ТЧ-31 МСК Домодедово
#691
Отправлено 15 Август 2006 - 16:04
#692
Отправлено 16 Август 2006 - 04:29
#693
Отправлено 16 Август 2006 - 06:41
#694
Отправлено 18 Август 2006 - 16:05
Сегодня ехал в ЭМ2-016 которую в ТЧ-7 покрасили в новую домодедовскую окраску (полностью синяя с тонкой белой полосой посередине; интересно, остальные отремонтированные ЭМ2-015, 017, 018, 019, 021 там же тоже будут перекрашивать?), так из восьми окон в вагоне можно было открыть только три!!!
#696
Отправлено 18 Август 2006 - 18:23
Вроде, будет ездить. Вот, только куда?
#698
Отправлено 18 Август 2006 - 18:45
Без багажного вагона? Тяжеловато будет...
Может, в Ожерелье...
#699
Отправлено 18 Август 2006 - 19:36
Без багажного вагона? Тяжеловато будет...
Может, в Ожерелье...
Если ЭД4МК-0030 будет курсировать по маршруту Каланчёвская - Аэропорт, то вполне могут обойтись без багажного вагона, пассажиропоток там минимальный.
В Ожерелье... Вряд ли из-за этого маршрута в Домодедово стали бы пригонять ЭД4МК. Помнится, по началу, вместо ЭМ2И там ходила обычная ЭР2.
#700
Отправлено 19 Август 2006 - 15:17
Уже курсирует! Сегодня видел. В 8 вагонов. Только вот вопрос - она там навсегда или временно?
#701
Отправлено 19 Август 2006 - 17:19
Уже курсирует! Сегодня видел. В 8 вагонов. Только вот вопрос - она там навсегда или временно?
Пока неизвестно. Но судя по всему она там на долго.
#702
Отправлено 20 Август 2006 - 08:01
Без багажного вагона? Тяжеловато будет...
Может, в Ожерелье...
Если ЭД4МК-0030 будет курсировать по маршруту Каланчёвская - Аэропорт, то вполне могут обойтись без багажного вагона, пассажиропоток там минимальный.
В Ожерелье... Вряд ли из-за этого маршрута в Домодедово стали бы пригонять ЭД4МК. Помнится, по началу, вместо ЭМ2И там ходила обычная ЭР2.
Сегодня шла на Павелецкий, но пассажиров в ней не заметил, может просто стекла тонированные.
#703
Отправлено 20 Август 2006 - 11:45
так что в тч-31 прибавление
#704 Гость_Илья_*
Отправлено 20 Август 2006 - 13:08
#705
Отправлено 20 Август 2006 - 17:16
#707
Отправлено 23 Август 2006 - 15:58
#709
Отправлено 24 Август 2006 - 09:46
Классический случай с ЭМом - саморасцеп на ходу. Эта проблема возникла еще во время наладки первых составов, оборудованных БСУ, и до сих пор не решена. Учитывая, что изготовитель ЭМов уже не существует - вряд ли кто-то будет заниматься вопросами работоспособности БСУ на этих поездах. Осталось только дождаться, когда саморасцеп приведет к более тяжелым последствиям, чем просто "потеря вагонов", и после этого может быть ЭМы попадут туда, где им надлежит находиться: на свалку.
#710
Отправлено 24 Август 2006 - 15:48
Классический случай с ЭМом - саморасцеп на ходу. Эта проблема возникла еще во время наладки первых составов, оборудованных БСУ, и до сих пор не решена. Учитывая, что изготовитель ЭМов уже не существует - вряд ли кто-то будет заниматься вопросами работоспособности БСУ на этих поездах. Осталось только дождаться, когда саморасцеп приведет к более тяжелым последствиям, чем просто "потеря вагонов", и после этого может быть ЭМы попадут туда, где им надлежит находиться: на свалку.
А какой именно состав расцепился?
#711
Отправлено 24 Август 2006 - 16:17
По официальной информации ЭД4МК-0030 по прежнему приписана к ТЧ-4 и в данный момент находится в аренде ТЧ-31
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=series&ser=XD4
Если я неошибаюсь, Перерва это ТЧ-3. Непонятка какая-то получаеться.
#715
Отправлено 29 Август 2006 - 16:11
#716
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 08:00
#717
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 10:24
А вагонов в ней сколько было?
#719
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 13:59
А вагонов в ней сколько было?
ЭД4МК-0030 сейчас ходит в 10 вагонной составности
#720
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 14:19
ЭД4МК-0030 сейчас ходит в 10 вагонной составности
В Аэропорт каталась в восемь.