ТЧ-31 МСК Домодедово
#631
Отправлено 14 Июнь 2006 - 20:01
#632
Отправлено 15 Июнь 2006 - 09:08
#633
Отправлено 15 Июнь 2006 - 16:25
В каком нафиг экспрессе? На обычных рейсовых Эрках и ЭМках... Ходят две барышни с папками-планшетами и мужик с надписью на спине ОХРАНА
#634
Отправлено 16 Июнь 2006 - 10:26
#640
Отправлено 20 Июнь 2006 - 17:30
Кажется, в Домодедовском депо назревает очередная мазня-перекраска.
Все ЭРки выкрасят салатовыми с серой полоской на окнах, хотя одну всё же нужно сделать синей (а то ведь ЭМ2-005 зелёная) :-) А ЭМки будут полностью синими с белой тоненькой и кривой полоской...
#641
Отправлено 21 Июнь 2006 - 13:57
Ну дык... Её же в мае из Куровской передали.
Вот тока я не понял... Что значит передали? Павеляга теперь это ЦППК. Они могут тока арендовать или покупать ПС. По идеи так. Так что с 1200? Или у нас МЖД спонсирует ЦППК?
#642
Отправлено 21 Июнь 2006 - 14:30
ПС наверняка взят в аренду у РЖД, и к ЦППК он вряд ли относится...
#643
Отправлено 21 Июнь 2006 - 20:52
#644
Отправлено 21 Июнь 2006 - 21:13
О каком "пополнении" может идти речь, если в ТЧ-31 в последние годы имеется избыток подвижного состава, при отвратительном уровне обслуживания и ремонта оного. Наоборот не мешало бы "перетряхнуть" хорошенечко это "болото", чтобы извлеклись из под забора вагоны, отставленные по ряду причин, имеющим мало общего с серьезными неисправностями, которые невозможно устранить в рамках деповского ремонта.
Есть правда вариант, что в ближайшее время поездам, чей возраст превысит 28 лет потребуется проведение КРП (ЭР2К).
#645
Отправлено 22 Июнь 2006 - 15:26
#646
Отправлено 05 Июль 2006 - 18:15
Эти ревизоры частные показывают глупость на Павелецком вокзале на 19:08. Просмотр начинают как только поезд двинулся и с двух сторон, вообще не понимаю в чем смысл? Не проще подождать до Котлов и начинать стрич от Коломенской?
"Неправильный" верх ЭР2-1200 в депо Домодедово закрасили светло-зеленой краской... Наверное в Раме попросили баночки две :-) Даже желтой полоски нет: только серая крыша и зеленый вагон.
#647
Отправлено 06 Июль 2006 - 14:06
#648
Отправлено 06 Июль 2006 - 16:13
#649
Отправлено 06 Июль 2006 - 16:16
#651
Отправлено 06 Июль 2006 - 17:14
#653
Отправлено 06 Июль 2006 - 20:14
#654
Отправлено 07 Июль 2006 - 18:34
#656
Отправлено 11 Июль 2006 - 04:43
#657
Отправлено 11 Июль 2006 - 07:02
#658
Отправлено 12 Июль 2006 - 06:47
#659 Гость_Violator_*
Отправлено 12 Июль 2006 - 07:04
И какой ещё новый состав, выражайтесь по-человечески...
#660
Отправлено 12 Июль 2006 - 13:08
========================================
ОАО <РЖД>
Т Е Л Е Г Р А М М А
<10> июля 2006г. № МА - 5987
Всем HЗЛ, HЗТ, Т, ПРИГ, HДОППР, ТЧ железных дорог России
Копия ЦТ, ЦЛП
06 июля 2006 года в локомотивном депо Домодедово Московской железной дороги
при производстве маневровой работы на тракционных путях допущен сход двух
вагонов и одной колесной пары третьего вагона электропоезда ЭР2-1333 под
управлением машиниста Хххххххххх (2 класс квалификации, в должности с 1993
года, работает на маневрах с августа 2005 года).
В 15 часов 30 минут дежурный по депо Уууууу дал команду маневровому машинисту
Хххххххх выставить на 3 тракционый путь и проверить под высоким напряжением
электропоезд ЭР2-1333 после проведения технического обслуживания ТО-3.
При выезде с 3 смотровой канавы машинист произвел ступень торможения и, не
получив тормозного эффекта применил экстренное торможение, что так же не
привело к остановке. Электропоезд со скоростью 3-5 км/час докатился до
уклона 25 тыс. после чего, развив скорость до 15 км/час, въехал в тупиковую
призму.
Данный случай стал возможен вследствие того, что машинист Хххххххх не
произвел полное опробование тормозов, после выполнения технического
обслуживания ТО-3, а так же не проверил действия тормозов по достижении
скорости 3-5 км/час. Привел электропоезд в движение с незаряженной тормозной
магистралью в нарушение п.16.39 инструкции от 26.05.2000г. ЦРБ-756 <Правила
технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации>, п.2 и 14.2
<Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог> от
16.05.1994г. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВHИИЖТ/277.
Расследованием на месте установлено, что в депо полностью упущен контроль со
стороны командно-инструкторского состава за работой машинистов работающих на
маневровой работе при депо. Hесмотря на то, что дежурные по депо перед
сменой выдают маневровым машинистам кассеты регистрации КЛУБ-У, маневровые
машинисты кассеты регистрации в КЛУБ-У не вставляют, кассеты не
расшифровываются, не ведется их учет в отделении по расшифровке. Допускаются
случаи закорачивание контактов автоматического выключателя управления (АВУ).
В целях недопущения подобных случаев обязываю:
1. В пятисуточный срок силами командно-инструкторского состава с
обстоятельствами и причинами данного случая ознакомить всех работников,
связанных с движением поездов под роспись
2. В июле текущего года провести занятия с локомотивными бригадами и
работниками автотормозных отделений по изучению раздела 2 и п. 14.2
<Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог> от
16.05.1994г. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВHИИЖТ/277 и <Местных инструкций по маневровой
работе>.
3. Дополнить <Местные инструкции> производить проверки действия тормозов при
маневровых передвижениях при скорости 3-5 км/час автоматическими тормозами
до полной остановки.
4. В декадный срок организовать и провести внезапные проверки выполнения
локомотивными бригадами должностных обязанностей при производстве маневровых
передвижений и соблюдения регламента взаимного контроля между машинистами и
дежурными по депо.
5. Запретить вывод подвижного состава с ремонтных позиций при отсутствии
записи в журнале формы ТУ-152 о выполнении полного опробования тормозов.
6. В декадный срок пересмотреть <Местные инструкции по маневровой работе>, в
части порядка проверки действия автоматических тормозов, порядка закрепления
подвижного состава на тракционных путях депо и на ремонтных стойлах.
7. При плановых видах ремонта провести внеочередную проверку
работоспособности автоматических выключателей управления (АВУ) с записью в
журналы формы ТУ-28, ТУ-152.
8. Контроль за выполнением требований данной телеграммы возложить на
начальников дирекций и служб.
ЦЗ М.П.Акулов