ТЧ-31 МСК Домодедово
#661
Отправлено 12 Июль 2006 - 13:53
#662
Отправлено 12 Июль 2006 - 15:48
#663
Отправлено 12 Июль 2006 - 17:03
ЭМ2-019 на днях замечена в 6-ти вагонном виде, шедшая резервом в депо со стороны Михнево - как раз во время утреннего окончания одного из маршрутов БМО, значит, она там работает. Там же, как я понимаю, 004/012 и 008. А 1021 на ремонте в ТЧ-7.
А каковы повреждения вагонов 1333? Она в депо стоит без головы и второго вагона.
#664
Отправлено 13 Июль 2006 - 16:55
Кстати, что слышно о поврежденных головах ЭМ2-012 и ЭМ2к-1021? Отремонтировали их или в "переплавку" на МЛРЗ отправили?
#665
Отправлено 13 Июль 2006 - 17:08
Голова ЭМ2К-1021 вообще-то бегает вовсю по павелецкому направлению, экспрессом в Ожерелье... А 012 в живых, я думаю, вы скорее всего больше не увидите.
#666
Отправлено 13 Июль 2006 - 17:11
Кто знает, кто знает... Пока торчит на МЛРЗ.
#667
Отправлено 13 Июль 2006 - 17:21
Голова ЭМ2К-1021 вообще-то бегает вовсю по павелецкому направлению, экспрессом в Ожерелье... А 012 в живых, я думаю, вы скорее всего больше не увидите.
Каким это она экспрессом бегает? Экспресс в Ожерелье ЭМ2И-016!
#668
Отправлено 13 Июль 2006 - 17:43
Видимо, вы не в курсе того, из чего состряпан этот ЭМ2И-016 - здесь в свое время об этом говорилось, в нем головы 102101 и 113201. В итоге голова ЭР2-102101 прошла 2 КРП и успела побыть в своей жизни с тремя разными мордами.
#669
Отправлено 17 Июль 2006 - 19:00
#670
Отправлено 19 Июль 2006 - 16:21
=========================================
ОАО <РЖД>
ТЕЛЕГРАММА
Всем HЗТ, Т, HОДТ, ТЧ РФ
09 июля 2006 года в 22 часа 18 минут по ст. Ступино при устранении
неисправности статического преобразователя на головном вагоне ЭМ2-02109 был
смертельно травмирован током высокого напряжения машинист Оооооооо локомотивного депо Домодедово Центральной дирекции по обслуживанию
пассажиров в пригородном сообщении Московской железной дороги при следующих
обстоятельствах:
Локомотивная бригада в составе машиниста Оооооооо, пом. машиниста
Сссссссс и дублера пом. машиниста Ккккккккк при следовании с
поездом 6021 сообщением Москва-Узуново при подъезде к станции Михнево на
головном вагоне ЭМ2-02109 сработала защита на отключение статического
преобразователя ПМ-17,5. Машинист Ооооооо для повышения напряжения
цепи управления головного вагона направил пом. машиниста Ссссссссс и дублера пом. машиниста Ккккккккк на вагон ЭМ2-02111 для постановки
перемычки между проводами 16/22.
Машинист Оооооооооо, предварительно закоротив защиту РБЛ, направился к
подвагонному ящику ЯК-104 для принудительного включения контактора МК-1
статического преобразователя. Hе приняв мер к опусканию токоприемников,
выполнял работы при поднятом токоприемнике. Открыв щит ящика ЯК-104,
попытался механическим воздействием замкнуть контактную группу МК-1, при
этом коснулся правой рукой токоведущих частей находящихся под напряжением. В
результате был смертельно травмирован током высокого напряжения.
Основной причиной данного смертельного случая явилось грубейшее нарушение
трудовой и технологической дисциплины.
Тяжелое положение с состоянием охраны труда сложилось и в локомотивном
хозяйстве сети железных дорог. Так по состоянию на 01.07.06г. на сети
допущено 4 случая смертельного травмирования работников, против 3 случаев в
2005 году за тот же период, из них 3 случая электротравматизма.
Проводимыми Департаментом поверки по охране труда на сети железных дорог
показали, что в нарушении телеграфных указаний продолжается эксплуатация
локомотивов с закороченными и неисправными защитными и блокировочными
устройствами.
В целях недопущения подобных несчастных случаев обязываю:
Всем ТЧ
1. С указанным случаем в 10-ти дневный срок ознакомить всех
причастных работников локомотивного хозяйства с проведением внепланового
инструктажа.
2. Hа ближайших планерных совещаниях со средним командным составом
депо - машинистами-инструкторами, мастерами и бригадирами цехов довести всю
остроту создавшегося положения с трудовой и технологической дисциплины,
усилить контроль за качеством ремонта и содержанием защитных устройств.
3. В месячный срок провести комиссионные проверки на всем подвижном
составе состояние и исправность защитных и блокировочных устройств от
поражения электротоком и защитных устройств вращающихся частей с отметкой в
журнале формы ТУ-28.
4. Повторно провести технические занятия с локомотивными бригадами
по изучению распоряжения вице-президента ОАО <РЖД> Попова В.А. от
24.04.06г. N788р <Правила по охране труда при эксплуатации локомотив и
моторвагонного подвижного состава в ОАО <РЖД>>.
5. Исключить случаи формализма при выполнении требований
телеграфных указаний ЦТ. Обеспечить неукоснительное выполнение
предписываемых мероприятий направленных на исключение случаев травматизма.
Всем Т, HОДТ
1. Установить контроль за выполнением телеграфного указания.
2. О проделанной работе доложить в ЦТ до 15.08.2006 г.
ЦТ Кобзев
==========================================
#671
Отправлено 19 Июль 2006 - 19:18
#672
Отправлено 21 Июль 2006 - 16:14
#673
Отправлено 22 Июль 2006 - 04:33
Да, именно эти три состава сейчас работают на БМО.
1021 уже очень давно не видно.
#674
Отправлено 27 Июль 2006 - 15:10
Она кажется проходила ремонт в Раменском, вот оттуда и цвет
#676
Отправлено 27 Июль 2006 - 18:15
#677 Гость_Violator_*
Отправлено 27 Июль 2006 - 18:35
Я, видать, что-то пропустил, а давно это ЭР2-1322 в Домодедово работает?
#678
Отправлено 27 Июль 2006 - 18:45
Заводы обычно дату полностью пишут, а если только год, то возможно и депо!
У себя в Воронеже тоже вижу отрожинские вагоны с надписью КР-1 200х ТЧ-5 Отрожка.
#679
Отправлено 27 Июль 2006 - 20:36
Заводы обычно дату полностью пишут, а если только год, то возможно и депо!
У себя в Воронеже тоже вижу отрожинские вагоны с надписью КР-1 200х ТЧ-5 Отрожка.
Ни одно депо Московской дороги не проводит ремонт в объеме КР. Для этого существует МЛРЗ, Даугавпилс, ОЭВРЗ. На сети есть несколько депо, имеющих хорошо оснащенную ремонтную базу, которые пытаются самостоятельно проводить заводской ремонт в объеме КР-1, но Раменское в их число не входит.
#681
Отправлено 31 Июль 2006 - 21:33
#682
Отправлено 02 Август 2006 - 08:43
А 1021 скоро придет с ТР-2 из Куровской.
ТЧ-31 получило два состава из Куровской - 1200 и 1322. Они увеличивают количество маршрутов?
#684
Отправлено 02 Август 2006 - 16:38
ЭР2-1286 на ТР-2 в депо Нахабино
#687
Отправлено 07 Август 2006 - 15:50
#688
Отправлено 12 Август 2006 - 11:45
#689
Отправлено 12 Август 2006 - 13:14
Работает на главном ходу. Пару раз видел.
#690
Отправлено 14 Август 2006 - 16:41