ТЧ-31 МСК Домодедово
#751
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 10:47
#752
Отправлено 08 Октябрь 2006 - 09:12
http://www.train-photo.ru/details.php?imag...899&mode=search
#753
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 10:27
И что будет с 1021? В работе отмечаю сплошь и рядом только подменные секции от нее в различных ЭМах. Думается мне, после ещё получки парочки ЭР2 с Курвы или Рамы, ЭМ2 Домодедово пойдут в хлам
#754
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 11:08
ЭМ2-008 эксплуатируется в шестивагонной составности, на основном ходу никогда не работает. В своё время единолично обслуживала маршрут Жилёво - Воскресенск (3 пары в сутки), позже стала работать на одном из двух домодедовских маршрутов БМО полигона Сандарово - Непецино.
Навряд ли, скорее со временем в Домодедово спихнут оставшиеся ЭМ2 из Пушкино.
#755
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 18:43
Навряд ли, скорее со временем в Домодедово спихнут оставшиеся ЭМ2 из Пушкино.
1021, поскольку осталась одноголовой, целиком не работает. В депо воспользовались в свое время тем, что сгорело две головы (вторая - от ЭМ2-012), и просто расформировывают один целый состав (ранее ЭР2-1189, сейчас ЭМ2-004), выпуская на БМО 6-вагонные сборники 004/1021 и 004/012. Все остальные вагоны от этих трех составов могут работать только подменными в других.
А насчет передачи ЭМ2 из Пушкино в Домодедово - в чем смысл? ЭМ2 - то же, что ЭР2, все они равнозначны и менять шило на мыло по-моему абсурдно.
Напоследок, добавьте в приписке 1157 буковку "К"...
#757
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:10
Помнится года два назад был уродский стишок, запомнившийся на подсознательном уровне:
Загляни в магазин у порога,
Вот уж скоро двенадцатый год
Павелецкую кормит дорогу
Павелецкий колбасный завод.
И на праздники стол украшает
И по будням отлично идёт
Вся продукция, что выпускает
Павелецкий колбасный завод.
#758
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:37
Когда начинается реклама, я сразу же невольно вспоминаю Максима Галкина в образе Ренаты Литвиновой: "Одну ногу побрею станком, другую - не буду брить - и бросает шёлковый платок. Он так, плавно, скользит и падает. Можно подумать, что на другой он застрянет и порвётся..." Просто отнесись к этому с юмором, так как реклама - это огромные деньги ...
#759
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 18:09
Когда начинается реклама, я сразу же невольно вспоминаю Максима Галкина в образе Ренаты Литвиновой: "Одну ногу побрею станком, другую - не буду брить - и бросает шёлковый платок. Он так, плавно, скользит и падает. Можно подумать, что на другой он застрянет и порвётся..." Просто отнесись к этому с юмором, так как реклама - это огромные деньги ...
Я с уважением отношусь к рекламе (в журналах, на TV и на радио), но к качественной. В наших же раздолбанных ЭР2 и ЭМ2 подобные звуковые хрипения, а иногда и заикания ничего кроме раздражения не вызывают, реклама иногда даже заглушает радио, которое я слушаю через телефон...
#760
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 20:38
#761
Отправлено 16 Октябрь 2006 - 05:25
#762
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 16:44
#763
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 07:23
#765
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 09:22
А в ЭР2К-1157 частенько свет вырубается, и проблемы постоянные... То она от станции не может отправиться нормально, что помощник бегает по вагонам. То там что-то не запускается, порой встет на перегонах... Вот и Эр2К... Очередной хлам.
А что еще можно ожидать от тридцатилетнего состава, прошедшего КРП?
#766
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 12:28
Бегает экспрессом до Ожерелье вместе с ЭМ2И-016. Один плюс есть, конечно, что там 12 вагонов и мест сидячих много.
В прошлое вск минут 10 отправлялась от платформы в южный парк. 5 метров проедет - резкий талчок и встает - стоит, потом всё заново...
А при КРП всё электрооборудование не меняется? На мой взгляд, после КРП она должна бегать лучше, чем после КР1 или 2, хотя это условности, конечно....
Кстати, если зимой морозы будут как в том году, все Куровские машины в Домодедово облезут. Никогда не видел, что бы на кузов наносили столько шпатлевки... А на ЭР2-1200 пузыри одни и краска с рам оконных салатовая шкварками отваливается, а под ней сплошная ржавчина, хотя рамы вроде бы алюминевые должны быть...
#768
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 15:51
Один плюс есть, конечно, что там 12 вагонов и мест сидячих много.
Уже десять вагонов... А то много вас ездит, решили в Домодедово и поукоротили, пусть лучше два вагончика под забором постоят погниют...
А куда подевалась царевна-лягушка (в смысле перекрашенная в зеленый цвет) ЭМ2-005?
На днях пришла ЭМ2-022, но выкрасили её во "второй" домодедовской окраске - широкая белая полоса но окнам...
#769
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 16:19
А куда подевалась царевна-лягушка (в смысле перекрашенная в зеленый цвет) ЭМ2-005?
На днях пришла ЭМ2-022, но выкрасили её во "второй" домодедовской окраске - широкая белая полоса но окнам...
ЭМ2-005 на ремонте в Нахабино (об этом уже говорилось), интересно, как ее покрасят - в зеленый или синий.
ЭМ2-022 красили в Москве-2.
#770
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 17:32
Электрооборудование при КРП не заменяется, а проходит ремонт в объеме КР-2.
#771
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 05:27
#772
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 07:03
Да, тридцатилетний он, но отремонтирован классно. Похож на ЭМ2. Световая линия, рамы...
Плафоны там как в ЭД4М?
Больше похожи как на ЭМ2, хотя я не знаю, что ставят на последние ЭД. Ясно одно, что лампочки менять, при перегорании, наверняка не будут.
#773
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 16:05
Да, тридцатилетний он, но отремонтирован классно. Похож на ЭМ2. Световая линия, рамы...
Плафоны там как в ЭД4М?
Больше похожи как на ЭМ2, хотя я не знаю, что ставят на последние ЭД. Ясно одно, что лампочки менять, при перегорании, наверняка не будут.
Такие http://www.rus-etrain.ru/re_ed4m_0172_02.html , или такие http://www.rus-etrain.ru/re_em2i_001_08.html ?
#774
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 16:16
Такие http://www.rus-etrain.ru/re_ed4m_0172_02.html , или такие http://www.rus-etrain.ru/re_em2i_001_08.html ?
Я сегодня ехал в Тульской ЭР2К-1152. Если там такие же, как в 1157, то они не похожи ни на тот, ни на другой снимок. Но ближе всё-таки ко 2-му варианту.
#776
Отправлено 22 Октябрь 2006 - 12:32
... до 12 вагонов ЭР2-1262?
Да она вроде как двенадцативагонная
#777
Отправлено 22 Октябрь 2006 - 14:04
Хорошо! А что является шестой секцией в ЭМ2-004, 005, 011, 012, 014, 017, 018, 021, 022, 025, 028?
#779
Отправлено 22 Октябрь 2006 - 15:00
#780
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 06:18
Да, тридцатилетний он, но отремонтирован классно. Похож на ЭМ2. Световая линия, рамы...
Плафоны там как в ЭД4М?
Больше похожи как на ЭМ2, хотя я не знаю, что ставят на последние ЭД. Ясно одно, что лампочки менять, при перегорании, наверняка не будут.
Такие http://www.rus-etrain.ru/re_ed4m_0172_02.html , или такие http://www.rus-etrain.ru/re_em2i_001_08.html ?
Светильники не как у представленных вариантов. Больше похожи на светильники как у ЭМ2 (синие), а еще больше на световую линию в трамвае Усть-Катавского завода.