Форум сайта "Российские электропоезда": Скифы на Филёвской линии - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скифы на Филёвской линии

#361 Гость_Van den Vos Reynaerde_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Апрель 2006 - 12:57

Тогда такой вопрос:

А как работает сисетма диагностики?

Ведь по идее, она должна выдавать на монитор ( biggrin.gif лампочку biggrin.gif ) данные о неисправности, так? Поправьте меня, если я не прав - но система просто сигнализирует, обращает внимание. Разве не чувствуется, что все работает - что поезд нормально тормозит, нормально закрывает двери (согласен, в принципе вот это определить просто так трудно, если не сказать невозможно, или нет? cool.gif )?

В таком случае в системе баг - тогда почему его до сих пор не устранили?
0

#362 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:13

Цитата(Van den Vos Reynaerde @ Apr 6 2006, 16:57)
Разве не чувствуется, что все работает - что поезд нормально тормозит, нормально закрывает двери (согласен, в принципе вот это определить просто так трудно, если не сказать невозможно, или нет? cool.gif )?

В таком случае в системе баг - тогда почему его до сих пор не устранили?
Просмотр сообщения

Насколько мне известно, на Бутовской линии поначалу тоже с подобными фишками геморроились, причём довольно долго. Однако со временем ситуация вроде бы стабилизировалась. Возможно, это связано как раз таки с привычкой машинистов не паниковать по пустякам. Но там ситуация другая: на линию ежедневно одновременно выходят практически все поезда и в итоге коллектив линии научился с ними правильно обращаться, а у нас тут по-прежнему какое-то недоразумение: из 7 поездов (скоро и восьмой, и девятый и т. д. поступят) на линии работают 2-3, за исключением 31 марта (4 шт. в вечерний час пик). Так где ж научиться-то7 Клин клином вышибают, и Бутовка отличный наглядный тому пример!!!
0

#363 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 07 Апрель 2006 - 16:01

бутовская это отдельная история на скифы на бутовскую специально учили и они были пионерами в использовании их. в филях же к процессу обучения подходят иначе - 3 ДНЯ это не учеба, а тем более аварийки. на бутовской изначально только и были скифы а на филях номерных-то отродясь не видели, там до сих пор Д помнят а вы говорите клин клином...
0

#364 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 07 Апрель 2006 - 16:02

да и сколько уже можно говорить: НЕ ДЕРЖАТ ОНИ ГРАФИК.
кстати рекорд это 5 скифов одновременно на линии, фили не бутовская и интервал там не 5 минут
0

#365 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Апрель 2006 - 19:34

Цитата(Игорь @ Apr 7 2006, 20:01)
3 ДНЯ это не учеба, а тем более аварийки.
Просмотр сообщения

А кто (что) же мешает интенсифицировать учебный процесс???
0

#366 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Апрель 2006 - 19:42

Цитата(Игорь @ Apr 7 2006, 20:02)
да и сколько уже можно говорить: НЕ ДЕРЖАТ ОНИ ГРАФИК.
кстати рекорд это 5 скифов одновременно на линии, фили не бутовская и интервал там не 5 минут
Просмотр сообщения

5 скифов... М-да, видать совсем уж единичный случай, как говорится "давно и неправда". Кстати, на Бутовке в часы пик интервал равен 2-3 минутам, а на на нашей родной - такой интервал (5 мин и более) не такая уж редкость вне часов пик. По поводу графика следует справедливо заметить, что нехудо было бы (и давно уже надо было сделать) его подкорректировать под скифы, тем более, что рано или поздно это всё равно неизбежно: ежи стареют, а годика через два кроме "Русичей" на линии, надеюсь, уже ничего не будет. Кстати, время поездки от АС до Молодёжной абсолютно такое же, как на ешках и составляет (при отсутствии проблем на линии) 23-24 минуты чистыми. А сегодня был свидетелем момента, когда на Киевской из-за какой-то неисправности с линии сошёл ежик...
0

#367 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 08 Апрель 2006 - 12:55

я каждый день и даже не один раз в деньтам проежаю хотя бы потому что я там работаю, да можно сделать под скифы я даже хочу видеть лица тех пассажиров когда на интервальных часах увидят точку а поезда так ни одного и небыло. и если хочеш давай я тебя в понедельник посажу на линейный в 15.00 (я в это время заступаю) и ты послушаешь что говорит диспетчер и машинисты о "лучшем поезде СКЛИФ" а заодно и послушаешь этот отличный поезд. я про паровозы 0040-0041 и 0039-0038 как он здорово тормозит...
0

#368 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 08 Апрель 2006 - 13:02

на бутовской 2-3 минуты??? когда туда ходили номерные там может и был интервал 2-3 минуты . 5 не меньше, на филевской интервал достигает 7 минут, это обычно происходит после того как скиф зашился и его нужно снимать с линии. кстати знаете почему скиф не ходит на деловой центр потомучто по второму пути между ДЦ и киевской есть светофор КИ16 который ограждает стрелку на второй главный путь и обычно из-за движения по основной линии он горит к расным до того момента пока ДСЦП не разделает маршрут на киевскую и не откроет его, а расположен это КИ16 на подъеме 48 тысячных и Склиф не может после остановки перед ним тронуться с места в то время как Е интенсивно разгоняется....
0

#369 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Апрель 2006 - 17:15

Цитата(Игорь @ Apr 8 2006, 16:55)
когда на интервальных часах увидят точку а поезда так ни одного и небыло.
Просмотр сообщения

Не догоняю, о чём ты.
0

#370 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Апрель 2006 - 17:17

Цитата(Игорь @ Apr 8 2006, 16:55)
и если хочеш давай я тебя в понедельник посажу на линейный в 15.00 (я в это время заступаю) и ты послушаешь что говорит диспетчер и машинисты о "лучшем поезде СКЛИФ"
Просмотр сообщения

Блин... С превеликим удовольствием! Я давно мечтал об этом. Только в этот понедельник в такое время уж точно не смогу никак: работа sad.gif
0

#371 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Апрель 2006 - 17:20

Цитата(Игорь @ Apr 8 2006, 16:55)
а заодно и послушаешь этот отличный поезд. я про паровозы 0040-0041 и 0039-0038 как он здорово тормозит...
Просмотр сообщения

На обеих этих "музыкальных шкатулках" уже довелось проехаться. Тормозят безобразно. Я считал, что мытищинцы поставили на них такие колодки специально для того, чтобы они держались на том самом пресловутом уклоне.
0

#372 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Апрель 2006 - 17:23

Цитата(Игорь @ Apr 8 2006, 17:02)
Склиф не может после остановки перед ним тронуться с места в то время как Е интенсивно разгоняется....
Просмотр сообщения

Так давно пора было мытищинцам позаботиться об этом. Даром что ли каждый вагон по мульту баксов стоит
0

#373 Гость_Van den Vos Reynaerde_*

  • Группа: Гость

Отправлено 08 Апрель 2006 - 17:25

Цитата(Demetrius @ Apr 8 2006, 20:20)
Цитата(Игорь @ Apr 8 2006, 16:55)
а заодно и послушаешь этот отличный поезд. я про паровозы 0040-0041 и 0039-0038 как он здорово тормозит...
Просмотр сообщения

На обеих этих "музыкальных шкатулках" уже довелось проехаться. Тормозят безобразно. Я считал, что мытищинцы поставили на них такие колодки специально для того, чтобы они держались на том самом пресловутом уклоне.
Просмотр сообщения




Цитата(Demetrius @ Apr 8 2006, 20:23)
Цитата(Игорь @ Apr 8 2006, 17:02)
Склиф не может после остановки перед ним тронуться с места в то время как Е интенсивно разгоняется....
Просмотр сообщения

Так давно пора было мытищинцам позаботиться об этом. Даром что ли каждый вагон по мульту баксов стоит
Просмотр сообщения




Это, так раньше надо было думать-то!!! mad.gif mad.gif mad.gif
0

#374 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Апрель 2006 - 18:41

Цитата(Van den Vos Reynaerde @ Apr 8 2006, 21:25)
Это, так раньше надо было думать-то!!! mad.gif  mad.gif  mad.gif
Просмотр сообщения

Лучше поздно, чем никогда. Время идёт, ежи всё стареют, к концу 2007 все поезда должны быть заменены...
0

#375 Гость_Van den Vos Reynaerde_*

  • Группа: Гость

Отправлено 08 Апрель 2006 - 18:44

Цитата(Demetrius @ Apr 8 2006, 21:41)
Цитата(Van den Vos Reynaerde @ Apr 8 2006, 21:25)
Это, так раньше надо было думать-то!!! mad.gif  mad.gif  mad.gif
Просмотр сообщения

Лучше поздно, чем никогда. Время идёт, ежи всё стареют, к концу 2007 все поезда должны быть заменены...
Просмотр сообщения



.....а Русич все никак не может тронуться в горку! cool.gif
0

#376 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Апрель 2006 - 20:48

Цитата(Van den Vos Reynaerde @ Apr 8 2006, 22:44)
.....а Русич все никак не может тронуться в горку! cool.gif
Просмотр сообщения

Потерпи маленько. Раз проблема стоит столь остро, значит и решение вот-вот должно прийти. Всё таки на МВМ не дураки работают!
0

#377 Гость_Van den Vos Reynaerde_*

  • Группа: Гость

Отправлено 08 Апрель 2006 - 20:57

Да уж скока времени прошло - а воз и ныне там! Я так думаю, вопрос не в отдельных системах, а, как это ни банально звучит, в конструкции в целом. sad.gif sad.gif sad.gif
0

#378 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 09 Апрель 2006 - 05:59

да это только кажется мытищенцы приедут и все исправят. на самом деле что бы исправить это нужно коренным образом изменять тяговый привод, а это ведь не обычные коллекторы которые "Динамо" сделал это иностранные двигатели и инверторы которые ими управляют. сменить их это переделать полностью вагон(не внешне конечно). сменить инвертор это вам не тр-1 на Е провести.

про интервальные часы: когда интервал переваливает за отметку 9мин 59сек, часы начинают показывать точку, т.к. им показывать больше нечего.


Цитата
Лучше поздно, чем никогда. Время идёт, ежи всё стареют, к концу 2007 все поезда должны быть заменены...
в 95-м Ельцин собирался перевести весь Московский Метрополитен на яузы. коментарии излишни....
и к тому же было подписано соглашение с международной ассоциацией метро о продлении срока службы кузовов вагонов до 50(!) лет. А пока жив кузов вагона жив и сам вагон. кстати я слышал что всю Узловую хотят к концу 2006 года перевести с Д1 на РА1. хочу видеть как на МВМ будут работать без выходных и в 3 смены

насчет колодок: склиф на этом уклоне и старые колодки держат, он тронуться в этот уклон не может, а керамические поставили в качестве эксперимента.

и еще есть интересная особенность у склифа, в дождь или снег вобщем в плохую погоду, когда рельсы становятся скользкими, собираем перед станцией схему на тормоз, колеса идут юзом, срабатывает система противоюза и русич..... Сбрасывает схему на тормоз и в конечном итоге пролетает станцию( а проезд станции является браком особого учета и бросает тень на все депо)
0

#379 Гость_Van den Vos Reynaerde_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Апрель 2006 - 06:34

Цитата(Игорь @ Apr 9 2006, 08:59)
насчет колодок: склиф на этом уклоне и старые колодки держат, он тронуться в этот уклон не может, а керамические поставили в качестве эксперимента.
Просмотр сообщения



Что, правда керамика??? Елки палки, так он же бешенных денег стоит!!! blink.gif blink.gif blink.gif Вот только один вопрос - зачем она там?? Каждый, даже самый непросвещенный болельщик F1, знает, что поначалу такие тормоза плохо тормозят - тепературный режим у них где-то за 900 по Цельсию. Что бы они разогрелись, надо три (а может и больше) круга атаковать в боевом режими, и только тогда они будут схватывать с "пол-педали". Но ведь линия метро - это не Хоккенхаймринг!!! biggrin.gif
0

#380 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 09 Апрель 2006 - 07:52

Цитата
Но ведь линия метро - это не Хоккенхаймринг!!!
да это получше любого гоночного трека, особенно когда расписание нагоняешь
0

#381 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Апрель 2006 - 14:14

Цитата(Игорь @ Apr 9 2006, 09:59)
да это только кажется мытищенцы приедут и все исправят. на самом деле что бы исправить это нужно коренным образом изменять тяговый привод, а это ведь не обычные коллекторы которые "Динамо" сделал это иностранные двигатели и инверторы которые ими управляют. сменить их это переделать полностью вагон(не внешне конечно). сменить инвертор это вам не тр-1 на Е провести.
Просмотр сообщения

Насколько мне известно, все филёвские скифы оборудованы приводом собственной МВМ-овской разработки совместно с конструкторами из Новосибирска, в отличие от бутовских, на которых стоит альстомовский "Onix". Кроме того, на форуме неоднократно писалось, что соотношение тары к мощности у скифа намного лучше, чем у ешек и дело лишь в программировании. А раз так, то исправить эту ошибку по идее не так уж сложно. Другое дело, что уже 7 поездов в депо, а этот глюк всё ещё имеет место. Насчёт точки на интервальных часах - явное преувеличение. Без внимания было оставлено моё уже довольно старое сообщение, стоящее выше, где я описывал поездку на скифе в утренний час пик и НИКАКОГО отклонения от графика НЕ БЫЛО, почему я, собственно, и предположил, что дело лишь в человеческом факторе.
0

#382 Пользователь офлайн   Alex D 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 10 Август 04

Отправлено 09 Апрель 2006 - 15:23

Цитата(Demetrius @ Apr 9 2006, 18:14)
Насколько мне известно, все филёвские скифы оборудованы приводом собственной МВМ-овской разработки совместно с конструкторами из Новосибирска, в отличие от бутовских, на которых стоит  альстомовский "Onix".
Просмотр сообщения



Абсолютно верно. На Филёвских Скифах стоит отечественный асинхронный привод, это только на Бутовских Альстом.

Кстати, сегодня видел манёвры на веере, цепляли 0043-ю голову к какому-то промежутку, стоявшему на 29-й канаве. Восьмой состав пригнали?
0

#383 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 09 Апрель 2006 - 16:47

Цитата(Alex D @ Apr 10 2006, 03:23)
Кстати, сегодня видел манёвры на веере, цепляли 0043-ю голову к какому-то промежутку, стоявшему на 29-й канаве. Восьмой состав пригнали?


Сто пудово, восьмой. На этой неделе с Метровагонмаша сообщали, что на сборке в цеху стоят головы 0044, 0046 и 0047. А головы 0042 и 0043 подготовлены к отправке в ММ и стоят на улице.
0

#384 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 09 Апрель 2006 - 17:18

а мне в филях сказали что они еще альстомовские, а с нашими какие-то проблемы.


а при чем здесь человеческий фактор? вот пример 8.15 утра, станция студенческая, второй путьты отправляясь со станции закрываешь двери, все двери закрыты а контроля нет, помошник пробежал вдоль всего состава все нормально. а поезд не идет из-за того что контроля нет. переиг8рываем дверьми 5-6 раз, контроля нет. доклад диспетчеру. она: высаживайте пассажиров и следуйте резервом до киевской там на 4-й станционный путь. высадили пассажиров9еще и выходить не хотели), поехали резервом доехали до киевской сменили кабину управления, поехали на 4-й станционный. задержка движения 15 минут, при том что бригада действовала верно......

или вот: выежает Склиф из депо едет, доежает до светофора Е2(выходной с парковых путей), срабатывает БВ на двух вагонах, бригада меняет кабину управления и едет обратно в депо...

И это не вымысел, это реал
0

#385 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 09 Апрель 2006 - 17:20

Цитата
где я описывал поездку на скифе в утренний час пик и НИКАКОГО отклонения от графика НЕ БЫЛО, почему я, собственно, и предположил, что дело лишь в человеческом факторе.
У тебя не было а у ЛБ которая смотрела на расписание было.
0

#386 Пользователь офлайн   Alex D 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 10 Август 04

Отправлено 09 Апрель 2006 - 20:58

Цитата(Игорь @ Apr 9 2006, 21:18)
а мне в филях сказали что они еще альстомовские, а с нашими какие-то проблемы.

Нет, последняя Альстомовская голова - 0029. При том, что 0027 и 0028 (с промежутком 0514) были как раз первыми испытательными вагонами для мытищенского привода. Интересно, что сертификационную "наездку" без пассажиров этот трёхвагонник делал на Филёвке ещё летом 2004-го, обкатку с пассажирами затем проходил в 2004-2005-м на Бутовской линии. Затем вот летом 2005-го вернулся в Фили, где ему добавили вагон для нормальной работы на линии. Но больше Альстомовских приводов ММЗ на Скиф не ставил, уж очень это дорогое удовольствие для метро московского, а болгары почему-то предпочли японский Hitachi.

Цитата(Игорь @ Apr 9 2006, 21:18)
а при чем здесь человеческий фактор? вот пример 8.15 утра, станция студенческая, второй путь ты отправляясь со станции закрываешь двери, все двери закрыты а контроля нет, помошник пробежал вдоль всего состава все нормально. а поезд не идет из-за того что контроля нет. переиг8рываем дверьми 5-6 раз, контроля нет.

Это какая-то хроника пока что у Скифа. Контроль дверей глючит на всех составах, при том что сами двери работают исправно. Датчики похоже не финны делали smile.gif

Кстати, когда-то мне говорили, но я запамятовал, поэтому спрошу ещё раз такую вещь - что это иногда в Скифе начинает громко щёлкать над дверями?
0

#387 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 10 Апрель 2006 - 05:09

Цитата
Это какая-то хроника пока что у Скифа. Контроль дверей глючит на всех составах
нет на одном и том же на 5-м маршруте
0

#388 Пользователь офлайн   Hius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 19 Март 06

Отправлено 10 Апрель 2006 - 05:58

В субботу проехался на Скифе 0036-0523-0524-0037. Ощущения в целом положительные. Из недостатков с точки зрения пассажира можноназвать: грохот потолочных панелей (железка волнами идет), скрип гофра в сочленении. А еще где то на внешней станции при торможении машинист, я так понял, врезал по пневматике. Чуть не улетел в соседний вагон.

Ощущения по сравнению с Ежом или Номерным конечно небо и земля. Тишина, плавность хода и торможения (с оговорками). Порадовала строка прогресса линии над дверью.

Кстати о ФЛ. Вопрос: почему на всех тамошних Ежах черпаки забиты то тряпьем, то паралоном, то еще чем то?
0

#389 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 10 Апрель 2006 - 11:54

Цитата(Hius @ Apr 10 2006, 09:58)
Кстати о ФЛ. Вопрос: почему на всех тамошних Ежах черпаки забиты то тряпьем, то паралоном, то еще чем то?
Просмотр сообщения



Чтоб пассажиры зимой не замерзли.
0

#390 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Апрель 2006 - 16:46

Цитата(Игорь @ Apr 10 2006, 09:09)
нет на одном и том же на 5-м маршруте
Просмотр сообщения

Вообще-то на 5 маршрут ставят все составы
0

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей