Скифы на Филёвской линии
#361 Гость_Van den Vos Reynaerde_*
Отправлено 06 Апрель 2006 - 12:57
А как работает сисетма диагностики?
Ведь по идее, она должна выдавать на монитор ( лампочку ) данные о неисправности, так? Поправьте меня, если я не прав - но система просто сигнализирует, обращает внимание. Разве не чувствуется, что все работает - что поезд нормально тормозит, нормально закрывает двери (согласен, в принципе вот это определить просто так трудно, если не сказать невозможно, или нет? )?
В таком случае в системе баг - тогда почему его до сих пор не устранили?
#362
Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:13
В таком случае в системе баг - тогда почему его до сих пор не устранили?
#363
Отправлено 07 Апрель 2006 - 16:01
#364
Отправлено 07 Апрель 2006 - 16:02
кстати рекорд это 5 скифов одновременно на линии, фили не бутовская и интервал там не 5 минут
#366
Отправлено 07 Апрель 2006 - 19:42
кстати рекорд это 5 скифов одновременно на линии, фили не бутовская и интервал там не 5 минут
#367
Отправлено 08 Апрель 2006 - 12:55
#368
Отправлено 08 Апрель 2006 - 13:02
#370
Отправлено 08 Апрель 2006 - 17:17
#371
Отправлено 08 Апрель 2006 - 17:20
#373 Гость_Van den Vos Reynaerde_*
Отправлено 08 Апрель 2006 - 17:25
Это, так раньше надо было думать-то!!!
#377 Гость_Van den Vos Reynaerde_*
Отправлено 08 Апрель 2006 - 20:57
#378
Отправлено 09 Апрель 2006 - 05:59
про интервальные часы: когда интервал переваливает за отметку 9мин 59сек, часы начинают показывать точку, т.к. им показывать больше нечего.
и к тому же было подписано соглашение с международной ассоциацией метро о продлении срока службы кузовов вагонов до 50(!) лет. А пока жив кузов вагона жив и сам вагон. кстати я слышал что всю Узловую хотят к концу 2006 года перевести с Д1 на РА1. хочу видеть как на МВМ будут работать без выходных и в 3 смены
насчет колодок: склиф на этом уклоне и старые колодки держат, он тронуться в этот уклон не может, а керамические поставили в качестве эксперимента.
и еще есть интересная особенность у склифа, в дождь или снег вобщем в плохую погоду, когда рельсы становятся скользкими, собираем перед станцией схему на тормоз, колеса идут юзом, срабатывает система противоюза и русич..... Сбрасывает схему на тормоз и в конечном итоге пролетает станцию( а проезд станции является браком особого учета и бросает тень на все депо)
#379 Гость_Van den Vos Reynaerde_*
Отправлено 09 Апрель 2006 - 06:34
Что, правда керамика??? Елки палки, так он же бешенных денег стоит!!! Вот только один вопрос - зачем она там?? Каждый, даже самый непросвещенный болельщик F1, знает, что поначалу такие тормоза плохо тормозят - тепературный режим у них где-то за 900 по Цельсию. Что бы они разогрелись, надо три (а может и больше) круга атаковать в боевом режими, и только тогда они будут схватывать с "пол-педали". Но ведь линия метро - это не Хоккенхаймринг!!!
#380
Отправлено 09 Апрель 2006 - 07:52
#381
Отправлено 09 Апрель 2006 - 14:14
#382
Отправлено 09 Апрель 2006 - 15:23
Абсолютно верно. На Филёвских Скифах стоит отечественный асинхронный привод, это только на Бутовских Альстом.
Кстати, сегодня видел манёвры на веере, цепляли 0043-ю голову к какому-то промежутку, стоявшему на 29-й канаве. Восьмой состав пригнали?
#383
Отправлено 09 Апрель 2006 - 16:47
Сто пудово, восьмой. На этой неделе с Метровагонмаша сообщали, что на сборке в цеху стоят головы 0044, 0046 и 0047. А головы 0042 и 0043 подготовлены к отправке в ММ и стоят на улице.
#384
Отправлено 09 Апрель 2006 - 17:18
а при чем здесь человеческий фактор? вот пример 8.15 утра, станция студенческая, второй путьты отправляясь со станции закрываешь двери, все двери закрыты а контроля нет, помошник пробежал вдоль всего состава все нормально. а поезд не идет из-за того что контроля нет. переиг8рываем дверьми 5-6 раз, контроля нет. доклад диспетчеру. она: высаживайте пассажиров и следуйте резервом до киевской там на 4-й станционный путь. высадили пассажиров9еще и выходить не хотели), поехали резервом доехали до киевской сменили кабину управления, поехали на 4-й станционный. задержка движения 15 минут, при том что бригада действовала верно......
или вот: выежает Склиф из депо едет, доежает до светофора Е2(выходной с парковых путей), срабатывает БВ на двух вагонах, бригада меняет кабину управления и едет обратно в депо...
И это не вымысел, это реал
#385
Отправлено 09 Апрель 2006 - 17:20
#386
Отправлено 09 Апрель 2006 - 20:58
Нет, последняя Альстомовская голова - 0029. При том, что 0027 и 0028 (с промежутком 0514) были как раз первыми испытательными вагонами для мытищенского привода. Интересно, что сертификационную "наездку" без пассажиров этот трёхвагонник делал на Филёвке ещё летом 2004-го, обкатку с пассажирами затем проходил в 2004-2005-м на Бутовской линии. Затем вот летом 2005-го вернулся в Фили, где ему добавили вагон для нормальной работы на линии. Но больше Альстомовских приводов ММЗ на Скиф не ставил, уж очень это дорогое удовольствие для метро московского, а болгары почему-то предпочли японский Hitachi.
Это какая-то хроника пока что у Скифа. Контроль дверей глючит на всех составах, при том что сами двери работают исправно. Датчики похоже не финны делали
Кстати, когда-то мне говорили, но я запамятовал, поэтому спрошу ещё раз такую вещь - что это иногда в Скифе начинает громко щёлкать над дверями?
#387
Отправлено 10 Апрель 2006 - 05:09
#388
Отправлено 10 Апрель 2006 - 05:58
Ощущения по сравнению с Ежом или Номерным конечно небо и земля. Тишина, плавность хода и торможения (с оговорками). Порадовала строка прогресса линии над дверью.
Кстати о ФЛ. Вопрос: почему на всех тамошних Ежах черпаки забиты то тряпьем, то паралоном, то еще чем то?