Форум сайта "Российские электропоезда": Скифы на Филёвской линии - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скифы на Филёвской линии

#391 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Апрель 2006 - 16:54

Цитата(Игорь @ Apr 9 2006, 09:59)
в 95-м Ельцин собирался перевести весь Московский Метрополитен на яузы. коментарии излишни....
и к тому же было подписано соглашение с международной ассоциацией метро о продлении срока службы кузовов вагонов до 50(!) лет. А пока жив кузов вагона жив и сам вагон. кстати я слышал что всю Узловую хотят к концу 2006 года перевести с Д1 на РА1. хочу видеть как на МВМ будут работать без выходных и в 3 смены
Просмотр сообщения

Ельцин и контрактную армию тогда же обещал. Ситуация с финансами в стране и в ММ, в частности, сейчас несравнимо лучше и стабильнее. А по поводу 50 летнего срока службы - так это они для ТКЛ постарались. Никаких КР на ФЛ и АПЛ для ежей не будет.
0

#392 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Апрель 2006 - 17:04

Цитата(Alex D @ Apr 10 2006, 00:58)
а болгары почему-то предпочли японский Hitachi.
Просмотр сообщения

Вот любопытно: раз МВМ скифы для Болгарии уже сделал (или ещё нет?) то у них что, нумерация вагонов какая-то особая, ведь все скифы с первого до последнего подряд работают в ММ. Вопрос к тому же: в Казани на тамошнем лёгком метро работает один Русич. И у него что ли какая-то не такая нумерация вагонов?
0

#393 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 10 Апрель 2006 - 17:12

Цитата(Demetrius @ Apr 11 2006, 05:04)
Вот любопытно: раз МВМ скифы для Болгарии уже сделал (или ещё нет?) то у них что, нумерация вагонов какая-то особая, ведь все скифы с первого до последнего подряд работают в ММ.

Конечно, у болгарских Скифов своя собственная нумерация. Первый был: 2001-6001-2002. Всего их будет шесть составов.

Цитата(Demetrius @ Apr 11 2006, 05:04)
Вопрос к тому же: в Казани на тамошнем лёгком метро работает один Русич. И у него что ли какая-то не такая нумерация вагонов?


Откуда у тебя взялись эти фантазии, что в Казани на каком-то лёгком метро работает один Скиф?
0

#394 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Апрель 2006 - 17:13

Цитата(Игорь @ Apr 9 2006, 21:20)
У тебя не было а у ЛБ которая смотрела на расписание было.
Просмотр сообщения

Ничего, вот заменят весь ПС, тогда и с опозданиями проблем не будет. А на ДЦ пускай номерные пускают - линия закрытая, ничего у них вымерзать не будет, проблем с троганием с места в гору никаких, а пассажиры не будут путаться, в какой поезд сесть.
0

#395 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Апрель 2006 - 17:23

Цитата(паровоз @ Apr 10 2006, 21:12)
Откуда у тебя взялись эти фантазии, что в Казани на каком-то лёгком метро работает один Скиф?
Просмотр сообщения

Лёгкое метро, действительно, там начнут строить только в этом году. Но не так давно на каком-то сайте видел фото скифа и ещё одного мне незнакомого поезда якобы на лёгком метро в Казани...
0

#396 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 10 Апрель 2006 - 17:32

Цитата(Demetrius @ Apr 11 2006, 05:23)
Лёгкое метро, действительно, там начнут строить только в этом году. Но не так давно на каком-то сайте видел фото скифа и ещё одного мне незнакомого поезда якобы на лёгком метро в Казани...


Ну, это тебя так с Первым апреля поздравили! Причём не в этом году, а в прошлом. Потому как, Булат, создатель сайта казметро, так прикалывался первого апреля 2005 года. Там у него была и схема лёкого метро в Казани и фотка Скифа с пантографом на наземной станций (он сам работал фотошопом, а не переделывал извесную фотку опытного Скифа с пантографом, сделанную в Щербинке).
0

#397 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Апрель 2006 - 18:39

Цитата(паровоз @ Apr 10 2006, 21:32)
Ну, это тебя так с Первым апреля поздравили! Причём не в этом году, а в прошлом. Потому как, Булат, создатель сайта казметро, так прикалывался первого апреля 2005 года. Там у него была и схема лёкого метро в Казани и фотка Скифа с пантографом на наземной станций (он сам работал фотошопом, а не переделывал извесную фотку опытного Скифа с пантографом, сделанную в Щербинке).
Просмотр сообщения

Вот б... А на дату-то я и не посмотрел. Пантографа, правда, тоже не заметил... Ну ладно, спасибо, что просветил. Что-то мы от темы отвлеклись маленько wink.gif) А по сему давно хотел спросить: почему так странно организована схема выведения составов с АС? ЛБ-перегонщики (или как их правильно), сначала идут пешочком с одного конца платформы на Арбатской, потом опять возвращаются на тот же конец на АС, продираясь сквозь толпу. Не проще ли было бы держать по две бригады на двух концах Арбатской: состав приходит, его родная ЛБ переходит на другой конец платформы (как и сейчас), в обе головы садятся ЛБ, выводят состав и дальше по новой. А то мне уже не раз приходилось наблюдать картину маслом: состав прибывает на Арбатскую, а перегонщиков не ма, причём не в часы пик, машинист гудит, гудит, состав всё стоит... В итоге, запыхавшись, откуда-то прибегают родимые. Или такое: поезд прибыл, к голове подходит прегонная ЛБ не спеша и говорит прибывшим примерно следующее: "Вась, а мы только что вывели, это не нащ состав!" И опять долгие гудки, задержки... Или такое: На 1 путь АС прибывает поезд. К кабине в сторону Арбатской подходят сразу две ЛБ, долго выясняют, чей же это всё таки поезд, и в итоге одна из них переходит на другую платформу. Полнейший маразм с моей точки зрения, но вполне реальные наблюдаемые мной факты! Какой, извиняюсь, идиот мог придумать столь, мягко говоря, странную схему оборота???
0

#398 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 11 Апрель 2006 - 06:39

Цитата
Вот б... А на дату-то я и не посмотрел. Пантографа, правда, тоже не заметил... Ну ладно, спасибо, что просветил. Что-то мы от темы отвлеклись маленько ) А по сему давно хотел спросить: почему так странно организована схема выведения составов с АС? ЛБ-перегонщики (или как их правильно), сначала идут пешочком с одного конца платформы на Арбатской, потом опять возвращаются на тот же конец на АС, продираясь сквозь толпу. Не проще ли было бы держать по две бригады на двух концах Арбатской: состав приходит, его родная ЛБ переходит на другой конец платформы (как и сейчас), в обе головы садятся ЛБ, выводят состав и дальше по новой. А то мне уже не раз приходилось наблюдать картину маслом: состав прибывает на Арбатскую, а перегонщиков не ма, причём не в часы пик, машинист гудит, гудит, состав всё стоит... В итоге, запыхавшись, откуда-то прибегают родимые. Или такое: поезд прибыл, к голове подходит прегонная ЛБ не спеша и говорит прибывшим примерно следующее: "Вась, а мы только что вывели, это не нащ состав!" И опять долгие гудки, задержки... Или такое: На 1 путь АС прибывает поезд. К кабине в сторону Арбатской подходят сразу две ЛБ, долго выясняют, чей же это всё таки поезд, и в итоге одна из них переходит на другую платформу. Полнейший маразм с моей точки зрения, но вполне реальные наблюдаемые мной факты! Какой, извиняюсь, идиот мог придумать столь, мягко говоря, странную схему оборота???

идиот не идиот а человек достаточно грамотный, в две ручки работать невозможно т.к. на АС нужно осматривать состав, за это даже премии 5% доплачивают, неразбериха происходит исключительно по пятницам т.к на Арбате нет маневровой разбивки на пятницу и берут составы какие попадуться, а в остальные дни из-за сбоев графиков или невнимательности ЛБ. и кстати это называется не перегонщики а маневровые бригады. вообще пока не начнешь раьотать в этой системе смысла в этом не поймешь

Цитата
Ничего, вот заменят весь ПС, тогда и с опозданиями проблем не будет. А на ДЦ пускай номерные пускают - линия закрытая, ничего у них вымерзать не будет, проблем с троганием с места в гору никаких, а пассажиры не будут путаться, в какой поезд сесть.
это только кажется как легко эксплуатировать разный подвижной состав на одной линии а ведь имеено из-за этого на сокольнической(не помню из какого депо) ОТПРАВИЛИСЬ СО СТАНЦИИ С ОТКРЫТЫМИ ДВЕРЬМИ
0

#399 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 11 Апрель 2006 - 06:39

Цитата
Вообще-то на 5 маршрут ставят все составы
вообщето нет(относится только к Склифам)
0

#400 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Апрель 2006 - 09:41

Цитата(Игорь @ Apr 11 2006, 10:39)
неразбериха происходит исключительно по пятницам т.к на Арбате нет маневровой разбивки на пятницу и берут составы какие попадуться, а в остальные дни из-за сбоев графиков или невнимательности ЛБ.
Просмотр сообщения

Кто же мешает составить расписание на пятницу? Заодно ещё один вопросик: что из себя представляют поездные информаторы, какие там носители (магнитная лента, лазерный диск или флэш-носитель), каким образом удаётся формировать вставки о пути следования, просьбу побыстрее проходить в вагоны, соблюдать спокойствие и пр.?
0

#401 Пользователь офлайн   Alex D 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 10 Август 04

Отправлено 11 Апрель 2006 - 10:21

Цитата(Demetrius @ Apr 11 2006, 13:41)
Заодно ещё один вопросик: что из себя представляют поездные информаторы, какие там носители (магнитная лента, лазерный диск или флэш-носитель), каким образом удаётся формировать вставки о пути следования, просьбу побыстрее проходить в вагоны, соблюдать спокойствие и пр.?
Просмотр сообщения


Флэш-плееры на двух-четырёх обычных микросхемах флеш-памяти (но не картах памяти, а микросхемах по типу FlashBIOS на мат.платах в компах). Вставку "побыстрее проходить в вагоны" не слышал, разве что "заранее готовиться к выходу", но это просто условно говоря "флажок" в плеере ставиться, что вместе с записью вот об этой станции надо прокрутить и эту запись. Вставку о пути следования выдаёт АСНП. Соблюдать спокойствие - тоже АСНП, если поезд затормозил электрикой не на станции (торможение пневматикой система не "ловит").
0

#402 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 11 Апрель 2006 - 13:34

Цитата
Флэш-плееры на двух-четырёх обычных микросхемах флеш-памяти (но не картах памяти, а микросхемах по типу FlashBIOS на мат.платах в компах). Вставку "побыстрее проходить в вагоны" не слышал, разве что "заранее готовиться к выходу", но это просто условно говоря "флажок" в плеере ставиться, что вместе с записью вот об этой станции надо прокрутить и эту запись. Вставку о пути следования выдаёт АСНП. Соблюдать спокойствие - тоже АСНП, если поезд затормозил электрикой не на станции (торможение пневматикой система не "ловит").
все верно лишь хочу добавить что "побыстрее проходите в вагоны...." АСНП говорит по команде помошника машиниста путем переключения тумблера информатора на "прогр 2" и нажатия кнопки информатора. и еще кроме этого естьб и старый информатор на случай отказа АСНП, иногда приходится им пользоваться(он кстати мне больше нравится)
0

#403 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 11 Апрель 2006 - 13:35

Цитата
Кто же мешает составить расписание на пятницу?
это к нарядчикам
0

#404 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Апрель 2006 - 18:31

Флэш-плееры используются на всех линиях? На СТЛ, к примеру, об изменениях маршрута и т. п. сообщает машинист. Как раскрывается аббревиатура АСНП?
0

#405 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Апрель 2006 - 18:35

А старый информатор - это тот, в котором если поезд до Молодёжной или Багратионовской идёт на каждой станции сообщает? Если "да", то там тоже флэш-плееры?
0

#406 Пользователь офлайн   Alex D 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 10 Август 04

Отправлено 12 Апрель 2006 - 05:45

Цитата(Demetrius @ Apr 11 2006, 22:35)
А старый информатор - это тот, в котором если поезд до Молодёжной или Багратионовской идёт на каждой станции сообщает? Если "да", то там тоже флэш-плееры?
Просмотр сообщения


А что значит "старый" или "новый" информатор? Вот в Филях как раз ленточные информаторы демонтировали очень давно, и там "поезд следует до ст.Молодёжная" было, кажется, просто на другой ленте. Багратионовская появилась уже только во флеш-информаторах. Сам флеш-информатор с тех пор не менялся, просто управление им теперь ещё помимо машиниста осуществляет АСНП (вообще говоря Автоматический Считыватель Номера Поезда, но сейчас на эту систему много чего ещё накрутили).
0

#407 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Апрель 2006 - 17:11

Цитата(Alex D @ Apr 12 2006, 09:45)
А что значит "старый" или "новый" информатор? Вот в Филях как раз ленточные информаторы демонтировали очень давно, и там "поезд следует до ст.Молодёжная" было, кажется, просто на другой ленте. Багратионовская появилась уже только во флеш-информаторах. Сам флеш-информатор с тех пор не менялся, просто управление им теперь ещё помимо машиниста осуществляет АСНП (вообще говоря Автоматический Считыватель Номера Поезда, но сейчас на эту систему много чего ещё накрутили).
Просмотр сообщения

"Очень давно" - это когда? В сентябре 2005 г. или ранее? До сентября 2005 г. при поездке от Молодёжной, если поезд собирался в депо, мужской голос на каждой станции сообщал, что он до Багратионовской. Кстати, и сейчас в некоторых поездах слышно этот голос. "На другой ленте" - это что, в сразу два магнитофона, что ли, стояло? Сразу спрошу: информатор в обеих головах стоит или он один на состав?
0

#408 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 12 Апрель 2006 - 18:02

нет там именно два разных информатора один от АСНП и один ленточный если глючит АСНП (бывает) или же она отключена.
0

#409 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2006 - 11:15

Специально для тебя, Игорь, сообщаю: на этой неделе довелось побывать на Бутовке в вечерний час пик. Так вот, интервалы движения там варьируют от 3 до 4 минут, при этом линию на тот момент обслуживали всего лишь 7 составов и они подолгу стояли на конечных. Добавь парочку составов, уменьши время простоя - будет тебе и 2 минуты!
0

#410 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 14 Апрель 2006 - 14:42

Цитата
Повторяю раз в СТО ПЯТЫЙ: СКИФЫ - ОТЛИЧНЫЕ РЕБЯТА!!!

Хороший слоган. wink.gif
0

#411 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2006 - 18:22

Цитата(Dmitry @ Apr 14 2006, 18:42)
Просмотр сообщения

Ну и ты бы себе что-нибудь эдакое оригинальненькое сбацал! Да так, чтоб в нашем полку сторонников современного ПС только прибывало! smile.gif)
0

#412 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 15 Апрель 2006 - 07:02

Цитата
Ну и ты бы себе что-нибудь эдакое оригинальненькое сбацал! Да так, чтоб в нашем полку сторонников современного ПС только прибывало! )
Цитата
Хороший слоган.

Это будете в личке обсуждать а здесь тема про фили.

на филевской по выходным и по вечерам когда поездов становится меньше интервал по расписанию 3.30-4.00. а в пики ездим под желтые(больше ничего не остается), даже ДЦХ нелюбит когда на линию Склифы выходят, если есть Склиф значит будет сбой графика...
0

#413 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Апрель 2006 - 16:22

Цитата(Игорь @ Apr 15 2006, 11:02)
на филевской по выходным и по вечерам когда поездов становится меньше интервал по расписанию 3.30-4.00. а в пики ездим под желтые(больше ничего не остается), даже ДЦХ нелюбит когда на линию Склифы выходят, если есть Склиф значит будет сбой графика...
Просмотр сообщения

Мало ли кто что не любит. Если для ДЦХ технические особенности скифов неподъёмны, значит надо звать бутовчан чтоб мастер-класс устроили. Ежам, ешкам, Емкам и прочей рухляди ездить по филёвке осталось совсем недолго: недаром скифы стабильно поступают в депо каждый месяц, а старьё распиливают, а не капиталят. График под "скифовые" маршруты давно уже пора было скорректировать, подумаешь, 10-11 секунд на линии проигрывают, и стоит ли из-за этого сыр-бор разводить. И не было бы никакой нервотрёпки якобы со "сбоями графика". Всё равно качество перевозки пассажиров и условий работы машинистов на скифах просто несопоставимо выше, чем на литерных развалинах. Даже элементарный здравый смысл подсказывает, что поддерживать в работоспособном состоянии вагоны, сошедшие со стапелей завода аж 35, а то и все 40 лет назад просто-напросто экономически нецелесообразно.
0

#414 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 16 Апрель 2006 - 06:55

Цитата
Всё равно качество перевозки пассажиров и условий работы машинистов на скифах просто несопоставимо выше, чем на литерных развалинах
а ты работал на скифе машинистом??? вот когда поработаешь тогда и будешь говорить что хорошо а что плохо какие там условия и комфорт. а пока ты этого не сделал распаляйся только от лица ПАССАЖИРА и не говори про то как хорошо МАШИНИСТАМ.
0

#415 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 16 Апрель 2006 - 07:03

Цитата
литерных развалинах
эти как ты их назвал "литерные развалины" порвут склиф как тузик грелку кстати название скЛиф пришло именно с бутовской, я сомневаюсь что это от большой любви. Кстати не у одного метровагона кроме скЛифа и ЯЗВЫ нет обидного названия, наверно не просто так.
0

#416 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Апрель 2006 - 08:13

Цитата(Игорь @ Apr 16 2006, 10:55)
а ты работал на скифе машинистом??? вот когда поработаешь тогда и будешь говорить что хорошо а что плохо какие там условия и комфорт. а пока ты этого не сделал распаляйся только от лица ПАССАЖИРА и не говори про то как хорошо МАШИНИСТАМ.
Просмотр сообщения

Эмоции, уважаемый друг сайта, здесь совершенно излишни. Если считаешь, что машинистам работать на скифах менее комыортно, чем на Е, тогда приведи веские аргументы, которых, наверное, и нет вовсе. В метрополитене, и тебе, как его работнику, я полагаю, это известно не хуже, чем мне, есть руководство. А в руководстве есть специалисты, в чьей компетенции я лично ни капли не сомневаюсь, так как метрополитен работает хорошо. Среди замов Начальника есть, если я правильно его назову, заместитель по подвижному составу, и наверняка в документах, дающих добро на внедрение скифов на ФЛ есть, в том числе, и его подпись. А коли так, то нужно следовать распоряжениям, а не давать "обидные клички" поездам нового поколения, разработать и внедрить которые весьма непростое дело. Другое дело, что, возможно, от этих поездов ждали больше, чем они могут дать. Но тем не менее, по отзывам тех, кто на них работает, они очень даже ничего. Плюсов, по крайней мере, у них больше, чем у Е. Хотя бы даже потому, что в 30-градусный мороз лично я не видел, чтобы ЛБ в кабинах Е работала в одних рубашках. А вот в скифах это обычное дело.
0

#417 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 16 Апрель 2006 - 08:26

ну если такие люди как узлов и гаранин для тебя авторитеты, то я даже не знаю о чем еще говорить. если интересно кто это такие спроси у любого(абсолютно) машиниста и он тебе скажет все....
0

#418 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 16 Апрель 2006 - 08:27

Цитата
чтобы ЛБ в кабинах Е работала в одних рубашках. А вот в скифах это обычное дело.
действительно, на скифе сделаешь одну баранку в дождь или в снег не только пропотеешь, но и поседеешь
0

#419 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Апрель 2006 - 09:19

Цитата(Игорь @ Apr 16 2006, 11:03)
эти как ты их назвал "литерные развалины" порвут склиф как тузик грелку кстати название скЛиф пришло именно с бутовской, я сомневаюсь что это от большой любви. Кстати не у одного метровагона кроме скЛифа и ЯЗВЫ нет обидного названия, наверно не просто так.
Просмотр сообщения

А в чём, собственно, Е могут порвать скиф? В никому не нужном избыточном ускорении в 1,2 против 1,0? Это чтоб пассажирам веселее было с ног валиться? Минусов же у Е существенно больше, главный из которых - ЭТИ ВАГОНЫ НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ, в них банально холодно, идёт дождь-снег в салоне, сиденья продавлены, освещение тусклое и мигающее, что крайне негигиенично, да плюс ко всему никому не нужные кабины в промежуточных вагонах и т. д. и т. п. Кстати, в обслуживании скиф проще. Глюки со временем уйдут и про ешки будут вспоминать только посещая музей. Да, согласен, с внедрением на других линиях вагонов 740.1/741.1 можно поспорить, но для филёвки они просто идеальнейший вариант. В советское время из-за одной-единственной такой ветки на разработку специального подвижного состава просто не захотели тратиться. И если бы не, по-своему, утопический проект московских властей с развитием лёгкого метро, скиф бы никогда не родился на свет. На АПЛ быстренько бы запустили номерные, а тамошние Ежи бы откапиталили и отправили докатывать свои ещё как минимум лет 15 на ФЛ... Да, роды были тяжёлые, но раз скиф всё же, слава Богу, наконец, появился, нужно приложить все старания и совместными усилиями довести до ума великолепный концепт, тем более, что для этого надо всего-то навсего устранить некоторые глюки, и опыт по этому вопросу уже имеется... И тогда, наконец, спустя полвека, к 2008 г. линия обретёт таки приличный ПС, ПС, по праву лучший во всех метрополитенах стран бывшего СССР! Чем филёвка не лёгкое метро: большая часть полотна под открытым небом, составы и платформы короткие, интервалы сравнительно длинные, пассажиропоток не столь плотный? Да, а столь любимое тобой прозвище "СкЛиф" устойчиво ассоциируется со знаменитым НИИ Скорой медицинской помощи им. Н. Ф. Склифосовского, кстати, лучшего по своему профилю во всей стране. Эдакая "скорая помощь" для ФЛ! wink.gif
0

#420 Пользователь офлайн   Hius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 19 Март 06

Отправлено 16 Апрель 2006 - 10:45

Более чем уверен, что такие же вот машинисты и такие же вот механики при появлении номерных ругали, проклинали и плевались от них. А все потому что люди ленивые. Все потому, что лень привыкать к новому ПС, когда есть старые, добрые, насквозь ржавые Ежи.

Да кое что по другому, да кое что придется осваивать заново. А вить не хочется. Варятся десятилетиями в одной и той же каше, вылезать не хочется. Привычка.

Послушать, так в начальстве одни идиоты во главе с Гаевым. Конструктора и зоводчане тоже недоумки. Этож надо, не подогнали ускорение у состава один в один к Ежовому. Идиоты.

Машинист рулит поездом. Он знает, что лучше нажать. Начальство рулит структурой. В целом ему виднее, что лучше для структуры. А что касается разного толка дискомфорта для работников. Извините, лес рубят - щепки летят.

Придется привыкать.

Прошу прощения за излишную эмоциональность.
0

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей