и к тому же было подписано соглашение с международной ассоциацией метро о продлении срока службы кузовов вагонов до 50(!) лет. А пока жив кузов вагона жив и сам вагон. кстати я слышал что всю Узловую хотят к концу 2006 года перевести с Д1 на РА1. хочу видеть как на МВМ будут работать без выходных и в 3 смены
Скифы на Филёвской линии
#391
Отправлено 10 Апрель 2006 - 16:54
и к тому же было подписано соглашение с международной ассоциацией метро о продлении срока службы кузовов вагонов до 50(!) лет. А пока жив кузов вагона жив и сам вагон. кстати я слышал что всю Узловую хотят к концу 2006 года перевести с Д1 на РА1. хочу видеть как на МВМ будут работать без выходных и в 3 смены
#392
Отправлено 10 Апрель 2006 - 17:04
#393
Отправлено 10 Апрель 2006 - 17:12
Конечно, у болгарских Скифов своя собственная нумерация. Первый был: 2001-6001-2002. Всего их будет шесть составов.
Откуда у тебя взялись эти фантазии, что в Казани на каком-то лёгком метро работает один Скиф?
#394
Отправлено 10 Апрель 2006 - 17:13
#395
Отправлено 10 Апрель 2006 - 17:23
#396
Отправлено 10 Апрель 2006 - 17:32
Ну, это тебя так с Первым апреля поздравили! Причём не в этом году, а в прошлом. Потому как, Булат, создатель сайта казметро, так прикалывался первого апреля 2005 года. Там у него была и схема лёкого метро в Казани и фотка Скифа с пантографом на наземной станций (он сам работал фотошопом, а не переделывал извесную фотку опытного Скифа с пантографом, сделанную в Щербинке).
#397
Отправлено 10 Апрель 2006 - 18:39
#398
Отправлено 11 Апрель 2006 - 06:39
идиот не идиот а человек достаточно грамотный, в две ручки работать невозможно т.к. на АС нужно осматривать состав, за это даже премии 5% доплачивают, неразбериха происходит исключительно по пятницам т.к на Арбате нет маневровой разбивки на пятницу и берут составы какие попадуться, а в остальные дни из-за сбоев графиков или невнимательности ЛБ. и кстати это называется не перегонщики а маневровые бригады. вообще пока не начнешь раьотать в этой системе смысла в этом не поймешь
#399
Отправлено 11 Апрель 2006 - 06:39
#400
Отправлено 11 Апрель 2006 - 09:41
#401
Отправлено 11 Апрель 2006 - 10:21
Флэш-плееры на двух-четырёх обычных микросхемах флеш-памяти (но не картах памяти, а микросхемах по типу FlashBIOS на мат.платах в компах). Вставку "побыстрее проходить в вагоны" не слышал, разве что "заранее готовиться к выходу", но это просто условно говоря "флажок" в плеере ставиться, что вместе с записью вот об этой станции надо прокрутить и эту запись. Вставку о пути следования выдаёт АСНП. Соблюдать спокойствие - тоже АСНП, если поезд затормозил электрикой не на станции (торможение пневматикой система не "ловит").
#402
Отправлено 11 Апрель 2006 - 13:34
#403
Отправлено 11 Апрель 2006 - 13:35
#404
Отправлено 11 Апрель 2006 - 18:31
#405
Отправлено 11 Апрель 2006 - 18:35
#406
Отправлено 12 Апрель 2006 - 05:45
А что значит "старый" или "новый" информатор? Вот в Филях как раз ленточные информаторы демонтировали очень давно, и там "поезд следует до ст.Молодёжная" было, кажется, просто на другой ленте. Багратионовская появилась уже только во флеш-информаторах. Сам флеш-информатор с тех пор не менялся, просто управление им теперь ещё помимо машиниста осуществляет АСНП (вообще говоря Автоматический Считыватель Номера Поезда, но сейчас на эту систему много чего ещё накрутили).
#407
Отправлено 12 Апрель 2006 - 17:11
#408
Отправлено 12 Апрель 2006 - 18:02
#409
Отправлено 14 Апрель 2006 - 11:15
#410
Отправлено 14 Апрель 2006 - 14:42
Хороший слоган.
#412
Отправлено 15 Апрель 2006 - 07:02
Это будете в личке обсуждать а здесь тема про фили.
на филевской по выходным и по вечерам когда поездов становится меньше интервал по расписанию 3.30-4.00. а в пики ездим под желтые(больше ничего не остается), даже ДЦХ нелюбит когда на линию Склифы выходят, если есть Склиф значит будет сбой графика...
#413
Отправлено 15 Апрель 2006 - 16:22
#414
Отправлено 16 Апрель 2006 - 06:55
#415
Отправлено 16 Апрель 2006 - 07:03
#416
Отправлено 16 Апрель 2006 - 08:13
#417
Отправлено 16 Апрель 2006 - 08:26
#418
Отправлено 16 Апрель 2006 - 08:27
#419
Отправлено 16 Апрель 2006 - 09:19
#420
Отправлено 16 Апрель 2006 - 10:45
Да кое что по другому, да кое что придется осваивать заново. А вить не хочется. Варятся десятилетиями в одной и той же каше, вылезать не хочется. Привычка.
Послушать, так в начальстве одни идиоты во главе с Гаевым. Конструктора и зоводчане тоже недоумки. Этож надо, не подогнали ускорение у состава один в один к Ежовому. Идиоты.
Машинист рулит поездом. Он знает, что лучше нажать. Начальство рулит структурой. В целом ему виднее, что лучше для структуры. А что касается разного толка дискомфорта для работников. Извините, лес рубят - щепки летят.
Придется привыкать.
Прошу прощения за излишную эмоциональность.