Скифы на Филёвской линии
#421
Отправлено 16 Апрель 2006 - 11:07
#422
Отправлено 16 Апрель 2006 - 11:48
#423
Отправлено 16 Апрель 2006 - 11:58
Естественно, во все ремена найдутся люди, которых хлебом не корми - лишь дай новую технику опустить.
#424
Отправлено 16 Апрель 2006 - 12:13
#425
Отправлено 16 Апрель 2006 - 14:55
прикрепленный файл это из Будапешта, Венгрия
Прикрепленные файлы
-
Budapest_metro_200train.jpg (79,04К)
Количество загрузок:: 135
#426
Отправлено 16 Апрель 2006 - 17:49
Это очень спорная точка зрения . Далеко ходить не надо . АО РЖД идет по предложенному Вами пути , закупая технику, соответствующую времени , и оно рискует остаться в этом времени еще надолго .Нужно менять инфраструктуру под современный подвижной состав . У нас предпочитают , наоборот , закупать устаревший подвижной состав , лишь бы ничего не менять . Производство номерных должны были свернуть в году так в 1988 , а их производят до сих пор . СКИФы - это большой шаг вперед , очень трудный шаг . Трудности периода внедрения новой техники были всегда . Здесь , в том числе , дело в человеческой психологии , боязни нового . Скифы пока сыроваты , а их технический уровень на порядок выше , чем у Ешек . Когда научатся их обслуживать и ремонтировать , грамотно эксплуатировать , тогда можно будет говорить о том состоялся СКИФ в Филях или нет . Тем более нет смысла сравнивать с Ешками - между ними пропасть . Все равно , что сравнить копейку , которую мог отремонтировать гаражный мастер , и современный автомобиль , требующий сервисного обслуживания
#427
Отправлено 16 Апрель 2006 - 17:59
#428
Отправлено 16 Апрель 2006 - 18:07
#429
Отправлено 16 Апрель 2006 - 20:06
А пока что его (это дело) тормозят разного рода лентяи и ретрограды.
Что странного в капризах нового ПС? Да ничего. Работать надо, а не хаить огульно детские болезни.
Как это наш историк говорил в бытность мою школьником? "Интьирнет проклятый!"
p.s.
Что касается работал ли я на них. Нет, не работал. Я в нем ездил. Мне понравилось, а вот вы его ведите, работа у вас такая. Я со своей справляюсь.
#430
Отправлено 17 Апрель 2006 - 12:02
#431
Отправлено 17 Апрель 2006 - 13:26
Вам самим не смешно?
Посмотрите ради интереса уровень ВПП/душу населения в "нищих" восточно-европейских странах ))
Заметьте, с приводом Hitachi.
Становиться подопытными кроликами (а-ля депо Фили) они не захотели.
Конечно, нет! Покажи им ежи - глаза станут круглыми.
Опять в лужу сели
Добро пожаловать в Лондон или Берлин.
Или это у нас уже не запад?
Эксплуатируют те поезда, эксплуатация которых в данный момент наиболееэкономически эффективна.
Выкидывать старую технику, если она еще не выработала свой ресурс и не сильно отличается в экономических аспектах эксплуатации - неэффктивно.
Меняетс ПС в двух случаях: или эксплуатруемый выработал свой ресурс и подлежит замене, или новый вид ПС позволяет настолько снизить эксплуатационные издержки (меньше расходует электроэнергии, позволяет за счет более высоких разгонно-тормозных хор-к снизить кол-во ПС при постоянстве инетрвалов, меньше изнашивает путь и.т.д...), что выгоднее внедрять новый тип ПС чем продолжать эксплуатировать старый.
В нашем случае действительно, часть ПС на Филевке требует скорой замены.
Однако экономические показатели скифа таковы (сверхвысокая цена, куча глюков, более дорогая эксплуатация и.т.д..) что его срочное внедрение не есть самый верный путь.
Вы большой специалист в доводке подвижного метросостава?
Чтобы утверждать про "немногочисленость" и "легкоустранимость" детских болезеней Скифа.
Помниться, не так давно отдельные персонажи то же самое говорили про "Сокол" и никакими аргументами в мертворожденнсти сего поезда их было не убедить
Конечно, недостатки Скифа не столь безнадежны.. новсе же Ваш безапелляционный тон заставляет усомниться в Вашей компетентности.
Вопрос на засыпку, вы бы согласились покупать билет (причем более дорогой) на чуть более комфортный, но пока еще не вылеченный от "немногочисленных" и "легко устранимых" детских болезней самолет?
Во всем мире оператор, заключая договор на поставку того или иного типа ПС регламентирует ответственность производителя. Например - в виде суммы, которую производитель будет выплачивать в случае отказов продукции, повлекших сбои длительностью больше стольких-то минут.
Вот если бы договор между ММ и Метровагонмашем был заключен подобным образом и если бы метровагонмаш выплачивал бы суммы, сравнимые состоимостью одного вагона за каждый сбой, вызвавший задержку свыше 10 минут - глядишь бы и глюки быстро ликвидировали.
Пока же Метровагонмаш поставляет сырую продукцию, а работники депо Фили работают (бесплатно!) испытателями для ММЗ.
А они работать испытателями и ремонтниками глючной техники вовсе не обязаны. Это работа сотрудников ММЗ.
Может об эргономике кабины и пульта позволим судить тому, кто в этой кабине и за этим пультом работает?
Вы бы хоть подумали, прежде чем писать
Сравните быстродействие жидкостной (в автомобиле) и пневматической (в электропоезде) системы механического торможения.
Эксплуатанту это должно быть абсолютно фиолетово и обозначать только одно: продукт не удовлетворяет требованиям ТЗ и ответственность на исправление лежит на производителе.
Какое же оно хорошее?
Меньше, чем у вагона 40-летней давности с гораздо более тяжелым кузовом и коллекторным тяговым приводом!
Чего же здесь хорошего??????
Да ну? А раз так, почему же до сих пор проблема не решена?
Тут речь скорее всего не о "временном глюке ПО", а о "серьезной недоработке конструкции тягового привода".
Кстати, софт асинхронного тягового привода - самая дорогая часть этого самого привода. Дороже чем ТЭД-ы.
Расписание, составленное под вагоны 40-летней давности новые супер-пупер вагоны не способны вытянуть. Поэтому, правильно, вместо того, чтобы вагоны до ума довести, надо расписание под них исправить
Вы сами понимаете, какой бред несете?
В чем тогда смысл замены "Е*" на скифы? если последние мало того что дороже в эксплуатации, так еще и не обеспечивают эксплуатационных характеристик, достижимых вагонами, выпущенными 40 лет назад!
Сообщение отредактировал Дмитрий: 18 Апрель 2006 - 12:10
#432
Отправлено 17 Апрель 2006 - 15:14
#433
Отправлено 17 Апрель 2006 - 17:21
2vlad: аллилуя, нашел хоть одного здравомысляшего человека в этой теме....
примерно так же при поступлении ЧС-7 рассуждали некоторые машинисты в Москве-3 . Было что-то вроде того , что у ЧС-2 электросхема на 2-х листах , а у семерки на 6-ти - какой идиот все это придумал .. Время поставило все на свои места . Это к вопросу о здравомыслии .
Посмотрите ради интереса уровень ВПП/душу населения в "нищих" восточно-европейских странах
С Россией уровень ВВП / душу населения сравнивать бесполезно , а вот сравнение с Москвой вполне корректно .
Или это у нас уже не запад?
Эксплуатируют те поезда, эксплуатация которых в данный момент наиболееэкономически эффективна.
Выкидывать старую технику, если она еще не выработала свой ресурс и не сильно отличается в экономических аспектах эксплуатации - неэффктивно.
Меняетс ПС в двух случаях: или эксплуатруемый выработал свой ресурс и подлежит замене, или новый вид ПС позволяет настолько снизить эксплуатационные издержки (меньше расходует электроэнергии, позволяет за счет более высоких разгонно-тормозных хор-к снизить кол-во ПС при постоянстве инетрвалов, меньше изнашивает путь и.т.д...), что выгоднее внедрять новый тип ПС чем продолжать эксплуатировать старый
У них выбор подвижного состава больше . Да и старые составы неоднократно модернизируются , так что от исходного варианта там немного остается , наши Ешки ходят и через 40 лет в первозданном виде .
Однако экономические показатели скифа таковы (сверхвысокая цена, куча глюков, более дорогая эксплуатация и.т.д..) что его срочное внедрение не есть самый верный путь.
Было бы интересно посмотреть экономические показатели старого и нового подвижного состава и сравнить их .
Вто оесли бы договор между ММ и Метровагонмашем был заключен подобным образом и если бы метровагонмаш выплачивал бы суммы, сравнимые состоимостью одного вагона за каждый сбой, вызвавший задержку свыше 10 минут - глядишь бы и глюки быстро ликвидировали.
Пока же Метровагонмаш поставляет сырую продукцию, а работники депо Фили работают (бесплатно!) испытателями для ММЗ.
А они работать испытателями и ремонтниками глючной техники вовсе не обязаны. Это работа сотрудников ММЗ.
А вот здесь в самую точку . Здесь скорее всего и кроется корень всех проблем СКИФов , от этого и надо плясать.
#434
Отправлено 17 Апрель 2006 - 19:19
#435
Отправлено 17 Апрель 2006 - 19:48
и откуда вам известно о стоймости содержания вагонов разных типов. вы знаете сколько стоит низковольтная вставка для вагонов Е?? и знаете сколько стоит предохранитель (без которого кстати поезд не пойдет а вагоны ими не укомплектованы по вине МВМ) для вагонов 81-740??
сколько стоит новый двигатель на Е и двигатель на склиф если они по какой либо причине выйдут из строя?? я не говорю о колодках которые на 0038-0039 и 0040-0041 чуть-чуть дешевле золотых и сколько десятков (!) рублей стоит колодка на Е. так что что дороже в эксплуатации и в обслуживании я поспорю.
что дешевле эксплуатировать копейку(которая ездит безотказно и которую грубо говоря можно починить с помощью молотка и отвертки) или иностранный автомобиль (в который без осцилографа даже можнь не лезть)???
#436
Отправлено 17 Апрель 2006 - 19:54
#437
Отправлено 18 Апрель 2006 - 04:09
в кабине склифа почему-то не слышно информатора(МВМ не предусмотрело, хотя на всех остальных сериях и типах это сделано) плюс к этому он говорит с задержкой и контролировать его нет возможности.
в ваших словах я неуслышал не одного ФАКТА(в прямом смысле этого слова) говорящих о превосходстве ТТХ склифа над вагонами построенными 40 лет назад. голословие исходит от Вас.
и откуда вам известно о стоймости содержания вагонов разных типов. вы знаете сколько стоит низковольтная вставка для вагонов Е?? и знаете сколько стоит предохранитель (без которого кстати поезд не пойдет а вагоны ими не укомплектованы по вине МВМ) для вагонов 81-740??
сколько стоит новый двигатель на Е и двигатель на склиф если они по какой либо причине выйдут из строя?? я не говорю о колодках которые на 0038-0039 и 0040-0041 чуть-чуть дешевле золотых и сколько десятков (!) рублей стоит колодка на Е. так что что дороже в эксплуатации и в обслуживании я поспорю.
что дешевле эксплуатировать копейку(которая ездит безотказно и которую грубо говоря можно починить с помощью молотка и отвертки) или иностранный автомобиль (в который без осцилографа даже можнь не лезть)???
а вы знаете каким трудом достаются эти минуты?? потом здоровьем и нервами(которые кстати не восстанавливаются).
нет это не отказ тормозов а сброс схемы на тормоз по команде от системы противоюза я помоему уже писал об этом.... если вы вообще читаете о чем тут речь идет
#438
Отправлено 18 Апрель 2006 - 07:34
А какие сейчас у 0040-0041 номера промежутков?
#441
Отправлено 18 Апрель 2006 - 10:57
Ты сам его наблюдал в такой составности?
#442
Отправлено 18 Апрель 2006 - 11:05
прошу прощения у участников форума, не могу понять, почему цитирование не отображается должным образом.
Надеюсь, сегодня все получится.
Давайте начнем с характеристик.
Во первых, в комфортности поездки для пассажира определяющим является не ускорение (первая производная скорости), а "ускорение ускорения" - т.е. вторая производная.
При плавном изменении ускореия даже высокие значеия самого ускорения не вызывают для пассажиров никакого дискомфорта.
Причем именно плавное регулирование, примененное в асинхронном приводе позволяет улучшить этот самый комфорт.
Сами же ускорения до 1,2 - 1,5 м/с2 являются абсолютно нормальными и не уменьшают комфортность поездки.
Второй момент в основном, те самые толчки и рывки про котрые Вы говорте обусловлены некомпенсированным боковым ускорением, вызванным неровностями пути -- опять же пневматика во второй ступени подвешивания Скифов позволяет улучшить комфорт пассажиров.
А вот то, что величина ускорения-торможения Скифов ограничена 1м/с2 -- это отнюдь не забота о комфорте, а результат использования Альстомовского привода, кооорый изначальнорассчитывался на короткие 20-метровые вагоны Яузы. Контракт с Альстомом на привод с описанием всех параметров был уже заключен и исправлять ничего не было ни желания ни времени.
Ну а потом свой привд на ММЗ делали по образу и подобию Альстомовского.
Те же новые Яузы с таким же приводом имеют рассчетное ускорение 1,2м/с2
Ну я в этом скифы и не упрекал
А тот факт, что при более слабых разгонно-тормозных характеристиках Скиф успевает выдерживатьграфик говорит лишь о тянутости графика. На ФЛ это, возможно и допустимо. На "больших" линиях - нет. Спросите - Вам расскажут о эксплуатации одновременно Е* и номерных на КРЛ. Стоит составу из Е чуть задержаться (пассажиры блокировали двери) на одной из станций в пик и отставание от впереди идущего "номерного" нагнать уже не удается, соответственно интервал растет, на следующей станции пассажиров накапливается еще больше, задержка еще больше возрастает и.т.д...
Правильно. Называется - капремонт. Но вот при ремонте меняется салон, часть электрооборудования, но привод остается прежним.
Я знаю только один случай кап-ремонтов вагонов с заменой привода - вагоны MTR в Гонконге, после 20-ти лет ксплуатации вагонов коллекторный привод был заменен на асинхронный
Опять в лужу сели, что, вкупе с вышеприведенной сентенцией говорит о вашем уровне. Рекуперация (а именно так называется то, о чем Вы только что говорили) - в Московском метрополитене не используется. тем не менее никтоне мешает начать ее использовать в том числе и на линиях, где эксплуатируется ПС с коллекторным приводом.
Почитайте подробнее про рекуперацию на ЖД
А вы подумайте, почему ММ не использует рекуперацию. Думаете -- не думали?
да вот потому, что СЕЙЧАС при НЫНЕШНИХ ценах на электроэнергию и оборудование, замена оборудования тяговых подстанций будет стоить ДОРОЖЕ чем экономический эффект от использования рекуперации.
Возможно, в будущем, при изменении соотношения цен на энергию и оборудование, рекуперация будет использоваться. Но сейчас ПОКА это экономически неэффективно.
Да с того, что
а) поезда сырые постояно требуют внепланового ремонта.
б) требуют более высокой квалификации обслуживающего персонала (и, соответственно, более высокой зарплаты для этого персонала)
Да, замена ПС на ФЛ назрела.
Но этоне повод "брать что дают". За деньги, выделяемые на закупку Скифов, можно было, кстати, приобрести нормальные альстомовские составы (если не брать во внимание политические аспекты закупки ПС)
И авиапром тоже. Туда им и дорога, бо то, что они делают нельзя использовать по назначению. Впрочем, мы отдалились от темы дискуссии.
Это наезд?
Продолжение в следующем посте, как выяснилось, движок форума не позволяет включать большое количество цитат
#443
Отправлено 18 Апрель 2006 - 11:06
Вот вы недавно про стоимостьпроезда тут упомянули.
тогда мне непонятны ваши слова. С одной стороны вы ратуете за "внедрение всего нового, ибо модно, круто и.т.д.. и плевать что дорого и неэффективно", а с другой стороны "тоько не за мой счет". Определитесь наконец
Т.е факт "сырости" скифов признаете
Да хоть Москву. Соотношение ВВП/душу населения даже в Москве весьма отличается от Польской глубинки. не в пользу Москвы.
Я ничего подобного не говорил.
Но выпускать на линию недоделанный "сырой" ПС -- ничуть не менее бредовое суждение.
Именно потому что Вы безапелляционно утверждаете вещи в которых не разбираетесь и которые, мягко говоря, не очень соответствуют истине.
Владимир Свириденков.
#444
Отправлено 18 Апрель 2006 - 13:39
Становиться подопытными кроликами (а-ля депо Фили) они не захотели.
Что т я не слышал жалоб на наши приводы.
Добро пожаловать в Лондон или Берлин.
Или это у нас уже не запад?
Эксплуатируют те поезда, эксплуатация которых в данный момент наиболееэкономически эффективна...
Добро.
http://ff02.photofile.ru/photo/05e/c8f/1263871/large/26102342.jpg
Поезд метро Нью Йорка. И какой то он ну совсем не Еж.
http://ff02.photofile.ru/photo/05e/c8f/1263871/large/26102389.jpg
Поезд метро Берлина. Опять не Еж.
http://ff02.photofile.ru/photo/05e/c8f/1263871/large/26102390.jpg
Еще один "берлинец"
http://ff02.photofile.ru/photo/05e/c8f/1263871/large/26102458.jpg
Поезд метро Парижа. Да что же это такое? Опять не ржавый и явно не полтиник ему.
Чуть более комфортный? Да скиф на голову лучше и номирного и, упаси бог, ежа. Я так думаю, это заявление не нуждается в дополнителных комментариях.
Меньше, чем у вагона 40-летней давности с гораздо более тяжелым кузовом и коллекторным тяговым приводом!
Чего же здесь хорошего??????
Не находите, что сравнение в лоб тут глупо? Каждому по потребностям.
Вы сами понимаете, какой бред несете?
В чем тогда смысл замены "Е*" на скифы? если последние мало того что дороже в эксплуатации, так еще и не обеспечивают эксплуатационных характеристик, достижимых вагонами, выпущенными 40 лет назад!
Не находите, что у современного Фольксвагена тяга меньше, чем у Ферари 70-х годов? Не задумывались почему?
Не способны график вытянуть? А надо такой жосткий?
В чем смысл замены? Мозоля уже на пальцах об этом писать. Смысл в том ЧТОБ Я НЕ ГЛОХ, НЕ МЕРЗ И НЕ ЗАДЫХАЛСЯ В КОНСЕРВНОЙ БАНКЕ!
#445
Отправлено 18 Апрель 2006 - 13:56
С Уважением п/м электродепо Фили
#446
Отправлено 18 Апрель 2006 - 14:22
Я знаю только один случай кап-ремонтов вагонов с заменой привода - вагоны MTR в Гонконге, после 20-ти лет ксплуатации вагонов коллекторный привод был заменен на асинхронный
Промучился пол часа, так и не нашел нормальной фотографии. Тем не менее.
http://ff02.photofile.ru/photo/05e/c8f/1263871/large/26104205.gif
Откапиталеный сорокалетний состав, да? Что от него оставили? Раму?
да вот потому, что СЕЙЧАС при НЫНЕШНИХ ценах на электроэнергию и оборудование, замена оборудования тяговых подстанций будет стоить ДОРОЖЕ чем экономический эффект от использования рекуперации.
Возможно, в будущем, при изменении соотношения цен на энергию и оборудование, рекуперация будет использоваться. Но сейчас ПОКА это экономически неэффективно.
Экономический эфект? За какой период? Например срок окупаемости крытого басейна около 20 лет. Давайте будем нырять в проруби, это явно дешевле.
Но этоне повод "брать что дают". За деньги, выделяемые на закупку Скифов, можно было, кстати, приобрести нормальные альстомовские составы (если не брать во внимание политические аспекты закупки ПС)
И чем Альстрим лучше? Нет, тут я действительно не знаю. Можеит и лучше. Жалоб на нашу тягу я не слышал.
И авиапром тоже. Туда им и дорога, бо то, что они делают нельзя использовать по назначению. Впрочем, мы отдалились от темы дискуссии.
QUOTE
И если родилась идея хорошая ее нужно всеми силами стараться довести до ума, а не скулить.
Это наезд?
Да какой уж тут наезд. Нашей промышленности, тому, что от нее осталось, необходимо выжить. И помогать ей в этом в трдные времена обязанность человека и гражданина. Все сделают, только времени нужно побольше. Сами знате, что последние 15 лет тварится.
А нет, так вообще лапу сосать будем. Ну и так далее, про национальную гордость, абороноспособность, промышленно развитое общество...
Факт невменяемости машиниста. "Это машинист. Машина испррравна!" Помните?
Но выпускать на линию недоделанный "сырой" ПС -- ничуть не менее бредовое суждение.
А как его повашему доводить? Только в процессе эксплуатации. Стояние в канавах под стеклом им не поможет. Другой вопрос, что делать это надо бы шустрее.
#447
Отправлено 18 Апрель 2006 - 14:30
#448
Отправлено 18 Апрель 2006 - 14:31
Приветствую. Владимир, а точно, что в ММ не используют рекуперацию? А то вагоны, в приводе которых возможна реализация рекуперации (коллекторные Яузы и Скифы с альстомовским приводом) ходят по сравнительно новым линиям ММ (Люблинской и Бутовской) тяговые подстанции, которых изначально могли быть расчитаны на рекуперацию и их не надо модернизировать или заменять.
#449
Отправлено 18 Апрель 2006 - 14:33
#450
Отправлено 18 Апрель 2006 - 14:44
Здравомыслящих, читай, мыслящих как вы?
Тоесть вы теперь еще и в службу збора доходоф записались? Или в планово-экономический отдел?
Метро, не смотря на гигантские доходы - объект все равно датационный. Дорогое это удовольствие: 280 км тонелей, 171 станция, 15 депо.
Еще раз. Делается это все на ДАТАЦИИ Москвы. По этому разговр об оплате проеза неуместен.