Форум сайта "Российские электропоезда": Скифы на Филёвской линии - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скифы на Филёвской линии

#421 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Апрель 2006 - 11:07

Цитата(Hius @ Apr 16 2006, 14:45)
Более чем уверен, что такие же вот машинисты и такие же вот механики при появлении номерных ругали, проклинали и плевались от них. А все потому что люди ленивые. Все потому, что лень привыкать к новому ПС, когда есть старые, добрые, насквозь ржавые Ежи.
Просмотр сообщения

... я вот тоже думаю, что и при появлении Е, когда кругом на Д разъезжали, тоже диспуты были. А теперь хвалим...
0

#422 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Апрель 2006 - 11:48

Цитата(Hius @ Apr 16 2006, 14:45)
Да кое что по другому, да кое что придется осваивать заново. А вить не хочется. Варятся десятилетиями в одной и той же каше, вылезать не хочется. Привычка.
Просмотр сообщения

При этом зарплаты нешуточные. Выше я уже писал, что начальству просто нужно принимать соответствующие меры, тогда скоренько всё бы освоили. Клин клином вышибать нужно: убрали в депо скиф из-за глюка - на его место не ёжик выпускать надо, а другой скиф. А ещё лучше, чтоб скифы все постоянно на линии работали, а то когда ж учиться?
0

#423 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 16 Апрель 2006 - 11:58

Цитата(Demetrius @ Apr 16 2006, 15:07)
Цитата(Hius @ Apr 16 2006, 14:45)
Более чем уверен, что такие же вот машинисты и такие же вот механики при появлении номерных ругали, проклинали и плевались от них. А все потому что люди ленивые. Все потому, что лень привыкать к новому ПС, когда есть старые, добрые, насквозь ржавые Ежи.
Просмотр сообщения

... я вот тоже думаю, что и при появлении Е, когда кругом на Д разъезжали, тоже диспуты были. А теперь хвалим...
Просмотр сообщения



Естественно, во все ремена найдутся люди, которых хлебом не корми - лишь дай новую технику опустить.
0

#424 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Апрель 2006 - 12:13

Цитата(Игорь @ Apr 16 2006, 11:03)
Цитата
литерных развалинах
Кстати не у одного метровагона кроме скЛифа и ЯЗВЫ нет обидного названия, наверно не просто так.
Просмотр сообщения

Склифом скиф прозвали в самом начале его эксплуатации больше 2-х лет назад, когда из-за отказов тормозной системы они проезжали станции. Но это было давно и неправда. Язвами же до сих пор называют ОП "Яузы" 1 поколения, которые действительно таковыми являются, а именно язвами на теле тех, кто не приемлет ОП "Яузы" 2 поколения!
0

#425 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 16 Апрель 2006 - 14:55

2HIUS, Demetrius еще раз задам вопрос вы на них работали что бы утверждать то о чем вы мне изложили выше. Я согласен в концептуальном плане Склиф хорош, а вот с его управлением туговато. я уже писал про систему противоюза, светофор КИ16 и д.р, но Вам разве докажешь Вы настолько уверены в своей правоте, что нехотите смотреть правде в глаза. я не против самой идеи внедрения новой техники, но техника должна внедряться соответствующая времени. Если начальство что-то делает, то это не значит что это правильно (пример ЭМ2, ЭМ4 и т.д). и про Е, я уже писал что срок службы кузовов этих вагонов продлили до 50-ти лет, не потому что больше ничего нет, а потому что это надежно. Кстати самый распространенный вагон в странах восточной европы это вагоны типа Е, а не номерные скифы и сименсы.

прикрепленный файл это из Будапешта, Венгрия

Прикрепленные файлы


0

#426 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 16 Апрель 2006 - 17:49

Цитата
Я согласен в концептуальном плане Склиф хорош, а вот с его управлением туговато. я уже писал про систему противоюза, светофор КИ16 и д.р, но Вам разве докажешь Вы настолько уверены в своей правоте, что нехотите смотреть правде в глаза. я не против самой идеи внедрения новой техники, но техника должна внедряться соответствующая времени


Это очень спорная точка зрения . Далеко ходить не надо . АО РЖД идет по предложенному Вами пути , закупая технику, соответствующую времени , и оно рискует остаться в этом времени еще надолго .Нужно менять инфраструктуру под современный подвижной состав . У нас предпочитают , наоборот , закупать устаревший подвижной состав , лишь бы ничего не менять . Производство номерных должны были свернуть в году так в 1988 , а их производят до сих пор . СКИФы - это большой шаг вперед , очень трудный шаг . Трудности периода внедрения новой техники были всегда . Здесь , в том числе , дело в человеческой психологии , боязни нового . Скифы пока сыроваты , а их технический уровень на порядок выше , чем у Ешек . Когда научатся их обслуживать и ремонтировать , грамотно эксплуатировать , тогда можно будет говорить о том состоялся СКИФ в Филях или нет . Тем более нет смысла сравнивать с Ешками - между ними пропасть . Все равно , что сравнить копейку , которую мог отремонтировать гаражный мастер , и современный автомобиль , требующий сервисного обслуживания
0

#427 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2006 - 17:59

Чтобы Скиф стал хоть чуточку хорошим, надо машинистам повышать свои технические знания. А делать это мало кто горит желанием. "А нах.. нам надо dry.gif "- так думают большинство машинистов.
0

#428 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2006 - 18:07

Полностью согласен с IL-68 и Nik-Tar. Если мы не будем внедрять ПС нового поколения, то мы навсегда останемся в 70-80-х годах вместе с "Ешками" и номерными. И главная проблема в переходе к новой технике - психология и знания людей, которые с этой техникой работают. Причем это относится не только к метрополитену и железной дороге, а ко всем техническим отраслям.
0

#429 Пользователь офлайн   Hius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 19 Март 06

Отправлено 16 Апрель 2006 - 20:06

Резюме такое: как только люди на местах перестанут ныть про то, как хорошо было тогда, а вместо этого начнут работать и не просто так, как "тогда", а учиться работать по новому (правда странно, что прежние навыки не подходят к новой технике?), во тогда дело пойдет веселее.

А пока что его (это дело) тормозят разного рода лентяи и ретрограды.

Что странного в капризах нового ПС? Да ничего. Работать надо, а не хаить огульно детские болезни.

Как это наш историк говорил в бытность мою школьником? "Интьирнет проклятый!"

p.s.
Что касается работал ли я на них. Нет, не работал. Я в нем ездил. Мне понравилось, а вот вы его ведите, работа у вас такая. Я со своей справляюсь.
0

#430 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Апрель 2006 - 12:02

Цитата(Игорь @ Apr 16 2006, 18:55)
вы на них работали что бы утверждать то о чем вы мне изложили выше. Я согласен в концептуальном плане Склиф хорош, а вот с его управлением туговато. я уже писал про систему противоюза, светофор КИ16 и д.р, но Вам разве докажешь Вы настолько уверены в своей правоте, что нехотите смотреть  правде в глаза. я не против самой идеи внедрения новой техники, но техника должна внедряться соответствующая времени. Если начальство что-то делает, то это не значит что это правильно (пример ЭМ2, ЭМ4 и т.д). и про Е, я уже писал что срок службы кузовов этих вагонов продлили до 50-ти лет, не потому что больше ничего нет, а потому что это надежно. Кстати самый распространенный вагон в странах восточной европы это вагоны типа Е, а не номерные скифы и сименсы.
Просмотр сообщения

А я тебе задам вопрос: у нас тема форума какая? Филёвская линия!!! Тебе нравится мёрзнуть в ежах - мёрзни! А мы не хотим. Фанат ежей и прочего старья, приверженец использования ретро-стиля в предметах повседневного обихода? Тогда пожалуйста - есть Измайлово, Планерное и Выхино. Там эту рухлядь катать будут до Второго пришествия. Не надо ставить в пример нищую Восточную Европу! Даже Болгария себе скифы приобрела! А на Западе (молчу про Японию) где-нибудь подобное старьё эксплуатируют? Конечно, нет! Покажи им ежи - глаза станут круглыми. Все твои аргументы насчёт скифов однообразны и сводятся к их немногочисленным со временем устранимым детским болезням. Если тебе нравится ютиться в тесном душном (летом) и холодном (зимой) кокпите ежа вместо просторной кондиционируемой скифовской кабины, до потери пульса дёргать громоздкие рукоятки и в поте лица размахивать руками, щёлкая тумблерами, разбросанными по всей кабине, вместо эргономичного компактного пульта скифа, тогда сказать нечего: вперёд и с песнями в Планерное! Система противоюза не нравится? Отключи её! Любая антиблокировочная тормозная система, даже на автомобилях, при появлении юза сначала разблокирует колёса (разбирает схему на тормоз - в поездах). Так и должно быть. Если она не собирается заново - это глюк ПО, а не конструктивный дефект. Тронуться в горку не может, хотя соотношение тары и тяги хорошее? Опять же - временный глюк ПО. Итого - все аргументы касаются только софта поездов, к которому надо привыкать, как привыкли бутовчане (предложи им, кстати, на Е поработать - с грязью тебя смешают). А Е, как ты сам писал недавно, ломаются регулярно и требуют замены. Раз появились деньги на современный ПС, эту возможность необходимо быстро реализовывать. Туг скиф в управлении? В чём он туг? В "медленном" наборе скорости? Так надо расписание не скифа под Е писать, а ежиное пределывать под скифы, так как в их полку регулярно прибавляется.
0

#431 Пользователь офлайн   vlad 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 01 Ноябрь 05

Отправлено 17 Апрель 2006 - 13:26

Приветствую!

Цитата(Demetrius @ Apr 17 2006, 16:02)
Не надо ставить в пример нищую Восточную Европу!

Вам самим не смешно?
Посмотрите ради интереса уровень ВПП/душу населения в "нищих" восточно-европейских странах smile.gif))


Цитата(Demetrius @ Apr 17 2006, 16:02)
Даже Болгария себе скифы приобрела!

Заметьте, с приводом Hitachi.
Становиться подопытными кроликами (а-ля депо Фили) они не захотели.


Цитата(Demetrius @ Apr 17 2006, 16:02)
А на Западе (молчу про Японию) где-нибудь подобное старьё эксплуатируют?
Конечно, нет! Покажи им ежи - глаза станут круглыми.

Опять в лужу сели smile.gif
Добро пожаловать в Лондон или Берлин.
Или это у нас уже не запад?
Эксплуатируют те поезда, эксплуатация которых в данный момент наиболееэкономически эффективна.
Выкидывать старую технику, если она еще не выработала свой ресурс и не сильно отличается в экономических аспектах эксплуатации - неэффктивно.
Меняетс ПС в двух случаях: или эксплуатруемый выработал свой ресурс и подлежит замене, или новый вид ПС позволяет настолько снизить эксплуатационные издержки (меньше расходует электроэнергии, позволяет за счет более высоких разгонно-тормозных хор-к снизить кол-во ПС при постоянстве инетрвалов, меньше изнашивает путь и.т.д...), что выгоднее внедрять новый тип ПС чем продолжать эксплуатировать старый.
В нашем случае действительно, часть ПС на Филевке требует скорой замены.
Однако экономические показатели скифа таковы (сверхвысокая цена, куча глюков, более дорогая эксплуатация и.т.д..) что его срочное внедрение не есть самый верный путь.


Цитата(Demetrius @ Apr 17 2006, 16:02)
Все твои аргументы насчёт скифов однообразны и сводятся к их немногочисленным со временем устранимым детским болезням.

Вы большой специалист в доводке подвижного метросостава?
Чтобы утверждать про "немногочисленость" и "легкоустранимость" детских болезеней Скифа.
Помниться, не так давно отдельные персонажи то же самое говорили про "Сокол" и никакими аргументами в мертворожденнсти сего поезда их было не убедить smile.gif
Конечно, недостатки Скифа не столь безнадежны.. новсе же Ваш безапелляционный тон заставляет усомниться в Вашей компетентности.
Вопрос на засыпку, вы бы согласились покупать билет (причем более дорогой) на чуть более комфортный, но пока еще не вылеченный от "немногочисленных" и "легко устранимых" детских болезней самолет?
Во всем мире оператор, заключая договор на поставку того или иного типа ПС регламентирует ответственность производителя. Например - в виде суммы, которую производитель будет выплачивать в случае отказов продукции, повлекших сбои длительностью больше стольких-то минут.
Вот если бы договор между ММ и Метровагонмашем был заключен подобным образом и если бы метровагонмаш выплачивал бы суммы, сравнимые состоимостью одного вагона за каждый сбой, вызвавший задержку свыше 10 минут - глядишь бы и глюки быстро ликвидировали.
Пока же Метровагонмаш поставляет сырую продукцию, а работники депо Фили работают (бесплатно!) испытателями для ММЗ.
А они работать испытателями и ремонтниками глючной техники вовсе не обязаны. Это работа сотрудников ММЗ.


Цитата(Demetrius @ Apr 17 2006, 16:02)
Если тебе нравится ютиться в тесном душном (летом) и холодном (зимой) кокпите ежа вместо просторной кондиционируемой скифовской кабины, до потери пульса дёргать громоздкие рукоятки и в поте лица размахивать руками, щёлкая тумблерами, разбросанными по всей кабине, вместо эргономичного компактного пульта скифа, тогда сказать нечего: вперёд и с песнями в Планерное!

Может об эргономике кабины и пульта позволим судить тому, кто в этой кабине и за этим пультом работает?


Цитата(Demetrius @ Apr 17 2006, 16:02)
Любая антиблокировочная тормозная система, даже на автомобилях, при появлении юза сначала разблокирует колёса (разбирает схему на тормоз - в поездах). Так и должно быть. Если она не собирается заново -

Вы бы хоть подумали, прежде чем писать smile.gif
Сравните быстродействие жидкостной (в автомобиле) и пневматической (в электропоезде) системы механического торможения.


Цитата(Demetrius @ Apr 17 2006, 16:02)
это глюк ПО, а не конструктивный дефект.

Эксплуатанту это должно быть абсолютно фиолетово и обозначать только одно: продукт не удовлетворяет требованиям ТЗ и ответственность на исправление лежит на производителе.


Цитата(Demetrius @ Apr 17 2006, 16:02)
Тронуться в горку не может, хотя соотношение тары и тяги хорошее?

Какое же оно хорошее?
Меньше, чем у вагона 40-летней давности с гораздо более тяжелым кузовом и коллекторным тяговым приводом!
Чего же здесь хорошего??????


Цитата(Demetrius @ Apr 17 2006, 16:02)
Опять же - временный глюк ПО.

Да ну? А раз так, почему же до сих пор проблема не решена?
Тут речь скорее всего не о "временном глюке ПО", а о "серьезной недоработке конструкции тягового привода".
Кстати, софт асинхронного тягового привода - самая дорогая часть этого самого привода. Дороже чем ТЭД-ы.


Цитата(Demetrius @ Apr 17 2006, 16:02)
Туг скиф в управлении? В чём он туг? В "медленном" наборе скорости? Так надо расписание не скифа под Е писать, а ежиное пределывать под скифы, так как в их полку регулярно прибавляется.

Расписание, составленное под вагоны 40-летней давности новые супер-пупер вагоны не способны вытянуть. Поэтому, правильно, вместо того, чтобы вагоны до ума довести, надо расписание под них исправить smile.gif

Вы сами понимаете, какой бред несете?
В чем тогда смысл замены "Е*" на скифы? если последние мало того что дороже в эксплуатации, так еще и не обеспечивают эксплуатационных характеристик, достижимых вагонами, выпущенными 40 лет назад!

Сообщение отредактировал Дмитрий: 18 Апрель 2006 - 12:10

0

#432 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 17 Апрель 2006 - 15:14

2vlad: аллилуя, нашел хоть одного здравомысляшего человека в этой теме....
0

#433 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 17 Апрель 2006 - 17:21

Цитата
Игорь Опубликовано Сегодня, 18:14
  2vlad: аллилуя, нашел хоть одного здравомысляшего человека в этой теме....


примерно так же при поступлении ЧС-7 рассуждали некоторые машинисты в Москве-3 . Было что-то вроде того , что у ЧС-2 электросхема на 2-х листах , а у семерки на 6-ти - какой идиот все это придумал .. Время поставило все на свои места . Это к вопросу о здравомыслии .
Цитата
Вам самим не смешно?
Посмотрите ради интереса уровень ВПП/душу населения в "нищих" восточно-европейских странах


С Россией уровень ВВП / душу населения сравнивать бесполезно , а вот сравнение с Москвой вполне корректно .

Цитата
Добро пожаловать в Лондон или Берлин.
Или это у нас уже не запад?
Эксплуатируют те поезда, эксплуатация которых в данный момент наиболееэкономически эффективна.
Выкидывать старую технику, если она еще не выработала свой ресурс и не сильно отличается в экономических аспектах эксплуатации - неэффктивно.
Меняетс ПС в двух случаях: или эксплуатруемый выработал свой ресурс и подлежит замене, или новый вид ПС позволяет настолько снизить эксплуатационные издержки (меньше расходует электроэнергии, позволяет за счет более высоких разгонно-тормозных хор-к снизить кол-во ПС при постоянстве инетрвалов, меньше изнашивает путь и.т.д...), что выгоднее внедрять новый тип ПС чем продолжать эксплуатировать старый


У них выбор подвижного состава больше . Да и старые составы неоднократно модернизируются , так что от исходного варианта там немного остается , наши Ешки ходят и через 40 лет в первозданном виде .

Цитата
В нашем случае действительно, часть ПС на Филевке требует скорой замены.
Однако экономические показатели скифа таковы (сверхвысокая цена, куча глюков, более дорогая эксплуатация и.т.д..) что его срочное внедрение не есть самый верный путь.


Было бы интересно посмотреть экономические показатели старого и нового подвижного состава и сравнить их .

Цитата
Во всем мире оператор, заключая договор на поставку того или иного типа ПС регламентирует ответственность производителя. Например - в виде суммы, которую производитель будет выплачивать в случае отказов продукции, повлекших сбои длительностью больше стольких-то минут.

Вто оесли бы договор между ММ и Метровагонмашем был заключен подобным образом и если бы метровагонмаш выплачивал бы суммы, сравнимые состоимостью одного вагона за каждый сбой, вызвавший задержку свыше 10 минут - глядишь бы и глюки быстро ликвидировали.
Пока же Метровагонмаш поставляет сырую продукцию, а работники депо Фили работают (бесплатно!) испытателями для ММЗ.
А они работать испытателями и ремонтниками глючной техники вовсе не обязаны. Это работа сотрудников ММЗ.


А вот здесь в самую точку . Здесь скорее всего и кроется корень всех проблем СКИФов , от этого и надо плясать.
0

#434 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Апрель 2006 - 19:19

Цитата
Вам самим не смешно?
Начнем с эксплуатационных характеристик. Я уже устал повторять, что метро - не формула 1, разгоны рывками, когда пассажиры падают с ног, здесь ни к чему. Не знаю точно, но скорее всего ускорение 1,0 заложено как раз для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт и травмобезопасность (в метро не только мы с вами ездим!) Не раз писал и еще раз не поленюсь напишу - частенько езжу на скифах по ФЛ и смотрю на часы (не беспокойтесь, не врут) и время поездки от АС до Молодежной всегда совпадает с самым быстрым ежиным - 23 минуты. И где ваше пресловутое отклонение от графика которым вы любите попрекать скифы??? Я пишу, опираясь на известные мне факты. В Берлине не был, но в Лондоне довелось - никаких подобных ежам вагонов я там не встречал, хотя на тамошнем метро ездил много и практически по всем линиям. А вы не пробовали сравнить стоимость эксплуатации ежей и скифов? Судя по вашей заметке - нет. А ведь пишите. Так вот: это известно даже школьнику-двоечнику - асинхронный привод возвращает часть энергии в сеть и гораздо экономичнее коллекторов. Даже железная дорога эксплуатирует ПС, пусть пока не на асинхронниках, но все же с возвратом энергии. А мы все удивляемся: и чего это проезд в метро такой дорогой и все дорожает... В обслуживании они дорогие? И с чего бы это? Вы когда пишите - аргументируйте, у нас на то и форум, чтобы каждый мог высказать свою точку зрения, приведя ВЕСКИЕ аргументы в ее пользу - сказали "a", говорите "б". ММ стал закупать составы с сыроватым ПО не от хорошей жизни - ешки выработали свой ресурс, а ММЗ у нас, разработавший современный и адекватный этой линии ПС, пока что один. У нас и так собственный автопром уже практически раздавлен за счет тех санкций о которых вы с упоением пишите. И если родилась идея хорошая ее нужно всеми силами стараться довести до ума, а не скулить. По-моему, куда интереснее внедрять что-то новое, причем вполне заслуживающее внимание, чем гонять старье, пока на линии не треснет. Да я не работаю в метро, не эксплуатирую скифы, но на них с удовольствием езжу и ничего кроме раздолбайства ЛБ не наблюдаю: факт остается фактом - сегодня на 0040-0041 ехал от АС и на студенческой поезд не открыл двери, хотя остановился, постоял, прошло объявление информатора о станции текущей и следующей... и поезд тронулся!!! Но там ему видать кто-то сказал и он резко тормознул и открыл двери... Я уже не буду говорить о том, что они кнопки информатора до сих пор вовремя нажимать не научились: пол-линии проехали с некорректными объявлениями станций... А выехали с АС - начиналось все замечательно. Про Восточную Европу еще раз, раз не поняли - сравнивать надо не Россию, а Москву!!! Где уровень жизни много выше среднероссийского и с деньгами получше будет. Доверим судить об эргономике кабины работникам? Уже доверили. И что? Одни реплики, ничего обоснованного. Мой тон в предыдущем сообщении выглядит безапелляционным лишь потому, что я не люблю голословия, я люблю неопровержимые факты, УБЕДИТЕЛЬНО и на 100% доказывающие, что скифы с филевки надо убрать, и откапиталить Е. Но таких фактов, видимо нет. Тем не менее от вас я читаю ехидство, практически не подкрепленное фактами а-ля "вы уверены..." Единственное, над чем, на мой взгляд, стоит призадуматься, так это о культуре взаимоотношений эксплуатанционщик-производитель. Но это уже отдельная песня.
0

#435 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 17 Апрель 2006 - 19:48

Цитата
Даже железная дорога эксплуатирует ПС, пусть пока не на асинхронниках, но все же с возвратом энергии
толшько на нашем метро нет устройств способных принимать эту энергию


Цитата
... Я уже не буду говорить о том, что они кнопки информатора до сих пор вовремя нажимать не научились
в кабине склифа почему-то не слышно информатора(МВМ не предусмотрело, хотя на всех остальных сериях и типах это сделано) плюс к этому он говорит с задержкой и контролировать его нет возможности.


Цитата
Мой тон в предыдущем сообщении выглядит безапелляционным лишь потому, что я не люблю голословия, я люблю неопровержимые факты, УБЕДИТЕЛЬНО и на 100% доказывающие, что скифы с филевки надо убрать, и откапиталить Е. Но таких фактов, видимо нет. Тем не менее от вас я читаю ехидство, практически не подкрепленное фактами уверены..."
в ваших словах я неуслышал не одного ФАКТА(в прямом смысле этого слова) говорящих о превосходстве ТТХ склифа над вагонами построенными 40 лет назад. голословие исходит от Вас.


и откуда вам известно о стоймости содержания вагонов разных типов. вы знаете сколько стоит низковольтная вставка для вагонов Е?? и знаете сколько стоит предохранитель (без которого кстати поезд не пойдет а вагоны ими не укомплектованы по вине МВМ) для вагонов 81-740??

сколько стоит новый двигатель на Е и двигатель на склиф если они по какой либо причине выйдут из строя?? я не говорю о колодках которые на 0038-0039 и 0040-0041 чуть-чуть дешевле золотых и сколько десятков (!) рублей стоит колодка на Е. так что что дороже в эксплуатации и в обслуживании я поспорю.

что дешевле эксплуатировать копейку(которая ездит безотказно и которую грубо говоря можно починить с помощью молотка и отвертки) или иностранный автомобиль (в который без осцилографа даже можнь не лезть)???


Цитата
частенько езжу на скифах по ФЛ и смотрю на часы
а вы знаете каким трудом достаются эти минуты?? потом здоровьем и нервами(которые кстати не восстанавливаются).

Цитата
Склифом скиф прозвали в самом начале его эксплуатации больше 2-х лет назад, когда из-за отказов тормозной системы они проезжали станции.
нет это не отказ тормозов а сброс схемы на тормоз по команде от системы противоюза я помоему уже писал об этом.... если вы вообще читаете о чем тут речь идет
0

#436 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 17 Апрель 2006 - 19:54

кстати кто-то говорил об оскифовании все филевки к 2008-му. почитайте тему про РА-1 его тоже выпускает МВМ, как они собираются делать и то и другое такими ударными темпами ?? по три смены без выходных?? сомневаюсь, глубоко сомневаюсь...
0

#437 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Апрель 2006 - 04:09

Цитата(Игорь @ Apr 17 2006, 23:48)
толшько на нашем метро нет устройств способных принимать эту энергию
в кабине склифа почему-то не слышно информатора(МВМ не предусмотрело, хотя на всех остальных сериях и типах это сделано) плюс к этому он говорит с задержкой и контролировать его нет возможности.
в ваших словах я неуслышал не одного ФАКТА(в прямом смысле этого слова) говорящих о превосходстве ТТХ склифа над вагонами построенными 40 лет назад. голословие исходит от Вас.
и откуда вам известно о стоймости содержания вагонов разных типов. вы знаете сколько стоит низковольтная вставка для вагонов Е?? и знаете сколько стоит предохранитель (без которого кстати поезд не пойдет а вагоны ими не укомплектованы по вине МВМ) для вагонов 81-740??
сколько стоит новый двигатель на Е и двигатель на склиф если они по какой либо причине выйдут из строя?? я не говорю о колодках которые на 0038-0039 и 0040-0041 чуть-чуть дешевле золотых и сколько десятков (!) рублей стоит колодка на Е. так что что дороже в эксплуатации и в обслуживании я поспорю. 
что дешевле эксплуатировать копейку(которая ездит безотказно и которую грубо говоря можно починить с помощью молотка и отвертки) или иностранный автомобиль (в который без осцилографа даже можнь не лезть)???
а вы знаете каким трудом достаются эти минуты?? потом здоровьем и нервами(которые кстати не восстанавливаются).
нет это не отказ тормозов а сброс схемы на тормоз по команде от системы противоюза я помоему уже писал об этом.... если вы вообще читаете о чем тут речь идет
Просмотр сообщения

Со временем и устройства, принимающие энергию появятся. Ведь подавляющая часть ПС пока не возвращает энергию. Хорошо, информатора не слышно (существенное замечание, согласен!), а как же быть с открыванием дверей? Или будем их выборочно только на некоторых станциях открывать, где понравится? wink.gif По поводу ТТХ, ребята, вы явно не договариваете, ибо даже примитивные расчеты (сумма мощности всех двигателей вагона, поделенная на 1,5, т. к. вагоны по массе больше примерно в полтора раза, дает почти ту же мощность что и у номерных). А вас никто и не заставляет лазить без осциллографа. Привыкайте к цивилизованной жизни, а вы все в грязи копаетесь. К тому же вы упускаете из виду тот факт, что более дорогие и современные детали должны быть надежнее и проще в эксплуатации. Сравните Мерседес и Жигули. Кадровый коллапс, охвативший отечественную промышленность в 90е годы, безусловно, сказывается на продукции. Попробуйте-ка возродить всю промышленность с нуля! А МВМ пытается! Пусть есть проблемы, пусть не все гладко с новыми разработками, но то, что они есть, похвально! Если бы метрополитеном командовали такие люди как вы, мерзнуть нам бы еще и мерзнуть до Второго пришествия в допотопных вагонах, еще ничего если серии Е, а то бы Д или А. Гаев убивает сразу нескольких зайцев: обеспечивает пассажиров современным ПС, экономит будущие денежки метрополитена и позволяет нашей промышленности подняться с колен. То есть думает о будущем. А вы, дорогие наши "работнички метро" водите составы, старайтесь не опаздывать, только, умоляю, не путайте кнопку включения информатора с кнопкой открывания дверей! Спасибо!
0

#438 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 07:34

Цитата(Demetrius @ Apr 18 2006, 07:19)
Сегодня на 0040-0041 ехал от АС и на студенческой поезд не открыл двери...


А какие сейчас у 0040-0041 номера промежутков?
0

#439 Пользователь офлайн   Hius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 19 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 10:03

0040-0527-0528-0041
0

#440 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Апрель 2006 - 10:37

Цитата(Hius @ Apr 18 2006, 14:03)
0040-0527-0528-0041
Просмотр сообщения

Зачем, интересно, нужны эти постоянные вагонные рокировки?
0

#441 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 10:57

Цитата(Hius @ Apr 18 2006, 22:03)
0040-0527-0528-0041

Ты сам его наблюдал в такой составности?
0

#442 Пользователь офлайн   vlad 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 01 Ноябрь 05

  Отправлено 18 Апрель 2006 - 11:05

Приветствую!
прошу прощения у участников форума, не могу понять, почему цитирование не отображается должным образом.
Надеюсь, сегодня все получится.

Цитата
Начнем с эксплуатационных характеристик. Я уже устал повторять, что метро -  не формула 1, разгоны рывками, когда пассажиры падают с ног, здесь ни к чему.  Не знаю точно, но скорее всего ускорение 1,0 заложено как раз для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт и травмобезопасность (в метро не только мы с вами ездим!)


Давайте начнем с характеристик.
Во первых, в комфортности поездки для пассажира определяющим является не ускорение (первая производная скорости), а "ускорение ускорения" - т.е. вторая производная.
При плавном изменении ускореия даже высокие значеия самого ускорения не вызывают для пассажиров никакого дискомфорта.
Причем именно плавное регулирование, примененное в асинхронном приводе позволяет улучшить этот самый комфорт.
Сами же ускорения до 1,2 - 1,5 м/с2 являются абсолютно нормальными и не уменьшают комфортность поездки.
Второй момент в основном, те самые толчки и рывки про котрые Вы говорте обусловлены некомпенсированным боковым ускорением, вызванным неровностями пути -- опять же пневматика во второй ступени подвешивания Скифов позволяет улучшить комфорт пассажиров.
А вот то, что величина ускорения-торможения Скифов ограничена 1м/с2 -- это отнюдь не забота о комфорте, а результат использования Альстомовского привода, кооорый изначальнорассчитывался на короткие 20-метровые вагоны Яузы. Контракт с Альстомом на привод с описанием всех параметров был уже заключен и исправлять ничего не было ни желания ни времени.
Ну а потом свой привд на ММЗ делали по образу и подобию Альстомовского.
Те же новые Яузы с таким же приводом имеют рассчетное ускорение 1,2м/с2

Цитата
Не раз писал и еще раз не поленюсь напишу - частенько езжу на скифах по ФЛ и смотрю на часы (не беспокойтесь, не врут) и время поездки от АС до Молодежной всегда совпадает с самым быстрым ежиным - 23 минуты. И где ваше пресловутое отклонение от графика которым вы любите попрекать скифы???
.

Ну я в этом скифы и не упрекал smile.gif
А тот факт, что при более слабых разгонно-тормозных характеристиках Скиф успевает выдерживатьграфик говорит лишь о тянутости графика. На ФЛ это, возможно и допустимо. На "больших" линиях - нет. Спросите - Вам расскажут о эксплуатации одновременно Е* и номерных на КРЛ. Стоит составу из Е чуть задержаться (пассажиры блокировали двери) на одной из станций в пик и отставание от впереди идущего "номерного" нагнать уже не удается, соответственно интервал растет, на следующей станции пассажиров накапливается еще больше, задержка еще больше возрастает и.т.д...

Цитата
Я пишу, опираясь на известные мне факты. В Берлине не был, но в Лондоне довелось - никаких подобных ежам вагонов я там не встречал, хотя на тамошнем метро ездил много и практически по всем линиям.

Правильно. Называется - капремонт. Но вот при ремонте меняется салон, часть электрооборудования, но привод остается прежним.
Я знаю только один случай кап-ремонтов вагонов с заменой привода - вагоны MTR в Гонконге, после 20-ти лет ксплуатации вагонов коллекторный привод был заменен на асинхронный

Цитата
А вы не пробовали сравнить стоимость эксплуатации ежей и скифов? Судя по вашей заметке - нет. А ведь пишите. Так вот: это известно даже школьнику-двоечнику - асинхронный привод возвращает часть энергии в сеть и гораздо экономичнее коллекторов.

Опять в лужу сели, что, вкупе с вышеприведенной сентенцией говорит о вашем уровне. Рекуперация (а именно так называется то, о чем Вы только что говорили) - в Московском метрополитене не используется. тем не менее никтоне мешает начать ее использовать в том числе и на линиях, где эксплуатируется ПС с коллекторным приводом.

Цитата
Даже железная дорога эксплуатирует ПС, пусть пока не на асинхронниках, но все же с возвратом энергии.

Почитайте подробнее про рекуперацию на ЖД

Цитата
А мы все удивляемся: и чего это проезд в метро такой дорогой и все дорожает...


А вы подумайте, почему ММ не использует рекуперацию. Думаете -- не думали?
да вот потому, что СЕЙЧАС при НЫНЕШНИХ ценах на электроэнергию и оборудование, замена оборудования тяговых подстанций будет стоить ДОРОЖЕ чем экономический эффект от использования рекуперации.
Возможно, в будущем, при изменении соотношения цен на энергию и оборудование, рекуперация будет использоваться. Но сейчас ПОКА это экономически неэффективно.

Цитата
В обслуживании они дорогие? И с чего бы это?


Да с того, что
а) поезда сырые постояно требуют внепланового ремонта.
б) требуют более высокой квалификации обслуживающего персонала (и, соответственно, более высокой зарплаты для этого персонала)

Цитата
ММ стал закупать составы с сыроватым ПО не от хорошей жизни - ешки выработали свой ресурс, а ММЗ у нас, разработавший современный и адекватный этой линии ПС, пока что один.

Да, замена ПС на ФЛ назрела.
Но этоне повод "брать что дают". За деньги, выделяемые на закупку Скифов, можно было, кстати, приобрести нормальные альстомовские составы (если не брать во внимание политические аспекты закупки ПС)

Цитата
У нас и так собственный автопром уже практически раздавлен за счет тех санкций о которых вы с упоением пишите.

И авиапром тоже. Туда им и дорога, бо то, что они делают нельзя использовать по назначению. Впрочем, мы отдалились от темы дискуссии.

Цитата
И если родилась идея хорошая ее нужно всеми силами стараться довести до ума, а не скулить.


Это наезд?

Продолжение в следующем посте, как выяснилось, движок форума не позволяет включать большое количество цитат
0

#443 Пользователь офлайн   vlad 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 01 Ноябрь 05

Отправлено 18 Апрель 2006 - 11:06

продолжеие дискуссии

Цитата
По-моему, куда интереснее внедрять что-то новое, причем вполне заслуживающее внимание, чем гонять старье, пока на линии не треснет.


Вот вы недавно про стоимостьпроезда тут упомянули.
тогда мне непонятны ваши слова. С одной стороны вы ратуете за "внедрение всего нового, ибо модно, круто и.т.д.. и плевать что дорого и неэффективно", а с другой стороны "тоько не за мой счет". Определитесь наконец smile.gif

Цитата
Да я не работаю в метро, не эксплуатирую скифы, но на них с удовольствием езжу и ничего кроме раздолбайства ЛБ не наблюдаю: факт остается фактом - сегодня на 0040-0041 ехал от АС и на студенческой поезд не открыл двери, хотя остановился, постоял, прошло объявление информатора о станции текущей и следующей... и поезд тронулся!!! Но там ему видать кто-то сказал и он резко тормознул и открыл двери...

Т.е факт "сырости" скифов признаете smile.gif

Цитата
Про Восточную Европу еще раз, раз не поняли - сравнивать надо не Россию, а Москву!!! Где уровень жизни много выше среднероссийского и с деньгами получше будет.


Да хоть Москву. Соотношение ВВП/душу населения даже в Москве весьма отличается от Польской глубинки. не в пользу Москвы.

Цитата
Доверим судить об эргономике кабины работникам? Уже доверили. И что? Одни реплики, ничего обоснованного. Мой тон в предыдущем сообщении выглядит безапелляционным лишь потому, что я не люблю голословия, я люблю неопровержимые факты, УБЕДИТЕЛЬНО и на 100% доказывающие, что скифы с филевки надо убрать, и откапиталить Е.


Я ничего подобного не говорил.
Но выпускать на линию недоделанный "сырой" ПС -- ничуть не менее бредовое суждение.

Цитата
Но таких фактов, видимо нет. Тем не менее от вас я читаю ехидство, практически не подкрепленное фактами а-ля "вы уверены..."


Именно потому что Вы безапелляционно утверждаете вещи в которых не разбираетесь и которые, мягко говоря, не очень соответствуют истине.

Владимир Свириденков.
0

#444 Пользователь офлайн   Hius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 19 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 13:39

Цитата
Заметьте, с приводом Hitachi.
Становиться подопытными кроликами (а-ля депо Фили) они не захотели.


Что т я не слышал жалоб на наши приводы.

Цитата
Опять в лужу сели
Добро пожаловать в Лондон или Берлин.
Или это у нас уже не запад?
Эксплуатируют те поезда, эксплуатация которых в данный момент наиболееэкономически эффективна...


Добро.
http://ff02.photofile.ru/photo/05e/c8f/1263871/large/26102342.jpg

Поезд метро Нью Йорка. И какой то он ну совсем не Еж.

http://ff02.photofile.ru/photo/05e/c8f/1263871/large/26102389.jpg

Поезд метро Берлина. Опять не Еж.

http://ff02.photofile.ru/photo/05e/c8f/1263871/large/26102390.jpg

Еще один "берлинец"

http://ff02.photofile.ru/photo/05e/c8f/1263871/large/26102458.jpg

Поезд метро Парижа. Да что же это такое? Опять не ржавый и явно не полтиник ему.

Цитата
Вопрос на засыпку, вы бы согласились покупать билет (причем более дорогой) на чуть более комфортный, но пока еще не вылеченный от "немногочисленных" и "легко устранимых" детских болезней самолет?


Чуть более комфортный? Да скиф на голову лучше и номирного и, упаси бог, ежа. Я так думаю, это заявление не нуждается в дополнителных комментариях.

Цитата
Какое же оно хорошее?
Меньше, чем у вагона 40-летней давности с гораздо более тяжелым кузовом и коллекторным тяговым приводом!
Чего же здесь хорошего??????


Не находите, что сравнение в лоб тут глупо? Каждому по потребностям.

Цитата
Расписание, составленное под вагоны 40-летней давности новые супер-пупер вагоны не способны вытянуть. Поэтому, правильно, вместо того, чтобы вагоны до ума довести, надо расписание под них исправить

Вы сами понимаете, какой бред несете?
В чем тогда смысл замены "Е*" на скифы? если последние мало того что дороже в эксплуатации, так еще и не обеспечивают эксплуатационных характеристик, достижимых вагонами, выпущенными 40 лет назад!


Не находите, что у современного Фольксвагена тяга меньше, чем у Ферари 70-х годов? Не задумывались почему?

Не способны график вытянуть? А надо такой жосткий?

В чем смысл замены? Мозоля уже на пальцах об этом писать. Смысл в том ЧТОБ Я НЕ ГЛОХ, НЕ МЕРЗ И НЕ ЗАДЫХАЛСЯ В КОНСЕРВНОЙ БАНКЕ!
0

#445 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 18 Апрель 2006 - 13:56

прочитав в е выше означенное я пришел к мнению что здравомыслящих и понимающих то, что они говорят, людей здесь не особо много


Цитата
В чем смысл замены? Мозоля уже на пальцах об этом писать. Смысл в том ЧТОБ Я НЕ ГЛОХ, НЕ МЕРЗ И НЕ ЗАДЫХАЛСЯ В КОНСЕРВНОЙ БАНКЕ!
когла будете платить по 50 р за поездку в одну сторону тогда и поговорим........

С Уважением п/м электродепо Фили
0

#446 Пользователь офлайн   Hius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 19 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 14:22

Цитата
Правильно. Называется - капремонт. Но вот при ремонте меняется салон, часть электрооборудования, но привод остается прежним.
Я знаю только один случай кап-ремонтов вагонов с заменой привода - вагоны MTR в Гонконге, после 20-ти лет ксплуатации вагонов коллекторный привод был заменен на асинхронный


Промучился пол часа, так и не нашел нормальной фотографии. Тем не менее.
http://ff02.photofile.ru/photo/05e/c8f/1263871/large/26104205.gif

Откапиталеный сорокалетний состав, да? Что от него оставили? Раму?

Цитата
А вы подумайте, почему ММ не использует рекуперацию. Думаете -- не думали?
да вот потому, что СЕЙЧАС при НЫНЕШНИХ ценах на электроэнергию и оборудование, замена оборудования тяговых подстанций будет стоить ДОРОЖЕ чем экономический эффект от использования рекуперации.
Возможно, в будущем, при изменении соотношения цен на энергию и оборудование, рекуперация будет использоваться. Но сейчас ПОКА это экономически неэффективно.


Экономический эфект? За какой период? Например срок окупаемости крытого басейна около 20 лет. Давайте будем нырять в проруби, это явно дешевле.

Цитата
Да, замена ПС на ФЛ назрела.
Но этоне повод "брать что дают". За деньги, выделяемые на закупку Скифов, можно было, кстати, приобрести нормальные альстомовские составы (если не брать во внимание политические аспекты закупки ПС)


И чем Альстрим лучше? Нет, тут я действительно не знаю. Можеит и лучше. Жалоб на нашу тягу я не слышал.

Цитата
У нас и так собственный автопром уже практически раздавлен за счет тех санкций о которых вы с упоением пишите.

И авиапром тоже. Туда им и дорога, бо то, что они делают нельзя использовать по назначению. Впрочем, мы отдалились от темы дискуссии.

QUOTE
И если родилась идея хорошая ее нужно всеми силами стараться довести до ума, а не скулить.

Это наезд?


Да какой уж тут наезд. Нашей промышленности, тому, что от нее осталось, необходимо выжить. И помогать ей в этом в трдные времена обязанность человека и гражданина. Все сделают, только времени нужно побольше. Сами знате, что последние 15 лет тварится.

А нет, так вообще лапу сосать будем. Ну и так далее, про национальную гордость, абороноспособность, промышленно развитое общество...

Цитата
Т.е факт "сырости" скифов признаете.


Факт невменяемости машиниста. "Это машинист. Машина испррравна!" Помните? ph34r.gif

Цитата
Я ничего подобного не говорил.
Но выпускать на линию недоделанный "сырой" ПС -- ничуть не менее бредовое суждение.


А как его повашему доводить? Только в процессе эксплуатации. Стояние в канавах под стеклом им не поможет. Другой вопрос, что делать это надо бы шустрее.
0

#447 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 18 Апрель 2006 - 14:30

Цитата
А как его повашему доводить? Только в процессе эксплуатации. Стояние в канавах под стеклом им не поможет. Другой вопрос, что делать это надо бы шустрее.
коенчно в процессе эксплуатации. у какого нибудь недоработанного вагона случится самоход и ...дец всем тем кто в поезде находился. Или случится(не важно из-за чего) пожар, сработает игла и поезд не соберет схему на ход и сгорите все в тоннеле, хотя в инструкции сказано любым способом дотянуть поезд до станции....
0

#448 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 14:31

Цитата(vlad @ Apr 18 2006, 23:05)
А вы подумайте, почему ММ не использует рекуперацию. Думаете -- не думали?


Приветствую. Владимир, а точно, что в ММ не используют рекуперацию? А то вагоны, в приводе которых возможна реализация рекуперации (коллекторные Яузы и Скифы с альстомовским приводом) ходят по сравнительно новым линиям ММ (Люблинской и Бутовской) тяговые подстанции, которых изначально могли быть расчитаны на рекуперацию и их не надо модернизировать или заменять.
0

#449 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 18 Апрель 2006 - 14:33

Цитата
Приветствую. Владимир, а точно, что в ММ не используют рекуперацию? А то вагоны, в приводе которых возможна реализация рекуперации (коллекторные Яузы и Скифы с альстомовским приводом) ходят по сравнительно новым линиям ММ (Люблинской и Бутовской) тяговые подстанции, которых изначально могли быть расчитаны на рекуперацию и их не надо модернизировать или заменять.
абсолютно точно не используют
0

#450 Пользователь офлайн   Hius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 19 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 14:44

Цитата
прочитав в е выше означенное я пришел к мнению что здравомыслящих и понимающих то, что они говорят, людей здесь не особо много


Здравомыслящих, читай, мыслящих как вы?

Цитата
когла будете платить по 50 р за поездку в одну сторону тогда и поговорим........


Тоесть вы теперь еще и в службу збора доходоф записались? Или в планово-экономический отдел?

Метро, не смотря на гигантские доходы - объект все равно датационный. Дорогое это удовольствие: 280 км тонелей, 171 станция, 15 депо.

Еще раз. Делается это все на ДАТАЦИИ Москвы. По этому разговр об оплате проеза неуместен.
0

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей