Форум сайта "Российские электропоезда": Скифы на Филёвской линии - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скифы на Филёвской линии

#301 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 14 Март 2006 - 17:27

Цитата
А ведь обещали не резать...
да его хотели сначала передать в депо, но потом посмотрели на его состояние и решили распилить. сказали типа нет места в музее и вообще его не за что было тащить автосцепок не было а процесс приварки гнезда на хребтовую балку достаточно трудоемок. ВОТ И НЕ СТАЛО 3001-ого
0

#302 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 14 Март 2006 - 17:30

Цитата
А куда делся 0027-0514-0519-0028? На линии что ли в это время катался?
да скорее всего был на линии и я его не записал.

кстати сегодня по причине сработки БВ на одном из скифов (27 маршрут), он был убран в депо а вместо него выдали Еж
0

#303 Гость_Van den Vos Reynaerde_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Март 2006 - 07:00

Цитата(Игорь @ Mar 14 2006, 20:27)
Цитата
А ведь обещали не резать...
да его хотели сначала передать в депо, но потом посмотрели на его состояние и решили распилить. сказали типа нет места в музее и вообще его не за что было тащить автосцепок не было а процесс приварки гнезда на хребтовую балку достаточно трудоемок. ВОТ И НЕ СТАЛО 3001-ого
Просмотр сообщения




Слушайте, так этот музей существует или нет? И если да, то где? ph34r.gif
0

#304 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 17 Март 2006 - 12:22

да существует но только в планах. он будет по типу музея ж.д. на рижском , но на одной из станций метро с тремя путями планирется что на полежаевской. а там посмотрим...
0

#305 Гость_Van den Vos Reynaerde_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Март 2006 - 13:27

Это че-то маловато площади. Там.... Н-да. Нет слов. blink.gif blink.gif blink.gif
0

#306 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 17 Март 2006 - 16:08

Цитата(Игорь @ Mar 17 2006, 15:22)
да существует но только в планах. он будет по типу музея ж.д. на рижском , но на одной из станций метро с тремя путями планирется что на полежаевской. а там посмотрим...
Просмотр сообщения


В Калуге (депо) он будет. Занимать третий действующий путь под музей никто не позволит.
0

#307 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 17 Март 2006 - 16:16

Скорее всего, музей действительно будет в одном из Московских депо. На "Полежаевской" места хватит от силы на пять-шесть вагонов.
0

#308 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 17 Март 2006 - 17:26

Цитата
Скорее всего, музей действительно будет в одном из Московских депо. На "Полежаевской" места хватит от силы на пять-шесть вагонов.
да собственно больше чем пять-шесть вагонов(а места там на 8) в музей и не поставишь - наш метрополитен не радует разнообразием 1- вагон типа А из измайлово, 2 - типа В, 3 - Г, 4 -Д, 5- Е(или его модификации внешне которые может определить только профессионал), 6 - 81-717(да и то вряд ли они еще лет 25-30 будут эксплуатироваться), 7-ЯУЗА(и то под вопросом)

семь вагонов. а на московском метрополитене других типов и не было, единичные и служебные мы не считаем( да совсем забыл про тип И, да и он одним вагоном в красной пресне остался)

а насчет музея на территории депо я сомневаюсь(хотя чем черт не шутит), все-таки какая-никакая режимная территория и фотографировать там запрещено. да и представь себе такую картину идешь ты по депо (скажем по первой канаве), а где-нибудь сзади какой-нибудь слесарь кричит:"мать вашу где №;%smile.gif*(::...?? да и как на таком проходном дворе работать можно7
0

#309 Гость_Van den Vos Reynaerde_*

  • Группа: Гость

Отправлено 18 Март 2006 - 09:59

Сегодня (т.е. 18.03.06) в 12.20(может 25) на станции Александровский сад у серой смерти заглючило двери - пассажиры не могли выйти на платформу, соответсвенно те , кто хотел уехать не могли зайти. Стояли так минут пять - потом вроде все починили, и я на этом поезде поехал домой. Везет мне - вчера на нем же ехал. tongue.gif biggrin.gif
0

#310 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 20 Март 2006 - 17:09

Цитата(Alex D @ Mar 14 2006, 18:26)
По 0040-0041 впервые инфа, интересно когда он пришёл.


Нет, не впервые. На Майметро, фотка, запечатлевшая перегонку 0528 из Сокола в Фили, была сделана и выложена 07.03.06
0

#311 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Март 2006 - 22:05

Всем доброго здравия! Никак не могу понять: почему до сих пор на линию больше 3-х скифов одновременно не выпускают? Неужели за 9 месяцев их эксплуатации на линии не могли подготовить достаточное количество локомотивных бригад? Или всё же дело не в этом? Что касается "опозданий на линии", то разгоняется скиф вполне прилично, интенсивнее и не нужно для комфортной поездки пассажиров-чай не "формула 1". А если уж приспичило нагонять опоздание, то просто-напросто скорость надо развивать побольше, только и всего. Другое дело, что они редко это делают, а когда действительно разгоняются км до 80-90 в час, то уж точно никаких опозданий в помине быть не должно, ведь коротенькие половинки вагонов этих поездов позволяют проходить повороты на большей скорости! Сколько раз ездил на скифе, которы великолепно быстро шёл и вдруг останавливался на перегоне (в утренний час пик) и стоял, хотя перед ним было не менее 10 штук ежиной рухляди, а ближайший скиф вообще двигался навстречу. Так может быть, дорогие господа, всё же дело не в "медленном ускорении и торможении"???
0

#312 Гость_Van den Vos Reynaerde_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Март 2006 - 10:54

А в чем? mad.gif
0

#313 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Март 2006 - 17:17

Вот мне то же очень хотелось бы это выяснить...
0

#314 Гость_Van den Vos Reynaerde_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Март 2006 - 18:44

Ну вообще-то про скифы выше писали, что тормоза у них слабенькие. А про выпуск на маршруты - мозги у них слабенькие. Вот основные проблемы.
0

#315 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 25 Март 2006 - 19:24

Цитата(Van den Vos Reynaerde @ Mar 25 2006, 21:44)
Ну вообще-то про скифы выше писали, что тормоза у них слабенькие. А про выпуск на маршруты - мозги у них слабенькие. Вот основные проблемы.
Просмотр сообщения


Ничего у Русичей не слабенькое, хорош уже сочинять. Не любишь их - так нечего про это при каждом удобном случае писать.
0

#316 Гость_Van den Vos Reynaerde_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Март 2006 - 20:07

А ты повыше что написано почитай!!! Их постоянно при оборотах глючит, разгонятся не могут, так как машинсты станцию проехать бояться!! Вот так-то!!!
0

#317 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 25 Март 2006 - 20:09

Цитата(Van den Vos Reynaerde @ Mar 26 2006, 00:07)
А ты повыше что написано почитай!!! Их постоянно при оборотах глючит, разгонятся не могут, так как машинсты станцию проехать бояться!! Вот так-то!!!
Просмотр сообщения


Так выше в основном ты и писал, а от тебя про Русич все равно ничего объективного не услышишь. tongue.gif Короче, ладно, проехали.
0

#318 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Март 2006 - 20:23

Вы только, пожалуйста, не ругайтесь. Приведу факт: недалече, как вчера, 24 марта, в пятницу, ехал на скифе 0034-0520-0522-0035 27-ым маршрутом отправились в 09:03 с Молодёжной. Вёл состав высокий плотный мужик в летах с залысиной. От поездки ничего , кроме кайфа, я не испытал. Поезд разгонялся очень плавно, тормозил также, скорость набирал субъективно довольно приличную, так что до Багратионовской доехали за 8 минут (!). А между ней и Филями встали и простояли минуты 3. Потом поезд шёл гораздо медленнее, стоял долго на Филях и Студенческой, перед заходом в туннель перед Киевской вообще еле тащился. Когда я вышел на Киевской, то посмотрел на интервальное табло: когда скиф зашёл в тоннель, оно сбросилось на 1:45 мин., что по-моему, нормальный интервал движения для этого времени. Так что, дорогие господа, по-моему, дело вовсе не в технических характеристиках поездов нового поколения, а в чём-то другом, в чём мне очень хотелось бы разобраться...
0

#319 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Март 2006 - 20:38

На мой взгляд, дело в том, что машинисты почему-то никак не освоят до конца новую технику, хотя в управлении поезда нового поколения должны быть проще. Недаром ведь безупречно водят их единицы, что подтверждает моя вчерашняя поездка и недаром все вагоны и станции пестрят огромными объявлениями о приёме на курсы машинистов для работы на "русичах". Ни с какими неполадками и глюками лично я, как пассажир, ни разу не сталкивался, хотя постоянно читаю о них на форумах. Не так давно задавал вопрос об этом на сервере Департамента транспорта и связи Москвы и мне ответили, сославшись на администрацию метрополитена. что никаких неполадок со скифами нет
0

#320 Гость_Van den Vos Reynaerde_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Март 2006 - 21:05

Да нет, мы не ругаемся! У нас диспут - кто лучше читает по-русски!

Я просто хочу кое-что уточнить - вот ты пишешь, что новая техника должна быть проще в управление - и тут же что хорошо водят ее единицы. Этим ты по-моему самому себе противоречишь. И если уж на то пошло, то на новые поезда надо молодежь натаскивать. По-моему, тем у кого уже есть опыт ЕЖей - трудно, хотя с другой стороны - всю линию они знают как облупленную. В этом тоже возможны проблемы. Вот не давеча как вчера я видел их три штуки - все шли из центра, соответсвенно я ехал на Ал. сад. Вполне возможно, что и за мной шел четвертый. И в последние время их стабильно три штуки. А стабильность как известно признак мастерства. biggrin.gif
0

#321 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Март 2006 - 21:14

Отлично! Будем готовить молодёжь! "Молодым везде у нас дорога" wink.gif А ты присмотрись к лицам машинистов скифов-почти все молодые, однако безупречно водят почему-то возрастные. Дело тут не в возрасте, а в пресловутом человеческом факторе, только и всего. Я бы на месте руководства метрополитена ввёл такую систему: не освоил хорошо поезд в определённый (достаточный) срок - не будет тебе, к примеру, тринадцатой зарплаты, или ещё что-нибудь в том же духе. Мигом бы водить научились все. А поезда действительно, по сравнению с древними ежами, просто как скачок в будущее: поскорее бы заменили весь ПС, ведь это же стыд и срам в лучшем метрополитене мира иметь в постоянной эксплуатации вагоны 30-40 летней давности!
0

#322 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Март 2006 - 21:21

Кстати, насчёт того, что их "последнее время на линии стабильно 3 штуки" - неверная инфа. Когда как. 3 - это максимум, да и то, в основном, в часы пик. Я езжу каждый день туда и обратно. На этой неделе появился после долгого отсутствия 0027-0028 с заменённым 0526 вместо 0514, видать, проверяли, как работает, потому что именно этот состав работал почти каждый день.
0

#323 Гость_Van den Vos Reynaerde_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Март 2006 - 22:07

Ну это я тоже на своих наблюдениях основываюсь! biggrin.gif
0

#324 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 26 Март 2006 - 06:48

Цитата(Demetrius @ Mar 26 2006, 01:14)
А поезда действительно, по сравнению с древними ежами, просто как скачок в будущее: поскорее бы заменили весь ПС, ведь это же стыд и срам в лучшем метрополитене мира иметь в постоянной эксплуатации вагоны 30-40 летней давности!
Просмотр сообщения



Во-во! Все верно говоришь!
Кстати, хоть лично я Русичем и не управлял, но с уверенностью могу заявить, что в управлении они действительно проще Ежа и номерного. Чего стоит только кнопочная пневматика! cool.gif
0

#325 Пользователь офлайн   Hius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 19 Март 06

Отправлено 26 Март 2006 - 07:02

Цитата(Игорь @ Mar 17 2006, 20:26)
Цитата
Скорее всего, музей действительно будет в одном из Московских депо. На "Полежаевской" места хватит от силы на пять-шесть вагонов.
да собственно больше чем пять-шесть вагонов(а места там на 8) в музей и не поставишь - наш метрополитен не радует разнообразием 1- вагон типа А из измайлово, 2 - типа В, 3 - Г, 4 -Д, 5- Е(или его модификации внешне которые может определить только профессионал), 6 - 81-717(да и то вряд ли они еще лет 25-30 будут эксплуатироваться), 7-ЯУЗА(и то под вопросом)

семь вагонов. а на московском метрополитене других типов и не было, единичные и служебные мы не считаем( да совсем забыл про тип И, да и он одним вагоном в красной пресне остался)

а насчет музея на территории депо я сомневаюсь(хотя чем черт не шутит), все-таки какая-никакая режимная территория и фотографировать там запрещено. да и представь себе такую картину идешь ты по депо (скажем по первой канаве), а где-нибудь сзади какой-нибудь слесарь кричит:"мать вашу где №;%smile.gif*(::...?? да и как на таком проходном дворе работать можно7
Просмотр сообщения




Забыли про вагоны "Л" ph34r.gif
0

#326 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 26 Март 2006 - 07:38

че то я про такие вагоны не слышал.

ну да ладно о наболевшем:

Цитата
Кстати, хоть лично я Русичем и не управлял, но с уверенностью могу заявить, что в управлении они действительно проще Ежа и номерного. Чего стоит только кнопочная пневматика
я ездил помошником машиниста на скифе разгоняются(сколько уже можно об этом писать) и тормозят(электрикой) очень плохо, на перегоне фили кутузовская по второму пути, по радиусу в Е на скорости 65 не очень комфортно а в скифе боковые удары ощущаются на скороскт уже около 55 и прямо скажем очень хорошо ощущаются. насчет простоты управления я бы не сказзал что скиф проще и удобней. в вагонах типа Е что бы затормозить штатно то есть ЭДТ нужно перевести ручку КВ в 0 что бы разобралась схема на ход потом перевести ручку в тормоз-1, для сбора схемы на тормоз и в зависимость от скорости перевести несколько раз ручку в тормоз-1А и обратно перед самой остановкой перевести ручку в тормоз-2 автомат ВСЕ. а в скифе мало перевести ручку в тормоз-1/2/3 так над включиь прогрев колодок, тормоз промежуточной тележти кнопку резервного пневмотормоза и если не хватит электро тормоза(а его легко может не хватить) подтормаживаем кнопками, были такие случаи когда приходильсь тормозить реверсором или дверьми.


2Dmitry: я уже не раз говорил можно не верить моим данным, но не верить данным производителя это бред

сначала поуправляйте скифом и сравните его с Е (с номерным он скиф рядом не стоял), а потом уже рассуждайте на тему как же хорошо скиф делает график.

2Moderators: тему считаю исчерпанной
0

#327 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 26 Март 2006 - 07:52

Цитата(Игорь @ Mar 26 2006, 11:38)
че то я про такие вагоны не слышал.

ну да ладно о наболевшем:

Цитата
Кстати, хоть лично я Русичем и не управлял, но с уверенностью могу заявить, что в управлении они действительно проще Ежа и номерного. Чего стоит только кнопочная пневматика
я ездил помошником машиниста на скифе разгоняются(сколько уже можно об этом писать) и тормозят(электрикой) очень плохо, на перегоне фили кутузовская по второму пути, по радиусу в Е на скорости 65 не очень комфортно а в скифе боковые удары ощущаются на скороскт уже около 55 и прямо скажем очень хорошо ощущаются. насчет простоты управления я бы не сказзал что скиф проще и удобней. в вагонах типа Е что бы затормозить штатно то есть ЭДТ нужно перевести ручку КВ в 0 что бы разобралась схема на ход потом перевести ручку в тормоз-1, для сбора схемы на тормоз и в зависимость от скорости перевести несколько раз ручку в тормоз-1А и обратно перед самой остановкой перевести ручку в тормоз-2 автомат ВСЕ. а в скифе мало перевести ручку в тормоз-1/2/3 так над включиь прогрев колодок, тормоз промежуточной тележти кнопку резервного пневмотормоза и если не хватит электро тормоза(а его легко может не хватить) подтормаживаем кнопками, были такие случаи когда приходильсь тормозить реверсором или дверьми.


2Dmitry: я уже не раз говорил можно не верить моим данным, но не верить данным производителя это бред

сначала поуправляйте скифом и сравните его с Е (с номерным он скиф рядом не стоял), а потом уже рассуждайте на тему как же хорошо скиф делает график.

2Moderators: тему считаю исчерпанной
Просмотр сообщения


Короче, как обычно, каждый останется со своим ммнением. smile.gif Я лично знаю машиниста, который работает на Е, так вот, когда он покатался (в смысле поуправлял) на Скифе по БЛ, то сказал, что с удовольствием работал бы на таких. Все очень комфортно и удобно (и электрика, и пневматика).
0

#328 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 26 Март 2006 - 07:56

Цитата
Я лично знаю машиниста, который работает на Е, так вот, когда он покатался (в смысле поуправлял) на Скифе по БЛ, то сказал, что с удовольствием работал бы на таких. Все очень комфортно и удобно (и электрика, и пневматика).

ты на бутовской был?? вижу что нет. ты видел ИХ интервал, и видел интервал в пятницу в пик на филевской?? да по бутовской на них ездить комфортно а делать график на филевской невозможно
0

#329 Гость_Van den Vos Reynaerde_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Март 2006 - 08:35

Цитата(Игорь @ Mar 26 2006, 10:38)

2Moderators: тему считаю исчерпанной
Просмотр сообщения




Ну я бы не стал так резко biggrin.gif - эта тема не только про поезда, но и про всю Филевку! tongue.gif
0

#330 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Март 2006 - 09:11

Цитата(Игорь @ Mar 26 2006, 11:38)
Кстати, хоть лично я Русичем и не управлял, но с уверенностью могу заявить, что в управлении они действительно проще Ежа и номерного. Чего стоит только кнопочная пневматика
я ездил помошником машиниста на скифе разгоняются(сколько уже можно об этом писать) и тормозят(электрикой) очень плохо, на перегоне фили кутузовская по второму пути, по радиусу в Е на скорости 65 не очень комфортно а в скифе боковые удары ощущаются на скороскт уже около 55 и прямо скажем очень хорошо ощущаются. насчет простоты управления я бы не сказзал что скиф проще и удобней. в вагонах типа Е что бы затормозить штатно то есть ЭДТ нужно перевести ручку КВ в 0 что бы разобралась схема на ход потом перевести ручку в тормоз-1, для сбора схемы на тормоз и в зависимость от скорости перевести несколько раз ручку в тормоз-1А и обратно перед самой остановкой перевести ручку в тормоз-2 автомат ВСЕ. а в скифе мало перевести ручку в тормоз-1/2/3 так над включиь прогрев колодок, тормоз промежуточной тележти кнопку резервного пневмотормоза и если не хватит электро тормоза(а его легко может не хватить) подтормаживаем кнопками, были такие случаи когда приходильсь тормозить реверсором или дверьми.


Ну и ну... А я-то всегда считал, что на новом поколении (как на "Яузе", так и на "Русиче") все перечисленные тобой процедуры управления торможением и разгоном выполняются борткомпьютером, а машинисту надо лишь давать ему команду на это дело с помощью всяких там контроллеров. А оказывается, всё не так-то просто. И тем не менее, вышеописанный мной случай поездки на скифе 0034-0035 в утренний час пик убедил меня в том, что всё же в плане удержания графика на скифе полный порядок. Правда, меня несколько смущает странный факт о том, что повороты скиф почему-то проходит хуже, чем Еж
0

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей