Скифы на Филёвской линии
#301
Отправлено 14 Март 2006 - 17:27
#302
Отправлено 14 Март 2006 - 17:30
кстати сегодня по причине сработки БВ на одном из скифов (27 маршрут), он был убран в депо а вместо него выдали Еж
#303 Гость_Van den Vos Reynaerde_*
Отправлено 17 Март 2006 - 07:00
Слушайте, так этот музей существует или нет? И если да, то где?
#304
Отправлено 17 Март 2006 - 12:22
#305 Гость_Van den Vos Reynaerde_*
Отправлено 17 Март 2006 - 13:27
#307
Отправлено 17 Март 2006 - 16:16
#308
Отправлено 17 Март 2006 - 17:26
семь вагонов. а на московском метрополитене других типов и не было, единичные и служебные мы не считаем( да совсем забыл про тип И, да и он одним вагоном в красной пресне остался)
а насчет музея на территории депо я сомневаюсь(хотя чем черт не шутит), все-таки какая-никакая режимная территория и фотографировать там запрещено. да и представь себе такую картину идешь ты по депо (скажем по первой канаве), а где-нибудь сзади какой-нибудь слесарь кричит:"мать вашу где №;%*(::...?? да и как на таком проходном дворе работать можно7
#309 Гость_Van den Vos Reynaerde_*
Отправлено 18 Март 2006 - 09:59
#310
Отправлено 20 Март 2006 - 17:09
Нет, не впервые. На Майметро, фотка, запечатлевшая перегонку 0528 из Сокола в Фили, была сделана и выложена 07.03.06
#311
Отправлено 24 Март 2006 - 22:05
#314 Гость_Van den Vos Reynaerde_*
Отправлено 25 Март 2006 - 18:44
#315
Отправлено 25 Март 2006 - 19:24
Ничего у Русичей не слабенькое, хорош уже сочинять. Не любишь их - так нечего про это при каждом удобном случае писать.
#316 Гость_Van den Vos Reynaerde_*
Отправлено 25 Март 2006 - 20:07
#317
Отправлено 25 Март 2006 - 20:09
Так выше в основном ты и писал, а от тебя про Русич все равно ничего объективного не услышишь. Короче, ладно, проехали.
#318
Отправлено 25 Март 2006 - 20:23
#319
Отправлено 25 Март 2006 - 20:38
#320 Гость_Van den Vos Reynaerde_*
Отправлено 25 Март 2006 - 21:05
Я просто хочу кое-что уточнить - вот ты пишешь, что новая техника должна быть проще в управление - и тут же что хорошо водят ее единицы. Этим ты по-моему самому себе противоречишь. И если уж на то пошло, то на новые поезда надо молодежь натаскивать. По-моему, тем у кого уже есть опыт ЕЖей - трудно, хотя с другой стороны - всю линию они знают как облупленную. В этом тоже возможны проблемы. Вот не давеча как вчера я видел их три штуки - все шли из центра, соответсвенно я ехал на Ал. сад. Вполне возможно, что и за мной шел четвертый. И в последние время их стабильно три штуки. А стабильность как известно признак мастерства.
#321
Отправлено 25 Март 2006 - 21:14
#322
Отправлено 25 Март 2006 - 21:21
#323 Гость_Van den Vos Reynaerde_*
Отправлено 25 Март 2006 - 22:07
#324
Отправлено 26 Март 2006 - 06:48
Во-во! Все верно говоришь!
Кстати, хоть лично я Русичем и не управлял, но с уверенностью могу заявить, что в управлении они действительно проще Ежа и номерного. Чего стоит только кнопочная пневматика!
#325
Отправлено 26 Март 2006 - 07:02
семь вагонов. а на московском метрополитене других типов и не было, единичные и служебные мы не считаем( да совсем забыл про тип И, да и он одним вагоном в красной пресне остался)
а насчет музея на территории депо я сомневаюсь(хотя чем черт не шутит), все-таки какая-никакая режимная территория и фотографировать там запрещено. да и представь себе такую картину идешь ты по депо (скажем по первой канаве), а где-нибудь сзади какой-нибудь слесарь кричит:"мать вашу где №;%*(::...?? да и как на таком проходном дворе работать можно7
Забыли про вагоны "Л"
#326
Отправлено 26 Март 2006 - 07:38
ну да ладно о наболевшем:
2Dmitry: я уже не раз говорил можно не верить моим данным, но не верить данным производителя это бред
сначала поуправляйте скифом и сравните его с Е (с номерным он скиф рядом не стоял), а потом уже рассуждайте на тему как же хорошо скиф делает график.
2Moderators: тему считаю исчерпанной
#327
Отправлено 26 Март 2006 - 07:52
ну да ладно о наболевшем:
2Dmitry: я уже не раз говорил можно не верить моим данным, но не верить данным производителя это бред
сначала поуправляйте скифом и сравните его с Е (с номерным он скиф рядом не стоял), а потом уже рассуждайте на тему как же хорошо скиф делает график.
2Moderators: тему считаю исчерпанной
Короче, как обычно, каждый останется со своим ммнением. Я лично знаю машиниста, который работает на Е, так вот, когда он покатался (в смысле поуправлял) на Скифе по БЛ, то сказал, что с удовольствием работал бы на таких. Все очень комфортно и удобно (и электрика, и пневматика).
#328
Отправлено 26 Март 2006 - 07:56
#330
Отправлено 26 Март 2006 - 09:11
Ну и ну... А я-то всегда считал, что на новом поколении (как на "Яузе", так и на "Русиче") все перечисленные тобой процедуры управления торможением и разгоном выполняются борткомпьютером, а машинисту надо лишь давать ему команду на это дело с помощью всяких там контроллеров. А оказывается, всё не так-то просто. И тем не менее, вышеописанный мной случай поездки на скифе 0034-0035 в утренний час пик убедил меня в том, что всё же в плане удержания графика на скифе полный порядок. Правда, меня несколько смущает странный факт о том, что повороты скиф почему-то проходит хуже, чем Еж