Октябрьская ж.д.
#16
Отправлено 16 Июнь 2005 - 20:14
#17
Отправлено 16 Июнь 2005 - 20:23
Участок Санкт-Петербург-Гл. - Окуловка (вкл.) относится к НОД-3 (Санкт-Петербургское отделение).
Участок Окуловка (искл.) - Москва-Октябрьская относится к НОД-1 (Московское отделение).
#18
Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 20:26
ИА "РосБизнесКонсалтинг"
По публикации на сайте http://www.trgr.ru/trgr
#19
Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 20:49
ИА "РосБизнесКонсалтинг"
По публикации на сайте http://www.trgr.ru/trgr
Только этого не хватало! Будет ещё один "ТрансЭкспресс" с задранной ценой и нулевым комфортом, в котором не проедешь по обычному билету. Вот если бы они закупили ЭД4МК со 2-м классом, было бы другое дело... И не понятно, как это состыкуется с идеей по запуску Спутников Москва - Крюково.
#20
Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 00:37
#24
Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 11:53
#25
Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 19:39
#26
Отправлено 07 Сентябрь 2005 - 22:09
Вообще, я считаю, решение правильное. Линия и так скоростная. Высокоскоростное движение предполагалось даже не до 250, а до 300 км/ч. При этом количество путей планировалось: Москва - Крюково, Питер - Тосно - четыре; Крюково - Клин, Тосно - Любань - три; на остальном протяжении 2 пути. Очевидно, при таком раскладе пригородное движение накрылось бы практически полностью, не говоря уж о грузовом.
ИМХО, лучшим решением для линии Москва - Питер был бы выпуск нескольких новых электропоездов типа ЭР200. Только вот заняться этим некому...
#27
Отправлено 11 Июнь 2006 - 20:28
Пока сделали почти всё около Останкино и Петровско-Разум.
#28
Отправлено 12 Июнь 2006 - 18:42
Пока сделали почти всё около Останкино и Петровско-Разум.
Сегодня работы проводились на станции Химки. А вот на мелких остановочных пунктах нога рабочих пока не ступала.
#29
Отправлено 18 Июнь 2006 - 13:10
Не могу согласиться с такой схемой. Предположим, пассажиру необходимо попасть из Вышнего Волочка в Малую Вишеру в дневное время. Каким образом он будет добираться, если, согласно Вашей схеме, ПДС будут ходить только в ночное время?
С Волочка до Вишеры мало дневных поездов есть придется либо на перекладных, либо пожалуйста №24 (Юность) иногда №96 есть.
#30
Отправлено 18 Июнь 2006 - 13:17
Пока сделали почти всё около Останкино и Петровско-Разум.
Сегодня работы проводились на станции Химки. А вот на мелких остановочных пунктах нога рабочих пока не ступала.
Лицо дороги это не мелкие платфомы
#31
Отправлено 19 Июнь 2006 - 07:44
Новые указатели развесили по Планерной, Новоподрезкову и Подрезкову. В Новоподрезкове еще и начали ремонтировать платформу (с которой в Москву ездят).
#32
Отправлено 20 Июнь 2006 - 14:36
Он также добавил, что помимо этого, в полном объеме будет восстановлено железнодорожное движение от станции Крюково до Москвы.
http://www.dtis.ru/index.php?article=5525
#33
Отправлено 20 Июнь 2006 - 19:03
Пока сделали почти всё около Останкино и Петровско-Разум.
Столбы покрашенные в коричкево-бежевий цвет уже зашли за ст. Бологое со стороны Москвы. А в Колпино, кажется, новая диспетчерская построена тоже в таких тонах. Так что, возможно, такой цвет будет не только на московском отделение, но и на всей трассе Москва-Питер.
#34
Отправлено 23 Июнь 2006 - 22:50
Готов поспорить - это эта покраска с монтированием забора будет сделана намного хуже чем на Ярославке или Казанке. Тяп-ляп. Где закрасим, где оставим как есть.
#35
Отправлено 24 Июнь 2006 - 06:51
Готов поспорить - это эта покраска с монтированием забора будет сделана намного хуже чем на Ярославке или Казанке. Тяп-ляп. Где закрасим, где оставим как есть.
Не знаю на сколько качественно они это провернут он могу сказать одно!!! Красный кантик на столбах – лучше не придумать!!! Вот покрасить бы весь кабинет в красный цвет тому кто это придумал!!! (вот понимаю на Казанском направлении коль уж взялись красит так в светло-зелёный цвет!) Я конечно понимаю, что они хотят сделать красивее и выделить каждую дорогу своим цветом! Он по-моему запрещающий сигнал светофора не просто так сделали КРАСНЫМ! (т.к. его труднее всего перепутать с каким-либо цветом и он всегда влияет на человеческие глаза сильнее чем остальные цвета)!
#37
Отправлено 24 Июнь 2006 - 15:34
Вот именно...У ярославки заразились-заборы и столбы перекрашиваем, электрички ходят все хуже и медленнее.
Народ, вот Мы тут про столбы да про заборы говорим, а не обращали внимания на новые вагоны КРАСНОЙ СТРЕЛЫ???!! Это ж куча дефектоскопов!(по окраске) Электровозы (ЧС2т) более или менее нормально под стрелы покрасили, а состав в таких тонах покрасить не могли! (обязательно из него ПОЖАРНЫЙ ПОЕЗД рисовать надо было!) А буквы на бортах коль уж переместили под окна, так хотя бы тоже как на старом составе их литыми из металла сделали бы! (Невскому Экспрессу эти нарисованные буквы подходят по оттенку и по классу скоростного а здесь НА МОЙ взгляд это Красной Стреле не подходит)!
#38
Отправлено 24 Июнь 2006 - 16:23
Видел я их вчера на Московском. Только вот не понял, этот состав уже ходит, или только обкатывается. А то, приехал примерно в 22:15 под ЧС2т и вроде как его собирались в отстой отгонять.
#39
Отправлено 24 Июнь 2006 - 17:55
Видел я их вчера на Московском. Только вот не понял, этот состав уже ходит, или только обкатывается. А то, приехал примерно в 22:15 под ЧС2т и вроде как его собирались в отстой отгонять.
На сколько мне известно, состав находится на обкатке и с Питера он следует 5001-м номером а с Москвы 5002-м! И в скором времени он должен поступить в эксплуатацию с пассажирами поездом №1/2 «Красная Стрела».
#40
Отправлено 28 Август 2006 - 19:26
на участке Тверь - Решетниково стоимость стала 9,20 руб. за зону с округлением до ближайшего целого числа
на участке Тверь - Бологое стоимость по 7 рублей за зону
таким образом,
от Твери до Москвы теперь проезд стоит 156 руб.
от Твери до Лихославля - 42 руб.
от Твери до Торжка - 56 руб.
от Твери до Вышнего Волочка - 91 руб.
от Твери до Бологое - 119 руб.
На станции Тверь работает перонный контроль, посадка в электропоезда осуществляется только по билетам.
#41
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 20:44
#42
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 12:34
#43
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 16:27
#44
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 17:36
Обычный, ничем не примечательный подъездной путь со средним накатом на рельсах, свидетельствующим о периодическом грузовом движении.
#45
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 16:32
Заранее благодарен, Сергей, г. Тверь.