Форум сайта "Российские электропоезда": Октябрьская ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 41 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Октябрьская ж.д.

#1 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 29 Май 2005 - 20:57

Цитата(Sky-Clad @ May 29 2005 @ 11:08 PM)
Да действительно... Меня вообще удивляет работа электро-поездов на данном направлении!
А вроде Москва как бы...
Мне кажца, что проще было бы передать некоторую часть ОЖД - МЖД - было бы проще!
Тока не отдадут нифига...


Проблема в том, что управление дороги находится в Санкт-Петербурге, и на Москву им совершенно наплевать.
0

#2 Пользователь офлайн   А.К. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 12 Май 05

Отправлено 31 Май 2005 - 09:13

Им наплевать не только на Москву, а на всю ОКТ ж.д. sad.gif
0

#3 Пользователь офлайн   Fateev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОЖД

Отправлено 31 Май 2005 - 12:49

Цитата(А.К. @ May 31 2005, 09:13 AM)
Им наплевать не только на Москву, а на всю ОКТ ж.д. sad.gif

Ну-ну, не надо вот так уж mad.gif

А НОД1 отдавать ни к чему... dry.gif
0

#4 Пользователь офлайн   А.К. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 12 Май 05

Отправлено 31 Май 2005 - 13:17

А если на Москву наплевать, то зачем тогда в ТЧ-6 ушли 7 питерских торжков: 044, 051, 052, 053, 056, 057, 068? ohmy.gif Причем 6 из них точно были куплены на средства Питера либо ЛО. И сегодня появилась инфа, что туда поступил ЭТ2М-074.
0

#5 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 31 Май 2005 - 21:05

Да там ужас как электропоезда ходят! Не знаю конечно, но мне проще 20р. заплатить за автобус от Речника №400, чем толкацца на турникетах на Ленинградском Вокзале, в обед, ожидая, приедет чего, или нет...
Я там не живу конечно, но частенько в своё время там бывал...
0

#6 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 03 Июнь 2005 - 07:55

Ленинградский ход всегда был скоростной, в отличие от нашего тормознутого Рижского, да и пробки на Ленинградки из-за грузовиков такие, что электрички всегда будут хорошо наполнены. Тут от Поварово до OBI (около планерной) на машине больше полутора часов ехал в рабочий день около 13-14 часов... На М-Риге такого, конечно, нет, только в Красногорске пробки. Да и потом, одна ерунда, что МЖД, что ОЖД, всё равно спутников наляпают..
0

#7 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 09 Июнь 2005 - 18:49

Цитата(Dimas @ Jun 3 2005 @ 21:51)
Не могу согласиться с такой схемой. Предположим, пассажиру необходимо попасть из Вышнего Волочка в Малую Вишеру в дневное время. Каким образом он будет добираться, если, согласно Вашей схеме, ПДС будут ходить только в ночное время?

Можно добраться на пригородных, с пересадкой в Бологое.
0

#8 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 09 Июнь 2005 - 18:52

В принципе согласен, но ехать на пригородных не особо удобно из-за плохого согласования по Бологое.
0

#9 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 10 Июнь 2005 - 05:52

Не знаете - не говорите. Согласование там не самое плохое хотя бы потому, что электричек на Окуловку 5, а из Твери больше. Многие этим пользуются, особенно всякого рода путешественники Москва-Ленинград на электричках.
0

#10 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 10 Июнь 2005 - 07:01

Цитата(Сергей @ Jun 10 2005, 09:52 AM)
Не знаете - не говорите. Согласование там не самое плохое хотя бы потому, что электричек на Окуловку 5, а из Твери больше. Многие этим пользуются, особенно всякого рода путешественники Москва-Ленинград на электричках.

Тогда предлогаю посмотреть на согласование по ст. Бологое графика 2004/2005:

приб. из Окуловки > отпр. в Тверь
7.06 > 8.08
10.04 > 13.30
13.32 > 16.13
19.28 > 20.48
22.53 > 3.13

приб. из Твери > отпр. в Окуловку
1.49 > 6.23
7.25 > 8.25
12.39 > 15.15
17.07 > 18.00
19.32 > 20.17

Не знаю, о каком согласовании может идти речь, когда в график заложено прибытие прямого поезда из Санкт-Петербурга в 13.32, а отправление на Тверь двумя минутами раньше - в 13.30. При том, что следующий отправляется только в 16.13!
0

#11 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 10 Июнь 2005 - 08:27

Свежая версия. Кое что изменилось как в лучшую, так и в худшую сторону
Из Окуловки в Тверь
7:36 - 8:16
9:57 - 14:10 (до нее из Бологое электричка уходит в 9:48!)
13:12 - 14:10
19:38 - 20:43
22:17 - 3:15

Из Твери в Окуловку
1:46 - 6:44
7:33 - 8:19
13:22 - 15:17
16:59 - 17:50
19:35 - 20:16
0

#12 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 10 Июнь 2005 - 17:29

Цитата(Dimas @ Jun 10 2005 @ 11:01)
Тогда предлогаю посмотреть на согласование по ст. Бологое графика 2004/2005:

приб. из Окуловки > отпр. в Тверь
7.06 > 8.08
10.04 > 13.30
13.32 > 16.13
19.28 > 20.48
22.53 > 3.13

приб. из Твери > отпр. в Окуловку
1.49 > 6.23
7.25 > 8.25
12.39 > 15.15
17.07 > 18.00
19.32 > 20.17

Не знаю, о каком согласовании может идти речь, когда в график заложено прибытие прямого поезда из Санкт-Петербурга в 13.32, а отправление на Тверь двумя минутами раньше - в 13.30. При том, что следующий отправляется только в 16.13!


На самом деле на ОЖД график и реальная действительность сильно отличаются. Отмены и регулярные опоздания сужают эти большие зазоры между электричками. Да и потом график сделан не для этих согласований, а для пассажиров Тверской и Новгородской областей отдельно, размеры движения разные, обслуживают разные депо и не стоит задачи согласовать. Согласитесь, что прямой пассажиропоток из Окуловки в Тверь не так велик, чтобы глобально менять расписание. Хотя дальше Бологое на электричке я не ездил, как там местные ездят, достоверно не знаю. rolleyes.gif
0

#13 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 10 Июнь 2005 - 18:26

Цитата(Dimas @ Jun 3 2005, 04:19 PM)
Пробки действительно имеют место перед Мурманском и на широтном направлении Ивангород - Гатчина - Мга из-за однопутного участка до порта в Усть-Луге. Но в настоящее время его комплексно реконструируют, и скоро пробок там не будет wink.gif

Офтоп. А чего это у нас тут, простите, реконструируют? ГДЕ??? Я вот живу на этом самом ходу и чего-то не чувствую никаких изменений вообще! wink.gif Ну, на одном перегоне Войсковицы - Елизаветино второй путь по давным-давно существующей насыпи проложили и на этом все (пока) закончилось. Вот Веймарн - Усть-Луга - это да, там основательно поработали. Однако, никакой электрификацией и не пахнет.
0

#14 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 10 Июнь 2005 - 19:10

Цитата(Даниил Монахов @ Jun 10 2005, 10:26 PM)
Офтоп. А чего это у нас тут, простите, реконструируют? ГДЕ??? Я вот живу на этом самом ходу и чего-то не чувствую никаких изменений вообще!  wink.gif  Ну, на одном перегоне Войсковицы - Елизаветино второй путь по давным-давно существующей насыпи проложили и на этом все (пока) закончилось. Вот Веймарн - Усть-Луга - это да, там основательно поработали. Однако, никакой электрификацией и не пахнет.

Беру свои слова обратно! Поскольку в Гатчине я бываю крайне редко, о реконструкции приходится судить только по всяческим статьям в "официальной прессе дороги". В проекте комплексной реконструкции порта в Усть-Луге говорится о реконструкции и электрификации линии Усть-Луга - Котлы - Веймарн и далее в сторону Мги, а также участка Котлы - Калище. Но, вероятно, пока всё это только на бумагах.
0

#15 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 10 Июнь 2005 - 20:42

Цитата(Dimas @ Jun 10 2005, 07:10 PM)
Беру свои слова обратно! Поскольку в Гатчине я бываю крайне редко, о реконструкции приходится судить только по всяческим статьям в "официальной прессе дороги". В проекте комплексной реконструкции порта в Усть-Луге говорится о реконструкции и электрификации линии Усть-Луга - Котлы - Веймарн и далее в сторону Мги, а также участка Котлы - Калище. Но, вероятно, пока всё это только на бумагах.

Приезжайте чаще! Потусуемся, пофоткаем! tongue.gif
Из истории прожектирования: эту ветку (Мга - Ивангород) собирались реконструировать еще в 1980-х гг. Тогда электрифицировали ее до ст. Фрезерный со съездом на Гатчину-Варш. парк Б., а также местами проложили вторые пути. Потом по известным причинам все надолго остановилось и вернулись к этому вопросу лишь в конце 90-х. Причем тогда тоже говорили, что уже все решено и закончить электрификацию хотели еще в 2001-2003 гг. Опять все сроки давно прошли и снова ничего. Наконец, решили для начала отстроить порт, примыкающую ветку с новой станцией и провести КР путей на линиях, к нему (порту) подходящих. В течение 2003-2005 гг. эти работы были успешно выполнены. На данный момент все упирается в то обстоятельство, что порт развивается намного медленнее, чем планировалось, а его владельцы инвестировать средства в железку не торопятся. dry.gif
Так что, увы, относиться к официальной информации необходимо осторожнее... sad.gif
0

#16 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 16 Июнь 2005 - 20:14

Можно вопрос? Как правильно называется(ются) от отделение(я) ОЖД, к которому относится участок СПб-Гл. - Бологое-Моск.?
0

#17 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 16 Июнь 2005 - 20:23

Цитата(Володя @ Jun 17 2005, 12:14 AM)
Можно вопрос? Как правильно называется(ются) от отделение(я) ОЖД, к которому относится участок СПб-Гл. - Бологое-Моск.?

Участок Санкт-Петербург-Гл. - Окуловка (вкл.) относится к НОД-3 (Санкт-Петербургское отделение).
Участок Окуловка (искл.) - Москва-Октябрьская относится к НОД-1 (Московское отделение).
0

#18 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 20:26

"ТрансГрупп АС" планирует начать перевозку пассажиров по маршруту Москва-Крюково после покупки одного электропоезда у Демиховского вагоностроительного завода. Экономической эффективности нового электропоезда его владельцы ("ТрансГрупп АС") собираются достичь за счет увеличения пассажиропотока электропоезда."
ИА "РосБизнесКонсалтинг"

По публикации на сайте http://www.trgr.ru/trgr
0

#19 Пользователь офлайн   luch86 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 25 Июль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 20:49

Цитата(Володя @ Sep 3 2005, 00:26)
"ТрансГрупп АС" планирует начать перевозку пассажиров по маршруту Москва-Крюково после покупки одного электропоезда у Демиховского вагоностроительного завода. Экономической эффективности нового электропоезда его владельцы ("ТрансГрупп АС") собираются достичь за счет увеличения пассажиропотока электропоезда."
ИА "РосБизнесКонсалтинг"

По публикации на сайте http://www.trgr.ru/trgr
Просмотр сообщения


Только этого не хватало! Будет ещё один "ТрансЭкспресс" с задранной ценой и нулевым комфортом, в котором не проедешь по обычному билету. Вот если бы они закупили ЭД4МК со 2-м классом, было бы другое дело... И не понятно, как это состыкуется с идеей по запуску Спутников Москва - Крюково.
0

#20 Пользователь офлайн   Maxxik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 26 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов-сити, платформа ЗИЛ
  • Интересы:ЭР200, скоростные поезда, ПДС на ОЖД, ж.д. фото

Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 00:37

Луч, а Спутники и на ОЖД хотят запустить? спутники же вроде делал по спецзаказу московской дороги, или нет??
0

#21 Пользователь офлайн   luch86 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 25 Июль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 09:26

Цитата(Maxxik @ Sep 3 2005, 04:37)
Луч, а Спутники и на ОЖД хотят запустить? спутники же вроде делал по спецзаказу московской дороги, или нет??
Просмотр сообщения


Да, у РЖД есть такие планы. Маршруты: Петербург - Колпино, Петербург - Павловск, Москва - Крюково. Хочется надеяться, что это будут не ЭМ4, а ЭД8.
0

#22 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Сентябрь 2005 - 06:53

Ну ЭД8 не будет, будет очень хорошая ЭД4МК wink.gif
0

#23 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 05 Сентябрь 2005 - 08:50

Цитата(Ripper @ Sep 5 2005, 10:53)
Ну ЭД8 не будет, будет очень хорошая ЭД4МК wink.gif
Просмотр сообщения


Для маршрута Обухово-Колпино хотят, вроде бы, сделать ЭР2К с салоном от ЭМ2И! biggrin.gif По крайней мере, Металлострой ни за что не хочет брать еще "опарышей", и так уже с имеющимися двумя намучились... smile.gif
0

#24 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 11:53

Зафиксировано не менее 10 случаев саморасцепа электропоездов, оборудованных БСУ-4. Эти случаи были, как во время испытаний в Щербинке, так и в эксплуатации. Наиболее известный расцеп, произошел на подъезде к Киевскому вокзалу, когда несколько вагонов с пассажирами остались стоять на горловине станции. Номера машин можно поднять, но большого смысла в этом нет - расцеплялись на ходу практически все, включая питерские 024 и 026.
0

#25 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 19:39

Видел информацию из комментариев официальных лиц РЖД, что открытие скоростного движения Москва-Питер, о скором открытии которого говорили большевики, мягко говоря, откладывается, равно как и производство подвижного состава совместно с Siemens. Если это действительно правда, то это хорошо, хоть одной блажью меньше. Может, у кого есть больше информации?
0

#26 Пользователь офлайн   luch86 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 25 Июль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Сентябрь 2005 - 22:09

Есть некоторая информация на Lenta.ru

Вообще, я считаю, решение правильное. Линия и так скоростная. Высокоскоростное движение предполагалось даже не до 250, а до 300 км/ч. При этом количество путей планировалось: Москва - Крюково, Питер - Тосно - четыре; Крюково - Клин, Тосно - Любань - три; на остальном протяжении 2 пути. Очевидно, при таком раскладе пригородное движение накрылось бы практически полностью, не говоря уж о грузовом.

ИМХО, лучшим решением для линии Москва - Питер был бы выпуск нескольких новых электропоездов типа ЭР200. Только вот заняться этим некому...
0

#27 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 11 Июнь 2006 - 20:28

На Московском отделении главного хода ОЖД начинается массовая перекраска линий по "московскому" образу и подобию. Выбранный цвет - коричнево-бежевый, исторический цвет магистрали. Обновляются платформы, ставятся новые вывески на таблички, появляется наглядная информация по московскому типу, красятся столбы и пр., а у Останкино стоит кусочек забора, по образу и подобию спутниковых.
Пока сделали почти всё около Останкино и Петровско-Разум.
0

#28 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июнь 2006 - 18:42

Цитата(Сергей @ Jun 12 2006, 00:28)
На Московском отделении главного хода ОЖД начинается массовая перекраска линий по "московскому" образу и подобию. Выбранный цвет - коричнево-бежевый, исторический цвет магистрали. Обновляются платформы, ставятся новые вывески на таблички, появляется наглядная информация по московскому типу, красятся столбы и пр., а у Останкино стоит кусочек забора, по образу и подобию спутниковых.
Пока сделали почти всё около Останкино и Петровско-Разум.
Просмотр сообщения


Сегодня работы проводились на станции Химки. А вот на мелких остановочных пунктах нога рабочих пока не ступала.
0

#29 Пользователь офлайн   ТЧ-1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10 Июнь 06

Отправлено 18 Июнь 2006 - 13:10

Цитата(Dimas @ Jun 3 2005, 21:51)
Цитата(Veter @ Jun 3 2005 @ 09:40 PM)
И вообще правльной была бы схема, при которой в дневное время ездят ICE и электропоезда, а в ночное время ПДС и товарные составы.

Не могу согласиться с такой схемой. Предположим, пассажиру необходимо попасть из Вышнего Волочка в Малую Вишеру в дневное время. Каким образом он будет добираться, если, согласно Вашей схеме, ПДС будут ходить только в ночное время?
Просмотр сообщения


С Волочка до Вишеры мало дневных поездов есть придется либо на перекладных, либо пожалуйста №24 (Юность) иногда №96 есть.
0

#30 Пользователь офлайн   ТЧ-1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10 Июнь 06

Отправлено 18 Июнь 2006 - 13:17

Цитата(Ластик @ Jun 12 2006, 22:42)
Цитата(Сергей @ Jun 12 2006, 00:28)
На Московском отделении главного хода ОЖД начинается массовая перекраска линий по "московскому" образу и подобию. Выбранный цвет - коричнево-бежевый, исторический цвет магистрали. Обновляются платформы, ставятся новые вывески на таблички, появляется наглядная информация по московскому типу, красятся столбы и пр., а у Останкино стоит кусочек забора, по образу и подобию спутниковых.
Пока сделали почти всё около Останкино и Петровско-Разум.
Просмотр сообщения


Сегодня работы проводились на станции Химки. А вот на мелких остановочных пунктах нога рабочих пока не ступала.
Просмотр сообщения


Лицо дороги это не мелкие платфомы
0

  • 41 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей