Октябрьская ж.д.
#31
Отправлено 19 Июнь 2006 - 07:44
Новые указатели развесили по Планерной, Новоподрезкову и Подрезкову. В Новоподрезкове еще и начали ремонтировать платформу (с которой в Москву ездят).
#32
Отправлено 20 Июнь 2006 - 14:36
Он также добавил, что помимо этого, в полном объеме будет восстановлено железнодорожное движение от станции Крюково до Москвы.
http://www.dtis.ru/index.php?article=5525
#33
Отправлено 20 Июнь 2006 - 19:03
Пока сделали почти всё около Останкино и Петровско-Разум.
Столбы покрашенные в коричкево-бежевий цвет уже зашли за ст. Бологое со стороны Москвы. А в Колпино, кажется, новая диспетчерская построена тоже в таких тонах. Так что, возможно, такой цвет будет не только на московском отделение, но и на всей трассе Москва-Питер.
#34
Отправлено 23 Июнь 2006 - 22:50
Готов поспорить - это эта покраска с монтированием забора будет сделана намного хуже чем на Ярославке или Казанке. Тяп-ляп. Где закрасим, где оставим как есть.
#35
Отправлено 24 Июнь 2006 - 06:51
Готов поспорить - это эта покраска с монтированием забора будет сделана намного хуже чем на Ярославке или Казанке. Тяп-ляп. Где закрасим, где оставим как есть.
Не знаю на сколько качественно они это провернут он могу сказать одно!!! Красный кантик на столбах – лучше не придумать!!! Вот покрасить бы весь кабинет в красный цвет тому кто это придумал!!! (вот понимаю на Казанском направлении коль уж взялись красит так в светло-зелёный цвет!) Я конечно понимаю, что они хотят сделать красивее и выделить каждую дорогу своим цветом! Он по-моему запрещающий сигнал светофора не просто так сделали КРАСНЫМ! (т.к. его труднее всего перепутать с каким-либо цветом и он всегда влияет на человеческие глаза сильнее чем остальные цвета)!
#37
Отправлено 24 Июнь 2006 - 15:34
Вот именно...У ярославки заразились-заборы и столбы перекрашиваем, электрички ходят все хуже и медленнее.
Народ, вот Мы тут про столбы да про заборы говорим, а не обращали внимания на новые вагоны КРАСНОЙ СТРЕЛЫ???!! Это ж куча дефектоскопов!(по окраске) Электровозы (ЧС2т) более или менее нормально под стрелы покрасили, а состав в таких тонах покрасить не могли! (обязательно из него ПОЖАРНЫЙ ПОЕЗД рисовать надо было!) А буквы на бортах коль уж переместили под окна, так хотя бы тоже как на старом составе их литыми из металла сделали бы! (Невскому Экспрессу эти нарисованные буквы подходят по оттенку и по классу скоростного а здесь НА МОЙ взгляд это Красной Стреле не подходит)!
#38
Отправлено 24 Июнь 2006 - 16:23
Видел я их вчера на Московском. Только вот не понял, этот состав уже ходит, или только обкатывается. А то, приехал примерно в 22:15 под ЧС2т и вроде как его собирались в отстой отгонять.
#39
Отправлено 24 Июнь 2006 - 17:55
Видел я их вчера на Московском. Только вот не понял, этот состав уже ходит, или только обкатывается. А то, приехал примерно в 22:15 под ЧС2т и вроде как его собирались в отстой отгонять.
На сколько мне известно, состав находится на обкатке и с Питера он следует 5001-м номером а с Москвы 5002-м! И в скором времени он должен поступить в эксплуатацию с пассажирами поездом №1/2 «Красная Стрела».
#40
Отправлено 28 Август 2006 - 19:26
на участке Тверь - Решетниково стоимость стала 9,20 руб. за зону с округлением до ближайшего целого числа
на участке Тверь - Бологое стоимость по 7 рублей за зону
таким образом,
от Твери до Москвы теперь проезд стоит 156 руб.
от Твери до Лихославля - 42 руб.
от Твери до Торжка - 56 руб.
от Твери до Вышнего Волочка - 91 руб.
от Твери до Бологое - 119 руб.
На станции Тверь работает перонный контроль, посадка в электропоезда осуществляется только по билетам.
#41
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 20:44
#42
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 12:34
#43
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 16:27
#44
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 17:36
Обычный, ничем не примечательный подъездной путь со средним накатом на рельсах, свидетельствующим о периодическом грузовом движении.
#45
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 16:32
Заранее благодарен, Сергей, г. Тверь.
#46
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 19:28
ТВЕРЬ
пл Пролетарская
Дорошиха
пл Брянцево
пл Санатория
пл Тверца
пл Кулицкая
пл Кулицкий мох
пл Трубино
пл Крючково
пл Поршинец
Лихославль
Шлюз
пл Локотцы
пл Барановка
пл Муташелиха
Калашниково
пл Бухоловский переезд
пл Левошинка
Спирово
пл Любинка
пл Индустрия
пл Осеченка
пл Терелесовская
Елизаровка
Вышний Волочек
пл Цна
пл Леонтьево
пл Почвино
Академическая
пл Соболево
пл Костромцовска
Бочановка
пл Петерсоновка
Бушевец
пл Виноградовская
пл Веерное депо
БОЛОГОЕ-МОСК
Насколько помнится эта схема такая.Если что пиши ICQ 476926929
Вообще один участок Москва - Бологое обсуждать недостаточно. можно добавить к этой теме участки БОлогое - Окуловка и Окуловка - С-Петербург .Впрочем торопится не будем
#47
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 14:54
Тема безусловно интересна.Хотя, бы потому что уже создавались темы об этой трассе, правда о поездах которые ходят между Питером и Москвой. Но ограничиваться только поездами нельзя.Ладно начнем со схемы участке Тверь- Бологое, так как схему участка Москва - Тверь думаю все знают.
ТВЕРЬ
пл Пролетарская
Дорошиха
пл Брянцево
пл Санатория
пл Тверца
пл Кулицкая
пл Кулицкий мох
пл Трубино
пл Крючково
пл Поршинец
Лихославль
Шлюз
пл Локотцы
пл Барановка
пл Муташелиха
Калашниково
пл Бухоловский переезд
пл Левошинка
Спирово
пл Любинка
пл Индустрия
пл Осеченка
пл Терелесовская
Елизаровка
Вышний Волочек
пл Цна
пл Леонтьево
пл Почвино
Академическая
пл Соболево
пл Костромцовска
Бочановка
пл Петерсоновка
Бушевец
пл Виноградовская
пл Веерное депо
БОЛОГОЕ-МОСК
Где вы эту схему откапали? В ней полно ошибок!
#49
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 15:24
#50
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 15:47
Да что вы говорите? И какие же интересно!
Пожалуйста...
1. Платформа Санатория давно переименована в Санаторий.
2. Шлюз теперь именуется "ст. Лихославль. Парк Шлюз".
3. Переезд не Бухоловский, а Бухаловский.
4. Между о.п. Левошинка и ст. Спирово существует о.п. 403 км.
5. С чего вдруг станция Осеченка стала платформой? Тоже касается станции Леонтьево.
6. Не Костромцовска, а Костромцовская.
8. Между о.п. Костромцовская и Бочановка существует о.п. 337 км.
7. Бочановка давно не станция, а обычный о.п.
8. Петерсоновка и Виноградовская на самом деле 331 и 322 км соответственно.
9. Веерное Депо - остановочный пункт только в нечётном направлении (при следовании от Бологое в сторону Твери).
Осеченка и Леонтьево - станции, Крючково - о.п.
А вот с Кулицкой история более интересная. Изначально она была станцией, но лет шесть назад при очередной реконструкции магистрали было принято решение о её закрытии и переводе в разряд остановочного пункта. При этом выяснилось, что на вновь образованном перегоне Дорошиха - Лихославль длинной 37 км, появились участки без радиосвязи с локомотивами, так как передатчики станций Дорошиха и Лихославль дотуда не дотягивались. В руководстве дороги не стали рисковать, поскольку всё это происходило сразу после аварии у ст. Веребье 26 января 2000 года, и приняли решение посадить в Кулицкой дежурного, то есть открыть в качестве блок-поста. Но не так давно Кулицкую всё же ликвидировали окончательно, сняв входные и выходные светофоры и изменив нумерацию проходных светофоров на соседних перегонах.
#52
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 17:56
Да что вы говорите? И какие же интересно!
Пожалуйста...
.
Шлюз теперь именуется "ст. Лихославль. Парк Шлюз".
Между о.п. Левошинка и ст. Спирово существует о.п. 403 км.
8. Между о.п. Костромцовская и Бочановка существует о.п. 337 км.
7. Бочановка давно не станция, а обычный о.п.
8. Петерсоновка и Виноградовская на самом деле 331 и 322 км соответственно.
9. Веерное Депо - остановочный пункт только в нечётном направлении (при следовании от Бологое в сторону Твери).
Насчет пропущенных пунктов согласен. Леонтьево - станция?Не говорите ерунды, там только основные пути остальные разобрали еще в 1998 году и с тех пор она о.п. Станция Лихославль,Парк Шлюз, до сих пор называется просто Шлюз сам видел. Равно как и Виноградовская и Петерсоновка, в электричках так и объявляют Петерсоновка и Виноградовская а не 322 и 331 км.Вы вообще ездили по этому участку хоть раз в жизни, чтобы так утверждать.
А к грамматике зря придираетесь. В некоторых схемах такое пишут Ужас! А мелкие недочеты у на тут все допускают
#53 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 18:00
#54
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 18:11
пл. Рижская
(ст. Москва товарная)
пл. Останкино
пл. Петровско-Разумовское
пл. НАТИ
пл. Моссельмаш
ст. Ховрино
пл. Левобережная
ст. Химки
пл. Планерная
пл. Новоподрезково
пл. Подрезково
ст. Сходня
пл. Фирсановка
пл. Малино
ст. Крюково
пл. Алабушево
пл. Радищево
пл. Поваровка
ст. Поварово-1
пл. Берёзки дачные
ст. Подсолнечная
пл. Сенеж
пл. Головково
пл. Покровка
пл. Фроловское
пл. Стреглово
ст. Клин
пл. Ямуга
ст. Решетниково
пл. Черничная
ст. Завидово
пл. Московское море
ст. Редкино
пл. Межево
пл. Кузьминка
пл. Чуприяновка
пл. Лазурная
ст. ТВЕРЬ
ст. Решетниково
пл. Путепроводная
ст. Конаковский мох
пл. Донховка
ст. Конаково ГРЭС
писал по памяти, если допустил ошибки, прошу поправьте
#55
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 18:24
Антон, это в расписаниях общего пользования 403 км не указывается, аналогично 527 км, п-д 580 км, 610 км, Главный пост. Лучше всего смотреть по служебке, там все эти остановки прописаны.
В прошлых графиках на 403 км останавливались п. №№ 6785, 6786, 6795, 6796 - по два в каждом направлении. Как сейчас не знаю, вероятнее всего они же и остались.
#56 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 18:28
Давайте теперь оформим С-П-Московкий до ст. Малая Вишера
А то сколько езжу, засыпаю где то на Фарфоровской
#58
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 18:58
ст. Лихославль
пл. Виноколы
пл. 7 км
пл. Ильинское (9 км) - как правильно?
пл. Лазари
ст. Терешкино
пл. Колодези
пл. Сокол
ст. Торжок
#59
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 19:04
Уточните, если что не так по участку Лихославль - Торжок:
ст. Лихославль
пл. Виноколы
пл. 7 км
пл. Ильинское (9 км) - как правильно?
пл. Лазари
ст. Терешкино
пл. Колодези
пл. Сокол
ст. Торжок
Всё верно, единственное, Виноколы - не платформа, а парк станции Лихославль.
Про о.п. 9 км (Ильинское) и 30 км (Сокол) я уже как-то писал на форуме, это не до конца переименованные "километры".
#60
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 20:13
Схема такая
Тверь
пл Пролетарская
Дорошиха
пл Литвинки
пл Дачная
Доронинская
пл Завод Метиз
Васильевский Мох
Этот участок неэлектрофицирован и в следствии этого туда ходит тепловоз ЧМЭ3 с 4-6 сидячими вагонами.