Цитата
Не далее как две недели назад нам довелось сьездить в Москву к знакомым, мы там жили 1,5 дня но это так, к слову, не важно и ктеме не относится. Поразило другое. Угрожающе нарастающий развал в ТЧ-6 крюково похоже достигает своего апогея.
Хммм... Сегодня ИМХО лучше, чем за последние 5 лет...
Цитата
Туда мы ехали на 15.48 из Твери. Это "экспресс", графиковое время хода 2.13 до Москвы и 8 остановок в пути. На маршрут вопреки ожиданиям была выставлена обычнейшая серо-зеленая ЭР2Т причем о 12 вагонах. Как ей хватило сил идти по трассе под 100 км/час, я себе мало представляю, но она честно неслась, дергаясь на разгонах и противно завывая на торможении у крупных станций.
Ну нормально, весь п/с ТЧ-6 рассчитан на эксплуатацию со скоростями 120 км/ч.
Цитата
Обратно мы возвращались в воскресенье 26 ноября в 19.10 (по идее это должен быть экспресс ООО "ЭКМ", поэтому хоть здесь я ожидал увидеть цивильную ЭТ2М - 055 или даже более новую 074).
Однако... началось! Во первых мы приехали на Ленвокзал достаточно уставшими (с нами была моя без малого 5-ти летняя дочь Маша) а там - даже и посидеть негде.
Миноточку, а при чем тут ТЧ-6? Это уже вопрос к управлению октябрьской дороги, не выделяющему достаоочно средств на обустройство своих перефирийных вокзалов. так, в пригородном зале ожидания отсутствуют лавки для пассажиров, а также табло с указанием путей отправления поездов.
Цитата
Ну да ладно, пока купили ПОЛНЫЕ ПО 156 РУБЛЕЙ (господа ОК. ж.д., заверяю вас клятвенно - это было в ПОСЛЕДНИЙ раз и более не повторится - либо я буду просто посылать контролеров на фиг (или куда подальше) либо вы получите от меня ну максимум 30 рублей за поездку от Твери до Москвы), пока прошли через турникеты, время шло. В 18.40 отправилась чумазейшая 12-вагонная ЭР2Т до Москвы. Мы ее потом в Завидово со свистом обогнали.
За 156 рублей благодарите помимо Окт. ж.д. еще и гр-н Громова и Зеленина, это они ставят запредельные цены за проезд в пригородных поездах. Впрочем, они здесь не одиноки...
Цитата
За это время два пьяных чубрикана чуть не сбили с ног мою маленькую Машу и было самое горячее желание их догнать и настучать в фэйс (но жена отговорила). В общем констатирую факты - на Ленвокзале - стартовой точке самой скоростной в России на данный момент ж.д. продолжается бардак!!!
Хммм, эту пьянь вам сотрудники вокзала подослали? Специально ради вас их напоили что ли? Увы, Егор Кузьмич давно н пенсии, поэтому бухим у нас теперь можно находиться где угодно, и тронуть его не моги. Так вот, они такие же пассажиры, как и вы, купили билет за 15 рублей и прошли через турникет. И выгнать их с платформы по закону не получится.
Цитата
Пробившись на 10 путь мы увидели прибывающую из Крюково с пассажирами ЭТ2М-052. ЭКМом тут и не пахло - это был самый обычный рейсовый состав, к тому же еще и грязный.
Благодаря ошибке проектировщиков, мойка составов в ТЧ-6 не может работать (она постоянно заливается водой). Поэтому драят составы кислотой вручную летом при каждом ТР-1 (раз в 1,5 месяца), а зимой (с октября по март) не моют вообще.
Цитата
В общем, отправились вовремя, ехали быстро, к чести лок. бригады, нитку они почти выдержали, но мешали пьяные динамовцы - в Подсолнухах сорвали стоп - кран и в Клину как следствие выстаивались пока по первым вагонам бегали за ними ЛОВДшники.
Дык чем же вы недовольны? ЛОВДшники же бегали, возможно, даже кого-то поймали...
Цитата
В связи с этим у меня возникают вопросы как в общем и целом так и вполне конкретные:
1. Кто на настоящий момент отвечает за техническое состояние составов в ТЧ-6?
Зам. по ремонту (фамилию не знаюю, бо там редко кто больше полугода просидит). Но что-то из вашего сообщения не следует, что какие-то сбои были именно из-за технического состояния составов.
Цитата
2. Как могло депо, в парке которого чуть ли не первыми на Мосузле возникли такие передовые составы как ЭР2Т ухайдокать целую серию МВПС и довести их до такого свинского состояния.
Еще раз, в чем заключается свинское состояние?
Цитата
3. Где же ООО "ЭКМ"? Что с ним случилось и почему нас никто не хочет цивильно возить?
Цивильно это без пьяни? Ну дык, пьянь-то в большей степени не железнодорожная... А ООО ЭКМ не горит желанием снова браться за перевозки, бо ездили ими сплошь льготники, за которых им еще никто и не забашлял. Платные же пассажиры перебрались на обычные трамваи (где давать взятки контролерам гораздо выгоднее, чем платить по тарифу), а обладателей сезонок ЭКМовсцы сразу отсекли, заставив покупать свои сезонки, которые не действовали в обычных трамваях.
Цитата
ТАКОГО СВИНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПАССАЖИРАМ КАК НА ДОРОГЕ ОКТЯБРЬСКОЙ, Я НЕ ВИДЕЛ НИГДЕ!
Кто с этим согласен, отзовитесь.
А кто не согласен, наверное ничего не понимает в НОРМАЛЬНОМ ОТНОШЕНИИ К НАМ, КАК К ПАССАЖИРАМ А НЕ К СКОТАМ.
А полные билеты я на этой дороге больше брать не буду!
Вроде было с чем сравнивать, и не могу сказать, что на Ленинградке хуже или лучше, чем на других направлениях МЖД, разве что ездят здесь побыстрее.