Форум сайта "Российские электропоезда": Октябрьская ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 41 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Октябрьская ж.д.

#61 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 21:33

Цитата(Джонни Фаворитов @ Dec 3 2006, 23:13) Просмотр сообщения
Еще есть пригородное сообщение на участке Тверь - Васильевский Мох

Схема такая

Тверь
пл Пролетарская
Дорошиха
пл Литвинки
пл Дачная
Доронинская
пл Завод Метиз
Васильевский Мох

Между Дорошихой и Литвинками пропущен о.п. Горбатка.
Дачная имеет второе название - Шаблино.

Цитата(Джонни Фаворитов @ Dec 3 2006, 23:13) Просмотр сообщения
Этот участок неэлектрофицирован и в следствии этого туда ходит тепловоз ЧМЭ3 с 4-6 сидячими вагонами.

В приписном парке ТЧ-3 с 2002 года нет ни одного ЧМЭ3. Пригородный поезд на Васильевский Мох ходит под ТЭМ2.
0

#62 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 21:44

Цитата(Джонни Фаворитов @ Dec 3 2006, 20:56) Просмотр сообщения
Леонтьево - станция?Не говорите ерунды, там только основные пути остальные разобрали еще в 1998 году и с тех пор она о.п.

Да, Леонтьево станция. Обслуживает подъездной путь к стекольному заводу "Красный Май", путевое развитие по нечётной стороне.

Цитата(Джонни Фаворитов @ Dec 3 2006, 20:56) Просмотр сообщения
Станция Лихославль,Парк Шлюз, до сих пор называется просто Шлюз сам видел..

Мы с вами говорим о разных вещах. Я написал официальное наименование пункта, а не название, написанное на заборе.
Изначально Шлюз и Виноколы были самостоятельными станциями, сейчас вошли в состав станции Лихославль, став его парками.

Цитата(Джонни Фаворитов @ Dec 3 2006, 20:56) Просмотр сообщения
Равно как и Виноградовская и Петерсоновка, в электричках так и объявляют Петерсоновка и Виноградовская а не 322 и 331 км.

Официальные названия этих пунктов 322 и 331 км, также указано и на самих платформах. Виноградовской и Петерсоновкой их называют разве что машинисты в электричках, и то с недавних пор.

Цитата(Джонни Фаворитов @ Dec 3 2006, 20:56) Просмотр сообщения
Вы вообще ездили по этому участку хоть раз в жизни, чтобы так утверждать.

Ездил и неоднократно.
0

#63 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 15:55

Скажите пожалуйста, как пройти на пл. Рижская с платформы "на Москву" на 2 остальных и ст. Ржевская? Просто между ними находится вагонное депо, чероез которое года 3 назад можно было пройти (сам ходил не раз). Потом тропинку эту ликвидировали. И как теперь???
0

#64 Пользователь офлайн   zzx 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:23

По Крестовскому мосту...
А вообще по той тропинке ходить стремно было даже днем..
я давно уже не был на пл. Рижская (которая ближе к метро) - там вообще народ садится сейчас? мне кажется там электрички останавливаются когда придется.
0

#65 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 19:01

Цитата
Скажите пожалуйста, как пройти на пл. Рижская с платформы "на Москву" на 2 остальных и ст. Ржевская?

Отведёнка - она такая же "на Москву" как и "из Москвы".
Пройти - никак. Проще пересесть на Москву-3 smile.gif
Цитата
я давно уже не был на пл. Рижская (которая ближе к метро) - там вообще народ садится сейчас?

Садится, особенно в вечерний пик, несмотря на то что...
Цитата
там электрички останавливаются когда придется.

0

#66 Пользователь офлайн   PLUT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 12 Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поваровка

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 20:57

Пройти можно но это около 10 минут.По путям от Москвы до Кр.моста,вверх на лево по тропинке,потом по мосту до лестницы вниз под мост,далее по прямой до пл.ржевская и на пл.рижская по пеш.мосту.
0

#67 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 15:05

Не далее как две недели назад нам довелось сьездить в Москву к знакомым, мы там жили 1,5 дня но это так, к слову, не важно и ктеме не относится. Поразило другое. Угрожающе нарастающий развал в ТЧ-6 крюково похоже достигает своего апогея.
Туда мы ехали на 15.48 из Твери. Это "экспресс", графиковое время хода 2.13 до Москвы и 8 остановок в пути. На маршрут вопреки ожиданиям была выставлена обычнейшая серо-зеленая ЭР2Т причем о 12 вагонах. Как ей хватило сил идти по трассе под 100 км/час, я себе мало представляю, но она честно неслась, дергаясь на разгонах и противно завывая на торможении у крупных станций.
Обратно мы возвращались в воскресенье 26 ноября в 19.10 (по идее это должен быть экспресс ООО "ЭКМ", поэтому хоть здесь я ожидал увидеть цивильную ЭТ2М - 055 или даже более новую 074).
Однако... началось! Во первых мы приехали на Ленвокзал достаточно уставшими (с нами была моя без малого 5-ти летняя дочь Маша) а там - даже и посидеть негде. Ну да ладно, пока купили ПОЛНЫЕ ПО 156 РУБЛЕЙ (господа ОК. ж.д., заверяю вас клятвенно - это было в ПОСЛЕДНИЙ раз и более не повторится - либо я буду просто посылать контролеров на фиг (или куда подальше) либо вы получите от меня ну максимум 30 рублей за поездку от Твери до Москвы), пока прошли через турникеты, время шло. В 18.40 отправилась чумазейшая 12-вагонная ЭР2Т до Москвы. Мы ее потом в Завидово со свистом обогнали.
В это же время на табло нарисовалось прибытие нашего состава аж на 10 путь, куда мы и потопали вместе с толпой не желавших ехать 3 часа до Твери пассажиров.
За это время два пьяных чубрикана чуть не сбили с ног мою маленькую Машу и было самое горячее желание их догнать и настучать в фэйс (но жена отговорила). В общем констатирую факты - на Ленвокзале - стартовой точке самой скоростной в России на данный момент ж.д. продолжается бардак!!!
Пробившись на 10 путь мы увидели прибывающую из Крюково с пассажирами ЭТ2М-052. ЭКМом тут и не пахло - это был самый обычный рейсовый состав, к тому же еще и грязный.
В общем, отправились вовремя, ехали быстро, к чести лок. бригады, нитку они почти выдержали, но мешали пьяные динамовцы - в Подсолнухах сорвали стоп - кран и в Клину как следствие выстаивались пока по первым вагонам бегали за ними ЛОВДшники.
В связи с этим у меня возникают вопросы как в общем и целом так и вполне конкретные:
1. Кто на настоящий момент отвечает за техническое состояние составов в ТЧ-6?
2. Как могло депо, в парке которого чуть ли не первыми на Мосузле возникли такие передовые составы как ЭР2Т ухайдокать целую серию МВПС и довести их до такого свинского состояния.
3. Где же ООО "ЭКМ"? Что с ним случилось и почему нас никто не хочет цивильно возить?

НЕ В ТЕМУ НЕМНОГО, НО ФАКТ!!!
В 2004 году мне удалось, располагая свободным временем обьездить почти все ходы МЖД ведущие от Москвы, часть БМО, так вот ответственно заявляю:
ТАКОГО СВИНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПАССАЖИРАМ КАК НА ДОРОГЕ ОКТЯБРЬСКОЙ, Я НЕ ВИДЕЛ НИГДЕ!
Кто с этим согласен, отзовитесь.
А кто не согласен, наверное ничего не понимает в НОРМАЛЬНОМ ОТНОШЕНИИ К НАМ, КАК К ПАССАЖИРАМ А НЕ К СКОТАМ.
А полные билеты я на этой дороге больше брать не буду!
0

#68 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 15:39

Цитата(railroad2004 @ Dec 8 2006, 18:05) Просмотр сообщения

Где же ООО "ЭКМ"?

ЭКМ уже давным-давно не существует, и все составы ходят в общем графике, куда "экспрессы" вставлены наряду с остальными.
0

#69 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 16:18

Не далее как сегодня выезжал из Твери в направлении Бологое (на ст. Осеченка, где расположена моя "летняя резиденция").
На вокзале в Твери висит обьявление об отмене электропоезда до ст. Вышний Волочек (отпр 11.08), также отменяются с 11 декабря как и этот э/п утренний (первый) из Лихославля, а ночная электрчка до бологое сокращается до Волочка.
Туда ехали на э/п отправлением в 9.44 (ранее ходил от Твери в 10.25). На маршруте была ЭР2Т-7122 о 10 вагонах приписки ТЧ-10 чумазая страшно, хвостовой вагон от ЭР2Т-70хх покрашен но разбито одно стекло (первое от автодверей). При отправлении от вокзала кто то дернул стоп кран, машинист возмущался и призывал несуществующих милиционеров пройти по вагонам. Никто не пришел.
Погоняли туда сюда воздух, закрылись двери, поехали. На выезде со станции в парке заметил ЭТ2М-092 с люминсцентным (не ошибаюсь ли, кто точно в курсе - поправьте или подтвердите) освещением салонов. НОВЬЕ!!!
До Санатория ехали так себе, но потом опять же к чести ТЧМа гнали так, что только столбики КС со свистом пролетали. Кстати, никто не знает, какие у нас сейчас на этом участке скоростные лимиты у электричек? Было такое впечатление как будто бригада поливала под 110 км/час временами особенно на длиннющих перегонах за Спирово.
В салоне кстати было чисто и топились печки.
Обратно ехали на такой же чумазенькой ЭР2Т 7191. Этот состав вызывает у меня по крайней мере уважение - когда менялся парк и ТЧ-6 начало эксплуатацию на Бологовском плече ЭР2Т-шек этот "великий гончий" явился первым и его "мордашка" мелькала во всех тверских газетах (вече твери я помню вообще разразилось помпезной 1,5 страничной статьей - разворотом с фотками круглолобой ЭР2 и этого зверя).
В салоне было достаточно чисто.
Но эля подвела sad.gif((
Мы то никуда не торопились, а народ рассчитывал в Твери на Москву 16.09 пересесть. и судя по расписанию. это можно спокойно сделать а не бегом.
Первые перегоны шли - только ветер свистел. Опять же Т-шки у нас ведь совем не дохлые - эта машина по моему и выпущена то году в 1991 наверное (опять же поправьте если что не так, я не машинист а просто пассажир со стажем). Даже в Спирово ворвались так, что я думал - ну все, сейчас проедет платформу. Не проехал !!! С гнусавым воем реверса пролетел по стрелкам, но остановился почти мгновенно.
Я уже было радоваться начал за элю саму и бригаду, но вот... стряслось. Перед Калашниковым ехали чуть ли не на маневровом, а потом в Шлюзе минут 15 стояли и пропускали скорый на Баку. И после этого - вообще никак. Не разгоняется да и только. Помогала бегал два раза в хвост - не едет она быстро и все тут... Жаль.
В общем в Тверь мы приехали в 15.59! Что тут было. Толпа ломанулась на Московскую и последние успели сесть уже под шипение автодверей ЭР2Т -7096. И она поехала секунда в секунду.
Вот такая поездочка получилась.
0

#70 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 19:44

Цитата(railroad2004 @ Dec 10 2006, 19:18) Просмотр сообщения

Обратно ехали на такой же чумазенькой ЭР2Т 7191. Этот состав вызывает у меня по крайней мере уважение - когда менялся парк и ТЧ-6 начало эксплуатацию на Бологовском плече ЭР2Т-шек этот "великий гончий" явился первым и его "мордашка" мелькала во всех тверских газетах (вече твери я помню вообще разразилось помпезной 1,5 страничной статьей - разворотом с фотками круглолобой ЭР2 и этого зверя).
В салоне было достаточно чисто.
Но эля подвела sad.gif((
Мы то никуда не торопились, а народ рассчитывал в Твери на Москву 16.09 пересесть. и судя по расписанию. это можно спокойно сделать а не бегом.
Первые перегоны шли - только ветер свистел. Опять же Т-шки у нас ведь совем не дохлые - эта машина по моему и выпущена то году в 1991 наверное (опять же поправьте если что не так, я не машинист а просто пассажир со стажем). Даже в Спирово ворвались так, что я думал - ну все, сейчас проедет платформу. Не проехал !!! С гнусавым воем реверса пролетел по стрелкам, но остановился почти мгновенно.
Я уже было радоваться начал за элю саму и бригаду, но вот... стряслось. Перед Калашниковым ехали чуть ли не на маневровом, а потом в Шлюзе минут 15 стояли и пропускали скорый на Баку. И после этого - вообще никак. Не разгоняется да и только. Помогала бегал два раза в хвост - не едет она быстро и все тут... Жаль.
В общем в Тверь мы приехали в 15.59! Что тут было. Толпа ломанулась на Московскую и последние успели сесть уже под шипение автодверей ЭР2Т -7096. И она поехала секунда в секунду.
Вот такая поездочка получилась.

В Шлюзе у этого поезда заложена техническая стоянка 23 минуты, а опоздание в Тверь составило всего 3 минуты.
0

#71 Пользователь офлайн   zzx 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 23:00

Цитата(railroad2004 @ Dec 8 2006, 18:05) Просмотр сообщения

Туда мы ехали на 15.48 из Твери. Это "экспресс", графиковое время хода 2.13 до Москвы и 8 остановок в пути. На маршрут вопреки ожиданиям была выставлена обычнейшая серо-зеленая ЭР2Т причем о 12 вагонах. Как ей хватило сил идти по трассе под 100 км/час, я себе мало представляю, но она честно неслась, дергаясь на разгонах и противно завывая на торможении у крупных станций.

В 18.40 отправилась чумазейшая 12-вагонная ЭР2Т до Москвы. Мы ее потом в Завидово со свистом обогнали.
ТАКОГО СВИНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПАССАЖИРАМ КАК НА ДОРОГЕ ОКТЯБРЬСКОЙ, Я НЕ ВИДЕЛ НИГДЕ!
Кто с этим согласен, отзовитесь.
А кто не согласен, наверное ничего не понимает в НОРМАЛЬНОМ ОТНОШЕНИИ К НАМ, КАК К ПАССАЖИРАМ А НЕ К СКОТАМ.
А полные билеты я на этой дороге больше брать не буду!


в 15.48 частенько езжу. И все время приходит страшная ЭР2Т. Причем иногда бывает на сиденьях годовая пыль, как буд-то эл-ка год стояла черт знает где. Но суть в другом, неужели вот для такой эл-ки которая идет в режиме экпресса нельзя было подобрать что-нибудь поновее? Хотя вопреки всему в Москву приезжает всегда вовремя.

Обгоны святое дело - вторая эл-ка обгоняет первую отошедшую минут на 20 раньше. Еще любят запихнуть эл-ку куда-нибудь на боговой путь на полчасика(хотя в последнее время реже запихивают). А еще иногда бывает пускают каждостолбную эл-ку перед скоростной (когда последняя запаздывает). В результате скоростная превращается в черепашью.

По свинское отношение это само собой.

Но единственное чем мне нравится эта ж-д: скорости высокие. Если уж едим нормально, то не просто едим, а гоним что есть мочи. Это не ползком до Коломны.
0

#72 Пользователь офлайн   МиШа 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 14 Август 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 13:58

ООО "ЭКМ" есть, он жив-здоров (директор, по крайней мере). Правда, им составов не дают, так как "самим надо и делиться не хочется " sad.gif
Обещались перезапуститься в декабре, но, судя по всему, не запустятся никогда.
0

#73 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 15:25

Если не секрет, а в чём причина приостановки работы ООО "ЭКМ"? Им так и не дали лицензию? (насколько мне известно, у них именно с ней были проблемы)
И планируется ли создание пригородной компании взамен нынешней Московско-Тверской дирекции? Вроде какие-то разговоры о возможном создании компании с долевым участием Тверской области были..
0

#74 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 16:20

Цитата(railroad2004 @ Dec 10 2006, 19:18) Просмотр сообщения

На выезде со станции в парке заметил ЭТ2М-092 с люминсцентным (не ошибаюсь ли, кто точно в курсе - поправьте или подтвердите) освещением салонов. НОВЬЕ!!!

Да, теперь ЭТ2М с люмом. Новые доп. секции старых ЭТ2М (055, 061, 068, 074, 086) - тоже с люмом
0

#75 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 19:26

Цитата
Не далее как две недели назад нам довелось сьездить в Москву к знакомым, мы там жили 1,5 дня но это так, к слову, не важно и ктеме не относится. Поразило другое. Угрожающе нарастающий развал в ТЧ-6 крюково похоже достигает своего апогея.


Хммм... Сегодня ИМХО лучше, чем за последние 5 лет...

Цитата
Туда мы ехали на 15.48 из Твери. Это "экспресс", графиковое время хода 2.13 до Москвы и 8 остановок в пути. На маршрут вопреки ожиданиям была выставлена обычнейшая серо-зеленая ЭР2Т причем о 12 вагонах. Как ей хватило сил идти по трассе под 100 км/час, я себе мало представляю, но она честно неслась, дергаясь на разгонах и противно завывая на торможении у крупных станций.


Ну нормально, весь п/с ТЧ-6 рассчитан на эксплуатацию со скоростями 120 км/ч.

Цитата
Обратно мы возвращались в воскресенье 26 ноября в 19.10 (по идее это должен быть экспресс ООО "ЭКМ", поэтому хоть здесь я ожидал увидеть цивильную ЭТ2М - 055 или даже более новую 074).
Однако... началось! Во первых мы приехали на Ленвокзал достаточно уставшими (с нами была моя без малого 5-ти летняя дочь Маша) а там - даже и посидеть негде.


Миноточку, а при чем тут ТЧ-6? Это уже вопрос к управлению октябрьской дороги, не выделяющему достаоочно средств на обустройство своих перефирийных вокзалов. так, в пригородном зале ожидания отсутствуют лавки для пассажиров, а также табло с указанием путей отправления поездов.

Цитата
Ну да ладно, пока купили ПОЛНЫЕ ПО 156 РУБЛЕЙ (господа ОК. ж.д., заверяю вас клятвенно - это было в ПОСЛЕДНИЙ раз и более не повторится - либо я буду просто посылать контролеров на фиг (или куда подальше) либо вы получите от меня ну максимум 30 рублей за поездку от Твери до Москвы), пока прошли через турникеты, время шло. В 18.40 отправилась чумазейшая 12-вагонная ЭР2Т до Москвы. Мы ее потом в Завидово со свистом обогнали.


За 156 рублей благодарите помимо Окт. ж.д. еще и гр-н Громова и Зеленина, это они ставят запредельные цены за проезд в пригородных поездах. Впрочем, они здесь не одиноки...

Цитата
За это время два пьяных чубрикана чуть не сбили с ног мою маленькую Машу и было самое горячее желание их догнать и настучать в фэйс (но жена отговорила). В общем констатирую факты - на Ленвокзале - стартовой точке самой скоростной в России на данный момент ж.д. продолжается бардак!!!


Хммм, эту пьянь вам сотрудники вокзала подослали? Специально ради вас их напоили что ли? Увы, Егор Кузьмич давно н пенсии, поэтому бухим у нас теперь можно находиться где угодно, и тронуть его не моги. Так вот, они такие же пассажиры, как и вы, купили билет за 15 рублей и прошли через турникет. И выгнать их с платформы по закону не получится.

Цитата
Пробившись на 10 путь мы увидели прибывающую из Крюково с пассажирами ЭТ2М-052. ЭКМом тут и не пахло - это был самый обычный рейсовый состав, к тому же еще и грязный.


Благодаря ошибке проектировщиков, мойка составов в ТЧ-6 не может работать (она постоянно заливается водой). Поэтому драят составы кислотой вручную летом при каждом ТР-1 (раз в 1,5 месяца), а зимой (с октября по март) не моют вообще.

Цитата
В общем, отправились вовремя, ехали быстро, к чести лок. бригады, нитку они почти выдержали, но мешали пьяные динамовцы - в Подсолнухах сорвали стоп - кран и в Клину как следствие выстаивались пока по первым вагонам бегали за ними ЛОВДшники.


Дык чем же вы недовольны? ЛОВДшники же бегали, возможно, даже кого-то поймали...

Цитата
В связи с этим у меня возникают вопросы как в общем и целом так и вполне конкретные:
1. Кто на настоящий момент отвечает за техническое состояние составов в ТЧ-6?


Зам. по ремонту (фамилию не знаюю, бо там редко кто больше полугода просидит). Но что-то из вашего сообщения не следует, что какие-то сбои были именно из-за технического состояния составов.


Цитата
2. Как могло депо, в парке которого чуть ли не первыми на Мосузле возникли такие передовые составы как ЭР2Т ухайдокать целую серию МВПС и довести их до такого свинского состояния.


Еще раз, в чем заключается свинское состояние?

Цитата
3. Где же ООО "ЭКМ"? Что с ним случилось и почему нас никто не хочет цивильно возить?


Цивильно это без пьяни? Ну дык, пьянь-то в большей степени не железнодорожная... А ООО ЭКМ не горит желанием снова браться за перевозки, бо ездили ими сплошь льготники, за которых им еще никто и не забашлял. Платные же пассажиры перебрались на обычные трамваи (где давать взятки контролерам гораздо выгоднее, чем платить по тарифу), а обладателей сезонок ЭКМовсцы сразу отсекли, заставив покупать свои сезонки, которые не действовали в обычных трамваях.

Цитата
ТАКОГО СВИНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПАССАЖИРАМ КАК НА ДОРОГЕ ОКТЯБРЬСКОЙ, Я НЕ ВИДЕЛ НИГДЕ!
Кто с этим согласен, отзовитесь.
А кто не согласен, наверное ничего не понимает в НОРМАЛЬНОМ ОТНОШЕНИИ К НАМ, КАК К ПАССАЖИРАМ А НЕ К СКОТАМ.
А полные билеты я на этой дороге больше брать не буду!


Вроде было с чем сравнивать, и не могу сказать, что на Ленинградке хуже или лучше, чем на других направлениях МЖД, разве что ездят здесь побыстрее.
0

#76 Пользователь офлайн   AlexG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 20 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ивантеевка Мос. обл.

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 18:16

Насчёт ночной электрички до Бологое - она теперь точно идёт до В.Волочка, я в воскресенье объяву видел в Спирове на станции. И ещё две дневных электрички отменяются, не помню каких. А вообще-то я на дачу до Спирова вечером из Москвы в пятницу добираюсь на 382 (20:45-0:10), а назад - в воскресенье на Юности (18:13-20:55). Чисто и удобно.
0

#77 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 11:15

Цитата(Ластик @ Dec 11 2006, 22:07) Просмотр сообщения

Цитата(railroad2004 @ Dec 11 2006, 21:59) Просмотр сообщения

Слушай, 061-я... Что то не так, она у нас ходила все лето на Бологое в 8 или 9 вагонном составе - нет, у нее в нутрях точно лампы накаливания...

На форуме писалось где-то в сентябре, что для некоторых составов ЭТ2М (в т.ч. 061) будут построены доп. секции.

Да, летом составы были по 8-10 вагонов, по осени построены доп. секции - теперь все (или почти все?) электрички Тверь-Москва - 12-вагонные, в т.ч. ЭТ2М-061. Кстати, доп. секция в удлиненном составе смотрится любопытно: помимо люминесцентного освещения, в доп. секциях сиденья голубого цвета, в то время как в остальных 10 вагонах - оранжевые диваны и обычные плафоны smile.gif
0

#78 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

  Отправлено 04 Февраль 2007 - 22:02

http://www.rzd.ru/agency/pnews.html?pnews_id=54716&he_id=656
0

#79 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 05 Февраль 2007 - 14:29

Спасибо за сообщение, однако лучше бы на всей дороге построили бы третий путь, чем от МСК до Крюково - четвертый. Хотя и в этом случае вопрос - а где же его там поместитть - четвертый то путь...
0

#80 Пользователь офлайн   Андрей П. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Февраль 2007 - 14:00

Платформа 322 км с 1999 по 2002 гг. официально называлась Виноградовская, а пл 331 км до 2002 г. называлась Петерсоновкой, но с расписания 2002 г. теперь километры. Платформы там нормальные: на 2,5 вагона. Платформа 322 км фактически находится на 323 км. Платформа на Тверь находится в пределах станции Бологое-Московское, а на Бологое на перегоне на высоком пути (платформа на Бологое появилась только в 1995 г. по ходотайству жителей пос. Медведево г. Бологое).
На платформе Веерное депо останавливаются только 2 электрички на Тверь (8-23 и 20-55 из Бологое), а еще пригородные Бологое - Удомля (20-15), Удомля - Бологое (приб. 7-15), Бологое - Осташков (14-27), Осташков - Бологое (приб. 12-20) и Вел. Луки - Бологое (приб. 17-20/17-40).
На счет бывших станций: Бочановка разобрана в 2001 г.(официально законсервирована), Леонтьево (станция: 1, 2, 3, 5 пути и п/п + разъездной ДСП в дневное время), Шлюз (объединен с Лихославлем в 1998 г., но раздельным пунктом считается, нумерация путей: 51, 52, 53, 54, 55), Крючково разобрана в 1995-1998 гг.(официально не станция), Кулицкая разобрана в 2001 г. (законсервирована с 2005 г.).
Еще по данным ПЧ-3 Тверь законсервированной станцией считается Брянцево.
0

#81 Пользователь офлайн   МиШа 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 14 Август 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Март 2007 - 14:23

Может не в тему, но положительная новость:

На станции Клин Московского отделения Октябрьской железной дороги – филиала ОАО задержаны с поличным четверо злоумышленников, занимавшихся порчей подвижного состава. Доказано 4 случая раскраски вагонов электропоездов, совершенных этой группой лиц. Возбуждено уголовное дело, ведется следствие.
http://www.ozd.rzd.ru/agency/news_text.htm...=2&news_id=2856
0

#82 Пользователь офлайн   zzx 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:10

cегодня ехал из Твери. Случайно заметил новыю схему остановок Москва-Тверь-Бологое. Но не схема привлекла мое внимание а сообщение содержавшееся на ней. Не помню все ли были указаны остановки, но помоему все. Та вот написано, что от Твери до Черничной посадка и высадка из первых двух вагонов не производится. Я честно говоря не понял в чем смысл этого сообщения? Ремонтных работ нет. Вроде посадка и высадка осуществляется. И вообще вопрос, а машинист может технически заблокировать скажем открытие дверей определенных вагонов или это невозможно?
0

#83 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Апрель 2007 - 16:36

Цитата(zzx @ Apr 2 2007, 15:10) Просмотр сообщения

Та вот написано, что от Твери до Черничной посадка и высадка из первых двух вагонов не производится. Я честно говоря не понял в чем смысл этого сообщения? Ремонтных работ нет. Вроде посадка и высадка осуществляется. И вообще вопрос, а машинист может технически заблокировать скажем открытие дверей определенных вагонов или это невозможно?


Невозможно. А смысл сообщения в том, что платформы короткие, рассчитанные на 10 вагонов, а в поездах стало 12. Хотя в принципе, никакой проблемы удлинить платформы нет (за исключением Редкина и Решетникова), были бы гроши. А вото тут и выясняется, что выгоднее мешок предупреждений повесить.
0

#84 Гость_railroad2007_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Апрель 2007 - 18:49

Ну так это не предел... У нас например в Осеченке в сторону Бологое на платформе спокойно встает 10 - вагонный состав, а вот из Бологое - лишь 8-ми. И учитывая что сейчас у нас все составы 10-вагонные люди из последних двух выпрыгивают куда попало...
Сейчас на участке все без изменений, работают 3-4 ЭТ2М, остальные все - ЭР2Т-71ХХ
0

#85 Пользователь офлайн   zzx 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 08:56

а я как-то не посмотрел, а поезд первыми двумя вагонами за платформу проезжает и типа двери открываются - спрыгивайте граждане вниз? Или все-таки прыгают из последних вагонов?

Сообщение отредактировал zzx: 03 Апрель 2007 - 08:57

0

#86 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 30 Апрель 2007 - 06:50

Общие наблюдения по участку Тверь-Бологое за 28-29 апреля
Открыли дачный сезон отправлением из Твери в 9-44
На маршруте была 7083-я о 10 вагонах из которых более-менее приемлемый был наш-2-й от хвоста
Несмотря на опасения народа было немного и после Лихославля состав покатился полупустой
Ехали быстро, после Спирово пришли контролеры(берут по 14 рублей - 2 зоны с человека)
Что интересно, навстречу нам проехали все 4 торжокских электрички, штатно обращающихся на нашем участке - 041,045,095 и 044
В Осеченке выгружались кроме нас туристы,стояли там минуты 2 из за них,сами выгрузились удачно
В течение дня сидел на участке,но благодаря тому что мы живем там не очень далеко от железки удалось увидеть несколько интересных моментов
Около половины шестого вечера раздался со стороны Питера громкий непривычный горн и прошел на Москву своим ходом 6-вагонный ЭМ2И Так как в это время я сидел на теплице выбежать к калитке и посмотреть сие поближе мне не удалось
В седьмом часу произошел мягкий затык движения на Питер Сначала приперлась 7197-я на Бологое и ушла Потом на четвертый путь приняли какой то коротенький скорый на Питер Минут 10 спустя на небольшой скорости туда же проследовал экспресс Пассажирские перевозки Скорый все стоял
Потом пронеслась Аврора в Питер и его отправили В общей сложности он простоял около получаса
После 20 часов находится наверху теплицы стало нереально из за холодного ветра поэтому я ушел с участка и более ничего не видел
Вчера мне пришлось вернуться на 1 день в Тверь на работую Уезжал я из Осеченки на 19-34
Пришла из Бологое пустая но зато довольно таки теплая ЭР2Т-7194(КРП по моему ОЭВРЗ) чистенькая но сиденья в моем вагоне были сафоны
Отстоялись 10 минут, я подивился непрохождению экспресса на Москву, с чего бы это?
Тем не менее достаточно быстро поехали далее - машина всю дорогу шла очень неплохо,правда досаждал рев в салон от ТЭДа,но это уже мелочи
Прибыли в Тверь Из всего состава вышло ну максимум челове около полста На боковом пути у высокой платформы стояла в отстое 095-я, заметил что кто то уже успел разбить ей маршрутник на областной голове. Люди, ну не гадьте вы под себя, скоро лето,всем же ездить придется!
За ней на этом же пути стояла вернувшаяся с КР ЭР2Т-7232. Очень красиво покрашенная с огненно - рыжими трафаретами.
Сегодня мне вновь надо ехать в Осеченку,жалко терять вечер после работы плюс еще один выходной. Может еще что нибудь интересное удастся увидеть
0

#87 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 02 Май 2007 - 01:01

No comments... dry.gif
http://www.fontanka.ru/2007/04/24/058/
0

#88 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Май 2007 - 09:42

Цитата(railroad2004 @ Apr 30 2007, 06:50) Просмотр сообщения

Пришла из Бологое пустая но зато довольно таки теплая ЭР2Т-7194(КРП по моему ОЭВРЗ)

КЭВРЗ
0

#89 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 03 Май 2007 - 11:03

Iqla,точно, ты же мне писал, а я упустил,в Красноярске ее КР-или
0

#90 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Май 2007 - 22:05

"railroad2004", ты что, новоявленный Саша Родионов в Тверской области, что ли?? tongue.gif
Цитата(railroad2004 @ Apr 30 2007, 06:50) Просмотр сообщения

Около половины шестого вечера раздался со стороны Питера громкий непривычный горн и прошел на Москву своим ходом 6-вагонный ЭМ2И

На Октябрьской дороге, слава ж.д. богу, ЭМ2И нет!!!! Это для удовлетворения возросшего пассажиропотока перед майскими праздниками пускали до Москвы ЭМ2-034. Он тоже белый и пушистый blush.gif
0

  • 41 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей