Форум сайта "Российские электропоезда": Крушение Невского экспресса № 166 27го ноября 2009 года. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Крушение Невского экспресса № 166 27го ноября 2009 года.

#181 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 16:03

Цитата(ShaEn @ Dec 1 2009, 20:41) Просмотр сообщения

А пока работали спецслужбы, никого к месту не подпускали, даже управленческий аппарат ОЖД, не говоря уже о журналистах. Вот и показывали, что успели снять ночью, пока неразбериха была

Про что я и говорю! Потом когда сработал "второй заряд" почему-то всех подпустили...
0

#182 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 17:26

Цитата(ж/д любитель @ Nov 29 2009, 13:38) Просмотр сообщения

Кстати.. А хлопок и вспышка по словам некоторых очевидцев...

Это от короткого замыкания могло быть при повреждении первым из оторвавшихся вагонов, например, к/с, либо дроссель-трансформаторов.



Подтверждается:

<<вроде кто-то видел вспышку в окне. И только потом стало ясно, что вспышка была от того, что сошедшие с рельс вагоны срубили столбы и оборвали провода», – сказал в интервью интернет-изданию "Татьянин день" председатель Отдела по благотворительности Санкт-Петербургской епархии протоиерей Александр Степанов <<
0

#183 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 20:05

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/12/01/n_1430698.shtml
— 01.12.2009 19:03 —

В съемках с места крушения «Невского экспресса» найден подлог
Независимый Российский профессиональный союз локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) заявил о подлоге в съемках с места крушения «Невского экспресса». Об этом сообщает радио «Свобода».
«Сейчас объявлены официальные результаты работы следствия, и, чтобы их оспаривать, нужны веские основания. Тем не менее, у меня остались вопросы. Оказывается, то, что прозвучало в телеэфире 28 ноября как запись переговоров машиниста с диспетчером – напомню его слова: «был взрыв, у меня снесено полкабины» - это смонтированная запись 2007 года. Потом, как оказалось, и некоторое видеокадры с места взрыва якобы 2009 года тоже оказалось старым», - завил руководител РПЛБЖ Евгений Куликов.
«Свобода» также сообщает, что телеканал «Russia Today» (RT) продемонстрировал зрителям съемку с места трагедии «Невского экспресса» вечером 27 ноября. Съемка отличается от картинки, показанной телеканалом НТВ утром 28 ноября. На утренней съемке НТВ видно воронку, отсутствуют шпалы и кусок поврежденного рельса. На видео RT видно, что рельс разошелся, но воронки, по крайней мере объемной, нет. На месте и фрагмент рельса, исчезнувший на утренних кадрах. «Газета.Ru
0

#184 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 20:08

Цитата(IL-68 @ Dec 1 2009, 23:05) Просмотр сообщения

http://www.newsru.com/russia/01dec2009/golovotiap.html#1 еще ссылка по этой теме
0

#185 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 22:30

И ещё:

http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/637583-echo/

Интересная инфа... Однако она отметает версию о лопнувшем колесе во втором с хвоста вагоне (изложенную http://terr0rist.livejournal.com)


Вагон № 8, вероятно, уже "прыгал" через что-то.... Однако взрыва никто не слышал.

Сообщение отредактировал ж/д любитель: 01 Декабрь 2009 - 22:46

0

#186 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 23:48

Ответственность за подрыв «Невского экспресса» взяли чеченские боевики
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/12...n_1430895.shtml

Сообщение отредактировал ж/д любитель: 02 Декабрь 2009 - 10:21

0

#187 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 12:24

"Террористы, возможно, рассчитывали подорвать сразу два поезда на перегоне Москва-Петербург"


http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=112794
0

#188 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 12:32

Цитата(ж/д любитель @ Dec 2 2009, 15:24) Просмотр сообщения
blink.gif "он встречается с поездом ЭР-200" biggrin.gif Вот у нас какие компетентные начальники в МЧС, поезд уж несколько месяцев не ходит.
Или всё-таки ходит?

Сообщение отредактировал Wowik: 02 Декабрь 2009 - 12:40

0

#189 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 14:00

Американский фильм-исследование периода Войны о сходе поездов на Ютубе,
Оказывается не всё "запросто", часто "прыг-прыг и дальше поехал".
http://www.youtube.com/watch?v=U6E8Ddp_kcU
blink.gif blink.gif blush.gif
0

#190 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 14:55

Цитата(Saturn5 @ Dec 2 2009, 17:00) Просмотр сообщения
Американский фильм-исследование периода Войны о сходе поездов на Ютубе,
Оказывается не всё "запросто", часто "прыг-прыг и дальше поехал".
http://www.youtube.com/watch?v=U6E8Ddp_kcU
blink.gif blink.gif blush.gif
Паровозу вообще всё по фигу! Скорости, правда, в кино маловаты.

Сообщение отредактировал Wowik: 02 Декабрь 2009 - 14:55

0

#191 Пользователь офлайн   ShaEn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:деревня Купчино

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 17:18

Цитата(EVGEN @ Dec 1 2009, 13:55) Просмотр сообщения

Генераторов на вагонах поезда КРАСНАЯ СТРЕЛА - НЕТ! И как было сказано выше - на вагонах с конструкционной скоростью выше 140км/ч генераторы (не важно - карданный привод или криноременный) ЗАПРЕЩЕНЫ! А т.к. вагоны данного состава имеют конструкционную скорость 160км/ч - то генераторов на них нет и быть не может! На них стоят статические преобразователи "ПВС-40-02-У1".

Поезд "Две столицы" На вагонах написано "160 км/ч", тормоза дисковые, стоят карданы
0

#192 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 02 Декабрь 2009 - 19:27

Два вопроса,
- неужели "на фанерке" сделал ТВЗ?
http://www.ljplus.ru/img4/n/o/novayagazeta/Nevsky_express_Artemeva025.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/o/novayagazeta/Nevsky_express_Artemeva022.jpg

- и, ближе к теме, а как в Спутниках? Неужели на фанерке?!!! ohmy.gif
0

#193 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 20:12

Все производители на фанере делают angry.gif angry.gif angry.gif angry.gif Дешевле это... откат можно больший сделать.
В троллейбусах 2007 года у нас вообще фанера прогнивает и видно дорогу.
0

#194 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 21:23

именно ТВЗ и именно на фанере... и на соплях. далеко не пулльман.
0

#195 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 21:56

И такое после "Авроры в 1988". Какой ужас... ohmy.gif

А что же у ЭД4МК-0028 при ударе об самосвал с песком - всё на месте осталось?
Вроде, про "кашу" не слышно было.
Или там за "какой-то уголок" кресла держались?
Там что под полом? blink.gif

Наконец-то "рассказ машиниста":
http://www.gazeta.spb.ru/229360-0/
>>> "Повезло, что погода была теплой для ноября. Если бы был снег, были бы гораздо более плачевные последствия">>>

Точно, если бы "Адмирал Нахимов" тонул при температуры воды не +20, а +10 - там бы спаслось не 2\3, а четверть или меньше.

А звонок об аварии по мобильнику - ващще песень, что же рация, от небольшого подпрыга "и привет"???

Сообщение отредактировал Saturn5: 02 Декабрь 2009 - 22:10

0

#196 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 22:00

Цитата(ShaEn @ Dec 2 2009, 20:18) Просмотр сообщения

Поезд "Две столицы" На вагонах написано "160 км/ч", тормоза дисковые, стоят карданы

Ещё раз повторяю - "на заборе тоже написато"! На электровозе ЧС2к тоже написано "Конструкционная скорость - 160км/ч", однако когда его будут разгонять до этой скорости - позовите меня пожалуйста (как в анекдоте "...отрежте мне язык - я должен это видеть!!!").

Сообщение отредактировал EVGEN: 02 Декабрь 2009 - 22:00

0

#197 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 02 Декабрь 2009 - 22:41

Цитата(Saturn5 @ Dec 2 2009, 22:27) Просмотр сообщения

Два вопроса,
- неужели "на фанерке" сделал ТВЗ?
- и, ближе к теме, а как в Спутниках? Неужели на фанерке?!!! ohmy.gif


Да, действительно, полы вагонов делаются из фанеры толщиной 12-15мм. И другие варианты конструкции в настоящее время не предусмотрены.

Электропоезда ЭМ4 - они же "спутник" ничем не выделяются из общего ряда, скорее наоборот, имеют гораздо худшие показатели по пассивной безопасности в случае серьезных проблем. Это и значителено ослабленный вырезами под дополнительные двери каркас гнилого изначально кузова, позаимствованный у ЭР2 лохматых годов, и отсутствие "зон безопасности" в виде тамбуров, и многое другое...

Что касается ситуации с ЭД4М-0028 - свою роль играют скорости. Из физики известно, что энергия равна массе тела пассажира с креслом умноженной на квадрат скорости. У электропоезда в момент удара скорость была в районе 90км/ч и он тормозил на рельсах, а после удара о препятствие весом в два с лишним раза меньше веса вагона, сравнительно мягко ушел в болото. Вагоны НЭ летели со скоростью 190км/ч и останавливались зарываясь в землю и друг об друга - т.е. скорость была погашена практически мгновенно, что и привело к фатальным последствиям.
0

#198 Пользователь офлайн   FANAT 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 041
  • Регистрация: 24 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 23:15

Цитата
По крайней мере, некоторые, пересаживаясь в «Сапсан» еще даже хихикали. Машинист «Сапсана» несколько раз разговаривал с нами по громкой связи, сказал, что он вел «Невский экспресс», когда тот взорвали в первый раз.

http://www.kp.ru/online/news/580587
Как много совпадений... huh.gif
0

#199 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 00:20

Цитата(MiStar @ Dec 2 2009, 23:41) Просмотр сообщения

Да, действительно, полы вагонов делаются из фанеры толщиной 12-15мм. И другие варианты конструкции в настоящее время не предусмотрены.

Это уж очень "тонко". Наверное все же полы настилаются
столярными плитами с толщиной как миниму в два раза
большей. Ну в тамбурах полы могут собираться и из доски-
вагонки. Это конечно не в тему, но что за покрытие на
296 поезде, обычный "скользкий" бытовой линолеум?
Без дополнительныx дорожек в центр. проходе и между
сидениями?
0

#200 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 03 Декабрь 2009 - 06:44

Цитата(ilia @ Dec 3 2009, 03:20) Просмотр сообщения

Это уж очень "тонко". Наверное все же полы настилаются
столярными плитами с толщиной как миниму в два раза
большей. Ну в тамбурах полы могут собираться и из доски-
вагонки. Это конечно не в тему, но что за покрытие на
296 поезде, обычный "скользкий" бытовой линолеум?
Без дополнительныx дорожек в центр. проходе и между
сидениями?


Насчет фанеры - подсмотрено при вскрытии полов на ЭР2-1263, после КР-2. НЯЗ на ДМЗ сейчас используется примерно то же самое. Тамбурные полы - из столярных плит толщиной 20мм. Доска в последние годы практически не встречается.
Что касается ЭД4М-0296 и ее собратьев, то на них сейчас кладут бесшовный релин светлых цветов без каких-либо усиливающих дорожек.
0

#201 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 07:39

Кстати в порядке оффтопа, но Украина на полы в тамбуре, помимо фанеры, кладет лист нержавейки (С "рисунком" как у переходных площадок). Решение довольно умное, т.к фанера в тамбурах выгнивает быстрее всего из-за занесения пассажирами на ногах снега, влаги и пр. На отремонтированном на КЭВРЗ для России такого не встречал, а вот в дизелях, что со Жмеринского ВРЗ - сплошь и рядом.
0

#202 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 08:45

Про экстренное торможение сюда:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=3229&hl=

ADMIN OFF
0

#203 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 08:50

О-па! "Признание Умарова в подрыве поезда вызывает сомнения: он брал на себя даже аварию на Саяно-Шушенской ГЭС"

http://www.newsru.com/russia/03dec2009/neva.html
0

#204 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 08:54

Господин Администратор, вопрос вообще-то был об экстренном торможении Невского Экспресса. Правда это, или СМИ в очередной раз лапшу навешивают.
0

#205 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 03 Декабрь 2009 - 08:56

Цитата(ДСА @ Dec 3 2009, 11:54) Просмотр сообщения

Господин Администратор, вопрос вообще-то был об экстренном торможении Невского Экспресса. Правда это, или СМИ в очередной раз лапшу навешивают.


Admin ON

Тем не менее, вопрос перешел скорее в общетехнические, и в связи с этим вполне справедливо был выделен в отдельную тему.

Admin OFF
0

#206 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 09:48

Цитата(MiStar @ Dec 3 2009, 11:56) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Dec 3 2009, 11:54) Просмотр сообщения

Господин Администратор, вопрос вообще-то был об экстренном торможении Невского Экспресса. Правда это, или СМИ в очередной раз лапшу навешивают.


Admin ON

Тем не менее, вопрос перешел скорее в общетехнические, и в связи с этим вполне справедливо был выделен в отдельную тему.

Admin OFF

Странно, на железнодорожном форуме народ байки коллекционирует? Все же интереснее читать про то, что говорят с профессиональной точки зрения. Ну да ладно, больше не буду задавать вопросов "не по теме".
0

#207 Пользователь офлайн   BlackDoc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 19 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 10:14

Цитата(ДСА @ Dec 3 2009, 12:48) Просмотр сообщения

Странно, на железнодорожном форуме народ байки коллекционирует? Все же интереснее читать про то, что говорят с профессиональной точки зрения. Ну да ладно, больше не буду задавать вопросов "не по теме".


Я смутно подозреваю, что если у кого из форумчан и есть какая-то конкретика, то эти люди не очень жаждут делиться инфой по причине каких-либо подписок...

Вот и приходится коллекции собирать, чтобы потом , так сказать, зёрна от плевел...
0

#208 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 10:30

Цитата
Я смутно подозреваю, что если у кого из форумчан и есть какая-то конкретика, то эти люди не очень жаждут делиться инфой по причине каких-либо подписок...

Ну какая конкретика? О том, что произошло все знают не больше, чем все остальные. А что было на самом деле сомневаюсь, что об этом вообще кто то когда нибудь узнает. Так что всё, что в этой теме сказано, на уровне предположений, основанных на том, чем нас снабжают СМИ.
0

#209 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 12:53

Цитата(Saturn5 @ Dec 3 2009, 00:56) Просмотр сообщения

А звонок об аварии по мобильнику - ващще песень, что же рация, от небольшого подпрыга "и привет"???

Ж/д рация может отказать не только от подпрыга, но и от простой смены кабины! blink.gif Выехал под состав, поменял кабину, а рация уже не работает... blink.gif blush.gif
0

#210 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 13:26

Цитата(Рома72 @ Dec 3 2009, 17:53) Просмотр сообщения

Ж/д рация может отказать не только от подпрыга, но и от простой смены кабины!

Что рация, у нас бывает после смены кабины и локомотив полностью отказывает...
0

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей