Форум сайта "Российские электропоезда": Крушение Невского экспресса № 166 27го ноября 2009 года. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Крушение Невского экспресса № 166 27го ноября 2009 года.

#151 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:37

Цитата(tch_78 @ Nov 30 2009, 15:10) Просмотр сообщения


Леш. Поверь мне. на такой скорости и днем то практически ничего не видно. Особенно если солнце в глаза. А в ночи летишь чисто по приборам. Прожектора хреновые, дальше 100 м ничего не видно.

Пипец. sad.gif
0

#152 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 16:35

Цитата(E_L_V_I_S @ Nov 30 2009, 13:03) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Nov 30 2009, 12:51) Просмотр сообщения

Где показания машиниста?
А? wink.gif

Гораздо интереснее его судьба. Он вообще на свободе?

На свободе. Опросили, и забыли о нём... В Питер он добирался на электричке, на следущий день.
0

#153 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 16:36

Многое проясняет ответ одного из чиновников (сегодня показали по НТВ): Поезд "Невский экспресс" очень травмоопасен при подобных крушениях. Поэтому он будет убран со скоростного движения и перенаправлен на участки с меньшими скоростями. О как. Типа в САПЕ с САНОМ при подобном происшествии никто не пострадает вообще. blink.gif
0

#154 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 16:47

Цитата(tch_78 @ Nov 30 2009, 19:36) Просмотр сообщения

Многое проясняет ответ одного из чиновников (сегодня показали по НТВ): Поезд "Невский экспресс" очень травмоопасен при подобных крушениях. Поэтому он будет убран со скоростного движения и перенаправлен на участки с меньшими скоростями. О как. Типа в САПЕ с САНОМ при подобном происшествии никто не пострадает вообще. blink.gif

Ага, особенно когда вагоны так же в щебень зароются не дай Бог и туда пол перегона рельсо-шпальной решётки залезет...

Сообщение отредактировал EVGEN: 30 Ноябрь 2009 - 16:48

0

#155 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 19:02

На западе проводятся испытания (краш-тесты) втом числе и на прочность внутрисалонных конструкций.
0

#156 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 19:42

а вообще что безопаснее -моторвагонный поезд (сапсан) или с локомотивной тягой (невский).
0

#157 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 19:44

я думаю модульный состав понадежнее. Нагрузки равномерно распределены по всему составу.
0

#158 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 19:50

Цитата(E_L_V_I_S @ Dec 1 2009, 00:44) Просмотр сообщения

я думаю модульный состав понадежнее. Нагрузки равномерно распределены по всему составу.

Это смотря с какой стороны посмотреть. Если этот модульный состав во что-то вьедет, я думаю его в "гормошку" соберёт или как ЭРки пополам сломает
0

#159 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 20:19

Рама у Сапсана есть?
0

#160 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 22:21

Цитата(Злой пассажир @ Nov 30 2009, 02:34) Просмотр сообщения

Через ст. Дно-это ладно. по сведетельствам очевидцев, часть поездов отвернули...через Ярославль-Вологду-Череповец blink.gif wacko.gif ph34r.gif
Неужели нельзя было через савеловский ход?

утром в субботу на Ярославском вокзале в расписании прибытия значились №17 из Петрозаводска и №381 из Мурманска с предполагаемым 8часовым опозданием
в тоже время по ст Ярославль-Главный значился только №377 Питер-Уфа. когда я уходил с вокзала в районе часа дня опоздание у него уже составляло более 7ми часов. по вокзалу объявляли что время прибытия неизвестно...

благодаря нехорошим людям, создавшим Рыбинское вдхр, прямой путь из Москвы в Карелию оказался так и не достороен. 17й и 381й реально удобнее и быстрее было вести через Вологду и Ярик.
да и какой смысл было бы через Савёловский ход - место крушения по нему всё равно не объехать
0

#161 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 04:31

Цитата
да и какой смысл было бы через Савёловский ход - место крушения по нему всё равно не объехать

Через Кириши - Сонково - Савелово - почему нет?
0

#162 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 05:51

Цитата(igla @ Dec 1 2009, 07:31) Просмотр сообщения

Цитата
да и какой смысл было бы через Савёловский ход - место крушения по нему всё равно не объехать

Через Кириши - Сонково - Савелово - почему нет?

У меня такое ощущение, особенно после экскурсов по сайту "Савеловская Глухомань", что объезд через Савелово был бы по времени еще большим... или просто не захотели срамиться состоянием путей... Да, тогда еще и весь савеловский пригород бы раком поставили, в связи с консервацией станций, хотя на пригород им как раз было бы и наплевать...

Цитата
На тех немногочисленных линиях, где неплохое состояние путей, кукушка "бегает" довольно резво - может и до 50 км/ч раскочегариться. Однако, на очень многих участках Савелки пути очень старые (рельсы со штампом "Санктъ-Петербургъ 1904 годъ" кое-где еще попадаются) и давно требуют ремонта. Именно по этой причине поезд там ползет "как черепаха". Особенно этим грешат линии Калязин - Углич (где уже лет десять как идет ремонт и конца-края не предвидится) и Овинище-2 - Весьегонск. Уже при подходе к Калязину поезд резко сбрасывает ход и под колесами начинает отчетливо прослушиваться подозрительный хруст...

0

#163 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 06:50

Цитата(gold_76 @ Nov 29 2009, 20:37) Просмотр сообщения

Цитата(Злой пассажир @ Nov 29 2009, 22:32) Просмотр сообщения

А в тепловозе нет генератора? huh.gif

Есть только на ТЭП70БС, но и то не везде эта система прижилась. У нас отказались применять электроотопление на БСах - углём топить в десятки раз дешевле, чем жечь соляру. Ну и другие причины есть...

А вот по поводу освещения вагонов от севших батарей ... А там и вагонные генераторы демонтировали? Или так медленно везли?
0

#164 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 06:54

Супер мега крюк-это поворот 016 поезда от Бологого на Ярославль.)
0

#165 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 06:54

Цитата(Fram @ Dec 1 2009, 09:50) Просмотр сообщения

А вот по поводу освещения вагонов от севших батарей ... А там и вагонные генераторы демонтировали? Или так медленно везли?


Я подозреваю их там от постройки не было.
0

#166 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 01 Декабрь 2009 - 06:54

Цитата(Fram @ Dec 1 2009, 09:50) Просмотр сообщения

А вот по поводу освещения вагонов от севших батарей ... А там и вагонные генераторы демонтировали? Или так медленно везли?


На вагонах пассажирского парка, предназначенных для скоростей выше 160 км/ч подвагонных генераторов не предусмотрено конструктивно. Вместо них установлены статические преобразователи собственных нужд, запитываемые от магистрали 3кВ.
0

#167 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 07:03

Цитата(MiStar @ Dec 1 2009, 09:54) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ Dec 1 2009, 09:50) Просмотр сообщения

А вот по поводу освещения вагонов от севших батарей ... А там и вагонные генераторы демонтировали? Или так медленно везли?


На вагонах пассажирского парка, предназначенных для скоростей выше 160 км/ч подвагонных генераторов не предусмотрено конструктивно. Вместо них установлены статические преобразователи собственных нужд, запитываемые от магистрали 3кВ.

Чего не знал, того не знал. Спасибо! Очередная ошибка тех, кто считает, что на железной дороге всё всегда должно быть хорошо... Никаких Ч.П. Только не у нас... Глупо...
0

#168 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 10:26

Еще интересный факт: О катострофе сообщил и вызвал помощь, оказывается, какой-то мусорской полковник. А машинист что, не доложил никому? Или пока в ЕДЦУ решали как заминать будем, мент взял и позвонил своим?
0

#169 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 10:36

генераторов не имеют только вагоны "Авроры" и НЭ . Красная стрела-не скоростной поезд. генераторы там есть.

другое дело что генератор с карданным приводом включается при скорости свыше 45 км\час ,теоретически можно отрегулировать и на меньшую скорость -но тогда разгон многосоставного поезда затруднен -особенно под тепловозом.
Чем меньше скорость-тем больше должен быть ток возбуждения и тем сильнее тормозящий момент на валу.-а соответственно и сопротивление движению.

а вот отопление там хоть и водяное,но котел не предусматривает использование твердого топлива (просчет разработчика) .
-зачем тогда вообще котел, ставили бы электропечи .

ничего страшного,не зима все-таки-+5 градусов за бортом.
0

#170 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 10:39

А, может, его там ..... не было... biggrin.gif
0

#171 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 10:55

Цитата(azus6 @ Dec 1 2009, 13:36) Просмотр сообщения

генераторов не имеют только вагоны "Авроры" и НЭ . Красная стрела-не скоростной поезд. генераторы там есть.

другое дело что генератор с карданным приводом включается при скорости свыше 45 км\час ,теоретически можно отрегулировать и на меньшую скорость -но тогда разгон многосоставного поезда затруднен -особенно под тепловозом.
Чем меньше скорость-тем больше должен быть ток возбуждения и тем сильнее тормозящий момент на валу.-а соответственно и сопротивление движению.

а вот отопление там хоть и водяное,но котел не предусматривает использование твердого топлива (просчет разработчика) .
-зачем тогда вообще котел, ставили бы электропечи .

ничего страшного,не зима все-таки-+5 градусов за бортом.

Генераторов на вагонах поезда КРАСНАЯ СТРЕЛА - НЕТ! И как было сказано выше - на вагонах с конструкционной скоростью выше 140км/ч генераторы (не важно - карданный привод или криноременный) ЗАПРЕЩЕНЫ! А т.к. вагоны данного состава имеют конструкционную скорость 160км/ч - то генераторов на них нет и быть не может! На них стоят статические преобразователи "ПВС-40-02-У1". Состав полностью в плане электроснабжения и отопления зависим от локомотива (не считая слабых ак. батарей которые заряжаются тоже от локомотивной "розетки" по средствам электромагистрали и т.п...)!
0

#172 Пользователь офлайн   AlexVL 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27 Октябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ЖД, IT

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 12:15

Цитата(EVGEN @ Dec 1 2009, 13:55) Просмотр сообщения

на вагонах с конструкционной скоростью выше 140км/ч генераторы (не важно - карданный привод или криноременный) ЗАПРЕЩЕНЫ!

blink.gif
Например, в составе поезда мск-пск были и есть вагоны на 160 км/ч. Ну котел там есть, а все остальное как по пск-бологое питается - от батареек чтоли? (БСов там тоже нет)
0

#173 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 13:06

Цитата(AlexVL @ Dec 1 2009, 15:15) Просмотр сообщения

blink.gif
Например, в составе поезда мск-пск были и есть вагоны на 160 км/ч. Ну котел там есть, а все остальное как по пск-бологое питается - от батареек чтоли? (БСов там тоже нет)

Мдя... Или лыжи не едут или... - А Вы почитайте пожалуйста на вагонах - на тех, на которых стоят генераторы - написано 140км/ч, ну одним словом "на заборе тоже написано" (т.е. состав может быть из помеси вагонов на 120км/ч на 140 и на 160...)!
Состав Красной Стрелы из разряда тех, от которых все поезда на обгон поставят что бы стрела прибыла графиком в случае если где-то задержится! А в исключительных случиях начальник дороги даёт команду (приказ) ехать немного побыстрее чем стандартные 120... (намёк понятен?) - а поезд Псков-Москва нафик в подобном ранге никому не нужен (если конечно там не едет якунин на верхней полочке или в своём салончике - чего на столько мало вероятно что почти не вероятно т.к. выше указанному лицу и т.п. проще на матрисе туда доехать или на самолёте, чем с этим "рабоче-крестьянским" составом все остановки собирать).

Сообщение отредактировал EVGEN: 01 Декабрь 2009 - 13:08

0

#174 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 13:21

Еще одно мнение против теракта: http://terr0rist.livejournal.com
0

#175 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 13:36

http://reytar.livejournal.com/

Еще одно мнение по теме
0

#176 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 13:38

Короче, генераторы создают дополнительное сопротивление движению, особенно при нагрузке, а для поездов типа КС это может быть фатально.
Цитата(Роман Черинов @ Dec 1 2009, 16:36) Просмотр сообщения

http://reytar.livejournal.com/

Еще одно мнение по теме

Ну ещё раз приведите ссылку на этот блог... crying.gif
Цитата(Dimas @ Nov 29 2009, 23:06) Просмотр сообщения

Крайне интересное альтернативное мнение, ставящее под большое сомнение официальную версию:

http://reytar.livejournal.com/56664.html

Кажется сообщения, отписанного Димасом вполне достаточно, читайте тему, прежде чем постить нечто "оригинальное".
0

#177 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 14:06

Цитата(Джити @ Dec 1 2009, 16:21) Просмотр сообщения

Еще одно мнение против теракта: http://terr0rist.livejournal.com

Мое мнение совпадает с этим . 7 кг тротила раскидало бы весь щебень в округе . Да и взрыв такого количества взрывчатки не напоминает хлопок , все бы услышали именно взрыв . Чтобы это ни было , поездки на высокоскоростных поездах в России на ближайшие несколько лет для меня перестали быть актуальными , пропал интерес к Сапсанам .
0

#178 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 15:00

Мне интересна ещё одна особенность. 28 числа до обеда (по крайней мере до 13.00 Тюменского времени) по всем новостям крутили ночные кадры. Потом прошла информация, что произошёл якобы ещё один небольшой взрыв неподалёку от первого возле опоры контактной сети и после этого в новостях появились дневные фото-видео материлы с места крушения. Возникли вопросы:
1 - почему пол дня не показывали место катастрофы?;
2 - до сих пор я невидел место второго взыва?;
3 - может этот небольшой взрыв был специально произведён на месте схода?
Всё это конечно предположения, но всё же... Сам склонен к версии, что не теракт!
0

#179 Пользователь офлайн   ShaEn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:деревня Купчино

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 15:41

А пока работали спецслужбы, никого к месту не подпускали, даже управленческий аппарат ОЖД, не говоря уже о журналистах. Вот и показывали, что успели снять ночью, пока неразбериха была
0

#180 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 15:43

Ещё очевидец:
http://www.rusk.ru/news_rl/2009/11/30/prot...to_probleskami/
>>>
Он не был перевернут, но стоял без колес.
...
Потом в Интернете писали, что вагоны улетели, но это не так. Их сбросили уже потом, в ходе ремонтных работ. Оторвавшиеся вагоны стояли на путях, но без колес.
>>>

>>>
Не было никого, кто знал, что делать, кто взялся бы руководить, - продолжил он. - Если бы сразу был свет и какой-то командир, можно было бы и больше людей спасти.
>>>

Странные дела, поезд битком набит начальством - и никого, кто захотел бы покомандовать?

А ещё фотка была - вагон лежит прямо напротив забора тяговой подстанции. Найти только не могу, где-то на газете.

И ещё любопыная фотография, "оба": http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=EN#picture

Сообщение отредактировал Saturn5: 01 Декабрь 2009 - 15:48

0

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей