Возможно. Но скажите, пожалуйста, откуда у Вас такая уверенность в словах (по поводу, "как обстоят дела на самом деле")? Может Вы являетесь проектировщиком данного сооружения?
Ведь согласитесь, глупо и расточительно строить два одинаковых моста, когда хватило бы и одного. Или это еще один вариант отмывания денег, успешно реализованный на практике.
Ведь кто-то эти мосты проектировал, согласовывал, оплачивал из бюджета... Или Вы полагаете, что это случайно так получилось: думали, что поезда не разъедутся, а они взяли и разъехались, а мост-то второй уже построили, надо же...
Словом, если Вы что-то знаете, поделитесь своими знаниями с форумчанами. Только аргументированно.
Ибо то, что мы видим из окон электропоезда (глазами обывателя) может коренным образом отличаться от мнения проектировщиков.
А по поводу красных линий, тут мечтай- не мечтай, придумывай- не придумывай. Вам попросту ничего нигде никогда не согласуют, если мосты пойдут вразрез с градостроительными намерениями общегородского масштаба, которые выражаются в линиях градостроительного регулирования.
OFF: Завтра же вылезу из танка
и схожу в НИиПИ Генплана г. Москвы (правда, по поводу мегаразвязки над ст. Бескудниково). Но если получится, проясню вопрос и с Подоходным проездом
Сообщение отредактировал Вредный ревизор: 24 Декабрь 2007 - 17:45