Форум сайта "Российские электропоезда": От Москвы до Шаховской - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

От Москвы до Шаховской или вдоль Рижского хода

#151 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 31 Октябрь 2007 - 19:49

Цитата(Вредный ревизор @ Oct 31 2007, 21:41) Просмотр сообщения

Путь-то остался, но контактный провод уже давным-давно сняли.

Как снимается - так и вешается... При сохранившихся опорах, восстановить контактную сеть в этом месте можно за несколько часов. А опоры там портальные и гибкие поперечины, так что все легко восстановимо. А вот восстанавливать путь и стрелочные переводы - нужно гораздо дольше.
0

#152 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 09:39

Использовать Гражданскую как пункт оборота? blink.gif А зачем? До ближайшего метро от нее прямо скажем не близко, платформа покривей чем на Рижском, с нашей загруженностью ветки кого там оборачивать? Да, как Миша правильно заметил, стрелок и рельс там почти не осталось (стрелок точно нет, рельс может метров 100 на всю станцию лежит), поскольку как станцию Гражданскую ликвидировали.
0

#153 Пользователь офлайн   shva 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 05 Октябрь 06
  • Пол:Не определился
  • Город:Красногорск

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 09:59

Цитата(Joker @ Nov 1 2007, 12:39) Просмотр сообщения

Использовать Гражданскую как пункт оборота? blink.gif А зачем?


Это на сайте Красногорска народ выдвигает теоретически возможные проекты решения транспортной проблемы города smile.gif Отсюда и вопросы

Цитата(Joker @ Nov 1 2007, 12:39) Просмотр сообщения
стрелок и рельс там почти не осталось (стрелок точно нет, рельс может метров 100 на всю станцию лежит)


Тот путь, о котором идет речь - цел. Из окна электрички видно одну стрелку, но она в "обратную" сторону , к Москве.

Сообщение отредактировал shva: 01 Ноябрь 2007 - 10:04

0

#154 Пользователь офлайн   trank.182 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29 Март 06
  • Город:K-town

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 11:10

Цитата(Joker @ Nov 1 2007, 12:39) Просмотр сообщения

Использовать Гражданскую как пункт оборота? blink.gif А зачем? До ближайшего метро от нее прямо скажем не близко, платформа покривей чем на Рижском, с нашей загруженностью ветки кого там оборачивать?


При гипотетическом увеличении числа пар электропоездов в пиковое время (а сейчас на Павшино не все могут влезть) может затрещать пресловутая однопутка к М-Рижской. Про загруженность перегона Каланчевская-М.Курская все знают. Так что Гражданская тут может помочь.
0

#155 Гость_RET_*

  • Группа: Гость

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 11:26

скоро может быть вобще. или загонят электрички под землю. или обрежут до тушино комуто этого очень хочетса. а на гражданской есть и еще 1 путь но без платформы и тоже бывший с электрофикацией.
0

#156 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 07:58

Раньше не трещало и сейчас не затрещит. И количество пар поездов никто увеличивать не будет. Так что можно завязывать мечтать джентельмены.
0

#157 Пользователь офлайн   trank.182 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29 Март 06
  • Город:K-town

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 07:02

Для чего в свое время уложили пролет под 3-й путь на путепроводе через ул.Петушкова близ пл.Трикотажной? Под перспективу? Почему тогда при недавнем строительстве эстакады-съезда с Пятницкого шоссе на МКАД не учли эту перспективу и установили опоры вплотную к путям?
0

#158 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 07:21

Элементарно Ватсон. smile.gif Второй пролет был уложен при ремонте этого самого моста и по нему проходил временный объезд пока ремонтировали основной. По нему шло ДВА пути, которые после ремонта сняли. Так что третий путь тут совсем не при чем.
0

#159 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 18:18

Не факт! А почему бы тогда не построить новый (длинный) мост, а старый (короткий) разобрать, как это делается в большинстве случаев. Так ведь нет. Сейчас оба моста "длинные, т.е. оба реконструированные. И рассчитаны на 2+2 пути.
Вариант первый - построили резервный. Вариант второй - планировали ответвление. Вариант третий - расширение.
Узнать точно можно посмотрев план линий градостроительного регулирования. По красным линиям можно точно сказать.

OFF: Я вот тут позавчера узнал, что от Бирюлево-пассажирской через левую дубовую рощицу отходит боковая проектируемая железнодорожная ветка в область. Когда это будут строить неизвестно, но красные линии ж/д проведены и ничего другого, по идее, там строить нельзя...
0

#160 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 18:46

Для экипажа бронированной машины с тяжелым вооружением в простонародии именуемой танком повторяю. Второй пролет моста был построен при реконструкции путепровода на пересечении ул. Петушкова, Походного проезда и Волоколамского шоссе для беспрепятственного пропуска поездов по Рижскому направлению. Никаких ответвлений и расширений при этом не планировалось. Оба пролета одинаковы по длине.
0

#161 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 18:04

Уважаемый Joker! Прочтите повнимательнее мое сообщение выше. Разве я сказал, что их построили разными? Я писал о том, что: 1) сначала был мост "короткий"; 2) рядом строят новый мост "длинный"; 3) вместо того, чтобы разобрать старый мост и разровнять это место бульдозером, его реконструируют; 4) в результате имеем - два одинаковых моста, но поезда пропускаются только по одному.
Вопрос был, зачем "первый" мост реконструировали, если поезда можно было бы и дальше пропускать по новому мосту.

Далее. Где я сказал, что ответвления и расширения планировались одновременно с реконструкцией моста? Есть такая штука: градостроительный план развития г. Москвы до две тысячи хрен знает какого года. Под это дело НИиПИ Генплана г. Москвы рисует и утверждает т.н. КРАСНЫЕ ЛИНИИ. Красные линии проводятся на перспективу до 2025 года и далее. Если, к примеру, Вы или уважаемый PID захотите что-нибудь где-нибудь построить, то Вам или Вашему проекту по-любому необходимо будет зайти в т.н. "отдел красных линий". И вот тогда- то Вам и расскажут, что в данном месте зарезервировано пространство под суперскоростную магистраль "Подмосковная- Старая Торопа" и уж будьте добры, стройте сразу два моста. Ну это, к примеру.

В случае с нашим мостом, я ни о чем не могу говорить, не видя красных линий, но могу сказать, что идея "обрезания" рижского хода, в лучшем случае до Подмосковной, а в худшем - до новой станции метро "Волоколамская" будоражит умы архитекторов Москомархитектуры уже очень давно. И чем черт не шутит: вдруг второй мост - это как раз задел под оборотные тупики...

Ну и кто из нас член экипажа танка wink.gif

Сообщение отредактировал Вредный ревизор: 23 Декабрь 2007 - 14:47

0

#162 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 07:31

Уж простите, ни о чем. Я вам рассказал как обстоят дела на самом деле, а если так хочется помечтать и попридумывать, это пожалуйста в "отдел красных линий".
0

#163 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 17:42

Возможно. Но скажите, пожалуйста, откуда у Вас такая уверенность в словах (по поводу, "как обстоят дела на самом деле")? Может Вы являетесь проектировщиком данного сооружения?
Ведь согласитесь, глупо и расточительно строить два одинаковых моста, когда хватило бы и одного. Или это еще один вариант отмывания денег, успешно реализованный на практике.
Ведь кто-то эти мосты проектировал, согласовывал, оплачивал из бюджета... Или Вы полагаете, что это случайно так получилось: думали, что поезда не разъедутся, а они взяли и разъехались, а мост-то второй уже построили, надо же...
Словом, если Вы что-то знаете, поделитесь своими знаниями с форумчанами. Только аргументированно.
Ибо то, что мы видим из окон электропоезда (глазами обывателя) может коренным образом отличаться от мнения проектировщиков.
А по поводу красных линий, тут мечтай- не мечтай, придумывай- не придумывай. Вам попросту ничего нигде никогда не согласуют, если мосты пойдут вразрез с градостроительными намерениями общегородского масштаба, которые выражаются в линиях градостроительного регулирования.

OFF: Завтра же вылезу из танка blink.gif и схожу в НИиПИ Генплана г. Москвы (правда, по поводу мегаразвязки над ст. Бескудниково). Но если получится, проясню вопрос и с Подоходным проездом wink.gif

Сообщение отредактировал Вредный ревизор: 24 Декабрь 2007 - 17:45

0

#164 Пользователь офлайн   Pantograph 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 10 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 09:35

Цитата
Конечно, опарыш, который будет пропускать станции между Румянцево и Волоколамском, например, ни к чему

Такой опарыш до Волоколамска обычно назначается в пятницу и выходные, и ничего зазорного в этом нет, что пропускает остановки в дальних зонах, есть альтернатива в виде ежедневных поездов. Остановки "опарышей" в ближних зонах связаны видимо с тем, что в другие дни по графику этих поездов идут ближние до Нахабино и Дедовска, вот для единообразие и оставили.
Трикотажная действительно наверное для радиорынка, по письмам в ДОПП от желающих.

А так рижское направление в дальних зонах похоже на направление выходного дня - в выходные среднее расстояние хода удлиняется больше чем на других направлениях. В выходные пассажиропоток в основном до дач на участке НВР-Шаховская, плюс добавляется крупная высадка в Волоколамске(дальше автобусное сообщение для немалой части одноименного района и еще Лотошинского). Хотя поезда обычно не набиваются так же, как на белорусском направлении, где нередко "попки из дверей".

По остановкам - на рижском направлении их объективно много. Зачем остановки на мелких станциях и платформах от Павшино до НВР для дальних поездов? Дачники туда на электричках по понятным причинам не ездят в большинстве своем. То же самое стало твориться последние 2-3 года на савеловской ветке - для Дубны и Савелово появились ненужные остановки на участке Лианозово-Икша. По заявкам жителей этих зон, где поездов и так полно?
Цитата
А вообще: почему бы не сделать поезд Москва-Ржев из сидячих вагонов

Это уже видимо неповоротливость РЖД и двух дорог. Да и Москва-Рига нередко ходит в составности до 10 вагонов, а тут видимо 2-3 хватит, посчитают затраты и ответят: "есть автобусы". На савеловском направлении вопрос беспересадочного пригородного сообщения до Сонково и Углича не решается из-за микроскопического пассажиропотока - там только утренний поезд из 2 групп(сонковской и угличской) приходит в Савелово в составе 4-6 вагонов, остальные - 2-4, а то и один вагон.

Сообщение отредактировал Pantograph: 25 Декабрь 2007 - 13:24

0

#165 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 23 Февраль 2008 - 14:49

Вот непонятки некоторые, может кто сможет ответить:
1) почему тот состав, что уезжает с Нвр в 4.52 и прибывает в Подольск в 7.21 ежеднево, обратно из Подольска отправлением в 7.46 следует только по рабочим дням, куда же он пропадает по выходным?

2) знакомый, проживающий в Дедовске, говорит что ночью по некоторым дням ночью стоит состав в тупике, откуда он там появляется? ведь последний поезд, конечная которого в Дедовске, прибывает в 21.26 ( делает оборот и в сразу до нахабино). По каким дням и что это за поезд ( во сколько прибытие, отправление)?
0

#166 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 23 Февраль 2008 - 15:17

Цитата(Бродяга @ Feb 23 2008, 17:49) Просмотр сообщения
1) почему тот состав, что уезжает с Нвр в 4.52 и прибывает в Подольск в 7.21 ежеднево, обратно из Подольска отправлением в 7.46 следует только по рабочим дням, куда же он пропадает по выходным?

В расписании уже не первый год опечатка, на самом деле обратный Подольск-Нахабино следует ежедневно.
0

#167 Пользователь офлайн   Гастроль 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 14 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рижское направление МЖД (пл. Трикотажная)
  • Интересы:Транспорт, особенно рельсы, поезда, автобусы и трамваи.
    Есть еще много других интересов.

Отправлено 14 Март 2008 - 20:51

В Дедовск по графику ежедневно ночует один состав. Утром он отправляется в 6.05 до Подольска.
0

#168 Пользователь офлайн   sergu 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 28 Март 06

Отправлено 15 Март 2008 - 12:35

А остались ли сейчас в летний сезон Чисменские электрички? Лет 7 назад они были точно, по-моему 2. И всегда брались штурмом. До массовой автомобилизации уехать из Чисмена на Волоколамской электричке сидя было практически нереально. Интересно, как щас дела обстоят... Ваще на платформе народу тоже хватает в выходные, но реально меньше, чем во времена 90-х.
А однажды, примерно в 1994г., на перегоне матренино-дубосеково произошла авария поезда, перевозящего новые Жигули. И Чисмена на неделю стала конечным пунктом пригородных поездов. Все пути, а у нас там их много из-за Сычевского карьера, освободили. И на всех стояли Эр-2, а потом приволокли состав, сошедший с рельсов - автовагоны с 2108,09 и классикой, подходить к ним не разрешалось. Некоторые машины были помяты.

Сообщение отредактировал sergu: 15 Март 2008 - 12:36

0

#169 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 15 Март 2008 - 13:05

Цитата(sergu @ Mar 15 2008, 15:35) Просмотр сообщения
А остались ли сейчас в летний сезон Чисменские электрички?

Нет, уже давно не осталось.
0

#170 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 15 Март 2008 - 18:18

Водокачки в Нахабино больше нет... Этот памятник ушедшей паровозной эпохе честно служил людям с 1901 года. Она перенесла несколько революций, три войны, в память о которых кирпичная надстройка сменилась деревянной (после авианалета 16.10.1941г.) и служила украшением этой подмосковной станции. Но в эпоху Вовочек, и Иванов не помнящих родства она помешала очередному чиновничьему взгляду... В нашей памяти она навсегда останется красивым и благородным памятником ушедшей эпохе...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DS0013.JPG (185,82К)
    Количество загрузок:: 44

0

#171 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 15 Март 2008 - 18:31

Да, водокачки, увы, не стало... причем так быстро, так шустро, как исподтишка все делают sad.gif
Очень обидно, что к истории так наплевательски в очередной раз отнеслись товарищи самодуры.

Оборотов по Чисмене уж давно как нет. По пассажирам - сейчас там более, чем спокойно, правда от Истры электрички иногда едут стоячие, но забиты они по большей части дачниками-льготниками с участка от Новопетровска до Истры (с учетом не слишком большого количества поездов).
Зато с Шаховской и Волоколамска на автобусы в такие дни полный аншлаг, хоть и даются дополнительные.
0

#172 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 15 Март 2008 - 20:21

Водокачка красивая..была.
Таким же скоропостижным образом лет 13 назад прекратила свое существование здание станции в Рассудово. Тоже 1901 года постройки.
0

#173 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 16 Март 2008 - 16:18

Цитата(Гастроль @ Mar 14 2008, 23:51) Просмотр сообщения

В Дедовск по графику ежедневно ночует один состав. Утром он отправляется в 6.05 до Подольска.

А во сколько этот состав приезжает в Дедовск?
Просто несколько раз ездил в Истру на последней электричке - та что следует до Новоиерусалимской(остановка в Дедовске 1.11) и состав мною замечен не был, ни на платформе ни в тупике.
0

#174 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 20 Март 2008 - 20:23

Цитата(Гастроль @ Mar 14 2008, 23:51) Просмотр сообщения

В Дедовск по графику ежедневно ночует один состав. Утром он отправляется в 6.05 до Подольска.

Нет в графике дедовской ночи и очень давно. Ночевать может 6810 по договору ТЧД с ДСП и локомотивной бригадой.
0

#175 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 26 Март 2008 - 07:06

По поводу водокачки. Ее не стало ровно на половину. Снесли верхнюю надстройку с баком и теперь над нижней частью лепят крышу. Видать не давал кому-то покоя бак с его массо-габаритами. wink.gif
0

#176 Пользователь офлайн   Jarvi 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 08 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки, Моск. обл.

Отправлено 27 Март 2008 - 06:39

Хм, когда я был в последний раз в Нахабино, сфоткал водокачку безо всякой мысли... оказалось, очень вовремя... Жаль. Станции Московской области окончательно теряют исторические черты.
0

#177 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 27 Март 2008 - 06:54

Цитата(Joker @ Mar 26 2008, 10:06) Просмотр сообщения

По поводу водокачки. Ее не стало ровно на половину. Снесли верхнюю надстройку с баком и теперь над нижней частью лепят крышу. Видать не давал кому-то покоя бак с его массо-габаритами. wink.gif



Есть предложение: переселить в оставшуюся часть водокачки начальника станции - нечего ему в "торговом центре" сидеть smile.gif
0

#178 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 27 Март 2008 - 07:23

Пусть лучше на месте сгоревшего здания палатку разобьет, все равно место пустует. smile.gif
0

#179 Пользователь офлайн   Гастроль 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 14 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рижское направление МЖД (пл. Трикотажная)
  • Интересы:Транспорт, особенно рельсы, поезда, автобусы и трамваи.
    Есть еще много других интересов.

Отправлено 28 Март 2008 - 05:47

А сгоревшее здание связано с Николаем 2, там мемореальная доска висела.
0

#180 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 28 Март 2008 - 05:49

Цитата(Joker @ Mar 27 2008, 10:23) Просмотр сообщения

Пусть лучше на месте сгоревшего здания палатку разобьет, все равно место пустует. smile.gif


я думаю все места уже минимум сданы а то и проданы wink.gif
0

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей