Да он пройдет в Александрове ив костино ивсе
Движение электропоездов на БМО Имеет ли перспективы?
#92
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 13:11
А от Посада какая станция близжайшая на кольце? Которая окло Новоуглического шоссе?
#96
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:41
О.п. 40 км, если быть точным.
Да, да. Почему-то в расписаниях и на некоторых картах Подмосковья она обозначается по-разному - то 39-й, а то 40-й километр.
#97
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 12:00
В 2005 году в Непецино по нечетным числам останавливался пассажирский поезд №333/334 "ГОРЬКИЙ-ОДЕССА". Стоянка была 84(!) минуты. Интересно, а что пассажиры в это время делали.?
А вот стояночка в Желтиково http://www.tutu.ru/poezda/station_d.php?nnst=2001836
Не так долго и, вдобавок, ночью. Мало кто заметит.
#98
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 12:22
#99
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 08:11
А на других участках - да, РА в самый раз пришёлся бы, по рабочим дням или зимой, когда пассажиров совсем мало. Но только тогда уж с кондуктором, что бы даже воздух бесплатно не возить А в выходной, летом, можно и электричку пустить.
Ну не обязательно и с кондуктором, можно при маленьком пассажиропотоке посадку-высадку проводить только в первую дверь первого вагона с обилечиванием у машиниста.
хотя конечно при электротяге лучше бы было, если б изобрели какой-нибудь трамваеобразный состав на электротяге
Никогда не покупал билеты на БМО, на этом участке, но, думаю, почему бы их там не продавать?! Странно...
Для сравнения: вот скажем есть касса в Кубинке-1. Но купить билет на БМО можно только как раз на участок Кубинка-Бекасово-1 и то только потому что там осталась позонная тарификация с тех далёких пор когда в Акулово можно было доехать на прямой электричке из Москвы. А вот если хочешь купить билет до какого-нибудь Дюдькова, то отсылают к кондуктору в поезде
#100
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 09:47
А на других участках - да, РА в самый раз пришёлся бы, по рабочим дням или зимой, когда пассажиров совсем мало. Но только тогда уж с кондуктором, что бы даже воздух бесплатно не возить А в выходной, летом, можно и электричку пустить.
Ну не обязательно и с кондуктором, можно при маленьком пассажиропотоке посадку-высадку проводить только в первую дверь первого вагона с обилечиванием у машиниста.
хотя конечно при электротяге лучше бы было, если б изобрели какой-нибудь трамваеобразный состав на электротяге
Вот с этим я не согласен. Поезд, пусть даже рельсовый автобус - совсем не то, что автобус обычный, и забот у машиниста поболее, что бы ещё обилечиванием заниматься.
Что же до создания "трамваеобразного состава на электротяге" - ничего не нужно изобретать, всё уже давно изобретено: вот: http://www.rus-etrain.ru/re_smv_01_02.html , вот: http://www.rus-etrain.ru/re_mv_09_01.html и вот: http://www.rus-etrain.ru/re_sv_01_01.html . Это, конечно, самоделки, но можно же строительство и на поток поставить - изменить конструкцию дверей, что бы можно было с низких платформ садиться, сделать салон пассажирский - и готов "рельсовый автобус" для электрифицированных линий.
#101
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 19:19
#102
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 22:26
Ну не обязательно и с кондуктором, можно при маленьком пассажиропотоке посадку-высадку проводить только в первую дверь первого вагона с обилечиванием у машиниста.
хотя конечно при электротяге лучше бы было, если б изобрели какой-нибудь трамваеобразный состав на электротяге
Обращаю внимание, что у РА1 (единственных ныне работающих в России РА) для этого первый вагон должен быть единственным.
А если серьезно, это невозможно
а) Потому что на ж/д понимают, что машинист должен поезд вести
б) Потому что на ж/д решительно другая система сбора доходов. И переделать ее под это никто не будет: трудно.
#103
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 10:25
Ну не обязательно и с кондуктором, можно при маленьком пассажиропотоке посадку-высадку проводить только в первую дверь первого вагона с обилечиванием у машиниста.
хотя конечно при электротяге лучше бы было, если б изобрели какой-нибудь трамваеобразный состав на электротяге
Обращаю внимание, что у РА1 (единственных ныне работающих в России РА) для этого первый вагон должен быть единственным.
А если серьезно, это невозможно
а) Потому что на ж/д понимают, что машинист должен поезд вести
б) Потому что на ж/д решительно другая система сбора доходов. И переделать ее под это никто не будет: трудно.
а) вот и получаем "коммунистические электрички" (никто же не предлагает продавать билеты во время движения вагона, а при стоянке помогала запросто может повернуть голову (в данном случае следить за дверьми особо и не надо - открытая дверь то всего одна) и собрать плату за проезд
б) это да, но ведь никто не мешает одновременно обозвать помощника и "разъездным билетным кассиром"
#104
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 11:56
Конечно машинист ни его помошник обилечивать не будут, достаточно иметь лишь одного билетера, и вообще я считаю на всех участках БМО(кроме Александров-Орехово) сдедует использовать РА обойдется в разы дешевле, пассажирам будет приятней ездить, но без биллетера их пускать нельзя-разберут
Куровская - Егорьевск - Воскресенск, Бекасово - Столбовая - тоже немало людей ездит. А на других участках - да, одного-двух вагонов хватит вполне. И кондуктор - обязательно.
#105
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 19:36
Обращаю внимание, что у РА1 (единственных ныне работающих в России РА) для этого первый вагон должен быть единственным.
Или ты хочешь экономить на кондукторах, но гонять абсолютно пустые мотрисы, в которые невозможно войти?
а) вот и получаем "коммунистические электрички" (никто же не предлагает продавать билеты во время движения вагона, а при стоянке помогала запросто может повернуть голову (в данном случае следить за дверьми особо и не надо - открытая дверь то всего одна) и собрать плату за проезд
б) это да, но ведь никто не мешает одновременно обозвать помощника и "разъездным билетным кассиром"
#106
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 19:11
#107
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 22:00
Только на прошлой странице писал, что остановочного пунка с названием 39 км не существует! На БМО есть о.п. 40 км
Теперь по сути вопроса. На форуме есть отдельная тема "Километраж на БМО", в которой в своё время я расписывал километраж по участкам. Единственное, туда следует добавить ветвь Воскресенск - Егорьевск-II - Ильинский Погост, отсчёт расстояний по которой ведётся от ст. Воскресенск.
#113
Отправлено 20 Апрель 2007 - 21:05
#116
Отправлено 21 Апрель 2007 - 14:31
А на участке Орехово - Александров бабка с билетами ходит???
Когда как. Как и на чуастке Александров-Дмитров. Есздил из Куроской в Алекс на 19.00 - никого не было.
Думаю, в летний сезон вероятность появления билетёров чуть побольше.
В поездах Алекс-Костино она равно нулю.
#117
Отправлено 23 Апрель 2007 - 07:56
#118
Отправлено 29 Апрель 2007 - 18:56
Ввиду этого моё мнение: не нужно отменять электрички на кольце и не нужно пускать рельсовые автобусы. Нужно чтобы больше поездов заходило на кольцо с главного хода и уходило обратно.
Скажи это любому машинисту, работающему по главному ходу. Скорее всего результат рассказать не сможешь: умрешь от башмака, или добьют багром. Ни одну бригаду, оборачивающуюся по главным плечам, не заставишь ехать на кольцо добровольно... Тормозить по кучкам людей (Видишь - кучка людей стоит, значит о.п. Жмешь экстренное) - удовольствие малоприятное...
#119
Отправлено 29 Апрель 2007 - 20:07
что же бригады так плохо обкатывали, что они понятия не имею о расположении платформ?
да и потом это общие слова: на участке Иванцево - Наугольная (НОД-1) платформы на 6 вагонов хорошие, заметные, кое-где даже освещение есть, нормам соответствуют
аналогично Орехово - Александров. платформы содержатся в целом очень даже прилично по меркам кольца
и ездят бригады с ТЧ-4 там уже не первый год, пора бы освоится
наверное, неудобно только то, что плечо есть только летом и по с.в. и всего 2 поеззда - нечасто попадаешь на кольцо.
#120
Отправлено 29 Апрель 2007 - 20:43
и ездят бригады с ТЧ-4 там уже не первый год, пора бы освоится
наверное, неудобно только то, что плечо есть только летом и по с.в. и всего 2 поеззда - нечасто попадаешь на кольцо.
Ага. Ездят-то давно уже, только чем дальше в лес, тем ближе вылез (С) .Кольцевые плечи толком никто до сих пор не знает. Едут по старому доброму принципу: стоит кучка народу - подъехать и экстренное. И еще, конечно, по столбам - какой-то добрый человек (Сомневаюсь в его "официальном" происхождении) сделал список, у какого столба (По №) надо остановиться, что бы повесить шесть хвостовых вагонов на платформу.
Кроме того, гиморно, конечно ходить там эти фартуки поднимать. Да и нижняя подножка на линейных машинах существует, хорошо, если на одном выходе (С двух сторон), а то и отсутствует вовсе...