Форум сайта "Российские электропоезда": Движение электропоездов на БМО - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Движение электропоездов на БМО Имеет ли перспективы?

#91 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 12:57

Цитата(Dmitriy @ Nov 6 2006, 09:48) Просмотр сообщения

Да он пройдет в Александрове ив костино ивсе
А вот и не надо! Ездил по этому маршруту ни один десяток раз, в том числе и с конечных пунктов. Всегда проходил состав из одного конца в другой, но билетёров не видел ни разу.
0

#92 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 13:11

Незнаю. я ездил раза два из Александрова в Дмитров ездил, в обоих случаях прошел только в Костино,ну и конечно в Александрове

А от Посада какая станция близжайшая на кольце? Которая окло Новоуглического шоссе?
0

#93 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 16:47

Цитата(Dmitriy @ Nov 6 2006, 16:11) Просмотр сообщения

А от Посада какая станция близжайшая на кольце? Которая окло Новоуглического шоссе?

39 километр.
0

#94 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 17:01

Цитата(DennisM @ Nov 6 2006, 19:47) Просмотр сообщения

Цитата(Dmitriy @ Nov 6 2006, 16:11) Просмотр сообщения

А от Посада какая станция близжайшая на кольце? Которая окло Новоуглического шоссе?

39 километр.

О.п. 40 км, если быть точным.
0

#95 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 09:14

Цитата(Dimas @ Nov 6 2006, 20:01) Просмотр сообщения

О.п. 40 км, если быть точным.

Да, да. Почему-то в расписаниях и на некоторых картах Подмосковья она обозначается по-разному - то 39-й, а то 40-й километр.
0

#96 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:41

Цитата(DennisM @ Nov 7 2006, 09:14) Просмотр сообщения

Цитата(Dimas @ Nov 6 2006, 20:01) Просмотр сообщения

О.п. 40 км, если быть точным.

Да, да. Почему-то в расписаниях и на некоторых картах Подмосковья она обозначается по-разному - то 39-й, а то 40-й километр.
В электропоездах объявляют "Сороковой километр". Дачники и др. пассажиры, пользующиеся этим о.п. торжественно именуют его Северным Вокзалом С-Посада. Люди, не пользующиеся им называют "деулинским переездом". Находится на самой окраине города. Проезд - любой маршруткой/автобусом до ост. Вещевой рынок", далее пешком вперёд по дороге метров 300.
0

#97 Пользователь офлайн   Maks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 28 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино, МО
  • Интересы:Полиграфия, GSM, PHP

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 12:00

Цитата(dryannov @ Oct 27 2006, 22:39) Просмотр сообщения

В 2005 году в Непецино по нечетным числам останавливался пассажирский поезд №333/334 "ГОРЬКИЙ-ОДЕССА". Стоянка была 84(!) минуты. Интересно, а что пассажиры в это время делали.?

А вот стояночка в Желтиково http://www.tutu.ru/poezda/station_d.php?nnst=2001836
Не так долго и, вдобавок, ночью. Мало кто заметит.
0

#98 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 12:22

в данном случае стоянка тоже техническая для скрещения с встречным поездом на однопутной линии
0

#99 Пользователь офлайн   житель ЗАО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 05 Ноябрь 05
  • Город:г. Москва, платф. "Рабочий посёлок"
  • Интересы:Путешествия, информатика, естественные науки, общественный транспорт

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 08:11

Цитата(DennisM @ Feb 2 2006, 13:49) Просмотр сообщения

А на других участках - да, РА в самый раз пришёлся бы, по рабочим дням или зимой, когда пассажиров совсем мало. Но только тогда уж с кондуктором, что бы даже воздух бесплатно не возить laugh.gif А в выходной, летом, можно и электричку пустить.

Ну не обязательно и с кондуктором, можно при маленьком пассажиропотоке посадку-высадку проводить только в первую дверь первого вагона с обилечиванием у машиниста.
хотя конечно при электротяге лучше бы было, если б изобрели какой-нибудь трамваеобразный состав на электротяге
Цитата(Василий @ Nov 4 2006, 20:28) Просмотр сообщения


Никогда не покупал билеты на БМО, на этом участке, но, думаю, почему бы их там не продавать?! Странно...

Для сравнения: вот скажем есть касса в Кубинке-1. Но купить билет на БМО можно только как раз на участок Кубинка-Бекасово-1 и то только потому что там осталась позонная тарификация с тех далёких пор когда в Акулово можно было доехать на прямой электричке из Москвы. А вот если хочешь купить билет до какого-нибудь Дюдькова, то отсылают к кондуктору в поезде
0

#100 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 09:47

Цитата(житель ЗАО @ Nov 10 2006, 11:11) Просмотр сообщения

Цитата(DennisM @ Feb 2 2006, 13:49) Просмотр сообщения

А на других участках - да, РА в самый раз пришёлся бы, по рабочим дням или зимой, когда пассажиров совсем мало. Но только тогда уж с кондуктором, что бы даже воздух бесплатно не возить laugh.gif А в выходной, летом, можно и электричку пустить.

Ну не обязательно и с кондуктором, можно при маленьком пассажиропотоке посадку-высадку проводить только в первую дверь первого вагона с обилечиванием у машиниста.
хотя конечно при электротяге лучше бы было, если б изобрели какой-нибудь трамваеобразный состав на электротяге

Вот с этим я не согласен. Поезд, пусть даже рельсовый автобус - совсем не то, что автобус обычный, и забот у машиниста поболее, что бы ещё обилечиванием заниматься.
Что же до создания "трамваеобразного состава на электротяге" - ничего не нужно изобретать, всё уже давно изобретено: вот: http://www.rus-etrain.ru/re_smv_01_02.html , вот: http://www.rus-etrain.ru/re_mv_09_01.html и вот: http://www.rus-etrain.ru/re_sv_01_01.html . Это, конечно, самоделки, но можно же строительство и на поток поставить - изменить конструкцию дверей, что бы можно было с низких платформ садиться, сделать салон пассажирский - и готов "рельсовый автобус" для электрифицированных линий.
0

#101 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

  Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 19:19

Конечно машинист ни его помошник обилечивать не будут, достаточно иметь лишь одного билетера, и вообще я считаю на всех участках БМО(кроме Александров-Орехово) сдедует использовать РА обойдется в разы дешевле, пассажирам будет приятней ездить, но без биллетера их пускать нельзя-разберут
0

#102 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 22:26

Цитата(житель ЗАО @ Nov 10 2006, 11:11) Просмотр сообщения

Ну не обязательно и с кондуктором, можно при маленьком пассажиропотоке посадку-высадку проводить только в первую дверь первого вагона с обилечиванием у машиниста.
хотя конечно при электротяге лучше бы было, если б изобрели какой-нибудь трамваеобразный состав на электротяге
Андрей, ты еще КАСКАД туда поставь! biggrin.gif mad.gif
Обращаю внимание, что у РА1 (единственных ныне работающих в России РА) для этого первый вагон должен быть единственным.

А если серьезно, это невозможно
а) Потому что на ж/д понимают, что машинист должен поезд вести
б) Потому что на ж/д решительно другая система сбора доходов. И переделать ее под это никто не будет: трудно.
0

#103 Пользователь офлайн   житель ЗАО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 05 Ноябрь 05
  • Город:г. Москва, платф. "Рабочий посёлок"
  • Интересы:Путешествия, информатика, естественные науки, общественный транспорт

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 10:25

Цитата(Володя @ Nov 11 2006, 01:26) Просмотр сообщения

Цитата(житель ЗАО @ Nov 10 2006, 11:11) Просмотр сообщения

Ну не обязательно и с кондуктором, можно при маленьком пассажиропотоке посадку-высадку проводить только в первую дверь первого вагона с обилечиванием у машиниста.
хотя конечно при электротяге лучше бы было, если б изобрели какой-нибудь трамваеобразный состав на электротяге
Андрей, ты еще КАСКАД туда поставь! biggrin.gif mad.gif
Обращаю внимание, что у РА1 (единственных ныне работающих в России РА) для этого первый вагон должен быть единственным.
Володь, так ведь остальные вагоны могут быть просто закрытыми на трёхгранки wink.gif

Цитата(Володя @ Nov 11 2006, 01:26) Просмотр сообщения

А если серьезно, это невозможно
а) Потому что на ж/д понимают, что машинист должен поезд вести
б) Потому что на ж/д решительно другая система сбора доходов. И переделать ее под это никто не будет: трудно.

а) вот и получаем "коммунистические электрички" (никто же не предлагает продавать билеты во время движения вагона, а при стоянке помогала запросто может повернуть голову (в данном случае следить за дверьми особо и не надо - открытая дверь то всего одна) и собрать плату за проезд
б) это да, но ведь никто не мешает одновременно обозвать помощника и "разъездным билетным кассиром"
0

#104 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 11:56

Цитата(Dmitriy @ Nov 10 2006, 22:19) Просмотр сообщения

Конечно машинист ни его помошник обилечивать не будут, достаточно иметь лишь одного билетера, и вообще я считаю на всех участках БМО(кроме Александров-Орехово) сдедует использовать РА обойдется в разы дешевле, пассажирам будет приятней ездить, но без биллетера их пускать нельзя-разберут

Куровская - Егорьевск - Воскресенск, Бекасово - Столбовая - тоже немало людей ездит. А на других участках - да, одного-двух вагонов хватит вполне. И кондуктор - обязательно.
0

#105 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 19:36

Цитата(житель ЗАО @ Nov 11 2006, 13:25) Просмотр сообщения

Цитата(Володя @ Nov 11 2006, 01:26) Просмотр сообщения

Обращаю внимание, что у РА1 (единственных ныне работающих в России РА) для этого первый вагон должен быть единственным.
Володь, так ведь остальные вагоны могут быть просто закрытыми на трёхгранки wink.gif
Ты не понял. РА1 не имеют межвагонных переходов, поэтому ставить больше одной мотрисы выходит бессмысленно.
Или ты хочешь экономить на кондукторах, но гонять абсолютно пустые мотрисы, в которые невозможно войти?

Цитата(житель ЗАО @ Nov 11 2006, 13:25) Просмотр сообщения

а) вот и получаем "коммунистические электрички" (никто же не предлагает продавать билеты во время движения вагона, а при стоянке помогала запросто может повернуть голову (в данном случае следить за дверьми особо и не надо - открытая дверь то всего одна) и собрать плату за проезд
б) это да, но ведь никто не мешает одновременно обозвать помощника и "разъездным билетным кассиром"
…ага, а еще организовать в депо филиал службы сбора доходов, чтобы он там выручку каждый день сдавал. Или самому предложить ездить в… Тьфу, я ж не знаю, какая у них структура.
0

#106 Пользователь офлайн   zzx 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 19:11

У меня вопрос по километражу на БМО. Откуда он там считается? Вот берем ст. Наугольный. Далее следует ос. пл. 39 км. Предполагая, что километраж начинается считаться от Александрова? Или не так? Далее идем против часовой стрелки по кольцу до Яганово-Воскресенска. Километраж возрастает. Вроде все верно. У Егорьевска вдруг 32 км возникает? Откуда здесь отчет тогда идет? За Куровской к ст. Крутое есть пл. 122 км. Это вообще понятно что и откуда исчисляется. а также не понятно от Александрова всторону Крутое километраж начинается тоже с сотни. Кто-нибудь знает в чем тут дело?
0

#107 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 22:00

Цитата(zzx @ Nov 28 2006, 22:11) Просмотр сообщения
У меня вопрос по километражу на БМО. Откуда он там считается? Вот берем ст. Наугольный. Далее следует ос. пл. 39 км. Предполагая, что километраж начинается считаться от Александрова? Или не так? Далее идем против часовой стрелки по кольцу до Яганово-Воскресенска. Километраж возрастает. Вроде все верно. У Егорьевска вдруг 32 км возникает? Откуда здесь отчет тогда идет? За Куровской к ст. Крутое есть пл. 122 км. Это вообще понятно что и откуда исчисляется. а также не понятно от Александрова всторону Крутое километраж начинается тоже с сотни. Кто-нибудь знает в чем тут дело?

Только на прошлой странице писал, что остановочного пунка с названием 39 км не существует! На БМО есть о.п. 40 км smile.gif

Теперь по сути вопроса. На форуме есть отдельная тема "Километраж на БМО", в которой в своё время я расписывал километраж по участкам. Единственное, туда следует добавить ветвь Воскресенск - Егорьевск-II - Ильинский Погост, отсчёт расстояний по которой ведётся от ст. Воскресенск.
0

#108 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2007 - 13:24

Какие э/п сейчас обслуживаю участок Икша-Кубинка?
0

#109 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 20 Апрель 2007 - 13:28

Цитата(den1101 @ Apr 20 2007, 17:24) Просмотр сообщения

Какие э/п сейчас обслуживаю участок Икша-Кубинка?


ТЧ-17 - ЭР2-1210 в 6-ти вагонной составности, с секцией 206102-03 внутри.
ТЧ-14 - что-то из бывших дубнинских 7098...
0

#110 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Апрель 2007 - 19:40

Цитата(den1101 @ Apr 20 2007, 17:24) Просмотр сообщения

Какие э/п сейчас обслуживаю участок Икша-Кубинка?

ТЧ-14 - ЭД2т-003 , а второй состав - сборная солянка с постоянно меняющимися головами 7032,7098.
0

#111 Пользователь офлайн   Гастроль 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 14 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рижское направление МЖД (пл. Трикотажная)
  • Интересы:Транспорт, особенно рельсы, поезда, автобусы и трамваи.
    Есть еще много других интересов.

Отправлено 20 Апрель 2007 - 20:32

А маршрут Икша - Кубинка с кондуктором или без?
0

#112 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Апрель 2007 - 20:54

Цитата(Гастроль @ Apr 21 2007, 00:32) Просмотр сообщения

А маршрут Икша - Кубинка с кондуктором или без?

Раньше был с кондуктором, а сейчас нужно спросить у кольцевиков. Кстати, в Лобне дневные бригады с кольца в последнее время снимают.
0

#113 Пользователь офлайн   Гастроль 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 14 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рижское направление МЖД (пл. Трикотажная)
  • Интересы:Транспорт, особенно рельсы, поезда, автобусы и трамваи.
    Есть еще много других интересов.

Отправлено 20 Апрель 2007 - 21:05

Лобненские в Манихино заезжают? Видел там только электропоезда ТЧ-17, следующие на БМО.
0

#114 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2007 - 06:11

Заезжают...
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=66772
http://rus-etrain.ru/re_er2t_7100_09.html
0

#115 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Апрель 2007 - 14:13

А на участке Орехово - Александров бабка с билетами ходит???
0

#116 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 21 Апрель 2007 - 14:31

Цитата(Бригадир @ Apr 21 2007, 18:13) Просмотр сообщения

А на участке Орехово - Александров бабка с билетами ходит???

Когда как. Как и на чуастке Александров-Дмитров. Есздил из Куроской в Алекс на 19.00 - никого не было.
Думаю, в летний сезон вероятность появления билетёров чуть побольше.
В поездах Алекс-Костино она равно нулю.
0

#117 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Апрель 2007 - 07:56

Здравствуйте Господа! Прочитал тему про БМО и хочу поделится опытом по участку Дмитров-Александров. Живу я в Дмитрове , а езжу очень часто в Костино к родственникам. Раньше по этому участку ходили электрички из депо Лобня ( где-то до середины 90-х) сейчас ходят из Александрова. Лобненцы мне нравились больше, часто ходили составы по 4 вагона, но всегда без проблем! Помню состав с головами ЭР2-3043/8034, но это в прошлом. Александровцы часто опаздывают, тянутся, проскакивают иногда платформы, в Дмитрове зимой подают из тупика холодный состав, по прибытии в Дмитров двери на левую сторону (к московской электричке) не открывают. А теперь по теме, кассир ходит по вагонам и обилечивает пассажиров далеко не всегда! Из всех билет берут 10% не более. Кто-то льготник, другой железнодорожник, третий её просит (посылает) идти мимо и т.д. Народу в вагонах много только летом и только по выходным! Зимой нет дачного сезона и нет пассажиров. Как правильно сказано 20 человек на состав. Условия проезда - "коммунистические". В вагоне курют, пьют, и всё такое прочее! От Дмитрова до Костино кассир проходит один раз и потом садится в первый вагон, а иногда уходит к бригаде в кабину. Ввиду этого моё мнение: не нужно отменять электрички на кольце и не нужно пускать рельсовые автобусы. Нужно чтобы больше поездов заходило на кольцо с главного хода и уходило обратно. А вот тогда 6-ти вагонки и правда можно отменить. Иногда думаешь, сколько сожгёт энергии 6 вагонов с 20-30-ю пассажирами. Для многих эти "рабочие" поезда неудобны, т.к. нужно делать пересадку по Дмитрову если едешь из Москвы или обратно. Это моё субъективное мнение, но 6-ти вагонки от Дмитрова до Александрова это огромные убытки. Кстати ЭР2-1017 я хорошо помню, в 2003 году она ещё ходила и как пассажир я был ею доволен.
0

#118 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Апрель 2007 - 18:56

Цитата(D.M. @ Apr 23 2007, 11:56) Просмотр сообщения

Ввиду этого моё мнение: не нужно отменять электрички на кольце и не нужно пускать рельсовые автобусы. Нужно чтобы больше поездов заходило на кольцо с главного хода и уходило обратно.

Скажи это любому машинисту, работающему по главному ходу. Скорее всего результат рассказать не сможешь: умрешь от башмака, или добьют багром. Ни одну бригаду, оборачивающуюся по главным плечам, не заставишь ехать на кольцо добровольно... Тормозить по кучкам людей (Видишь - кучка людей стоит, значит о.п. Жмешь экстренное) - удовольствие малоприятное...
0

#119 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 29 Апрель 2007 - 20:07

Цитата
Скажи это любому машинисту, работающему по главному ходу. Скорее всего результат рассказать не сможешь: умрешь от башмака, или добьют багром. Ни одну бригаду, оборачивающуюся по главным плечам, не заставишь ехать на кольцо добровольно... Тормозить по кучкам людей (Видишь - кучка людей стоит, значит о.п. Жмешь экстренное) - удовольствие малоприятное...


что же бригады так плохо обкатывали, что они понятия не имею о расположении платформ?
да и потом это общие слова: на участке Иванцево - Наугольная (НОД-1) платформы на 6 вагонов хорошие, заметные, кое-где даже освещение есть, нормам соответствуют
аналогично Орехово - Александров. платформы содержатся в целом очень даже прилично по меркам кольца
и ездят бригады с ТЧ-4 там уже не первый год, пора бы освоится
наверное, неудобно только то, что плечо есть только летом и по с.в. и всего 2 поеззда - нечасто попадаешь на кольцо.
0

#120 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Апрель 2007 - 20:43

Цитата(Сергей @ Apr 30 2007, 00:07) Просмотр сообщения

и ездят бригады с ТЧ-4 там уже не первый год, пора бы освоится
наверное, неудобно только то, что плечо есть только летом и по с.в. и всего 2 поеззда - нечасто попадаешь на кольцо.

Ага. Ездят-то давно уже, только чем дальше в лес, тем ближе вылез (С) smile.gif .Кольцевые плечи толком никто до сих пор не знает. Едут по старому доброму принципу: стоит кучка народу - подъехать и экстренное. И еще, конечно, по столбам - какой-то добрый человек (Сомневаюсь в его "официальном" происхождении) сделал список, у какого столба (По №) надо остановиться, что бы повесить шесть хвостовых вагонов на платформу.
Кроме того, гиморно, конечно ходить там эти фартуки поднимать. Да и нижняя подножка на линейных машинах существует, хорошо, если на одном выходе (С двух сторон), а то и отсутствует вовсе...
0

  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей