- 25 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
"Спутники" на Ярославке Москва-Мытищи, Пушкино, Болшево
#1
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 14:17
Вроде 3-й путь строить собрались???!!!
http://www.mytischi.com/forums/index.php?showtopic=5756
Цитаты:
<<<<<<
А о плане городского строительства на ближайшие годы (или как он правильно называется?), согласно которому ж/д будет строить через Лесопосадку новую ж/д ветку до Подлипок (либо скоростную, как «Спутник», либо монорельсовую).
И в связи с этим же, т.е. в связи с тем, что судьба нашей Лесопосадки уже предрешена властями, и упорное их нежелание убирать там мусор и проводить какие-либо другие работы по ее благоустройству.
Кстати, и близлежащие к ж/д гаражи тоже снесут.
В дальнейшем ОАО "РЖД" планирует внедрение проекта скоростного железнодорожного сообщения на следующих направлениях:
- на Московской железной дороге – будет продлен участок обращения поездов "Спутник" на Ярославском направлении до станций Болшево и Пушкино
Пипец... теперь с Мытищ с утра никуда не уедешь - и так "Спутник" с утра - битком...(((
Так уже некоторые утренние и вечерние электрички из Монино и Загорска не останавливаются в Мытищах.
Слыхал этим летом разговор двух ж/дорожников. Говорили, что ж/д пути от Мытищи до Болшево раздолбаны основательно, поэтому эл.поезда, вынуждены плестись черепашьим ходом, особенно на перегоне Подлипки-Болшево.
Эти ж/ дороги не должны ущемлять права местных жителей. Почему забота о жителях Королева и Пушкина должна проявляться за наш счет? Если им так нужен этот «Спутник», пусть компенсируют нам неудобства,например, построят переходы через ж/д за свой счет.
>>>>>
Так чего слышно-то "на самом деле"?????
#2
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 09:10
Мне же кажется, что максимум на что могут рассчитывать королёвцы в ближайшие пару лет, это концепт два раза в сутки
#3
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 18:21
Место под 3-й путь "кто-то видел".
"Концепт в Болшево" в виде 032 "со всеми" временами имеет место быть и не раз.
Какие-то звуки про "Болшево" там-сям тоже возникают.
Платформу на Ярославском чинят - ресурс есть.
Чего ж не хватает-то?
#4
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 18:54
#6
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 20:11
А ничего не случится страшного, просто заберут часть ниток у Мытищ и отдадут для Болшево.
Ага, а представте, что будет, если в Мытищах переводить эти эксперссы с мониниского ходя на 3 главный путь Мытищи-Москва с пересечением 1 гл. пути в час пик? Именно поэтому отказались от "монинских экспрессов". А так-с нынешней автоблокировкой все движение и вовсе грозит "встать". .
#7
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 07:59
Конечная половины будет в Болшево и всё.
С 1-го на 3-й.
Раньше, до Шпунтика, вообще проблем не было - её от 3-й платформы переключали на 3-й и всё. Сейчас сложнее именно из-за конкретной платформы - переключать надо раньше.
Но плюс будет - не будет пробы тормозов у Тайнинки.
#8
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 08:58
Я вот сколько не смотрю, ну никак не могу понять. Где, на перегоне Мытищи-Подлипки можно построить тертий путь? Куда его впихнуть? С одной стороны гаражи, с другой тоже. Перед путепроводом с одной стороны дома, с другой дорога... Ну не догоняю я сего факта. А самое интересное, это где строить платформу для Спутника в Болшево?
#9
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 09:17
#10
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 09:45
Так тогда создаётся эта... как там в письме ответили... В общем враждебность маршрута, или что то в этом роде. Ведь Шпунтик при отправлении в Москву будет с 3-го переходить на первый. А это ещё и лишнее время. По крайней мере Болшевские там очень медленно ползают. Так же при подходу к Подлипкам со стороны Болшево опять не слабое ограничение по скорости, в связи с немаленьким зигзагом на стрелке. Поэтому на существующем пути, по крайней мере том, что в Москву, вряд ли удасться выжать хоть лишнюю минуту.
А вообще, ну его нафиг этот Спутник в Болшево. Из за него одни опоздания начнуться, особенно на "Нашей" ветке!
#11
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 14:19
Хотя всё это пока так, частные измышления А будут опоздания на Фрязинской ветке, или нет - это зависит от того, кто будет составлять расписание движения поездов. Если те же лица, что и сейчас - не то что опоздания, а полная... начнётся
#12
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 17:40
Да есть там место для 3 пути. Например, вдоль 2-го пути напротив гаражей (возле леса). Единственное действительно узкое место - под путепроводом Ярославского шоссе. А вообще 3-й путь на данном участке необходим, иначе из-за Спутников отменят часть обычных электричек.
А для платформы в Болшево место тоже есть - сбоку или на месте одного из путей. Не так уж активно эти пути используются. К тому же, в Люберцах и Раменском новые платформы построили именно на месте грузовых путей.
#13
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 18:08
Я живу недалеко от этой лесопосадки и думаю, что мало кому из местных жителей эта затея понравится. Там через жд пути постоянно люди ходят гулять в лес, с детьми, старики, а тут ещё второй путь, они еще переходы до сих пор на первон не сделали, после летнего ремонта полотна.
Ну а на счет ЭМ4, я считаю так, руки надо поотрубать этим спецремонтщикам, я вчера видел практически всех их и даже внешне это малоприятное зрелище. Один только ЭМ4-013 пока нормальный. Стекла где-то выбиты, часть поездов подкрашены серой краской, двери не открываются, а кто нибудь катался на электричке в жару +30 без вентиляции битком? Это были красные раки в кансерной банке!
ЭД4МК - только они и ничего больше!!!
#14
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 18:20
3-й - вдоль второго "внутри" между 1 и 2 (и стрелку 1\18 на него), по бывшим "огородам" - там сейчас бурьян.
Под эстакадой 3 шт. путей (вытяжка\подъездной) и места для путей навалом. (А ещё там асфальт от переезда остался.)
Ломать гаражи? Место для 3-го между забором и путями можно изыскать...
Но можно и сломать, нефиг в полосе отвода фигню фсякую городить.
Раз-в-час "Болшик" (или Болтик, или Винтик ) можно запустить прямо сейчас (а без напрягов - ДНЁМ), взяв одну нитку Шпунтика - просто посадку в Болшево вести через одну дверь, можно кондуктора с билетами поставить.
Хе... интересно, а как будут звать Шпунтик в Пушкино - ПушОк?!
"Было б желание"
ЗЫ.
Бендер>>>Я живу недалеко от этой лесопосадки и думаю, что мало кому из местных жителей эта затея понравится.
Привет зёма! А чего "не понравится"? Всю жизнь все ходят. И когда вообще переходов не было и были деревянные шпалы из Мытищи в Подлипки - это году в 75-77 наверно только поменяли - по деревяшкам легче ходить было.
И ещё если переход построить - народ по сторонам смотреть перестанет, будет думать "успею". А если по рельсам - по шпалам (и кошки-собаки перееханые пополам валяются) народ себя переоценивать не станет.
#15
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 18:28
Но как продлить подъездной путь? Мешается забор, а сдвинуть его вряд ли получится.
А для еще одного пути под эстакадой места нет - мешаются опоры моста, которые стоят наискосок. Если только дорогу подвинуть...
#16
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 18:32
Не... с опорами я чего-то напутал, все 3 эстакады (Мытищи и 2 в Подлипках) свалились в кучу. Между путями у Ярославской стоит опора КС, но место есть... 1-я по постройке (эстакада между территориями Энергии) - тут уже, но впихнуть можно.
Сложнее с самой станцией Подлипки - там настроили магазинов и прочего - вот тут путь с плтформой впихнуть как пока непонятно.
#17
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 18:32
Слышал, что Шпонтик с Болшего будет ходить на ту-же платформу, что и Мытищинские, а Шпунтик до Пушкино должны пустить до 2007 года.
-----------------------------
Saturn5, приветствую тебя, земляк!!!
Тут у нас по ТВ показывали, наши там чтото типа пикета устраивали, чтобы РЖД восстановил переход. Да и много бабулек найдется, которым всегда чтото не нравится, единственный лесочек ведь остался.
#18
Отправлено 30 Декабрь 2005 - 07:12
Слышал, что Шпонтик с Болшего будет ходить на ту-же платформу, что и Мытищинские, а Шпунтик до Пушкино должны пустить до 2007 года.
Посмотрел снимки космической съемки лесоподки и прилегающих площадей.
Из Москвы от Мытищ до Подлипок фактически прямая, не считая поворота возле бывшего переезда, сейчас там пешеходный переход между Военкой и Леонидовкой.
А вот от Подлипок до Мытищи сплошной поворот от автомобильного моста Ярославского шоссе до бывшего переезда.
Кстати о "птичках" читал еще в газете "За коммунизм", нынешнее "Родники" воспоминания старого железнодорожника, он утверждал, что в 30хх годах прошлого столетия дорога от Москвы до Фрязино занимала 40-45 минут.
Да и сейчас время в пути от Мытищи до 81км. 1ч.15мин (расстояние примерно 60км) А время в пути "Спутника" 18 мин. расстояние 18 км.
#19
Отправлено 30 Декабрь 2005 - 08:50
Кстати, по воспоминаниям моей матери, перед пуском электрички Москва - Фрязино действительно была статья в "Вечерней Москве", где говорилось, что время в пути составит 45 минут. Реально же меньше часа никогда не было.
А по поводу третьего пути на участке Мытищи - Подлипки - да, вдоль второго пути место есть. Для поезда из Москвы - всё нормально, а для поезда В Москву - нет. Что, он будет заезжать на станцию Мытищи с пересечением всех встречных-поперечных путей?
#20
Отправлено 30 Декабрь 2005 - 10:55
Слышал, что Шпонтик с Болшего будет ходить на ту-же платформу, что и Мытищинские, а Шпунтик до Пушкино должны пустить до 2007 года.
Посмотрел снимки космической съемки лесоподки и прилегающих площадей.
Из Москвы от Мытищ до Подлипок фактически прямая, не считая поворота возле бывшего переезда, сейчас там пешеходный переход между Военкой и Леонидовкой.
А вот от Подлипок до Мытищи сплошной поворот от автомобильного моста Ярославского шоссе до бывшего переезда.
Кстати о "птичках" читал еще в газете "За коммунизм", нынешнее "Родники" воспоминания старого железнодорожника, он утверждал, что в 30хх годах прошлого столетия дорога от Москвы до Фрязино занимала 40-45 минут.
Да и сейчас время в пути от Мытищи до 81км. 1ч.15мин (расстояние примерно 60км) А время в пути "Спутника" 18 мин. расстояние 18 км.
Интересно, в тридцатые годы паровозы до фрязино что ли по земле ходили? В те года туда не то что не было прямых маршрутов, туда и ЖД ещё не проложили. Была лишь ветка до Ивантеевки товарной, да и та использовалась в грузовой работе!
#21
Отправлено 30 Декабрь 2005 - 13:17
Да и по мойм воспоминаниям в середине 90х годов электропоезда мимо лесопосадки в Мытищах ходили быстрее, чем сейчас ползут.
#22
Отправлено 05 Январь 2006 - 16:24
#23
Отправлено 05 Январь 2006 - 16:44
интересное предложение ...
тогда лучше вообще отменить!
я только за то, чтобы они ходили каждые пять минут!
#24
Отправлено 05 Январь 2006 - 16:54
Так еще клепать придется. А существующие ЭМ4-001-006 сцеплять вперемешку нельзя.
В порезку. .
#25
Отправлено 08 Январь 2006 - 18:47
Так еще клепать придется. А существующие ЭМ4-001-006 сцеплять вперемешку нельзя.
А если пускать сдвоенные составы? Или у ЭМ4 сцеплять составы нельзя?
#26
Отправлено 08 Январь 2006 - 20:04
Так еще клепать придется. А существующие ЭМ4-001-006 сцеплять вперемешку нельзя.
А если пускать сдвоенные составы? Или у ЭМ4 сцеплять составы нельзя?
Об этом лучше у Sawwa или MiStar'a спросить. .
#27
Отправлено 09 Январь 2006 - 17:06
#28
Отправлено 10 Январь 2006 - 07:12
Не знаю, "за что купил, за то и продал".
На первом коммунистическом субботнике с Лениным бревно таскали более 300-х большевиков, судя по их мемуарам
Но все же у меня другой вопрос.
Зачем нужен "Спутник", если обычная электричка может мчаться по нормальным путям с "крейсерской скоростью" до 90 км/час. Я уже выше приводил пример, что "спутник" мчится до Москвы со средней скоростью 1 км/мин (18 мин. в пути, расстояние 18 км.), что "обычная" электричка от Мытищи до С.Пасада с той же скоростью.
Пути от Мытищи до Болшево раздолбаны основательно. Страшновато становится, когда стоишь на переходе возле ЦРБ, а мимо накренившись несется электричка в сторону Болшево.
#29
Отправлено 10 Январь 2006 - 07:39
Я, честно говоря, не совсем пойму зачем пустили Москва-Мытищи. Любая другая электричка спокойно справилась-бы с этой задачей. До спутника ходили ЭР2 в 10 а то 12 вагонной составности и никто не жаловался. А создавать дорогостоящий электропоезд, который уже по прибытию в депо требует ремонта - это уже неуважение ни к обслуживающему персоналу ни к пассажирам.
Летом ведь уже чтото делали с путями в сторону Болшего, я видел что в канаве, ведущей из Болшего, путь поменяли, а вот наоборот похоже только насыпь сделали и семафор подальше отодвинули.
#30
Отправлено 10 Январь 2006 - 15:21
- 25 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »