Что касается упомянутого слячая разломавшейся по шпинтону тележки в метро, то по расчетам её срок службы не более 7 лет, установленный производителем срок службы - 16, а по распоряжению начальника СПС ММ - более 20 лет
Вот вам и безопасность движения
Добрый день уважаемый Тяговик,
Не могли бы вы пояснить, излом какого шпинтона
на тележке метровагона Вы имели в виду?
Как известно, на электропоездах ЭР, ЭД, шпинтоны применяются
только на прицепных 'калининских' тележках и обеспечивают связь
рамы тележки с буксами колесных пар.
На большинстве метровагонов Е эта связь выполнена с помощью
пластинчатых поводков. Каждая букса имеет сверху по одному шпинтону,
который входит в отверстие продольной балки рамы тележки. В нормальных
условиях этот шпинтон не работает и служат для фиксации буксы в раме
тележки лишь при изломе пластинчатых поводов.
Все же в прошлом году что-то было именно с рамой тележки на московском
метро, то ли не правильо усилили, то ли это усиление выполнили не качественно.