Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-20 МСК Апрелевка - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 117 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-20 МСК Апрелевка

#91 Пользователь офлайн   Peps 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2005 - 20:16

Цитата(Dmitry @ Jan 7 2005, 06:09 AM)
Цитата(Alex D @ Jan 7 2005, 12:47 AM)
В аэропорт с Киевского вокзала ехало человек 15, всех "попросили" в один вагон, мотивировав это тем, что другие не убираются (в смысле, что пачкать их не надо, им весь поезд лень мыть из-за нескольких человек).

Хм, странно, я по всем вагонам спокойно шлялся, причем даже багажный был открыт вроде. Новерное, это "нововведение" они уже после придумали.

Я, когда ехал 5-го числа из Аэропорта (вторым пассажиром biggrin.gif ) был отправлен в соседний вагон под предлогом того, что в нем теплее, что соответствовало правде, в выбранном мной вагоне на табло было +13, а в соседнем, где ехало 6 (!!!!) huh.gif проводников и 2 охранника температура держалась на уровне 28-29 градусов. Там же я сильно обжег руку (до сих пор заживает) от попытки теститрования температуры обогревателей, находящихся в ногах у пассажира. При этом при попытки фотографирования перед отправлением пустого салона был с пристрастием допрошен охранником на тему наличия у меня разрешения на съемку cool.gif . Но я на него зла не держу - я понимаю, что он торчал в этом поезде все 4,5 часа пока он стоял в Аэропорте во время дневного окна и я наверняка стал для него таким же ярким впечатлением за день как и для меня поезд с бригадой в 10 человек, крайне некорректно (не имею в виду машинистов) обслуживающей 2-х пассажиров.
0

#92 Пользователь офлайн   Peps 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2005 - 20:43

А еще просветите, pls, кто из апрелевских сейчас бегает по кольцу и кто обслуживает участок Калуга-Сухиничи?
Спасибо заранее огроменное!
0

#93 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2005 - 21:04

Цитата(Peps @ Jan 12 2005, 11:16 PM)
[Я, когда ехал 5-го числа из Аэропорта (вторым пассажиром biggrin.gif ) был отправлен в соседний вагон под предлогом того, что в нем теплее, что соответствовало правде, в выбранном мной вагоне на табло было +13, а в соседнем, где ехало 6 (!!!!) huh.gif проводников и 2 охранника температура держалась на уровне 28-29 градусов. Там же я сильно обжег руку (до сих пор заживает) от попытки теститрования температуры обогревателей, находящихся в ногах у пассажира.

Эх никому не нужны аэроэкспрессы, кроме домодедовского там всегда много народа и тепло во всех вагонах. biggrin.gif
0

#94 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Январь 2005 - 06:40

Цитата(Peps @ Jan 12 2005, 08:43 PM)
А еще просветите, pls, кто из апрелевских сейчас бегает по кольцу и кто обслуживает участок Калуга-Сухиничи?
Спасибо заранее огроменное!

А в Сухиничи кто попало бегает. Там график составлен хитро: утром приходит в Калугу электричка из Бекасово, бегает в Сухиничи,а вечером сваливает обратно. Вообще на линии были замечены: ЭР2-1117 (частично - ЭР2-1140), ЭР2-1166 (часть вагонов 1151, ЭР2-1160 (два вагона 1202).
На кольце видел ЭР2-8018 (она же пару раз приезжала в Калугу из Бекасово), ЭР2-1050 и ЭР2-1140
0

#95 Пользователь офлайн   Peps 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2005 - 22:06

Долго слушал вас всех по поводу экспрессов и понимаю, что не по теме, но все равно накипело и хочу встать на защиту экспрессов. Так вот я считаю, что автобусы и электрички не конкуренты, просто у каждого из них своя ниша, своя категория пассажиров. Это я докажу на своем примере. Моя работа связана с частыми командировками в соседние с Московской области, преимущественно в областные центры. Так вот я лучше поеду первым классом, так как его мне все равно оплатит фирма, чем на сомнительном автобусе, в мастерстве и квалификации водителя которого я имею основание сомневаться (чего никак не могу сказать о машинистах РЖД). При это м я также не совсем уверен в том, что в автобусе или маршрутке мне выдадут проездной документ, который будет безоговорочно принят родной бухгалтерией. Теперь к вопросу о комфорте. В межобластных экспрессах он однозначно на достойном уровне: там я могу и бумаги в пути пролистать и даже, страшно сказать ноутбук открыть и спокойно поработать. Есть у меня такая возможность в автобусе? И это все при том, что я отнють не являюсь "белым воротничком"... Некорректно сравнивать цены на первый класс до Калуги или любого другого города с ценой на автобус. Просто назовите его не "первый" а "бизнес-класс" и все сразу встанет на свои места. А третий пусть будет "эконом" - он же дешевле даже того же самого сомнительного автобуса. Теперь еще раз о безопасности. Где надежнее - в автобусе "секонд-хэнд", отбегавшем весь свой ресурс несколько раз или в новом, современном РОССИЙСКОМ электропоезде?
Я считаю, что сравнивать экспрессы и межобластные автобусы то же самое, что критиковать самолеты по причине того, что они слишком дороги по сравнению с поездами. Экспересс - это своего рода самолет, только летает недалеко, всего лишь в соседнюю область biggrin.gif
0

#96 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Январь 2005 - 06:34

По пунктам? smile.gif
1. Если не секрет, в какие именно соседние области Вы ездите?
2. По поводу экспрессов.
Во-первых, речь шла об "Аэроэкспрессах" - то есть, поездах хотя и российских, но сделанных абы как, абы из чего и со стоимостью проезда выше всякого здравого смысла. Про поезда в соседние области С ЭТОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ (российскости, комфортабельности) речь не шла. Речь была о том, что цена на проезд в экспрессе просто завышена настолько, что потеряло всякий смысл в нём ездить. В командировки я и сам езжу (первым классом, естественно). А представьте себя на месте пассажира Рязанского направления.
- Туда ходят СОВЕРШЕННО НОВЫЕ автобусы, комфортабельность которых НА ПОРЯДОК превышает комфортабельность экспрессов. Особенно, если Вы купите билет в экспресс в 1, 3 или 5 вагон (чтоб компрессор под полом был), на места №3-6 или другие крайние (чтобы ехать спиной вперёд и телевизор не видеть)... Если упереться глазами в ноутбук, то и - ладно. А если заплатить три с половиной сотни за билет и за это ехать в означенных условиях... Люди, которые привыкли ездить бизнес-классом посмеются над Вами. Причём, в первую очередь - ещё на стадии покупки билета.
- Третий класс ДОРОЖЕ автобуса! Причём, любого автобуса! Автобус Москва-Рязань (обычный) стоит 114 рублей, экспресс - почти 150. Автобус Москва-Калуга - 118, 120, 150 рублей. Экспресс - те же 150. Будем спорить? smile.gif
- И, наконец, о главном. Проблема не в экспрессе как поезде. Проблема в безбашенной политике РЖД, которая уже привела к тому, что значительное количество пассажиров отвернулись от экспрессов как быстрого и удобного способа доехать. Поезд как удовольствие (хотя и иногда сомнительное) - это всё-таки роскошь. Много Вы видели битком набитых дорогущих фирменных поездов Москва-Адлер посередине зимы? А много пассажиров едет первым классом в рабочий день? А полупустой вагон первого класса в пятницу вечером из Москвы, это - как? А ведь год назад такого не было ещё. К сожалению, много признаков того, что экспресс (в частности, его 1 класс) как транспорт уже перестал существовать. Пассажиры победнее сядут в автобус. Пассажиры побогаче - в хороший автобус. А богатые посмотрят на Ваш "кофморт" один раз... И всё. Они же - люди не глупые, деньги считать умеют, и что сколько стоит - знают. Те, кому без разницы, стоит билет хоть тысячу рублей за неполные 200 км пути, будут ездить при любом раскладе. Но пустые вагоны говорят, что не так и много таких. Или нет? smile.gif
0

#97 Пользователь офлайн   Lord Antonio 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

Отправлено 14 Январь 2005 - 06:40

кстати косяк какойто с эм2-29 разбазаривают направо и налево прицепной вагон эм2-29 был замечен в составе эм2-20 blink.gif
0

#98 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Январь 2005 - 13:31

Сегодня видел багажный вагон ЭМ2-029 в составе электропоезда ЭМ2-031 на Киевском вокзале. есть свежий снимок:
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_em2_029_01.jpg
А это с другой стороны: http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_em2_031_02.jpg
0

#99 Пользователь офлайн   Lord Antonio 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

Отправлено 14 Январь 2005 - 15:07

а что же тогда от эм2-29 осталос ? )))))
0

#100 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 14 Январь 2005 - 15:17

Я не понял, а какая же тогда голова в М-2 вместе с 031-ой бегает...?
0

#101 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 14 Январь 2005 - 17:45

Цитата(Dmitry @ Jan 14 2005, 06:17 PM)
Я не понял, а какая же тогда голова в М-2 вместе с 031-ой бегает...?

Уж сколько раз твердили миру.....
В Москве-2 ЭМ2-029 с головой 031. А в Апрелевке 031-я с багажной головой от 029. К тожу же, два вагона от 029 отдали в Домодедово.
0

#102 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 14 Январь 2005 - 18:25

Цитата(Sergkurz @ Jan 14 2005, 08:45 PM)
Цитата(Dmitry @ Jan 14 2005, 06:17 PM)
Я не понял, а какая же тогда голова в М-2 вместе с 031-ой бегает...?

Уж сколько раз твердили миру.....
В Москве-2 ЭМ2-029 с головой 031. А в Апрелевке 031-я с багажной головой от 029. К тожу же, два вагона от 029 отдали в Домодедово.

Да, правильно. Я просто почему-то вот здесь прочитал не "прицепной", а "Головной":
Цитата
кстати косяк какойто с эм2-29 разбазаривают направо и налево прицепной вагон эм2-29 был замечен в составе эм2-20 

Так что пардон! smile.gif
0

#103 Пользователь офлайн   Спутник 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 27 Август 04

Отправлено 15 Январь 2005 - 08:40

cool.gif Привет!!!!!!
ЭМ2-029 бегает в составности 03109-10-06-05-04-03.02.01.
02909 отдали в Апрелевку
029-07,08 отдали в Домодедово ,как сказали у них ни каком то вагоне треснула рама тележки и нужны были вагоны для замены. rolleyes.gif
0

#104 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 15 Январь 2005 - 09:04

Цитата
у них ни каком то вагоне треснула рама тележки

Ну наконец, началось biggrin.gif . Ждем когда начнут трещать рамы кузовов.
0

#105 Пользователь офлайн   Alex D 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 10 Август 04

Отправлено 15 Январь 2005 - 22:06

Цитата(Tyagovik @ Jan 15 2005, 01:04 PM)
Цитата
у них ни каком то вагоне треснула рама тележки

Ну наконец, началось biggrin.gif . Ждем когда начнут трещать рамы кузовов.

Это следствие применения жёстких сцепок, или тут другая причина?
0

#106 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 16 Январь 2005 - 08:33

Цитата
Это следствие применения жёстких сцепок, или тут другая причина?

Да, именно из-за жестких сцепок. Что касается тележек, то они трещат во многом из-за того, что на них повесили движки большей мощности, чем те, под которые проектировалась эта тележка (ДК-106Б). Плюс дополнительные динамические воздействия со стороны кузова из-за ограничения вертикальных перемещий кузова жесткой сцепкой (амплитуда колебаний уменьшается, силы возрастают).
0

#107 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Январь 2005 - 19:44

Может быть кто-нибудь знает на каких Апрелевских ЭР2Т изначально стояли кондиционеры. Я там понимаю,остались они не на многих. А были ли ещё электропоезда с такими же кондиционерами на других дорогах. Кондиционеры только для машинистов?
Заранее благодарен за ответы. smile.gif
Илья
0

#108 Пользователь офлайн   Peps 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2005 - 20:42

Цитата(Crazy Tosser @ Jan 14 2005, 06:34 AM)
По пунктам? smile.gif
1. Если не секрет, в какие именно соседние области Вы ездите?

Калужская, Рязанская, Тульская - на экспрессах; Смоленская, Владимирская, Тверская - страдаю от их отсутствия (экспрессов).
Опять-таки не хочу забивать тему моего любимого депо всяким леваком, но на ваш выпад замечу, что наверное в некоторой степени согласен, хотя мое субъективное мнение заключается в том, что экспрессы, да и вообще ж/д надежнее, чем автотранспорт. В том числе (а может и в первую очередь) в связи с метеорологическими условиями -это я говорю как специалист-метеоролог smile.gif . С другой стороны очень хотелось бы узнать политику ценообразования ОАО РЖД, может тогда стало бы все чуточку по-яснее.
0

#109 Пользователь офлайн   Peps 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2005 - 20:45

Цитата(Ripper @ Jan 16 2005, 07:44 PM)
Может быть кто-нибудь знает на каких Апрелевских ЭР2Т изначально стояли кондиционеры. Я там понимаю,остались они не на многих.

А что, на каких-то ЭР2Т они работают? если такой обнаружиться - специально на нем прокачусь wink.gif
0

#110 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 17 Январь 2005 - 03:48

С кондиционерами ЭР2Т-7180,7181,7182,7183 (сняли на МЛРЗ), 7184, 7185. Все "ушастые".
0

#111 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Январь 2005 - 04:25

Дык.... А кондиционеры работают только в кабине машинисто?
0

#112 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Январь 2005 - 05:56

Цитата(Ripper @ Jan 16 2005, 07:44 PM)
Может быть кто-нибудь знает на каких Апрелевских ЭР2Т изначально стояли кондиционеры. Я там понимаю,остались они не на многих. А были ли ещё электропоезда с такими же кондиционерами на других дорогах. Кондиционеры только для машинистов?
Заранее благодарен за ответы. smile.gif
Илья

Изначально кондиционеры стояли на ЭР2Т-7180, 7181, 7182, 7183, 7184. Эти электрички в классной серо-синей окраске приехали в Апрелевку в 1990 году. Кондиционеры снаружи выглядят как два возвышения над кабиной (кстати, приятно смотрятся). Позднее пришедшие ЭР2Т-7185-7189 уже были с гладким верхом.

Да, кондиционеры только для машинистов. Для пассажиров - вентиляция. (Кстати, едва ли не единственные составы, где она тогда работала).
0

#113 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 17 Январь 2005 - 10:54

Цитата(Crazy Tosser @ Jan 17 2005, 08:56 AM)
Изначально кондиционеры стояли на ЭР2Т-7180, 7181, 7182, 7183, 7184. ЭР2Т-7185-7189 уже были с гладким верхом.

ЭР2Т-7185 тоже с кондишанами, только она уже зелёная, но тоже в 14 вагонов.
0

#114 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Январь 2005 - 12:21

Цитата(Sergkurz @ Jan 17 2005, 10:54 AM)
Цитата(Crazy Tosser @ Jan 17 2005, 08:56 AM)
Изначально кондиционеры стояли на ЭР2Т-7180, 7181, 7182, 7183, 7184.  ЭР2Т-7185-7189 уже были с гладким верхом.

ЭР2Т-7185 тоже с кондишанами, только она уже зелёная, но тоже в 14 вагонов.

Да, забыл. smile.gif Только 7185 и была всегда зелёная, синими были только 7180-7184. Потом перекрасили все, а 7181 долго ещё была синей... Пока недавно не стала зелёной. А 14 вагонов было только когда эти составы появились на линии. Буквально через пару месяцев их сделали о 12 вагонах, как они сейчас и ездят. По слухам, 14 вагонов у платформы не помещались. Народ ругался smile.gif
0

#115 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 17 Январь 2005 - 15:04

Да нет, в 14 они долго ходили, до середины 90-х, как минимум. И платформы некоторые удлиняли, и проводник как правило, в них ездил.
0

#116 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 17 Январь 2005 - 15:28

Цитата
А какими явлениями обычно сопровождается растрескивание рамы тележки? Просто звуки?

трещит-это значит появляются трещины. Из характерных явлений можно ответить заваривание трещин в депо smile.gif
Цитата
Или опасность для пассажиров?

Для пассажиров опасности нет, но такой ПС эксплуатировать запрещается (до заваривания трещин).
Цитата
А кто сертифицировал этот похабный состав?

Лаборатория электропоездов ВНИИЖТа.
Цитата
И что говорит орган сертификации, в чьи непосредственные обязанности входит поиметь любого производителя, на продукции которого стоит знак сертификации этого органа?

Ему приходится молчать. "Крыша" призводителя этого ПС "круче".
0

#117 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Январь 2005 - 15:42

ЭМ2И-подобные ЭМ2 вообще на сертификацию не приходили
0

#118 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 17 Январь 2005 - 16:30

Цитата(Tyagovik @ Jan 17 2005, 03:28 PM)
Для пассажиров опасности нет, но такой ПС эксплуатировать запрещается (до заваривания трещин).

По большому счету разрушения в механической части
вагонов и представляют главную опсность для пассажиров.
Это в первую очередь неисправности колесных пар, тележек
ну и кузовного оборудования. В отличии от окраски кузова,
конструкции оконных блоков, соответствия сидений анатомии
филейных частей пассажиров - перечисленные выше позиции
должны безусловно обеспечивать безопасную эксплуатацию
поездов. Ну и прошлогодний сход на московском метрополитене
из-за 'треснувшей' тележки это только доказывает.
0

#119 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 17 Январь 2005 - 17:34

Цитата
QUOTE (Tyagovik @ Jan 17 2005, 03:28 PM)
Для пассажиров опасности нет, но такой ПС эксплуатировать запрещается (до заваривания трещин).

По большому счету разрушения в механической части
вагонов и представляют главную опсность для пассажиров.
Это в первую очередь неисправности колесных пар, тележек
ну и кузовного оборудования. В отличии от окраски кузова,
конструкции оконных блоков, соответствия сидений анатомии
филейных частей пассажиров - перечисленные выше позиции
должны безусловно обеспечивать безопасную эксплуатацию
поездов. Ну и прошлогодний сход на московском метрополитене
из-за 'треснувшей' тележки это только доказывает.

Имелись ввиду только трещины рам кузовов, а колесные пары и редуктора я не принимал во внимание.
Что касается упомянутого слячая разломавшейся по шпинтону тележки в метро, то по расчетам её срок службы не более 7 лет, установленный производителем срок службы - 16, а по распоряжению начальника СПС ММ - более 20 лет blink.gif
Вот вам и безопасность движения unsure.gif
0

#120 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 18 Январь 2005 - 05:51

Цитата(Tyagovik @ Jan 17 2005, 05:34 PM)
Что касается упомянутого случая разломавшейся по шпинтону тележки в метро, то по расчетам её срок службы не более 7 лет, установленный производителем срок службы - 16, а по распоряжению начальника СПС ММ - более 20 лет blink.gif
Вот вам и безопасность движения unsure.gif

Следует ли отсюда вывод, что треснувшая тележка в "новом" электропоезде ЭМ треснула потому, что была старой, дряхлой, полуразвалившейся со сроком эксплуатации, превысившем все мыслимые и немыслимые нормативы? Или же треснула новая тележка? Чьего она производства?

М-да-а-а... Безопасность движения отдыхает.
0

  • 117 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей