Расписание Казанского и Рязанского направлений
#91
Отправлено 04 Июнь 2009 - 18:28
#92
Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:39
и вечером из Голутвина и особенно из Черустей в Москву надо бы дальним поменьше остановок.
Вообще из Черустей-Шатуры всем поездам полно лишних и ненужных остановок. Из Черустей за сутки должно быть 3-4 поезда со всеми, Шатурских 5-6 (в шахматном порядке с Черустинскими). Остальное вывозят Куровские.
А от Голутвина из вечерних только 16-31 норальная, и ещё 20-15 (по Голутвину) из Рязани-2.
#93
Отправлено 05 Июнь 2009 - 19:53
И нечего морить и томить дальних пассажиров, едущих из Шатурского района, ещё и с автобусов, на укаждостолбной электричке.
По Рязанке расписание значительно лучше. Хотя вечерним Голутвин - Москва тоже часть остановок можно убрать.
#94
Отправлено 06 Июнь 2009 - 04:05
Нет, меня всегда поражало отношение графистов Казанки к скоростным электричкам...
#95
Отправлено 06 Июнь 2009 - 05:55
#96
Отправлено 19 Июнь 2009 - 06:16
Не совсем понятен тот факт, что в пиратках Рязанская электричка на Москву 6995 идет останавливыается в Конобеево и Виноградово, а вот судя по официальной инфе она от 88 км до Белоозёрской идёт без остановок, что стало крайне не удобно!! Какой ид...т составлял это расписание
Почему неудобно? За 12 минут до 6995 через Конобеево и Виноградово проходит 6127... в ней народу меньше....
#97
Отправлено 19 Июнь 2009 - 14:44
Не совсем понятен тот факт, что в пиратках Рязанская электричка на Москву 6995 идет останавливыается в Конобеево и Виноградово, а вот судя по официальной инфе она от 88 км до Белоозёрской идёт без остановок, что стало крайне не удобно!! Какой ид...т составлял это расписание
Почему неудобно? За 12 минут до 6995 через Конобеево и Виноградово проходит 6127... в ней народу меньше....
Просто там всё завязано с автобусами - в частности в Конобеево к Рязанской подходит целых 3 автобуса, в которых полно дачников!
#98
Отправлено 19 Июнь 2009 - 15:03
#99
Отправлено 19 Июнь 2009 - 17:23
На Голутвин планируют запустить концепт. Ходят разговоры о поездах на Егорьевск через Воскресенск.
О-па-па))) Тоды всё ясно - зачем в депо пригнали опарыши))) Вернее, логично))) И эти эксперименты с безостановочными Голутвинскими... Скорее всего их выведут, а вместо них пустят концепты
А ведь раньше ходили же электрички на Егорьевск, через Воскресенск - всё возвращается на круги своя...
#100
Отправлено 19 Июнь 2009 - 17:53
#105
Отправлено 22 Июнь 2009 - 13:25
А точно надо менять? Это же для поездов "через Берендино" поворот в обратную сторону, а на Егорьевск вроде как раз в направлении от Москвы.
Сообщение отредактировал Mazzy: 22 Июнь 2009 - 13:32
#107
Отправлено 25 Июнь 2009 - 17:29
#108
Отправлено 25 Июнь 2009 - 18:49
В графике Люберцы-Воскресенск экспрессу проехать сложнее, чем Люберцы-Куровская, где пассажирских, грузовых и пригорода намного меньше.
Потом не забывайте, что Воскресенск - Егорьевск ограничение 60, а с той стороны Ильинский погост - Егорьевск 60, а это намного меньше.
Однозначно, если городить экспресс, то разумнее через Куровскую, особенно с этого графика, когда убрали ненавистный 22 пассажирский на более раннее время, а 6809 вывели на 4 путь, сохранив ему место теоретически на втором.
Ну а вечером разумеется ни к чему багажная нитка на 18.48, просто убрали грузовой с Перово и по его нитке и прорисовали, хотя, если копнуть, то это бывшее расписание ульяновского, которое высвободилось из-за перекладки пассажирского п нр 19 Москва - Ростов Тихий дон на обеденное время.
Вот вам пожалуйста условия для запуска концепта в Егорьевск с временем в пути 1 час 50-55 где-то. А так только до Воскресенска будешь два часа пилить за чем-нибудь по удалению.
#109
Отправлено 25 Июнь 2009 - 18:56
Вот прямая конкуренция автобусу
#110
Отправлено 25 Июнь 2009 - 19:03
#111
Отправлено 25 Июнь 2009 - 19:44
в часы пик интервал экспресса - 10 минут! В Москве не так часто ходит гортранспорт в ряде микрорайонов.
Машины новые, идут битком, есть и абонементы на автобус и заранее продаваемые талоны, и люди полностью оплачивают.
Красноармейск тут несопоставим ни по размерам, ни по населению, ни по автобусной альтернативе.
Егорьевск по населению это больше, чем Куровская и Шатура вместе взятые.
При этом в Куровскую ни одного автобуса с Москвы нет.
#112
Отправлено 25 Июнь 2009 - 19:51
Ильдар, посмотри расписание автобусов в Егорьевск
в часы пик интервал экспресса - 10 минут! В Москве не так часто ходит гортранспорт в ряде микрорайонов.
Машины новые, идут битком, есть и абонементы на автобус и заранее продаваемые талоны, и люди полностью оплачивают.
Красноармейск тут несопоставим ни по размерам, ни по населению, ни по автобусной альтернативе.
Егорьевск по населению это больше, чем Куровская и Шатура вместе взятые.
При этом в Куровскую ни одного автобуса с Москвы нет.
А сколько пар обычных электричек ежедневно в Егорьевск и в Куровскую , соответственно ? Может здесь нужно искать одну из причин интенсивного автобусного сообщения между Москвой и Егорьевском , и отсутствием оного между Куровской и Москвой ?
#114
Отправлено 26 Июнь 2009 - 04:32
Ильдар, Куровское - намного меньше Егорьевска и вообще это город железнодорожников, там чисто платных пассажиров мало, тем более платить они особо не привыкли.
Достаточно посмотреть экспресс Москва - Куровская сплошные льготы и ж.д. по транспортным требованиям.
Просто я в свое время этой проблемой занимался и могу сказать, что наличие автобусов не всегда взаимосвязано напрямую с пассажиропотоком, а скорее связано с расторопностью местных АТП.
#115
Отправлено 26 Июнь 2009 - 05:08
Куровское - намного меньше Егорьевска и вообще это город железнодорожников, там чисто платных пассажиров мало, тем более платить они особо не привыкли.
Достаточно посмотреть экспресс Москва - Куровская сплошные льготы и ж.д. по транспортным требованиям.
#116
Отправлено 26 Июнь 2009 - 15:30
OFF
Ильдар, Куровское - намного меньше Егорьевска и вообще это город железнодорожников, там чисто платных пассажиров мало, тем более платить они особо не привыкли.
Достаточно посмотреть экспресс Москва - Куровская сплошные льготы и ж.д. по транспортным требованиям.
Просто я в свое время этой проблемой занимался и могу сказать, что наличие автобусов не всегда взаимосвязано напрямую с пассажиропотоком, а скорее связано с расторопностью местных АТП.
Сергей , в Егорьевск из Москвы сегодня ходит всего три пары поездов в сутки . Ввиду очень неудачного расположения города между двумя железнодорожными ветками и в тоже время очень удачного расположения прямого шоссе между Егорьевском и Москвой , железка не сможет составить конкуренцию автобусам . НЕ знаю статистики по продажам билетов , но предположу , что основной контингент егорьевских электричек - любители проехать на халяву . Хотя , могу ошибаться . Кроме того уверен , что концепт до Егорьевска будет неконкурентоспособен по ценам . При этом у автотранспортников есть возможность играть тарифами , причем в сторону понижения .Я не знаю , сколько стоит билет на автобус до Егорьевска , но чтобы быть не в убытке им достаточна выручка от 5500 рублей за кругорейс Егорьевск-Москва- Егорьевск для MB Conecto . То есть перевезти 55 пассажиров по 100 рублей . Думаю , что набирают они гораздо больше . Я вообще скептически смотрю на запуск экспрессов на "лесных" направлениях типа черустинского - хоть до Куровской или Шатуры , хоть до Егорьевска .
#117
Отправлено 27 Июнь 2009 - 06:58
Да никто по большому счету этот вопрос и не проталкивал.
В самом экспрессе надо порядок наводить, там безбилетный проезд цветет и пахнет. И единственный способ этот вопрос решить - посадка по билетам. Тогда и населенность резко упадет, и сразу можно будет в ту же Шатуру экспресс продлевать.
Я направление это хорошо знаю и не сомневаюсь в успехе этой идеи.
С пробками около Томилино-Люберец и по всему двухполосному Егорьевскому шоссе, где у автобуса графиком заложено 2 часа от Выхино полуэкспрессом, а по факту намного дольше, экспресс за 1 час 50 от Казанского при сопоставимых ценах на ура пойдет, просто никому это не надо на сегодняшний день. Логика железная у дороги - нет поезда, нет проблем.
#118
Отправлено 27 Июнь 2009 - 07:36
#119 Гость_Murray_*
Отправлено 29 Июнь 2009 - 08:15
#120
Отправлено 29 Июнь 2009 - 09:41
Экспресс будет пользоваться спросом, если еще проезд в нем будет стоить 110 руб, как на автобусе до Егорьевска. В чем я очень сомневаюсь. Получается Егорьевск 12 зона. Это где-то 200 руб., как минимум. А это наврятли будет конкурентноспособно.