Форум сайта "Российские электропоезда": Расписание Казанского и Рязанского направлений - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 21 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расписание Казанского и Рязанского направлений

#31 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 18:31

Цитата(maverik @ Dec 21 2005, 21:43)
Здравствуйте!
Я порядка 10 лет езжу на дачу на электричке Москва-Рязань1 в 15-20.
Раньше я ехал до своей дачи (Пески) час 45 минут, и это было быстрее всего.
Но в этом году ее перенесли на 15-15 и стали останавливать в Шиферной на 15 минут!!!! Под обгон!
Единственную Рязанскую дневную электричку!!! (13.05 отменили).
Давайте соберемся вместе и напишем жалобу в МЖД.
Это издевательство над простыми пассажирами!!!
Спасибо!
Просмотр сообщения


Электропоезд 6896 теперь, к сожалению, ставится под обгон на ст. Шиферная по графику с 16.54 до 17.07. Пропускает пассажирский поезд Москва - Орск. Согласен, такая ситуация недопустима для межобластного электропоезда.
0

#32 Пользователь офлайн   Люберцы-1 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 14 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Салтыковка, Конобеево

Отправлено 03 Март 2009 - 16:35

Эх... Не знаю - какой в этом толк - но скажу в кратце, что хотелось бы изменить на Казанском направлении.
1. Куровской концепт из Москвы в 9-02 и особенно в 18-15, Рязанскую в 19-09 из Москвы выпускать по 3-му пути. Понимаю, что это сложно в связи с засилием ПДС и низкой пропускной способностью участка Перово-Люберцы, но уж для концепта можно было бы сделать исключение. Аналогичная ситуация с обратным ходом - и вечерний концепт, и вечерняя Рязанская чуть ли не со всеми остановками и Куровская 6881 идут явно не своим ходом... Да и вообще можно было бы в утренние часы - пик по возможности пустить больше электричек с остановками от Люберец: Выхино, Москва, в крайнем случае ещё и с остановкй по Новой... И в вечерние - тоже...
2. Полный беспредел в расписании с 9 утра в сторону Москвы: в период с 9-06 до 11-14 по Люберцам со стороны Раменского проходят всего восемь (!!!!) электричек, не считая Спутников!!! Влезть в это время в состав в той же Ухтомке или в Косино уже не представляется возможным, поскольку выходящие 3 машины со стороны Черустей "заполняются" люберецкими... В особенности удручает 15-минутный перерыв между 6529, 6531,6111 и почти полчаса ожидания между 6407 и 6113... При том, что в это время электрички набиваются "в фарш"...
Аналогичный бред - в обратном направлении вечером... Складывается впечатление, что после 22-00 Казанской ЖД никто особо не пользуется... Я где-то упоминал про 30-минутный перерыв вечером и отсутствие электричек после 20-00 и после 21-00 до 15 минут... Что ооочень неудобно...
3. Убивает пропуск перед Спутниками грузовых составов, после которых экспресс идёт минут по 30-40 только до Люберец...
4. Ну и по мелочи - как, например, отмена остановки по пл. Ухтомская ряду поездов и создание тем самым огромных интервалов и т.д. и т.п.
А так Казанка радует smile.gif

Вроде бы всё!
0

#33 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Март 2009 - 16:18

Я вот думаю, может наконец то с нового графика у вечерней с Вековки (17:20 которая) наконец сократят остановки? А то 210 км со всеми остановками - это антигуманно!
0

#34 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 12 Апрель 2009 - 17:26

Цитата(Decart @ Apr 5 2009, 10:10) Просмотр сообщения

Вековка должна идти экспрессом. Хорошая электричка 12.16 из Москвы, хотя ей тоже вовсе ни к чему тормозить в Хрипани, 49 и 73 км. А вот обратная. хотя остановок мало, но идёт очень медленно, надо время хода сократить. Кстати. Москва - Выхино время хода надо сокращать всем, а то даже по 3-4 путям медленно, тем более в Москву.


про казанское направление: ну не идиотизм ли пускать прямую Вековскую электричку на Москву со всеми остановками кроме Фрезер? её следовало бы пустить до Шатуры (ну или хотя бы до Куровской) везде, далее 73км*, Шевлягино*, Кузяево*, Игнатьево*, Гжель, 49км*, Овражки, Коренёво, Люберцы-2, Люберцы-1, Ухтомская, Косино, Выхино, Перово, Новая, Электрозаводская, Москва. остановки * можно отменитб
0

#35 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 15 Апрель 2009 - 19:05

Даже больше предлагаю: Черусти, Туголесье, Кривандино, Шатура, Шатурторф (не обязательно), Авсюнино, Куровская, Гжель (не обязательно), Люберцы-1, Выхино, Москва. В ближних зонах никаких остановок не надо! Дачники до 73 км и Кузяево-Шевлягино доедут на куровских электричках. Основной пассажиропоток по этой линии идёт в Куровскую и Шатуру, Кривандино и Черусти. Надо ускорить эту электричку и никаких лишних остановок! Скорость сделать как у 12.16 из Москвы, а остановки - как у прибывающей к 18 часам в Москву (а вот скорость ей надо увеличить!). И к таким экспрессам пристыковывать автобусы в Куровской и Шатуре. Наполняемость будет большая. И зайцев ловить удобно - им негде выйти будет))).

Сообщение отредактировал Decart: 15 Апрель 2009 - 19:07

0

#36 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Апрель 2009 - 12:06

Цитата(Mr.Tr@innn @ Apr 12 2009, 21:26) Просмотр сообщения

про казанское направление: ну не идиотизм ли пускать прямую Вековскую электричку на Москву со всеми остановками кроме Фрезер? её следовало бы пустить до Шатуры (ну или хотя бы до Куровской) везде, далее 73км*, Шевлягино*, Кузяево*, Игнатьево*, Гжель, 49км*, Овражки, Коренёво, Люберцы-2, Люберцы-1, Ухтомская, Косино, Выхино, Перово, Новая, Электрозаводская, Москва. остановки * можно отменитб

Да-да, я кстати в этой теме уже писал. Проблема в том, что она не "вновь назначенная", а объединение двух поездов Вековка - Черусти и Черусти - Москва, которая шла после часового перерыва. До следующей Черустинской еще час. В этом проблема - вывоз остановок. Но проблема актуальна - самая дальняя электричка прется со всеми остановками - это идиотизм чистой воды!!!
0

#37 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Апрель 2009 - 19:10

Цитата(Бригадир @ Apr 16 2009, 16:06) Просмотр сообщения

Цитата(Mr.Tr@innn @ Apr 12 2009, 21:26) Просмотр сообщения

про казанское направление: ну не идиотизм ли пускать прямую Вековскую электричку на Москву со всеми остановками кроме Фрезер? её следовало бы пустить до Шатуры (ну или хотя бы до Куровской) везде, далее 73км*, Шевлягино*, Кузяево*, Игнатьево*, Гжель, 49км*, Овражки, Коренёво, Люберцы-2, Люберцы-1, Ухтомская, Косино, Выхино, Перово, Новая, Электрозаводская, Москва. остановки * можно отменитб

Да-да, я кстати в этой теме уже писал. Проблема в том, что она не "вновь назначенная", а объединение двух поездов Вековка - Черусти и Черусти - Москва, которая шла после часового перерыва. До следующей Черустинской еще час. В этом проблема - вывоз остановок. Но проблема актуальна - самая дальняя электричка прется со всеми остановками - это идиотизм чистой воды!!!

проблема решается следующим образом: по воскресеньям Вековка-Москва отправляется в 18:25 с остановками: до Шатуры-везде, далее:Авсюнино, Куровская, Гжель, Люберцы,Выхино,Перово,Новая, Эл-зав,Москва. Тогда она прибудет в Москву примерно в 20:50. А дополнительно пустить также воскресную ээлктричку Черусти-Москва со всеми остановками. По рабочим оставить всё как есть.
0

#38 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 18 Апрель 2009 - 07:19

Цитата
По рабочим оставить всё как есть.
А почему по рабочим оставить? допустим если в вековку по срочному делу надо, там на полтора часа и обратно, если выезжать в обед?

Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 18 Апрель 2009 - 07:20

0

#39 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Апрель 2009 - 07:56

Цитата(Mr.Tr@innn @ Apr 18 2009, 11:19) Просмотр сообщения

Цитата
По рабочим оставить всё как есть.
А почему по рабочим оставить? допустим если в вековку по срочному делу надо, там на полтора часа и обратно, если выезжать в обед?

я имею в виду что по рабочим она будет как и сейчас идти почти со всеми остановками, так как в эти дни народу не очень много едит на ней ,по сравнению с воскресеньем
0

#40 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 18 Апрель 2009 - 10:18

Цитата
А почему по рабочим оставить? допустим если в вековку по срочному делу надо, там на полтора часа и обратно, если выезжать в обед?


OFF
Какие срочные дела могут быть в Вековке?
Если б Вы хоть раз там бывали, то так бы не написали.
Основная функция этой станции на болоте для пассажиров - пересадка.
0

#41 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 18 Апрель 2009 - 11:11

Там на Казанке есть совсем пустые захолустные платформы - от Гжели до Коренёво таких большинство, и завчем там останавливать не только вековские, но и черустинские? хватит куровских. Ладно бы ещё рано утром в Москву. когда кто-то на работу едет, а вот утром и днём из Москвы и вечером в Москву нужно строго непараллельный график: Вековка идёт экспрессом почти без остановок: Шатура, Авсюнино, Куровская, Люберцы-1, Выхино, Москва. Черустинская со всеми до Куровской, потом Гжель, Люберцы, Вых, Пер, Нов, Элз. Шатурская: до Гжели везде, потом Григорово, 49 км, Коренёво, Люб-2, Люб-1, Вых, пер, нов, Элз. Куровская со всеми, ну или кроме Фрезер, Сортировочная, Вешняки, Плющево... Дачниам достаточно каждой зоне по своей электричке. Иначе дальним совсем плохо - и битком, и медленно. А основной поток всё равно идёт всего по нескольким станциям: Черусти, Кривандино, Шатура, Куровская. Там нетолько из этих городов едут, но и с автобусов по всему району. Кстати, скоростные электрички будут меньше конфликтовать с поездами дальнего следования, скорость хода у них будет отличаться мало. А поездов на том направлении много. А если в Донино или Хрипани будут большие интервалы - ничего страшного, тем более вне часов поездок на работу или с работы. В Шатуре много пассажиров, но интервал большой - ничего страшного, а на полустанках, где полтора дома стоит - тем более. В крайнем случае утром, днём и вечером по одной гжельской электричке можно пустить (по выходным они и так есть. тем более непонятны остановки дальних).

Сообщение отредактировал Decart: 18 Апрель 2009 - 11:16

0

#42 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 18 Апрель 2009 - 16:55

Цитата(Decart @ Apr 18 2009, 15:11) Просмотр сообщения

Там на Казанке есть совсем пустые захолустные платформы - от Гжели до Коренёво таких большинство,
не надо фигню писать. Там присутствует сплошная малоэтажная застройка.
Цитата(Decart @ Apr 18 2009, 15:11) Просмотр сообщения

Черустинская со всеми до Куровской, потом Гжель, Люберцы, Вых, Пер, Нов, Элз.
И везет воздух мимо остановочных пунктов, на которых есть народ.
Цитата(Decart @ Apr 18 2009, 15:11) Просмотр сообщения

А основной поток всё равно идёт всего по нескольким станциям: Черусти, Кривандино, Шатура, Куровская.
Смотря когда. Летом основной поток собирается как раз с этих маленьких остановок, "с миру по нитке". А, например, Коренево - обслуживает пос. Коренево и Красково, весьма немаленькие.
Цитата(Decart @ Apr 18 2009, 15:11) Просмотр сообщения

В крайнем случае утром, днём и вечером по одной гжельской электричке можно пустить (по выходным они и так есть. тем более непонятны остановки дальних).
Вот сейчас, на данный день, где они? Гжельские ходят в воскресенье вечером пара штук.

На направлении нормальное устоявшееся расписание. И нефиг туда лезть.
0

#43 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 18 Апрель 2009 - 17:36

Нормальное? Только для ближних. А попробуйте до Шатуры, а потом ещё на автобусе... Ещё бы Москва - Владивосток со всеми пустили... Это совершенно разные зоны и разные пассажиры. Ближние, и те, что в Куровской и дальше. И для них нужны разные электрички, а не та же самая. Маршрут на 150-200 км, и останавливаться у каждого столба? Я наблюдал, сколько где выходит. В Куровской полвагона, в Шатуре почти все остальные, остаток в Кривандино, Туголесье и Черустях. А на мелочи иногда вообще никого... Тормозить Москва - Черусти (или Вековка) в Донино или Хрипани - это всё равно что Москва - Екатеринбург или Москва - Новосибирск в Куровской...

Сообщение отредактировал Decart: 18 Апрель 2009 - 17:37

0

#44 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 18 Апрель 2009 - 18:00

В выходные летом и в будни час пик принцип зонности частично соблюдается. Что касается другого времени, то сейчас там расписание примерно такое: Шатура со всеми - интервал 1 час - Черусти со всеми - интервал 1 час - Черусти со всеми... что-то примерно так. А будет как? Черусти, затем Шатура, -затем Куровская со всеми а потом три часа ничего нет? Сейчас средний интервал по каждой остановке вне пика 1 час, надо 3 сделать? Это Вы рядом со своим домом такие эксперименты ставьте.
0

#45 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 18 Апрель 2009 - 18:26

Вы, уважаемый, сначала специфику казанского хода изучите. А то сидят такие же мудрецы в Ленинграде и думают что раз станция то это там надо остановку сделать, а о.п. то мимо. Донино, Авсюнино, Кузяево, Шевлягино, Анциферово и т.д никому ни в какие места не уперлось, это глухой лес, и то что там раньше были разъезды это не значит что там есть кого возить. И ничего криминального нет (даже возьму именно резкий пример) если электричка идёт из Черустей и остановки до Куровской везде, далее Подосинки, Коренёво, Люберцы-2, д/в.

Сообщение отредактировал Злобный движенец: 18 Апрель 2009 - 18:27

0

#46 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 18 Апрель 2009 - 18:36

Цитата(Злобный движенец @ Apr 18 2009, 22:26) Просмотр сообщения

криминального нет (даже возьму именно резкий пример) если электричка идёт из Черустей и остановки до Куровской везде, далее Подосинки, Коренёво, Люберцы-2, д/в.
Аццкий отжиг.
1. Нахрена Подосинки?
2. С работниками отделения-управления согласовано? На 73 км - жд дачи, в Анциферово - жд дачи, Вялки, 41км - аналогично.

А "специфику хода" изучаю давно, чуть ли не с детства.
0

#47 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 18 Апрель 2009 - 19:19

А в Шатурском районе тоже дачи и родственники. И почему надо из-за ближних тащиться битком и с черепашьей скоростью?
Давайте одну пустим до Куровской со всеми. А вторую до Черустей с остановками: Москва, Выхино, Люберцы, Куровская, далее везде. Можно по нитке рядом с ПДС и с той же скоростью. (ПДС, за ним Черусти экспресс, за ней Куровская везде). Тогда будет справедливо: что в Коренёво и Донино одна электричка за некоторый период времени (скажем, 1 час в пик или 2 часа вне пика), что джо Шатуры или Кривандино 1 электричка (только скоростная).
А почему в Донино или Хрипань должно быть две в час, а в Шатуру и Кривандино - одна? Это разве справедливо? Пусть одна электричка для того участка, вторая - для другого.

Сообщение отредактировал Decart: 18 Апрель 2009 - 19:21

0

#48 Пользователь офлайн   Люберцы-1 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 14 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Салтыковка, Конобеево

Отправлено 18 Апрель 2009 - 19:40

Цитата
Давайте одну пустим до Куровской со всеми. А вторую до Черустей с остановками: Москва, Выхино, Люберцы, Куровская, далее везде.

Выгода по второму варианту будет только в том случае, если Черустинскую электричку пустить по 3-му пути по примеру 7-38, но если же она идёт между двумя какими-нибудь 47-ыми с интервалом в 5 минут, то смысла пускать её с остановками Выхино-Люберцы нет никакого! Яркий пример - Куровская электричка по выходным в Москву №6881. что идущая перед этим со всеми остановками Черустинская тратит на путь 1 час 52 минуты, что эта куровская ползёт с 3-мя остановками 1 час 54 минуты - больше, чем со всеми остановками, при условии, что следующая черустинская идёт только через 2 часа!!! Закономерности никакой...
0

#49 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 19 Апрель 2009 - 03:11

Цитата(Decart @ Apr 18 2009, 23:19) Просмотр сообщения

А в Шатурском районе тоже дачи и родственники. И почему надо из-за ближних тащиться битком и с черепашьей скоростью?
Потому что ближние - это дачи и родственники работников управления и НОД-2 МСК. wink.gif

Цитата(Decart @ Apr 18 2009, 23:19) Просмотр сообщения

Давайте одну пустим до Куровской со всеми. А вторую до Черустей с остановками: Москва, Выхино, Люберцы, Куровская, далее везде.
Эту вторую Декарт оплатит из своего кармана, бо с её функциями вполне справляется одна, укаждостолбовая.

Цитата(Decart @ Apr 18 2009, 23:19) Просмотр сообщения

Можно по нитке рядом с ПДС и с той же скоростью. (ПДС, за ним Черусти экспресс, за ней Куровская везде). Тогда будет справедливо: что в Коренёво и Донино одна электричка за некоторый период времени (скажем, 1 час в пик или 2 часа вне пика), что джо Шатуры или Кривандино 1 электричка (только скоростная).
Ага, скоростная собака до Черустей, укаждостолбовая до Куровской, а потом два-три часа ничего нет. Жители той же Куровской порвут тебя, бо лишние 20 минут в пути некритичны по сравнению с часом-двумя ожидания.
Цитата(Decart @ Apr 18 2009, 23:19) Просмотр сообщения

А почему в Донино или Хрипань должно быть две в час, а в Шатуру и Кривандино - одна? Это разве справедливо? Пусть одна электричка для того участка, вторая - для другого.
Справедливость понятие эфемерное, есть целесообразность. С ближних зон народу едет больше, чем с дальних, платят они лучше. Потом, еще раз объясняю, когда есть две собаки в час, принцип зонности на казанке соблюдается. Укаждостолбовые черустинские появляются тогда, когда интервал больше 30 минут.
0

#50 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 19 Апрель 2009 - 06:35

Время ожидания можно заполнить работой магазинами, встречами и т.д. А вот время в пути - никуда не денешься...
А потом - на Куровской будут большие интервалы - не будут! Если общее количество электричек оставить таким же, просто часть из них будут ходить быстрее.
Возрастут интервалы только по мелким полустанкам, зато станут более равномерными. А какой толк пускать две со всеми - Куровская и Черусти? Чтобы на участке Люберцы - Гжель были интервалы 15 минут потом час потом 15 минут потом час? Пусть уж лучше равномерно по 1 ч 15 минут, к примеру... Одна идёт мимо, другая с остановками. А на крупных станциях будет электричек столько же, как сейчас, но ходить они будут быстрее. Кстати, даже некоторым безостановочным надо скорость подтянуть, как из Вековки дневная или некоторые куровские экспрессы (которые неплохо бы продлить до Шатуры или Черустей, с остановками в Авсюнино, Шатурторф, Шатура, Кривандино далее со всеми, даже за счёт сокращения одной-двух обычных.
0

#51 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 19 Апрель 2009 - 06:43

Цитата(Mazzy @ Apr 19 2009, 07:11) Просмотр сообщения

Справедливость понятие эфемерное, есть целесообразность. С ближних зон народу едет больше, чем с дальних, платят они лучше. Потом, еще раз объясняю, когда есть две собаки в час, принцип зонности на казанке соблюдается. Укаждостолбовые черустинские появляются тогда, когда интервал больше 30 минут.


Ну а почему именно больше 30 минут? В каких инструкциях либо других документах заложены эти самые 30 минут? Может быть для черустинского направления двух часов будет вполне достаточно? rolleyes.gif Меньше двух часов - зонный график - больше двух часов - у каждого столба...
Электричка 6869 из Вековки со всеми остановками - это абсурд..
Можно ее местами поменять с 6903. 6903 пусть отправляется из Черустей в 18-28, а 6869 проходит Черусти в 18-55. По рабочим остановки в Кривандино, Шатуре, Авсюнино, Куровской, Гжель, Овражки, далее неважно smile.gif
По выходным дополнительно добавить остановки Воймежный, Запутная, 73 км, Григорово и снять Овражки и Коренево..
Приходит в Москву, как и сейчас в 21-22.
0

#52 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 19 Апрель 2009 - 06:50

Цитата(Decart @ Apr 19 2009, 10:35) Просмотр сообщения


Возрастут интервалы только по мелким полустанкам, зато станут более равномерными. А какой толк пускать две со всеми - Куровская и Черусти? Чтобы на участке Люберцы - Гжель были интервалы 15 минут потом час потом 15 минут потом час? Пусть уж лучше равномерно по 1 ч 15 минут, к примеру... Одна идёт мимо, другая с остановками. А на крупных станциях будет электричек столько же, как сейчас, но ходить они будут быстрее. Кстати, даже некоторым безостановочным надо скорость подтянуть, как из Вековки дневная или некоторые куровские экспрессы (которые неплохо бы продлить до Шатуры или Черустей, с остановками в Авсюнино, Шатурторф, Шатура, Кривандино далее со всеми, даже за счёт сокращения одной-двух обычных.


Абсолютно согласен, но думаю, что только приватизация поможет воплотить в жизнь увеличение скоростей в пригородном движениии.. а сейчас похоже под прикрытием красивых слов происходит вполне сознательно убийство дальних пригородных перевозок
0

#53 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Апрель 2009 - 17:10

Цитата(ЭР22М-67 @ Apr 19 2009, 10:43) Просмотр сообщения


Электричка 6869 из Вековки со всеми остановками - это абсурд..
Можно ее местами поменять с 6903. 6903 пусть отправляется из Черустей в 18-28, а 6869 проходит Черусти в 18-55. По рабочим остановки в Кривандино, Шатуре, Авсюнино, Куровской, Гжель, Овражки, далее неважно smile.gif
По выходным дополнительно добавить остановки Воймежный, Запутная, 73 км, Григорово и снять Овражки и Коренево..
Приходит в Москву, как и сейчас в 21-22.

так ведь была раньше такая по воскресеньям 18:55-21:36 практически с такими же остановками ,как вы и описали; но в целом расписание стало чучше ,чем даже до отмены 5-й пары на участке: Черусти-Вековка. И с Вековкой сообщение сейчас стало даже лучше, чем с соседним Владимиром.
0

#54 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 20 Апрель 2009 - 06:01

Цитата(ЭР22М-67 @ Apr 19 2009, 10:43) Просмотр сообщения

Ну а почему именно больше 30 минут? В каких инструкциях либо других документах заложены эти самые 30 минут?

Инструкциями в данном деле оперируют руководятлы, которые отдолбили себе весь мосх. Есть такие понятия - здравый смысл и устоявшаяся практика. На казанке она такая. И железнодороджники, чьи дачи по казанке, изменить её не дадут. После того, как ретивые особи слишком увлекаются безостановочностью, появляются интересные поезда с остановками: Л-2, Хрипань, 41 км, 55 км, Гжель, 73 км, Анциферово, Куровская, Шатурторф, Шатура или что-то типа того.


Цитата(Decart @ Apr 19 2009, 10:35) Просмотр сообщения

некоторые куровские экспрессы (которые неплохо бы продлить до Шатуры или Черустей, с остановками в Авсюнино, Шатурторф, Шатура, Кривандино далее со всеми, даже за счёт сокращения одной-двух обычных.
Если это про концепт, то навряд ли. Работники НОД-2 и управы МСК, среди которых много куровских, сочиняли его под себя. Маленькая надежда есть разве что на 13% налог, которым обложили теперь железнодорожников.
0

#55 Пользователь офлайн   харитонов олег валерьевич 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 08 Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 04 Май 2009 - 16:26

Цитата(Злобный движенец @ Apr 18 2009, 21:26) Просмотр сообщения

Вы, уважаемый, сначала специфику казанского хода изучите. А то сидят такие же мудрецы в Ленинграде и думают что раз станция то это там надо остановку сделать, а о.п. то мимо. Донино, Авсюнино, Кузяево, Шевлягино, Анциферово и т.д никому ни в какие места не уперлось, это глухой лес, и то что там раньше были разъезды это не значит что там есть кого возить. И ничего криминального нет (даже возьму именно резкий пример) если электричка идёт из Черустей и остановки до Куровской везде, далее Подосинки, Коренёво, Люберцы-2, д/в.


Так насчет Шевлягино. Участков садовых там почти 2000 тысячи и автобус привозит хоть и 5 раз в день ходит. Утрений автобус почти бетком приходит к 7.07 эликтричке. Деревня Минино за переездом больше 500 домов. Знаетели что 70 процентов в Москве работают. Если у путей деревья растут то не значит там глухой лес.
Вечерний автобус ждет эликтричку из москвы 18.43 и если он уедет и не дождеца то водитель минимум как премии лишица.

P.S. Сори за ошибки. Неругайте.
0

#56 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 06 Май 2009 - 18:35

Цитата(Decart @ May 6 2009, 13:06) Просмотр сообщения

Про Казанку. Донино, Шевлягино и др. Да. дачи там есть. Но в Шатурском районе их тоже немало. Просто ближних и дальних дачников надо возить на разных электричках. Ближних - на куровской. Дальних - на черустинскойи вековской. которые ближние участки должны проходить без остановок. Тогда и ближним будет одна электричка, и дальним. Справедливо. А сейчас ближним две, а дальним одна и ещё черепашья? Не справедливо.

Какие мы умные. А то, что и ближние, и дальние ходят раз в час фактически, это ничего? И если пускать Черусти без остановок перерыв будет немалый для ближних дачников.
0

#57 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 07 Май 2009 - 04:50

У дальних-то и так время в пути больше, и интервалы большие. А чем ближние лучше них? Элита типа рублёвки, только масштабом поменьше?
Пусть уж раз в час и для тех, и для других, только две разные электрички.
Может быть, при нормальном транспортном сообщении с дальним Подмосковьем и соседними областями и такой скученности населения в Москве и ближайшем пригороде не будет? Если можно будет доехать быстрее и за более разумную цену?
0

#58 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 11 Май 2009 - 20:25

Цитата(Decart @ May 7 2009, 08:50) Просмотр сообщения


Пусть уж раз в час и для тех, и для других, только две разные электрички.


Тогда через ближнюю станцию должно проходить в час 2 поезда вместо одного - один без остановок дальний, другой ближний. Все равно все останется как есть.
0

#59 Пользователь офлайн   харитонов олег валерьевич 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 08 Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 13 Май 2009 - 05:01

Цитата(Decart @ May 7 2009, 08:50) Просмотр сообщения

У дальних-то и так время в пути больше, и интервалы большие. А чем ближние лучше них? Элита типа рублёвки, только масштабом поменьше?
Пусть уж раз в час и для тех, и для других, только две разные электрички.
Может быть, при нормальном транспортном сообщении с дальним Подмосковьем и соседними областями и такой скученности населения в Москве и ближайшем пригороде не будет? Если можно будет доехать быстрее и за более разумную цену?


Ага. С Выхино 17.44 идет Черусти. Потом 18.36 Экспрес до Куровской. Затем 18.48 Черусти. Попробуйте в неё влесть в Выхино, а в Коренево пол состава выходит из неё. Вод если Экспрес в Коренево останавливался то кто едет на Черустинской легче было.
0

#60 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 13 Май 2009 - 19:33

Так очень просто. Надо простую пустить до Куровской со всеми после Люберец, а экспресс продлить до Черустей, остановки Москва, Выхино, Люберцы, Куровская, Авсюнино, Шатурторф, Шатура, Кривандино далее везде. Кстати, ускоренные и с ПДС меньше будут конфликтовать и резать графики. И ещё можно продлить какую-то из люберецких или панковских хотя бы до Овражек. Вот и обслужит она Коренёво.
0

  • 21 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей