Форум сайта "Российские электропоезда": Сдвоенные электропоезда - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сдвоенные электропоезда в начале 1990-х

#61 Пользователь офлайн   best 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 Январь 11
  • Город:Раменское,МО

Отправлено 15 Февраль 2011 - 20:16

Насчет 20-ти вагонок.На Казанке они появились в середине 80-х.Сначала вечером в Голутвин,утром из Голутвина.Потом ввели в график по субботам утром две на Черусти,одна на Голутвин,а в воскресенье вечером из Черустей и Голутвина.Обслуживало их Раменское.В 90-м году передали Черустинские в Куровскую.Под это были оборудованы несколько машин ТЧ-26 и переданы несколько машин ТЧ-7,оборудованные под 20-ти вагонки.Поговаривали о передаче 1115 с883 головой,которые срочно оборудовали розетками,но не срослось.Оборудованы под 20-ти вагонки были не все машины депо.Заключалось оборудование во врезке на голове розетки для межвагонного соединения.Управление сдвоенным электропоездом осуществлялось из головной кабины,управление дверями производилось раздельно в каждом составе.На коротких платформах посадка и высадка осуществлялась поочередно из каждого состава.

Сообщение отредактировал best: 15 Февраль 2011 - 20:44

0

#62 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Февраль 2011 - 23:33

Подскажите пожалуйста, а зачем сцеляли друг с другом 2 поезда?? Разве не проще было вцепить в 1 поезд 20 вагонов??? разницы ведь немного???
0

#63 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 17 Февраль 2011 - 03:20

Цитата(ЭП2-9Т @ Feb 17 2011, 02:33) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, а зачем сцеляли друг с другом 2 поезда?? Разве не проще было вцепить в 1 поезд 20 вагонов??? разницы ведь немного???

1. Предел для цепей управления - около 12 вагонов.
2. Двойные поезда были нужны только на одну-две пары в неделю. Ради этого проще сцепить два состава (причем приехать на вокзал с пассажирами и сцепиться незадолго перед отправлением), чем перецеплять в депо вагоны в трех - каждый раз "туда" в пятницу и "обратно" в понедельник.
0

#64 Пользователь офлайн   best 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 Январь 11
  • Город:Раменское,МО

Отправлено 17 Февраль 2011 - 07:37

Цитата(ЭП2-9Т @ Feb 17 2011, 02:33) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, а зачем сцеляли друг с другом 2 поезда?? Разве не проще было вцепить в 1 поезд 20 вагонов??? разницы ведь немного???

На коротких платформах посадка шла раздельно,а при едином составе в 20 вагонов такой вариант не проходит.
0

#65 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:13

Цитата(best @ Feb 17 2011, 10:37) Просмотр сообщения



На коротких платформах посадка шла раздельно,а при едином составе в 20 вагонов такой вариант не проходит.

Обьявления с начальной станции, не давали результатов! sad.gif
0

#66 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2011 - 17:23

Цитата(Boroda @ Feb 17 2011, 13:13) Просмотр сообщения

Цитата(best @ Feb 17 2011, 10:37) Просмотр сообщения



На коротких платформах посадка шла раздельно,а при едином составе в 20 вагонов такой вариант не проходит.

Обьявления с начальной станции, не давали результатов! sad.gif


В конце эксплуатации сдвоенных, помню, их 1-го состава вход и выход по всем станциям, где была остановка, а из второго состава только на Москве-Бутырской и Орудьево. Было дело, сцеляли и 12+12.
0

#67 Пользователь офлайн   stg 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 20 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электроугли

Отправлено 17 Февраль 2011 - 18:18

А где ещё кроме Мск эксплуатируются/эксплуатировались 2-составные э/п?
НЯЗ, в СПб практиковали (практикуют ли сейчас?) модульное движение 6+6, в НН был (аналогично, сейчас есть ли?) двухгруппный экспресс НН-Казань/Муром.
Ходят сейчас где-то ещё сдвоенные э/п? В том же Нижнем, например? Вот (http://www.rus-etrai..._er9_16_04.html) фото ЭР9-16+ЭР9П-120 (8+8), но оно датировано 2006 г.
0

#68 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 17 Февраль 2011 - 18:38

Цитата(stg @ Feb 17 2011, 21:18) Просмотр сообщения

в НН был (аналогично, сейчас есть ли?) двухгруппный экспресс НН-Казань/Муром.

Был состав из двух четырехвагонных сцепов, расцеплявшихся в Арзамасе. Один отправлялся до Мурома, другой до Сергача. Казанские экспрессы с другими не сцеплялись.
0

#69 Пользователь офлайн   best 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 Январь 11
  • Город:Раменское,МО

Отправлено 17 Февраль 2011 - 18:50

Цитата(alex-73 @ Feb 17 2011, 20:23) Просмотр сообщения

В конце эксплуатации сдвоенных, помню, их 1-го состава вход и выход по всем станциям, где была остановка, а из второго состава только на Москве-Бутырской и Орудьево. Было дело, сцеляли и 12+12.

На Казанке остановки были одинаковые у обоих составов.
0

#70 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 17 Февраль 2011 - 19:07

Офф: Также достаточно массово эксплуатировались сдвоенные Д1 - в большинстве мест своего обитания.
0

#71 Пользователь офлайн   darky 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 18 Февраль 2011 - 05:34

я что-то не пойму. ну как сдвоенные высаживали и забирали людей на разных станциях-платформах я понял. А что делать, когда сдвоенная приехала в тупик на конечную, например, м-савеловскую? huh.gif
0

#72 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Февраль 2011 - 06:19

Цитата(darky @ Feb 18 2011, 08:34) Просмотр сообщения

я что-то не пойму. ну как сдвоенные высаживали и забирали людей на разных станциях-платформах я понял. А что делать, когда сдвоенная приехала в тупик на конечную, например, м-савеловскую? huh.gif

Специально удлинили платформу 9-го пути. Соответственно, такую же длинную построили в Орудьево на 3-м пути. Ее можно и сейчас лицезреть.
0

#73 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Февраль 2011 - 15:29

Цитата(Марат @ Feb 17 2011, 22:07) Просмотр сообщения

Также достаточно массово эксплуатировались сдвоенные Д1 - в большинстве мест своего обитания.

Но у Д1, в отличие от ЭР2, эксплуатация по СМЕ, предусматривалась изначально, управление поездом полностью производится из одной кабины, приборы изначально шли сразу для двух составов (Тахометры дизеля второго состава и еще что то). НЯЗ, на втором составе, находился второй помошник, но исключительно для осмотра машинных помещений, протяжки ленты, и т.п.
0

#74 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2011 - 16:53

Цитата(stg @ Feb 17 2011, 21:18) Просмотр сообщения

А где ещё кроме Мск эксплуатируются/эксплуатировались 2-составные э/п?
НЯЗ, в СПб практиковали (практикуют ли сейчас?) модульное движение 6+6, в НН был (аналогично, сейчас есть ли?) двухгруппный экспресс НН-Казань/Муром.
Ходят сейчас где-то ещё сдвоенные э/п? В том же Нижнем, например? Вот (http://www.rus-etrai..._er9_16_04.html) фото ЭР9-16+ЭР9П-120 (8+8), но оно датировано 2006 г.


Во времена СССР сдвоенные электропоезда ходили в Красноярске, Горьком(Н.Новгороде), Москве.

Может не все вспомнил. Мистер Иг.Ла. может подправит smile.gif
0

#75 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 20 Февраль 2011 - 10:00

в августе 2009 видел сдвоенные торжки в Чудово
0

#76 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 20 Февраль 2011 - 14:54

Если мне не изменяет память, то лет 20 назад видел сдвоенный состав 4+4 в районе Тайшета. Вполне возможно, что Красноярский.
0

#77 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Февраль 2011 - 17:01

Цитата(Олег Чечулин @ Feb 20 2011, 17:54) Просмотр сообщения

Если мне не изменяет память, то лет 20 назад видел сдвоенный состав 4+4 в районе Тайшета. Вполне возможно, что Красноярский.

Ну, здесь ничего сложного нет. Обычная 8-и вагонка.
0

#78 Пользователь офлайн   ВАРвар 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 21 Январь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Февраль 2011 - 09:41

на Павелецком ходу во второй половине 80-х ближе к 90-м была такая штука по выходным 2на 12 ещё таблички были на расстоянии250 м от платформы"остановка первого вагона сдвоенного электропоезда".Причём эти таблички мне хорошо знакомы по тому,что в 92 сам в Домодедово работал помощником ,а они ещё были.Зато была фишка совсем наоборот -по будням было несколько 6-и вагонок(вроде4 или6),а на выходные их соединяли в 12-ти вагоннки-возмуущению пассажиров не было предела-в будни есстественно.(начало 90-е годы имеются в виду).
0

#79 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 24 Февраль 2011 - 10:26

Цитата(ВАРвар @ Feb 24 2011, 12:41) Просмотр сообщения

на Павелецком ходу во второй половине 80-х ближе к 90-м была такая штука по выходным 2на 12 ещё таблички были на расстоянии250 м от платформы"остановка первого вагона сдвоенного электропоезда".Причём эти таблички мне хорошо знакомы по тому,что в 92 сам в Домодедово работал помощником ,а они ещё были.Зато была фишка совсем наоборот -по будням было несколько 6-и вагонок(вроде4 или6),а на выходные их соединяли в 12-ти вагоннки-возмуущению пассажиров не было предела-в будни есстественно.(начало 90-е годы имеются в виду).


Конкретно были сдвоенные: 1217+1285; 1118+1243; 1134+1135
0

#80 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 01 Март 2011 - 09:11

Цитата(alex-73 @ Feb 17 2011, 17:23) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Feb 17 2011, 13:13) Просмотр сообщения

Цитата(best @ Feb 17 2011, 10:37) Просмотр сообщения



На коротких платформах посадка шла раздельно,а при едином составе в 20 вагонов такой вариант не проходит.

Обьявления с начальной станции, не давали результатов! sad.gif


В конце эксплуатации сдвоенных, помню, их 1-го состава вход и выход по всем станциям, где была остановка, а из второго состава только на Москве-Бутырской и Орудьево. Было дело, сцеляли и 12+12.


Аналогично было и на Киевской. Сдвоенные на Калугу. Из второго состава выходы на Обнинское, Малоярославец (?), Калугу...


Цитата(Александр7 @ Feb 24 2011, 10:26) Просмотр сообщения

Цитата(ВАРвар @ Feb 24 2011, 12:41) Просмотр сообщения

на Павелецком ходу во второй половине 80-х ближе к 90-м была такая штука по выходным 2на 12 ещё таблички были на расстоянии250 м от платформы"остановка первого вагона сдвоенного электропоезда".Причём эти таблички мне хорошо знакомы по тому,что в 92 сам в Домодедово работал помощником ,а они ещё были.Зато была фишка совсем наоборот -по будням было несколько 6-и вагонок(вроде4 или6),а на выходные их соединяли в 12-ти вагоннки-возмуущению пассажиров не было предела-в будни есстественно.(начало 90-е годы имеются в виду).


Конкретно были сдвоенные: 1217+1285; 1118+1243; 1134+1135


Ёлки, помню!!! 1134+1135 летом 1992.
0

#81 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Март 2011 - 09:48

На Павелецком, кстати, НЯЗ, в 2006 или 2007, рассматривался вариант, чтобы вернуться к системам, и организовать модульное движение на участок Ожерелье - Узуново, т.е из Москвы в Ожерелье, приходит 12-вагонка, после чего, первая половина отцепляется, и крутит оборот на Узуново, а вторая бездельничает в южном парке.
0

#82 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 01 Март 2011 - 11:08

Может и рассматривался, но видать реализовано это было мягко горя не очень ибо шестивагонка до Узуново, прибывавшая на Нижние Котлы лестных слов не вызывала ...

Сообщение отредактировал X3MALITY: 01 Март 2011 - 11:08

0

#83 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Март 2011 - 12:47

Толь, на Котлы должен был прибывать сцеп 6+6, либо 4+6, а вот от Ожерелья в Узуново - уходить только 4/6 вагонный модуль.
0

#84 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 01 Март 2011 - 13:03

Может это мне так "повезло", но я видел именно шестивагены на Узуново, возможно это другой эксперимент. был

Сообщение отредактировал X3MALITY: 01 Март 2011 - 13:04

0

#85 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Март 2011 - 13:09

Другой. Задумывалось отделить Узуновский график в отдельный, с оборотом 6-вагонок. Провалился по понятным причинам...
0

#86 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 01 Март 2011 - 14:30

Цитата
Другой. Задумывалось отделить Узуновский график в отдельный, с оборотом 6-вагонок. Провалился по понятным причинам...


В 2007 году это было. Ваш покорный слуга имел тоже к этому причастность (относительную).
Задумывалось так: отдельный оборот чисто на зимний период (но не все поезда) 6-вагонок с частичным заходом в Москву. Часть поездов - кроссплатформенная пересадка по Ожерелье. Была проделана огромная работа, всё было развязано и подготовлено, но не состоялось это с одной стороны абсолютно по случайности, которая не имеет отношения к железке, а с другой - телеграмму сделали уже в марте, а начинался летний сезон и потом уже отпал он сам собой. Потом даже экспресс планировали в Узуново тащить, но не срослось.

Потом ходила одна 6 вагонка утром из депо 6001, потом из Узуново 6006, 6013 из Москвы и обратно из Узуново вечером до Москвы и оборотом с пассажирами до Домодедово.

Это был усеченный вариант, который потом по тихой воде (по инициативе депо и бездействию ЦППК) сведен на нет с вводом новых графиков. Жалоб было много, но перенаселенности не было (я сам ездил), как раз контролеры по нескольку раз всех проверяли, поэтому народа поубавилось.
0

#87 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Март 2011 - 14:53

На самом деле, кросплатформенная пересадка по Ожерелью, самый реальный вариант. НЯЗ, в 90-х так и было, когда на Узуново ходил челнок в лице ЭР2-1003...
0

#88 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 01 Март 2011 - 15:00

Да уж, учитывая пассажиропоток до Узуново - там и четырех вагонов бы хватило иногда.
0

#89 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 01 Март 2011 - 17:22

Цитата(Бригадир @ Mar 1 2011, 17:53) Просмотр сообщения

На самом деле, кросплатформенная пересадка по Ожерелью, самый реальный вариант. НЯЗ, в 90-х так и было, когда на Узуново ходил челнок в лице ЭР2-1003...


Домодедовские 6-вагонки в те времена ходили по маршруту Ожерелье - Рязань,до тех пор пока не было расформировано Каширское отделение и участок Узуново -Рязань стал обслуживаться только составами ТЧ-38...

А вообще, наверное, многие автобусные предприятия рады были бы проплатить за резко возросший пассажиропоток, а тут люди забесплатно идеи двигают, как пассажиров с жд увести.. кросплатформенные садисты..
0

#90 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 01 Март 2011 - 17:39

Цитата(Иван @ Mar 1 2011, 12:11) Просмотр сообщения

Сдвоенные на Калугу. Из второго состава выходы на Обнинское, Малоярославец (?), Калугу...

Только в Обнинском и Калуге. В Малом хвост не протягивался.
Как уже говорилось ранее в этой теме, составы - 948+949. В 1988 году - 10+10, в 1989 году - 10+12.
Работали с мая по сентябрь по пятницам и воскресеньям. Выход из Москвы на Калугу I - около 12:51.
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей