Сообщение отредактировал best: 15 Февраль 2011 - 20:44
Сдвоенные электропоезда в начале 1990-х
#61
Отправлено 15 Февраль 2011 - 20:16
#62
Отправлено 16 Февраль 2011 - 23:33
#63
Отправлено 17 Февраль 2011 - 03:20
Подскажите пожалуйста, а зачем сцеляли друг с другом 2 поезда?? Разве не проще было вцепить в 1 поезд 20 вагонов??? разницы ведь немного???
1. Предел для цепей управления - около 12 вагонов.
2. Двойные поезда были нужны только на одну-две пары в неделю. Ради этого проще сцепить два состава (причем приехать на вокзал с пассажирами и сцепиться незадолго перед отправлением), чем перецеплять в депо вагоны в трех - каждый раз "туда" в пятницу и "обратно" в понедельник.
#66
Отправлено 17 Февраль 2011 - 17:23
На коротких платформах посадка шла раздельно,а при едином составе в 20 вагонов такой вариант не проходит.
Обьявления с начальной станции, не давали результатов!
В конце эксплуатации сдвоенных, помню, их 1-го состава вход и выход по всем станциям, где была остановка, а из второго состава только на Москве-Бутырской и Орудьево. Было дело, сцеляли и 12+12.
#67
Отправлено 17 Февраль 2011 - 18:18
НЯЗ, в СПб практиковали (практикуют ли сейчас?) модульное движение 6+6, в НН был (аналогично, сейчас есть ли?) двухгруппный экспресс НН-Казань/Муром.
Ходят сейчас где-то ещё сдвоенные э/п? В том же Нижнем, например? Вот (http://www.rus-etrai..._er9_16_04.html) фото ЭР9-16+ЭР9П-120 (8+8), но оно датировано 2006 г.
#70
Отправлено 17 Февраль 2011 - 19:07
#71
Отправлено 18 Февраль 2011 - 05:34
#72
Отправлено 18 Февраль 2011 - 06:19
я что-то не пойму. ну как сдвоенные высаживали и забирали людей на разных станциях-платформах я понял. А что делать, когда сдвоенная приехала в тупик на конечную, например, м-савеловскую?
Специально удлинили платформу 9-го пути. Соответственно, такую же длинную построили в Орудьево на 3-м пути. Ее можно и сейчас лицезреть.
#73
Отправлено 18 Февраль 2011 - 15:29
Также достаточно массово эксплуатировались сдвоенные Д1 - в большинстве мест своего обитания.
Но у Д1, в отличие от ЭР2, эксплуатация по СМЕ, предусматривалась изначально, управление поездом полностью производится из одной кабины, приборы изначально шли сразу для двух составов (Тахометры дизеля второго состава и еще что то). НЯЗ, на втором составе, находился второй помошник, но исключительно для осмотра машинных помещений, протяжки ленты, и т.п.
#74
Отправлено 18 Февраль 2011 - 16:53
А где ещё кроме Мск эксплуатируются/эксплуатировались 2-составные э/п?
НЯЗ, в СПб практиковали (практикуют ли сейчас?) модульное движение 6+6, в НН был (аналогично, сейчас есть ли?) двухгруппный экспресс НН-Казань/Муром.
Ходят сейчас где-то ещё сдвоенные э/п? В том же Нижнем, например? Вот (http://www.rus-etrai..._er9_16_04.html) фото ЭР9-16+ЭР9П-120 (8+8), но оно датировано 2006 г.
Во времена СССР сдвоенные электропоезда ходили в Красноярске, Горьком(Н.Новгороде), Москве.
Может не все вспомнил. Мистер Иг.Ла. может подправит
#76
Отправлено 20 Февраль 2011 - 14:54
#78
Отправлено 24 Февраль 2011 - 09:41
#79
Отправлено 24 Февраль 2011 - 10:26
на Павелецком ходу во второй половине 80-х ближе к 90-м была такая штука по выходным 2на 12 ещё таблички были на расстоянии250 м от платформы"остановка первого вагона сдвоенного электропоезда".Причём эти таблички мне хорошо знакомы по тому,что в 92 сам в Домодедово работал помощником ,а они ещё были.Зато была фишка совсем наоборот -по будням было несколько 6-и вагонок(вроде4 или6),а на выходные их соединяли в 12-ти вагоннки-возмуущению пассажиров не было предела-в будни есстественно.(начало 90-е годы имеются в виду).
Конкретно были сдвоенные: 1217+1285; 1118+1243; 1134+1135
#80
Отправлено 01 Март 2011 - 09:11
На коротких платформах посадка шла раздельно,а при едином составе в 20 вагонов такой вариант не проходит.
Обьявления с начальной станции, не давали результатов!
В конце эксплуатации сдвоенных, помню, их 1-го состава вход и выход по всем станциям, где была остановка, а из второго состава только на Москве-Бутырской и Орудьево. Было дело, сцеляли и 12+12.
Аналогично было и на Киевской. Сдвоенные на Калугу. Из второго состава выходы на Обнинское, Малоярославец (?), Калугу...
на Павелецком ходу во второй половине 80-х ближе к 90-м была такая штука по выходным 2на 12 ещё таблички были на расстоянии250 м от платформы"остановка первого вагона сдвоенного электропоезда".Причём эти таблички мне хорошо знакомы по тому,что в 92 сам в Домодедово работал помощником ,а они ещё были.Зато была фишка совсем наоборот -по будням было несколько 6-и вагонок(вроде4 или6),а на выходные их соединяли в 12-ти вагоннки-возмуущению пассажиров не было предела-в будни есстественно.(начало 90-е годы имеются в виду).
Конкретно были сдвоенные: 1217+1285; 1118+1243; 1134+1135
Ёлки, помню!!! 1134+1135 летом 1992.
#81
Отправлено 01 Март 2011 - 09:48
#82
Отправлено 01 Март 2011 - 11:08
Сообщение отредактировал X3MALITY: 01 Март 2011 - 11:08
#83
Отправлено 01 Март 2011 - 12:47
#84
Отправлено 01 Март 2011 - 13:03
Сообщение отредактировал X3MALITY: 01 Март 2011 - 13:04
#85
Отправлено 01 Март 2011 - 13:09
#86
Отправлено 01 Март 2011 - 14:30
В 2007 году это было. Ваш покорный слуга имел тоже к этому причастность (относительную).
Задумывалось так: отдельный оборот чисто на зимний период (но не все поезда) 6-вагонок с частичным заходом в Москву. Часть поездов - кроссплатформенная пересадка по Ожерелье. Была проделана огромная работа, всё было развязано и подготовлено, но не состоялось это с одной стороны абсолютно по случайности, которая не имеет отношения к железке, а с другой - телеграмму сделали уже в марте, а начинался летний сезон и потом уже отпал он сам собой. Потом даже экспресс планировали в Узуново тащить, но не срослось.
Потом ходила одна 6 вагонка утром из депо 6001, потом из Узуново 6006, 6013 из Москвы и обратно из Узуново вечером до Москвы и оборотом с пассажирами до Домодедово.
Это был усеченный вариант, который потом по тихой воде (по инициативе депо и бездействию ЦППК) сведен на нет с вводом новых графиков. Жалоб было много, но перенаселенности не было (я сам ездил), как раз контролеры по нескольку раз всех проверяли, поэтому народа поубавилось.
#87
Отправлено 01 Март 2011 - 14:53
#88
Отправлено 01 Март 2011 - 15:00
#89
Отправлено 01 Март 2011 - 17:22
На самом деле, кросплатформенная пересадка по Ожерелью, самый реальный вариант. НЯЗ, в 90-х так и было, когда на Узуново ходил челнок в лице ЭР2-1003...
Домодедовские 6-вагонки в те времена ходили по маршруту Ожерелье - Рязань,до тех пор пока не было расформировано Каширское отделение и участок Узуново -Рязань стал обслуживаться только составами ТЧ-38...
А вообще, наверное, многие автобусные предприятия рады были бы проплатить за резко возросший пассажиропоток, а тут люди забесплатно идеи двигают, как пассажиров с жд увести.. кросплатформенные садисты..
#90
Отправлено 01 Март 2011 - 17:39
Сдвоенные на Калугу. Из второго состава выходы на Обнинское, Малоярославец (?), Калугу...
Только в Обнинском и Калуге. В Малом хвост не протягивался.
Как уже говорилось ранее в этой теме, составы - 948+949. В 1988 году - 10+10, в 1989 году - 10+12.
Работали с мая по сентябрь по пятницам и воскресеньям. Выход из Москвы на Калугу I - около 12:51.