Форум сайта "Российские электропоезда": Сдвоенные электропоезда - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сдвоенные электропоезда в начале 1990-х

#1 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 13:36

Господа, а помнит кто-нибудь о таком своего рода «нововведении» на Савеловском направлении, как пуск сдвоенных поездов по выходным и/или пятницам? Время – начало 90-х, шел сдвоенный электропоезд. Одна половина (головная) шла в Савелово, вторая отцеплялась от нее в Орудьеве (процесс занимал минут 15-20) и возвращалась в Москву (или шла в ТЧ, не помню точно). Остановки (вернее, открытие дверей) проводились только у первой половины сцепа, что делало процесс пробегания спешащих людей на Савеловском вокзале мимо «безостановочной» части сцепа поистине захватывающим – в детскую память (а я ездил на дачу именно в Орудьево и именно в хвостовой части) врезались почти истерические ЕЖЕМИНУТНЫЕ объявления диктора, что только первая половина «имеет остановки» etc. Насколько я помню, именно из-за этого эксперимента, длившегося года два, не более, реконструировали платформу Савеловского вокзала (у 9 пути), удлинив ее до 24 вагонов, и построили аналогичную в Орудьеве, сейчас используемую в укороченном виде – вместо третьего пути оставили лишь тупик.
Вопрос – кто-нибудь в курсе подробностей данного проекта, откуда он возник, являлось ли это прецедентом и т.д.
0

#2 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 14:01

Ну, такое не только на Савёловском направлении практиковалось - и на Казанке сдвоенные поезда ходили, и в более давние времена - в Питере, в Нижнем Новгороде (когда они ещё соответственно были Ленинградом и Горьким wink.gif )
0

#3 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 14:11

Это что ли пресловутое секционирование электропоездов, которое пытались внедрить еще в 30-х годах, но до сих пор оно практически нигде не применяется?
0

#4 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 14:21

Цитата(DennisM @ Nov 30 2005, 14:01)
Ну, такое не только на Савёловском направлении практиковалось - и на Казанке сдвоенные поезда ходили, и в более давние времена - в Питере, в Нижнем Новгороде (когда они ещё соответственно были Ленинградом и Горьким wink.gif )

В любимой Апрелевке было такое лет 15 назад, когда на направлении Москва-Калуга1-Москва ходила пара круглых ЭР2-948, ЭР2-949. Первые десять вагонов (а всего их было двадцать) "останавливались" (в смысле - открывали двери) везде по графику, а вторые - в Обнинске и Калуге (ну, и Москве, естественно). Так как единственная платформа в Калуге (2 или 4 путь, 2 платформа) и Москве (2 путь с заездом половины состава под крышу крытого перрона Киевского вокзала), способные принять 20 вагонов, низкая, то откидные подножки во всём составе были подняты. А в Обнинске приходилось сперва открывать двери первых десяти вагонов (в это время пассажиры вторых десяти вагонов бесновались у себя), а потом протаскивать состав и открывать двери у вторых десяти вагонов. Идея была - переварить кошмарный (тогда) пассажиропоток у электропоезда 6159 отправлением 12:51 из Москвы. Существовало это где-то пару месяцев, потом наступила зима... А весной назначили электричку Москва-Калуга1 по выходным в 14:11 и проблема исчезла сама собой.
0

#5 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 14:39

Понятно, спасибо!
Я просто пытаюсь вникнуть в суть подобного "творчества". Может, я чего-то недопонимаю, но ведь, кроме сэкономленной нитки графика (притом сэкономленной весьма сомнительно - остановки данного чуда длились раза в 2 дольше - сам свидетель, как мужики вылезали в форточки из второй, "безостановочной" половины состава, а один особо гуманный механик объявлял все время, что "выход через кабину машиниста"), другого преимущества нет - все равно две бригады, все то же самое, не говоря уж о затратах на строительство либо удлинение платформ etc... Быть может, на островных вокзалах (а не на тупиковых, каким является Савеловский, я имею в виду подавляющее большинство пассажирских платформ) это и принесло бы пользу, а так...
Пассажиропоток основной шел все равно дальше Орудьева, орудьевские дачники в Лианозове и на Тимирязевской в хвост сесть не могли и ломились в савеловскую, битком набитую половину, "неорудьевские" же пассажиры, матерясь, сломя голову спешили пробежать целый полупустой состав (200-250 метров, что очень "удобно" для пенсионеров с тележками и разнообразными саженцами)...
Не возникает ли ассоциаций со Спутниками и тому подобными прожектами, пусть и в гораздо бОльших объемах, но все же?
И потом, объясните, пожалуйста, преимущества того самого секционирования, кроме возможности оптимизации пасс. перевозок по времени суток либо дням недели, что тоже спорно...
0

#6 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 14:50

To Crazy Tosser:
Ну это, согласись, немного иное – там (на Киевском) не требовалось реконструкция и/или строительство новых платформ (в Орудьеве построили новую платформу, удлинив при этом I и III станционные пути, на Савеловском построили высокую платформу (от нее до конца 90-х ходили рыбинские и другие немногочисленные ПДС, пока их не перевели на Белорусский вокзал, точную дату назвать не смогу). Кроме того, сам процесс расцепки занимал, см. выше, минут 15-20, во время которых пассажиры «курили»… И еще - двери во второй половине "состава" не открывались на промежуточных остановках - Москва- Сав - Орудьево, и всё...
Не проще было пустить две электрички одну за одной?
0

#7 Пользователь офлайн   Рыбыч 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 29 Август 05

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 14:36

Цитата(DennisM @ Nov 30 2005, 17:01)
Ну, такое не только на Савёловском направлении практиковалось - и на Казанке сдвоенные поезда ходили, и в более давние времена - в Питере, в Нижнем Новгороде (когда они ещё соответственно были Ленинградом и Горьким wink.gif )
Просмотр сообщения



Только у нас в Нижнем не было такого извращения как неоткрываемые двери в одной из половин. И расцепляемых составов тоже не было. Ходили обычные 20-тивагонки из 2-х ЭР9. Даже их не хватало - народ стоял в тамбурах к дверям прижатый, не все умещались. А когда в город возвращались другие приколы случались: если вдруг на горизонте вместо "длинной" появлялась "короткая" электричка многим становилось плохо ещё до подхода поезда - ближе 50-60 км от города сесть в неё было нереально. Ещё подстава специфичная для длинных э/п на однопутных ветках: на разъездах матюгальников отродясь не было, точнее дежурные ими не пользовались. Поэтому как только вдалеке появлялся поезд, то добрая часть населения платформы ставила сумки-коляски на край платформы, спрыгивала на пути и напряженно всматривалась в дальний конец разъезда дабы заметить на какой путь приходит поезд, после чего если он "сворачивал" на "нестандартную" сторону все срывались с места и резво скакали на противоположную платформу - если ты не успел этого сделать, то можешь куковать до следующей электрички - обежать как минимум 5 вагонов (на платформе останавливалась как раз середина поезда) за полминуты не успевал никто. Похожая ж... на разъездах была с грузовыми, но там пролазили под вагонами, так что выход был smile.gif
0

#8 Пользователь офлайн   Красный Строитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 13 Октябрь 05
  • Город:см. ник
  • Интересы:общественный транспорт, путешествия,спелеостология (каменоломни),девушки

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 18:16

Цитата(George @ Nov 30 2005, 17:50)
To Crazy Tosser:
Ну это, согласись, немного иное – там (на Киевском) не требовалось реконструкция и/или строительство новых платформ (в Орудьеве построили новую платформу, удлинив при этом I и III станционные пути, на Савеловском построили высокую платформу (от нее до конца 90-х ходили рыбинские и другие немногочисленные ПДС, пока их не перевели на Белорусский вокзал, точную дату назвать не смогу). Кроме того, сам процесс расцепки занимал, см. выше, минут 15-20, во время которых пассажиры «курили»… И еще - двери во второй половине "состава" не открывались на промежуточных остановках - Москва- Сав - Орудьево, и всё...
Не проще было пустить две электрички одну за одной?
Просмотр сообщения


не проще, ибо за Дмитровым 1 путь
0

#9 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 06:53

То Рыбыч:
А по каким маршрутам у вас в Нижнем Новгороде ходили сдвоенные электрички? Я помню, как в 1981 году на Московском вокзале наблюдал прибытие "двадцативагонки" откуда-то со стороны Семёнова, после высадки пассажиров её расцепили, "половинки" отъехали друг от друга метров на двадцать, и по вокзальному радио объявили: "Электропоезд с ... пути, Московской стороны, отправиться на Дзержинск... Электропоезд с ... (того же) пути, Семёновской стороны, отправиться на Семёнов... (за давностью лет за точность сообщения не ручаюсь biggrin.gif ).
0

#10 Пользователь офлайн   Рыбыч 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 29 Август 05

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 08:47

Цитата(DennisM @ Dec 2 2005, 09:53)
То Рыбыч:
А по каким маршрутам у вас в Нижнем Новгороде ходили сдвоенные электрички? Я помню, как в 1981 году на Московском вокзале наблюдал прибытие "двадцативагонки" откуда-то со стороны Семёнова, после высадки пассажиров её расцепили, "половинки" отъехали друг от друга метров на двадцать, и по вокзальному радио объявили: "Электропоезд с ... пути, Московской стороны, отправиться на Дзержинск... Электропоезд с ... (того же) пути, Семёновской стороны, отправиться на Семёнов... (за давностью лет за точность сообщения не ручаюсь biggrin.gif ).
Просмотр сообщения



Ну да, ну да, так и было smile.gif Правда в 1981 я был ещё только в проекте, но года до 1993-го (а может и позже, у меня уже стёрлись чёткие воспоминания, привязаться не к чему) ничего не менялось. Двойные ходили на Семёнов (до Шахуньи вроде ездили только одиночки - пассажиропоток не тот) и на Арзамасское направление до Суроватихи. В Сергач ездили двойные Д1 - электрификации до Арзамаса тогда ещё не было, а когда она появилась, то уже и ездить было некому. Я вот только не помню - 20-тивагонки ходили только от Московского или от Кустовой тоже. Интересно...
0

#11 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 18:36

А зачем так углубляться в историю...Вспомним пожар Мытищах совсем недавно и александровские сдвоенные ЭД2Т. smile.gif
0

#12 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 20:24

Ну сравнили! Одно дело экстремальная ситуация, совсем другое - обычная эксплуатация с пассажирами.

Если бы пожар в Мытищах был еженедельно - другой разговор
0

#13 Пользователь офлайн   Николаич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 30 Октябрь 05
  • Город:пл. Выхино - пл. 73 км.
  • Интересы:электропоезда серии ЭД и ЭР

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 06:09

Цитата(DennisM @ Nov 30 2005, 17:01)
Ну, такое не только на Савёловском направлении практиковалось - и на Казанке сдвоенные поезда ходили
Просмотр сообщения


И когда это чудо железнодорожной мысли там ходило? blink.gif
0

#14 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 09:44

Цитата(парень "с Выхино" @ Dec 3 2005, 09:09)
Цитата(DennisM @ Nov 30 2005, 17:01)
Ну, такое не только на Савёловском направлении практиковалось - и на Казанке сдвоенные поезда ходили
Просмотр сообщения


И когда это чудо железнодорожной мысли там ходило? blink.gif
Просмотр сообщения


Да где-то во второй половине 80-х. Тогда был пик "дачных" перевозок, вот по Казанке и пустили сдвоенные электрички. Удлинённые платформы помню на Электрозаводской и Выхино (тогда ещё Ждановской). А вот по каким маршрутам они ходили, сказать не могу.
Кстати, из тех же времён - и прямой поезд Москва-Казанская - Кривандино - Рязановка.
0

#15 Пользователь офлайн   Николаич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 30 Октябрь 05
  • Город:пл. Выхино - пл. 73 км.
  • Интересы:электропоезда серии ЭД и ЭР

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 17:36

Цитата(DennisM @ Dec 3 2005, 12:44)
Удлинённые платформы помню на Электрозаводской и Выхино (тогда ещё Ждановской). А вот по каким маршрутам они ходили, сказать не могу.
Просмотр сообщения


Ну теперья ясно нафига такая длинная платформа на Вышке

Цитата(DennisM @ Dec 3 2005, 12:44)
Кстати, из тех же времён - и прямой поезд Москва-Казанская - Кривандино - Рязановка.
Просмотр сообщения


мда.... - а щас конечно туда ваще ниче прямого не ходит....
0

#16 Пользователь офлайн   Aver 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 09 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:телефон 89261615683

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 17:46

А еще удлиненная платформа была в Люберцах I и по моему на фабричной

а насчет Рязановки, то насколько я знаю, то из-за состояния полотна туда скоро вообще ничего ходить не сможет, хотя может я и не прав
0

#17 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 18:17

Цитата(DennisM @ Dec 3 2005, 12:44)
Кстати, из тех же времён - и прямой поезд Москва-Казанская - Кривандино - Рязановка.
Просмотр сообщения



Электропоезд или тепловоз с вагонами?
0

#18 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 19:33

Кстати тогда большинство поездов было переделано под СМЕ - на головных вагонах рядом с фонарями (справа) появился разъем для межвагонного кабеля. Интересно, насколько при этом изменялась схема, и какие функции управления вторым поездом из первого могли осуществляться?
0

#19 Пользователь офлайн   Николаич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 30 Октябрь 05
  • Город:пл. Выхино - пл. 73 км.
  • Интересы:электропоезда серии ЭД и ЭР

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 19:36

Получается что этот Москва-Рязановка (если был сдвоенным) нигде не останавливался что ли? о Люберец до Кривандино? или я чей-то путаю
0

#20 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 19:47

Он был не сдвоенным. А останавливался действительно мало-всего 4-5 остановок до Кривандино.
0

#21 Пользователь офлайн   Aver 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 09 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:телефон 89261615683

Отправлено 04 Декабрь 2005 - 18:06

Кстати в тему: когда на казанском направлении полным ходом шел ремонт платформ, один из "важных" по тв говорил, что после окончания ремонта многие платформы смогут принимать электропоезда составностью до 18 вагонов, что сможет помочь разгрузке электричек в часы пик. Ремонт закончен, а например в Малаховке на москву 12 вагонная ЭРка влезает с трудом и то не всегда. Интересно это было только в планах, или деньги разворовали слишком рано?
0

#22 Пользователь офлайн   Николаич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 30 Октябрь 05
  • Город:пл. Выхино - пл. 73 км.
  • Интересы:электропоезда серии ЭД и ЭР

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 04:16

Если учесть что больше половины там вообще не останавливаются, а если и остановится какая-нить Черусти или Шатура... или еще чего получше - то да... не влезешь
0

#23 Пользователь офлайн   Aver 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 09 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:телефон 89261615683

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 13:02

Цитата(парень "с Выхино" @ Dec 5 2005, 07:16)
Если учесть что больше половины там вообще не останавливаются, а если и остановится какая-нить Черусти или Шатура... или еще чего получше - то да... не влезешь
Просмотр сообщения


Не, утром многие останавливаются
0

#24 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 14:07

Достаточно 47-х. Или еще каких-нибудь не самых дальних. А еще-спутники со всеми остановками wink.gif А все остальное-мимо.
0

#25 Пользователь офлайн   Aver 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 09 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:телефон 89261615683

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 14:46

Цитата(новенький @ Dec 5 2005, 17:07)
Достаточно 47-х. Или еще каких-нибудь не самых дальних. А еще-спутники со всеми остановками wink.gif А все остальное-мимо.
Просмотр сообщения


По моему из всех утренних электропоездов именно 47е больше всего достойны "удвоения" составов, т.к. в остальные (ура ТЧ-26) почти всегда влезть можно.
0

#26 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 15:09

Цитата(Aver @ Dec 5 2005, 17:46)
По моему из всех утренних электропоездов именно 47е больше всего достойны "удвоения" составов, т.к. в остальные (ура ТЧ-26) почти всегда влезть можно.
Просмотр сообщения



Хотя бы удлинить ЭД4М до 11 вагонов... wink.gif .
0

#27 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 15:30

Цитата
А зачем так углубляться в историю...Вспомним пожар Мытищах совсем недавно и александровские сдвоенные ЭД2Т. 


Я вспоминаю, потом в каком виде они в Перерву возвращались... Жаль матом нельзя ругаться!

А так эти сдвоенные поезда - бред просто! Проще и правда одну за другой пустить...


Цитата
Хотя бы удлинить ЭД4М до 11 вагонов...  .


А обслуживать ты их будешь, да? Тебе как пассажиру хорошо тут рассуждать... А в кривых попробуй...
0

#28 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 17:25

Цитата(Sky-Clad @ Dec 5 2005, 18:30)
Цитата
А зачем так углубляться в историю...Вспомним пожар Мытищах совсем недавно и александровские сдвоенные ЭД2Т. 


Я вспоминаю, потом в каком виде они в Перерву возвращались... Жаль матом нельзя ругаться!

А так эти сдвоенные поезда - бред просто! Проще и правда одну за другой пустить...


Цитата
Хотя бы удлинить ЭД4М до 11 вагонов...  .


А обслуживать ты их будешь, да? Тебе как пассажиру хорошо тут рассуждать... А в кривых попробуй...
Просмотр сообщения



Уважаемый Sky-Clad,мне кажется пассажир вправе требовать качественное обслуживание ,если конечно он заплатил за это...

ну и по теме tongue.gif сдвоенных эд2т,эр2р/т эр2 мне кажется не будет(сечение проводов в низковольтной схеме надо полностью менять ) ,платформы переделывать,территории депо увеличивать и тд. а потом ,лишние составы в депо с неба не падают... пойдёт сдвоенный состав,значит следующий пойдёт в два раза позже
0

#29 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 18:11

Цитата
платформы переделывать


Во-во, вот это давно пора, но делать этого никто не будет. Сколько мата по поводу Весенней по 1му пути? И давно уже, но никто и не думает об этом.
А 11 вагонов просто неудобно обслуживать, это означает наличие лишнего прицепного вагона, что увеличивает перерасход электроэнергии, да и вопрос небходимости наличие такого состава пока что открытый, ведь не секрет, что в Подольске в 37 и 39 тупики 11 вагонов влезают под завязку, поэтому их и запретили для 11вагонок.
А так мне до фонаря сколько там вагонов, лишь бы небыло перенаселённости да и на платформах бы они влезали не под завязку, а нормально, чтоб я не сидел и не рассуждал, чтобы мне встать вот именно около таблички, а там, где она встанет, дабы не дёргать (скажем так) ручку крана и не допуская лишних торможений и отпусков.
А пассажир да, он всегда прав. По дефолту. Но только при наличии билета. smile.gif
0

#30 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 18:36

Цитата
А обслуживать ты их будешь, да? Тебе как пассажиру хорошо тут рассуждать... А в кривых попробуй...


И что? В многократно нелюбимом ТЧ-12 МСК работают ЭД2Т из 11 вагонов. И Вагоны ЭР2Р вцепляют, чтобы до 11 удлинить, как бы различные "эстеты" dry.gif (не в обиду, и в форуме) не возмущались. И ничего, ездят.

Цитата
Уважаемый Sky-Clad,мне кажется пассажир вправе требовать качественное обслуживание ,если конечно он заплатил за это...

Во-во. Заплатил. И мне все равно, как эту "собаку" обслуживать будут. Тем более схема ЭД4М допускает 11 вагонов. rolleyes.gif
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей