- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Сдвоенные электропоезда в начале 1990-х
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 13:36
Вопрос – кто-нибудь в курсе подробностей данного проекта, откуда он возник, являлось ли это прецедентом и т.д.
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 14:01
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 14:11
#4 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 14:21
В любимой Апрелевке было такое лет 15 назад, когда на направлении Москва-Калуга1-Москва ходила пара круглых ЭР2-948, ЭР2-949. Первые десять вагонов (а всего их было двадцать) "останавливались" (в смысле - открывали двери) везде по графику, а вторые - в Обнинске и Калуге (ну, и Москве, естественно). Так как единственная платформа в Калуге (2 или 4 путь, 2 платформа) и Москве (2 путь с заездом половины состава под крышу крытого перрона Киевского вокзала), способные принять 20 вагонов, низкая, то откидные подножки во всём составе были подняты. А в Обнинске приходилось сперва открывать двери первых десяти вагонов (в это время пассажиры вторых десяти вагонов бесновались у себя), а потом протаскивать состав и открывать двери у вторых десяти вагонов. Идея была - переварить кошмарный (тогда) пассажиропоток у электропоезда 6159 отправлением 12:51 из Москвы. Существовало это где-то пару месяцев, потом наступила зима... А весной назначили электричку Москва-Калуга1 по выходным в 14:11 и проблема исчезла сама собой.
#5
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 14:39
Я просто пытаюсь вникнуть в суть подобного "творчества". Может, я чего-то недопонимаю, но ведь, кроме сэкономленной нитки графика (притом сэкономленной весьма сомнительно - остановки данного чуда длились раза в 2 дольше - сам свидетель, как мужики вылезали в форточки из второй, "безостановочной" половины состава, а один особо гуманный механик объявлял все время, что "выход через кабину машиниста"), другого преимущества нет - все равно две бригады, все то же самое, не говоря уж о затратах на строительство либо удлинение платформ etc... Быть может, на островных вокзалах (а не на тупиковых, каким является Савеловский, я имею в виду подавляющее большинство пассажирских платформ) это и принесло бы пользу, а так...
Пассажиропоток основной шел все равно дальше Орудьева, орудьевские дачники в Лианозове и на Тимирязевской в хвост сесть не могли и ломились в савеловскую, битком набитую половину, "неорудьевские" же пассажиры, матерясь, сломя голову спешили пробежать целый полупустой состав (200-250 метров, что очень "удобно" для пенсионеров с тележками и разнообразными саженцами)...
Не возникает ли ассоциаций со Спутниками и тому подобными прожектами, пусть и в гораздо бОльших объемах, но все же?
И потом, объясните, пожалуйста, преимущества того самого секционирования, кроме возможности оптимизации пасс. перевозок по времени суток либо дням недели, что тоже спорно...
#6
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 14:50
Ну это, согласись, немного иное – там (на Киевском) не требовалось реконструкция и/или строительство новых платформ (в Орудьеве построили новую платформу, удлинив при этом I и III станционные пути, на Савеловском построили высокую платформу (от нее до конца 90-х ходили рыбинские и другие немногочисленные ПДС, пока их не перевели на Белорусский вокзал, точную дату назвать не смогу). Кроме того, сам процесс расцепки занимал, см. выше, минут 15-20, во время которых пассажиры «курили»… И еще - двери во второй половине "состава" не открывались на промежуточных остановках - Москва- Сав - Орудьево, и всё...
Не проще было пустить две электрички одну за одной?
#7
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 14:36
Только у нас в Нижнем не было такого извращения как неоткрываемые двери в одной из половин. И расцепляемых составов тоже не было. Ходили обычные 20-тивагонки из 2-х ЭР9. Даже их не хватало - народ стоял в тамбурах к дверям прижатый, не все умещались. А когда в город возвращались другие приколы случались: если вдруг на горизонте вместо "длинной" появлялась "короткая" электричка многим становилось плохо ещё до подхода поезда - ближе 50-60 км от города сесть в неё было нереально. Ещё подстава специфичная для длинных э/п на однопутных ветках: на разъездах матюгальников отродясь не было, точнее дежурные ими не пользовались. Поэтому как только вдалеке появлялся поезд, то добрая часть населения платформы ставила сумки-коляски на край платформы, спрыгивала на пути и напряженно всматривалась в дальний конец разъезда дабы заметить на какой путь приходит поезд, после чего если он "сворачивал" на "нестандартную" сторону все срывались с места и резво скакали на противоположную платформу - если ты не успел этого сделать, то можешь куковать до следующей электрички - обежать как минимум 5 вагонов (на платформе останавливалась как раз середина поезда) за полминуты не успевал никто. Похожая ж... на разъездах была с грузовыми, но там пролазили под вагонами, так что выход был
#8
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 18:16
Ну это, согласись, немного иное – там (на Киевском) не требовалось реконструкция и/или строительство новых платформ (в Орудьеве построили новую платформу, удлинив при этом I и III станционные пути, на Савеловском построили высокую платформу (от нее до конца 90-х ходили рыбинские и другие немногочисленные ПДС, пока их не перевели на Белорусский вокзал, точную дату назвать не смогу). Кроме того, сам процесс расцепки занимал, см. выше, минут 15-20, во время которых пассажиры «курили»… И еще - двери во второй половине "состава" не открывались на промежуточных остановках - Москва- Сав - Орудьево, и всё...
Не проще было пустить две электрички одну за одной?
не проще, ибо за Дмитровым 1 путь
#9
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 06:53
А по каким маршрутам у вас в Нижнем Новгороде ходили сдвоенные электрички? Я помню, как в 1981 году на Московском вокзале наблюдал прибытие "двадцативагонки" откуда-то со стороны Семёнова, после высадки пассажиров её расцепили, "половинки" отъехали друг от друга метров на двадцать, и по вокзальному радио объявили: "Электропоезд с ... пути, Московской стороны, отправиться на Дзержинск... Электропоезд с ... (того же) пути, Семёновской стороны, отправиться на Семёнов... (за давностью лет за точность сообщения не ручаюсь ).
#10
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 08:47
А по каким маршрутам у вас в Нижнем Новгороде ходили сдвоенные электрички? Я помню, как в 1981 году на Московском вокзале наблюдал прибытие "двадцативагонки" откуда-то со стороны Семёнова, после высадки пассажиров её расцепили, "половинки" отъехали друг от друга метров на двадцать, и по вокзальному радио объявили: "Электропоезд с ... пути, Московской стороны, отправиться на Дзержинск... Электропоезд с ... (того же) пути, Семёновской стороны, отправиться на Семёнов... (за давностью лет за точность сообщения не ручаюсь ).
Ну да, ну да, так и было Правда в 1981 я был ещё только в проекте, но года до 1993-го (а может и позже, у меня уже стёрлись чёткие воспоминания, привязаться не к чему) ничего не менялось. Двойные ходили на Семёнов (до Шахуньи вроде ездили только одиночки - пассажиропоток не тот) и на Арзамасское направление до Суроватихи. В Сергач ездили двойные Д1 - электрификации до Арзамаса тогда ещё не было, а когда она появилась, то уже и ездить было некому. Я вот только не помню - 20-тивагонки ходили только от Московского или от Кустовой тоже. Интересно...
#11
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 18:36
#12
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 20:24
Если бы пожар в Мытищах был еженедельно - другой разговор
#14
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 09:44
И когда это чудо железнодорожной мысли там ходило?
Да где-то во второй половине 80-х. Тогда был пик "дачных" перевозок, вот по Казанке и пустили сдвоенные электрички. Удлинённые платформы помню на Электрозаводской и Выхино (тогда ещё Ждановской). А вот по каким маршрутам они ходили, сказать не могу.
Кстати, из тех же времён - и прямой поезд Москва-Казанская - Кривандино - Рязановка.
#15
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 17:36
Ну теперья ясно нафига такая длинная платформа на Вышке
мда.... - а щас конечно туда ваще ниче прямого не ходит....
#16
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 17:46
а насчет Рязановки, то насколько я знаю, то из-за состояния полотна туда скоро вообще ничего ходить не сможет, хотя может я и не прав
#18
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 19:33
#19
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 19:36
#20
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 19:47
#21
Отправлено 04 Декабрь 2005 - 18:06
#22
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 04:16
#24
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 14:07
#25
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 14:46
По моему из всех утренних электропоездов именно 47е больше всего достойны "удвоения" составов, т.к. в остальные (ура ТЧ-26) почти всегда влезть можно.
#27 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 15:30
Я вспоминаю, потом в каком виде они в Перерву возвращались... Жаль матом нельзя ругаться!
А так эти сдвоенные поезда - бред просто! Проще и правда одну за другой пустить...
А обслуживать ты их будешь, да? Тебе как пассажиру хорошо тут рассуждать... А в кривых попробуй...
#28
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 17:25
Я вспоминаю, потом в каком виде они в Перерву возвращались... Жаль матом нельзя ругаться!
А так эти сдвоенные поезда - бред просто! Проще и правда одну за другой пустить...
А обслуживать ты их будешь, да? Тебе как пассажиру хорошо тут рассуждать... А в кривых попробуй...
Уважаемый Sky-Clad,мне кажется пассажир вправе требовать качественное обслуживание ,если конечно он заплатил за это...
ну и по теме сдвоенных эд2т,эр2р/т эр2 мне кажется не будет(сечение проводов в низковольтной схеме надо полностью менять ) ,платформы переделывать,территории депо увеличивать и тд. а потом ,лишние составы в депо с неба не падают... пойдёт сдвоенный состав,значит следующий пойдёт в два раза позже
#29 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 18:11
Во-во, вот это давно пора, но делать этого никто не будет. Сколько мата по поводу Весенней по 1му пути? И давно уже, но никто и не думает об этом.
А 11 вагонов просто неудобно обслуживать, это означает наличие лишнего прицепного вагона, что увеличивает перерасход электроэнергии, да и вопрос небходимости наличие такого состава пока что открытый, ведь не секрет, что в Подольске в 37 и 39 тупики 11 вагонов влезают под завязку, поэтому их и запретили для 11вагонок.
А так мне до фонаря сколько там вагонов, лишь бы небыло перенаселённости да и на платформах бы они влезали не под завязку, а нормально, чтоб я не сидел и не рассуждал, чтобы мне встать вот именно около таблички, а там, где она встанет, дабы не дёргать (скажем так) ручку крана и не допуская лишних торможений и отпусков.
А пассажир да, он всегда прав. По дефолту. Но только при наличии билета.
#30
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 18:36
И что? В многократно нелюбимом ТЧ-12 МСК работают ЭД2Т из 11 вагонов. И Вагоны ЭР2Р вцепляют, чтобы до 11 удлинить, как бы различные "эстеты" (не в обиду, и в форуме) не возмущались. И ничего, ездят.
Во-во. Заплатил. И мне все равно, как эту "собаку" обслуживать будут. Тем более схема ЭД4М допускает 11 вагонов.
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »