Цитата(Lelian @ Feb 3 2006, 13:50)
Возможно, немного не в тему. Но летом 1990 года я наблюдал две "интересных" электрички. Первая смотрела "круглой" кабиной в сторону Савёлово, "прямой" - в Москву. Вторая - полностью круглоголовая - состояла из двух составов. Сколько в ней было вагонов, не помню, но точно знаю, что она совершала рейс выходного дня Савёлово - Москва с пропуском только 4 платформ. Мы с папой как раз в тот день ездили из Луговой в Лианозово заправлять газовый баллон. Ни на одной электричке проехать мне так и не удалось...
Прошу прощения за некоторую наивность - мне тогда не было и 10 лет.
Цитата(Lelian @ Feb 3 2006, 13:36)
Мне тоже давно хотелось узнать, с чем это связано. К примеру, в 1989 году путь от Москвы до Икши со ВСЕМИ остановками занимал 57 минут, а сейчас - более часа.
Вот и я про то же...
А в расписании 1952 г. поезд №102 шел от М-Бут. до Икши 1.15 (ост. Беск., Лобня, д/в) (для сравнения, №202 со всеми остановками - 1.34). Получается, скоро "достигнем" уровня полувековой давности...
Цитата(Lelian @ Feb 3 2006, 13:50)
Первая смотрела "круглой" кабиной в сторону Савёлово, "прямой" - в Москву
Да, было такое, но ввиду моего тогдашнего малого возраста
(прям как у Lelian'а), номеров голов не помню, вполне возможно, что это практиковалось в Лобне не на одном составе... Может, знатоки подскажут