Форум сайта "Российские электропоезда": Сдвоенные электропоезда - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сдвоенные электропоезда в начале 1990-х

#31 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 20:10

Цитата(новенький @ Dec 5 2005, 21:36)
Во-во. Заплатил. И мне все равно, как эту "собаку" обслуживать будут. Тем более схема ЭД4М допускает 11 вагонов. rolleyes.gif
Просмотр сообщения



1.не хочу Вас разочаровывать,но эл. поезда у нас (судя по проданным билетам и сезонкам)ходят на треть пустые, особенно в час пик (контре по вагонам пройти сложнее)да и то в пределах Москвы,а дальше так вообще воздух ребята возят,какие 11 вагонов.
2.кому адресовано было тот прочитал 3.и если не трудно привести пример где эд4м ходит в 11 вагонном исполнении и каким нормативным документом это допускается
0

#32 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 20:15

Цитата
          
3.и если не трудно привести пример где эд4м ходит в 11 вагонном исполнении и каким нормативным документом это регламентировано



ЭД4М, действительно, не найти, потому, что экономят и не покупают. А на сайте ДМЗ среди возможной составности упомянуто 11 вагонов. А ЭД2Т-см. выше.
Цитата
1.не хочу Вас разочаровывать,но эл. поезда у нас (судя по проданным билетам и сезонкам)ходят на треть пустые, особенно в час пик (контре по вагонам пройти сложнее)да и то в пределах Москвы,а дальше так вообще воздух ребята возят,какие 11 вагонов.


Так я за себя отвечаю. А было бы больше вагонов, и контре легче протискиваться было бы biggrin.gif . Дык сами не чаще раза в десять дней появляются. blink.gif
0

#33 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 20:25

Цитата(r22-41 @ Dec 5 2005, 23:10)
3.и если не трудно привести пример где эд4м ходит в 11 вагонном исполнении и каким нормативным документом это допускается

Единственный пример 11-вагонных ЭД4М* - Туапсинские МК-шки...
Вот удалось одну из них неплохо поймать, как раз можно посчитать: http://www.rus-etrain.ru/re_ed4mk_0083_02.html
0

#34 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 20:36

...ЭД4М, действительно, не найти, потому, что экономят и не покупают. А на сайте ДМЗ среди возможной составности упомянуто 11 вагонов.

по первому предложению спорить не буду(хотя есть сомнения tongue.gif )
про сайт ДМЗ,специально заглянул ,посмотрел, не нашол,наверное плохо искал smile.gif

про Туапсе и говорить не чего (давно небыл unsure.gif ) фотография симпатичная
0

#35 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 21:19

Согласно заводскому руководству по эксплуатации электропоезда 62-301 (ЭД4М) допускаются следующие варианты компоновки вагонов электропоезда:

Г+М+П+М+П+М+М+П+М+Г - основная 10-ти вагонная составность.
Г+М+М+Г - минимально допустимая в эксплуатации 4-х вагонная.
Г+М+П+М+М+Г - 6-ти вагонная
Г+М+П+П+М+М+Г - 7-ми вагонная
Г+М+П+М+М+П+М+Г - 8-ми вагонная
Г+М+П+П+М+М+П+М+Г - 9-ти вагонная
Г+М+П+П+М+П+М+М+П+М+Г - 11-ти вагонная
Г+М+П+М+П+М+М+П+М+П+М+Г - 12-ти вагонная

Также допускается собирать "секционированный" электропоезд при условии, что общее количество вагонов в составе не будет более 12-ти, и суммарное количество головных и прицепных вагонов не будет больше, количества моторных вагонов состава + 1.

На практике использование нечетного количества вагонов связано с рядом проблем, из-за чего данные компоновочные схемы используются в основном только для "экспрессов".
В отличии от серии ЭД2Т, дополнительные прицепные вагоны серии ЭД4М Московской ж.д. не закупались, и формировать 11-ти вагонные составы не из чего.
0

#36 Пользователь офлайн   Николаич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 30 Октябрь 05
  • Город:пл. Выхино - пл. 73 км.
  • Интересы:электропоезда серии ЭД и ЭР

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 06:03

а смысл удлинять ЭД4М до 11 вагонов, тогда как они в 10 вагонном варианте не на всех платформах помещается. и, по моему, она чуть короче 12 вагонной ЭРки
0

#37 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 06:55

Цитата
парень "с Выхино" Опубликовано Сегодня, 09:03
  а смысл удлинять ЭД4М до 11 вагонов, тогда как они в 10 вагонном варианте не на всех платформах помещается. и, по моему, она чуть короче 12 вагонной ЭРки


длина 12-вагонного состава ЭР по осям автосцепок - 241,9 метра
длина 10-вагонного состава ЭД по осям автосцепок - 220,6 метра
длина 11-вагонного состава ЭД по осям автосцепок - 242,7 метра
разница в длине между 12-вагонным ЭР и 11-вагонными ЭД меньше метра , при этом вместимость ЭД выше примерно на 150-170 пассажиров .
При указанных размерах , 11- вагонные ЭД должны без проблем помещаться в тупиках и на платформах , способных принимать 12-вагонные ЭР
0

#38 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

  Отправлено 06 Декабрь 2005 - 07:58

Цитата(Красный Строитель @ Dec 1 2005, 21:16)
Цитата(George @ Nov 30 2005, 17:50)
To Crazy Tosser:
Ну это, согласись, немного иное – там (на Киевском) не требовалось реконструкция и/или строительство новых платформ (в Орудьеве построили новую платформу, удлинив при этом I и III станционные пути, на Савеловском построили высокую платформу (от нее до конца 90-х ходили рыбинские и другие немногочисленные ПДС, пока их не перевели на Белорусский вокзал, точную дату назвать не смогу). Кроме того, сам процесс расцепки занимал, см. выше, минут 15-20, во время которых пассажиры «курили»… И еще - двери во второй половине "состава" не открывались на промежуточных остановках - Москва- Сав - Орудьево, и всё...
Не проще было пустить две электрички одну за одной?
Просмотр сообщения


не проще, ибо за Дмитровым 1 путь
Просмотр сообщения


и что, что за дмитровом 1 путь?
спокойно ходили электрички, разъезды - Каналстрой, Орудьево, Вербилки etc...
Помню из Москвы-Бут. 08.00 Вых - Орудьево (ост. до Лианозово - везде, Долгопрудная, Орудьево), 08.06 - Савелово... А когда не было еще платформы на третьем пути - пускали безостановочно - Каналстрой, следующая - Вербилки... Может, не всем удобно, но факт...
0

#39 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 08:05

Позвольте по-Оффтопить smile.gif
Еще в те же годы (начало 90-х) пускали по пятницам ПДС до Талдома, как сейчас помню, остановки Окружная, Бескудниково, Лобня, Икша, Дмитров д/в (может, что и напутал)... Я на ней один раз ездил - состав - вагонов 10 плацкартных, народ на промежуточных остановках шарахался, не понимал, что за чудо... Ходил от 7/8 пути с Савеловского, с низкой платформы
0

#40 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 08:20

Цитата(DennisM @ Dec 3 2005, 12:44)
Цитата(парень "с Выхино" @ Dec 3 2005, 09:09)
Цитата(DennisM @ Nov 30 2005, 17:01)
Ну, такое не только на Савёловском направлении практиковалось - и на Казанке сдвоенные поезда ходили
Просмотр сообщения


И когда это чудо железнодорожной мысли там ходило? blink.gif
Просмотр сообщения


Да где-то во второй половине 80-х. Тогда был пик "дачных" перевозок, вот по Казанке и пустили сдвоенные электрички. Удлинённые платформы помню на Электрозаводской и Выхино (тогда ещё Ждановской). А вот по каким маршрутам они ходили, сказать не могу.
Кстати, из тех же времён - и прямой поезд Москва-Казанская - Кривандино - Рязановка.
Просмотр сообщения


А разве на Ждановской/Выхино удлинили платформы не из соображений безопасности для пассажиров?
0

#41 Пользователь офлайн   Николаич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 30 Октябрь 05
  • Город:пл. Выхино - пл. 73 км.
  • Интересы:электропоезда серии ЭД и ЭР

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 08:25

Для безопасности удлиннили смежную с метро - там вечно была давка, а остальные для сдвоенных видать
0

#42 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 08:40

Цитата(парень "с Выхино" @ Dec 6 2005, 11:25)
Для безопасности удлиннили смежную с метро - там вечно была давка, а остальные для сдвоенных видать
Просмотр сообщения


Аа...
Просто я понимаю подобную заботу о пассажирах на Каз/Ряз направлении, но на Сав... blink.gif
0

#43 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 12:10

Цитата(парень "с Выхино" @ Dec 6 2005, 09:03)
а смысл удлинять ЭД4М до 11 вагонов, тогда как они в 10 вагонном варианте не на всех платформах помещается. и, по моему, она чуть короче 12 вагонной ЭРки
Просмотр сообщения



Ну, на мосузле на всех пассажиронапряженных линиях поместятся, а на 12 вагонов 12 ЭР2 все равно вместительней, чем 10 ЭД4М
0

#44 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 18:18

Цитата(MiStar @ Dec 6 2005, 00:19)
Согласно заводскому руководству по эксплуатации электропоезда 62-301 (ЭД4М)...
Просмотр сообщения



убедили, был неправ unsure.gif
0

#45 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 18:34

Цитата(George @ Dec 6 2005, 11:05)
Позвольте по-Оффтопить  smile.gif
Еще в те же годы (начало 90-х) пускали по пятницам ПДС до Талдома, как сейчас помню, остановки Окружная, Бескудниково, Лобня, Икша, Дмитров д/в (может, что и напутал)... Я на ней один раз ездил - состав - вагонов 10 плацкартных, народ на промежуточных остановках шарахался, не понимал, что за чудо... Ходил от 7/8 пути с Савеловского, с низкой платформы
Просмотр сообщения



Ну, наверное, не ПДС, а пригородный поезд...Как-то ехал на таком "тарзане" в детстве в начале 90-х из Сергиев-Посада-шел из Александрова. При этом до Москвы не останавливался после С.-Посада нигде smile.gif smile.gif .

Цитата
Помню из Москвы-Бут. 08.00 Вых - Орудьево (ост. до Лианозово - везде, Долгопрудная, Орудьево),


Да уж... Зато сейчас со всеми остановками поголовно идут... mad.gif
0

#46 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 19:30

Цитата(George @ Dec 6 2005, 11:05)
Позвольте по-Оффтопить  smile.gif
Еще в те же годы (начало 90-х) пускали по пятницам ПДС до Талдома, как сейчас помню, остановки Окружная, Бескудниково, Лобня, Икша, Дмитров д/в (может, что и напутал)... Я на ней один раз ездил - состав - вагонов 10 плацкартных, народ на промежуточных остановках шарахался, не понимал, что за чудо... Ходил от 7/8 пути с Савеловского, с низкой платформы
Просмотр сообщения



А в 1970-е годы по информации справочников тех далеких лет помимо электропоездов ходили ПДСы Москва-Сав. - Дубна, 4 раза в день туда и столько же обратно, без остановок. Зато пригородного движения на участке Вербилки - Савелово тогда не было вообще, туда шли только ПДСы - 3-4 раза в день - на Углич, Бежецк, Рыбинск, Весьегонск, а также 1 ПДС до Питера (тогда еще Ленинграда)!
0

#47 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 19:34

Цитата(Антон @ Dec 6 2005, 22:30)

А в 1970-е годы по информации справочников тех далеких лет помимо электропоездов ходили ПДСы Москва-Сав. - Дубна, 4 раза в день туда и столько же обратно, без остановок.
Просмотр сообщения



Ну, это известно. И не только в 1970-е, а до конца 80-х, когда их сменили попугаи.
0

#48 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 19:35

Цитата(Антон @ Dec 6 2005, 22:30)
А в 1970-е годы по информации справочников тех далеких лет помимо электропоездов ходили ПДСы Москва-Сав. - Дубна, 4 раза в день туда и столько же обратно, без остановок.
Просмотр сообщения


Было такое. ЧС2 с сидячими вагонами. В середине 80-х вместо них стали ходить укороченные ЭР2 - это были ЭР2-1190 и сборный ЭР2-3056-3057 вроде. С января 1988-го стали курсировать "попугаи" ЭР2Т-7098, 7099 и 7100.
0

#49 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 19:40

Цитата(Антон @ Dec 6 2005, 22:30)
Зато пригородного движения на участке Вербилки - Савелово тогда не было вообще, туда шли только ПДСы - 3-4 раза в день - на Углич, Бежецк, Рыбинск, Весьегонск, а также 1 ПДС до Питера (тогда еще Ленинграда)!
Просмотр сообщения



Неудивительно, т.к. тогда, видимо Вербилки-Савелово еще не электрифицировали.
0

#50 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 05:40

Цитата(новенький @ Dec 6 2005, 22:40)
Цитата(Антон @ Dec 6 2005, 22:30)
Зато пригородного движения на участке Вербилки - Савелово тогда не было вообще, туда шли только ПДСы - 3-4 раза в день - на Углич, Бежецк, Рыбинск, Весьегонск, а также 1 ПДС до Питера (тогда еще Ленинграда)!
Просмотр сообщения



Неудивительно, т.к. тогда, видимо Вербилки-Савелово еще не электрифицировали.
Просмотр сообщения


Участок Вербилки - Савёлово электрифицировали в 1978 году. А до того от Вербилок до Савёлово ходил тепловоз с пассажирскими вагонами.
0

#51 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 11 Декабрь 2005 - 15:47

Нет, естественно, не ПДС, а пригородный поезд, просто я так обозначил его в отличие от электричек... smile.gif
По воспоминаниям, ЧС2 с сидячими вагонами Москва - Дубна ходили где-то до 82-83-го года, потом их отменили, могу и ошибаться. Но году в 85-м их точно не было.
Помню, что летом 1987-го пускали безостановочную электричку (по-моему, самую обычную, не укороченную), а потом появились "экспрессы" ЭР2Т-7098, 7099 и 7100.
А вообще, друзья, кто-нибудь может объяснить, с чем связано увеличение времени хода нынешних эл-поездов по сравнению, скажем, с 80-ми годами? Вроде и путь был деревянный, и т.п...
ПОЧЕМУ?
Раньше электрички ЛЕТЕЛИ, а сейчас - ползут (причем при почти тех же остановках)...
0

#52 Пользователь офлайн   Красный Строитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 13 Октябрь 05
  • Город:см. ник
  • Интересы:общественный транспорт, путешествия,спелеостология (каменоломни),девушки

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 18:25

У дубнинских раньше меньше было остановок... По крайней мере насколько я помню от Лианозово до Лобни останавливались только в Долгопе (возможно ещё Водники)
0

#53 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 31 Январь 2006 - 19:39

В 1989 году на Смоленском направлении также можно было наблюдать сдвоенный электропоезд, который выполнял вечерний маршрут Москва - Бородино и курсировал по пятницам с начала июня по конец сентября. Посадка и высадка пассажиров из второго состава осуществлялась только по станциям Кубинка-I, Тучково, Дорохово, Можайск и Бородино.
0

#54 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 02 Февраль 2006 - 19:13

Цитата(Dimas @ Jan 31 2006, 22:39)
В 1989 году на Смоленском направлении также можно было наблюдать сдвоенный электропоезд, который выполнял вечерний маршрут Москва - Бородино и курсировал по пятницам с начала июня по конец сентября. Посадка и высадка пассажиров из второго состава осуществлялась только по станциям Кубинка-I, Тучково, Дорохово, Можайск и Бородино.
Просмотр сообщения


Обозначено в книжке 1990 года. Но ходил ли он так по факту - кто-нибудь видел?
0

#55 Пользователь офлайн   Lelian 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 02 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, Царицыно

Отправлено 03 Февраль 2006 - 10:36

Цитата(George @ Dec 11 2005, 18:47)
По воспоминаниям, ЧС2 с сидячими вагонами Москва - Дубна ходили где-то до 82-83-го года, потом их отменили, могу и ошибаться. Но году в 85-м их точно не было.
Просмотр сообщения



В расписании 1984 года значатся 4 безостановочных рейса Москва - Дубна 60хх номеров. Скорее всего, это - те самые поезда.(?)

Цитата(George @ Dec 11 2005, 18:47)
Раньше электрички ЛЕТЕЛИ, а сейчас - ползут (причем при почти тех же остановках)...
Просмотр сообщения



Мне тоже давно хотелось узнать, с чем это связано. К примеру, в 1989 году путь от Москвы до Икши со ВСЕМИ остановками занимал 57 минут, а сейчас - более часа.
0

#56 Пользователь офлайн   Lelian 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 02 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, Царицыно

Отправлено 03 Февраль 2006 - 10:50

Возможно, немного не в тему. Но летом 1990 года я наблюдал две "интересных" электрички. Первая смотрела "круглой" кабиной в сторону Савёлово, "прямой" - в Москву. Вторая - полностью круглоголовая - состояла из двух составов. Сколько в ней было вагонов, не помню, но точно знаю, что она совершала рейс выходного дня Савёлово - Москва с пропуском только 4 платформ. Мы с папой как раз в тот день ездили из Луговой в Лианозово заправлять газовый баллон. Ни на одной электричке проехать мне так и не удалось... sad.gif
Прошу прощения за некоторую наивность - мне тогда не было и 10 лет. smile.gif
0

#57 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 03 Февраль 2006 - 11:42

Цитата(Lelian @ Feb 3 2006, 13:50)
Возможно, немного не в тему. Но летом 1990 года я наблюдал две "интересных" электрички. Первая смотрела "круглой" кабиной в сторону Савёлово, "прямой" - в Москву. Вторая - полностью круглоголовая - состояла из двух составов. Сколько в ней было вагонов, не помню, но точно знаю, что она совершала рейс выходного дня Савёлово - Москва с пропуском только 4 платформ. Мы с папой как раз в тот день ездили из Луговой в Лианозово заправлять газовый баллон. Ни на одной электричке проехать мне так и не удалось...  sad.gif
   Прошу прощения за некоторую наивность - мне тогда не было и 10 лет.  smile.gif
Просмотр сообщения


Цитата(Lelian @ Feb 3 2006, 13:36)
Мне тоже давно хотелось узнать, с чем это связано. К примеру, в 1989 году путь от Москвы до Икши со ВСЕМИ остановками занимал 57 минут, а сейчас - более часа.
Просмотр сообщения


Вот и я про то же...
А в расписании 1952 г. поезд №102 шел от М-Бут. до Икши 1.15 (ост. Беск., Лобня, д/в) (для сравнения, №202 со всеми остановками - 1.34). Получается, скоро "достигнем" уровня полувековой давности...

Цитата(Lelian @ Feb 3 2006, 13:50)
Первая смотрела "круглой" кабиной в сторону Савёлово, "прямой" - в Москву

Да, было такое, но ввиду моего тогдашнего малого возраста smile.gif (прям как у Lelian'а), номеров голов не помню, вполне возможно, что это практиковалось в Лобне не на одном составе... Может, знатоки подскажут
0

#58 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 03 Февраль 2006 - 19:37

Цитата(George @ Feb 3 2006, 14:42)
Цитата(Lelian @ Feb 3 2006, 13:50)
Первая смотрела "круглой" кабиной в сторону Савёлово, "прямой" - в Москву

Да, было такое, но ввиду моего тогдашнего малого возраста smile.gif (прям как у Lelian'а), номеров голов не помню, вполне возможно, что это практиковалось в Лобне не на одном составе...
Просмотр сообщения


Прошу прощения, что не в тему, но раз уж зашел разговор...
Я тоже, хоть был и еще меньше тогда, в начале 1990-х, у себя на Ярославке видел полно составов с разными головами - одной круглой, другой плоской (на номера, разумеется, тогда внимания не обращал). Для тех "лет разрухи" эстетичность была на последнем месте, главное, что все это - ЭР2, значит, технически сцепить можно, проблем не будет. К слову, в том же Пушкино в последние годы можно было иногда встретить состав с одной головой, к примеру, ЭМ2-010 или ЭМ1К-1019 (типа ЭД4М), с другой - ЭМ2-006 (типа ЭР2), или вообще с типичной ЭР2-1274. Сейчас в Домодедово есть такое: ЭМ2К-1021/ЭР2-1189. Главное не кабина, а техническая совместимость вагонов.
0

#59 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 07 Февраль 2006 - 13:56

По-моему, вспоминая свою учёбу в МИИТе, длинная ж.д. платформа на Электрозаводской была предназначена (и сейчас ещё предназначается, судя по ее ухоженному состоянию) для экстренной посадки личного состава ж.д. войск в случае необходимости таковой. Как, например, длинная платформа в Железнодорожном (или в Реутове)... Я не хотел нарушать гостайну! smile.gif))
0

#60 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2006 - 14:31

Цитата(Lelian @ Feb 3 2006, 14:50)
Первая смотрела "круглой" кабиной в сторону Савёлово, "прямой" - в Москву.
Просмотр сообщения


В 90-м году по савеловскому направлению все поезда такими были. Если в составе было 3 вагона от одного состава - это редкость. Работники депо эту мешанину называли "Олимпиадой". Помню ехал на "именной", где на одной голове было "Чайка" написано, а на другой - "Молодая гвардия". Когда в 1991 году ехал на свежеоткапиталеной 1155 - показалось в сказку попалsmile.gif Состояние вагонов тоже было не лучшим - между вагонами зачастую площадок не было, гнилые полики прогибались, страшно из вагона в вагон ходить было... Хотя надо отдать должное, составы ходили быстро, четко и вовремя, им в графике их было больше, чем сейчас. Составы более-менее собрали и подлатали году к 93-му.
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей