ТЧ-31 МСК Домодедово
#1081
Отправлено 30 Март 2008 - 22:20
#1082
Отправлено 31 Март 2008 - 19:17
#1083
Отправлено 03 Апрель 2008 - 21:58
29,03,08 проезжал рядом с депо - 1145 и 1175 стоят разобранными со снятым оборудованием, без дверей и окон.
Неужели отбегали своё? о_О
З.Ы. "Откапиталенная" 1334:
Сообщение отредактировал X3MALITY: 03 Апрель 2008 - 21:59
#1084
Отправлено 13 Апрель 2008 - 20:51
#1085
Отправлено 14 Апрель 2008 - 19:00
я бы сказал , что там стоит два вагона с "продавленной" крышей и по личным ощущениям - это последствия пожара. (вроде один головной, один прицепной). Забор уже с месяц как поставили
#1086
Отправлено 15 Апрель 2008 - 16:41
Утром с 8 до 10 электрички по Ступино опаздывали примерно на 15-30 минут в обе стороны.
Сам я ехал на ЭМ2-019 ( по расписанию 8-39 Кашира - 8-55 Ситенка). В Кашире она появилась в 8:52, до Белопесоцкого плелась километрах на 10 в час, причем в районе строительства третьего Моста через Оку активных действий не было... Дальше пошел нагон, но в Ситенку пришла в 9-20.
Может кто знает что происходит?
Сообщение отредактировал gusakyur: 25 Апрель 2008 - 20:12
#1087
Отправлено 21 Апрель 2008 - 17:13
15 апреля проблема была с одной из "зеленых" с выходом 19:20 с Павлецкого.
Информация от агенства ОБС не подтвердилась. История про возгорание оказалась не соответствующей действительности.
Сообщение отредактировал gusakyur: 25 Апрель 2008 - 20:16
#1088
Отправлено 26 Апрель 2008 - 20:38
В депо увидел в разобранном состоянии (по крайней мере без стекол дверей и т.д.) вагоны от ЭР2-1200. Насчитал 7 вагонов в одинаковом состоянии - голов нет.
Вечером около 18:40 в Жилево догоняем Михневскую электричку(чушь конечно, но она в Жилево отстаивается). Явно после КР(стеклопакеты как в ЭР2-К-1157). Смотрю на номер выпадает челюсть: ЭР2К-1200. Вагонов явно не 12. Из чужих явно секция ЭР2-К-1021(06-07), остальные с номерами на 1200.
Судя по сайту на КР восстановили 6 вагонов. Значит с утра я просчитался и в депо стоят шесть оставшихся.
Вопрос вот в чем: неужели в восьмивагонном формате запихнули? И кто сейчас катается по БМО?
#1089
Отправлено 27 Апрель 2008 - 07:34
Судя по сайту на КР восстановили 6 вагонов. Значит с утра я просчитался и в депо стоят шесть оставшихся.
Вопрос вот в чем: неужели в восьмивагонном формате запихнули? И кто сейчас катается по БМО?
Как раз 1200 по БМО и бегает в 6-вагонной составности, вероятно вы видели ее в Жилево на маршруте Жилево-Воскресенск, как раз есть отправление 18.45. А на маршрутниках у них, говорят, всегда почему-то "Михнево".
#1090 Гость_Илья_*
Отправлено 27 Апрель 2008 - 08:40
Судя по сайту на КР восстановили 6 вагонов. Значит с утра я просчитался и в депо стоят шесть оставшихся.
Вопрос вот в чем: неужели в восьмивагонном формате запихнули? И кто сейчас катается по БМО?
Как раз 1200 по БМО и бегает в 6-вагонной составности, вероятно вы видели ее в Жилево на маршруте Жилево-Воскресенск, как раз есть отправление 18.45. А на маршрутниках у них, говорят, всегда почему-то "Михнево".
Ещё 1021 на БМО бегает и ЭМ2-017...
Вот, ЭМ2-017 следует в Москву в 6-ти вагонной составности http://www.rus-etrain.ru/re_em2_017_01.html
#1091
Отправлено 27 Апрель 2008 - 09:30
Это похоже не на кольцевой, а узуновский маршрут, который ходит 6-вагонным с понедельника по четверг (две пары Москва-Узуново).
#1092 Гость_Илья_*
Отправлено 27 Апрель 2008 - 09:41
Это похоже не на кольцевой, а узуновский маршрут, который ходит 6-вагонным с понедельника по четверг (две пары Москва-Узуново).
Ну может там по БМО сначала где-то катается, а потом в Москву идёт?
В выходные этот маршрут тоже вроде есть... Но попалась мне уже 12-ти вагонная ЭР2 на этом маршруте
#1094 Гость_Илья_*
Отправлено 27 Апрель 2008 - 10:07
В теории 3 кольцевых маршрута отдельно, узуновский отдельно, но по ПСВ ходит 12-вагонка.
Зачем тогда эти 6 вагонов в Москву вообще нужны?
И составы этого маршрута с низкими подножками...
#1095
Отправлено 27 Апрель 2008 - 18:22
А про Жилево-Воскресенск в это время я просто забыл.
#1096
Отправлено 28 Апрель 2008 - 19:48
Видел в составности "голова <-> мотор <-> 2 вагона ЭР2-2128 <-> мотор <->- голова".
Тоже, наверное на каких-то дальних маршрутах бегает...
Сообщение отредактировал samburov: 03 Май 2008 - 17:50
#1097
Отправлено 02 Май 2008 - 10:19
#1099
Отправлено 08 Май 2008 - 17:47
Вечером возвращался на ней же. Графити ниже габарита оперативно замазали, вместе с номером вагона Эр2-126206.
Не аккуратно, но что радует - быстро.
#1100
Отправлено 08 Май 2008 - 18:20
#1103
Отправлено 02 Июнь 2008 - 13:56
#1104
Отправлено 02 Июнь 2008 - 19:38
Ехал на 1172 в пятницу. Что удивило: у нее мягкие диваны. Машина в хорошем состоянии, 12-вагонная, ход довольно плавный. А вот снаружи стремновата. Жаль, если ее докатывают перед списанием...
В середине 2006 года была на МЛРЗ (оттуда и мягкие диваны, и линолеум, и отделочные внутривагонные панели). Стремновата это как? Покрасили весной в Домодедове, на мой взгляд, вполне сносно.
#1105
Отправлено 02 Июнь 2008 - 19:51
В середине 2006 года была на МЛРЗ (оттуда и мягкие диваны, и линолеум, и отделочные внутривагонные панели). Стремновата это как? Покрасили весной в Домодедове, на мой взгляд, вполне сносно.
Жаль не сделали так на на остальных деревянных ЭРках.
З.Ы. Ехал сегодня на ЭМ2-027 - ближе к московской стороне состава в паре вагонов замечено, что кое-где сиденья лавок (спинки не трогали) заменены на сафоновские и покрашены в маскировочный серый цвет. В Домодедово тоже пошла практика заменять дермантин дровами?
#1106
Отправлено 02 Июнь 2008 - 21:00
В середине 2006 года была на МЛРЗ (оттуда и мягкие диваны, и линолеум, и отделочные внутривагонные панели). Стремновата это как? Покрасили весной в Домодедове, на мой взгляд, вполне сносно.
Жаль не сделали так на на остальных деревянных ЭРках.
З.Ы. Ехал сегодня на ЭМ2-027 - ближе к московской стороне состава в паре вагонов замечено, что кое-где сиденья лавок (спинки не трогали) заменены на сафоновские и покрашены в маскировочный серый цвет. В Домодедово тоже пошла практика заменять дермантин дровами?
Уже давно... Чего только стоит 011 и 014 кажется...
#1110
Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:09
Более того, часто дермантин меняли на сафон на МЛРЗ. Воля заказчика...
Угу, вон часть вагонов ЭР2-1262 - яркий тому пример ...
Не совсем так. Раньше, когда не было аэрокспрессов ЭД4МК и ЭМ2 в аэропорт бегали в синей раскраске в 6-вагонной составности ЭР2-1145 и ЭР2-1262. В 1145 дерматиновые сидушки были во всех 10 вагонах (после "возвращения" на обычные маршруты), а в 1262 только в 6 вагонах. Соответственно после прохождения ремонта на МЛРЗ часть вагонов 1262 осталась мягкой, а часть деревянной.
Кстати 1200 тоже была наполовину мягкой. Но причины мне не известны.
Сообщение отредактировал samburov: 05 Июнь 2008 - 09:10