ТЧ-31 МСК Домодедово
#1051
Отправлено 29 Февраль 2008 - 17:09
#1052
Отправлено 29 Февраль 2008 - 19:14
На многих ЭМ2 их и не было. Думаю что в депо этой ерундой никто заниматься не будет. Это завод так сделал.
#1053
Отправлено 29 Февраль 2008 - 21:50
Вопрос такой, что за мода пошла в Домодедово - отрывать боковую габаритную полосу? В последний раз ездил - на половине машин, особенно ЭМ2, оторван гофр полосы, но полоса на его месте прорисована...
Полосы не было с момента постройки у всего состава ЭМ2-022 у вагонов 11 12 от ЭМ2-011 014 016 019 021 025 028 (у 028 ещё на головных вагонах нет полос). "Спецремонт" извращался...
#1054
Отправлено 29 Февраль 2008 - 22:13
#1055
Отправлено 12 Март 2008 - 20:02
#1056
Отправлено 12 Март 2008 - 20:21
В депо стоят два вагона ЭМ2И-00306 и ЭМ2И-00307. Планируют ЭМ2-033 удлинять до 12 вагонов как удлинили ЭМ2И-016 вагонами ЭМ2И-01405 и ЭМ2И-01406?
А вы уверены, что можно скрестить крокодила с динозавром? Знаете-же, они даже в рамках серии плохо совместимы . И потом, зачем удлиннять воздуховоз?
#1057
Отправлено 12 Март 2008 - 20:24
В депо стоят два вагона ЭМ2И-00306 и ЭМ2И-00307. Планируют ЭМ2-033 удлинять до 12 вагонов как удлинили ЭМ2И-016 вагонами ЭМ2И-01405 и ЭМ2И-01406?
Смотрим внимательно на серии и сами отвечаем на свой вопрос. Подсказка: цепи управления ЭМ2 и ЭМ2И физически не совместимы друг с другом.
#1058
Отправлено 13 Март 2008 - 12:46
#1059
Отправлено 15 Март 2008 - 13:16
вовсе не воздуховозы. Частенько сам стоял до Ступино.
А в утренних на Москву, особенно в понедельник и в Кашире место поискать надо.
Кстати ЭМ2И-016 помыть бы не мешало - вся черная и в подтеках грязи.
Да назрел вопрос: Автоинформаторы(А.... ) на Домодедовских поездах остались?А то сколько езжу в последнее время машинисты сами все объявляют... (поэтому и аудиорекламы не слышу )
#1061
Отправлено 18 Март 2008 - 19:24
#1062
Отправлено 18 Март 2008 - 20:19
В Домодедове краски что ли много? Относительно недавно ЭМ2-004 (1065) пришла с МЛРЗ чисто и аккуратно покрашенная. Так, вместо того, чтобы поезд помыть, покрасили ещё раз, заляпали стёкла, рамы и проч. Оставили, правда, номера наклейки не замазанными, наверное трафаретов таких сложных нет со скобками :-)
Краски много на всей Мск.ж.д. Настолько много, что проще покрасить по грязи, с поммощью веника, чем нормально отмыть состав.
P.S. Согласно регламента, наружная окраска кузова вагона должна производится при проведении ТР-3 и КР всех видов. Для условий Мск.ж.д. ТР-3 производится в среднем через 2.5-3 года от предыдущего КР.
#1063
Отправлено 18 Март 2008 - 21:06
А по-моему просто зажрались. Вон, в той-же Туле, за перекраску 1152 принялись только-только. 9 марта ехал на ней, так только один вагончик был перекрашен. Третьего дня ее видел - уже поболе закрасили. Песня только не об этом, а том, что машина в МЛРЗ-шной краске больше года проболталась. В Московском графике.
#1064
Отправлено 19 Март 2008 - 13:08
Покрасили Эр2-1334.
На бортах номера закрашивать не стали.
На "мордах" обозначения нет.
На дверях уже опять начинает проступать синяя краска.
Сообщение отредактировал gusakyur: 19 Март 2008 - 13:15
#1066
Отправлено 26 Март 2008 - 19:41
З.Ы. сегодня на Павелецком вокзале видел ЭМ2-035 под Аэропорт экспресс - это только одна башка от него? Вернее, интересует что же работает багажным вагоном, ведь НЯЗ это экс-Куровская машина и обе головы у неё - пассажирские.
#1067
Отправлено 27 Март 2008 - 06:18
#1069
Отправлено 27 Март 2008 - 12:02
Состав вроде из последних партий ЭР2 и до КРП-то далековато =)
Маляры в Домодедове пьяные...
ЭМ2-035 без багажников. Но ездит обычно в арапорт.
Admin ON:
А Вы проводили медэкспертизу среди сотрудников ТЧ-31 и у Вас есть неоспоримые доказательства, нахождения сотрудников депо в нетрезвом виде во время исполнения служебных обязанностей? Если нет - то просьба правильно выбирать слова для выражения своих мыслей. Я могу согласится с тем, что не всегда персонал бывает достаточно грамотным, но не стоит обвинять людей в том, что Вы не можете доказать. Еще раз обращаюсь ко всем участникам форума: следим за тем, что пишем. Данный форум является открытым средством информации.
Admin OFF
#1070
Отправлено 27 Март 2008 - 18:25
#1071
Отправлено 27 Март 2008 - 20:38
У ЭМ2-035 нет багажного вагона, обе головы с посадкой пассажиров
Ого, а я думал аэропортовские все с багажными ходят. Но это ещё не так страшно, помниться здесь говорили, что ожерельевский опарыш с багажным ехал, вот потеха...
З.Ы. зачем вы так о домодедовских малярах, лучше посмотрите что МЛРЗ налепил на ЭМ2-005 =)
#1072
Отправлено 27 Март 2008 - 22:41
Я что то пропустил?
С каких пор ЭМ2 вместо ЭД4МК экспрессом в аэропорт?
#1073
Отправлено 27 Март 2008 - 23:19
Я что то пропустил?
С каких пор ЭМ2 вместо ЭД4МК экспрессом в аэропорт?
Здрасьте... Со времен появления ЭМ2-020. Только не "вместо", а "вместе", порою подменяя.
Сообщение отредактировал X3MALITY: 27 Март 2008 - 23:20
#1074
Отправлено 29 Март 2008 - 11:00
При стоимости проезда до Каширы 180 р желающих стало немного меньше, и багажный вагон не так страшно. При этом багажники появлются в Ожерелье максимум пару раз в неделю
Про Эр2-1334:
про синюю краску на дверях я попутал. Часть дверей местами ободраны до металла, но синего там нет.
На мордах написано ЭР2к, на самих вагонах, просто ЭР2..
Кстати на табличке ЭМ2-008, "почему-то" написано Электропоезд ЭР2
#1077
Отправлено 30 Март 2008 - 17:26
Это ясно.
Странно как-то все это. Личное Ощушение, что там где PID'у удобно составы проходят по документам от ЭМ2 как новые, а где то как ЭР2К.
Если электропоезд прошел хотя бы один капитальный ремонт - смотреть на таблички практически бесполезно. В последнее десятилетие, по крайней мере на МЛРЗ, прочно укоренилась практика "лепить" на составы таблички "обезличенно", по принципу "что первое попало под руку".
По документам данный состав проходит как ЭМ2-008 (ЭР2К-999).
#1079
Отправлено 30 Март 2008 - 19:05
Хм..
008 наверное.