ТЧ-31 МСК Домодедово
#1112
Отправлено 05 Июнь 2008 - 17:00
Заранее благодарен за подсказку
#1113
Отправлено 05 Июнь 2008 - 17:26
кто был так называемой "Ленинской Электричкой"
Название "Горки Ленинские".
В 1969-м году была ЭР2-501 (если не путаю номер, видел на фото). По детским воспоминаниям, в то время была зелёная но с жёлтыми разводами. Красными были:
ЭР2-1047, ЭР2-1189 и ЭР2-1324. Перед 1047 была ещё какая-то ЭР2, какая не помню.
#1114
Отправлено 06 Июнь 2008 - 17:30
ЭР2-1324 действительно была "Ленинской", по детским воспоминаниям запомнилась тем, что в ней всегда много цыган ездило...
#1115
Отправлено 06 Июнь 2008 - 20:07
#1116
Отправлено 06 Июнь 2008 - 21:36
Пардон за ОФФ, сегодня на 19 с небольшим отправлением с павелекого поммаш обрадовал: "Н.Котлы, следущая остановка - Калинина". По расписанию - со всеми, я на всякий случай ломанулся на выход, но уперся в закрывшиеся автодвери, все, думал поеду до Калинины, а там на околостолбной до Рассторгуево, и тут наконец объявляет:"следущая остановка - Коломенское". Бывает же ...
Сто лет не слышал автоинформатор в ТЧ-31. А машинисты не железные...
#1118
Отправлено 17 Июнь 2008 - 15:46
#1120
Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:17
Сегодня электричка из Узунова не только опоздала по ОП Шугарово, но и прибыла на 3 путь. Так еще и скотовозина ЭМ2-011. Почему изредка принимают поезда на 3 путь, в то время как 2 свободен?
Чем вызвана такая "горячая любовь" к 11й ?
Скотовозка с ужасным ходом, ревущими движками, прекошенные окна и сафоном покрашенным под паролонные ЭМовские сидухи... Продолжать? =)
#1121
Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:33
Сегодня электричка из Узунова не только опоздала по ОП Шугарово, но и прибыла на 3 путь. Так еще и скотовозина ЭМ2-011. Почему изредка принимают поезда на 3 путь, в то время как 2 свободен?
Чем вызвана такая "горячая любовь" к 11й ?
Машина "отличная". В моторных движки ревут адски, в прицепных компрессор долбит как забивалка для свай, все загажено, побито, окна хрен откроешь, ибо ручки пообрывали. Ну и т.д. И еще кошмарные мягкие лавки
#1123
Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:59
Скотовозка с ужасным ходом, ревущими движками, прекошенные окна и сафоном покрашенным под паролонные ЭМовские сидухи... Продолжать? =)
Вроде как серый сафон практикуется на 14й, да и в плане перекошенных окон она не впереди планеты всей...
Машина "отличная". В моторных движки ревут адски, в прицепных компрессор долбит как забивалка для свай, все загажено, побито, окна хрен откроешь, ибо ручки пообрывали. Ну и т.д. И еще кошмарные мягкие лавки
См. выше - она не одинока. А вот 1189 если не ошибаюсь с "отбойным молотком" в голове в сочетании с сафонами вызывает ну ооочень "положительные" впечатления. Обчешешься от вибрации пока доедешь. Вот это истинно скотовозка...
Сообщение отредактировал X3MALITY: 17 Июнь 2008 - 18:59
#1124
Отправлено 18 Июнь 2008 - 20:04
Скотовозка с ужасным ходом, ревущими движками, прекошенные окна и сафоном покрашенным под паролонные ЭМовские сидухи... Продолжать? =)
Вроде как серый сафон практикуется на 14й, да и в плане перекошенных окон она не впереди планеты всей...
Машина "отличная". В моторных движки ревут адски, в прицепных компрессор долбит как забивалка для свай, все загажено, побито, окна хрен откроешь, ибо ручки пообрывали. Ну и т.д. И еще кошмарные мягкие лавки
См. выше - она не одинока. А вот 1189 если не ошибаюсь с "отбойным молотком" в голове в сочетании с сафонами вызывает ну ооочень "положительные" впечатления. Обчешешься от вибрации пока доедешь. Вот это истинно скотовозка...
Забитые фанерками места под лампочки в тамбурах, пластик прикрученный косо на саморезы... 011 производит самое устарашающее впечатление, а 014 сто лет не видел на линии, но это потому что редко бываю на этом направлении.
#1125
Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:31
С ЭМ2-021 (давно нет на линии) тоже не совсем понятная ситуация, но с вагоном 03 (одна внутрисалонная дверь сдвоенная, отделка, окна как в ЭР2). Но, что примечательно, изначально поезд 021 был с "лысой" крышей (кроме допвагонов вагонов 11 и 12), а этот 03-й с ребристой...
На бортах и торцах этих вагонов указано, что они от ЭМов.
#1126
Отправлено 19 Июнь 2008 - 18:17
Да ладно... В сравнении с 011 с мягкими лавками и прочим уродством, которая изредка попадает на Узуново в 10:05 просто прекрасная машина!
#1127
Отправлено 19 Июнь 2008 - 19:31
#1129
Отправлено 19 Июнь 2008 - 19:41
#1131
Отправлено 19 Июнь 2008 - 20:54
Ещё одно замечание (вопрос?) по поводу ЭМ2-011. Вагон номер 02 имеет ЭРочные алюминиевые окна и отделку салона, даже печки расположены под сиденьями. Может, кто знает, что бы это значило? Пострадавший вагон ЭМ2 восстановили как ЭР2? Долгое время на его месте катался какой-то вагон от 012.
С ЭМ2-021 (давно нет на линии) тоже не совсем понятная ситуация, но с вагоном 03 (одна внутрисалонная дверь сдвоенная, отделка, окна как в ЭР2). Но, что примечательно, изначально поезд 021 был с "лысой" крышей (кроме допвагонов вагонов 11 и 12), а этот 03-й с ребристой...
На бортах и торцах этих вагонов указано, что они от ЭМов.
Да, меня тоже интересуют эти ЭРочные вагоны в ЭМах...
#1132
Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:18
Сообщение отредактировал X3MALITY: 19 Июнь 2008 - 21:19
#1133
Отправлено 13 Июль 2008 - 10:13
#1134
Отправлено 13 Июль 2008 - 11:26
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 13 Июль 2008 - 11:27
#1135
Отправлено 13 Июль 2008 - 13:45
07 вагон - с сафонами
03 и 04 - с мягкими сиденьями (когда я видел её в последний раз на Павеляге, в одном из этих вагонов было разбито окно, вот некоторым делать нефига...)
Напомню, что вышеупомянутые вагоны - "неродные" для ЭМ2-015 - у них стандартные для ЭР2 рамы, а не как у ЭМ2. Интересно узнать родные номера вагонов, есть подозрение, что это перебитые от ЭР2-1200, которой давно не видать на главном ходу (за БМО не ручаюсь).
Она приехала вместо ЭД4МК-0075. В планах ООО "Аэроэкспресс" ввод новых модернизированных составов и увеличение числа маршрутов, вот похоже ЭД4М-0091 и пригнали с этой целью, т.к. её мощно модернизировали
Причём тут "Аэроэкспресс" и Домодедово? И вообще смысл менять 91 на 75ю? Вроде как пока Аэро до ума не доведут, будут ЭД4М(К) туда гонять, но тогда зачем 91ю пригнали в ТЧ-31?
Сообщение отредактировал X3MALITY: 13 Июль 2008 - 13:47
#1137
Отправлено 13 Июль 2008 - 14:50
Напомню, что вышеупомянутые вагоны - "неродные" для ЭМ2-015 - у них стандартные для ЭР2 рамы, а не как у ЭМ2. Интересно узнать родные номера вагонов, есть подозрение, что это перебитые от ЭР2-1200, которой давно не видать на главном ходу (за БМО не ручаюсь).
ЭР2К-1200 живет на БМО в составности:
область 01-02-(ЭР2К-102106)-(ЭР2К-102107)-12-09 Москва.
6 вагонов было списано().2 где-то болтаются...
Вопрос к зантокам: в Домодедово на списанных вагонах хоть какие-то номера имеются?
Сколько ни смотрел из элек, ощущение что номера замазаны со всех сторон
#1138
Отправлено 13 Июль 2008 - 15:06
#1139
Отправлено 13 Июль 2008 - 20:26
с нуля часов 9 июля
#1140
Отправлено 13 Июль 2008 - 21:43
Как компания надеется компенсировать недополученную выручку?