ТЧ-31 МСК Домодедово
#1023
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 07:54
Новые маршрутники поставили ещё на ЭР2-1322. А на ЭР2-1206 машинисты прикольнулись и написали MOSCOW.
#1025
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 07:43
Там всегда при следовании на Москву такое пишут
#1028
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 19:44
С НОВЫМ 2008 ГОДОМ!
#1029
Отправлено 27 Январь 2008 - 20:15
А ЭР2-К-1200, которую привезли 6-вагонкой после КРП, ходит где-нибудь?
Встретил в субботу в Домодедове в тупике ЭР2-К-1200 с надписью "МИХНЕВО" на маршрутниках в составности:
120001-120002- 2 вагона от ЭМ(Р)2-К-1021 - 120012-120009.
Форточки-откидушки на КР-вагонах в каждом окне в треть окна.
#1032
Отправлено 07 Февраль 2008 - 06:44
#1033
Отправлено 12 Февраль 2008 - 20:07
Пишут-пишут, одна бригада пишет причем временами через "C" через "K".
Вопрос к знатокам: ЭР2 1130 - в какой степени живости?
Пропала с маршрутов (примерно осенью 2006) одновременно с передачей ЭР2 1129 (поезд с такими же хитрыми сидушками в салоне).
Последний раз видел в депо Домодедово головной (113009) в ряду с покалеченными вагонами, года полтора назад. Пару вагонов засветились на кольце в 2007 году.
Вопрос 2: Может кто напомнит, какой из гловных ЭМ2 выгорел в Барыбино году эдак в 2003-м?
Вопрос 3: Зачем на некоторых ЭМ2 пишут двойную нумерацию вагонов? E.g. ЭМ2-004 (10650...забыл) таких составов несколько
Сообщение отредактировал gusakyur: 12 Февраль 2008 - 20:10
#1034
Отправлено 12 Февраль 2008 - 20:15
Вопрос к знатокам: ЭР2 1130 - в какой степени живости?
Пропала с маршрутов (примерно осенью 2006) одновременно с передачей ЭР2 1129 (поезд с такими же хитрыми сидушками в салоне).
Последний раз видел в депо Домодедово головной (113009) в ряду с покалеченными вагонами, года полтора назад. Пару вагонов засветились на кольце в 2007 году.
Переехала на новое место жительства в Тулу...
Зачем на некоторых ЭМ2 пишут двойную нумерацию вагонов? E.g. ЭМ2-004 (10650...забыл) таких составов несколько
При проведении КР-1 на МЛРЗ на вагонах пишутся в скобках номера, соответствующие паспортам. При этом далеко не всегда, эти номера являются номерами исходных вагонов ЭР2, из которых делали этот ЭМ2.
#1035
Отправлено 12 Февраль 2008 - 20:45
Вопрос к знатокам: ЭР2 1130 - в какой степени живости?
Пропала с маршрутов (примерно осенью 2006) одновременно с передачей ЭР2 1129 (поезд с такими же хитрыми сидушками в салоне).
Последний раз видел в депо Домодедово головной (113009) в ряду с покалеченными вагонами, года полтора назад. Пару вагонов засветились на кольце в 2007 году.
Переехала на новое место жительства в Тулу...
Я возможно некорректно выразился: что 1129 в Туле я в курсе, а вот про 1130 тоже или нет?
#1040
Отправлено 13 Февраль 2008 - 08:41
#1043
Отправлено 14 Февраль 2008 - 15:40
Вопрос 2: Может кто напомнит, какой из гловных ЭМ2 выгорел в Барыбино году эдак в 2003-м?
Вопрос 3: Зачем на некоторых ЭМ2 пишут двойную нумерацию вагонов? E.g. ЭМ2-004 (10650...забыл) таких составов несколько
Сгорел ЭМ2-01201. Теперь весь состав побывал на МЛРЗ, вместо этого вагона второй головой является ЭР2К-302501.
ЭМ2К-1021 (ЭМ2-002) теперь просто ЭР2К-1021
ЭМ2-004 бывшая ЭР2-1065
ЭМ2-005 бывшая ЭР2-965
На отремонтированных на МЛРЗ 012 и 008 инфы о предшественниках нет.
После МЛРЗ замечена ЭР2-1273
Сообщение отредактировал samburov: 19 Февраль 2008 - 18:15
#1047
Отправлено 22 Февраль 2008 - 19:52
Ты уверен, что сегодня???
Сегодня вечером ехал на ней Ступино(17:08) - Кашира. 12 вагонов. Все вагоны свои. Еще удивился что нормально покрашена и не слишком грязная. Последствий с фото не замечено
Как-то не верится что в Домодедово за пол дня сумели все все окна вставить.
И еще вопрос: а где ЭМ2-28 красили?
Видел там же в Ступино (Ступино 09-10-11-12-05-06-04-03-02-01 Москва). Ровно покрашена. Смущает только бледно-лунные полосы на подоконном ребре жосткости. (А на головных этого ребра нет вообще и полосы зачем-то сделали еще шире). Салом аккуратный часть вагонов в красными диванами, часть с серыми. Пока очень даже чистенько и приятно.
Сообщение отредактировал gusakyur: 22 Февраль 2008 - 19:55
#1050
Отправлено 22 Февраль 2008 - 20:04
2 samburov:
Ты уверен, что сегодня???
Сегодня вечером ехал на ней Ступино(17:08) - Кашира. 12 вагонов. Все вагоны свои. Еще удивился что нормально покрашена и не слишком грязная. Последствий с фото не замечено
Как-то не верится что в Домодедово за пол дня сумели все все окна вставить.
И еще вопрос: а где ЭМ2-28 красили?
Видел там же в Ступино (Ступино 09-10-11-12-05-06-04-03-02-01 Москва). Ровно покрашена. Смущает только бледно-лунные полосы на подоконном ребре жосткости. (А на головных этого ребра нет вообще и полосы зачем-то сделали еще шире). Салом аккуратный часть вагонов в красными диванами, часть с серыми. Пока очень даже чистенько и приятно.
Да это сегодня, поезд Аэропорт-Москва на вокзал прибыл в 9:26. Потом в 9:41 проследовал до Домодедово. Может впрягли ещё какой вагон или всё же сумели остеклить?
ЭМ2-028 красили в ТЧ-10. Номера у них пишут странным шрифтом, ещё ЭР2-1243 с такими же катается. На головных вагонах и на сделанных позже вагонах 11 12 поезда ЭМ2-028 ребер не было от момента постройки.
26-02-2008 Вагон ЭМ2-01903 отремонтирован, все стёкла на местах.
Сообщение отредактировал samburov: 26 Февраль 2008 - 18:53