ЭД4МКу-0151 и ЭД4МКу-0153 Частный проект электропоездов ДМЗ
#31
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 20:26
Там 90% общих (межобластных), пара купейных и бар.
#33
Отправлено 30 Октябрь 2005 - 20:10
Вобще прикольная машина-самому даже захотелось на ней поработать...
#34
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 03:26
Такое впечатление, что ДМЗ пошел по пути "Спецремонта": добавление отдельных "современных" наворотов, которые не всегда идут на пользу, а порой и во вред.
Вот, например, эта клееная оконная полоса. Не знаю, зачем они так намудрили, но размер самих окон несколько сократился, а ширина оконных стоек значительно увеличилась. Шаг стоек преждний (на одном из снимков видно, что сбоку 10 окон, как и у обычных ЭД), значит при их планировке шаг сидений с окнами согласовать не получится, значит некоторым пассажирам придется пялиться в стенку, как в межобластных вагонах . Спасибо за прекрасный вид!
Да и сама полоса приклеена несколько коряво, уже щели видны.
Ну какая-то несогласованность в окраске. У одних вагонов нижняя половина дверей красная, у других - желтая.
#35
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 05:03
Такое впечатление, что ДМЗ пошел по пути "Спецремонта": добавление отдельных "современных" наворотов, которые не всегда идут на пользу, а порой и во вред.
А как быть по-другому? Если сделать-что то новое в плане электрооборудования - то это снова испытания больше года. А так хоть внешний вид и салон обновили.
#36 Гость_Violator_*
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 06:34
#37 Гость_Илья_*
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 06:38
По поводу "И это всё, на что в итоге оказался способен ДМЗ- спёр кое-какие идеи у "Спецремонта" ... В разработке ЭД4МКу-0151 принимали участи специалисты со Спецремонта, перешедшие работать на ДМЗ...
#38
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 08:39
Использование отдельных "не свойственных" моделям этой серии элементов, это необходимость к которой "скрепя сердцем" пришли на заводе.
Если идея ради чего на это пошли будет реализована в металле, надеюсь что вопросов у уважаемых форумян значительно поубавится.
С уважнием Тор.
#39
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 16:35
на уникальное сочетание элементов кузова на ЭД4МКу-0151:
Гладкий, полностью остеклененный оконный пояс и гофриро-
ванные надоконный и подоконные листы обшивки! Помоему,
подобных примеров больше не существует. Все смешалсь, как
в известном доме :
базовая конструкция рижских вагонов образца 1957 г., производ-
ственные возможности ДМЗ и новации Спецремонта в духе ICE.
#40
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 18:34
Это наверно вагоны 1-го и 2-го классов так различаются.
А для разнообразия в заводском ряде серийных ЭД-шек и такую диковинку сделать Много таких всё равно не будет - дорогой заказ.
Самое главное - чтобы хорошо показала себя на практике! Господа, разве ЭМ4 доедет до СПБ?
#41
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 18:41
А на счёт того, что ЭМ4 до Питера не доедет согласен (ну, может и доедет, но обратно не вернётся )
#42
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 18:51
Если идея ради чего на это пошли будет реализована в металле, надеюсь что вопросов у уважаемых форумян значительно поубавится.
А можно хотя бы малость подробнее?
#43
Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 04:33
на уникальное сочетание элементов кузова на ЭД4МКу-0151:
Гладкий, полностью остеклененный оконный пояс и гофриро-
ванные надоконный и подоконные листы обшивки!
В ЭД4МКу у меня вызывают отторжение только окна (уже объястнил почему) и морда. Все остальное, можно только приветсвтовать. Винтовые компрессоры - давно пора (достало это дребезжание). Прислонно-сдвижные двери (если они будут работать надежно) - тоже. Еще бы герметичные межвагонные переходы не помешали бы...
А вот морда меня просто бесит Все-таки кто-нибудь знает, это каприз заказчика или ДМЗ?
Мне нравятнся RRAшные морды. Но это же ДМЗ! Нужно же соблюдать хоть какой-то корпоративный стиль! Почему бы не доработать свою морду?!
Просто, на мой взляд, лепить чужую морду - это неуважение к собственным разработкам.
Кстати, еще по поводу окон. Уже давно назрел такой вопрос. Насколько реально перепроектировать вагоны под "попугаи"? То есть увеличить длину окон (или на худой конец, расстояние между ними), что бы шаг между окнами совпадал с шагом между сиденьями?
#44
Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 07:02
#45
Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 13:03
на уникальное сочетание элементов кузова на ЭД4МКу-0151:
Гладкий, полностью остеклененный оконный пояс и гофриро-
ванные надоконный и подоконные листы обшивки! Помоему,
подобных примеров больше не существует.
X2000 Швеция
IR4 Дания
Но действительно необычно
Владимир Свириденков
#46
Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 14:16
межоконные промежутки просто окрашены в черный цвет,
при этом оконные блоки установлены в отдельные оконные
проемы. На ЭД4MKУ, как и на ЭМ4, по типу ICE в межоконные
промежутки вклеены 'фальшивые' стекла. Я обратил на это вни-
мание, потому, что такие косметические новшества лишь удоражают
продукцию, другого разумного обьяснения у меня нет. Сравните с белорус-
ским заказом ДР1Б, где деньги просто так на ветер не бросат.
#47
Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 17:00
В лучших традициях тяжелого машиностроения РФ поручни идут в комплекте к составу по отдельности + напильник для тонкой настройки.
#48
Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 18:02
Так их там и делают, сами морды, не то у Финбана, не то у Московского. Это к Питерцам.
Кстати сабж прибыл на ДМЗ. Будет ждать постройки 2-го поезда и вроде сразу 2 поезда дней через 10 отправляются на ОКТ.
#50 Гость_Илья_*
Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 18:59
Кстати сабж прибыл на ДМЗ. Будет ждать постройки 2-го поезда и вроде сразу 2 поезда дней через 10 отправляются на ОКТ.
А чего тогда 2 вагона в Щербинку приходили? На взвешивание?
Разве за 10 дней успеют достроить второй состав? Кстати, какой номер у него будет?
В Щербинку 8 вагонов приходило... Взвесили голову, мотор и прицеп...
#53
Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 19:45
промежутки вклеены 'фальшивые' стекла. Я обратил на это вни-
мание, потому, что такие косметические новшества лишь удоражают
продукцию, другого разумного обьяснения у меня нет. Сравните с белорус-
ским заказом ДР1Б, где деньги просто так на ветер не бросат.
Вообще-то применение фальшстекла не сильно удорожает состав. Здесь можно провести аналогию с фасадной облицовкой зданий "на относе" - применение стемалита (обратноокрашенного закалённого стекла) обходится дешевле, нежели какие-либо другие панели, ибо технология крепления этих стёкол по всему фасаду получается единой. Так и здесь - наверняка посчитали что дешевле - делать вклеенные стёкла с индивидуальным закреплением в каждом оконном проёме, или сделать единое поясное крепление для всего оконного пояса.
#55
Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 11:46
Не знаю какова стоимость кузова ЭД4MKУ, но история с созданием ЭМ4
показывает, в какие фантастические цены подвижного состава обходится
'осовременивание' поездов от Cпецремонта. Причем на демиховской базе
получается даже хуже: у ЭД4MKУ сохранился подоконный декоративный
пояс, соединенный сваркой с листами обшивки, - один из самых коррозионных
участков кузова. В этом плане 'белые' поeзда ЭМ2(И) и ЭМ4 являются более
совершенными чeм ЭД130 (серию ЭД4MKУ я бы так обозначил потому, что она
вроде бя, является совремeнoй peaлизацией ЭР200).
#56
Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 12:04
#57
Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 13:49
http://ljplus.ru/img/r/u/rus_etrain/PA280011.JPG
Это просто пластиковые накладки по всей поверхности стандартного гофрированного кузова или же ДМЗ сделал кузов с гладкой броней (а-ля ЭМ2И)?
Почему такой вагон только один?
Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru
#58
Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 14:01
#59
Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 14:58
Михаил, я тоже считаю, что в применении гофрированной обшивки
ничего зазорного нет, тем более на скоростях далеких от 300 км/ч,
когда подвижной состав превращается в самолет на рельсах.
Вопрос лишь в том, как выполнено соединение листов обшивки.
Если по рижскому варианту 1957 г -- внахлестку c декоративным
поясом, то такое соединение подвежено сильным коррозионным
повреждениям. В качестве примера можно привести ЭР1 и ЭР2
до № 1228, где в районе верхнего декоративного пояся (над окнами),
броня так же прогниваeт до сквозных дыр. Ну а про нижний декоративный
пояс даже упоминать не надо, думаю его его состояние многим известно.
При этом надо отметить, что он конструктивно полностью закрыт и удаление
влаги от туда практически не возможно. В этом легко убедиься осмотрев
изнутри кузов любого разобранного до брони вагона: Под окнами на нижний
лист обшивки приварены шпильки крепления оконных блоков. Никаго декоративного пояса, выполненого в виде широкой гофры, обращенной наружу, там не увидеть.
То что на ЭМ-ах перешли от соединения листов обшивки "внахлестку" к соединению "встык" можно отметить как положительный факт. Ну а почему нижний декоративный пояс появился на ЭД4MKУ, где вообще нет межоконной листовой обшивки, то же понятно:
используется стандартный подоконный лист с 3-мя гофрами, который не доходит до оконного пояса.
Вообще жаль, что межобластной поезд создают на базе ЭД4/9 (по существу на рижской основе). ЭД9Э то же особого оптимизма не внушает (ЭР29 или "двадцать лет спустя"). Не ужели никах не получиться заняться доводкой ЭД6, вместо шараханий от Спецремонта к Сименсу? Понятно, что разработчикам и производственникам, по большому счету все равно,
что выпускать, лишь бы труд оплачивали. Но должна же быть какая то последовательная техническая политика.
#60
Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 19:07
Понятно, что разработчикам и производственникам, по большому счету все равно,
что выпускать, лишь бы труд оплачивали. Но должна же быть какая то последовательная техническая политика.
Не соглашусь, что конструкторам и производственникам глубоко до своей продукции, завода. Что работают ради зарплаты. Политика есть, в которой присутствует некоторая осторожность. Стараются, крутятся в сегодняшней ситуации. А Спецремонт всегда находился под прикрытием отдельных чинов в ОАО, поэтому за периодически появляющиеся ляпы поездов серии ЭМ никто не несёт ответственности, не слетают с мест руководители. Пример тому, как замяли ЧП под Тулой, когда вагоны ЭМ2 расцепились на ходу. Ещё я представляю, как машинист депо Раменское принимал "сыренькую" ЭМ4 на МЛРЗ. Молча и тихо. Потому что так сказали.
К ДМЗ, как структуре, не подвластной РЖД, уже другой подход структур этого самого РЖД.