Турникеты на выход Нужны или ненужны
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 15:13
Так вот я хотел узнать как вы к этому относитесь?и вроде как я слышал о неправомерности их установки(на выход) это правда?
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 16:21
Поездка начинается с того момента когда пассажир прошёл через турникет и заканчивается когда на станции назначения вышел через турникет, если нет турникетов, то поезка начинается с того момента как пассажир прошел на платформу для посадки и заканчивается когда уйдешь за пределы станции в пункте назначения. В общих чертах все приблизительно так.
#3
Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 17:17
#4
Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 18:06
А что касаются вопроса-турникеты на выход не нужны, так как создают неудобства в часы пик.
#5
Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 18:13
Кому - зайцам? Сколько езжу в час пик, лично мне они никаких неудобств не создают. В худшем случае небольшая очередь - ну давайте тогда ещё из метро уберем турникеты, там очереди ого-го.
#6
Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 18:19
Или решение отменили?
P.S. Кто может, напомните, пожалуйста, чему конкретно противоречило решение об установке турникетов?
P.P.S. Мне больше всего "нравятся" турникеты пл. Текстильщики. Однажды попытался выйти с велосипедом... Кто не знает - там "багажных" турникетов нет как класса. Как прокомментировала ситуацию контролер, они там когда-то были. Но были сломаны пассажирами, поэтому заменены на "пешеходные".
Поэтому еще вопрос: есть ли какая-то норма на количество автоматов обоих типов на остановочных пунктах?
#7
Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 18:20
Да нет, не только зайцам. Я приезжаю чаще всего впритык по времени из Сергиев-Посада, и толпа у турникетов-пустая трата времени. Посмостри, что творится у турникетов где-то 8.25 утра на Ярвокзале, где вход в метро. Мне неприятно, когда создают ненужные препятствия, которые для зайцев все равно приградой не являются.
#8
Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 18:41
Ну если приходят 2 электрички одновременно, то да, несладко. Но такое только на Ярвокзале и на Выхино, а в метро еще хуже (на той же Комсомольской). Турникеты на Ярославском давно пора менять на новые, со стеклянными дверями. И поставить побольше охранников.
#9
Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 18:49
#11
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 07:51
Ну если приходят 2 электрички одновременно, то да, несладко. Но такое только на Ярвокзале и на Выхино, а в метро еще хуже (на той же Комсомольской). Турникеты на Ярославском давно пора менять на новые, со стеклянными дверями. И поставить побольше охранников.
Тоже самое утром на курском вокзале турникеты на выход горькоского направления
#12
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 18:34
Ага! И с автоматами. Чтоб зайцев отстреливать сразу, а то распустились, понимашь, без билетов ездить!
Господа! Ну неужели вам не унизительно ходить по платформам с трехметровыми шипастыми заборами, проходить через турниет под бдительным оком стража. Это не таможня, не запретная зона на ядерном объекте, это рядовая поездка по железной дороге. Объективно эти мероприятия повышают стоимость проезда. Ну почему мы за ЭТО должны плать?
#13
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 18:51
#14
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 20:01
Поначалу ведь в метро тоже не было турникетов (на вход, разуеется) и когда их установили, то гневу некоторых людей не было предела. Со временем все привыкли и никто не возмущается!
#15
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 20:23
Единственный недостаток турникетов со стеклянными дверями - уж очень тормозные. Через них элементарно пройти вдвоём, а то и втроём (видел такое на Выхино). Вот и нужны охранники, чтобы препятствовать этому.
#16 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 04:30
Приезжайте на Киевский вокзал в полдевятого утра и посмотрите на порядок и организованность. По моим наблюдениям, народ делится на три категории:
1. Примерно 80 процентов ПЕРЕПРЫГИВАЮТ турникет (кто не может перепрыгнуть - подлезает снизу). Охрана курит.
2. 10% Люди, приготовив червонец, проходят через контролёра, сунув ему аккуратно "в лапу". Контролёр делает вид, что он тут так просто стоит. Починяет примус.
3. 10% Честно толпится МИНУТ ПЯТНАДЦАТЬ около отвратительных турникетов, пытается заставить "считывающее устройство" отреагировать на засовывание билета... Примерно половина их этих всё равно плюнет и в конце концов присоединится к первому пункту.
По первому пункту есть видеоматериалы. Поделюсь как-нибудь, если нужно. По второму пункту я не стал снимать камерой - жить хочется ещё. Там и милиции куча стоит утром... Тоже примус починяет.
Так что единственная цель, которую достигли турникеты - это увеличение количества рабочих мест. Что до остального...
- при существующей тарифной политике выгоднее купить проездной на 1 остановку (или два проездных - на одну после отправления и одну перед прибытием) и выходить "честно".
- при существующей продажности контролёров и тарифной политике выгодно брат билет только на вход и ехать, куда надо, сунув в лапу.
- узнать количество льготников-бесплатников (была у мэрии такая идея) - не реально - лишь малая часть народа показывает свои реальные льготы, засунув билет. Чем более пожилым выглядит пассажир, тем большая вероятность, что контролёр приложит СВОЙ СЛУЖЕБНЫЙ проездной и выпустит на волю. Обычному пассажиру это стоит червонец. См.п.2.
#17
Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 17:31
Кстати люди и без турникетов платили и платят. Почему априори все нарушители? Конечно, если созданная тарифная система подстегивает на это, то число безбилетников будет только увеличиваться. И тут не остановишь ничем. На каждый газ найдут противогаз.
#18
Отправлено 08 Октябрь 2005 - 10:32
Но вот турникеты на ВЫХОД решением мещанского суда столицы еще 3 года назад признаны незаконными....
решайте сами
#19
Отправлено 08 Октябрь 2005 - 18:16
#20 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 09 Октябрь 2005 - 17:25
Кто-нить может ответить?
#21 Гость_Илья_*
Отправлено 09 Октябрь 2005 - 17:59
#22 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 10 Октябрь 2005 - 11:09
Речь не об этом была. Не выпустить - имеют право: попробуй на завод без пропуска просочиться. А потом выйти. Речь шла о том, что необходимо контролировать пассажиров на наличие у них проездных документов. А вот кого считать пассажиром, до сих пор не ясно. Пассажир обязан сохранить билет до конца поездки. Где конец поездки? По прибытии поезда на станцию и высадки пассажира на платформу? Или при выходе пассажира из всех ЖД-терминалов (куда относится не только перрон, но и вокзал и территория около вокзала). Ведь никому не придёт в голову штрафовать за безбилетный проезд в трамвае человека, вышедшего из трамвая, хоть бы он и на остановке стоял. А после чёткого определения, who is пассажир, можно и страховые случай чётко расписать. Если пассажир застрахован на всю поездку, то если он подвернёт ногу на дырявой платформе - это тоже страховой случай.
#23
Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 15:20
Что же до неудобства выходных турников, то имхо это оправдано, иначе все бы просто платили бы до ближайшей станции и ехали бы...Лично я как правило всегда беру билет. Другое дело что не совсем понимаю такого: скажем от меня (платф. Рабочий Посёлок) до Сетуни ехать 1 перегон и это стоит 13 рублей. До Немчиновки 2 перегона - это 8 рублей (4 со студаком)... В прочем это скорее проблемы тарифной политики...
А насчёт контролёров... У меня один раз был такой прикол: подхожу к турникету в Одинцово и достаю красную "корочку" (на самом деле студак, внутри которого лежал билет). Контролёрша молча подошла, проходи мол...
#24
Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 20:03
Обидно только - те кто может оплачивать проезд, шарахаются от электричек с таким уровнем сервиса и комфорта, как черт от ладана, из остальных ЖД как соковыжималка пытается выдавить последнее.
Может поперхнутся эти горе-идеологи когда нибудь?
#25
Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 20:21
Это где такое? На Ярославском вокзале задержки только в редких случаях достигают 5 минут, а народу там немало! И в метро народу больше, почему тогда никто не выступает против турникетов в метро?
А турникеты тут причем, если билет бракованный? Хотя лично у меня подобный случай был только 1 раз.
#26
Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 09:24
по п.2 А при том, что это единая система - кассовый аппарат-билет-турникет. И система эта регулярно дает сбои. А всем наплевать. Эта система в идеале должна быть построена таким образом, что не должна причинять вообще никаких помех. а тут еще пройдя на перрон и опоздав на поезд, выйти по билету уже не можешь. А по карте интервал 40 минут. Такое впечатление, что разрабатывали эту систему садисты-извращенцы.
Господа-разработчики! АУ!!!!!! Своё детище опробовать не хотите? Или из теплой машины вылезать тяжело?
#27
Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 10:53
У метро больше претензий. Попробуйте пройти на Тушинской утром в метро, Вам нахамят кассиры, контролёры покроют трёхэтажным, плюс менты ещё могу документы проверить или билет. Руководство метро сдаёт в аренду кучу торговых площадей и не может организовать нормальную продажу билетов, народ толпится в вестибюлях или покупает у перекупщиков по 20 рублей, которые, наверно, в доле с этими хамками-контролёршами. Такого явления, наверное, нет разве что на Воробьёвых горах или на Нагорной, а так повсеместно. На ж.д. с таким маразмом сталкиваешься редко, в метро - каждое "доброе" утро.
#28
Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 12:40
А после чёткого определения, who is пассажир, можно и страховые случай чётко расписать. Если пассажир застрахован на всю поездку, то если он подвернёт ногу на дырявой платформе - это тоже страховой случай.
Я раньше никогда не слышал, чтобы в пригородный тариф входила стоимость страховки. В любом случае если пострадавший может доказать, что потерял здоровья по вине ж.д., ж.д. понесет ответственность.
Систем, которые не дают сбоя нет в принципе.
#30
Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 13:18
А если вам подсунули фальшивку - как будто в наземном транспорте или в метро это исключено? И вообще, в НОТе или в метро валидатор иногда "проглатывает" билет, что скажете на это?
К турникетам на ж/д я отношусь вполне нормально, но другой вопрос - присутствие зайцев на этих платформах. Яркий пример - платф. Электрозаводская. Она расположена на "горке", отурникечена, но зайцы есть. Постойте там тогда, когда прибыла электричка на Москву и всё поймёте. Но тут возникает вопрос - а не проще ли войти по-нормальному, купить хотя бы билет на станцию, расположенную в пределах Москвы (если тебе, конечно, в область), чем преодолевать эти препятствия.
IVM: И вообще, раз вам не нравятся турникеты на ж/д, то интересно, как вы относитесь к турникетам в метро? Ведь там то же самое, даже похуже.