Турникеты на выход Нужны или ненужны
#31
Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 14:05
Зайцы были, есть и будут. Для чего то ревизорская служба существует. Зачем нужно было дублировать ее сложной, громоздкой, малоэффективной, причиняющей массу неудобств нормальным пассажирам системой?
#32
Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 14:49
Но в метро тоже над турникетами и пассажирами надзирают. Таким образом, на особо загруженных станциях есть менты (напр. Щёлковская, северный выход).
#33
Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 18:47
#34
Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 17:42
Так и ставят железные решетки на ЖД. Концлагерь, блин С кем борятся? Безбилетника этим не остановишь. Понаблюдайте минут 10..15 утром, пока толпа рассосется - все дыры системы видны. И их все не закроешь. Только оплачивают люди свой проезд как могут. Кассы в километре, поди успей. До появления турникетов стояли в очередях в кассу прямо на платформе. СТЫДНО было без билета ездить. А сейчас это спорт - кто кого нагреет - или ты ЖД, или ЖД тебя Дожили.
#35
Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 07:09
Что касается самих турникетов на выход, то они меня как-то не напрягают, прохожу их всегда быстро и без задержек. На Казанском, например, куда бы не пришла элнектричка, хоть на Спутниковские пути, всегда иду в крайнюю левую турникетную линию, ту что дальше всех от входа в метро и с надписью "выхода нет" , там никогда толпы нет.
#36
Отправлено 12 Ноябрь 2005 - 16:25
Меня сначала это возмутило, так как на Электрозаводе обычно турникеты срабатывают через раз, я даже немного прикрикнул на охранника. Мол, нормальные турникеты, как на Выхино, поставить не можете. Но когда и обратно ни один турникет не сработал, я понял - билет плохой. Со штрих-кодом что ли чего не так было...
#37
Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 05:49
Что касается самих турникетов на выход, то они меня как-то не напрягают, прохожу их всегда быстро и без задержек. На Казанском, например, куда бы не пришла элнектричка, хоть на Спутниковские пути, всегда иду в крайнюю левую турникетную линию, ту что дальше всех от входа в метро и с надписью "выхода нет" , там никогда толпы нет.
Абсолютно согласен, и поступаю точно так-же! По- тому не испытываю НИКАКИХ проблем c проходом через турникеты. Хочу добавить,что продлить ТКарту можно
не дожидаясь окончания срока ее действия, т.е. заранее, что делает процесс cовершенно удобным! И считаю, что турникеты с охраной должны быть на ВСЕХ ПЛАТФОРМАХ! Наблюдал тут одну сценку: Бросил один мужичок банку из-под пива мимо урны(на платформе), и типа пошел... Охранник тут как тут: мол здесь не только свиньи, но и нормальные люди находятся! Короче заставил положить банку куда положено Не было-бы турникетов- не было-бы охранника... Мысль думаю понятна
Ну что поделаешь,если сами не хотим людьми быть? Как однажды ответил Шарапов дедушке в известном детективе" с безпорядком покончат карательные органы"
Кто виноват в том, что не можем мы по-другому?
#38
Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 13:08
Радуйтесь и не испытывайте НИКАКИХ проблем!
Сами об себя ноги вытираете. Нравится - ходите. Мне не нравится.
#39
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 05:56
Радуйтесь и не испытывайте НИКАКИХ проблем!
Сами об себя ноги вытираете. Нравится - ходите. Мне не нравится.
А дело не в том, нравится или не нравится. Перевозка пассажиров есть одна из статей дохода МЖД. Часть этих средств идет на обновление ПС, ремонт путей, платформ и т.д.... Не от хорошей жизни турникетов понаставили Возить воздух - себе в убыток!!! Платили - бы исправно за проезд, ничего-бы этого не было!
При этом липовым контролерам еще и зарплату платить надо (а толку-то от них!!!) Увы, нужно привыкать!
#40
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 10:02
Моё мнение к турникетам разко измнилось после поездке на экаспрессе от ст. Голутвин до ст. Москва Казанская, когда я был приятно удивлён, что втрой класс стоит дешевле обычной электрички аж на 19 рэ. Скажите, много зайцев едет в экспрессе? Думаю, нет. При поезке на таком поезде я плачу за себя, и тольео за себя. А про поезке на обычной электричке человек за пять. Так что пусть те, кто ездят без билета тратят лишнее время на пешие прогулки до дырок и рвут штаны, перелезая через заборы. Я ЗА устаноку турникетов на как можно большем числе платформ.
PS. Недавно включили турникеты на пл. Отдых. Количество продаваемых билетов до пл. Ильинская и пл. Кратово резко возрасло
#41
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 19:12
Почему? Если есть выбор? На своей машине или автобусе например?
Покупку концептуального металлолома от "Спецремонта" например, а Аксенеко тот вообще рельсы в Японии покупал - все СМИ об это твердили....
Чем РЖД и занимается, заменяя в графике поезда экспрессами
Платим.... Мало наверное... возникает вопорс: "ЗА ЧТО?" За проезд платишь немногим меньше чем за бензин, при этом:
1. очереди в кассы, работающие одна из трех
2 переполненные поезда
3 минимум комфорта
4 очереди в вагонах из торгашей, убогих с колокольчиками и костылями, прочей шушары, которая хотит денег
5 если поезд опаздывает на 10 минут - это очень хорошо
6, 7, 8 - добавьте по вкусу
А охранники не липовые! Да они за червонец тебе еще и на платформу влезть помогут, как сказал один знакомый
Привыкай, дорогой! Я как нибудь своим ходом... Чаво? Пробки? Да ладно, музыку послушаем Песню Апиной "Электричка". Ты не манагером в РЖД работаешь?
#42
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 19:38
1. очереди в кассы, работающие одна из трех
2 переполненные поезда
3 минимум комфорта
4 очереди в вагонах из торгашей, убогих с колокольчиками и костылями, прочей шушары, которая хотит денег
5 если поезд опаздывает на 10 минут - это очень хорошо
6, 7, 8 - добавьте по вкусу
Слушайте, крикиткуйте, конечно, но перегибать-то уже не надо! Почти каждый день езжу на электричке, часто мотаюсь по всем направлениям МЖД, опоздания в последнее время - это большая редкость! Я ни на учёбу, ни на работу на электричке ни разу не опоздал за три года! Для сравнения: когда я попадаю на электричку до Дедовска, а за ней дальше нескоро бывает, пешком иду на 372 автобус Москва - Истра. Так посмотрите как там соблюдается расписание, ну и всё остальное заодно к разговору о комфорте. не хочется клеймить родное АТП, но всё-таки там есть ещё над чем работать. К слову сказать между москвой и истрой пассажиры выбирают электрички, хотя и дороже выходит на 2 рубля билет. Просто почти два часа в автобусе до Истры - это нереально. пробки в Красногорске - просто жуть. так что критикровать, конечно, нужно, но всё же как-то меру знать тоже.
#43
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 20:04
#44
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 20:07
Были бы ревизоры, хотя бы эпизодически, такого положения вещей бы не было. Вон на Курском направлении, почти в каждом поезде сидят, даже по Москве проверяют... А ещё есть тихая мечта: разогнать бы АС Тушинская на все четыре стороны, утром пройти сквозь автобусы, которые очень-очень любят сдавать задом на пассажиров электричке, та-акое удовольствие... Да и вообще эта АС похожа на сиротский приют, а не на автобусную остановку.
#45
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 20:17
Решение суда вряд ли может быть применено, вроде как существует распоряжение правительства РФ по этому поводу, да и ОАО на то и есть, что хочу, то и делаю. Каким направлением пользетесь, что такие проблемы есть? Возможно, Казанским, там последнее время трясучка из-за ремонтов. Что ж меня спутники радуют лишь тем, что некогда убогие казанское и ярославское направление превратили во что-то более-менее приличное, что вместо развалившихся навесов времён леонида ильича поставили нормальные, сделали переходы. Надеюсь, что приведение наших железных дорог в порядок на этом не остановится. Объективно последнее время стали лучше следить за состоянием платформ и навесов, жа и расписание стали лучше соблюдать, если сравнить с тем же 1999 годом, когда я начал ездить.. Опоздания были по 30-50 минут, да и по всем дорогам. Сейчас всё же такого массового явления нет..
#46
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 10:09
Почему? Если есть выбор? На своей машине или автобусе например?
Покупку концептуального металлолома от "Спецремонта" например, а Аксенеко тот вообще рельсы в Японии покупал - все СМИ об это твердили....
Чем РЖД и занимается, заменяя в графике поезда экспрессами
Платим.... Мало наверное... возникает вопорс: "ЗА ЧТО?" За проезд платишь немногим меньше чем за бензин, при этом:
1. очереди в кассы, работающие одна из трех
2 переполненные поезда
3 минимум комфорта
4 очереди в вагонах из торгашей, убогих с колокольчиками и костылями, прочей шушары, которая хотит денег
5 если поезд опаздывает на 10 минут - это очень хорошо
6, 7, 8 - добавьте по вкусу
А охранники не липовые! Да они за червонец тебе еще и на платформу влезть помогут, как сказал один знакомый
Привыкай, дорогой! Я как нибудь своим ходом... Чаво? Пробки? Да ладно, музыку послушаем Песню Апиной "Электричка". Ты не манагером в РЖД работаешь?
По пунктам:
1) 2 часа в "пробках" или 35минут на э/п
2)На какие шиши закуплены новые э/п и сделан ремонт платформ?
3)Возить воздух - пол-электрички бегающих от контры зайцев, безприпятственно проходащих к метро(Выхино например)
4)Очередей в кассы сейчас практически не бывает(Купи себе тр. карту и не парься!);
Переполненные поезда... А ты от Выхино до Москвы ездил?
Хотя в принципе с этим согласен.
Шушера и торгаши - где наша "доблестная" милиция?
Не покупали-бы у них ничего - не ходили-бы!
5)Охранники не липовые(Попробуй просочиться через турникет например на Казанском вокзале )
6)НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К РЖД НЕ ИМЕЮ!
Еще вопросы?
#47
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 07:11
#48
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 07:37
#49
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 07:56
#50
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 08:06
#51
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 08:18
#52
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 09:49
Я обычно проезжаю либо на 6521 (47-я, 7:52 по Выхино), либо на 6811 (Черусти, 7:59 по Выхино). Иногда, если автобус приходит с сильным нагоном (что случается очень редко), и/или электрички ощутимо задерживаются (что тоже явно не каждый раз), то успеваю на 6757 (Шиферная, 7:48 по Выхино). Перед Шиферной идет 6519 (47-я, 7:42 по Выхино).
Итого получаем следующие времена прибытия поездов: 7:42, 7:48, 7:52, 7:59. Довольно часто случаются несущественные для графика, но существенные для оценки пропускной способности выхинского шлюза, задержки поездов до 2-3-5 минут. Толпа в шлюзе наблюдается при заезде электрички на станцию практически всегда. Итого, 3 минуты в час пик на пропуск толпы с электрички тут никак не получаются, цифра явно как минимум в 2 раза больше.
#53
Отправлено 01 Август 2006 - 15:56
Не с этим ли связана отмена сбора в кассах "на выход"?
#54
Отправлено 01 Август 2006 - 20:52
#55
Отправлено 02 Август 2006 - 06:26
А вообще моя позиция такая - отдельные рейсы приг поездов по курскому оплаты абсолютно не заслуживают. Но таких меньше, чем нормальных, где хоть комфорта по минимуму, но едешь хотя бы в нормальном вагоне с нормальным запахом и температурой.
Что касается сравнения с автобусами сообщением до Чеха, то тут РЖД трещит по всем фронтам. Посмотрите расписание и вы поймёте почему. Часовые перерывы в часы пик говорят лишь о том, что РЖД лишние деньги, которые оно может наварить в эти часы пик, не нужны. Посмотрите опять же условия проезда и вы опять же поёмёте почему
И перестаньте пожалуйста, я вас умоляю, нести чепуху про то, что оплата проезда идёт там куда-то на какие то новые поезда итд. Вы своей оплатой не выплачиваете себестоимость этой самой поездки. Не забывайте, что гос-во на разных уровнях дотирует приг. перевозки и ваши там все оплаты - это капля в море от всего потока, которое гребёт себе РЖД.
Естественно, я никого не агитирую за проезд зайцем, напротив, платить нужно. НО: нужно ещё видеть результат твоей оплаты. Лично я за 3 года увидел лишь, что что ты плати, что не плати, ничего абсолютно в лучшую сторону не меняется. На ЧС2к, на раменские Спутники (да простят меня жители того направления), на прочие капризы денег у МЖД хватает сполна. Так что нечего на деньги пенять.
Зато по курскому уже который год подряд одни и те же эльки (могу по номерам привести) ходят зимой без абсолютного намёка на отопление. Это я вообще считаю ПОЗОР столичной магистрали и конкретно курского радиуса. У нас даже частные перевозчики зимой таких вольностей себе не позволяют.
Вобщем чё хочу сказать. Решение суда есть, как только вступит в законную силу, РЖД ОБЯЗАНО его будет исполнено, несмотря на то что оно там ОАО, закон есть закон. Вот и будет повод посмотреть как РЖД само исполняет законы. а то платить по закону - это оно гораздо орать на каждом углу. Если РЖД у нас воплощение справедливости и закона, пусть тогда покажут мне такой закон, согласно которому безбилетного контры имеют право высадить, а мимо БОМЖа из того же вагона пройти мимо. Так что на этом тему закона предлагаю плавненько закрыть.
Турникеты - дело хорошее, принуждает людей платить, НО кроме мер принуждения, я считаю, нужны ещё меры убеждения. Убеждения именно повышением качества обслуживания и заботой о пассажирах. ЧТобы люди могли РЕАЛЬНО видеть за что они платят.
Только ещё одна беда - абсолютно бездарное и неспособное к действиям руководство РЖД и МЖД в частности - это моя чисто профессиональная точка зрения. Управленцы что из Старостенки что из Якунина и их своры нулевые абсолютно, из этого абсолютно все проблемы на жд.
Поэтому на жд поступят как всегда - понаставят турникетов, качество обслуги не улучшат ни на грамм, при этом задерут цены ещё на 20 рублей и будут ждать когда же к ним народ потянется...
#56
Отправлено 02 Август 2006 - 08:11
#57
Отправлено 02 Август 2006 - 09:10
Перестань сам нести чепуху. Человек, который полностью оплатил свой проезд на электричке, не только затраты на свой проезд покрыл, но и обеспечил прибавочную стоимость. Иначе как объяснить тот факт, что прибыльны попугаи и шпутники, а также междугородние автобусы. Кроме того, МЖД сама признала, что пригородные перевозки на павелецком направлении, где работает ЦПК, рентабельны. Дотации же идут за льготников, ибо нефиг оплату льготного проезда перекладывать на платных пассажиров. А что касается "капли в море" - это понятно, грузовые перевозки рулят. Ну еще фирменные ПДС.
Абсолютно согласен.
#58
Отправлено 02 Август 2006 - 09:33
А почему такого не было в советские времена?
Читал, что когда построили первое метро в Москве, то народ, не обладающей особой культурой поведения, приучали не гадить в метро и др. видах транспорта, не Гулагом или ментовским беспределом, но и терпеливой разъяснительной беседой с народом, что негоже гадить строителям коммунизма, которые строят "город-сад".
#59
Отправлено 02 Август 2006 - 09:50
* * *
Дурникеты - форева!!!!!
Ну не таким методом это нужно делать! В метро еще турникеты оправданы, поскольку там нету другого способа пройти. А на железке таких способов — десяток для каждого о.п.
В самом деле, почему человек не может пройти на платформу, чтобы кого-то проводить или встретить… да хоть чтобы электричку сфоткать (это уже о своем)?
Вот, выше было сказано о том, что МЖД признала рентабельность Павелецкого направления с ЦПК. А там, замечу, "турникетных" остановок очень немного.
#60
Отправлено 02 Август 2006 - 11:00
Я давно уже заметил, чот РЖД признаёт рентабельным всё то, на чём можно хорошо нагреть руки и сорвать хороший куш. Начиная с горе-чс2к и кончая шпунтиками.
Лично я у себя вижу предел рентабельности до Чеха в виде стоимости попугая самого низшего класса до чеха - не считая мелких брызг и всяких НДС что то около 100-110 рэ. НО не нынешние 80 рэ никак. Опять же делаю поправку: мои размышления сводятся конкретно к нынешней ситуации, когда в простых смертных оплачивают свой проезд какя то часть пассажиров. В идеале, если бы оплачивали ВСЕ, то был бы абсолютно другой разговор...
В нынешних условиях приг перевозки не приносят АБСОЛЮТНО никаких доходов. То, что человек, оплативший проезд заплатил себестоимость плюс добавочную стоимость - это, простите конечно, бред.
пригородные перевозки субсидируются из бюджетов разных уровней. Иначе по вашей, Mazzy, логике получается, что человек, едущий один в вагоне на 5,40 утра из москвы должен заплатить в 50-80раз больше чем тот, кто едет в битком набитой в те же 5,40 в Москву.
Насчёт шпунтиков и опарышей - прежде чем запускать подобные проекты РЖД проводит переговоры с руководством Московской области и Администрацией конкретного района, где заранее обговаривается кто и в какой доле что будет с этого иметь.
Так что рентабельность шпунтиков тех же это есть доход от оплаты проезда плюс дотации гос-ва в общем смысле минус себестоимость, налоги, амортизация и прочее. Это и есть чистый доход. так что льготник, нельготник значения не имеет.
Сравнивать с автотранспортом ИМХО бессмысленно - абсолютно разные технологии и статьи расходов..