Форум сайта "Российские электропоезда": Турникеты на выход - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Турникеты на выход Нужны или ненужны

#31 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 14:05

В метро все проще. Кто мешает купить карточку заранее, днем на незагруженной станции? И она будет действовать ВЕЗДЕ, на ЛЮБОЙ ветке и в ЛЮБОМ направлении. И на выходе билет предъявлять не нужно. Не знаю, может я на проблемных станциях не бываю в часы пик, но в метро нормальная, годами отлаженная система.
Зайцы были, есть и будут. Для чего то ревизорская служба существует. Зачем нужно было дублировать ее сложной, громоздкой, малоэффективной, причиняющей массу неудобств нормальным пассажирам системой?
0

#32 Пользователь офлайн   Андрей 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05
  • Город:Москва, метро "Щёлковская", Уральская ул.

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 14:49

Цитата
Кто мешает купить карточку заранее, днем на незагруженной станции?
А на ж/д кто мешает купить проездной на незагруженной станции? Правда действовать он будет только на определённом участке. Но проездные, действующие на всей МЖД, на мой взгляд оказались бы очень мало востребованными, т.к. пассажиры как правило ездят на определённых участках.
Цитата
Для чего то ревизорская служба существует. Зачем нужно было дублировать ее сложной, громоздкой, малоэффективной, причиняющей массу неудобств нормальным пассажирам системой?
Здесь согласен, т.к. под внедрением турникетов подразумевается снижение числа безбилетников до нуля. А тут ещё охранник у этих турникетов + мент + контролёры в электричках.
Но в метро тоже над турникетами и пассажирами надзирают. Таким образом, на особо загруженных станциях есть менты (напр. Щёлковская, северный выход).
0

#33 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 18:47

Дело даже не в карточке, а в самой системе прохода. Цирк каждое утро на всех станциях, турникетных линий мало, бабки-контролёры орут, да и потом всего две кассы не могут перерварить пассажиропоток. Даже не покупая билета, на проход в толкотне уходит уйма времени, особенно утром. Да и ремонты эскалаторов тоже сужают проход иногда... Да и потом бегать в метро днём за карточками7 А если метро далеко? Про ж.д. скажу, что пусть система и несовершенна, но хоть какая, хоть как-то повышается собираемость за проезд. Если бы народ сам платил, как в маршрутке, никто бы не ставил никаких турникетов. А нам, судя по всему варварству, надо железные решётки ставить, если не умеем цивилизованно оплачивать сами свой проезд. Сугубо моё личное мнение.
0

#34 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 17:42

Да, купить утром карту в метро не реально, но это уже проблема большого города.Но на выходе из метро как правило очередей в кассу нет. Дуая чуть вперед, можно избежать проблемы. Покупай-не хочу. Система оплаты проезда на ЖД такой гибкости все равно не имеет. Проехав лишнюю станцию в метро 50 рублей платить не надо smile.gif
Так и ставят железные решетки на ЖД. Концлагерь, блин sad.gif С кем борятся? Безбилетника этим не остановишь. Понаблюдайте минут 10..15 утром, пока толпа рассосется - все дыры системы видны. И их все не закроешь. Только оплачивают люди свой проезд как могут. Кассы в километре, поди успей. До появления турникетов стояли в очередях в кассу прямо на платформе. СТЫДНО было без билета ездить. А сейчас это спорт - кто кого нагреет - или ты ЖД, или ЖД тебя sad.gif Дожили.
0

#35 Пользователь офлайн   Юрий А. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Город:МЖД: Ухтомская
  • Интересы:Общественный транспорт.

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 07:09

Раньше тоже парился с разовыми билетами, карточками на 10-20 поездок и пр., но потом взял себе транспортную карту, зарядил её по максимуму, т.е. на год в метро и на 4 месяца на основной свой участок ж/д и теперь не мучаюсь. Все эти очереди в кассы стали чем-то из другого мира, да и через турникеты с картой удобнее проходить. А уж раз в 4 месяца подойти к кассе и зарядить карту, это не проблема, тем более что сделать это можно и вечером не на вокзале, а на станции назначения, когда там очередей никаких нет.

Что касается самих турникетов на выход, то они меня как-то не напрягают, прохожу их всегда быстро и без задержек. На Казанском, например, куда бы не пришла элнектричка, хоть на Спутниковские пути, всегда иду в крайнюю левую турникетную линию, ту что дальше всех от входа в метро и с надписью "выхода нет" smile.gif, там никогда толпы нет.
0

#36 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 12 Ноябрь 2005 - 16:25

Сегодня мне на Электрозаводской какой-то левый билет продали. Ни на вход, ни на выход ни один турникет не сработал.
Меня сначала это возмутило, так как на Электрозаводе обычно турникеты срабатывают через раз, я даже немного прикрикнул на охранника. Мол, нормальные турникеты, как на Выхино, поставить не можете. Но когда и обратно ни один турникет не сработал, я понял - билет плохой. Со штрих-кодом что ли чего не так было...
0

#37 Пользователь офлайн   sazan2 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Август 05

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 05:49

Цитата(Юрий А. @ Nov 9 2005, 11:09)
Раньше тоже парился с разовыми билетами, карточками на 10-20 поездок и пр., но потом взял себе транспортную карту, зарядил её по максимуму, т.е. на год в метро и на 4 месяца на основной свой участок ж/д и теперь не мучаюсь. Все эти очереди в кассы стали чем-то из другого мира, да и через турникеты с картой удобнее проходить. А уж раз в 4 месяца подойти к кассе и зарядить карту, это не проблема, тем более что сделать это можно и вечером не на вокзале, а на станции назначения, когда там очередей никаких нет.

Что касается самих турникетов на выход, то они меня как-то не напрягают, прохожу их всегда быстро и без задержек. На Казанском, например, куда бы не пришла элнектричка, хоть на Спутниковские пути, всегда иду в крайнюю левую турникетную линию, ту что дальше всех от входа в метро и с надписью "выхода нет" smile.gif, там никогда толпы нет.
Просмотр сообщения



Абсолютно согласен, и поступаю точно так-же! По- тому не испытываю НИКАКИХ проблем c проходом через турникеты. Хочу добавить,что продлить ТКарту можно
не дожидаясь окончания срока ее действия, т.е. заранее, что делает процесс cовершенно удобным! smile.gif И считаю, что турникеты с охраной должны быть на ВСЕХ ПЛАТФОРМАХ! Наблюдал тут одну сценку: Бросил один мужичок банку из-под пива мимо урны(на платформе), и типа пошел... mad.gif Охранник тут как тут: мол здесь не только свиньи, но и нормальные люди находятся! Короче заставил положить банку куда положено smile.gif Не было-бы турникетов- не было-бы охранника... Мысль думаю понятна rolleyes.gif
Ну что поделаешь,если сами не хотим людьми быть? Как однажды ответил Шарапов дедушке в известном детективе" с безпорядком покончат карательные органы"
Кто виноват в том, что не можем мы по-другому? sad.gif unsure.gif
0

#38 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 13:08

Полстраны сидит - полстраны охраняет smile.gif Помните поговорку?
Радуйтесь и не испытывайте НИКАКИХ проблем!
Сами об себя ноги вытираете. Нравится - ходите. Мне не нравится.
0

#39 Пользователь офлайн   sazan2 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Август 05

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 05:56

Цитата(IVM @ Nov 26 2005, 17:08)
Полстраны сидит - полстраны охраняет smile.gif Помните поговорку?
Радуйтесь и не испытывайте НИКАКИХ проблем!
Сами об себя ноги вытираете. Нравится - ходите. Мне не нравится.
Просмотр сообщения




А дело не в том, нравится или не нравится. Перевозка пассажиров есть одна из статей дохода МЖД. Часть этих средств идет на обновление ПС, ремонт путей, платформ и т.д.... Не от хорошей жизни турникетов понаставили sad.gif Возить воздух - себе в убыток!!! Платили - бы исправно за проезд, ничего-бы этого не было!
При этом липовым контролерам еще и зарплату платить надо unsure.gif (а толку-то от них!!!) Увы, нужно привыкать!
0

#40 Пользователь офлайн   J_PC 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 29 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 10:02

Я уже где-то тут об этом писал, но скажу ещё раз.

Моё мнение к турникетам разко измнилось после поездке на экаспрессе от ст. Голутвин до ст. Москва Казанская, когда я был приятно удивлён, что втрой класс стоит дешевле обычной электрички аж на 19 рэ. Скажите, много зайцев едет в экспрессе? Думаю, нет. При поезке на таком поезде я плачу за себя, и тольео за себя. А про поезке на обычной электричке человек за пять. Так что пусть те, кто ездят без билета тратят лишнее время на пешие прогулки до дырок и рвут штаны, перелезая через заборы. Я ЗА устаноку турникетов на как можно большем числе платформ.

PS. Недавно включили турникеты на пл. Отдых. Количество продаваемых билетов до пл. Ильинская и пл. Кратово резко возрасло biggrin.gif
0

#41 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 19:12

Цитата
А дело не в том, нравится или не нравится.

Почему? Если есть выбор? На своей машине или автобусе например?
Цитата
Перевозка пассажиров есть одна из статей дохода МЖД. Часть этих средств идет на обновление ПС, ремонт путей, платформ и т.д....

Покупку концептуального металлолома от "Спецремонта" например, а Аксенеко тот вообще рельсы в Японии покупал - все СМИ об это твердили....
Цитата
Возить воздух - себе в убыток!!! 

Чем РЖД и занимается, заменяя в графике поезда экспрессами
Цитата
Платили - бы исправно за проезд, ничего-бы этого не было!

Платим.... Мало наверное... возникает вопорс: "ЗА ЧТО?" За проезд платишь немногим меньше чем за бензин, при этом:
1. очереди в кассы, работающие одна из трех
2 переполненные поезда
3 минимум комфорта
4 очереди в вагонах из торгашей, убогих с колокольчиками и костылями, прочей шушары, которая хотит денег sad.gif
5 если поезд опаздывает на 10 минут - это очень хорошо
6, 7, 8 - добавьте по вкусу smile.gif
Цитата
При этом липовым контролерам еще и зарплату платить надо unsure.gif (а толку-то от них!!!)

А охранники не липовые! Да они за червонец тебе еще и на платформу влезть помогут, как сказал один знакомыйsmile.gif
Цитата
Увы, нужно привыкать!

Привыкай, дорогой! Я как нибудь своим ходом... Чаво? Пробки? Да ладно, музыку послушаемsmile.gif Песню Апиной "Электричка". Ты не манагером в РЖД работаешь?
0

#42 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 19:38

Цитата
Платим.... Мало наверное... возникает вопорс: "ЗА ЧТО?" За проезд платишь немногим меньше чем за бензин, при этом:
1. очереди в кассы, работающие одна из трех
2 переполненные поезда
3 минимум комфорта
4 очереди в вагонах из торгашей, убогих с колокольчиками и костылями, прочей шушары, которая хотит денег
5 если поезд опаздывает на 10 минут - это очень хорошо
6, 7, 8 - добавьте по вкусу


Слушайте, крикиткуйте, конечно, но перегибать-то уже не надо! Почти каждый день езжу на электричке, часто мотаюсь по всем направлениям МЖД, опоздания в последнее время - это большая редкость! Я ни на учёбу, ни на работу на электричке ни разу не опоздал за три года! Для сравнения: когда я попадаю на электричку до Дедовска, а за ней дальше нескоро бывает, пешком иду на 372 автобус Москва - Истра. Так посмотрите как там соблюдается расписание, ну и всё остальное заодно к разговору о комфорте. не хочется клеймить родное АТП, но всё-таки там есть ещё над чем работать. К слову сказать между москвой и истрой пассажиры выбирают электрички, хотя и дороже выходит на 2 рубля билет. Просто почти два часа в автобусе до Истры - это нереально. пробки в Красногорске - просто жуть. так что критикровать, конечно, нужно, но всё же как-то меру знать тоже.
0

#43 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 20:04

А я и не перигибаю. 15 лет катался. Есть с чем сравнить за эти годы. Регулярно на полчаса на работу опаздывал последнее время. Может на разных направлениях по разному - не знаю. Но надоело кормить эту братию. Хватит. Турникеты на выход незаконны - решение суда. И что? Где реальная польза от них, если условия проезда год от года хуже при возрастающей плате за проезд и уменьшении числа поездов? Если бы хоть машинистам зарплату поднимали....
0

#44 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 20:07

В такой низкой собираемости проезда отчасти виновата железная дорога. Например, за последние пять месяцев меня ни разу не проверили ревизоры на участке от Москвы до Снегирей. За всю сторию моих поездок в Москву на электричке до Серпухова отправлением в 7.12 из Снегирей проверок не было, только тогда, когда в прошлом году на покровско-Стрешнево тормозили всех подряд для тотальной проверки. Также вечерние из Москвы на этм участке не проверяются, что поощряет особо предпримчивых граждан оплачитвать свой проезд частично. Только потом не удивляйтесь спутникам в Красногорскую или Павшино. Просто туда вечером ездят ВСЕ laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Были бы ревизоры, хотя бы эпизодически, такого положения вещей бы не было. Вон на Курском направлении, почти в каждом поезде сидят, даже по Москве проверяют... А ещё есть тихая мечта: разогнать бы АС Тушинская на все четыре стороны, утром пройти сквозь автобусы, которые очень-очень любят сдавать задом на пассажиров электричке, та-акое удовольствие... Да и вообще эта АС похожа на сиротский приют, а не на автобусную остановку.
0

#45 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 20:17

Скорее я бы счёл более крупным нарушением запуск "концептульальных" экспрессов с особенным ценообразованием, что противоречит общепринятому прейскуранту услуг ж-д транспорта. Такое ощущение, что ОАО создавалось именно для таких "вольностей". Да и на "Коммерческие" рейсы Мострансавто давно зуб имеется. Государственный перевозчик, а ведёт себя как какое-то ООО, вводя рейсы "без льгот". Чушь это, возить должны всех и со всеми льготами, как в Мосгортрансе. Можете себе представить трамвай без льгот?
Решение суда вряд ли может быть применено, вроде как существует распоряжение правительства РФ по этому поводу, да и ОАО на то и есть, что хочу, то и делаю. Каким направлением пользетесь, что такие проблемы есть? Возможно, Казанским, там последнее время трясучка из-за ремонтов. Что ж меня спутники радуют лишь тем, что некогда убогие казанское и ярославское направление превратили во что-то более-менее приличное, что вместо развалившихся навесов времён леонида ильича поставили нормальные, сделали переходы. Надеюсь, что приведение наших железных дорог в порядок на этом не остановится. Объективно последнее время стали лучше следить за состоянием платформ и навесов, жа и расписание стали лучше соблюдать, если сравнить с тем же 1999 годом, когда я начал ездить.. Опоздания были по 30-50 минут, да и по всем дорогам. Сейчас всё же такого массового явления нет..
0

#46 Пользователь офлайн   sazan2 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Август 05

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 10:09

Цитата(IVM @ Dec 1 2005, 23:12)
Цитата
А дело не в том, нравится или не нравится.

Почему? Если есть выбор? На своей машине или автобусе например?
Цитата
Перевозка пассажиров есть одна из статей дохода МЖД. Часть этих средств идет на обновление ПС, ремонт путей, платформ и т.д....

Покупку концептуального металлолома от "Спецремонта" например, а Аксенеко тот вообще рельсы в Японии покупал - все СМИ об это твердили....
Цитата
Возить воздух - себе в убыток!!! 

Чем РЖД и занимается, заменяя в графике поезда экспрессами
Цитата
Платили - бы исправно за проезд, ничего-бы этого не было!

Платим.... Мало наверное... возникает вопорс: "ЗА ЧТО?" За проезд платишь немногим меньше чем за бензин, при этом:
1. очереди в кассы, работающие одна из трех
2 переполненные поезда
3 минимум комфорта
4 очереди в вагонах из торгашей, убогих с колокольчиками и костылями, прочей шушары, которая хотит денег sad.gif
5 если поезд опаздывает на 10 минут - это очень хорошо
6, 7, 8 - добавьте по вкусу smile.gif
Цитата
При этом липовым контролерам еще и зарплату платить надо unsure.gif (а толку-то от них!!!)

А охранники не липовые! Да они за червонец тебе еще и на платформу влезть помогут, как сказал один знакомыйsmile.gif
Цитата
Увы, нужно привыкать!

Привыкай, дорогой! Я как нибудь своим ходом... Чаво? Пробки? Да ладно, музыку послушаемsmile.gif Песню Апиной "Электричка". Ты не манагером в РЖД работаешь?
Просмотр сообщения



По пунктам:
1) 2 часа в "пробках" или 35минут на э/п
2)На какие шиши закуплены новые э/п и сделан ремонт платформ?
3)Возить воздух - пол-электрички бегающих от контры зайцев, безприпятственно проходащих к метро(Выхино например)
4)Очередей в кассы сейчас практически не бывает(Купи себе тр. карту и не парься!);
Переполненные поезда... А ты от Выхино до Москвы ездил?
Хотя в принципе с этим согласен.
Шушера и торгаши - где наша "доблестная" милиция?
Не покупали-бы у них ничего - не ходили-бы!
5)Охранники не липовые(Попробуй просочиться через турникет например на Казанском вокзале biggrin.gif )
6)НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К РЖД НЕ ИМЕЮ! cool.gif
Еще вопросы?
0

#47 Пользователь офлайн   Николаич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 30 Октябрь 05
  • Город:пл. Выхино - пл. 73 км.
  • Интересы:электропоезда серии ЭД и ЭР

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 07:11

Вот кого тут турникеты задерживают? Вспомните что было на "Выхино" до его реконструкции и установки турникетов? Толпа норода вышедшая из электрички стояла в очереди длинной во всю платформу, народ спрыгивал на пути рискуя попасть под поезд, а следом еще поезда приходят, народ прибывает, на платформе давка. Сколько там людей передавили? Зато сейчас там все гораздо лучше. В "корридоре" к метро через два ряда турникетов у народа задержек нет. Турникеты на выход тоже никого не задерживают - максимум 3 минуты - больше я там не задерживался. Единственное что стало бесить - так это переделка части турникетов под спутник и перегородка платформы на две. Частеноько турникеты не работают (как всегда нет света), но тогда пассажиры идут через "ручной контроль". Так что на Выхино турникеты нужны!
0

#48 Пользователь офлайн   Юрий А. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Город:МЖД: Ухтомская
  • Интересы:Общественный транспорт.

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 07:37

Хоть я отношусь и к сторонникам турникетов на ж/д, но вот с этим
Цитата(парень "с Выхино" @ Dec 3 2005, 10:11)
Зато сейчас там все гораздо лучше. В "корридоре" к метро через два ряда турникетов у народа задержек нет.
Просмотр сообщения

не могу согласиться. Я каждое утро в будни еду около 8 часов мимо этого Выхино. Именно мимо. Но всегда наблюдаю в этом "шлюзе" толпу народа, хотя предидущая электричка была достаточно давно. Иногда на Ухтомской простоишь минут 7-10 в ожидании поезда, приезжаешь на Выхино, а шлюз ещё забит.... Слава Богу что мне до Казанского ехать удобнее всего...

Цитата(парень "с Выхино" @ Dec 3 2005, 10:11)
Единственное что стало бесить - так это переделка части турникетов под спутник и перегородка платформы на две.
Просмотр сообщения

Где-то недели 1.5 назад эти перегородки убрали, а обычные электрички стали останавливаться как и до пуска Спутника. Народ, уже привыкший к тому, что электричка останавливается в конце платформы, так и толпится в хвосте, а потом бежит бегом за хвостовым вагоном, забивая вторую половину электрички по самое немогу. Но за то в головных вагонах теперь все свободно и не надо перед Выхино вставть к дверям, чтобы потом выйти на Ухтомской cool.gif
0

#49 Пользователь офлайн   Николаич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 30 Октябрь 05
  • Город:пл. Выхино - пл. 73 км.
  • Интересы:электропоезда серии ЭД и ЭР

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 07:56

И интересно в какие дни недели там народ стоит?? я там частенько езжу - все проходят быстро
0

#50 Пользователь офлайн   Юрий А. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Город:МЖД: Ухтомская
  • Интересы:Общественный транспорт.

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 08:06

Я же написал, что езжу там по утрам каждый день кроме выходных. Толпа наблюдается почти каждый раз. Может ты просто в самый пик не попадаешь?
0

#51 Пользователь офлайн   Николаич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 30 Октябрь 05
  • Город:пл. Выхино - пл. 73 км.
  • Интересы:электропоезда серии ЭД и ЭР

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 08:18

я там бываю и в 8 утра и в 2 часа - когда на платформе яблоку негде упасть
0

#52 Пользователь офлайн   Юрий А. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Город:МЖД: Ухтомская
  • Интересы:Общественный транспорт.

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 09:49

Сейчас посмотрел расписание.

Я обычно проезжаю либо на 6521 (47-я, 7:52 по Выхино), либо на 6811 (Черусти, 7:59 по Выхино). Иногда, если автобус приходит с сильным нагоном (что случается очень редко), и/или электрички ощутимо задерживаются (что тоже явно не каждый раз), то успеваю на 6757 (Шиферная, 7:48 по Выхино). Перед Шиферной идет 6519 (47-я, 7:42 по Выхино).

Итого получаем следующие времена прибытия поездов: 7:42, 7:48, 7:52, 7:59. Довольно часто случаются несущественные для графика, но существенные для оценки пропускной способности выхинского шлюза, задержки поездов до 2-3-5 минут. Толпа в шлюзе наблюдается при заезде электрички на станцию практически всегда. Итого, 3 минуты в час пик на пропуск толпы с электрички тут никак не получаются, цифра явно как минимум в 2 раза больше.
0

#53 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 01 Август 2006 - 15:56

http://newsru.com/russia/01aug2006/turniket.html

Не с этим ли связана отмена сбора в кассах "на выход"?
0

#54 Пользователь офлайн   Ореховский 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 25 Январь 06
  • Город:г.Орехово-Зуево, рутое

Отправлено 01 Август 2006 - 20:52

А по мне, так надо везде установить дурникеты и на вход и на выход. Вплоть до Петушков, 113го км и прочих усадов с вохнами. И везде - побольше злющих охранников и ментов. Потому что должна быть на свете справедливость: одни платят за проезд а другие (которых на линии Петушки-Москва раз наверное в 30 больше) - не платят и вообще искренне считают взятку контре в размере 30руб оплатой проезда (а тех кто бегает от контры зовут зайцами - хотя сами и есть зайцы). Поэтому даёшь дурникеты на всё Горьковское направление!!!! И сразу в элках будет свободно от цыганских проституток из Усада, вонючих гастарбайтеров из Петушков и пьяных бомжей из Покрова, а всяких павлопосадских водопроводчиков станет заметно меньше, ибо с их зарплатой покупать проездной, а тем паче билеты - зело разорительно. А если дурникеты с охраной и видеокамерами (чтоб охрана не смела брать червонцы) будут везде, можно будет ликвидировать прожорливых взяточников-контр!!!! Дурникеты - форева!!!!!
0

#55 Пользователь офлайн   Клим 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 29 Ноябрь 05

Отправлено 02 Август 2006 - 06:26

Турникеты нужны. но турникеты на выход - это глупость. Кто был, допустим, в Текстилях, то понимает о чём я.
А вообще моя позиция такая - отдельные рейсы приг поездов по курскому оплаты абсолютно не заслуживают. Но таких меньше, чем нормальных, где хоть комфорта по минимуму, но едешь хотя бы в нормальном вагоне с нормальным запахом и температурой.
Что касается сравнения с автобусами сообщением до Чеха, то тут РЖД трещит по всем фронтам. Посмотрите расписание и вы поймёте почему. Часовые перерывы в часы пик говорят лишь о том, что РЖД лишние деньги, которые оно может наварить в эти часы пик, не нужны. Посмотрите опять же условия проезда и вы опять же поёмёте почему
И перестаньте пожалуйста, я вас умоляю, нести чепуху про то, что оплата проезда идёт там куда-то на какие то новые поезда итд. Вы своей оплатой не выплачиваете себестоимость этой самой поездки. Не забывайте, что гос-во на разных уровнях дотирует приг. перевозки и ваши там все оплаты - это капля в море от всего потока, которое гребёт себе РЖД.
Естественно, я никого не агитирую за проезд зайцем, напротив, платить нужно. НО: нужно ещё видеть результат твоей оплаты. Лично я за 3 года увидел лишь, что что ты плати, что не плати, ничего абсолютно в лучшую сторону не меняется. На ЧС2к, на раменские Спутники (да простят меня жители того направления), на прочие капризы денег у МЖД хватает сполна. Так что нечего на деньги пенять.
Зато по курскому уже который год подряд одни и те же эльки (могу по номерам привести) ходят зимой без абсолютного намёка на отопление. Это я вообще считаю ПОЗОР столичной магистрали и конкретно курского радиуса. У нас даже частные перевозчики зимой таких вольностей себе не позволяют.
Вобщем чё хочу сказать. Решение суда есть, как только вступит в законную силу, РЖД ОБЯЗАНО его будет исполнено, несмотря на то что оно там ОАО, закон есть закон. Вот и будет повод посмотреть как РЖД само исполняет законы. а то платить по закону - это оно гораздо орать на каждом углу. Если РЖД у нас воплощение справедливости и закона, пусть тогда покажут мне такой закон, согласно которому безбилетного контры имеют право высадить, а мимо БОМЖа из того же вагона пройти мимо. Так что на этом тему закона предлагаю плавненько закрыть.
Турникеты - дело хорошее, принуждает людей платить, НО кроме мер принуждения, я считаю, нужны ещё меры убеждения. Убеждения именно повышением качества обслуживания и заботой о пассажирах. ЧТобы люди могли РЕАЛЬНО видеть за что они платят.
Только ещё одна беда - абсолютно бездарное и неспособное к действиям руководство РЖД и МЖД в частности - это моя чисто профессиональная точка зрения. Управленцы что из Старостенки что из Якунина и их своры нулевые абсолютно, из этого абсолютно все проблемы на жд.
Поэтому на жд поступят как всегда - понаставят турникетов, качество обслуги не улучшат ни на грамм, при этом задерут цены ещё на 20 рублей и будут ждать когда же к ним народ потянется...
0

#56 Пользователь офлайн   Ореховский 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 25 Январь 06
  • Город:г.Орехово-Зуево, рутое

Отправлено 02 Август 2006 - 08:11

Что говорить, Клим, конечно, во многом прав... Только вот беда - даже если запустить вместо деревянного старья попугаи с самолётными креслами и стюардессами разносящими кофе, злобная петушня всё равно платить за проезд не будет. А будет всё так же гадить в тамбурах, курить, блевать, бухать и матюгаться несмотря ни на какие условия. Помните, у Марка Твена был такой пример - как адвокат решил перевоспитать типичную петушню - отца Гекльберри Финна и что из этого вышло? Так вот, поскольку петушня не понимает иного языка кроме ментов с дубинками, то следует объяснять ей её обязанности на понятном ей языке. Может, у вас на Курском направлении петушни нет, а у нас её хоть отбавляй и ездить в элках в последние годы стало просто невыносимо... Я полагаю, если уважаемый Клим заглянет на Ореховский форум в тему "Безобразия в электричках" http://zuevo.ru/forum/orehovo/m_4zeu.html он тоже поддержит мою точку зрения...
0

#57 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 02 Август 2006 - 09:10

Цитата(Клим @ Aug 2 2006, 10:26)
И перестаньте пожалуйста, я вас умоляю, нести чепуху про то, что оплата проезда идёт там куда-то на какие то новые поезда итд. Вы своей оплатой не выплачиваете себестоимость этой самой поездки. Не забывайте, что гос-во на разных уровнях дотирует приг. перевозки и ваши там все оплаты - это капля в море от всего потока, которое гребёт себе РЖД.
Просмотр сообщения


Перестань сам нести чепуху. Человек, который полностью оплатил свой проезд на электричке, не только затраты на свой проезд покрыл, но и обеспечил прибавочную стоимость. Иначе как объяснить тот факт, что прибыльны попугаи и шпутники, а также междугородние автобусы. Кроме того, МЖД сама признала, что пригородные перевозки на павелецком направлении, где работает ЦПК, рентабельны. Дотации же идут за льготников, ибо нефиг оплату льготного проезда перекладывать на платных пассажиров. А что касается "капли в море" - это понятно, грузовые перевозки рулят. Ну еще фирменные ПДС.
Цитата(Клим @ Aug 2 2006, 10:26)
Управленцы что из Старостенки что из Якунина и их своры нулевые абсолютно, из этого абсолютно все проблемы на жд.
Просмотр сообщения


Абсолютно согласен.
0

#58 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 02 Август 2006 - 09:33

Цитата(Ореховский @ Aug 2 2006, 11:11)
Что говорить, Клим, конечно, во многом прав... Только вот беда - даже если запустить вместо деревянного старья попугаи с самолётными креслами и стюардессами разносящими кофе, злобная петушня всё равно платить за проезд не будет. А будет всё так же гадить в тамбурах, курить, блевать, бухать и матюгаться несмотря ни на какие условия.
Просмотр сообщения


А почему такого не было в советские времена?
Читал, что когда построили первое метро в Москве, то народ, не обладающей особой культурой поведения, приучали не гадить в метро и др. видах транспорта, не Гулагом или ментовским беспределом, но и терпеливой разъяснительной беседой с народом, что негоже гадить строителям коммунизма, которые строят "город-сад".
0

#59 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 02 Август 2006 - 09:50

Цитата(Ореховский @ Aug 2 2006, 00:52)
А по мне, так надо везде установить дурникеты и на вход и на выход. Вплоть до Петушков, 113го км и прочих усадов с вохнами. И везде - побольше злющих охранников и ментов. Потому что должна быть на свете справедливость: одни платят за проезд а другие … - не платят и вообще искренне считают взятку контре в размере 30руб оплатой проезда.
* * *
Дурникеты - форева!!!!!
Просмотр сообщения


Ну не таким методом это нужно делать! В метро еще турникеты оправданы, поскольку там нету другого способа пройти. А на железке таких способов — десяток для каждого о.п.
В самом деле, почему человек не может пройти на платформу, чтобы кого-то проводить или встретить… да хоть чтобы электричку сфоткать (это уже о своем)?
Вот, выше было сказано о том, что МЖД признала рентабельность Павелецкого направления с ЦПК. А там, замечу, "турникетных" остановок очень немного.
0

#60 Пользователь офлайн   Клим 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 29 Ноябрь 05

Отправлено 02 Август 2006 - 11:00

Ещё раз повторяю государственное субсидирование жел дороги есть, это факт! Субсидируются именно пассажирские и приг перевозки. Грузовые рулят - это ясен пень, одна грузовая бригада кормит 4 пассажирских. По фирменным там ещё можно поспорить. Традиционные "зелёные", простые смертные электрички убыточны были всегда, есть и будут. То что там признало РЖД - это ещё не говорит о том что это так на самом деле.
Я давно уже заметил, чот РЖД признаёт рентабельным всё то, на чём можно хорошо нагреть руки и сорвать хороший куш. Начиная с горе-чс2к и кончая шпунтиками.
Лично я у себя вижу предел рентабельности до Чеха в виде стоимости попугая самого низшего класса до чеха - не считая мелких брызг и всяких НДС что то около 100-110 рэ. НО не нынешние 80 рэ никак. Опять же делаю поправку: мои размышления сводятся конкретно к нынешней ситуации, когда в простых смертных оплачивают свой проезд какя то часть пассажиров. В идеале, если бы оплачивали ВСЕ, то был бы абсолютно другой разговор...
В нынешних условиях приг перевозки не приносят АБСОЛЮТНО никаких доходов. То, что человек, оплативший проезд заплатил себестоимость плюс добавочную стоимость - это, простите конечно, бред.
пригородные перевозки субсидируются из бюджетов разных уровней. Иначе по вашей, Mazzy, логике получается, что человек, едущий один в вагоне на 5,40 утра из москвы должен заплатить в 50-80раз больше чем тот, кто едет в битком набитой в те же 5,40 в Москву.
Насчёт шпунтиков и опарышей - прежде чем запускать подобные проекты РЖД проводит переговоры с руководством Московской области и Администрацией конкретного района, где заранее обговаривается кто и в какой доле что будет с этого иметь.
Так что рентабельность шпунтиков тех же это есть доход от оплаты проезда плюс дотации гос-ва в общем смысле минус себестоимость, налоги, амортизация и прочее. Это и есть чистый доход. так что льготник, нельготник значения не имеет.
Сравнивать с автотранспортом ИМХО бессмысленно - абсолютно разные технологии и статьи расходов..
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей