Форум сайта "Российские электропоезда": Турникеты на выход - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Турникеты на выход Нужны или ненужны

#1 Пользователь офлайн   Peremennik 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 Сентябрь 05

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 15:13

Как-то еще года 4 назад поехал с Павелецкого вокзала(приехал в ПДС)в Бирюлево-П.,сел в электричку стоявшую на соседней платформе(билет конечно не взял) и поехал.Выхожу на "Выход в город",ну и турникеты тоже вижу,ну они и в метро есть на выходе,только работают на вход,но тут меня не пропускает.Я к КП,а она "Выход по билетам,нет билета-домой!"Ну я билет на поезд показываю что с вокзала еду-пропустила.Вот так началось знакомство с турникетами навыход.А так я подумал,написано билет сохранять до конца поездки,а где этот конец,когда с электрички выходишь,и ступишь ногой на платформу,или когда территорию станции покинешь?Так незнаюшему человеку вышел с электрички и выкинул в урну на платформе,а тут такое...
Так вот я хотел узнать как вы к этому относитесь?и вроде как я слышал о неправомерности их установки(на выход) это правда?
0

#2 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 16:21

Цитата(Peremennik @ Sep 17 2005, 19:13)
А так я подумал,написано билет сохранять до конца поездки,а где этот конец,когда с электрички выходишь,и ступишь ногой на платформу,или когда территорию станции покинешь?Так незнаюшему человеку вышел с электрички и выкинул в урну на платформе,а тут такое...
Просмотр сообщения


Поездка начинается с того момента когда пассажир прошёл через турникет и заканчивается когда на станции назначения вышел через турникет, если нет турникетов, то поезка начинается с того момента как пассажир прошел на платформу для посадки и заканчивается когда уйдешь за пределы станции в пункте назначения. В общих чертах все приблизительно так.
0

#3 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 17:17

Сложный юридический вопрос. В общих чертах так - по уставу ЖД, пассажирами являются все, кто за турникетами, т.е. на вокзале, на платформе и т.д. в соответствии с уставом турникеты вроде законны. Но устав этот неправомерен, но оспаривать его дело долгое и неблагодарное, вряд ли кто будет. Был принят недавно, после решения суда о неправомерности турникетов на выход, тогда обязали турникеты отключить. После того, как ЖД это решение проигнорировала, на начальника Московкой ЖД даже уголовное дело заводили.
0

#4 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 18:06

А чем же неправомерен Устав ЖД? Он же, если память не изменяет, федеральный закон, и если так, то он неправомерен, если не соответствует Конституции. Или есть несоответствия между законами? Тогда нужно смотреть, какие конкретно нормативные акты регулируют данный вопрос. Не отменены ли противоречащие Уставу ЖД нормативные акты в связи с его принятием?
А что касаются вопроса-турникеты на выход не нужны, так как создают неудобства в часы пик.
0

#5 Пользователь офлайн   luch86 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 25 Июль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 18:13

Цитата(новенький @ Sep 17 2005, 22:06)
А что касаются вопроса-турникеты на выход не нужны, так как создают неудобства в часы пик.
Просмотр сообщения


Кому - зайцам? Сколько езжу в час пик, лично мне они никаких неудобств не создают. В худшем случае небольшая очередь - ну давайте тогда ещё из метро уберем турникеты, там очереди ого-го.
0

#6 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 18:19

Вот не понимаю. Было же решение, если не ошибаюсь, арбитражного суда: турникеты на выход незаконны. Нарушитель его проигнорировал - это я понял. А где приставы с кусачками (болгарками на батарейках, карманными бульдозерами)?
Или решение отменили?
P.S. Кто может, напомните, пожалуйста, чему конкретно противоречило решение об установке турникетов?

P.P.S. Мне больше всего "нравятся" турникеты пл. Текстильщики. Однажды попытался выйти с велосипедом... Кто не знает - там "багажных" турникетов нет как класса. Как прокомментировала ситуацию контролер, они там когда-то были. Но были сломаны пассажирами, поэтому заменены на "пешеходные".
Поэтому еще вопрос: есть ли какая-то норма на количество автоматов обоих типов на остановочных пунктах?
0

#7 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 18:20

Цитата
Кому - зайцам? Сколько езжу в час пик, лично мне они никаких неудобств не создают. В худшем случае небольшая очередь - ну давайте тогда ещё из метро уберем турникеты, там очереди ого-го.
Просмотр сообщения



Да нет, не только зайцам. Я приезжаю чаще всего впритык по времени из Сергиев-Посада, и толпа у турникетов-пустая трата времени. Посмостри, что творится у турникетов где-то 8.25 утра на Ярвокзале, где вход в метро. Мне неприятно, когда создают ненужные препятствия, которые для зайцев все равно приградой не являются.
0

#8 Пользователь офлайн   luch86 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 25 Июль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 18:41

Цитата(новенький @ Sep 17 2005, 22:20)
Посмостри, что творится у турникетов где-то 8.25 утра на Ярвокзале, где вход в метро. Мне неприятно, когда создают ненужные препятствия, которые для зайцев все равно приградой не являются.
Просмотр сообщения


Ну если приходят 2 электрички одновременно, то да, несладко. Но такое только на Ярвокзале и на Выхино, а в метро еще хуже (на той же Комсомольской). Турникеты на Ярославском давно пора менять на новые, со стеклянными дверями. И поставить побольше охранников.
0

#9 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 18:49

Все равно от выходных турникетов толку нет-приспособились же на одну остановку зайцы билеты и карточки покупать. Да и с охраной на турникетах вполне договориться можно, сам был свидетелем.
0

#10 Пользователь офлайн   luch86 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 25 Июль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 19:02

Цитата(новенький @ Sep 17 2005, 22:49)
Все равно от выходных турникетов толку нет-приспособились же на одну остановку зайцы билеты и карточки покупать.
Просмотр сообщения


А не было бы турникетов - не покупали бы вообще. Кондукторов или контролеров в каждый вагон не посадишь.
0

#11 Пользователь офлайн   ЭР4 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 28 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи МО

Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 07:51

Цитата(Луч @ Sep 17 2005, 21:41)
Цитата(новенький @ Sep 17 2005, 22:20)
Посмостри, что творится у турникетов где-то 8.25 утра на Ярвокзале, где вход в метро. Мне неприятно, когда создают ненужные препятствия, которые для зайцев все равно приградой не являются.
Просмотр сообщения


Ну если приходят 2 электрички одновременно, то да, несладко. Но такое только на Ярвокзале и на Выхино, а в метро еще хуже (на той же Комсомольской). Турникеты на Ярославском давно пора менять на новые, со стеклянными дверями. И поставить побольше охранников.
Просмотр сообщения



Тоже самое утром на курском вокзале турникеты на выход горькоского направления
0

#12 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 18:34

Цитата(Луч @ Sep 17 2005, 22:41)
Турникеты на Ярославском давно пора менять на новые, со стеклянными дверями. И поставить побольше охранников.
Просмотр сообщения


Ага! И с автоматами. Чтоб зайцев отстреливать сразу, а то распустились, понимашь, без билетов ездить!
Господа! Ну неужели вам не унизительно ходить по платформам с трехметровыми шипастыми заборами, проходить через турниет под бдительным оком стража. Это не таможня, не запретная зона на ядерном объекте, это рядовая поездка по железной дороге. Объективно эти мероприятия повышают стоимость проезда. Ну почему мы за ЭТО должны плать?
0

#13 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 18:51

Я вот не понимаю почему в метро турнекеты это норма, а на ж.д. нет. В метро привыкли почти все (и там бывают зайцы) платить, а на ж.д. ездить зайцем это так и положено. Я думаю что турникеты нужны, нужны со стеклянными дверьми ибо перепрыгнуть и пролезть внизу черезних не возможно. Турникеты помогают приучить народ к порядку и организованности.
0

#14 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 20:01

Полностью согласен с Nik-Tar!
Поначалу ведь в метро тоже не было турникетов (на вход, разуеется) и когда их установили, то гневу некоторых людей не было предела. Со временем все привыкли и никто не возмущается!
0

#15 Пользователь офлайн   luch86 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 25 Июль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 20:23

Согласен с Nik-Tar и Alexxx!

Единственный недостаток турникетов со стеклянными дверями - уж очень тормозные. Через них элементарно пройти вдвоём, а то и втроём (видел такое на Выхино). Вот и нужны охранники, чтобы препятствовать этому.
0

#16 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 04:30

Цитата(Nik-Tar @ Sep 18 2005, 18:51)
Я вот не понимаю почему в метро турнекеты это норма, а на ж.д. нет. В метро привыкли почти все (и там бывают зайцы) платить, а на ж.д. ездить зайцем это так и положено. Я думаю что турникеты нужны, нужны со стеклянными дверьми ибо перепрыгнуть и пролезть внизу черезних не возможно. Турникеты помогают приучить народ к порядку и организованности.
Просмотр сообщения


Приезжайте на Киевский вокзал в полдевятого утра и посмотрите на порядок и организованность. По моим наблюдениям, народ делится на три категории:
1. Примерно 80 процентов ПЕРЕПРЫГИВАЮТ турникет (кто не может перепрыгнуть - подлезает снизу). Охрана курит.
2. 10% Люди, приготовив червонец, проходят через контролёра, сунув ему аккуратно "в лапу". Контролёр делает вид, что он тут так просто стоит. Починяет примус.
3. 10% Честно толпится МИНУТ ПЯТНАДЦАТЬ около отвратительных турникетов, пытается заставить "считывающее устройство" отреагировать на засовывание билета... Примерно половина их этих всё равно плюнет и в конце концов присоединится к первому пункту.

По первому пункту есть видеоматериалы. Поделюсь как-нибудь, если нужно. По второму пункту я не стал снимать камерой - жить хочется ещё. Там и милиции куча стоит утром... Тоже примус починяет.

Так что единственная цель, которую достигли турникеты - это увеличение количества рабочих мест. Что до остального...
- при существующей тарифной политике выгоднее купить проездной на 1 остановку (или два проездных - на одну после отправления и одну перед прибытием) и выходить "честно".
- при существующей продажности контролёров и тарифной политике выгодно брат билет только на вход и ехать, куда надо, сунув в лапу.
- узнать количество льготников-бесплатников (была у мэрии такая идея) - не реально - лишь малая часть народа показывает свои реальные льготы, засунув билет. Чем более пожилым выглядит пассажир, тем большая вероятность, что контролёр приложит СВОЙ СЛУЖЕБНЫЙ проездной и выпустит на волю. Обычному пассажиру это стоит червонец. См.п.2.
0

#17 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 17:31

Полностью согласен. Добавлю лишь, что дополнительные рабочие места - это совершенно никчемная и бесполезная работа. По организованности метро кстати на порядок лучше ЖД, где не теряешь по 10 минут при выходе и входе.
Кстати люди и без турникетов платили и платят. Почему априори все нарушители? Конечно, если созданная тарифная система подстегивает на это, то число безбилетников будет только увеличиваться. И тут не остановишь ничем. На каждый газ найдут противогаз.
0

#18 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Октябрь 2005 - 10:32

Я не имею ничего против турникетов на ВХОД,т.к заплатить 6р за вход на вокзал (13 до серпа-50% студенческая скидка) это лучше чем платить вертухаям по 10,а уж темболее лазать по ночным путям.

Но вот турникеты на ВЫХОД решением мещанского суда столицы еще 3 года назад признаны незаконными....

решайте сами
0

#19 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Октябрь 2005 - 18:16

С принятием Устава ЖД турникеты на ВЫХОД уже законны. Пассажир обязан иметь билет, а таковыми являются все, кто и в поезде, и на перроне. Несите ваши денежки...
0

#20 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Октябрь 2005 - 17:25

Если на начальника МЖД заводили уголовное дело, то почему он ещё не в тюрьме, да и вообще начальник МЖД???
Кто-нить может ответить?
0

#21 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Октябрь 2005 - 17:59

Всё-равно, турникеты на выход не законны. Никто пока не отменял свободу передвижения человека. Человек куда-то не может войти, скажем на закрытую территорию. А выпустить его уже обязаны. Если его не выпускают, то нарушают его права. smile.gif
0

#22 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Октябрь 2005 - 11:09

Цитата(Ripper @ Oct 9 2005, 17:59)
Всё-равно, турникеты на выход не законны. Никто пока не отменял свободу передвижения человека. Человек куда-то не может войти, скажем на закрытую территорию. А выпустить его уже обязаны. Если его не выпускают, то нарушают его права. smile.gif

Речь не об этом была. smile.gif Не выпустить - имеют право: попробуй на завод без пропуска просочиться. А потом выйти. Речь шла о том, что необходимо контролировать пассажиров на наличие у них проездных документов. А вот кого считать пассажиром, до сих пор не ясно. Пассажир обязан сохранить билет до конца поездки. Где конец поездки? По прибытии поезда на станцию и высадки пассажира на платформу? Или при выходе пассажира из всех ЖД-терминалов (куда относится не только перрон, но и вокзал и территория около вокзала). Ведь никому не придёт в голову штрафовать за безбилетный проезд в трамвае человека, вышедшего из трамвая, хоть бы он и на остановке стоял. А после чёткого определения, who is пассажир, можно и страховые случай чётко расписать. Если пассажир застрахован на всю поездку, то если он подвернёт ногу на дырявой платформе - это тоже страховой случай.
0

#23 Пользователь офлайн   житель ЗАО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 05 Ноябрь 05
  • Город:г. Москва, платф. "Рабочий посёлок"
  • Интересы:Путешествия, информатика, естественные науки, общественный транспорт

Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 15:20

Лично я к турникетам на ж/д отношусь вполне нормально (причём как к "на вход" так и "на выход"): саму электричку они не задерживают как АСКП в московском автобусе. Я их просто воспринимаю как и турникеты в метро
Что же до неудобства выходных турников, то имхо это оправдано, иначе все бы просто платили бы до ближайшей станции и ехали бы...Лично я как правило всегда беру билет. Другое дело что не совсем понимаю такого: скажем от меня (платф. Рабочий Посёлок) до Сетуни ехать 1 перегон и это стоит 13 рублей. До Немчиновки 2 перегона - это 8 рублей (4 со студаком)... В прочем это скорее проблемы тарифной политики...
А насчёт контролёров... У меня один раз был такой прикол: подхожу к турникету в Одинцово и достаю красную "корочку" (на самом деле студак, внутри которого лежал билет). Контролёрша молча подошла, проходи мол...
0

#24 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 20:03

Любители турникетов! Может вы свое время не считаете? Терять по 10..15 минут, чтобы выйти с платформы - для меня например это много. И опаздывать на поезд из за того, что приходится "преодолевать препятствия"желания нет. Охранников с похмельными мордами, стоящих у турникетов, и цепляющихся только к тем, кого можно иди обобрать или поиздеваться ради собственного удовольствия почему я должен кормить? Половина билетов со штрих-кодом не читается! Заплатив за проезд еще и оправдыватся приходится. В московских автобусах с турникетами я зарекся ездить после первой поездки, теперь и электрички с этим маразмом и торгашами исключаю из своей жизни. И не верю я, что эта вся бодяга с турникетами окупается.
Обидно только - те кто может оплачивать проезд, шарахаются от электричек с таким уровнем сервиса и комфорта, как черт от ладана, из остальных ЖД как соковыжималка пытается выдавить последнее.
Может поперхнутся эти горе-идеологи когда нибудь?
0

#25 Пользователь офлайн   luch86 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 25 Июль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 20:21

Цитата(IVM @ Nov 6 2005, 00:03)
Терять по 10..15 минут, чтобы выйти с платформы - для меня например это много.

Это где такое? На Ярославском вокзале задержки только в редких случаях достигают 5 минут, а народу там немало! И в метро народу больше, почему тогда никто не выступает против турникетов в метро?

Цитата(IVM @ Nov 6 2005, 00:03)
Половина билетов со штрих-кодом не читается!

А турникеты тут причем, если билет бракованный? Хотя лично у меня подобный случай был только 1 раз.
0

#26 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 09:24

по п.1. На любой станции перед вокзалом, где есть вход в метро. Кстати, если раньше жизнь упрощали, делая прямые выходы от поездов в метро, то теперь наоборот усложняют, перегораживая прямую дорогу sad.gif

по п.2 А при том, что это единая система - кассовый аппарат-билет-турникет. И система эта регулярно дает сбои. А всем наплевать. Эта система в идеале должна быть построена таким образом, что не должна причинять вообще никаких помех. а тут еще пройдя на перрон и опоздав на поезд, выйти по билету уже не можешь. А по карте интервал 40 минут. Такое впечатление, что разрабатывали эту систему садисты-извращенцы.
Господа-разработчики! АУ!!!!!! Своё детище опробовать не хотите? Или из теплой машины вылезать тяжело?
0

#27 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 10:53

Сколько ни езжу по всем направлениям, билет на выход срабатывает.
У метро больше претензий. Попробуйте пройти на Тушинской утром в метро, Вам нахамят кассиры, контролёры покроют трёхэтажным, плюс менты ещё могу документы проверить или билет. Руководство метро сдаёт в аренду кучу торговых площадей и не может организовать нормальную продажу билетов, народ толпится в вестибюлях или покупает у перекупщиков по 20 рублей, которые, наверно, в доле с этими хамками-контролёршами. Такого явления, наверное, нет разве что на Воробьёвых горах или на Нагорной, а так повсеместно. На ж.д. с таким маразмом сталкиваешься редко, в метро - каждое "доброе" утро.
0

#28 Пользователь офлайн   Knot 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 30 Октябрь 05

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 12:40

Цитата
Crazy Tosser Опубликовано Oct 10 2005, 14:09
А после чёткого определения, who is пассажир, можно и страховые случай чётко расписать. Если пассажир застрахован на всю поездку, то если он подвернёт ногу на дырявой платформе - это тоже страховой случай.


Я раньше никогда не слышал, чтобы в пригородный тариф входила стоимость страховки. В любом случае если пострадавший может доказать, что потерял здоровья по вине ж.д., ж.д. понесет ответственность.


Цитата
IVM Опубликовано Сегодня, 12:24


Систем, которые не дают сбоя нет в принципе.
0

#29 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 12:53

Цитата(Knot @ Nov 6 2005, 16:40)
Систем, которые не дают сбоя нет в принципе.
Просмотр сообщения



Ага smile.gif) Например система рулевого управления автомобиля или управления двигателем самолета. Как мы все еще живы???
0

#30 Пользователь офлайн   Андрей 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05
  • Город:Москва, метро "Щёлковская", Уральская ул.

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 13:18

Цитата
Терять по 10..15 минут, чтобы выйти с платформы - для меня например это много.
На выход с платформы или с вокзала я терял около 1 минуты. А вот в метро на загруженных станциях (напр. Щёлковская, Новогиреево) - минут 5. Но 10-15 - это слишком biggrin.gif
Цитата
Половина билетов со штрих-кодом не читается!
Да неужели? сколько ни ездил - всё нормально читалось.
А если вам подсунули фальшивку - как будто в наземном транспорте или в метро это исключено? И вообще, в НОТе или в метро валидатор иногда "проглатывает" билет, что скажете на это?
Цитата
Заплатив за проезд еще и оправдыватся приходится.
Смотря в каком случае. Если купил билет, скажем, с Казанского до Люберец-1, а надумал выйти в Выхино, то тут без оправдывания не обойдётся. Это настоящий идиотизм mad.gif
Цитата
теперь и электрички с этим маразмом и торгашами исключаю из своей жизни
Исключайте - ваше право. Никакого маразма я тут не вижу. В метро очереди в кассу гораздо длиннее, чем на ж/д станциях. Постойте на Щёлковской в северном вестибюле в час "пик" и всё поймёте. Там даже не в час "пик" длинные очереди ph34r.gif
Цитата
Обидно только - те кто может оплачивать проезд, шарахаются от электричек с таким уровнем сервиса и комфорта
Насчёт комфорта - спорить не буду, в ЭР2* с деревянными сидениями - это да... И какой идиот придумал деревянные сидения? Точнее, почему их не заменяют нормальными (теми, которые ставят на МЛРЗ при КР, например, в ЭР2-1130, ЭР2Р-7047 и т.п.).
К турникетам на ж/д я отношусь вполне нормально, но другой вопрос - присутствие зайцев на этих платформах. Яркий пример - платф. Электрозаводская. Она расположена на "горке", отурникечена, но зайцы есть. Постойте там тогда, когда прибыла электричка на Москву и всё поймёте. Но тут возникает вопрос - а не проще ли войти по-нормальному, купить хотя бы билет на станцию, расположенную в пределах Москвы (если тебе, конечно, в область), чем преодолевать эти препятствия.

IVM: И вообще, раз вам не нравятся турникеты на ж/д, то интересно, как вы относитесь к турникетам в метро? Ведь там то же самое, даже похуже.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей