электропоезда на МЖД
#61
Отправлено 04 Октябрь 2004 - 13:28
http://www.rzd.ru/agency/news_text.html?he...2&news_id=21283
http://www.rzd.ru/agency/news_text.html?he...2&news_id=21288
Вот чего я понять не могу - где это руководство Окт. ж.д. собирается эту рухлядь запускать. На указанных направлениях третий путь имеется лишь местами, а основные два основательно загружены...
#62 Гость_Илья_*
Отправлено 04 Октябрь 2004 - 16:38
#63
Отправлено 04 Октябрь 2004 - 17:04
Как у нас например, в Перми и уже в Свердловске. В Перми «Городской электричкой» ходит два состава ЭД4М-0057 и ЭД4М-1003/1004 «Курья-Пермь-Левшино». В Свердловске ЭД4М-0126 «Шарташ-Свердловск-Первоуральск». Все в составе 6 вагонов. Вот так.
#65
Отправлено 22 Октябрь 2004 - 22:45
#66
Отправлено 23 Октябрь 2004 - 14:48
Мечтать не вредно............
#67 Гость_Илья_*
Отправлено 27 Октябрь 2004 - 07:01
Мечтать не вредно............
Может быть тебе.... какая тебе разница? всё-равно ЭД6 не пойдёт в Ильича
#68
Отправлено 27 Октябрь 2004 - 11:59
Мечтать не вредно............
Может быть тебе.... какая тебе разница? всё-равно ЭД6 не пойдёт в Ильича
Просто Fixemer ко всему новому относится с подозрением, думает, что раз новое, значит работать не будет. А вот я считаю, что с ЭД6 все будет нормально и бригаде намного меньше работы станет.
#69 Гость_Илья_*
Отправлено 28 Октябрь 2004 - 07:04
#70
Отправлено 29 Октябрь 2004 - 13:49
Ну вот когда действительно доведут до ума,тогда и я буду считать их действительно электропоездами,а не полуфабрикатами
#71 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 01 Ноябрь 2004 - 06:11
Мечтать не вредно............
Может быть тебе.... какая тебе разница? всё-равно ЭД6 не пойдёт в Ильича
А чё, Fixemer к Ильичам имеет какое-то отношение? )
#72
Отправлено 01 Ноябрь 2004 - 14:16
Мечтать не вредно............
Может быть тебе.... какая тебе разница? всё-равно ЭД6 не пойдёт в Ильича
А чё, Fixemer к Ильичам имеет какое-то отношение? )
Вообще-то, он там работает.
#73 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 01 Ноябрь 2004 - 14:39
Вообще-то, он там работает.
Да что ты говоришь! )
#74
Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 10:04
#75 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 14:17
Золотые слова! Ты это Спецремонту скажи.
1. Не просто "вариации на тему", а от КРПенные старушки (хоть ЭР2, хоть что)
2. А начинку поменять - слабо всем.
3. В "Гудке" помнится мне кто-то из ЖДшников предложил памятник Спецремонту поставить уже за новый дизайн ЭМ2И. Типа - это новое слово в ЖДстроении.. Ну-ну.
Короче, не дождёмся мы новых поездов. Морды будут разными, салоны - тоже. А всё вместе как было ЭР1 (2), так и останется...
Кстати, к вопросу о салонах, надо отдать должное депо Апрелевка. В поезде ЭД4МК-0025 в салонах 2 и 1 класса на сиденья надели чехлы весёленькой пёстренькой зелёной окраски с крапинками. ) На ощупь - очень приятно. И глаз веселит.
#76 Гость_Илья_*
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 08:53
#77
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 11:14
Не совсем согласен с предыдущим мнением. Может не совсем удачное сравнение, но если в Жигули засунуть салон от Мерседеса, то они Жигулями и остануться. Просто сидеть в них будет удобней. ЭМ2 это тот-же ЭР2 только комфортней. Но тогда его нужно называть ЭР2К, а не лепить ярлык "концептуальная разработка. К тому же не очень корректно говорить о том, что ЭД6 это просто перелицовка ЭД4М (ЭД2Т, ЭТ2, ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т - нужное подчеркнуть). Во-первых при сохранении общей концепции построения кузова материалы уже другие; во-вторых другие и тележки, и привод, и системы управления, и пр., пр. Да и специалистами посчитано, что эксплуатационные расходы на содержание ЭД6 заметно ниже, чем у существующих составов. При сроке эксплуатации 40 лет она окупит себя с лихвой. Да возьмите опять же современное автомобилестроение. Как делают новый автомобиль(всякие концепты не в счет): берут за основу платформу существующей машины, оснащают всеми последними новинками и достижениями и только потом дизайнеры делают ее "облик". У нас же налицо погоня за сиюминутной выгодой, а что там дальше будет никого уже не волнует.
P.S. Прошу считать это моим личным мнением, а не критикой в че-либо адрес.
#78
Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 21:15
#79
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 03:41
Москва-Раменское как раз на ЭМ2И и хотят подсадить. Но, помимо ЭМ2И, все новые ЭД4М на МСК также попадают в Раменское
#80
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 15:28
А на ЭМ4 не лучше? Хотя, какая разница...
#81
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 03:47
А на ЭМ4 не лучше? Хотя, какая разница...
В ЭМ2И сидячих мест больше, а до Раменского ехать довольно-таки прилично, не то, что до Мытищ, устанешь стоять....