Форум сайта "Российские электропоезда": электропоезда на МЖД - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

электропоезда на МЖД

Опрос: Какие электропоезда Вам хотелось бы видеть на МЖД внастоящем и будущем? (52 пользователей проголосовало)

Какие электропоезда Вам хотелось бы видеть на МЖД внастоящем и будущем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#31 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 12:28

Вагоны ЭД6-не устаревшие. Они по-другому уже сделаны, и я бы сказал, что ЭД6-это полностью новый электропоезд. Конечно, конструкция вагонов похожа на ЭД2Т, но это уже не то. Они разные.
0

#32 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 13:51

Для krechet:

Дорогой друг!
Я рад за Вас Вы проехали в электропоезде ЭД4М(МК)-такое обозначение более правильное, теперь сделайте тоже самое в ЭМ2И или ЭМ4, а затем в ЭТ2(М). И на последок советую Вам проехать на чем нибудь ином - ЭР200 (хотя бы) или TGV (для сравнения). Но сделайте это не только как пассажир, но и как специалист.
А потом давайте встретимся здесь на форуме и обсудим все за и против электропоездов России.
Надеюсь это поможет Вам понять, что все ЭД2,4 (всех индексов), ЭМ2,4 (всех индексов), ЭТ2 (всех индексов) не что иное как продолжение линии их праматери Рижских электропоездов ЭР. Все эти машины имеют одни и те же болезни которыми их наградила Рига. Это все сейчас становится явным при сертификации подвижного состава. Не секрет, что ни ходовая часть, ни кузов, ни комплект электрооборудования не удовлетворяют современных требованиям по своим основным характеристикам. Это сказано не к тому, что Рига плоха, а к тому, что требования предъявляемые к электропоездам 30-40 лет назад были иными. А вот конструктив остался прежним. В этом я с Вами согласен.
Но я не согласен с Вами в отношении "Спецремонта". Эта контора пользуясь поддержкой власть имущих попросту отмывает деньги. Производство "на коленке" и "кое как" до добра не доведет. И уж тем более не обеспечит заявленный срок службы ЭМ2и и ЭМ4 - 25 ЛЕТ. Электропоезда ЭМ2и и ЭМ4 - вообще заявлены как НОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ с основными элементами рамы кузова имеющими срок службы более 30 лет, что недопустимо. Т.к. нет здорового человека с гнилым позвоночником.
Да "Спецремонт" использовал многое из "уворованных идей", но и с этим не все "славо богу". С преобразователями - проблема, кондиционеры - проблема, производство редукторов с шевронкой так и не смогли наладить, внешние двери - проблема, качество изготовления интерьеров салона - отвратное. На ЭМ4 из-за очевидных "ляпов" в силовой схеме пожгли кучу тяговых движков и вернулись вновь к старым рижским, тем самым ухудшив до нельзя без того никудышнюю динамику электропоезда. Многие и многие идеи извращены до наоборот, а ведь по опыту "Спутников" и иных ЭМ будут судит о целесообразности использования этих идей на подвижном составе.

Теперь о главном.
В настоящее время в России нет концепта электропоезда будующего. Я не учитываю "Сокол" "заклеванный" Фадеевым, хотя он мог внести свежую струю.
А пока все электропоезда имеют примерно одинаковые комплектующие и характеристики. Это и старые кузова с ходовой и тяжелое, не современное электроборудование, практически полное отсутствие систем климат контроля.
Да некоторые из них выбиваются из общего ряда, но и они не без изъянов. Так например ЭД6, ЭТ2А, ЭН3. Есть новое (или относительно новое электрооборудование), но установленное на старых кузовах и ходовой до 130 км/ч. Но не получиться из "Запорожца" сделать "ракету формулы 1"...
Работы по созданию новых электропоездов скорее всего ведуться в недрах ДМЗ, "Спецремонта", ТВЗ и т.д., но здесь вопрос:"А нужны ли новые электропоезда РЖД?". Дело в том что у РЖД проблема с оплатой этих - "старых" электропоездов, а уж на проектирование и постройку новых денег тем более не найдется. Стоимость первого поезда из "новой серии" будет на 50-100% выше цены "Спутника", это потом при серийном производстве она уменьшиться до приемлемых размеров.
Кто будет вкладывать деньги в это, если проектирование займет - 2 года, постройка - 1 год, испытания 0,5 года. Итого 3,5 - 5 лет. Покажите мне того доброго "дядю СЭМА" кто даст эти деньги?
В итоге остается один завод - ДМЗ, ТВЗ.
А "Спецремонт" как известно финансируется из другой "кормушки" и другими "размерами денег".
В такой ситуации ждите новых электропоездов...
Так что голосуем за то что есть и пока еще катается само...

P.S. Простите за объем - наболело...
0

#33 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 17 Сентябрь 2004 - 08:59

Цитата
Надеюсь это поможет Вам понять, что все ЭД2,4 (всех индексов), ЭМ2,4 (всех индексов), ЭТ2 (всех индексов) не что иное как продолжение линии их праматери Рижских электропоездов ЭР.
Тор, я это прекрасно понимаю.
Мое отношение к "Спецремонту" неоднозначно. Разумеется, мне очень не нравиться, что он клепает свои электропоезда по сути из металлалома, но, насколько я знаю, у него нет пока собственных возможностей для производства рам.
Мне очень не нравиться, что он выпускает в эксплуатацию сырые, наспех спроектированные поезда.
(Но, кстати, так же поступал и ДМЗ. Взять тех же ЭД4МК, которых запустили в эксплуатацию без испытаний и уже в ходе нее выяснилось: 1) Применение ЭДТ вырубает телевизоры, чайники, освещение и т.п.; 2) ТЭДы, не имеющие принудительного охлаждения, не выдерживают работы в длительном режиме 3) список можно продолжить всякими мелочами.)

Но тот факт, что "Спутником" стал ЭМ4, а не ЭД8 говорит о том, руководство РЖД склонно финансировать проектры "Спецремонта", а не ДМЗ. Может, "Спецремонт" отмывает деньги, но как бы то ни было деньги у них есть, а значит есть финансовые возможности для создания чего-то нового.

Что касается нового электропоезда. Тут я тоже сильно сомневаюсь, будет ли он, как показывает исторический опыт, у нас всегда думали о начальной цене, а не о последущей выгоде при эксплуатации. sad.gif
0

#34 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Сентябрь 2004 - 14:01

Согласен с Вами о эксплуатации ЭПС к сожалению сейчас ни кто не думает. Ни ТВЗ, ни ДМЗ, ни "Спецремонт".
Общаясь со многими уважаемыми специалистами России вхожими одинаково и на ДМЗ и на ТВЗ и в "Спецремонт" выявил практически одинаковое отношение к сырью ЭМ-вида и полной дискредитации идеи с которыми начиналось производство ЭМ.
Да действительно кузовного производства на "Спецремонте" нет, но и его появление не изменит ничего в лучшую сторону в течении одного-двух лет.
Для проектирования нового ЭПС и МВПС нужна "определенная школа" и струя свежих идей, опыт эксплуатации. Это все должно быть равномерно замешено и заквашено, и только из этого теста может родиться хороший проект. Который потом может быть выпечен в условиях хорошо подготовленного производства, но не как не "на коленке". Да и на ведущих производителях электропоездов ДМЗ и ТВЗ не все "слава богу".
Но господа все наши заводы используют уже готовые комплекты электрооборудования. А они (электрооборудование) производится всего 2-я российскими производителями -НЭВЗом и "Электросилой", и 2-я зарубежными - Хитачи и РЭЗ (Рига). Так о каком совершенстве может идти речь? коли нет выбора силового электропривода. Хитачи - дорог и ставит на колени эксплуатацию. РЭЗ - не отвечает политическим настроениям в стране. А из остального и выбирать нечего.
В итоге имеем что имеем....
И от нашего сотрясания воздуха ни чего пока не изменется.
К стати не смотря на "крутой" разгон "Спецремонта" - всего 1-н поезд сертифицирован из всех выпущеных. Тогда как ДМЗ и ТВЗ - сертифицированы.

С уважением Тор.
0

#35 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 17 Сентябрь 2004 - 21:11

Раз закрыли тему про лучшее депо, пишу сюда.
Сегодня я впервые за долгое время ехал на перервовской машине:ЭД4М 0035. Состояние неплохое:прошла осмотр в 2004 году. Я правда ждад от Перервы большего: салон и окна грязноватые, в ТЧ-12 и ТЧ-17 такого нет. А так, очень даже неплохо.
0

#36 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 14:16

Как бы нам небыло обидно, но"Спецремонт", был есть и будет. sad.gif
0

#37 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 20:24

Цитата(ЭД4М @ Sep 18 2004, 02:16 PM)
Как бы нам небыло обидно, но"Спецремонт", был есть и будет. sad.gif

А в Концепции развития РЖД, от 2000 года говорится, что КРП старым электропоездам будут делать только до 2009 года. А потом "Спецремонту" придёт .....ц (ну вы думаю поняли).
ДМЗ и только ДМЗ!!!
0

#38 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 06:25

Цитата(Василий @ Sep 19 2004, 12:24 AM)
КРП старым электропоездам будут делать только до 2009 года.

Что-то как-то сомнительно. Может речь шла об ЭР2? А к тому времени, когда закончатся ЭР2, начнуться ЭР2Р... Да и против ЭР2К я ничего не имею...
0

#39 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 06:50

Вообще-то ЭР2-К сейчас клепает не "Спецремонт", а МЛРЗ. "Спецремонт" занимается исключительно ЭМ2 и ЭМ2И.
0

#40 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 07:28

Да там уже не разберёшь, кто, что клепает. Было высказано предположение, что Спецремонт присоединит к себе МЛРЗ.
0

#41 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 09:14

Цитата(Ripper @ Sep 19 2004, 11:28 AM)
Да там уже не разберёшь, кто, что клепает. Было высказано предположение, что Спецремонт присоединит к себе МЛРЗ.

Да какая разница, что там чего присоединит. Все равно все находится за одним большим забором. smile.gif
0

#42 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 09:44

Ну, на МЛРЗ ещё попасть можно, на "Спецремонт" сложнее. Но и через забор всё хорошо видно.
0

#43 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 10:19

Цитата(Sergkurz @ Sep 19 2004, 01:44 PM)
Ну, на МЛРЗ ещё попасть можно, на "Спецремонт" сложнее. Но и через забор всё хорошо видно.

Это уж точно!
0

#44 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Сентябрь 2004 - 07:19

А если Спецремонт подомнет под себя МЛРЗ, то к 2009 году он реально сможет выпускать что то новое с "нуля". Площади и станочный парк позволит.
0

#45 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Сентябрь 2004 - 09:04

"давно уже назрела необходимость повышать конструкционную скорость и делать двухсистемные поезда. "

Полностью согласен. За такими электропоездами будущее, я считаю.
А насчёт того, что ребята в пути с ума сойдут - не верю smile.gif
Вот мы же ездием в Орёл - 383км - с умато не сходим! smile.gif А до Смоленска примерно столько же... А вот, почему до Питера скорые ездят, и там с ума никто не сходит, интересно? wink.gif
0

#46 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 05:52

Цитата(Top @ Sep 20 2004, 07:19 AM)
А если Спецремонт подомнет под себя МЛРЗ, то к 2009 году он реально сможет выпускать что то новое с "нуля". Площади и станочный парк позволит.

Да, а пока нам ездить на полуразвалившихся опарышах, на которых нету даже ЭДТ. Которые сейчас по внешнему виду, с антивандальным салоном якобы, уже стали похожы на ЭР2 в какой-нибудь глубинке России. sad.gif
0

#47 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

  Отправлено 01 Октябрь 2004 - 06:56

К стати, то о чем "предупреждали Большевики- свершилось" МЛРЗ - под "Спецремонтом". Решение принято и обжалованию не подлежит.
0

#48 Гость_Тётя_Соня_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Октябрь 2004 - 10:48

Цитата(Top @ Oct 1 2004, 06:56 AM)
К стати, то о чем "предупреждали Большевики- свершилось" МЛРЗ - под "Спецремонтом". Решение принято и обжалованию не подлежит.

А не брехня ль?!
0

#49 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 02 Октябрь 2004 - 18:58

Цитата(Top @ Oct 1 2004, 06:56 AM)
К стати, то о чем "предупреждали Большевики- свершилось" МЛРЗ - под "Спецремонтом". Решение принято и обжалованию не подлежит.

Если так, то всё, gbpltw, сказал отец!
Только от себя добавлю, что ЭМ2 в ТЧ-9 находятся в таком состоянии, что я бы их уже списал. Даже ЭР2 лучше. А с александровскими "деревянными" ровесниками их сравнивать - слишком большая честь для ЭМ-ов.
0

#50 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Октябрь 2004 - 07:04

Этого и следовало ожидать. Я не удивился, что под Спец ремонтом оказался сначала Даугавпилс, затем Красноярск. Следовало ожидать, что МЛРЗ будет следующим.
0

#51 Гость_Тётя_Соня_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Октябрь 2004 - 08:53

Цитата(Ripper @ Oct 3 2004, 07:04 AM)
Этого и следовало ожидать. Я не удивился, что под Спец ремонтом оказался сначала Даугавпилс, затем Красноярск. Следовало ожидать, что МЛРЗ будет следующим.

Нет, Нет и еще раз НЕТ!!! Не верю))) Это все совершенно разные конторы! совершенно! уж поверьте тётке на слово! А то ишь, понаделали поспешных выводов.. Никогда, тот же самый Красноярск не был под Спецремонтом! То же относится и к прочим конторам точно так же, как они не были под ДМЗ... wink.gif
0

#52 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Октябрь 2004 - 12:21

Тётя Соня, возможно Красноярск и не под Спецремонтом, но патент на изготовление лобовой части а-ля ЭМ2-015 у них есть. Какая разница, всё-равно уродуют электропоезда.
А Даугавпилс от основания Спецремонта - Спецремонт.
0

#53 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Октябрь 2004 - 12:24

Для Тёти Сони: Дай, Бог, чтобы ваши предположения по МЛРЗ оказались верными. Лично я верю Тор-у на счёт того,что МЛРЗ теперь под Спецремонтом. Такая инфа до меня доходила ещё летом,что такое случится уже к концу лета. Но видите, немного задержалось.
0

#54 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 03 Октябрь 2004 - 21:53

Увы, это были не предположения. Передача площадей МЛРЗ в аренду "Спецремонту" состоялась еще в начале лета. Дальше события развивались по вполне прогнозируемому сценарию. Так что возникает большой вопрос, какой вид ремонта будет самым популярным на Мск.ж.д. в 2005г.
Для справки: стоимость 10-ти вагонного ЭД4М около 90млн. руб.
стоимость электропоезда ЭМ2 в 10-ти вагонном варианте около 110млн.руб. Надеюсь, что присутствующие смогут сделать правильные выводы.
0

#55 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 03:18

Супер ... sad.gif
0

#56 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 05:30

К стати "Спецремонт" - это только "Спецремонт" и теперь уже немного МЛРЗ. Даугавпилс - это "Северстальтранс" - Коломзавод. Красноярск - только завод по ремонту ОАО "РЖД". Так что подвязка под "Спецремонт" этих контор не совсем правильное мероприятие. Да возможно они пользуются разработками "Спецремонта", но не именно "Спецремонта", а МЛРЗ, но это не делает их в полной зависимости от "Спецремонта"...
0

#57 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 09:08

Цитата(Ripper @ Oct 4 2004, 03:18 AM)
Супер ... sad.gif

Ага. И это при том, что все "новинки", разработанные в "кратчайший срок" даже не на коленке собраны... (это я вспоминаю экскурсию в Щербинку). Вид "Спутника" вблизи способен напугать даже заядлых любителей "Спецремонта". Чёрная "стеклянная" полоса вдоль корпуса (а-ля поезда в западных фильмах) на деле оказывается кое-как наспех присобаченной штуковиной, сквозь которую видны подтёки краски, ржавчины и грязи... Зверь по кличке "Полупантограф" - это вообще что-то из ряда вон выходящее. А двери... Лучше их совсем не видеть... Всё вместе навевает грустные мысли о десятом капремонте и развалившихся комбайнах колхоза имени Ленина...
Что до ЭМ2И... "Открытие движения планируется... хх мая..." - очень сильно сказано! Видимо, получив откат, или что там ещё, МЖД поторопится купить несколько новых ЭД, а ЭМ2И (или ЭМ4) в Раменском пойдут под забор. Вон, уже "открыли движение ЭМ2И" в Домодедово... ЭД4МК. Три штуки. Потом "Аэроэкспрессы" стали "летать" во Внуково... Проторчала ЭМ2И полгода в Апрелевке и исчезла. Не зря рядом электровоз тусовался: сама не уехала бы. А в качестве "Аэроэкспрессов" во Внуково с Киевского вокзала ездят ЭР2Т (7097 и 7189), а также какая-нибудь дежурная ЭР2. Например, в прошлую среду это был ЭР2-1328. Суперский "Аэроэкспресс" с деревянными сиденьями. Самая повышенная (по сравнению с колхозной телегой) в мире комфортность! Теперь на очереди "обувка" Раменского. Интересно, кто следующи?
0

#58 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 10:33

Ну, ведь Даугавпилсякие ЭМ9, считаются проектом Спецремонта. Или может там такая же ситуация, как и с МЛРЗ? ЭМ-спецремонт, а всё остальное-МЛРЗ.
0

#59 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 10:46

Цитата(Crazy Tosser @ Oct 4 2004, 01:08 PM)
Видимо, получив откат, или что там ещё, МЖД поторопится купить несколько новых ЭД, а ЭМ2И (или ЭМ4) в Раменском пойдут под забор.

И ты серьезно думаешь, что победит здравый смысл и они не запустят ЭМ2И в Раменское? cool.gif Все равно передвигаться чаще всего ЭМ2И может самостоятельно, так вот и потихоньку будет народ развозить. А купить дополнительно новые ЭД - это начальникам в срашном сне снится: как же, ведь "концептуальный эксперсс" - forever! sad.gif
0

#60 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 12:12

Цитата(Dmitry @ Oct 4 2004, 10:46 AM)

И ты серьезно думаешь, что победит здравый смысл и они не запустят ЭМ2И в Раменское? cool.gif Все равно передвигаться чаще всего ЭМ2И может самостоятельно, так вот и потихоньку будет народ развозить. А купить дополнительно новые ЭД - это начальникам в срашном сне снится: как же, ведь "концептуальный эксперсс" - forever! sad.gif

Пока он побеждает. Во всяком случае, я неоднократно слышал о сроках "начала движения" 1 сентября... 1 октября... Теперь уже хх мая... Может, конечно, к маю Спецремонт склепает хоть что-нибудь самодвижущееся... Но скорее всего это "что-нибудь" поедет в Раменское под забор. Есть просто несколько вопросов к организации движения "концептуального экспресса", которые поднимались как пассажирами, так и официальными лицами. Ни на один из них ответа нет.
1. По каким путям будет движение? По 3-4 грузовым? А пассажирские поезда где будут тогда ходить? По воздуху?
2. Если планируется уменьшение количества обычных электричек, куда деваться пассажирам промежуточных станций? Пешком ходить? А чё, можно и пешком, подумаешь, бояре какие... Умные люди уже сейчас на автобусах ездят.
3. С учётом пункта 2 и стоимости проезда в экспрессе выше, чем на автобусе, чем планируется "привлечь новых пассажиров" и "увеличить сбор"? (ведь, если кассовый сбор будет даже меньше, чем сейчас, зачем вообще огород городить? Одного "отката" ради?)
4. Если планируется движение по 3-4 грузовым путям и остановка на станции Отдых, куда будут выходить пассажиры? Там НЕТ ПЛАТФОРМЫ НА 3-4 ПУТЯХ!!! И СТРЕЛОК ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА 1-2 ПУТИ НЕТ! Видимо, будут пассажиры с двухметровой высоты прыгать и дальше - по шпалам . А чё, люди не гордые.

Короче, всё как обычно. НЕ БУДЕТ В РАМЕНСКОМ ЭКСПРЕССА в обозримом будущем. А пока... Уже сейчас ширится сеть маршруток и автобусов в направлении Раменского и увеличивается количество их пассажиров. Люди и рады бы ездить в электричках, но количество электричек неуклонно сокращается. В них просто невозможно влезть по утрам. А что до прибыли - она на высоте: люди платят даже за езду в переполненном тамбуре и между вагонами. Не думаю, что Раменское упустят своего. Пуск опарыша сильно вмажет по прибыли на этом направлении.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей