Когда это направление электрифицируют, оно будет приоритетным для всей Прив. т.к. планируется вес грузо-пассажирский поток Астрахань-Саратов, направить через Волгоград...а Нижний Баскунчкак-Урбах закрыть вообще...
Электропоезда Приволжской ж.д. депо Анисовка, Волгоград
#181
Отправлено 16 Октябрь 2005 - 18:24
Когда это направление электрифицируют, оно будет приоритетным для всей Прив. т.к. планируется вес грузо-пассажирский поток Астрахань-Саратов, направить через Волгоград...а Нижний Баскунчкак-Урбах закрыть вообще...
#182
Отправлено 17 Октябрь 2005 - 12:10
Затянувшаяся его "обкатка" всё же связана с образовавшейся нехваткой подвижного состава в ТЧ-14 по следующим причинам: электропоезд ЭР9Т-669 отправлен на Красноярский электровозоремонтный завод для прохождения планового КР-2, ЭР9Т-677 недавно вернулся с КЭРЗ и должен пройти испытания, ЭР9Т-683 снят с Астраханского отделения на ремонт (взамен отправлен ЭР9Т-675), ЭР9Т-690 курсирует на Астраханском отделении (практически безвыездно уже два года). В образовавшуюся "дыру" и вставили ЭД9М-0073, и пробудет он там до введения зимнего графика.
Однако, при невозможности переноса сроков КР-2 ЭР9Т-669 самое простое и "безболезненное" решение возникшей проблемы почему-то не было реализовано. Это решение - отправить ЭД9М-0073 и любой другой ЭД9Т(М), скажем, ЭД9М-0105, на линию семивагонным по схеме Г+П+М+П+М+Г (так как оба вагона ЭД9М-0073 первого и второго класса - моторные), что в прошлом году практиковалось нередко. Другой способ решения, в финансовом отношении всё же менее убыточный - обеспечить вагоны первого и второго класса постоянным сопровождением, а сиденья в них - сменными покрывалами. Наконец, в крайнем случае, можно было договариваться с волгоградцами о привлечении резервных вагонов из ТЧ-8. Но всё это теперь - лишь сожаление по невозвратному... Хотелось бы, чтобы эти два вагона зимой были бы восстановлены до приличного уровня, но как? Ведь только обивку сидений для приведения в прежний вид нужно снимать и отправлять в химчистку или менять. Будет ли этим кто-нибудь заниматься?
#183
Отправлено 17 Октябрь 2005 - 12:35
Что значит "закрыть" - отменить все поезда и разобрать пути? Или, надеюсь, хотя бы пригородные и местные поезда сохраняться?
#184
Отправлено 18 Октябрь 2005 - 09:30
#185
Отправлено 20 Октябрь 2005 - 13:33
http://www.vd-pvrr.narod.ru/musor/DSC064810.JPG
http://www.vd-pvrr.narod.ru/musor/DSC064830.JPG
#187
Отправлено 21 Октябрь 2005 - 09:00
Вот вчера во второй половине дня и было.
Где? На всём протяжении от Южной до Волгограда-1.
Отключение было плановое, так что ТЭПы ещё с утра готовили.
#189
Отправлено 21 Октябрь 2005 - 09:37
Пока всё замечательно!
Утром ЭКСПРЕСС МК-0121 отправился с 3 пути приг/в:
http://vd-pvrr.narod.ru/musor/DSC064861.JPG
А в 11 часов этот путь уже разобрали. Решили заменить.
#190
Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 16:22
#191
Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 21:03
Насчет 73 ничего не известно, видел летом, а сейчас вроде нету...из местных тоже никто...зато висит она на каком то рекламном плакате на привокзально площади...
ЭД9МК-121 вроде тоже ничего, прокатится правда не удалось...
#192
Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 21:11
Правление «РЖД» приняло решение о создании еще двух пригородных пассажирских компаний (ППК). К уже существующим прибавятся компании на Октябрьской и Приволжской железных дорогах.
(© «Гудок» 09.11.2005)
Подробнее:
http://www.gudok.ru/index.php/29521
.
#193
Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 04:31
Здесь строится новый цех, оснащенность которого позволит производить все виды ремонта электропоездов вплоть до капитального. Отпадет необходимость гонять машины за тридевять земель. На двух канавах нового цеха можно будет легко разместить почти целую электричку. Колесные пары, компрессоры, двигатели – все это будут ремонтировать на месте уже в следующем году, когда цех сдадут в эксплуатацию.
Причем он станет выполнять заказы не только своей, но и соседней волгоградской дирекции и других дорог.
Главная изюминка обновляющегося депо – готовящийся к запуску высокопроизводительный автоматический моечный комплекс для электропоездов.
http://www.gudok.ru/index.php/print/27126
#194
Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 04:35
Электропоезд уже отбыл в Волгоград, где его оснастят новыми креслами и климатическими установками.
http://www.gudok.ru/index.php/print/27126
#195 Гость_murkask_*
Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 19:57
До сих пор в депо Волгоград стоит ?
#196
Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 20:16
До сих пор в депо Волгоград стоит ?
Уже нет, оснастили сидениями самолетными и системой кондиционирования и отправили обратно в Саратов.
А ЭД9М-0044 уже неделю в депо Волгоград стоит в восьмивагонном составе.
#197 Гость_murkask_*
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 11:45
Что, уже пустили?
#198
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 11:49
Рейс 6204 Жутово- Волгоград прибывает на ст. Волгоград-1 в 14:41
В связи с этим рейс Канальная- Тракторная, прибытием на ст. Волгоград-1 в 12:25 отменяется.
Рейс 6311 отправляется от ст. Волгоград-1 в 14:56 по маршруту Волгоград-1- Шпалопропитка.
#200
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 00:19
#201 Гость_Дядя Федор_*
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 14:36
#202
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 14:51
А о новых составах никто и не упоминал. Вполне достаточно для того расписания, кторое сейчас действует.
#203
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 14:56
ОТМЕНЯЮТСЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА!!!!!
ГОДА В СВЯЗИ С ВРЕМЕННЫМ УМЕНЬШЕНИЕМ ПАССАЖИРОПОТОКА:
№6303 Волгоград-1 - Южная - 8:15
№6307 Тракторная - Южная 10:30 - 10:35
№6705 Волгоград-1 - Гумрак - 19:00
№6807 Гумрак - Волгоград-1 21:13
№6310 Южная - Волгоград-1 13:41
№6314 Южная - Тракторная 16:17 - 16:22
ИЗМЕНЯЕТСЯ МАРШРУТ СЛЕДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ!!!!!
С 1 по 7 ЯНВАРЯ 2006 ГОДА:
№6221 ВОЛГОГРАД-1 - Котельниково - 18:00
№6212 Котельниково - ВОЛГОГРАД-1 8:15
тогда в депо гораздо больше составов стоять будет...
#204
Отправлено 24 Январь 2006 - 15:38
#205
Отправлено 13 Май 2006 - 18:35
#206
Отправлено 22 Октябрь 2006 - 17:42
Были ли СР3? Между Сазанкой и Анисовкой(о.п. Мясокомбинат кажется) под автомобильным мостом был обнаружен один вагон СР3 в виде бытовки.
#207
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 08:32
Были ли СР3? Между Сазанкой и Анисовкой(о.п. Мясокомбинат кажется) под автомобильным мостом был обнаружен один вагон СР3 в виде бытовки.
Да, я тоже видел этот вагон под мостом перед о.п. Мясокомбинат.
Присоединяюсь к вопросу.
.
#208
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 08:47
Естественно были, Саратов электрифицировали на постоянке через несколько лет после Волгограда 65-68 год помоему, и там работали Ср3 в том числе когда в ВОлгограде начали появляться ЭР2, Ср начили передоваться в Саратов
#209
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 05:36
#210
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 07:40