Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Приволжской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Приволжской ж.д. депо Анисовка, Волгоград

#151 Пользователь офлайн   Анизор 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 20 Май 05
  • Город:город Саратов
  • Интересы:Интересуюсь любой информацией, связанной с железнодорожным транспортом: модели и устройство подвижного состава, организация движения, история и перспективы и многое другое.

Отправлено 05 Август 2005 - 14:11

Цитата(DemonM @ Jul 28 2005, 03:34 PM)
Это её почистили ещё перед отправлением. А вообще в вагоне 004410 были полки выдраны с кусками обшивки, в тамбурах окантовка дверного проема, сидений несколько не было. Двери межвагонного перехода без ручек. Это на вид она такая.

Да, к сожалению вандализма и в Волгограде, видимо, достаточно...
Но хорошо, что ЭД9М-0044 всё-таки подготовили к эксплуатации на Саратовском отделении.
0

#152 Пользователь офлайн   Анизор 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 20 Май 05
  • Город:город Саратов
  • Интересы:Интересуюсь любой информацией, связанной с железнодорожным транспортом: модели и устройство подвижного состава, организация движения, история и перспективы и многое другое.

Отправлено 05 Август 2005 - 14:17

В электропоездах ЭД9Т-0007 и ЭД9Т-0024 без конца ломались двери из тамбура в салон: они соскакивали с направляющих и заклинивали. В рижских электропоездах подобного не наблюдается, хотя устройство этих дверей вроде бы одинаковое. Подобное имеет место в Волгограде? Следует винить неаккуратных пассажиров, или это слабое место самой конструкции?
0

#153 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 05 Август 2005 - 15:56

В рижских двери в тамбур не заклинивают? Сколько раз видел! (во 2-х, правда)
0

#154 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 05 Август 2005 - 18:29

Наш народ, особенно в нетрезвом состоянии, может и дверь машиниста вынести(верите?), а вы говорите какие-то салонные двери.
0

#155 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Июль 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 05 Август 2005 - 18:36

Цитата
В электропоездах ЭД9Т-0007 и ЭД9Т-0024 без конца ломались двери из тамбура в салон: они соскакивали с направляющих и заклинивали. В рижских электропоездах подобного не наблюдается, хотя устройство этих дверей вроде бы одинаковое. Подобное имеет место в Волгограде? Следует винить неаккуратных пассажиров, или это слабое место самой конструкции

Как вспомню наши ЭР2...так у них у всех были заклиненые двери...
0

#156 Пользователь офлайн   DemonM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгоград

Отправлено 05 Август 2005 - 19:49

Цитата(Анизор @ Aug 5 2005, 06:17 PM)
В электропоездах ЭД9Т-0007 и ЭД9Т-0024 без конца ломались двери из тамбура в салон: они соскакивали с направляющих и заклинивали.
Подобное имеет место в Волгограде?

Да на всех составах изредка заклинивают, особенно когда студенты от ревизоров бегают laugh.gif
Какое-то время были проблемы с дверьми пробной конструкции без направляющих угольников на полу, вот: http://rus-etrain.msk.ru/forum/index.php?showtopic=111&hl=
0

#157 Пользователь офлайн   DemonM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгоград

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 12:16

Кстати по маршруту "Волгоград-Саратов" теперь ходит Анисовская ЭД9МК-0121
0

#158 Пользователь офлайн   Анизор 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 20 Май 05
  • Город:город Саратов
  • Интересы:Интересуюсь любой информацией, связанной с железнодорожным транспортом: модели и устройство подвижного состава, организация движения, история и перспективы и многое другое.

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 08:54

Электропоезд ЭД9МК-0121 18 сентября находился на линии в следующей схеме состава:
ЭД9МК-012101 (порядковый номер: 1, класс 1, количество мест: 42)
ЭД9МК-009502 (порядковый номер: 2, класс 1, количество мест: 59)
ЭД9МК-012106 (порядковый номер: 5, класс 3, количество мест: 112)
ЭД9МК-012105 (порядковый номер: 6, класс 1, количество мест: 43)
ЭД9МК-012110 (порядковый номер: 7, класс 2, количество мест: 72)
ЭД9МК-012109 (порядковый номер: 8, класс 1, количество мест: 42)
Вагон ЭД9МК-009502 включён в состав из-за неисправности вагона ЭД9МК-012102 (какого характера неисправность - мне неизвестно).
Снаружи о классе вагона можно судить по количеству мест, а также, я полагаю, по цвету фона квадрата, на котором написан порядковый номер вагона. У вагонов первого класса этот фон белый, второго - жёлтый, третьего - красный. Однако, одно несоответствие есть - у вагона первого класса с порядковым номером 6 цвет фона - жёлтый. То ли моё предположение неверно, то ли на ДМЗ допустили "опечатку".
Электропоезд ЭД9М-0073 в настоящее время стоит в ТЧ-14 Анисовка в составе шести вагонов (почему нельзя было перегнать все восемь вагонов?). Точно пока не решено, но, по слухам, планируется его выпустить на обычные пригородные маршруты Саратовского отделения.
0

#159 Пользователь офлайн   DemonM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгоград

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 16:12

Цитата(Анизор @ Sep 19 2005, 12:54)
18 сентября находился на линии в следующей схеме состава.

Да, именно в этом составе он и ходит уже как минимум неделю, а с какого дня его заместо 0073 пустили?
Цитата(Анизор @ Sep 19 2005, 12:54)
Вагон ЭД9МК-009502 включён в состав из-за неисправности вагона ЭД9МК-012102 (какого характера неисправнсть - мне неизвестно).

Этот вагон был ещё в составе 0073, а сама 0095 сечас в ходу? и сколько в ней изначально вагонов было?
0

#160 Пользователь офлайн   DemonM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгоград

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 16:16

Цитата(Анизор @ Sep 19 2005, 12:54)
Электропоезд ЭД9М-0073 в настоящее время стоит в ТЧ-14 Анисовка в составе шести вагонов (почему нельзя было перегнать все восемь вагонов?).

А разве 007302 и 007307 не в Анисовке? Вроде же отправляли их (3-го класса) давно уже.
0

#161 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 20:10

Цитата(DemonM @ Sep 19 2005, 16:12)
и сколько в ней изначально вагонов было?
Просмотр сообщения


От завода 8. На линии ходила сначала 6 вагонной.
0

#162 Пользователь офлайн   Анизор 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 20 Май 05
  • Город:город Саратов
  • Интересы:Интересуюсь любой информацией, связанной с железнодорожным транспортом: модели и устройство подвижного состава, организация движения, история и перспективы и многое другое.

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 17:36

Цитата(DemonM @ Sep 19 2005, 19:16)
[А разве 007302 и 007307 не в Анисовке? Вроде же отправляли их (3-го класса) давно уже.
Просмотр сообщения


Мне говорили, что ЭД9М-0073 перегоняли из Волгограда в Анисовку шестивагонным. Логично предположить, что, если бы отдали все 8 вагонов, то их вцепили бы в состав сразу, хотя всякое может быть. В ближайшее время постараюсь узнать точно, где эти два вагона.
0

#163 Пользователь офлайн   DemonM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгоград

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 23:04

Цитата(Анизор @ Sep 23 2005, 21:36)
Мне говорили, что ЭД9М-0073 перегоняли из Волгограда в Анисовку шестивагонным.

Перегоняли-то шестивагонным, только:
Цитата(Анизор @ Sep 23 2005, 21:36)
Логично предположить, что, если бы отдали все 8 вагонов, то их вцепили бы в состав сразу

для Прив.ж.д. это не совсем логично. Тем более вагоны находились в Волгограде отдельно в составе сборного электропоезда с головами 1011/1012. После того, как 0073 передали, их сняли уже позже.
Так же вагоны 004405, 004406. 8-вагонный состав 0044 передали в Волгоград до открытия движения в конце 2002г, а эти вагоны пришли из Анисовки только во второй половине 2003 г. , логично?
0

#164 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Июль 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 17:43

Сегодня видел ЭД9М-0073 по маршруту Петров-Вал - Тарханы...это недоезжая до Сенной немного...
0

#165 Пользователь офлайн   DemonM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгоград

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 17:58

Цитата(Плотников П @ Sep 27 2005, 21:43)
Сегодня видел ЭД9М-0073 по маршруту Петров-Вал - Тарханы...это недоезжая до Сенной немного...
Просмотр сообщения


Повышенной комфортности?
0

#166 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Июль 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 18:41

Не могу сказать...просто видел и все...но расстояние очень хорошеее...и смена лок бригады по Саратову...наверное
0

#167 Пользователь офлайн   Анизор 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 20 Май 05
  • Город:город Саратов
  • Интересы:Интересуюсь любой информацией, связанной с железнодорожным транспортом: модели и устройство подвижного состава, организация движения, история и перспективы и многое другое.

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 14:29

Электропоезд ЭД9М-0073 25 сентября находился на обычных пригородных линиях в следующей схеме состава:
ЭД9М-007301 (класс 3)
ЭД9М-007304 (класс 1)
ЭД9М-004407 (класс 3)
ЭД9МК-012104 (класс 3)
ЭД9М-007308 (класс 2)
ЭД9М-007307 (класс 3)
ЭД9М-007310 (класс 3)
ЭД9М-007309 (класс 3)
Никакого специального сопровождения для вагонов 1 и 2 класса не было! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
От локомотивной бригады я получил информацию, что это объясняется обкаткой данного поезда по указанию начальства, и сроки этого мероприятия неизвестны.
В понедельник этот электропоезд уходил на плановый осмотр, и я надеялся, что его заменят другим, но, если он вышел в рейс 6515 "Саратов-1 - Тарханы", значит, такое скорее всего будет продолжаться после этого ещё 5 дней. sad.gif
Внутреннее состояние вагонов 1 и 2 класса в воскресенье было ещё нормальным, но сжимается сердце, когда думаешь, что с этими вагонами сделают хулиганы и вандалы во время вечерних рейсов. Да и в дневное время среди пассажиров встречаются такие, которые ставят сумки с пола на кресла, а то и закидывают ноги в обуви на столики!
Может быть, правда, эти вагоны подлежат разоборудованию до 3 класса, но нельзя же подвергать их такому уничтожению! Сняли бы всё в депо для использования в лучших целях и выпустили на линию вагоны уже 3 класса, если есть такие планы!
0

#168 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Июль 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 16:45

Короче они идиоты...убьют МКшный салон...жалко mad.gif поезд...
0

#169 Пользователь офлайн   ANTON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Многое,но особенно ж.д.

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 17:29

Салон в 0073 как в обычной ЭД*МК,или чем-то отличается?
0

#170 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Июль 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 18:01

Цитата
Салон в 0073 как в обычной ЭД*МК

Салон ЭД9М-0073 абсолютно ничем не отличается от салонов ЭД9МК...
В том, то и дело...кабак конечно они убрали, и телевизоры с ковровыми дорожками убрали наверное тоже...но толку то...
Столько денег угрохали в переоборудование, и на тебе...все на слом...
0

#171 Пользователь офлайн   DemonM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгоград

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 03:06

Цитата(Анизор @ Sep 28 2005, 18:29)
От локомотивной бригады я получил информацию, что это объясняется обкаткой данного поезда по указанию начальства, и сроки этого мероприятия неизвестны.

Когда у нас обкатывали 0073, вагоны повышенной комфортности просто закрывали на ключ. Так же и поступали с Вашим (Анисовским) вагоном 1018, когда брали на подмену.
У лок. бригады, проводников и ревизоров есть ключи, если надо, могут открыть.
Вот и вся хитрость, неужели в Саратове до этого не додумались, видимо не дорожат своим МВПС.
0

#172 Пользователь офлайн   Анизор 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 20 Май 05
  • Город:город Саратов
  • Интересы:Интересуюсь любой информацией, связанной с железнодорожным транспортом: модели и устройство подвижного состава, организация движения, история и перспективы и многое другое.

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 16:32

Электропоезд ЭД9М-0073 на линии в прежней схеме состава. В вагонах пока ничего крупного хулиганы не разломали, только пришлось заменить обшивку одного сиденья в вагоне ЭД9МК-012104, и отсутствует один плафон в вагоне ЭД9М-007304. Хуже то, что обшивка сидений в вагоне 1 класса заметно загрязнилась, а протереть её как дерматин не получится, только снимать и стирать, а кто этим заниматься будет? sad.gif Да то, что такое случилось и неудивительно при отсутствии подголовников и покрывал. Пока пассажиры удивляются и радуются, но ещё два круга, и на чёрные и потёртые сиденья садиться не захочется...
В общем, все старания ТЧ-8 по созданию в вагонах ЭД9М салона ЭД9МК пошли коту под хвост. mad.gif mad.gif mad.gif
0

#173 Пользователь офлайн   ANTON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Многое,но особенно ж.д.

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 17:06

Я забыл.ТЧ-8 это Анисовка или Волгоград?
0

#174 Пользователь офлайн   DemonM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгоград

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 17:11

Цитата(ANTON @ Oct 1 2005, 21:06)
Я забыл.ТЧ-8 это Анисовка или Волгоград?
Просмотр сообщения


ТЧ-8 депо Волгоград
ТЧ-14 депо Анисовка

Анизор
Не ужели в Анисовке не хватает составов. Какой смысл гробить существующий МК-шный состав. И вообще какой смысл было заменять 0073 по экспрессу Волгоград-Саратов на 0121 ? Видимо так и превратит народ 0073 в обычную городскую грязную "собаку".
0

#175 Пользователь офлайн   Анизор 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 20 Май 05
  • Город:город Саратов
  • Интересы:Интересуюсь любой информацией, связанной с железнодорожным транспортом: модели и устройство подвижного состава, организация движения, история и перспективы и многое другое.

Отправлено 05 Октябрь 2005 - 14:43

В настоящее время к ТЧ-14 Анисовка приписаны следующие 19 электропоездов:
13 ЭР9Т (№№: 669, 675, 677, 679 - 684, 688 - 690, 721; составность: у всех 10 вагонов, но из ЭР9Т-669 на линию выходят только 6 вагонов);
1 ЭД9Т (№ 0024; составность: 8 вагонов);
3 ЭД9М (№№: 0044 (составность: 10 вагонов), 0073, 0105 (составность обоих - 8 вагонов);
2 ЭД9МК (№№: 0095, 0121; составность у всех - 8 вагонов).
2 электропоезда из Анисовки курсируют на Астраханском отделении.
Летний график движения Саратовского отделения предусматривает ежедневное нахождение на линии 12 электропоездов (по 6 в каждом "круге").
В настоящий момент практически все электропоезда выходят на линию восьмивагонными.
Исходя из всего этого очевидно, что никакой необходимости выпускать вагоны повышенной комфортности на линию нет, так как отсутствует дефицит подвижного состава! Изначально, как уже сообщалось, их выпустили в целях обкатки, не позаботившись снабдить охраной или закрыть, но почему они до сих пор в рейсе - разумных объяснений найти не могу. Мне лично также непонятно, зачем вообще был куплен ЭД9МК-0121, ЭД9М-0073 довольно новый (3 года - не возраст), и нареканий по поводу эксплуатации в скоростном графике, насколько я знаю, он не имел.
Между прочим, в ТЧ-8 Волгоград-1 ведь пока нет электропоездов ЭД9МК. Почему же тогда ЭД9М-0073 не оставили там для эксплуатации на маршруте "Волгоград-1 - Волжский"?
0

#176 Пользователь офлайн   DemonM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгоград

Отправлено 05 Октябрь 2005 - 14:55

Цитата(Анизор @ Oct 5 2005, 18:43)
Почему же тогда ЭД9М-0073 не оставили там для эксплуатации на маршруте "Волгоград-1 - Волжский"?

Так ведь и не планировали пуск по м-ту "Волгоград-Волжский" поезда повышенной комфортности. План был пустить скоростной экспресс с проводниками, план осуществили => оказалось нерентабельным, теперь на Волжский снова ходит обычный состав.
Могу сказать, что в основном рейсом на Волжский пользуются те, кто хочет сократить время на простои в автомобильных пробках ч/з ГЭС, т.к. стоимость проезда одинакова; и те, кто не хочет оплачивать проезд в автотранспорте (т.к в электропоездах этого рейса в последнее время проводники редко появляются) - "зайцы" так сказать.
Если пустить на этот рейс вагоны повышенной комфортности:
1. Доп растраты на обслуживание этих вагонов;
2. Проводники в каждый вагон - оплата их труда;
3. Сокращение пассажиропотока в следствие подорожания стоимости билета и исключения бесплатного проезда.
Следовательно => лично я смысла не вижу в повышении комфортности рейса.
0

#177 Пользователь офлайн   DemonM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгоград

Отправлено 05 Октябрь 2005 - 14:57

Цитата(Анизор @ Oct 5 2005, 18:43)
Между прочим, в ТЧ-8 Волгоград-1 ведь пока нет электропоездов ЭД9МК.

ЭД9МК нет, но есть ЭД9Т-0007, который в настоящее время собирают в депо - устанавливают мягкие сиденья и шторки (что-то типа II класса). Для каких целей - пока незвестно.
0

#178 Пользователь офлайн   Анизор 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 20 Май 05
  • Город:город Саратов
  • Интересы:Интересуюсь любой информацией, связанной с железнодорожным транспортом: модели и устройство подвижного состава, организация движения, история и перспективы и многое другое.

Отправлено 05 Октябрь 2005 - 15:04

Цитата(DemonM @ Oct 5 2005, 17:55)
План был пустить скоростной экспресс с проводниками, план осуществили, оказалось нерентабельным и теперь на Волжский снова ходит обычный состав.
Просмотр сообщения


Вагоны в данном поезде были 3 класса, а посадка осуществлялась по билетам системы "Экспресс"? Какой номер имел этот поезд (трёхзначный или четырёхзначный)?
0

#179 Пользователь офлайн   DemonM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгоград

Отправлено 05 Октябрь 2005 - 15:17

Цитата(Анизор @ Oct 5 2005, 19:04)
Вагоны в данном поезде были 3 класса, а посадка осуществлялась по билетам системы "Экспресс"? Какой номер имел этот поезд (трёхзначный или четырёхзначный)?

Экспрессом он фактически и не являлся. Его так лишь разрекламировали.
Отличием от обычного рейса было сокращение кол-ва остановок с 11 до 4, тем самым время в пути сократили на 20 минут. Билеты продавались как на обычный городской рейс, вагоны были 3 класса сначала 6 вагонов, потом 4.
Поезд конечно же имел четырехзначный номер, просто нумерация на отдельную сотню:
63** - гор.рейсы,
62** - направление на Канальную, Котельниково,
64** - на Волжский,
68** - Гумрак, Петров Вал,
а 67** - этот самый "Экспресс"
Вот на форуме сайта Волгоград Прив.ж.д. в своё время шло обсуждение этого рейса в теме Рентабельность скорого "Волгоград-Волжский"
0

#180 Пользователь офлайн   Анизор 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 20 Май 05
  • Город:город Саратов
  • Интересы:Интересуюсь любой информацией, связанной с железнодорожным транспортом: модели и устройство подвижного состава, организация движения, история и перспективы и многое другое.

Отправлено 16 Октябрь 2005 - 13:50

Такой электропоезд или настоящий ЭД9МК может оправдать себя только, по крайней мере, на маршруте "Волгоград-1 - Нижний Баскунчак", если бы этот участок был электрифицирован. Ещё лучше - "Волгоград-1 - Астрахань-1" или "Волгоград - Тихорецкая" (уже электрифицированный участок) - там пассажиропоток должен быть достаточно интенсивным.
Кстати, направление на Астрахань должно быть для Волгоградского отделения приоритетным. Действительно ли это так? А на Саратовском отделении, насколько мне известно, в первую очередь планируется электрифицировать участок "Сенная - Громово" (в направлении Сызрани). По информации от работников ТЧ-11 Саратов-2 пока это дело в основном затрудняется из-за требующейся реконструкции многих мостов на этом участке.
0

  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей