Форум сайта "Российские электропоезда": Казанское и Рязанское направления - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 81 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Казанское и Рязанское направления События, факты, комментарии...

#301 Пользователь офлайн   Юрий А. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Город:МЖД: Ухтомская
  • Интересы:Общественный транспорт.

Отправлено 04 Март 2006 - 17:53

Цитата(Злой пассажир @ Mar 4 2006, 20:49)
Вот что интересно: какова заполняемость в рабочие дни 47-х э/п, идущих из Москвы с 18.00 до 19.00 чуть ли не через каждые  10 минут? huh.gif
Просмотр сообщения

Каждый день езжу на 18:20. Наполняемость - битком. На вокзале сесть можно, никаких проблем. На Электрозаводской если повезет и/или постараться, то можно сесть на сиденье, после Новой - под завзяку. На Выхино идет неплохая сменяемость. Поезд там берется штурмом, и если сразу на вокзале не сесть поближе к тамбуру, то на Ухтомской можно просто не выйти...
0

#302 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 04 Март 2006 - 17:56

Цитата
Каждый день езжу на 18:20.


А после нее? А голутвинские как заполняются в это же время?
0

#303 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2006 - 17:57

На Выхино вообще всегда поезд берется штурмом вне зависимости от его следования. Поэтому при дальних поездках я на Выхино никогда не сажусь, стараюсь садиться на Казанском вокзале.
0

#304 Пользователь офлайн   Юрий А. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Город:МЖД: Ухтомская
  • Интересы:Общественный транспорт.

Отправлено 04 Март 2006 - 18:06

Цитата(Злой пассажир @ Mar 4 2006, 20:56)
Цитата
Каждый день езжу на 18:20.

А после нее? А голутвинские как заполняются в это же время?
Просмотр сообщения

18:25 (Голутвин) примерно также. Может самую малость послабее за счет меньшего количества остановок и того, что она идет след в след за 47-й. Когда опаздываешь на 18:20, то практически всегда тащишся на ней мимо тех станций, которые она пропускает, с минимальной скоростью. А так после Выхино все равно битком.
0

#305 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2006 - 18:12

Цитата(Злой пассажир @ Mar 4 2006, 21:56)
Цитата
Каждый день езжу на 18:20.


А после нее? А голутвинские как заполняются в это же время?
Просмотр сообщения



Не так давно видел голутвинские в 18.25 и 18.53 - были битком. А вот голутвинская в 17.33 относительно свободная smile.gif

А вот в утреннее время очень высокая наполняемость у голутвинской в 5.37 из Голутвина - согласованная в Голутвине с рязанской. Кого только в ней нет! Основной контингент летом - бабушки с плодами своих огородов на рынок в Выхино. Может, кстати, это одна из причин, что остановки в Выхино у нее нет.
0

#306 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 04 Март 2006 - 18:17

Цитата(NikOl @ Mar 4 2006, 20:57)
На Выхино вообще всегда поезд берется штурмом вне зависимости от его следования. Поэтому при дальних поездках я на Выхино никогда не сажусь, стараюсь садиться на Казанском вокзале.
Просмотр сообщения



Количество народа на Выхино зависит от времени суток и сезона. Сейчас, пока еще зима, в Куровских электричках после Выхино полно свободных мест остается.
0

#307 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2006 - 18:18

Цитата(NikOl @ Mar 4 2006, 21:12)
А вот в утреннее время очень высокая наполняемость у голутвинской в 5.37 из Голутвина - согласованная в Голутвине с рязанской. Кого только в ней нет! Основной контингент летом - бабушки с плодами своих огородов на рынок в Выхино. Может, кстати, это одна из причин, что остановки в Выхино у нее нет.
Просмотр сообщения


В Выхино с утра у многих электричек в сторону Москвы нет остановок. Это связано с с перегруженностью Таганско-Краснопресненской линии метро, но никак с контингентом той или иной электрички.
0

#308 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2006 - 18:24

Ну не у многих, а только у 2-х голутвинских. А у рязанской есть. Лучше бы у рязанской тоже отменили smile.gif

Да и вообще непонятно, почему это только в сторону Москвы? У голутвинских в 17.33, 18.25 и 18.53 и рязанской в 19.17 тоже следовало бы отменить [COLOR=blue][COLOR=blue][COLOR=blue] wink.gif
0

#309 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 04 Март 2006 - 18:44

Цитата(NikOl @ Mar 4 2006, 21:24)
У голутвинских в 17.33, 18.25 и 18.53 и рязанской в 19.17 тоже следовало бы отменить wink.gif
Просмотр сообщения



Я смотрю, у тебя просто мания какая-то с отменой остановок электричкам казанского и рязанского направлений. dry.gif
0

#310 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2006 - 19:15

Цитата(Dmitry @ Mar 4 2006, 22:44)
Цитата(NikOl @ Mar 4 2006, 21:24)
У голутвинских в 17.33, 18.25 и 18.53 и рязанской в 19.17 тоже следовало бы отменить wink.gif
Просмотр сообщения



Я смотрю, у тебя просто мания какая-то с отменой остановок электричкам казанского и рязанского направлений. dry.gif
Просмотр сообщения



Никакой мании у меня нет, просто я требую справедливости и не хочу, чтобы проблемы ближних о.п. решали за счет дальних электричек. На других направлениях такого нет. Да и здесь лет 10 назад бывали полуэкспрессы Москва-Черусти и не было такого, чтобы проблемы Ухтомской решали за счет Голутвина. А что касается Выхино, то отменой остановок этим электричкам можно было бы неплохо разгрузить ТКЛ. И если уж решили разгружать Выхино, то отменой остановок у пиковых дальних электричек в обе стороны wink.gif

Кстати, раньше у нас была дача в Кратово, где останавливается не очень много электричек, но мы не требовали, чтобы у нас останавливались голутвинские, так как если бы ездили в Голутвин, то нам бы не нравилось то, что электричка тащится в час по чайной ложке. Да и не только нам, а вообще никому laugh.gif
0

#311 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 04 Март 2006 - 19:21

Цитата(NikOl @ Mar 4 2006, 22:15)

Кстати, раньше у нас была дача в Кратово, где останавливается не очень много электричек, но мы не требовали, чтобы у нас останавливались голутвинские, так как если бы ездили в Голутвин, то нам бы не нравилось то, что электричка тащится в час по чайной ложке. Да и не только нам, а вообще никому  laugh.gif
Просмотр сообщения



Сказал тоже, Кратово, там 47-мые через 10 минут ходят... В общем, если бы ты составлял графики казанки и рязанки, то я бы повесился, да и многие другие пассажиры (с Ухтомики, например) тоже.
0

#312 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 915
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 04 Март 2006 - 19:27

Особенно ТЧЗЭ-7 он как раз в Ухтомке живёт.
0

#313 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2006 - 21:34

Цитата(Dmitry @ Mar 4 2006, 23:21)
Цитата(NikOl @ Mar 4 2006, 22:15)

Кстати, раньше у нас была дача в Кратово, где останавливается не очень много электричек, но мы не требовали, чтобы у нас останавливались голутвинские, так как если бы ездили в Голутвин, то нам бы не нравилось то, что электричка тащится в час по чайной ложке. Да и не только нам, а вообще никому  laugh.gif
Просмотр сообщения



Сказал тоже, Кратово, там 47-мые через 10 минут ходят... В общем, если бы ты составлял графики казанки и рязанки, то я бы повесился, да и многие другие пассажиры (с Ухтомики, например) тоже.
Просмотр сообщения




Не повесился бы, просто ездил бы на своих и не забивал бы голутвинские электрички для проезда по маршруту Москва-Ухтомская, а также черустинские по маршруту Москва-Донино laugh.gif Для этого я бы увеличил количество 47-х, гжельских и черустинских электричек и все было бы нормально. Думаю, что ты бы не возражал, если бы у тебя в Донино не останавливались черустинские при наличии большого количества гжельских и куровских, за что я и голосую biggrin.gif А так, конечно, я тебя понимаю. Естественно, если других нет, то приходится черустинские тормозить везде. Но это плохой выход из положения (на мой взгляд).
0

#314 Пользователь офлайн   Юрий А. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Город:МЖД: Ухтомская
  • Интересы:Общественный транспорт.

Отправлено 05 Март 2006 - 04:39

Цитата(Dmitry @ Mar 4 2006, 22:21)
В общем, если бы ты составлял графики казанки и рязанки, то я бы повесился, да и многие другие пассажиры (с Ухтомики, например) тоже.
Просмотр сообщения

Вот это точно! Утром, например, посадка производится по следующему принципу: Стоит на платформе толпа народу, подходит битком набитая электричка, толпа наваливается на двери, в результате чего примерно треть толпы (если повезет, то половина) утрамбовывается в электричку, остальные остаются ждать следующую. Пока следующая приходит, толпа опять набирается до прежнего уровня. И так весь час пик. Если отменить остановки части электричек, то мы тогда точно никуда не уедем... Если кто-то сомневается в том, что это так, то готов как-нить немного опоздать на работу с целью организации фотосессии.
0

#315 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 05 Март 2006 - 06:13

Цитата(NikOl @ Mar 5 2006, 00:34)


  А так, конечно, я тебя понимаю. Естественно, если других нет, то приходится черустинские тормозить везде.


Надо же. smile.gif А я думал, что как раз этого ты и не можешь понять.
0

#316 Пользователь офлайн   Николаич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 30 Октябрь 05
  • Город:пл. Выхино - пл. 73 км.
  • Интересы:электропоезда серии ЭД и ЭР

Отправлено 05 Март 2006 - 06:36

Вот не могу я понять логику МЖД - раньше ведь Гжель-Москва ходили чаще. В Гжели ведь народы выходит не мало, особенно с утра.
0

#317 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 05 Март 2006 - 07:19

Я тоже категорически против остановок дальних электричек в ближних зонах. Для каждой зоны - свои электрички.
Пусть редко, но быстро и без остановок в чужих более ближних зонах должны быть электрички до каждого кусочка железной дороги.
Для тех, кто ездит на работу (из ближних зон) - одни электрички.
Для тех, кто ездит на дачу, за грибами, купаться, в гости к друзьям, на экскурсии в культурно-исторические места - другие электрички, с совсем другим набором остановок.
Тем более, что на работу ездят в основном рано утром, и в основном в Москву, а вечером - из Москвы. А вторая категория пассажиров - наоборот,утром или днем из Москвы, а вечером в Москву.
Ведь электрички с ПДС не смешивают. У ПДС есть скорые и пассажирские, и те же скорые собирают пассажиров со своей зоны в основном.
И дачник в Донино или дачник в Кривандино должны ездить на двух разных электричках, а работник с Ухтомской - на третьей.
0

#318 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 05 Март 2006 - 20:28

Цитата
Вот это точно! Утром, например, посадка производится по следующему принципу: Стоит на платформе толпа народу, подходит битком набитая электричка, толпа наваливается на двери, в результате чего примерно треть толпы (если повезет, то половина) утрамбовывается в электричку, остальные остаются ждать следующую.

Подписываюсь под данными словами. Относительно свободными утром в Москву идут куровские и черустинские, но их немного. А 47-е - бочки с сельдью. А уж если какой сбой...
Цитата
Вот не могу я понять логику МЖД - раньше ведь Гжель-Москва ходили чаще.

Экономика должна быть экономной. (с) Брежнев.
0

#319 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2006 - 20:51

Да вообще надо бы восстановить единственный безостановочный поезд Москва-Рязановка, только отправлять его из Москвы не в 6.12 и в Москву его прибытие делать тоже не в половине одиннадцатого вечера. И немного его ускорить, а то, как сейчас помню, уходил из Москвы через 4 минуты после первой черустинской электрички, однако, несмотря на то, что шел до Люберец с остановками только в Электрозаводской и Выхино, все равно эту электричку не обгонял, а на участке Люберцы-Кривандино плелся за ней как черепаха без остановок mad.gif А если нет возможности делать поезд из плацкартных вагонов с электровозом, то сделать скоростную электричку Москва-Кривандино, согласованную на конечном пункте с рязановским поездов. Также и обратно smile.gif
0

#320 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 05 Март 2006 - 20:59

Цитата(NikOl @ Mar 5 2006, 23:51)
Да вообще надо бы восстановить единственный безостановочный поезд Москва-Рязановка, только отправлять его из Москвы не в 6.12 и в Москву его прибытие делать тоже не в половине одиннадцатого вечера.  И немного его ускорить, а то, как сейчас помню, уходил из Москвы через 4 минуты после первой черустинской электрички, однако, несмотря на то, что шел до Люберец с остановками только в Электрозаводской и Выхино, все равно эту электричку не обгонял, а на участке Люберцы-Кривандино плелся за ней как черепаха без остановок  mad.gif  А если нет возможности делать поезд из плацкартных вагонов с электровозом, то сделать скоростную электричку Москва-Кривандино, согласованную на конечном пункте с рязановским поездов. Также и обратно  smile.gif
Просмотр сообщения


Ты в Рязановке был? Там на плацкартный вагон от силы 10 человек набирается, зачем туде еще электричку? Может хватит уже фантазировать?
0

#321 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2006 - 21:09

Электричку в Рязановку пустить нельзя ввиду неэлектрифицированности участка Кривандино-Рязановка. Собственно именно из-за этого поезд Москва-Рязановка был не электричкой, а поездом из плацкартных вагонов с электровозом, который в Кривандино меняли на тепловоз. Ну а существовал этот поезд в основном из-за дачников, которые исчезли sad.gif Впрочем, подробно о линии Кривандино-Рязановка можно почитать здесь:

http://www.utro.ru/articles/2005/06/03/444897.shtml

А если серьезно, то хотя бы одна скоростная электричка Москва-Черусти нужна. В сторону Москвы такие есть. А вот из Москвы почему-то нет sad.gif Я двумя руками и ногами за то, чтобы восстановили субботнюю в 6.45 с остановками в Электрозаводской, Новой, Фрезере, Перово, Выхино, Люберцы-1-2, Коренево, Анциферово, Куровской, Авсюнино, Шатурторф, Шатуре, Кривандино, Туголесье, Воймежном.

Сообщение отредактировал NikOl: 05 Март 2006 - 21:17

0

#322 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 06 Март 2006 - 05:30

Куда это дачники исчезли? На Луну переселились или вымерли? Зимой, конечно, эта категория пассажиров впадает в спячку, но с апреля по октябрь их полно. По-моему, это вообще основная категория пассажиров.
0

#323 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 06 Март 2006 - 05:33

NikOl, понял тебя насчет Рязановки. Я подумал, что ты хочешь пустить электричку Москва - Рязановка, а в Кривандино ее к тепловозу цеплять. smile.gif
0

#324 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 06 Март 2006 - 15:51

Сегодня обратил внимание в электричке на новую схему пригородного сообщения Московско-Рязанского отделения. Наконец-то оттуда убрали ветки, где движение давно снято: Дзержинский, Зарайск. Но появилось какое-то чудное ответвление: от Ботино на Лидино (Мишеронь), остановок между Ботино и Лидино нет. По карте там узкоколейка. Не подскажете, там в самом деле ходит что-то пассажирское, и , если ходит, то как часто?
0

#325 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2006 - 19:15

Пассажирского там ничего нет и вообще всякие поезда ходят редко (знаю исходя из того, что 2 раза ночевал около этой ветки и ни один поезд за ночь не прошел).

Впрочем, ветка Ботино-Мишеронь еще более-менее нормальная. По крайней мере с узкоколейкой Керва-Лидино-Бакшеево, мост которой через реку Поля представляет собой жуткое зрелище - там переходить можно только по шпалам (так как между шпалами пустое место и при неосторожности можно упасть в реку) blink.gif, а сами шпалы разной длины huh.gif
0

#326 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 06 Март 2006 - 20:21

На карте есть еще линия Черусти - Уршельский. Интересно, там какое-то движение, помимо грузового, существует?
0

#327 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2006 - 20:35

По данным на октябрь 2005 г. на Уршельский отправляются пассажирские поезда в 11.00 (по пн, сб), 18.30 (по пт, вс). И прибывают из Уршеля в 9.20 (по пн, сб), 16.20 (по вс), 16.35 (по пт). Все со ст. Черусти-2. Время в пути - около 50 минут.
0

#328 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 07 Март 2006 - 05:50

Цитата(Decart @ Mar 6 2006, 08:30)
Куда это дачники исчезли? На Луну переселились или вымерли? Зимой, конечно, эта категория пассажиров впадает в спячку, но с апреля по октябрь их полно. По-моему, это вообще основная категория пассажиров.
Просмотр сообщения


Ну, кто-то со временем на личное авто пересел. А вообще, Шатурский район не очень-то для дачной жизни приспособлен - кругом болота, и комаров, как в Сибири гнуса smile.gif Да и добираться своим ходом долго и нудно, вот поэтому многие, кто в своё время в тех краях дачи получал, от них отказались.
Я по ветке Кривандино - Рязановка ездил несколько раз, и заметил, что большое количество пассажиров там едет не до конечной, а выходит на промежуточных станциях - Осаново, Пожога, т.е. туда, куда автобусы от Шатуры не ходят.
0

#329 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 07 Март 2006 - 18:26

Цитата(NikOl @ Mar 6 2006, 23:35)
По данным на октябрь 2005 г. на Уршельский отправляются пассажирские поезда в ...
Просмотр сообщения


Молодец, сайт All-Transport читать умеешь wink.gif

От себя же добавлю, что поезд этот представляет собой ведомственный тепловоз с вагоном.
0

#330 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

  Отправлено 07 Март 2006 - 18:31

Одно время он представлял собой вот это

tongue.gif
0

  • 81 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей