Казанское и Рязанское направления События, факты, комментарии...
#301
Отправлено 04 Март 2006 - 17:53
#302
Отправлено 04 Март 2006 - 17:56
А после нее? А голутвинские как заполняются в это же время?
#303
Отправлено 04 Март 2006 - 17:57
#304
Отправлено 04 Март 2006 - 18:06
#305
Отправлено 04 Март 2006 - 18:12
Не так давно видел голутвинские в 18.25 и 18.53 - были битком. А вот голутвинская в 17.33 относительно свободная
А вот в утреннее время очень высокая наполняемость у голутвинской в 5.37 из Голутвина - согласованная в Голутвине с рязанской. Кого только в ней нет! Основной контингент летом - бабушки с плодами своих огородов на рынок в Выхино. Может, кстати, это одна из причин, что остановки в Выхино у нее нет.
#306
Отправлено 04 Март 2006 - 18:17
Количество народа на Выхино зависит от времени суток и сезона. Сейчас, пока еще зима, в Куровских электричках после Выхино полно свободных мест остается.
#307
Отправлено 04 Март 2006 - 18:18
В Выхино с утра у многих электричек в сторону Москвы нет остановок. Это связано с с перегруженностью Таганско-Краснопресненской линии метро, но никак с контингентом той или иной электрички.
#308
Отправлено 04 Март 2006 - 18:24
Да и вообще непонятно, почему это только в сторону Москвы? У голутвинских в 17.33, 18.25 и 18.53 и рязанской в 19.17 тоже следовало бы отменить [COLOR=blue][COLOR=blue][COLOR=blue]
#310
Отправлено 04 Март 2006 - 19:15
Я смотрю, у тебя просто мания какая-то с отменой остановок электричкам казанского и рязанского направлений.
Никакой мании у меня нет, просто я требую справедливости и не хочу, чтобы проблемы ближних о.п. решали за счет дальних электричек. На других направлениях такого нет. Да и здесь лет 10 назад бывали полуэкспрессы Москва-Черусти и не было такого, чтобы проблемы Ухтомской решали за счет Голутвина. А что касается Выхино, то отменой остановок этим электричкам можно было бы неплохо разгрузить ТКЛ. И если уж решили разгружать Выхино, то отменой остановок у пиковых дальних электричек в обе стороны
Кстати, раньше у нас была дача в Кратово, где останавливается не очень много электричек, но мы не требовали, чтобы у нас останавливались голутвинские, так как если бы ездили в Голутвин, то нам бы не нравилось то, что электричка тащится в час по чайной ложке. Да и не только нам, а вообще никому
#311
Отправлено 04 Март 2006 - 19:21
Кстати, раньше у нас была дача в Кратово, где останавливается не очень много электричек, но мы не требовали, чтобы у нас останавливались голутвинские, так как если бы ездили в Голутвин, то нам бы не нравилось то, что электричка тащится в час по чайной ложке. Да и не только нам, а вообще никому
Сказал тоже, Кратово, там 47-мые через 10 минут ходят... В общем, если бы ты составлял графики казанки и рязанки, то я бы повесился, да и многие другие пассажиры (с Ухтомики, например) тоже.
#313
Отправлено 04 Март 2006 - 21:34
Кстати, раньше у нас была дача в Кратово, где останавливается не очень много электричек, но мы не требовали, чтобы у нас останавливались голутвинские, так как если бы ездили в Голутвин, то нам бы не нравилось то, что электричка тащится в час по чайной ложке. Да и не только нам, а вообще никому
Сказал тоже, Кратово, там 47-мые через 10 минут ходят... В общем, если бы ты составлял графики казанки и рязанки, то я бы повесился, да и многие другие пассажиры (с Ухтомики, например) тоже.
Не повесился бы, просто ездил бы на своих и не забивал бы голутвинские электрички для проезда по маршруту Москва-Ухтомская, а также черустинские по маршруту Москва-Донино Для этого я бы увеличил количество 47-х, гжельских и черустинских электричек и все было бы нормально. Думаю, что ты бы не возражал, если бы у тебя в Донино не останавливались черустинские при наличии большого количества гжельских и куровских, за что я и голосую А так, конечно, я тебя понимаю. Естественно, если других нет, то приходится черустинские тормозить везде. Но это плохой выход из положения (на мой взгляд).
#314
Отправлено 05 Март 2006 - 04:39
#315
Отправлено 05 Март 2006 - 06:13
А так, конечно, я тебя понимаю. Естественно, если других нет, то приходится черустинские тормозить везде.
Надо же. А я думал, что как раз этого ты и не можешь понять.
#316
Отправлено 05 Март 2006 - 06:36
#317
Отправлено 05 Март 2006 - 07:19
Пусть редко, но быстро и без остановок в чужих более ближних зонах должны быть электрички до каждого кусочка железной дороги.
Для тех, кто ездит на работу (из ближних зон) - одни электрички.
Для тех, кто ездит на дачу, за грибами, купаться, в гости к друзьям, на экскурсии в культурно-исторические места - другие электрички, с совсем другим набором остановок.
Тем более, что на работу ездят в основном рано утром, и в основном в Москву, а вечером - из Москвы. А вторая категория пассажиров - наоборот,утром или днем из Москвы, а вечером в Москву.
Ведь электрички с ПДС не смешивают. У ПДС есть скорые и пассажирские, и те же скорые собирают пассажиров со своей зоны в основном.
И дачник в Донино или дачник в Кривандино должны ездить на двух разных электричках, а работник с Ухтомской - на третьей.
#318
Отправлено 05 Март 2006 - 20:28
Подписываюсь под данными словами. Относительно свободными утром в Москву идут куровские и черустинские, но их немного. А 47-е - бочки с сельдью. А уж если какой сбой...
Экономика должна быть экономной. (с) Брежнев.
#319
Отправлено 05 Март 2006 - 20:51
#320
Отправлено 05 Март 2006 - 20:59
Ты в Рязановке был? Там на плацкартный вагон от силы 10 человек набирается, зачем туде еще электричку? Может хватит уже фантазировать?
#321
Отправлено 05 Март 2006 - 21:09
http://www.utro.ru/articles/2005/06/03/444897.shtml
А если серьезно, то хотя бы одна скоростная электричка Москва-Черусти нужна. В сторону Москвы такие есть. А вот из Москвы почему-то нет Я двумя руками и ногами за то, чтобы восстановили субботнюю в 6.45 с остановками в Электрозаводской, Новой, Фрезере, Перово, Выхино, Люберцы-1-2, Коренево, Анциферово, Куровской, Авсюнино, Шатурторф, Шатуре, Кривандино, Туголесье, Воймежном.
Сообщение отредактировал NikOl: 05 Март 2006 - 21:17
#322
Отправлено 06 Март 2006 - 05:30
#323
Отправлено 06 Март 2006 - 05:33
#324
Отправлено 06 Март 2006 - 15:51
#325
Отправлено 06 Март 2006 - 19:15
Впрочем, ветка Ботино-Мишеронь еще более-менее нормальная. По крайней мере с узкоколейкой Керва-Лидино-Бакшеево, мост которой через реку Поля представляет собой жуткое зрелище - там переходить можно только по шпалам (так как между шпалами пустое место и при неосторожности можно упасть в реку) , а сами шпалы разной длины
#326
Отправлено 06 Март 2006 - 20:21
#327
Отправлено 06 Март 2006 - 20:35
#328
Отправлено 07 Март 2006 - 05:50
Ну, кто-то со временем на личное авто пересел. А вообще, Шатурский район не очень-то для дачной жизни приспособлен - кругом болота, и комаров, как в Сибири гнуса Да и добираться своим ходом долго и нудно, вот поэтому многие, кто в своё время в тех краях дачи получал, от них отказались.
Я по ветке Кривандино - Рязановка ездил несколько раз, и заметил, что большое количество пассажиров там едет не до конечной, а выходит на промежуточных станциях - Осаново, Пожога, т.е. туда, куда автобусы от Шатуры не ходят.