Казанское и Рязанское направления События, факты, комментарии...
#331
Отправлено 07 Март 2006 - 19:39
Это, пожалуй, будет даже похлеще дрезины, на которой я ехал около 50 км. от ст. Супротивный до Малого Раменья в Кировской и Костромской областях Ее особенность заключается в том, что она самодельная с одной кабиной и от Малого Раменья до Супротивного идет нормально, а наоборот - всю дорогу задним ходом
#332
Отправлено 07 Март 2006 - 19:42
#334
Отправлено 08 Март 2006 - 19:44
до 17.45
мимо меня прошла одна черусть и этод экспрес кашмар хотя было воскресение!!
Был такой момент кагда после перерыва днем сесть было не возможно
черусти до любереш а шатуру штурмовать приходилось и это зимой!! и в выходной!!
Знакомая расказала что до Рашаля ходил поезд из 4 вагонов 3 разза в день но давно сняли!!
там спиртовой завод его еще город алкоголиков называют!!
и завод порох делал его вроде уже закрыли!
сечас только грузовой ходит!!
А с расписанием ужас!! мучиемся постояно!!
егорьвскую отменили днем!!
MODERATOR ON
Олег Валерьевич! Пишите, пожалуйста, грамотно и используйте знаки препинания!
Хотелось бы видеть ваши сообщения примерно в таком виде:
А я в Шевлягино простоял на станции с 15.30 до 17.45! Мимо меня прошла одна Черустинская эл-ка, да и то - экспресс! Кошмар! И это было воскресенье!
Был такой момент, когда днём после перерыва сесть было невозможно! Черусти - до Люберец, а Шатуру штурмовать приходилось! И это зимой! И в выходной!
Знакомая рассказала, что до Рошали ходил поезд из 4 вагонов три раза в день, но его давно сняли! Там спиртовой завод, его еще городом алкоголиков называют! И еще завод порох делал, но его вроде уже закрыли! Сейчас только грузовой ходит.
А с расписанием - ужас! Мучаемся постоянно! Это ж надо было - Егорьвскую отменили днем!
MODERATOR OFF
Сообщение отредактировал Дмитрий: 08 Март 2006 - 22:06
#336
Отправлено 08 Март 2006 - 20:42
Послушай, я не хотел этого говорить, но ты что, действительно выполняешь роль затычки в каждой бочке? Никакой райцентр не лишен связи с Москвой!!! К чему эти слова??? Надоел твой постоянный флуд.
#337
Отправлено 08 Март 2006 - 20:52
Послушай, я не хотел этого говорить, но ты что, действительно выполняешь роль затычки в каждой бочке? Никакой райцентр не лишен связи с Москвой!!! К чему эти слова??? Надоел твой постоянный флуд.
Ага сачас новые скании закупили Егорьевск-Москва ходят одна проблема
им наплевать кто на дороге отних даже навороченые джипы шарахаютца сам видел!!
#338
Отправлено 08 Март 2006 - 21:04
И вообще у меня такое впечатление, что ты просто пытаешься меня унизить. Потому что все, что бы я не писал, ты называешь флудом. При это то, что другие пишут, ты считаешь правильным (например то, что элки в Москве только для жителей МО - это тоже нормально?). Если тебе не нравится мое мнение, то отвечать тебя на это никто не заставляет. Поставь меня в список игнорируемых, благо такая возможность на этом форуме присутствует
Твое сообщение опять звучит не иаче, как "все дураки, в том числе составители расписания, кроме меня". Я не хочу тебя оскорбить, я просто хочу, чтобы ты поменьше ненужных сообщений писал. Пойми, ты сам против себя людей настраиваешь.
#339
Отправлено 08 Март 2006 - 21:04
самые ходовые эликтрички отменили!!
#341
Отправлено 08 Март 2006 - 21:22
И вообще у меня такое впечатление, что ты просто пытаешься меня унизить. Потому что все, что бы я не писал, ты называешь флудом. При это то, что другие пишут, ты считаешь правильным (например то, что элки в Москве только для жителей МО - это тоже нормально?). Если тебе не нравится мое мнение, то отвечать тебя на это никто не заставляет. Поставь меня в список игнорируемых, благо такая возможность на этом форуме присутствует
Твое сообщение опять звучит не иаче, как "все дураки, в том числе составители расписания, кроме меня". Я не хочу тебя оскорбить, я просто хочу, чтобы ты поменьше ненужных сообщений писал. Пойми, ты сам против себя людей настраиваешь.
Ну значит вы меня просто неправильно понимаете! Я никогда себя самым умным не считаю Я бываю недоволен тем, как составляют расписания, но уверен, что у каждого пользователя есть претензии к графистам И не надо из-за этого делать скандал.
И в данном случае я просто выразил свое недовольство. И поверь мне, что жители Егорьевска тоже против того, что у них украли электрички. Если мне не веришь, то почитай здесь: http://www.zuevo.ru/forum/orehovo/m_4zeu.html?start=800.
Про все остальное - точно также. А мне кажется, что Ореховский точно также пытается из себя сделать самого умного - у него нет ни одного нормального человека, проживающего по Горьковскому направлению, кроме жителей Орехово-Зуево. Только почему-то вы на него не обращаете внимания, а на меня обращаете Ему, кстати, вчера Ластик тоже сделал замечание по этому поводу
Впрочем, мы уже ушли в ОФФ.
Так что предлагаю мир и дружбу И больше никогда никого не оскорблять.
Мы здесь только обсуждаем возможные варианты улучшения качества обслуживания железных дорог, и у каждого свой взгляд на этот счет, с которым другие могут не соглашаться. И не надо любой ценой одерживать верх - все равно реально улучшить качество обслуживания мы, увы, не можем
#343
Отправлено 09 Март 2006 - 07:03
Электричка в Егорьевск идёт после Куровской хвостом вперед. На смену кабины машинистом уходит много времени. В Егорьевск действительно автобусом быстрее, просто из его географического положения. Но если говорить о железной дороге, то пересадка в Куровской может быть быстрее, чем смена направления движения. Тем более, если подгонять обе электрички к одной платформе, чтобы пассажирам не бегать на другую платформу.
А ведь еще есть вариант через Воскресенск. И такая прямая электричка года три назад была. Тем более, что в Воскресенске направление движения менять не надо. Можно вместо Шифера туда электричку завернуть, через Хорлово.
#344
Отправлено 09 Март 2006 - 07:11
#345
Отправлено 09 Март 2006 - 07:19
Да, была собака до Егорьевска через Воскресенск. Но направление движения она меняла. После 88 км она шла в парк ст. Воскресенск, там машинист с помом переходили в другую кабину и... собака ехала по пути, который по направлению как бы разворачивается, таким образом попадала на пути БМО. Ехали очень медленно. Все манипуляции приводили к тому, что время пути между 88 км. и Воскресенском составляли полчаса. Потом этот бред отменили.
Электрички до Егорьевска через Воскресенск - вещь безусловно полезная и более быстрая, чем через Куровскую, если врезать съезды с прямого хода на БМО, и , соответственно, направления не менять.
Что касается Куровского концепта, то его, наверное, лучше пускать из Шатуры, а на участке Люберцы - Москва по 4 гл. пути. А еще лучше вместо него пустить обычную собаку.
#346
Отправлено 09 Март 2006 - 07:30
Разве? Ведь на Рязанском направлении электричек ходит куда больше, чем на Казанском, да ещё и "Спутники". И добавлять к ним ещё и егорьевские?
А по поводу разворота в Куровской - если не ошибаюсь, электрички Егорьевск - Москва шли без захода в Куровскую. Что же мешает пускать их так же из Москвы, что бы избежать длительной стоянки, связанной со сменой кабины?
#347
Отправлено 09 Март 2006 - 07:49
Ошибаетесь.
А почему бы и нет? Вместо каких-нибудь Шиферных. При этом в часы пик Егорьеские от Фаустова пускать полуэкспрессом, а от Фаустова назначать дополнительную электричку. Много их не нужно, пар 5 в сутки вполне хватит.
По Рязанке есть крупные города, в которых нет-нет, да и может быть работа, которая подойдет жителю Егорьевска.
#348
Отправлено 09 Март 2006 - 10:45
Эта ветка была указана и в предыдущем варианте схемы. Причём, мало того, что на схемах пригородного сообщения она в принципе указываться не должна, поскольку является ведомственной и на балансе ОАО "РЖД" не состоит, так ещё и обозначена от пл. Ботино, хотя в действительности ответвляется на ст. Кривандино.
Теперь по сути вопроса. Ветка Кривандино - Лидино представляет собой ширококолейную однопутку с периодическим грузовым движением. До недавнего времени на ней существовал рзд. Ложкова Сторожка, на котором действовал пункт перегрузки торфа с узкоколейки.
Впрочем, ветка Ботино-Мишеронь еще более-менее нормальная. По крайней мере с узкоколейкой Керва-Лидино-Бакшеево, мост которой через реку Поля представляет собой жуткое зрелище - там переходить можно только по шпалам (так как между шпалами пустое место и при неосторожности можно упасть в реку) , а сами шпалы разной длины
NikOl, боюсь, я Вас огорчу, но Вы, вероятно, ночевали у третьего пути перегона Шатура - Кривандино, поскольку ветка до ст. Лидино находится в пяти километрах от пл. Ботино.
#349
Отправлено 09 Март 2006 - 12:44
Думаю, что в таком случае его надо пускать без остановок до 88 км (или только в Выхино и Люберцах), так как в этом случае его так забьют жители этого направления, что егорьевцам места не хватит Да и, как уже отмечалось, при этом неизбежно смена направления движения в Воскресенске. Плюс еще один вопрос: а через Воскресенск не дольше ли будет ехать?
#350
Отправлено 09 Март 2006 - 13:19
Во, самые нужные и единственно правильные слова!!! Восстановили бы все электрички, которые отменили для этого "экспрессса" - всем бы было хорошо. Но руководство о пассажирах думает только на словах, а на деле все отменяет и отменяет нормальные поезда и назначает и назначает убогие ЭМ.
#351
Отправлено 09 Март 2006 - 14:23
Ну почему без остановок? Если пустить сразу после какой-нибудь Голутвинской, то можно и с остановками, естественно, не со всеми.
А про смену направления я уже писал - врезать в нечетной горловине ст. Воскресенск стрелки для съезда на пути БМО, и никакой смены направления не нужно. Будет быстрее, чем через Куровскую, минут так на 20, если же с минимумом остановок, то на все 30.
#352
Отправлено 09 Март 2006 - 18:43
#353
Отправлено 09 Март 2006 - 19:46
#354
Отправлено 09 Март 2006 - 21:03
Электричка в Егорьевск идёт после Куровской хвостом вперед. На смену кабины машинистом уходит много времени. В Егорьевск действительно автобусом быстрее, просто из его географического положения. Но если говорить о железной дороге, то пересадка в Куровской может быть быстрее, чем смена направления движения. Тем более, если подгонять обе электрички к одной платформе, чтобы пассажирам не бегать на другую платформу.
А ведь еще есть вариант через Воскресенск. И такая прямая электричка года три назад была. Тем более, что в Воскресенске направление движения менять не надо. Можно вместо Шифера туда электричку завернуть, через Хорлово.
Лет 5 назад, 2 последние, которые экспрессом идут, электрички: заранее стучишься в кабину машинисту, протягиваешь 1-1.5 литра, и в Шевлягине всегда останавливали!
А за Черустями есть речка Бужа, так там за стакан притормаживали около моста, вещи из вагона выкидывали так как вагон плацкартный был, а между остановками расстояния большие, а с вещами и жратвой тяжело идти - расстояние большое! Потом, конечно, разбаловали - меньше чем за 2 литра не хотели притормаживать! Остановка вроде Тасино, за ней.
#355
Отправлено 09 Март 2006 - 21:17
Думаю, что в таком случае его надо пускать без остановок до 88 км (или только в Выхино и Люберцах), так как в этом случае его так забьют жители этого направления, что егорьевцам места не хватит Да и, как уже отмечалось, при этом неизбежно смена направления движения в Воскресенске. Плюс еще один вопрос: а через Воскресенск не дольше ли будет ехать?
Так никаких проблем нет. Была же не так давно утренняя электричка Москва-Егорьевск через Воскресенск. Поезд №6996, отправление из Москвы в 8:45. Было это в расписании 2001/2002 гг. В Воскресенске происходила смена направления. И все нормально работало. Правда потом электричек до Егорьевска стало меньше.
#356
Отправлено 09 Март 2006 - 21:17
А вообще, помню, у нас была мысль купить билет на ПДС до Вековки, а с машинистом договориться в Москве, чтобы он там тормозил. И нам рассказывали, что в принципе это возможно Вот только бы не забыл, а то из Вековки добираться до Бужи сложновато...
#357
Отправлено 09 Март 2006 - 21:20
Думаю, что в таком случае его надо пускать без остановок до 88 км (или только в Выхино и Люберцах), так как в этом случае его так забьют жители этого направления, что егорьевцам места не хватит Да и, как уже отмечалось, при этом неизбежно смена направления движения в Воскресенске. Плюс еще один вопрос: а через Воскресенск не дольше ли будет ехать?
Так никаких проблем нет. Была же не так давно утренняя электричка Москва-Егорьевск через Воскресенск. Поезд №6996, отправление из Москвы в 8:45. Было это в расписании 2001/2002 гг. В Воскресенске происходила смена направления. И все нормально работало. Правда потом электричек до Егорьевска стало меньше.
Так это утром, во внепиковое время. А попробовали бы пустить такую
электричку в пиковое время, так егорьевцы в нее бы не влезли. Кстати, та егорьевская, которая была в 18.15, тоже шла полуэкспрессом на черустинском направлении.
#358
Отправлено 10 Март 2006 - 06:59
А вот вблизи крупных городов, где достаточно цивилизации, должен быть железный западный порядок. Только по графику, только с билетом, и никаких "хороших отношений" и лишних остановок, иначе нещадно штрафовать на крупные суммы (а бомжей и нищих отправлять на общественные работы).
#359
Отправлено 10 Март 2006 - 07:00
электричку в пиковое время,
Это была обратная. В Москву также шла электричка из Егорьевска, если не ошибаюсь, отправлением около 5-40 и прибытием в Москву около 8-10
#360
Отправлено 10 Март 2006 - 19:51
Мои комментакрии и вопросы. Если я где-то не прав, подправьте.
1. Так как бригады, обслуживающие участок Рязань-Сасово, Кустаревка не обкатаны на ЭД, то ЭД4М-0127 можно встретить на 11 маршруте. Или они могут появляться в Шилово и в Ясаково?
2. На Ясаково и Шелухово случайно не отдельный маршрут? Я летом на этом маршруте несколько раз видел только одну электричку - ЭР2К-1109. Это случайность или нет?
3. Все-таки правильнее было считать, что в Рыбном не 12, а 13 маршрутов, поскольку на 12-м могут одновременно находиться 2 машины. И этот маршрут, если я правильно понял, обслуживал летом ныне отмененную утреннюю пару поездов Рыбное-Узуново.
4. Не указана пара поездов (6058 Сасово-Кустаревка 16.15-16.52 и 6057 Кустаревка-Сасово 17.05-17.37), которая по всем подсчетам может обслуживаться 5 маршрутом.