Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ТорВЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ТорВЗ Торжокский вагоностроительный завод

#1381 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 22 Февраль 2014 - 20:08

Просмотр сообщенияtribotexnik (21 Февраль 2014 - 21:32) писал:

22.02.2014 г. планируется отправить с завода ТорВЗ в ТЧ15 (Санкт-Петербург-Балтийский) ЭТ4А-003

Также хотелось бы узнать судьбу допсекции для ЭТ4А-001. Ушла ли она с ЭТ4А-003 или уйдет потом?
План по ЭТ4А и ДТ1 на этот год есть?
0

#1382 Пользователь офлайн   tribotexnik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Август 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Февраль 2014 - 07:28

Просмотр сообщенияTenya (22 Февраль 2014 - 20:08) писал:

Просмотр сообщенияtribotexnik (21 Февраль 2014 - 21:32) писал:

22.02.2014 г. планируется отправить с завода ТорВЗ в ТЧ15 (Санкт-Петербург-Балтийский) ЭТ4А-003

Также хотелось бы узнать судьбу допсекции для ЭТ4А-001. Ушла ли она с ЭТ4А-003 или уйдет потом?
План по ЭТ4А и ДТ1 на этот год есть?


ЭТ4А-003 с завода НЕ УЕХАЛ. Сцеп МВ-ПВ для ЭТ4А-001 будет отправляться в составе ЭТ4А-003.
В плане на этот год: ЭТ4А-004, -005 (восьмивагонники), ДТ1-014, -015 (в четырехвагонной составности).

Просмотр сообщенияalex-73 (22 Февраль 2014 - 13:54) писал:

Просмотр сообщенияtribotexnik (21 Февраль 2014 - 21:32) писал:

22.02.2014 г. планируется отправить с завода ТорВЗ в ТЧ15 (Санкт-Петербург-Балтийский) ЭТ4А-003


Это здорово! Как работают ЭТ4А-001 и 002-???


ЭТ4А-002 пока не запущена... в обкатке была несколько раз... проблемы небольшие есть.. устраняют.

Сообщение отредактировал tribotexnik: 23 Февраль 2014 - 08:00

0

#1383 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:50

А по стоимости ЭТ4А-002 и 003 отличаются от 001? И если не секрет, можно ли озвучить примерную стоимость 8-вагонного поезда?
0

#1384 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 17:12

По словам А.Р., ЭТ2А-002 ездит с пятницы на Лугу в 6 вагонов.
0

#1385 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Февраль 2014 - 11:38

OFF
Он её тоже помойкой кличет?
0

#1386 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 26 Февраль 2014 - 12:50

Да
0

#1387 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 26 Февраль 2014 - 13:39

Ну конечно, К-610 верх дизайна и эргономики :blink:
0

#1388 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 22 Июль 2015 - 16:02

http://www.tver-port...ku-vagonov.html

РЖД разорвали контракт с ТорВЗ на поставку вагонов
0

#1389 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 22 Июль 2015 - 21:14

Просмотр сообщенияStranyx (22 Июль 2015 - 16:02) писал:

http://www.tver-port...ku-vagonov.html

РЖД разорвали контракт с ТорВЗ на поставку вагонов

Печально это!
0

#1390 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 22 Июль 2015 - 22:46

Просмотр сообщенияStranyx (22 Июль 2015 - 16:02) писал:

РЖД разорвали контракт с ТорВЗ на поставку вагонов
Судя по тексту, завод запросто может быть ликвидирован в ближайшее время. Нет у них на самом деле больше никаких других заказов... "Вагонмаш-2" получается. :unsure:
0

#1391 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Июль 2015 - 23:23

А спецвагоны, которыми он всю жизнь жил?
0

#1392 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 22 Июль 2015 - 23:25

Просмотр сообщенияБригадир (22 Июль 2015 - 23:23) писал:

А спецвагоны, которыми он всю жизнь жил?


Объем этих заказов слишком неравномерен во времени. Да и мал он для "прокорма эффективного менедмента". На самом деле с ТорВЗ происходит очередная "мутная история", когда стабильное предприятие буквально в одночасье приходит в предбанкротное состояние.
0

#1393 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2015 - 09:09

Политика международного сианизма в действии.
0

#1394 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Июль 2015 - 09:36

То ДМЗ хотят закрыть, теперь ещё ТорВЗ. А электропоезда и дизель-электропоезда кто делать будет и людям работать где?
0

#1395 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 23 Июль 2015 - 09:38

Просмотр сообщенияX3MALITY (23 Июль 2015 - 09:36) писал:

То ДМЗ хотят закрыть, теперь ещё ТорВЗ. А электропоезда и дизель-электропоезда кто делать будет и людям работать где?

Siemens наверно, руководство так любит их откаты...
0

#1396 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 23 Июль 2015 - 14:15

Просмотр сообщенияX3MALITY (23 Июль 2015 - 09:36) писал:

То ДМЗ хотят закрыть, теперь ещё ТорВЗ. А электропоезда и дизель-электропоезда кто делать будет и людям работать где?
Купим поезда в Китае, или еще где нибудь. ;)

Сообщение отредактировал akella: 23 Июль 2015 - 14:34

0

#1397 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 23 Июль 2015 - 15:38

Просмотр сообщенияakella (23 Июль 2015 - 14:15) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (23 Июль 2015 - 09:36) писал:

То ДМЗ хотят закрыть, теперь ещё ТорВЗ. А электропоезда и дизель-электропоезда кто делать будет и людям работать где?
Купим поезда в Китае, или еще где нибудь. ;)


Зачем в Китае? Сейчас все "ставки" на УЗЖМ делаются, где выпускают "Ласточки".



0

#1398 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 23 Июль 2015 - 15:44

"Ласточки" на пригород? никогда не поверю слишком шикарно! :o

Сообщение отредактировал akella: 23 Июль 2015 - 15:45

0

#1399 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2015 - 17:09

Такая огромная страна должна иметь своё локомотивостроение. А производством Ласточек давно прокуратуре нужно заняться. Не только по их стоимости, но и для чего они нужны.
0

#1400 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Июль 2015 - 18:40

Ох уж это немецкое лобби, лучше бы Stadler Flirt локализовали/в Фаниполе заказали, ЭПр покомфортнее Дрезин будет. Заодно и ЭПгшники на Спутниках - самое оно.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 23 Июль 2015 - 18:41

0

#1401 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 23 Июль 2015 - 20:20

Просмотр сообщенияX3MALITY (23 Июль 2015 - 18:40) писал:

Ох уж это немецкое лобби, лучше бы Stadler Flirt локализовали/в Фаниполе заказали, ЭПр покомфортнее Дрезин будет. Заодно и ЭПгшники на Спутниках - самое оно.
Для чего пришлось бы разрабатывать высокопольную версию Флирта. В итоге ещё неизвестно, что дешевле выйдет.
0

#1402 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 24 Июль 2015 - 09:50

Зачем высокопольную? На Курском низкая же есть, для Орла и Курска это тоже не проблема, разве что с Владимиром и далее пришлось бы ковырять. В Сочи бы вообще спасибо сказали за отсутствие издевательств.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 24 Июль 2015 - 09:52

0

#1403 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 24 Июль 2015 - 14:02

Просмотр сообщенияX3MALITY (24 Июль 2015 - 09:50) писал:

Зачем высокопольную? На Курском низкая же есть, для Орла и Курска это тоже не проблема, разве что с Владимиром и далее пришлось бы ковырять. В Сочи бы вообще спасибо сказали за отсутствие издевательств.
Тогда да. Вообще вместо бесконечных попыток впихнуть невпихуемое приспособить высокопольный ПС к низким платформам лучше бы закупали два типа МВПС - высокопольный для узлов с преимущественно высокими платформами и низкопольный для узлов и линий с низкими платформами. А то эти лесенки у Ласточек - издевательство над людьми и здравым смыслом, к тому же, они травмоопасны и замедляют посадку / высадку. У "классических" серий с этим не намного лучше. А сделать все платформы в России высокими просто нереально дорого, да и не будет этого никогда.

Сообщение отредактировал Даниил Монахов: 24 Июль 2015 - 14:03

0

#1404 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 24 Июль 2015 - 17:42

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Июль 2015 - 17:09) писал:

Такая огромная страна должна иметь своё локомотивостроение. А производством Ласточек давно прокуратуре нужно заняться. Не только по их стоимости, но и для чего они нужны.


Валерий Павлович, когда в советский период СССР закупал в Чехословакии электровозы ЧС2, ЧС4, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200, тепловозы ЧМЭ3, в Венгрии дизель-поезда Д1 -- то у прокуратуры тогда вопросов не возникало: "для чего они нужны". Да и у всех у нас тоже...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif




Просмотр сообщенияakella (23 Июль 2015 - 15:44) писал:

"Ласточки" на пригород? никогда не поверю слишком шикарно! :o


Если Демиховский завод закроют -- то за счёт каких электропоездов будут обновлять пригород, когда ЭД2Т или ЭД4М полностью выработают свой срок эксплуатации?
Это правда ещё не скоро произойдёт, но тем не менее надо об этом думать заранее...


0

#1405 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Июль 2015 - 22:05

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (24 Июль 2015 - 17:42) писал:

Валерий Павлович, когда в советский период СССР закупал в Чехословакии электровозы ЧС2, ЧС4, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200, тепловозы ЧМЭ3, в Венгрии дизель-поезда Д1 -- то у прокуратуры тогда вопросов не возникало: "для чего они нужны". Да и у всех у нас тоже...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif


Т.к. с момента исчезновения с карты мира СССР прошло уже почти четверть века - забылось то обстоятельство, что поставки подвижного состава, вагонов и локомотивов из ВНР, ГДР и ЧССР производились в счет государственного долга этих стран в рамках СЭВ. Т.е. это был встречный взаимозачет за поставки промышленного оборудования и энергоносителей из СССР.
Нынешние "Сапсаны", "Ласточки" и "Стрижи" оплачиваются в валюте, причем совсем не по "льготным" ценам. К тому же контракты по этим поездам предусматривают оплату их обслуживания в течении всего срока эксплуатации, т.к. в отличии от ЧС/ЧМЭ/Д техническая документация на эти машины в полном объеме не передается.
0

#1406 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 Июль 2015 - 10:58

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (23 Июль 2015 - 20:20) писал:

Для чего пришлось бы разрабатывать высокопольную версию Флирта. В итоге ещё неизвестно, что дешевле выйдет.

Ни в коем случае. Это убивает весь смысл флирта. Проще принять прогрессивное решение о переходе в экспрессном сообщении к низким платформам и низкопольному ПС. Это заодно еще по нынешней жизни можно очень удобно подтащить к "заботе РЖД об инвалидах", т.к попасть сам на низкую платформу, инвалид чисто теоретически может.
0

#1407 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 25 Июль 2015 - 13:39

Просмотр сообщенияMiStar (24 Июль 2015 - 22:05) писал:

техническая документация на эти машины в полном объеме не передается.


А как же тогда выпуск "Ласточек" на УЗЖМ наладили, если по ним полной документации нет?



0

#1408 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 25 Июль 2015 - 20:00

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (25 Июль 2015 - 13:39) писал:

А как же тогда выпуск "Ласточек" на УЗЖМ наладили, если по ним полной документации нет?


Для "отверточной сборки" нужна только инструкция по самой сборке. Полного комплекта документации и прошивок блоков управления для этого не нужно, эти узлы поступают в готовом к монтажу на поезд виде.
0

#1409 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 14 Март 2016 - 16:44

На заседании арбитражного суда 11 марта рассмотрение дела о признании ОАО «Торжокский вагоностроительный завод» банкротом было перенесено на 2 июня.
0

#1410 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 19 Июль 2016 - 11:06

Рассмотрение дела о банкротстве ТорВЗ в очередной раз было перенесено, теперь уже на 12 августа 2016г. Инициатор процедуры банкротства завода - "Сбербанк".
Вопрос по существу: в каком состоянии сейчас находятся производственные цеха завода? Способны ли они при вероятной смене владельца продолжить работу по основному профилю, или же за время деятельности "наблюдателей" - оборудование, как это принято в подобных случаях успели превратить в "металлом" ?
0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей