Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ТорВЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ТорВЗ Торжокский вагоностроительный завод

#1441 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 23 Июль 2016 - 04:27

Просмотр сообщенияX3MALITY (21 Июль 2016 - 16:56) писал:

"Похабка" - ЭД4М с 0313 номера до последних выпусков и ЭТ2М с пластиковыми сиденьями, а также представители "обоих видов" после КР2м с переделкой салона.

Как раз таки на "торжокском пластике" спина не болит в отличие от Дрезины ЭС1. Да, лавки в ЭТ2М жёсткие и действительно довольно убогие на вид, но понятие "эргономика" там вполне себе присутствует. Чего в ЭС1 нет от слова "совсем". А вот в ЭС2Г салон действительно намного лучше. Тут я не спорю. Компоновка 2+2 и уход от сидений "рожа в рожу - колено в колено" это действительно круто. И вот за это люди и голосуют.
0

#1442 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 926
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2016 - 13:28

В Лосиноостровской находится неопознанный 8-вагонный ЭТ2М и 2 дополнительные головы
0

#1443 Пользователь офлайн   Vasilec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 17 Май 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ушаки
  • Интересы:не железнодорожные.

Отправлено 04 Август 2016 - 14:27

В выпуске "Октябрьской магистрали" от 29.07.2016 г. говорится о том,что ТорВЗ возможно будет заниматься капитальным ремонтом.
0

#1444 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 04 Август 2016 - 14:35

Забавный слух. А если ещё и фактом станет, то это уже очередной укор недогадливости ДМЗ и ТМХ
0

#1445 Пользователь офлайн   Vasilec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 17 Май 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ушаки
  • Интересы:не железнодорожные.

Отправлено 04 Август 2016 - 14:46

Мне почему то кажется,что ТорВЗ ТМХ отойдёт за копейки.
0

#1446 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 15:44

Просмотр сообщенияVasilec (04 Август 2016 - 14:46) писал:

Мне почему то кажется,что ТорВЗ ТМХ отойдёт за копейки.

Сегодня завод признали банкротом http://tverigrad.ru/...znali-bankrotom
0

#1447 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 652
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 20:03

https://www.trainpix.org/photo/175029/

ЭТ2-001 вроде так и есть, опередил ЭД2Т-0001, по праву он и есть первый российский электропоезд. У меня почему-то даже записано, что построен он в декабре 1992 года...

А ну, старожилы октябрьские, расскажите как было.
0

#1448 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 138
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 20:44

Просмотр сообщенияМаксим (16 Сентябрь 2016 - 20:03) писал:

https://www.trainpix.org/photo/175029/

ЭТ2-001 вроде так и есть, опередил ЭД2Т-0001, по праву он и есть первый российский электропоезд. У меня почему-то даже записано, что построен он в декабре 1992 года...

А ну, старожилы октябрьские, расскажите как было.

Ну я не октябрьский старожил - тем не менее.
Сюжет о тогдащней презентации ЭТ2-001 прошел в программе "Время" "Новости" 1 канала Останкино. Презентовали со всей соответствующей атрибутикой, в том числе кадилом ("Освящается колесница сия...").
Дело происходило в конце лета 1993 года. ЭД2Т-0001 представили СМИ чуть-чуть позже.
А в декабре 1992 года, под самый Новый Год, показали сюжет с одой вишневой электричкой ЭР2Т ("7233" в кадр уже не пустили), ее одним "неформатным" вагоном и табличкой "ЭД-001". Слова "первый российский электропоезд" в том сюжете тоже прозвучали. :D
А еще через несколько дней был и сюжет с первой "Яузой".
0

#1449 Пользователь офлайн   Сергей 2117 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 15 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 06:32

Просмотр сообщенияМаксим (16 Сентябрь 2016 - 20:03) писал:

https://www.trainpix.org/photo/175029/

ЭТ2-001 вроде так и есть, опередил ЭД2Т-0001, по праву он и есть первый российский электропоезд. У меня почему-то даже записано, что построен он в декабре 1992 года...

А ну, старожилы октябрьские, расскажите как было.

Я тоже помню,что ЭТ2-001 презентовали на Московском вокзале Питера где-то за полгода до совместной презентации в Москве с ЭД2Т-001.Причем ЭД2т-001 состоит только из головных и прицепных Демиховских вагонов,а на моторы раскурочили какую-то ЭР2Т,чтобы к презентации успеть хоть такой огрызок собрать.
0

#1450 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 06:56

Просмотр сообщенияМарат (16 Сентябрь 2016 - 20:44) писал:

А в декабре 1992 года, под самый Новый Год, показали сюжет с одой вишневой электричкой ЭР2Т ("7233" в кадр уже не пустили), ее одним "неформатным" вагоном и табличкой "ЭД-001".


Как раз 7233 в кадре засветилась. А ЭД-001 в цеху стоял.

А потом 7233 стояла в Железке без 001, он уже весной 93-го появился...
0

#1451 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 08:45

Я был участником всех презентаций поездов ЭД. Как попаду домой отпишу все сроки когда это было. Найду время напишу и как это было.




П
0

#1452 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 10:41

А на ЭТ2 вам не приходилось бывать?
0

#1453 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 13:46

Приходилось. Бывая на заводе в Торжке.
0

#1454 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 17:00

Просмотр сообщенияВалерий П (17 Сентябрь 2016 - 08:45) писал:

Найду время напишу и как это было.


Помнится, но одной презентации пришлось стекла лобовые водкой мыть :D
0

#1455 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 18:49

Кто вам сказал такую глупость?!
0

#1456 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 926
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 09:28

Цитата

Помнится, но одной презентации пришлось стекла лобовые водкой мыть:D

Цитата

Кто вам сказал такую глупость?!

Валерий Павлович, водкой окна не приходилось мыть, но вот другим спиртосодержащим веществом пользовался.
3-4 бутылочки лосьона "Новая заря"(лучше огуречного, т.к. от розового при вдохе снесёт башню) заливаем в пустую бутылку, доливаем до середины тёплой воды, взбалтываем, затем заливаем доверху тёплой воды и этим чудом алхимии моем стекло. Если после воды приходилось долго вытирать разводы, то спирт просто испарялся. Увы, но если полил дождь, то все труды шли коту под хвост из-за растрескавшихся резинок на стеклоочистителях, которые оставляли на стекле следы тех.углерода
0

#1457 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 17:01

И так как и обещал. Всё пишу на основании домашних архивов. 28 октября 1993г на ДМЗ была официальная передача поезда ЭД2т-0001 заказчику. Презентация поездов ЭД2т-0001 и ЭТ2-0001 и отдельных вагонов ДМЗ (голубого окраса, это ЭД2т-0004) на Ленинградском вокзале была 12.04.1994г. При чем ЭД2т-0001 я забрал с линии, а ЭТ2-0001 ещё похоже на линии не была. ЭД2т-0006 с моторными ДМЗ вышла в самых первых числах июля 1994г. Гудок об этом писал 0т 01.07. 94г.ЭД4м-002,003,004 переданы городу Москве перед днем города в сентябре 1997г. Получал сам мэр Ю.М, Лужков.
0

#1458 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 17:48

Просмотр сообщенияВалерий П (17 Сентябрь 2016 - 18:49) писал:

Кто вам сказал такую глупость?!


Там много было всяких руководителей. В указаниях недостатка не было.
0

#1459 Пользователь офлайн   Сергей 2117 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 15 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 18:45

Просмотр сообщенияВалерий П (18 Сентябрь 2016 - 17:01) писал:

При чем ЭД2т-0001 я забрал с линии, а ЭТ2-0001 ещё похоже на линии не была.

эт2-001 на линии с конца 1993 года вообще-то
0

#1460 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 19:21

Просмотр сообщенияВалерий П (18 Сентябрь 2016 - 17:01) писал:

Презентация поездов ЭД2т-0001 и ЭТ2-0001 и отдельных вагонов ДМЗ (голубого окраса, это ЭД2т-0004) на Ленинградском вокзале была 12.04.1994г. При чем ЭД2т-0001 я забрал с линии, а ЭТ2-0001 ещё похоже на линии не была. ЭД2т-0006 с моторными ДМЗ вышла в самых первых числах июля 1994г. Гудок об этом писал 0т 01.07. 94г.ЭД4м-002,003,004 переданы городу Москве перед днем города в сентябре 1997г. Получал сам мэр Ю.М, Лужков.

12.04.1994 на презентации был ЭТ2-003. Он же потом работал на линии.
0

#1461 Гость_Сергеич_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Февраль 2017 - 21:23

Просмотр сообщенияДенис М. (20 Июль 2016 - 18:33) писал:

Просмотр сообщенияMax (20 Июль 2016 - 18:00) писал:

Поэтому не вижу ничего зазорного в том, что уральцы создали своё КБ из молодых специалистов (которые попутно учатся создавать что-то большее, нежели заниматься препарированием трупов рижанок как делал Торжок и ДМЗ), взяли за базу конструкторскую документацию ЭС1 и создали свой поезд ЭС2Г, внеся необходимые изменения в конструкцию.

Вообще-то "рижанка" - это разработанная для советских реалий технология. Если оглянуться на опыт развитых и не очень зарубежных стран, то почти никто не отказывается от привычных для них кузовов. Даже Индия. А у нас "взяли за базу" европейскую компоновку и создали "свой" поезд. Вот ЭТ4А - это был грандиозный шаг в правильном направлении - с сохранением традиционного кузова и современным оборудованием. Я на нем ездил. По сравнению с ЭД4М это сказка.

Просмотр сообщенияMax (20 Июль 2016 - 18:00) писал:

У Торжка хоть при всём херовом интерьере ЭТ4А...

Мне он таковым не показался.

Кто-либо из Вас коллеги, в шкафы и ящики ЭТ4А заглядывал? На пульт и под пульт смотрел? Те из тех, кто про трупы рижские и препарацию бла бла бла? Не слушайте тех кто смотрит на поезда в окно кабины или салона... Ни хера вы не понимаете в технике, я таких называю поездные онанисты, которые на интерьеры и картинки ..ну это самое делают.
ЭТ4А - это лучшее что создано за последнее 40 лет у нас в стране и это наследие "Сокола", ЭТ2А, ЭД6, всех не удавшихся проектов. Люди крутились примерно одни и те же. Единственный поезд асинхронный до сих пор созданный нашими инженерами (сертификат есть)по энергоэффективности уевший ласточку на 19 процентов. Это пропасть. Сименсы по рекуперации не доработанные, и мальчики с Урала, ни черта там не сделают сколько бы с ноутами не прыгали. Два раза перемеряли (ездили на замеры) не поверили, а у нас спасибо от Гапановича было за новую уникальную технику.
Интерьер был сделан в расчете на массовость, кондиционеры 40 квт по холоду давали, у демихов липа по холоду. ПСН 80 квт давал даже не перегревался, самими разработанный. Диагностика каждого сигнала во всех системах. КБ мощное было. Каждый год по спецвагону выдавала, а то и по два, плюс служебные дизели. Какие там патерсоны с Урала. Коллектив разлетелся и работает в ТВЗ,ОЭВРЗ,Сименсе СЗПК, а ДальСвязь жива, и привод для электровозов сделает новый и свой, если звезды сложаться. Какие идиоты пишут: 140 человек вылизывают поезд на Урале Ласточкой зовут. Это же не поезд. По ТТХ для электрички битком не годится, и стоит в пересчете на десятивагонку почти ЯРД! ЭТ4А при всей не экономичности решения в тяговой системе с поосной тягой в два раза дешевле был. 140 человек в торжокском КБ сделали дизельэлектропоезд, ЭТ4А, служебные дизеля, почтовый, багажный, бронированный вагон для ЦБ МО РФ и еще несколько спецвагонов про которые не говорят в форумах разработали. ПСН, тяговый, кондиционеры, весь комплект электрооборудования, включая пожарку, оповещение, видеонаблюдение, светотехнику, светодиодный прожектор, двигатель тяговый, дизель-генераторную подвагонную установку, телегу кузова, пластик, туалеты, двери прислонно-сдвижные, подьемник инвалидов-все. Все, кроме автосцепки, было свое разработанное за 7 лет всего- все проекты !
Всем нашим ave!!! ТОРВЗ вечная слава!
1

#1462 Пользователь офлайн   Сергей 2117 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 15 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 14 Февраль 2017 - 05:55

Просмотр сообщенияСергеич (13 Февраль 2017 - 21:23) писал:

Всем нашим ave!!! ТОРВЗ вечная слава!

Ну так какого же черта два ДЕСЯТИЛЕТИЯ!!!выпускали эт2м с бронемордой,на которую без смеха и страха одновременно не посмотреть???Почему не придавалось никакого значения внешнему виду электропоездов, элементарным удобствам и комфорту для пассажира??....И не сравнивайте Торжокские поделки с ЭС1 и ЭС2Г.Это небо и земля.Совершенно естественно,что вещь стоит денег,а неотесанное бревно-нет.И сколько осталось в работе сейчас ваших суперразработок ДТ1? Сколько из них уже сгорело/под забором? А на какой помойке покоится к примеру ЭТ4А-001 вы знаете?...То то же...
Подвижной состав производится прежде всего для пассажиров,а они ценят удобство и комфорт,а какой там привод,асинхронный или нет,им все равно.И бригадам тоже.Да и кондеи эти все равно не включает никто,были бы форточки хорошие,а их там и нет как раз....
Так что подох Торжок да и пёс с ним.
0

#1463 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 14 Февраль 2017 - 07:44

Обменялись, так сказать, любезностями. :) Хотя я, пожалуй, на стороне первого оратора. У нас была великолепная конструкторская школа, которая была принесена в жертву финансовому благополучию отдельных личностей.
0

#1464 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 Февраль 2017 - 12:11

Насчёт 2-х кратной разницы в цене (на самом деле она составляет 70% с ЭС1 и 66% с ЭС2Г - это без учёта инфляции, ЭТ4А если бы сейчас продавался явно не 360 млн. за 6 вагонов стоил как в 2013-м).
Можно упомянуть ещё 3 момента - более дорогая тележка на 160 км/ч против архаичной от ЭТ4М на 120 км/ч, экструдированный алюминиевый кузов против стального, более дорогая отделка салона против более дешёвой пригородной с прорезиновыми сидушками. Да и в целом по номенклатуре использовались более дорогие и качественные компоненты - начиная от салона, заканчивая иностранными прислонно-сдвижными дверями.

Если "Сергеич" действительно связан каким то образом с ТорВЗ то у меня 2 вопроса:
1) какой % локализации был достигнут на ЭТ4А?
2) вытекающий из 1-го - какие комплектующие были иностранного производства?
0

#1465 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 15 Февраль 2017 - 09:56

Шо-ж эти дорогие "инновационные" тележки на 160 км/ч скрипят и пердят то как сволочи а?! Надысь прокатился на ЭС2Г от Москвы до Сходни (в пути 25 минут - скорость V-мах 110 км/ч, в основном 85-95 км/ч) - так всю дорогу этот противный скрип и пердёж. Особенно доставляло когда ползли по стрелкам в районе Ленинградского вокзала. И кстати, стыки жопой ощущались почти как в дубовых "Русичах". Какую функцию при этом выполняет пневмоподвеска (что в Ласточках, что в Русичах), я так и не понял...
1

#1466 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Февраль 2017 - 17:57

Просмотр сообщенияСергеич (13 Февраль 2017 - 21:23) писал:

.. а у нас спасибо от Гапановича было за новую уникальную технику...

И в то же время было его же "благословение" на изготовление ласточек.
К слову, там, в основном, не финансовые выгоды, а вопросы политики.

Никак не могу понять, чем не нравяться мордашки ЭТ2М)))
1

#1467 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 19 Февраль 2017 - 20:00

Просмотр сообщенияСергей 2117 (14 Февраль 2017 - 05:55) писал:

Ну так какого же черта два ДЕСЯТИЛЕТИЯ!!!выпускали эт2м с бронемордой,на которую без смеха и страха одновременно не посмотреть???

А почему выпускаются ЭДшки, как идейные и конструктивные продолжатели рижан? Потому что их, "неотесанные бревна", берут, также как брали ЭТ2М. Ласточки приходится брать через силу, и то, ни одна компания-перевозчик этим не занимается, потому что это для них неподъёмно дорого. По сути, единственным полноценным пригородным эксплуатантом, взявшим Ласточки в аренду, является МТППК, и то, только потому, что на Ленинградском направлении сложились особые условия погибания пригорода, в угоду разному высокоскоростному продукту. Народ больше вынужден ездить на ласточках за немалые деньги.
0

#1468 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 26 Февраль 2017 - 04:53

Просмотр сообщенияСергеич (13 Февраль 2017 - 21:23) писал:


Интерьер был сделан в расчете на массовость, кондиционеры 40 квт по холоду давали, у демихов липа по холоду.

В сети нашёл единственное фото салона ЭТ4А - обычные пластиковые сидушки с тканевыми вставками, ничего нового. Спинки низкие, голову не откинешь. А кондиционер... это ж надо было реальные гробы на крышу взгромоздить.
0

#1469 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 26 Февраль 2017 - 07:31

Просмотр сообщенияDennisM (26 Февраль 2017 - 04:53) писал:

А кондиционер... это ж надо было реальные гробы на крышу взгромоздить.


Законы физики, как бы не хотелось некоторым, никто отменить не в силах, поэтому если мы хотим чтобы кондиционеры обеспечивали заданные параметры температур в салоне, при наружной температуре до +45°С, то без "гробов"-теплообменников, никак не обойтись.
0

#1470 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 26 Февраль 2017 - 16:24

Просмотр сообщенияMiStar (26 Февраль 2017 - 07:31) писал:

Законы физики, как бы не хотелось некоторым, никто отменить не в силах

Законы физики - оно конечно, но должна же ещё и эстетика присутствовать :)
0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей