Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ТорВЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ТорВЗ Торжокский вагоностроительный завод

#1351 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 14:36

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (30 Декабрь 2013 - 14:05) писал:

Лично мне дизайн кабины ДТ1 и ЭТ4А в контексте общего внешнего вида ПС нравится. Нечто более футуристичное сильно диссонировало бы с классическим кузовом. Кроме того, чем меньше будет отличий серийных ЭТ4А от первой машины, тем больше вероятность того, что она (ЭТ4А-001) прослужит весь свой срок службы и не будет списана досрочно под надуманным предлогом.

Я в общем о продукции ТорВЗ: и экстерьер, и интерьер для меня ужасен. И изначально можно было выпустить ЭТ4А и ДТ1 с иным дизайном
0

#1352 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 15:14

Просмотр сообщенияThe_Stig (30 Декабрь 2013 - 14:36) писал:

Я в общем о продукции ТорВЗ: и экстерьер, и интерьер для меня ужасен. И изначально можно было выпустить ЭТ4А и ДТ1 с иным дизайном
Теоретически - конечно. Практически - далеко не факт. Чем больше отличий от ранее выпускавшихся моделей, тем дороже результат и дольше испытания с непредсказуемыми последствиями. Это я к тому, что у ТорВЗ, скорее всего, очень ограниченные ресурсы разного рода. Они и так поиздержались на строительстве нового цеха, а заказов от ОАО "РЖД" за последние годы было мало.

Сообщение отредактировал Даниил Монахов: 30 Декабрь 2013 - 15:16

0

#1353 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 15:49

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (30 Декабрь 2013 - 15:14) писал:

Просмотр сообщенияThe_Stig (30 Декабрь 2013 - 14:36) писал:

Я в общем о продукции ТорВЗ: и экстерьер, и интерьер для меня ужасен. И изначально можно было выпустить ЭТ4А и ДТ1 с иным дизайном
Теоретически - конечно. Практически - далеко не факт. Чем больше отличий от ранее выпускавшихся моделей, тем дороже результат и дольше испытания с непредсказуемыми последствиями. Это я к тому, что у ТорВЗ, скорее всего, очень ограниченные ресурсы разного рода. Они и так поиздержались на строительстве нового цеха, а заказов от ОАО "РЖД" за последние годы было мало.


Закажите дизайнера.......А его услуги кто оплачивать будет-??? У этих дядек запросы не как у Болашенко...

Хватит хаять Торжок, тем более завод не в Жид.Трансрансмашхолдинге. Ему выплывать гораздо труднее....
0

#1354 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 00:12

На самом деле, да - торжокские электропоезда для не любителей имеют несколько страшноватый дизайн. Зато плюсов относительно уродства демиховского у них хоть отбавляй. В частности первый из них - усиленный профиль кузова. Да, чуть потяжелее ЭР2Т, зато так сильно не гниет.
В экстерьере у ЭТ2/4 многие ругают пластиковые диваны, но эргономика у них одна из лучших по существующим. Спина в них не начинает болеть в первые 5-10 минут как в ЭД с "недомягкими" сидухами и особенно - в машинах типа 0358.
Забота о пассажирах тоже имеет место быть, вспомним ту же пресловутую накопительную в прицепах.
Ну и самое главное - в качестве утеплителя используется обычная стекловата. Парниковый эффект, столь присущий биде4м с 180-х номеров, отсутствует.
0

#1355 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 05:54

Я вообще-то редкий гость на Окт.
Случайно воспользовался как-то ЭТ2М. Первое впечатление (войдя в вагон)от лавок было скептическим, но оказалось, что они офигенно удобные, в отличие от ЭД4М.
Или все хотят как в бизнес-классе в самолёте? Ну, извините.
0

#1356 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 07:23

Просмотр сообщенияВредный ревизор (31 Декабрь 2013 - 05:54) писал:

Я вообще-то редкий гость на Окт.
Случайно воспользовался как-то ЭТ2М. Первое впечатление (войдя в вагон)от лавок было скептическим, но оказалось, что они офигенно удобные, в отличие от ЭД4М.
Или все хотят как в бизнес-классе в самолёте? Ну, извините.

бизнес-класса я не жду, однако на пластике накапливается статика- раз, два- пластик скользкий, три- ну лично мне профиль не совсем понравился (было неудобно). Так что по-моему на вкус и цвет:)
0

#1357 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 594
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 09:57

У меня только одна претензия - пятая точка быстро даёт о себе знать, приходиться разминаться или что-нибудь подкладывать. В Ебурге так вообще удобно было залезать с пакетами с низкой платформы, в отличие от демиха, где до второго поручня хрен дотянешься.
0

#1358 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 15:54

Просмотр сообщенияX3MALITY (31 Декабрь 2013 - 09:57) писал:

У меня только одна претензия - пятая точка быстро даёт о себе знать, приходиться разминаться или что-нибудь подкладывать.
В свое время имел возможность сравнить диваны ЭР2 реечные классические, мягкие с поролоном, без поролона (бывшие мягкие, после вандалов, с фанерой, обтянутой дерматином), "сафон", красноярские деревянные в ЭР2К; ДМЗшные в ЭД4М; ранние пластиковые в ЭТ2 и стандартные пластиковые в ЭТ2М. Самые неудобные - красноярские (хотя они из приятного лакированного дерева) и бывшие мягкие без поролона. Вот уж где уже через полчаса не знаешь, как еще извернуться! Особенно с ростом выше 190 см... :blush: Самые удобные - стандартные пластиковые в ЭТ2М. Час на них - никаких проблем.
0

#1359 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 16:11

Просмотр сообщенияБригадир (31 Декабрь 2013 - 00:12) писал:

В экстерьере у ЭТ2/4 многие ругают пластиковые диваны


Воображение тут же нарисовало диваны снаружи вагона :)
0

#1360 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 16:27

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (31 Декабрь 2013 - 15:54) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (31 Декабрь 2013 - 09:57) писал:

У меня только одна претензия - пятая точка быстро даёт о себе знать, приходиться разминаться или что-нибудь подкладывать.
В свое время имел возможность сравнить диваны ЭР2 реечные классические, мягкие с поролоном, без поролона (бывшие мягкие, после вандалов, с фанерой, обтянутой дерматином), "сафон", красноярские деревянные в ЭР2К; ДМЗшные в ЭД4М; ранние пластиковые в ЭТ2 и стандартные пластиковые в ЭТ2М. Самые неудобные - красноярские (хотя они из приятного лакированного дерева) и бывшие мягкие без поролона. Вот уж где уже через полчаса не знаешь, как еще извернуться! Особенно с ростом выше 190 см... :blush: Самые удобные - стандартные пластиковые в ЭТ2М. Час на них - никаких проблем.

А суть на самом деле такова. Приводились тут по-моему в теме этой да самой, а может ДМЗ-шной, нормы и требования к пассажирским сидениям. С чертежами, с научно расписанными требованиями. В наибольшей степени, этим требованиям соответствует обычный реечный рижский диван, который к нам прикочевал с электросекций, и вплоть до отказа от деревяшек, изменений в форме не претерпел. Торжокский диван, строго говоря, формами мало чем отличается от рижской рейки. Также в заявленные требования почти вписываются диваны Сафоновского ДОК.
Красноярские диваны - это реально адская форма издевательства, спинка там абсолютно плоская и стоит к дивану под углом 90". Та же проблема есть у диванов в ЭД4М-0350, 0358 и первых больших номеров, ушедших в Питер.
0

#1361 Пользователь офлайн   tribotexnik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Август 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 17:21

ЭТ4А №002 (8 вагонов) с завода отправлена 30.12.2013 в Питер в ТЧ15....

Сообщение отредактировал tribotexnik: 31 Декабрь 2013 - 17:23

0

#1362 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 17:38

Просмотр сообщенияБригадир (31 Декабрь 2013 - 16:27) писал:

В наибольшей степени, этим требованиям соответствует обычный реечный рижский диван, который к нам прикочевал с электросекций, и вплоть до отказа от деревяшек, изменений в форме не претерпел. Торжокский диван, строго говоря, формами мало чем отличается от рижской рейки.
Кому как, а я разницу между ними чувствовал ощутимую. Торжокские диваны удобнее. Заметить разницу визуально просто - достаточно посмотреть на профиль дивана сбоку. Хотя "обычный реечный диван" тоже неплох. Раз уж зашла об этом речь... Д1 и (если кто ездил) пригородные вагоны локомотивной тяги, прошедшие ремонт на Гомельском ВРЗ оснащены диванами, очень похожими на те, что были в ЭР2, однако они почему-то удобнее! Не уверен на 100% насчет Д1, но в тех "гомельских" вагонах - точно. Кажется, там просто ширина горизонтальной части (самой лавки) шире, чем в ЭР2. Возможно, еще сами диваны установлены чуть выше. В общем, что-то там такое есть. :)

Сообщение отредактировал Даниил Монахов: 31 Декабрь 2013 - 17:38

0

#1363 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 22:04

Дань, с наступившим! Насчет Д1 я еще поспорю. Да, диваны были почти те же, там проблемко была в другом, очень низкие лавки. Если свободно - ехать было офигенно удобно. А вот если соседи по дивану, начинались приколы типа сидим упершись друг другу в коленки :(. В остальном, про Д1, я плохого сказать не могу ничего. Машина была специфическая, медлительная, зимой холодная (Если не быть у дизеля), но очень и очень харизматичная. Так у нас наверное и выходит, одних ценим за пассажирские качества, других за харизму и душевность.
И кстати вот еще парадокс, коль уж мы решили покойников трогать. У Д1 по стенкам был короб отопления, в принципе идентичных современным. Но вот почему то у Венгров он вышел так, что никому не мешал. А у нас...
0

#1364 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 01 Январь 2014 - 02:19

Спасибо, тебя и всех соучастников форума тоже! :) В Д1 я ездил только один раз, очень давно. Больше помню впечатление от салона нашего музейного вагона. :blush: Естественно, напротив меня специально никто не садился, так что "тест" был, мягко говоря, неполным. :D

Сообщение отредактировал Даниил Монахов: 01 Январь 2014 - 02:26

0

#1365 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Январь 2014 - 11:21

Просмотр сообщенияtribotexnik (31 Декабрь 2013 - 17:21) писал:

ЭТ4А №002 (8 вагонов) с завода отправлена 30.12.2013 в Питер в ТЧ15....


Поздравляю! Наконец-то.
0

#1366 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 02 Январь 2014 - 11:21

Просмотр сообщенияБригадир (31 Декабрь 2013 - 22:04) писал:

У Д1 по стенкам был короб отопления, в принципе идентичных современным. Но вот почему то у Венгров он вышел так, что никому не мешал. А у нас...

Подтверждаю, не мешал:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9305/12725034.49/0_9a018_dd511974_XL.jpg
http://fotki.yandex....sm/view/630808/
http://img-fotki.yandex.ru/get/9326/12725034.49/0_9a019_3db1f75f_XL.jpg
http://fotki.yandex....sm/view/630809/
0

#1367 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 12 Январь 2014 - 05:55

http://vk.com/wall-19095355_1544
Немного о внутренностях ЭТ4А-002
Доступ открытый.
0

#1368 Пользователь офлайн   tribotexnik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Август 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Январь 2014 - 12:40

Поездка в область с комфортом: СвЖД представила два новых дизель-электропоезда

http://www.e1.ru/new...ion_id-140.html

Сообщение отредактировал tribotexnik: 18 Январь 2014 - 12:40

0

#1369 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2014 - 13:20

Просмотр сообщенияtribotexnik (18 Январь 2014 - 12:40) писал:

Поездка в область с комфортом: СвЖД представила два новых дизель-электропоезда

http://www.e1.ru/new...ion_id-140.html



Все хорошо, но диваны с тряпичной обивкой непрактичны. По опыту поездок по России и Украине эти тряпичные обивки загрязняются со временем так, что с них

капает жир...

Лучше делать обивку из кожзаменителя. Это к производителям сидений пожелание...
0

#1370 Пользователь офлайн   tribotexnik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Август 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Январь 2014 - 13:55

Просмотр сообщенияalex-73 (18 Январь 2014 - 13:20) писал:

Просмотр сообщенияtribotexnik (18 Январь 2014 - 12:40) писал:

Поездка в область с комфортом: СвЖД представила два новых дизель-электропоезда

http://www.e1.ru/new...ion_id-140.html



Все хорошо, но диваны с тряпичной обивкой непрактичны. По опыту поездок по России и Украине эти тряпичные обивки загрязняются со временем так, что с них

капает жир...

Лучше делать обивку из кожзаменителя. Это к производителям сидений пожелание...


Обивку сдирают руками до того как она загрезняется
0

#1371 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2014 - 14:49

Просмотр сообщенияtribotexnik (18 Январь 2014 - 13:55) писал:

Просмотр сообщенияalex-73 (18 Январь 2014 - 13:20) писал:

Просмотр сообщенияtribotexnik (18 Январь 2014 - 12:40) писал:

Поездка в область с комфортом: СвЖД представила два новых дизель-электропоезда

http://www.e1.ru/new...ion_id-140.html



Все хорошо, но диваны с тряпичной обивкой непрактичны. По опыту поездок по России и Украине эти тряпичные обивки загрязняются со временем так, что с них

капает жир...

Лучше делать обивку из кожзаменителя. Это к производителям сидений пожелание...


Обивку сдирают руками до того как она загрезняется

Нет, уважаемый, кому нужна грязная тряпка-? Жаль, не делал фотографий замасляных тряпок в ЭР, ЭД, ЭТ, Д1.
0

#1372 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 18 Январь 2014 - 15:00

Просмотр сообщенияtribotexnik (18 Январь 2014 - 12:40) писал:

Поездка в область с комфортом: СвЖД представила два новых дизель-электропоезда

http://www.e1.ru/new...ion_id-140.html


А почему поезд, приобретённый на средства пригородной компании, окрашен в цвета РЖД?
0

#1373 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2014 - 15:19

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (18 Январь 2014 - 15:00) писал:

Просмотр сообщенияtribotexnik (18 Январь 2014 - 12:40) писал:

Поездка в область с комфортом: СвЖД представила два новых дизель-электропоезда

http://www.e1.ru/new...ion_id-140.html


А почему поезд, приобретённый на средства пригородной компании, окрашен в цвета РЖД?


Олег, главное чтобы он ездил без происшествий... Цвет кузова тому не подмога...
0

#1374 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 19 Январь 2014 - 11:59

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (18 Январь 2014 - 15:00) писал:

А почему поезд, приобретённый на средства пригородной компании, окрашен в цвета РЖД?
Если компания более, чем на 50% принадлежит ОАО "РЖД", то это логично. Я просто не в курсе, кто владельцы этой ППК.
0

#1375 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 24 Январь 2014 - 05:52

Вроде бы уже 013й "дятел" поломался, вместо него РА2 ходил.
0

#1376 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2014 - 17:12

Просмотр сообщенияPaul (24 Январь 2014 - 05:52) писал:

Вроде бы уже 013й "дятел" поломался, вместо него РА2 ходил.


Какая бабушка сказала, что ДТ1 поломался-???
0

#1377 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 25 Январь 2014 - 18:27

На Паровозе писали.
0

#1378 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2014 - 14:53

Просмотр сообщенияPaul (25 Январь 2014 - 18:27) писал:

На Паровозе писали.

Это сведения из первых рук-??? Я видел это "умозаключение". Сегодня был РА2, а вчера ДТ1. Наверное ДТ1 сдох и понеслась............

Когда же Вы научитесь "фильтровать базар"-???????????
0

#1379 Пользователь офлайн   tribotexnik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Август 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Февраль 2014 - 21:32

22.02.2014 г. планируется отправить с завода ТорВЗ в ТЧ15 (Санкт-Петербург-Балтийский) ЭТ4А-003
0

#1380 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2014 - 13:54

Просмотр сообщенияtribotexnik (21 Февраль 2014 - 21:32) писал:

22.02.2014 г. планируется отправить с завода ТорВЗ в ТЧ15 (Санкт-Петербург-Балтийский) ЭТ4А-003


Это здорово! Как работают ЭТ4А-001 и 002-???
0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей