Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ТорВЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ТорВЗ Торжокский вагоностроительный завод

#1291 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2013 - 16:42

Просмотр сообщенияЗлой машинист (07 Февраль 2013 - 14:19) писал:

Привет!
Подскажите ! Вообще дальнейший выпуск ЭТ2М планируется?


Cегодня как раз на работе был разговор на тему ТорВЗ: ЭТ2М больше не будет. Вроде будет в этом году три поезда ЭТ4А. По сколько вагонов пока не известно. Ориентировочно для СПБ.
0

#1292 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 594
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:12

Просмотр сообщенияБригадир (07 Февраль 2013 - 16:41) писал:

Сначала это породило ЭТ2М нового образца - с пластиковым пультом и бегущей строкой, а после - ЭТ4А.

А также диодные буферные и скамейки с тряпочкой :D
0

#1293 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:22

:) Зато как рекуперировали классно 141 и 143 обращаясь в нашем колхозном кольце. А салон? Это ж прям экспрессы какие то были против всего обычного что у нас ходило. Я помню как я расстроился когда их у нас отобрали в "поребрик-сити". Эхххх..... несправедливо.

Просмотр сообщенияalex-73 (07 Февраль 2013 - 16:42) писал:

Просмотр сообщенияЗлой машинист (07 Февраль 2013 - 14:19) писал:

Привет!
Подскажите ! Вообще дальнейший выпуск ЭТ2М планируется?


Cегодня как раз на работе был разговор на тему ТорВЗ: ЭТ2М больше не будет. Вроде будет в этом году три поезда ЭТ4А. По сколько вагонов пока не известно. Ориентировочно для СПБ.

Может хотя бы одну штучку "на нашу сторону" отдадут.... ну хоть краешком глаза посмотреть... хотя бы на пробную эксплуатацию.
0

#1294 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 594
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:26

Серёж, не факт, что рекуперировали - это надо счётчики смотреть в процессе. Был слух, что в связи с Сапсанами рекуперировать запретили, мол подстанцию вышибает, если рядом.
0

#1295 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Февраль 2013 - 18:21

Просмотр сообщенияX3MALITY (07 Февраль 2013 - 17:26) писал:

Серёж, не факт, что рекуперировали - это надо счётчики смотреть в процессе. Был слух, что в связи с Сапсанами рекуперировать запретили, мол подстанцию вышибает, если рядом.

Не должны были ррекуперировать. Дело не в подстанции а в преобразователях и пр.электронике сапсана, которой не нравятся резкие скачки напряжения в кс. При определенных условиях, электропоезд в режиме рекуперации способен его поднять до 4.5 кВ (при подвязке/подклинивании определенных реле).
0

#1296 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 07 Февраль 2013 - 19:43

Просмотр сообщенияrailroad2004 (07 Февраль 2013 - 17:22) писал:

Я помню как я расстроился когда их у нас отобрали в "поребрик-сити".

Целее будут)

Просмотр сообщенияrailroad2004 (07 Февраль 2013 - 17:22) писал:

Может хотя бы одну штучку "на нашу сторону" отдадут.... ну хоть краешком глаза посмотреть... хотя бы на пробную эксплуатацию.

Нецелесообразно новые машины раскидывать по одной штуке. Или в Металл, или Балтика.

Просмотр сообщенияБригадир (07 Февраль 2013 - 18:21) писал:

При определенных условиях, электропоезд в режиме рекуперации способен его поднять до 4.5 кВ (при подвязке/подклинивании определенных реле).

Можно так накрутить, что собственные преобразователи идут в разнос :lol:

Просмотр сообщенияX3MALITY (07 Февраль 2013 - 17:26) писал:

Серёж, не факт, что рекуперировали - это надо счётчики смотреть в процессе. Был слух, что в связи с Сапсанами рекуперировать запретили, мол подстанцию вышибает, если рядом.

Бригадам пофиг - пока за экономию платят будут жжужать при наличии сапсана напротив.
0

#1297 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Февраль 2013 - 19:45

Просмотр сообщенияAndreyK (07 Февраль 2013 - 19:43) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (07 Февраль 2013 - 18:21) писал:

При определенных условиях, электропоезд в режиме рекуперации способен его поднять до 4.5 кВ (при подвязке/подклинивании определенных реле).

Можно так накрутить, что собственные преобразователи идут в разнос :lol:

Ну 4.5 помнится не предел :)
0

#1298 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 07 Февраль 2013 - 19:46

Да. На 5000В РПДА заглючило)
0

#1299 Пользователь офлайн   Dillinja 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 16 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 13 Март 2013 - 14:24

Всем привет. Давно не было новостей по поводу второго состава ЭТ4А. Какова его судьба на данный момент? Второй вопрос можно назвать "забегом" вперёд, но всё же: слышно ли что-либо о тележке на 160 км/ч? Рад за завод и отечественное машиностроение. Можем, когда захотим. Удачи новой машине!
0

#1300 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2013 - 17:44

Просмотр сообщенияDillinja (13 Март 2013 - 14:24) писал:

Всем привет. Давно не было новостей по поводу второго состава ЭТ4А. Какова его судьба на данный момент? Второй вопрос можно назвать "забегом" вперёд, но всё же: слышно ли что-либо о тележке на 160 км/ч? Рад за завод и отечественное машиностроение. Можем, когда захотим. Удачи новой машине!


Тележки скорее всего не будет. С этого года пригородные поезда покупают пригородные компании.

На этот год заказано несколько составов ЭТ4А. И то с большим трудом...
0

#1301 Пользователь офлайн   Dillinja 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 16 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 14 Март 2013 - 13:48

В чём заключалась эта трудность? Если не секрет, разумеется. Получается, что все новые разработки обречены в этом направлении?
0

#1302 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Март 2013 - 18:01

Трудность в том, что согласно "политике партии", денег у всех этих ППК нет вообще, соответственно и совокупный заказ бесконечно малый и стремится к нулю. Если в Торжке электропоезда всю жизнь являлись побочным продуктом, то вот Демихово спасает только заказ от аэроэкспресса и ЭД9Э для ГОР. Для крупнейшего заказчика - Московской дороги, машин заказано ничтожно мало, по переменникам только ЭД9Э и отдельные головы ЭД9М.
0

#1303 Пользователь офлайн   Dillinja 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 16 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 16 Март 2013 - 13:48

Ясно. Ничего хорошего, к сожалению. Не совсем понятно, как будут спонсироваться разработки? Получается на данный момент РЖД совершенно не заинтересовано во внедрении новых видов тягового привода и т.д. и т.п. Правильно, зато есть бабло на забугорные Дрезиры. Несомненно, для нас поезд новый и есть чего с него перенять. Но бабло-то утекает на иностранные счета.
0

#1304 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 16 Март 2013 - 13:53

Просмотр сообщенияDillinja (16 Март 2013 - 13:48) писал:

Ясно. Ничего хорошего, к сожалению. Не совсем понятно, как будут спонсироваться разработки? Получается на данный момент РЖД совершенно не заинтересовано во внедрении новых видов тягового привода и т.д. и т.п. Правильно, зато есть бабло на забугорные Дрезиры. Несомненно, для нас поезд новый и есть чего с него перенять. Но бабло-то утекает на иностранные счета.

РЖД закупает нормальные поезда. Пока ТорВЗ и ДМЗ не научаться клепать нормальные машины- только ППК у них покупать и будет. Рыночная экономика, господа:)
0

#1305 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2013 - 18:33

Просмотр сообщенияThe_Stig (16 Март 2013 - 13:53) писал:

Просмотр сообщенияDillinja (16 Март 2013 - 13:48) писал:

Ясно. Ничего хорошего, к сожалению. Не совсем понятно, как будут спонсироваться разработки? Получается на данный момент РЖД совершенно не заинтересовано во внедрении новых видов тягового привода и т.д. и т.п. Правильно, зато есть бабло на забугорные Дрезиры. Несомненно, для нас поезд новый и есть чего с него перенять. Но бабло-то утекает на иностранные счета.

РЖД закупает нормальные поезда. Пока ТорВЗ и ДМЗ не научаться клепать нормальные машины- только ППК у них покупать и будет. Рыночная экономика, господа:)


Кто сказал, что Дезиро - нормальный поезд-?? Я повозился с ним. Гавно...........Иноземное. Свое(Торжковское или Демиховское) не так пахнет...
2

#1306 Пользователь офлайн   Dillinja 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 16 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 17 Март 2013 - 06:26

Я руководствовался наличием АТД, тележки на 160 и двухсистемностью, поскольку своего такого мы не имеем. А слухи о "качестве" ходят, Вы лишь подтвердили слова. Немного не так выразился. Мы трубопроводные потоки строим, а нам поезда...
0

#1307 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 17 Март 2013 - 12:07

Просмотр сообщенияalex-73 (16 Март 2013 - 18:33) писал:

Кто сказал, что Дезиро - нормальный поезд-?? Я повозился с ним. Гавно...........


Подтверждаю полностью.
0

#1308 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 17 Март 2013 - 12:10

По закупкам... Свежая "ОМ" пишет на эту тему.

Цитата

Объём инвестиций РЖД на обновление парка тягового подвижного состава полигона ОЖД в 2013-м составит 4,4 млрд руб. Инвестиционной программой компании на закупку локомотивов предусмотрено 3,1 млрд руб. На поставку нового пригородного подвижного состава для Октябрьской ДМВ определена сумма в 1,3 млрд руб.

Ну вот и считаем, на какую сумму заказали ЭТ4А. Понятно, что минусуем Демихи...

Сообщение отредактировал Tenya: 17 Март 2013 - 12:23

0

#1309 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2013 - 17:35

Пока заводы не будут, как раньше работать на прямую с дорогами, и за счет цены не будут кормить всякие промежуточные "конторы", цена не вернется в старые пределы, не ждите, ни какого коренного изменения в поездах не будет. Любое нововведение сразу поднимает цену поезда, а она и так запредельная. Заявляю со всей ответственностью с 1993 г цена поднялась раза 4-5 не менее, а поезда остались те же. Деньги больше идут на штат чиновников, чем на модернизацию.
0

#1310 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Июнь 2013 - 07:41

Moderator ON
X3MALITY, при попытке перенести пост про ДТ1-005 в тему по этому дизелю, он почему то куда то пропал. Вероятнее всего, какой то косяк форума. Поэтому просьба перепостить в соответствующую тему про ДТ1
Что касается поиска, он работает не очень хорошо, и имеет проблемы с поиском некоторых буквосочетаний, плюс ограничения по длине запроса. Лучше было пойти в теплотягу, вывести все темы при помощи установки опций фильтра на "за все время", после чего - без труда увидеть тему по ДТ1, благо в теплотяге всего то на страницу тем...
Moderator OFF
0

#1311 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Июнь 2013 - 06:39

Просмотр сообщенияВалерий П (10 Июнь 2013 - 17:35) писал:

Пока заводы не будут, как раньше работать на прямую с дорогами, и за счет цены не будут кормить всякие промежуточные "конторы", цена не вернется в старые пределы, не ждите, ни какого коренного изменения в поездах не будет. Любое нововведение сразу поднимает цену поезда, а она и так запредельная. Заявляю со всей ответственностью с 1993 г цена поднялась раза 4-5 не менее, а поезда остались те же. Деньги больше идут на штат чиновников, чем на модернизацию.

А можно раскрыть тему поподробнее? Что это за промежуточные конторы? Насчет ДМЗ понятно - он в составе ТМХ. А какая схема продаж у ТорВЗ? Вроде они всегда, считай, на одну Октябрьскую дорогу и работали, за редким исключением. Что там за контора могла встать между ними? Рid? А что сейчас мешает СЗППК и МТППК покупать электропоезда у завода напрямую?
0

#1312 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 17 Июнь 2013 - 17:41

Просмотр сообщенияДенис М. (17 Июнь 2013 - 06:39) писал:

А можно раскрыть тему поподробнее? Что это за промежуточные конторы? ... А какая схема продаж у ТорВЗ? Вроде они всегда, считай, на одну Октябрьскую дорогу и работали, за редким исключением. Что там за контора могла встать между ними? Рid? А что сейчас мешает СЗППК и МТППК покупать электропоезда у завода напрямую?

Помнится на заводе озвучивали структуру под названием "Торговый дом "РЖД", или что-то в этом роде... Мол, закупки идут не напрямую, а через него, да и вроде как составы были приобретены ОЖД через лизинг.
В этом плане вспоминается перевод голов и прицепов от ЭД4М 0171 из ТЧ4 Сев. в ТЧ10 Окт. после создания из моторов 0171й "матриц" АЯ4Д - тогда прошла информация, что лизинговая компания - владелец состава, не хотела чтобы вагоны были раскиданы на разных дорогах.
Могу ошибаться, ибо в данные вопросы слушал "краем уха".
0

#1313 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Июнь 2013 - 18:14

Правильно, ТД РЖД... Плюс у ТОРВЗ один из собственников, ЕМНИП, РАО ВСМ... Может и он чего то хочет!
0

#1314 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июнь 2013 - 04:11

Ну собственник завода вряд ли будет заинтересован в наличии промежуточных контор, перепродающих продукцию (если он, конечно, не собственник той конторы).
0

#1315 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2013 - 04:27

А заводу какое дело кому продавать, страдает ведь тот кто получает в итоге эту продукцию. Как сейчас модно говорить - малый бизнес, а на деле чистая спекуляция.
0

#1316 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июнь 2013 - 06:03

Просмотр сообщенияВалерий П (18 Июнь 2013 - 04:27) писал:

А заводу какое дело кому продовать, страдает ведь тот кто получает в итоге эту продукцию. Как сейчас модно говорить - мальй бизнес, а на деле чиста спекуляция.

Очень даже большое дело. Заводу выгодно производить и сбывать свою продукцию. А когда сбыта почти нет, и только из-за того, что посредники накручивают цены, то завод так или иначе заинтересован в поисках "лазеек" соединяющих его и конечного покупателя напрямую.
0

#1317 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2013 - 08:28

Эти кровососы самоего главное не дают развиваться продукции. Так как любое улучшение требует увеличение цены, а она уже и так спекулянтами поднята до предела.
0

#1318 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Июнь 2013 - 09:40

Просмотр сообщенияДенис М. (18 Июнь 2013 - 06:03) писал:

Очень даже большое дело. Заводу выгодно производить и сбывать свою продукцию.

Тут включается такое явление как приказали сверху... Сверху сказали что покупать будем только на условиях проведения закупок через какое нибудь очередное ООО Рога и Копыта и все, либо приходится продавать через это ООО, либо не продавать и соотв-но сидеть в заднице, как сейчас планомерно начинает происходить на ДМЗ. ТОРВЗ в этом плане проще, ибо электропоезда у них - это побочная продукция...
0

#1319 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2013 - 10:35

Ведь я пишу только то что видел сам или через что сам прошел.
Так вот когда пошли первые поезда с ДМЗ, они стояли 18 млн.. это продолжалось где то до поезда 15 - 18. После этого МПС организовало посреднеческу контору, уже забыл как она называлась, и цена сразу подскачила до 27 . Находилась эта контора в здании слева от входа в парк Сокольники. Процедура получения поезда с завода стала такой. Если раньше брал в депо доверенность и ехал на завод принимать поезд, то теперь с этой доверенностью едишь к ним и от них берешь их доверенность. Т.е. они как бы покупают поезд у завода и продают на дорогу. По своим каналам поинтересовался кто же там работает. В основном дети чиновников МПС.
А сейчас тот же поезд стоит помоему уже около 70, а то и больше.
0

#1320 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Июнь 2013 - 10:48

Просмотр сообщенияВалерий П (18 Июнь 2013 - 10:35) писал:

А сейчас тот же поезд стоит помоему уже около 70, а то и больше.


Сегодняшняя стоимость десятитивагонного ЭД4М находится в районе 200 млн.рублей.
0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей