Новости ТорВЗ Торжокский вагоностроительный завод
#1261
Отправлено 19 Август 2012 - 13:27
#1262
Отправлено 20 Август 2012 - 08:10
#1263
Отправлено 20 Август 2012 - 20:55
Tenya (19 Август 2012 - 13:27) писал:
ДТ1-С переименовали обратно в ДТ1.
ДТ1-010 бывший ДТ1-С-002 - бело-голубая окраска (Свердловская дорога).
ДТ1-011 бывший ДТ1-С-001 - PID окраска (Октябрьская дорога).
Окраску выбрали заказчики.
#1264
Отправлено 21 Август 2012 - 11:49
010 3 вагона, бело-голубая окраска, на ОКТ
011 2 вагона, ПиД окраска, на СВРД.
Так наверно.
#1265
Отправлено 22 Август 2012 - 07:18
#1270
Отправлено 29 Август 2012 - 17:35
#1272
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 04:37
http://cs407527.user...OnNR8o-p3OU.jpg
http://cs407527.user...pdJ1dLn0bZ0.jpg
ДТ1-010 в депо ЕКБ-пасс.
В заводском окрасе и в 3-вагонном исполнении.
#1273
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 19:37
Tenya (05 Сентябрь 2012 - 04:37) писал:
http://cs407527.user...OnNR8o-p3OU.jpg
http://cs407527.user...pdJ1dLn0bZ0.jpg
ДТ1-010 в депо ЕКБ-пасс.
В заводском окрасе и в 3-вагонном исполнении.
По информации он даже 450 км отездил с высшим рукодством. Рукодство давольно.
#1274
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 19:51
tribotexnik (05 Сентябрь 2012 - 19:37) писал:
Tenya (05 Сентябрь 2012 - 04:37) писал:
http://cs407527.user...OnNR8o-p3OU.jpg
http://cs407527.user...pdJ1dLn0bZ0.jpg
ДТ1-010 в депо ЕКБ-пасс.
В заводском окрасе и в 3-вагонном исполнении.
По информации он даже 450 км отездил с высшим рукодством. Руководство довольно.
tribotexnik (16 Август 2012 - 04:58) писал:
http://s59.radikal.ru/i163/1208/c3/a6f2223c6473t.jpg
Это он сначала на Болты пришёл? А потом в Ебург смотался?
#1275
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:14
#1277
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:19
#1278
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 21:09
gold_76 (11 Ноябрь 2012 - 11:19) писал:
Свердловский поезд приезжает на устранение замечаний в ТорВЗ.
#1279
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 17:30
Не совсем первой свежести статья, правда.
#1280
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 21:51
#1281
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 12:08
Бригадир (24 Декабрь 2012 - 21:51) писал:
На ЭТ4А БСУ и тяговый привод на JGBT транзисторах.
#1282
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 12:12
БСУ плавности хода добавит несомненно.
#1284
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 17:11
Александр7 (25 Декабрь 2012 - 12:16) писал:
Подходит. Просто я не совсем верно поставил вопрос. БСУ-4 или Шарф - вот так это должно было звучать. А так - да, шарфенберг - одна из разновидностей беззазорных сцепных устройств. Правда в определенной степени это уже имя в истории железнодорожного транспорта.
Очень напоминает пример из автомобильной отрасли - с антифризом и тосолом, хотя последний - всего лишь является маркой антифриза, настолько плотно это имя вошло в обиход, что вопросу "что залито - антифриз или тосол", удивляться не приходится.
#1285
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 18:57
Бригадир (24 Декабрь 2012 - 21:51) писал:
А если будет применен новый вид полупроводниковых ключей, то вслед за ним будет и новое поколение поездов??? :wacko:
К какому поколению можно будет отнести электропоезд с тяговым приводом, аналогичному TGV? Что-то эти "поколения" только туман в головах наводят..
#1286
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 19:24
Электротяговик (25 Декабрь 2012 - 18:57) писал:
К какому поколению можно будет отнести электропоезд с тяговым приводом, аналогичному TGV? Что-то эти "поколения" только туман в головах наводят..
Однако не я эти поколения придумал, чтобы жизнь друг-другу усложнять. К сожалению, небезызвестный сайт MiStar-a почил в бозе достаточно давно, однако "все сохранено", поэтому приведу оттуда поколения электропоездов по классификации ВНИИЖТ:
Цитата
2 поколение - плавное тиристорное регулирование напряжения на КТД;
3, 4 и 5 поколения - тяговый привод с асинхронными тяговыми двигателями (АТД) и тяговыми полупроводниковыми преобразователями, соответственно, на обычных тиристорах (3), запираемых тиристорах GTO (4) и силовых транзисторах JGBT (5).
#1287
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 19:51
Бригадир (26 Декабрь 2012 - 19:24) писал:
OFF:
Ну почему же так сразу и "хоронить"... Жив курилка, просто очень давно не обновляется, и не афишируется. Ну а конкретную страничку можно найти тут:
FAQ или ЧаВо по электропоездам
#1288
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 21:15
Бригадир (26 Декабрь 2012 - 19:24) писал:
Вообще говоря, вся классификация, придуманная 2-мя основными "спецами"-электропоездниками ВНИИЖТа, весьма условна и, насколько я знаю, в остальном мире не используется. Не подходит она и для определения степени совершенства поезда по тягово-энергетическим и экономическим параметрам, т.к. учитывает только степень сложности разработки. (Что в принципе весьма хорошо коррелируется с соотношением величины премии конструкторам и количеством нововведений). Но разница между 3, 4 и 5 поколениями, заключенная в виде применяемых эл. ключей, полностью выбивается из логики "поколений". В этом случае имп. регулирование (2 "поколение") в виде ЭР2И и ЭМ2И должно иметь 2 цифры-ступени (тиристоры и IGBT), и при этом совершенно непонятно, какое надо будет придумывать поколение для поезда со ступенчатым регулированием напряжения на коллекторах, если вместо контакторов поставить, например, электронные ключи. Хотя, может так и задумывалось, чтобы других поездов просто не придумывали и они не появлялись бы? (хотелось бы быть неправым) :).
#1289
Отправлено 07 Февраль 2013 - 14:19
Подскажите ! Вообще дальнейший выпуск ЭТ2М планируется?
#1290
Отправлено 07 Февраль 2013 - 16:41