Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ТорВЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ТорВЗ Торжокский вагоностроительный завод

#1261 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 19 Август 2012 - 13:27

В ходе последних событий... Хотелось спросить, в чем отличие Служебного ДТ1-010 и ДТ1С-002? И где ДТ1С-001? Ну и прелесть в том, что они не в "ПИД-е", а стандартные бело-голубые.
0

#1262 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Август 2012 - 08:10

ДТ1С-001 = ДТ1-010... И так оно, скорее всего, будет со всеми ДТ1С, т.к для смены серии понадобится полный цикл сертификационных испытаний.
0

#1263 Пользователь офлайн   tribotexnik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Август 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Август 2012 - 20:55

Просмотр сообщенияTenya (19 Август 2012 - 13:27) писал:

В ходе последних событий... Хотелось спросить, в чем отличие Служебного ДТ1-010 и ДТ1С-002? И где ДТ1С-001? Ну и прелесть в том, что они не в "ПИД-е", а стандартные бело-голубые.


ДТ1-С переименовали обратно в ДТ1.

ДТ1-010 бывший ДТ1-С-002 - бело-голубая окраска (Свердловская дорога).
ДТ1-011 бывший ДТ1-С-001 - PID окраска (Октябрьская дорога).

Окраску выбрали заказчики.
0

#1264 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 21 Август 2012 - 11:49

Что-то спутано.
010 3 вагона, бело-голубая окраска, на ОКТ
011 2 вагона, ПиД окраска, на СВРД.
Так наверно.
0

#1265 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 22 Август 2012 - 07:18

А что там с ЭТ4А? 002 не собрали? И вообще интересно какова дальнейшая судьба серии будет?
0

#1266 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 24 Август 2012 - 20:45

Просмотр сообщенияtribotexnik (24 Август 2012 - 18:44) писал:

ДТ1-010 бывший ДТ1-С-002 (три вагона) - бело-голубая окраска (Свердловская дорога).


Примерно когда должен выйти с завода?
0

#1267 Пользователь офлайн   Дима 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 17 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 25 Август 2012 - 14:08

Просмотр сообщенияМихаил (24 Август 2012 - 20:45) писал:

Просмотр сообщенияtribotexnik (24 Август 2012 - 18:44) писал:

ДТ1-010 бывший ДТ1-С-002 (три вагона) - бело-голубая окраска (Свердловская дорога).


Примерно когда должен выйти с завода?

Миша она вчера уже на канаве ПТО, на запуске стояла
0

#1268 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 26 Август 2012 - 09:10

Просмотр сообщенияДима (25 Август 2012 - 14:08) писал:

Миша она вчера уже на канаве ПТО, на запуске стояла


Уже :blink: Спасибо :)



0

#1269 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 29 Август 2012 - 16:52

Просмотр сообщенияМаксим (21 Август 2012 - 11:49) писал:

Что-то спутано.
010 3 вагона, бело-голубая окраска, на ОКТ
011 2 вагона, ПиД окраска, на СВРД.
Так наверно.

2 вагона... Немного смущает. Тупо 2 дизеля головных или какое-то извращение?

Сообщение отредактировал Tenya: 29 Август 2012 - 16:53

0

#1270 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Август 2012 - 17:35

Что смущает? Для несерийного служебного поезда вариантность исполнения любая, по телегам П-М-М-П (Поддерживающая - Моторная соотв-но)...
0

#1271 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2012 - 05:54

ЭТ4А-001 пришла на Щербинку для участия в "параде".
0

#1272 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 04:37

http://cs407527.user...1g5f_DLsbfA.jpg
http://cs407527.user...OnNR8o-p3OU.jpg
http://cs407527.user...pdJ1dLn0bZ0.jpg
ДТ1-010 в депо ЕКБ-пасс.
В заводском окрасе и в 3-вагонном исполнении.
0

#1273 Пользователь офлайн   tribotexnik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Август 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 19:37

Просмотр сообщенияTenya (05 Сентябрь 2012 - 04:37) писал:

http://cs407527.user...1g5f_DLsbfA.jpg
http://cs407527.user...OnNR8o-p3OU.jpg
http://cs407527.user...pdJ1dLn0bZ0.jpg
ДТ1-010 в депо ЕКБ-пасс.
В заводском окрасе и в 3-вагонном исполнении.


По информации он даже 450 км отездил с высшим рукодством. Рукодство давольно.
0

#1274 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 19:51

Просмотр сообщенияtribotexnik (05 Сентябрь 2012 - 19:37) писал:

Просмотр сообщенияTenya (05 Сентябрь 2012 - 04:37) писал:

http://cs407527.user...1g5f_DLsbfA.jpg
http://cs407527.user...OnNR8o-p3OU.jpg
http://cs407527.user...pdJ1dLn0bZ0.jpg
ДТ1-010 в депо ЕКБ-пасс.
В заводском окрасе и в 3-вагонном исполнении.


По информации он даже 450 км отездил с высшим рукодством. Руководство довольно.


Просмотр сообщенияtribotexnik (16 Август 2012 - 04:58) писал:

15 августа в ТЧ-15 привезли служебный дизель-электропоезд ДТ1 №010.
http://s59.radikal.ru/i163/1208/c3/a6f2223c6473t.jpg


Это он сначала на Болты пришёл? А потом в Ебург смотался?
0

#1275 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:14

На болтах ТО-5 и пусконаладка ИМХО. Для свердловчан поезд незнакомый....
0

#1276 Пользователь офлайн   tribotexnik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Август 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 03:27

Просмотр сообщенияМаксим (05 Сентябрь 2012 - 19:51) писал:

Это он сначала на Болты пришёл? А потом в Ебург смотался?


С ОЭВРЗ в ТЧ15. С ТЧ15 поезд издил в обкатку. Потом в Екатеринбург.
0

#1277 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:19

Просмотр сообщенияtribotexnik (08 Сентябрь 2012 - 03:27) писал:

Просмотр сообщенияМаксим (05 Сентябрь 2012 - 19:51) писал:

Это он сначала на Болты пришёл? А потом в Ебург смотался?


С ОЭВРЗ в ТЧ15. С ТЧ15 поезд издил в обкатку. Потом в Екатеринбург.

ДТ1 № 010 уже несколько месяцев в Екатеринбурге. Последний раз видел её вчера в депо. Только вот окрас у неё не такой как на фото. Машина полностью выкрашена в голубой цвет.
Кстати, почему её до сих пор в приписке нет?
0

#1278 Пользователь офлайн   tribotexnik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Август 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 21:09

Просмотр сообщенияgold_76 (11 Ноябрь 2012 - 11:19) писал:

Просмотр сообщенияtribotexnik (08 Сентябрь 2012 - 03:27) писал:

Просмотр сообщенияМаксим (05 Сентябрь 2012 - 19:51) писал:

Это он сначала на Болты пришёл? А потом в Ебург смотался?


С ОЭВРЗ в ТЧ15. С ТЧ15 поезд издил в обкатку. Потом в Екатеринбург.

ДТ1 № 010 уже несколько месяцев в Екатеринбурге. Последний раз видел её вчера в депо. Только вот окрас у неё не такой как на фото. Машина полностью выкрашена в голубой цвет.
Кстати, почему её до сих пор в приписке нет?


Свердловский поезд приезжает на устранение замечаний в ТорВЗ.
0

#1279 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 594
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 17:30

http://www.indpg.ru/...2/07/59058.html - Торжокский «камбэк»

Не совсем первой свежести статья, правда.
0

#1280 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 21:51

Мне из этой статьи интересны два момента. Неужели у нее действительно "шарфы" в межвагонках, или все таки БСУ? И правда ли тяговый привод на JGBT транзисторах? Т.е получается что она может считаться поездом 5 поколения, если это так?
0

#1281 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 12:08

Просмотр сообщенияБригадир (24 Декабрь 2012 - 21:51) писал:

Мне из этой статьи интересны два момента. Неужели у нее действительно "шарфы" в межвагонках, или все таки БСУ? И правда ли тяговый привод на JGBT транзисторах? Т.е получается что она может считаться поездом 5 поколения, если это так?


На ЭТ4А БСУ и тяговый привод на JGBT транзисторах.
0

#1282 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 12:12

У меня тоже были сомнения насчет Шарфенберга. Теперь все прояснилось.
БСУ плавности хода добавит несомненно.
0

#1283 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 12:16

А разве Шарфенберг не подходит под определение БСУ?
0

#1284 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 17:11

Просмотр сообщенияАлександр7 (25 Декабрь 2012 - 12:16) писал:

А разве Шарфенберг не подходит под определение БСУ?

Подходит. Просто я не совсем верно поставил вопрос. БСУ-4 или Шарф - вот так это должно было звучать. А так - да, шарфенберг - одна из разновидностей беззазорных сцепных устройств. Правда в определенной степени это уже имя в истории железнодорожного транспорта.
Очень напоминает пример из автомобильной отрасли - с антифризом и тосолом, хотя последний - всего лишь является маркой антифриза, настолько плотно это имя вошло в обиход, что вопросу "что залито - антифриз или тосол", удивляться не приходится.
0

#1285 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 18:57

Просмотр сообщенияБригадир (24 Декабрь 2012 - 21:51) писал:

И правда ли тяговый привод на JGBT транзисторах? Т.е получается что она может считаться поездом 5 поколения, если это так?

А если будет применен новый вид полупроводниковых ключей, то вслед за ним будет и новое поколение поездов??? :wacko:
К какому поколению можно будет отнести электропоезд с тяговым приводом, аналогичному TGV? Что-то эти "поколения" только туман в головах наводят..
0

#1286 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 19:24

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (25 Декабрь 2012 - 18:57) писал:

А если будет применен новый вид полупроводниковых ключей, то вслед за ним будет и новое поколение поездов??? :wacko:
К какому поколению можно будет отнести электропоезд с тяговым приводом, аналогичному TGV? Что-то эти "поколения" только туман в головах наводят..

Однако не я эти поколения придумал, чтобы жизнь друг-другу усложнять. К сожалению, небезызвестный сайт MiStar-a почил в бозе достаточно давно, однако "все сохранено", поэтому приведу оттуда поколения электропоездов по классификации ВНИИЖТ:

Цитата

1 поколение - ступенчатое контакторное регулирование напряжения на коллекторных тяговых двигателях (КТД);
2 поколение - плавное тиристорное регулирование напряжения на КТД;
3, 4 и 5 поколения - тяговый привод с асинхронными тяговыми двигателями (АТД) и тяговыми полупроводниковыми преобразователями, соответственно, на обычных тиристорах (3), запираемых тиристорах GTO (4) и силовых транзисторах JGBT (5).

0

#1287 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 19:51

Просмотр сообщенияБригадир (26 Декабрь 2012 - 19:24) писал:

К сожалению, небезызвестный сайт MiStar-a почил в бозе достаточно давно, однако "все сохранено"...


OFF:

Ну почему же так сразу и "хоронить"... Жив курилка, просто очень давно не обновляется, и не афишируется. Ну а конкретную страничку можно найти тут:
FAQ или ЧаВо по электропоездам
0

#1288 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 21:15

Просмотр сообщенияБригадир (26 Декабрь 2012 - 19:24) писал:

3, 4 и 5 поколения - тяговый привод с асинхронными тяговыми двигателями (АТД) и тяговыми полупроводниковыми преобразователями, соответственно, на обычных тиристорах (3), запираемых тиристорах GTO (4) и силовых транзисторах JGBT (5).

Вообще говоря, вся классификация, придуманная 2-мя основными "спецами"-электропоездниками ВНИИЖТа, весьма условна и, насколько я знаю, в остальном мире не используется. Не подходит она и для определения степени совершенства поезда по тягово-энергетическим и экономическим параметрам, т.к. учитывает только степень сложности разработки. (Что в принципе весьма хорошо коррелируется с соотношением величины премии конструкторам и количеством нововведений). Но разница между 3, 4 и 5 поколениями, заключенная в виде применяемых эл. ключей, полностью выбивается из логики "поколений". В этом случае имп. регулирование (2 "поколение") в виде ЭР2И и ЭМ2И должно иметь 2 цифры-ступени (тиристоры и IGBT), и при этом совершенно непонятно, какое надо будет придумывать поколение для поезда со ступенчатым регулированием напряжения на коллекторах, если вместо контакторов поставить, например, электронные ключи. Хотя, может так и задумывалось, чтобы других поездов просто не придумывали и они не появлялись бы? (хотелось бы быть неправым) :).
0

#1289 Пользователь офлайн   Злой машинист 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 05 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2013 - 14:19

Привет!
Подскажите ! Вообще дальнейший выпуск ЭТ2М планируется?
0

#1290 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Февраль 2013 - 16:41

Нет, т.к основной заказчик - ОКТ ЖД от них отказалась, ссылаясь на низкий технический уровень. Говоря проще - октябрьская дорога платила за ЭТ2М меньше себестоимости. Сначала это породило ЭТ2М нового образца - с пластиковым пультом и бегущей строкой, а после - ЭТ4А.
0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей