- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Электропоезд ЭД6-0001 История и события
#1 Гость_Илья_*
Отправлено 04 Август 2004 - 14:33
#2
Отправлено 04 Август 2004 - 14:39
#3 Гость_Илья_*
Отправлено 04 Август 2004 - 17:55
#4
Отправлено 05 Август 2004 - 17:01
#5 Гость_Илья_*
Отправлено 05 Август 2004 - 17:52
#7 Гость_Илья_*
Отправлено 05 Август 2004 - 18:21
Да. Я видел.
#8
Отправлено 05 Август 2004 - 20:53
#9
Отправлено 06 Август 2004 - 02:38
В смысле, после обточки?? А куда на ней ездить??? Нет, врятли. Или уйдёт обратно на Щербу или ещё куда-то....
#10 Гость_Илья_*
Отправлено 06 Август 2004 - 05:08
#11
Отправлено 06 Август 2004 - 18:44
#13 Гость_Илья_*
Отправлено 12 Август 2004 - 17:35
#14
Отправлено 12 Август 2004 - 17:45
Точно не знаю насчёт ЭД6 но по слухам которые ходят среди машинистов ТЧ-3 ЭД6-001 одна из 6 машин которые будут эксплуатироваться в данном депо в ближайшее время.
И ещё кстати кто -нибудь знает почему эд4мк -0030 из Раменского сейчас в Перерве и ездит в Орёл?
#15 Гость_Илья_*
Отправлено 12 Август 2004 - 17:54
#16
Отправлено 12 Август 2004 - 18:17
Интересно с ЭД4МК-0020 будут делать что нибудь подобное в ближайшее время?
#17 Гость_Илья_*
Отправлено 12 Август 2004 - 18:35
естественно будет аналогичное. Просто у ЭД4МК-0024 пробег больше. До Орла подчти 400 км, и она бегает ежедневно туда и обратно, кроме кадого второго вторника. У неё уже такой пробег там набрался...
#18
Отправлено 12 Август 2004 - 19:19
#19
Отправлено 12 Август 2004 - 19:24
#20 Гость_Илья_*
Отправлено 13 Август 2004 - 04:57
В моторных: http://rus-etrain.msk.ru/gallery.php?actio...ed6_0001_14.jpg
А в прицепных вагоны второго класса, как в ЭД4МК, к сожалению пока сфотографировать салон прицепных вагонов ЭД6 мне не довелось, всё, когда я в ней бываю, то сразу ухожу в кабину.
Кстати, вот кабина: http://rus-etrain.msk.ru/gallery.php?actio...ed6_0001_11.jpg
А это ссылка на фотографию новой тележки: http://rus-etrain.msk.ru/gallery.php?actio...ed6_0001_10.jpg
#21
Отправлено 13 Август 2004 - 07:40
На ваших фотографиях салонов ЭД6 видны
шкафы у карманов для салонных дверей. На
ЭД4 их нет. Изветно ли Вам, для чего они по-
надобились, вроде и тамбурных шкафов для
размещения электрооборудования должно
хватать.
#22 Гость_Илья_*
Отправлено 13 Август 2004 - 13:12
#23
Отправлено 13 Август 2004 - 15:19
Я думаю, что на ЭД6 и отельных ЭД4
опробовали новую схему отоплния салонов.
При этом отказались от поддиванных эл. печей
от эл. калориферов, устанавливаемых в потолочном
канале. По существу нет и самого потолочного канала
с перфорацией для выхода подогретого воздуха,
который расположен между рядами светильников.
Поэтому чердачный вентилятор гонит воздух в каналы
с калориерами, расположенные у салонных дверей. Ну
а оттуда подогретый воздух подается в салон по каналам,
проложенным внизу вдоль боковых стен вагона.
Кстати принципиально такая установка калориферов не
есть "открытие Америки". Все 'тупорылые' кабины (с ЭР2-1028)
отапливаются по такой схеме.
#24
Отправлено 05 Июль 2008 - 17:52
#25
Отправлено 06 Июль 2008 - 09:26
Ну не резать же ЭД6? Неужели совсем ничего нельзя сделать?
А поскольку 6 вагонов, если на ноги поставить, то можно будет передать в Апрелевку или Александров для эксплуатации на БМО, т.к. ЭР2 скоро спишут.
#26 Гость_Илья_*
Отправлено 06 Июль 2008 - 11:33
Ну не резать же ЭД6? Неужели совсем ничего нельзя сделать?
А поскольку 6 вагонов, если на ноги поставить, то можно будет передать в Апрелевку или Александров для эксплуатации на БМО, т.к. ЭР2 скоро спишут.
Если ЭД6 останется в единственном экземпляре то возникнут вскоре проблемы с запчастями... и она в итоге всё-равно погибнет, как многие единичные экземпляры... К тому же до сих пор неустранены на ней проблемы с вибрациями на моторных вагонах... Думаю пока рано ещё говорить об эксплуатации ЭД6 с пассажирами.
Оставить ЭД6 базой для испытания, для применения на ней как-нибудь новых решений... Если это кому-то будет нужно... А реально, если смотреть на неё стоящую в Перерве, никому она особо и не нужна...
#27
Отправлено 06 Июль 2008 - 11:53
#28 Гость_Илья_*
Отправлено 06 Июль 2008 - 12:57
буду благодарен , если кто - нибудь объяснит мне, какое отношение имеет электропоезд ЭД6 к ТЧ-3...ну кроме того что "занимает место" на территории...
Да собственно никакого... Просто последние события с ним происходили в Перерве... я имею ввиду эксплуатационный пробег... ну и стоит он под забором в ТЧ-3 это тоже)
#29
Отправлено 06 Июль 2008 - 17:53
#30
Отправлено 08 Июль 2008 - 00:45
Это я так, к слову пришлось. Насчёт ЭД6.
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »