по нему теперь вопросов и не может быть ... так как не почему
Электропоезд ЭД6-0001 История и события
#61
Отправлено 09 Август 2009 - 16:31
по нему теперь вопросов и не может быть ... так как не почему
#62
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 14:15
#63
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 14:29
#64
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 14:51
Вчера еще был в депо ,видел когда проезжал на поезде,ужасно выглядит,а что он будет делать в Омске ? Ведь эксплуатировать его не могут.
Очередной флудерский пост, написанный, непонятно зачем.
В сообщении выше же ясно написано:
ЭД6-0001 скоро из Перервы уйдет в Омск. По предварительной информации в ОмГУПС.
В Омский Государственный Университет Путей Сообщения... Натурные образцы подвижного состава, в подобных учереждениях, присутствуют в качестве учебного пособия, тренажеров, и т.д, и т.п.
З.Ы На резонный вопрос типа "А откуда мне знать, как расшифровывается ОмГУПС", отвечаю. Во-первых, ежу понятно, как расшифровывается ГУПС, во-вторых, если все же не понятно, есть гугл.
#65
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 14:54
Сообщение отредактировал akella: 20 Сентябрь 2010 - 14:59
#67
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 15:01
Мое сообщение написано 18:51, где ясно, черным по белому расписано, что за организация ОМГУПС, и в каких целях туда может быть передан электропоезд.
И в 18:54 появляется следующий вопроc:
А что за организация ОМГУПС?
Moderator ON
Прошу коллег - модераторов раздела, обратить внимания, и отразить заслуженное в процентной шкале.
Moderator OFF
Не самый лучший вариант для обучения студентов.
С чего вы это взяли? На подобных натурных образцах, обычно, изучается общее устройство, оборудование, органы управления, и пр. Ходовые характеристики ПС, на качество его изучения, непосредственно не влияют.
#68
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 18:05
#69
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 18:13
#70
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 18:41
А ведь если бы этот проект был удачным, за ним потянулись бы и переменнотоковый ЭД7 (или как-нибудь в этом роде), и спутник ЭД8, и двухсистемный ЭД12Д... Работал бы он на тех участках, куда обычные экспрессы - медленно, а суперскоростные - практически невозможно и неимоверно дорого, например Москва - Курск, Москва - Кострома... В Сочи во время Олимпийских игр ездили бы наши ЭД6, а не буржуйские Дезиро... И в очередной раз приходится смириться с тем, что ничего из прекрасной задумки не вышло...
#71
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 19:05
Ну он шести вагонный, не длинноват ли для натурного образца? Так что есть вероятность, что часть состава сгниёт всё-таки под забором..
В принципе, логично было бы его располовинить на 3+3 и раздать двум ВУЗ-ам. Как с Соколом, кстати, хотели.
А ведь если бы этот проект был удачным, ... И в очередной раз приходится смириться с тем, что ничего из прекрасной задумки не вышло...
Нефига было отдавать разработку столь ответственного узла, как моторная тележка с тяговым приводом, какой то сторонней конторе. Еще более досадно то, что еще в период работы над проектом, на 117302, существовала скоростная тележка Коломенского завода. Только вот увы и ах, ее судьба была еще более печальной - своевременно отмыв деньги на ее создание, экспериментальный вагон тут же забросили, так и не завершив комплекс испытаний. Хотя, как говорили люди причастные, плавность хода с ней была отличная. Уверен, учитывая опыт Коломенцев по скоростным экипажам, телега испытания на 160 км/ч прошла бы (Ну, может быть, с незначительными доводками). Совместив усилия с проектом ЭД6, можно было бы довести его до конца. Но увы.
#72
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 22:28
На счёт ОмГУПСа - сам не сразу догадался так что спасибо что разъяснили, и отнемите у меня что-нибудь тоже по процентной шкале, а то на линии как-то начальства маловато и в кабинетах тоже мест много...
На счёт учебного пособия - был сам в 2-х ВУЗах и уверен что такое пособие там не нужно, если элементарное ЭР2 усвоить 90% студентов не дано (да и не нужно. если сказать на чистоту). Другое дело в какую-нибудь ДТШ (Дорожная Техническая Школа), там пользы больше было бы, но вообще и не нужно из-за не состоявшейся серии ЭД6...
Сообщение отредактировал Чача: 20 Сентябрь 2010 - 22:29
#73
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 22:51
Ну он шести вагонный, не длинноват ли для натурного образца? Так что есть вероятность, что часть состава сгниёт всё-таки под забором..
В принципе, логично было бы его располовинить на 3+3 и раздать двум ВУЗ-ам. Как с Соколом, кстати, хотели.
В итоге, одному вузу достанется голова+мотор+прицеп, а другому - голова и 2 мотора?
#75
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:18
Артур, если я ничего не путаю, то тележку до ума как раз довели. У них там какие-то проблемы с тяговым приводом были.
Коль, я помню, что там были проблемы и с моторной тележкой, и с тяговым приводом. Точнее, что вибрация уже при 100 км/ч, начинала зашкаливать за все мыслимые и немыслимые пределы, а узлы привода и редуктора, самопроизвольно распадаться на части...
В принципе верное решение так как иначе есть вероятность что сгниет под забором.
З.Ы Шансов СГНИТЬ под забором у него не много, т.к кузов выполнен то ли из нержавейки, то ли из легированной стали, от чего электропоезд должен был служить не 28, а 40 лет.
#76
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 17:45
Сообщение отредактировал Evolution: 21 Сентябрь 2010 - 17:54
#77
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 17:50
Тем более что и тот, и другой завод принадлежит Трансмашхолдингу. Но в маленьком и гордом Демихово пошли своим путём и в результате остались у разбитого корыта.
Напомню, что ЭД6-0001 изготовлен в 2000 году, когда Трансмашхолдинг не владел ни ДМЗ, не Коломенским заводом.
Что касается моторной тележки от "Магистрали", то она была "навязана" в проект ЭД6 тогдашним руководством МПС РФ, в стиле - "поезд может быть на любой тележке, но только от ОКБ"Магистраль"... Знаю, что на ДМЗ существовал другой вариант моторной тележки для ЭД6, близкий по ряду конструктивных решений к тележке ЭР33.
#79
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 13:22
ЭД6-0001 скоро из Перервы уйдет в Омск. По предварительной информации в ОмГУПС.
А ваши ребята говорили, что к вам в Екатеринбург собираются...
Наша бригада в Москву уехала. А про Омск это я из телеграммы узнал.
Может в Екатеринбург приедет бригада из Омска и заберет его
#81
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 17:36
Наша бригада в Москву уехала. А про Омск это я из телеграммы узнал.
Может в Екатеринбург приедет бригада из Омска и заберет его
Пока никого не было. Но состав готов к транспортировке, печку поставили, оттормозили. Возможно, пойдёт через Екаринбург, т.к вроде бы машина формально была приписана к СВРД ЖД.
#82
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 17:36
Наша бригада в Москву уехала. А про Омск это я из телеграммы узнал.
Может в Екатеринбург приедет бригада из Омска и заберет его
И нафига такие заморочки, когда можно было за ней отправить бригаду прямо из Омска...
Или у нас не ищут лёгких путей?
Я думаю это из-за того что ЭД6-0001 приписан к Свердловской ж.д. Хотя в телеграмме ясно было указано что электропоезд должен быть доставлен из Перервы в Омск...
#88
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:56
#90
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 07:31
ЭД6-0001 сегодня уходит или срок изменился?