Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезд ЭД6-0001 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезд ЭД6-0001 История и события

#1 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Август 2004 - 14:33

электропоезд ЭД6-0001 был замечен сегодня в депо Перерва. Привезли в ночь с 3 на 4 августа.
0

#2 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 109
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 04 Август 2004 - 14:39

Вполне возможно, готовится обкатка на линии. Такое уже было. Приходили ЭМ4-001, ЭТ2А-001, ЭТ2МЛ-063. Перед выходом на линию положено делать ТО.
0

#3 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Август 2004 - 17:55

Я тоже думаю, что на обкатку. Вот только, интересно на сколько долго это затянется.
0

#4 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 109
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 05 Август 2004 - 17:01

ЭД6-0001 в Перерву пришла на обточку колёсных пар. Но фишка в том, что станок в Переве на наладке. И сколько его ещё будут налаживать, не известно. Так что её ещё долго можно будет лицезреть в ТЧ-3.
0

#5 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Август 2004 - 17:52

Сегодня я её видел в Перемешку с Перервинскими вагонами, даже к ней с одной стороны были прицеплены два вагона ЭД4Э. Я поначалу не понял, и думал, что уже расформировали. Но потом, по полностью синим дверям понял, что это была за птица smile.gif
0

#6 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 109
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 05 Август 2004 - 18:08

ЭД4Э сейчас 8 вагонная.
0

#7 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Август 2004 - 18:21

Цитата(Sergkurz @ Aug 5 2004, 06:08 PM)
ЭД4Э сейчас 8 вагонная.

Да. Я видел.
0

#8 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 05 Август 2004 - 20:53

А эта "птичка" останется в Перерве после обкатки? Или её передадут куда-то?
0

#9 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 109
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 06 Август 2004 - 02:38

Цитата(Василий @ Aug 5 2004, 08:53 PM)
А эта "птичка" останется в Перерве после обкатки? Или её передадут куда-то?

В смысле, после обточки?? А куда на ней ездить??? Нет, врятли. Или уйдёт обратно на Щербу или ещё куда-то....
0

#10 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Август 2004 - 05:08

Она уйдёт после Перервы на завод. Там её переберут и опять в Щербинку... Так, что она ещё долго на МЖД заседится.
0

#11 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 109
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 06 Август 2004 - 18:44

Кстати, в Перерве ещё один экзепмляр с Щербинки. Сегодня пригнали Ср3-1668. Говорят, на реставрацию... http://sergkurz.narod.ru/sr3-prv.jpg
0

#12 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 109
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 12 Август 2004 - 17:22

На ЭД6-0001 обточили колёса и она должна отправиться на ДМЗ.
http://sergkurz.narod.ru/ed6-prv1.jpg
0

#13 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Август 2004 - 17:35

Сегодня, проезжая мимо Перервы 20:20, видел её. Стояла с поднятыми пантографами, включенными фарами, габаритами и прожектором и светом в салоне. Может тестировали?
0

#14 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  Отправлено 12 Август 2004 - 17:45

Всем привет!
Точно не знаю насчёт ЭД6 но по слухам которые ходят среди машинистов ТЧ-3 ЭД6-001 одна из 6 машин которые будут эксплуатироваться в данном депо в ближайшее время.
И ещё кстати кто -нибудь знает почему эд4мк -0030 из Раменского сейчас в Перерве и ездит в Орёл?
0

#15 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Август 2004 - 17:54

ЭД4МК-0030 сегодня только первый день побежала в Орёл. А ЭД4МК-0024 готовят на капитальный ремонт на МЛРЗ.
0

#16 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  Отправлено 12 Август 2004 - 18:17

Ну наконец то ЭД4МК-0024 приведут в порядок, а то в последнее время она была какая то грязная, покрашеная вместо бело-голубого цвета в серо-голубой цвет и выглядела отвратительно. Надеюсь что её хорошенько "подлечат" на МЛРЗ как внешне, так и внутренне. biggrin.gif
Интересно с ЭД4МК-0020 будут делать что нибудь подобное в ближайшее время? ph34r.gif
0

#17 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Август 2004 - 18:35

Цитата(ЭД4М @ Aug 12 2004, 06:17 PM)
Интересно с ЭД4МК-0020 будут делать что нибудь подобное в ближайшее время? ph34r.gif

естественно будет аналогичное. Просто у ЭД4МК-0024 пробег больше. До Орла подчти 400 км, и она бегает ежедневно туда и обратно, кроме кадого второго вторника. У неё уже такой пробег там набрался...
0

#18 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2004 - 19:19

Я думаю что в Перерве должна быть ещё одна машина в резерве, чтобы подменять 0020-ю и 0024-ю. А то в Тулу тоже по каким то вторрникам ходят обычные электрички, только так же без остановок.
0

#19 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2004 - 19:24

И ещё вопрос об эд6-0001. Я тут на днях лазил по этой машине рассматривал её и обнаружил что в одном из вагонов стоят кресла как у экспрессов во 2-ом классе, не понятно, и ещё на моторных вагонах тележки интересной конструкции.
0

#20 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Август 2004 - 04:57

Ну, это новые тележки, разработынные КБ "Магистраль" под 160 км/ч... А кресла там разные везде: В головных вагонах: http://rus-etrain.msk.ru/gallery.php?actio...ed6_0001_12.jpg
В моторных: http://rus-etrain.msk.ru/gallery.php?actio...ed6_0001_14.jpg
А в прицепных вагоны второго класса, как в ЭД4МК, к сожалению пока сфотографировать салон прицепных вагонов ЭД6 мне не довелось, всё, когда я в ней бываю, то сразу ухожу в кабину.
Кстати, вот кабина: http://rus-etrain.msk.ru/gallery.php?actio...ed6_0001_11.jpg
А это ссылка на фотографию новой тележки: http://rus-etrain.msk.ru/gallery.php?actio...ed6_0001_10.jpg
0

#21 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 13 Август 2004 - 07:40

Уважаемый Илья Антоновский,

На ваших фотографиях салонов ЭД6 видны
шкафы у карманов для салонных дверей. На
ЭД4 их нет. Изветно ли Вам, для чего они по-
надобились, вроде и тамбурных шкафов для
размещения электрооборудования должно
хватать.
0

#22 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Август 2004 - 13:12

Это шкафы калориферного отопления, как это дело работает, я не знаю. На ЭД4М-003407, ЭД4М-0084, ЭД4М-0091 такие же.
0

#23 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 13 Август 2004 - 15:19

Так Илья, спасибо за подсказку.

Я думаю, что на ЭД6 и отельных ЭД4
опробовали новую схему отоплния салонов.
При этом отказались от поддиванных эл. печей
от эл. калориферов, устанавливаемых в потолочном
канале. По существу нет и самого потолочного канала
с перфорацией для выхода подогретого воздуха,
который расположен между рядами светильников.
Поэтому чердачный вентилятор гонит воздух в каналы
с калориерами, расположенные у салонных дверей. Ну
а оттуда подогретый воздух подается в салон по каналам,
проложенным внизу вдоль боковых стен вагона.
Кстати принципиально такая установка калориферов не
есть "открытие Америки". Все 'тупорылые' кабины (с ЭР2-1028)
отапливаются по такой схеме.
0

#24 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июль 2008 - 17:52

А что там нынче с ЭД6? А то уж больно долго она стоит без движения "под забором" депо.
0

#25 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 06 Июль 2008 - 09:26

Цитата
Да, хорошо бы было Хорошо бы ЭД4Э и ЭД6 в ЭД4М переделать, только не в Перерву их отдавать, а то раскрасят под ЭР2
Ну про раскраску я это так, это тут не к чему. вопрос в переделке.
Ну не резать же ЭД6? Неужели совсем ничего нельзя сделать?
А поскольку 6 вагонов, если на ноги поставить, то можно будет передать в Апрелевку или Александров для эксплуатации на БМО, т.к. ЭР2 скоро спишут.
0

#26 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Июль 2008 - 11:33

Цитата(Mr.Tr@innn @ Jul 6 2008, 13:26) Просмотр сообщения

Цитата
Да, хорошо бы было Хорошо бы ЭД4Э и ЭД6 в ЭД4М переделать, только не в Перерву их отдавать, а то раскрасят под ЭР2
Ну про раскраску я это так, это тут не к чему. вопрос в переделке.
Ну не резать же ЭД6? Неужели совсем ничего нельзя сделать?
А поскольку 6 вагонов, если на ноги поставить, то можно будет передать в Апрелевку или Александров для эксплуатации на БМО, т.к. ЭР2 скоро спишут.


Если ЭД6 останется в единственном экземпляре то возникнут вскоре проблемы с запчастями... и она в итоге всё-равно погибнет, как многие единичные экземпляры... К тому же до сих пор неустранены на ней проблемы с вибрациями на моторных вагонах... Думаю пока рано ещё говорить об эксплуатации ЭД6 с пассажирами.
Оставить ЭД6 базой для испытания, для применения на ней как-нибудь новых решений... Если это кому-то будет нужно... А реально, если смотреть на неё стоящую в Перерве, никому она особо и не нужна...
0

#27 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 06 Июль 2008 - 11:53

буду благодарен , если кто - нибудь объяснит мне, какое отношение имеет электропоезд ЭД6 к ТЧ-3...ну кроме того что "занимает место" на территории...
0

#28 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Июль 2008 - 12:57

Цитата(r22-41 @ Jul 6 2008, 15:53) Просмотр сообщения

буду благодарен , если кто - нибудь объяснит мне, какое отношение имеет электропоезд ЭД6 к ТЧ-3...ну кроме того что "занимает место" на территории...


Да собственно никакого... Просто последние события с ним происходили в Перерве... я имею ввиду эксплуатационный пробег... ну и стоит он под забором в ТЧ-3 это тоже)
0

#29 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 06 Июль 2008 - 17:53

Ну а вибрации из-за того, что сталь в России - непонятно что по качеству(прочность никакая). Ну и плюс куча инженерных ошибок, которые никто не хочет устранять. Самое главное то, что при опытном пробеге выяснилось, что ЭД6 до 35% экономичнее, чем ЭД4М, и при этом имея на 15% больше мощности на единицу веса. Так как РЖД экономия невыгодна - на электроэнергии то можно "отмывать финансы" - проект тупо "заглушили" и все... Если бы она была переменником - ее можно было бы забрать в тот же Фастов. Ну а так она никому не нужна...
0

#30 Пользователь офлайн   Lis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2008 - 00:45

Эхе-хе... Хто б її віддав би у Фастів... Це ж Україна! І звідки ж з Києва краще бачиться що вигідно ПИДУ, а що ні? А вже як там фінансові справи - це звідси видніше...

Это я так, к слову пришлось. Насчёт ЭД6.
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей