Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезд ЭД6-0001 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезд ЭД6-0001 История и события

#31 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 08 Июль 2008 - 04:40

Теперь це же самое, но на русской мове, пожалуйста.
0

#32 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 08 Июль 2008 - 11:55

В общем имеется в виду, что на Украину никто ЭД6 не продаст. Хотя немного неправильно выразился - ЭД6 Фастову не нужен - не тот род тока. А вот вариант ЭД6 под переменный ток был бы нужен...
0

#33 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 08 Июль 2008 - 16:49

В общем видел я сегодня это "чудо". Просто стоит у забора, неподалёку разграфиченная ЭД4Э с распахнутыми дверьми в каком то из вагонов, в котором лежат какие-то ящики. ЭД6 пока чистенькая, но никких следов работы.
0

#34 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 08 Июль 2008 - 19:49

Переделать бы ЭД6 в переменник... УЗ заберет их целую серию
0

#35 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Июль 2008 - 20:36

Цитата(3 кВ @ Jul 8 2008, 23:49) Просмотр сообщения

Переделать бы ЭД6 в переменник... УЗ заберет их целую серию

Сделать заново, включая проект, конструкционную документацию и пр. будет точно дешевле и проще.
0

#36 Пользователь офлайн   Lis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2008 - 00:04

Вообще-то в рассылке "1520" подобная тема обсуждалась пару лет назад. Эффективность электропоезда с АСТП по аналогичной схеме была подвергнута серьёзному сомнению. Из постоянного тока гораздо проще сделать какой угодно переменный для АТД чем из однофазного переменного - другой переменный. Как следовало из того обсуждения, ДМЗ даже не заморачивался с подобными разработками, перед ним стоит конкретная задача: обеспечить новым ПС депо крупных узлов с интенсивным пригородным движением, не отвлекаясь на абстрактные химеры.
И второе. Уважаемый 3 кв, Ваше последнее утверждение представляется весьма сомнительным. УЗ никогда не купит НИКАКУЮ серию ТАКОГО подвижного состава. А всё потому что для квалифицированного ремонта подобной техники нужен инженер с паяльником и осциллографом а не "Грицько з ломом і викрутками" И такому инженеру придется платить куда больше чем Грицьку. Нет должной базы для ремонта и квалифицированной профилактики, технических нормативов... Впрочем в России этого тоже нет sad.gif Ни одно линейное предприятие ПИДа на настоящий момент не готово принять на баланс и в дальнейшую эксплуатацию МВПС с АСТП. И ЭД6 стойкий тому пример. Ни кола ни двора, болтается как пустая авоська: завод - Свердловск - завод - Перерва... А перспектив не будет, для решения столь глобальной задачи надо менять в корне всю систему, устанавливать иные межремонтные пробеги, что не коснётся разве тормозного оборудования и внутривагонки. А оно надо?
Поэтому ДМЗ в России и экс-ВЗОР в Украине делают практически одно и то же - электропоезда с отработанным годами РК управлением и не особенно тратятся на НИОКР. А ЭД6 - да, доказали! Да. можем (правда с преобразователями Hitachi, но это ладно, мелочь какая-то)! Только вот чего и кому доказали, так сами и не поняли sad.gif Вряд ли Украина как вполне самодостаточное государство будет наступать на российские грабли. Сперва инфраструктура, обучение, оборудование. затем всё остальное. И вот тогда всё получится, всё поедет как надо и о проблемах можно будет говорить в прошедшем времени.

Сообщение отредактировал Lis: 09 Июль 2008 - 00:21

0

#37 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 09 Июль 2008 - 06:29

Ну а ДС3 ездят же... их уже 20 штук сделали. Они то тоже с АСТП - и ведь как-то эксплуатируют их...
0

#38 Пользователь офлайн   67 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 23 Декабрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2009 - 19:35

ну что слышно что нибудь?
0

#39 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 07 Февраль 2009 - 19:40

Цитата(67 @ Feb 7 2009, 22:35) Просмотр сообщения

ну что слышно что нибудь?


А конкретно, что бы Вы хотели услышать? Проект "законсервирован", машина находится на "ответственном хранении", денег для продолжения работ нет. Пока не найдется спонсора, или заказчика способного оплатить комплекс доводочных работ - серия ЭД6 мертва. Равно как и ЭД4Э. А с учетом, что ДМЗ уже несколько лет, как работает в режиме сборочного предприятия - оба этих проекта заводу не интересны.
0

#40 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:17

А интересно, можно ли на ЭД6 использовать электрическую схему, подобную вагонам 81-740.1(741.1) которые успешно эксплуатируются на АПЛ и ФЛ, а также вагонов 81-720.1(721.1) ЛЛ Московского метрополитена и в свою очередь имеют АСТП. (В депо печатники больше проблем было с коллекторными "Яузами", нежели с асинхронными)...
0

#41 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:31

А разве там не такая? На ЭД6 вроде асинхронные двигатели, схема если не ошибаюсь такая:
токоприёмник-инвертор с регулируемой частотой-трансформатор-электродвигатель переменного тока(асинхронный)-редуктор-колёсные пары

а на ЭД4М как я понял такая: токоприёмник-электродвигатель постоянного тока(коллекторный)-редуктор колёсные пары


А переменник как ЭД6 сделать сложнее. прийдётся ещё и выпрямитель ставить: токоприёмник-трансформатор-выпрямитель-инвертор с регулируемой частотой-трансформатор-электродвигатель переменного тока-редуктор-колёсные пары

Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 05 Апрель 2009 - 09:43

0

#42 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:36

Если она такая же, то тогда почему она не пошла в серию, в отличие от тех же электропоездов метрополитена?
0

#43 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:44

Потому что у РЖД свои заморочки и потому что в метро все вагоны моторные.

В общем при желании и средствах можно доиспытать, сертифицировать и пустить в серию ЭД6.

Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 05 Апрель 2009 - 09:58

0

#44 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:49

Насчет заморочек, я согласен, а насчет того, что все вагоны в метро моторные..... Под двухвагонной секцией по моему намного больше места для размещения соответствующего оборудования, нежели под одним вагоном.
0

#45 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:55

Это да, но в метро от многого оборудования отказались, поэтому там под каждый вагон всё умещается, например от БВ(быстродействующий выключатель) отказались в метро и если происходят какие-то сбои которые на жд приводят к срабатванию БВ, то в метро приходится отключать напряжения и "создавать пробку"
0

#46 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:59

Цитата(Mr.Tr@innn @ Apr 5 2009, 13:55) Просмотр сообщения

Это да, но в метро от многого оборудования отказались, поэтому там под каждый вагон всё умещается, например от БВ(быстродействующий выключатель) отказались в метро и если происходят какие-то сбои которые на жд приводят к срабатванию БВ, то в метро приходится отключать напряжения и "создавать пробку"

А РП???
0

#47 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 05 Апрель 2009 - 10:00

Я просто пример привёл. насчёт РП в метро точно не знаю, ну вроде бы должно быть. Должны же быть какие-то средства защиты. И БВ срабатывает в более серьёзных ситуациях чем РП, так что РП от сбоев которые приводят на ЖД к срабатыванию БВ не защитит

Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 05 Апрель 2009 - 10:02

0

#48 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 05 Апрель 2009 - 10:02

В метро сейчас вернулись к БВ
0

#49 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 05 Апрель 2009 - 10:04

Цитата
В метро сейчас вернулись к БВ
возможно. если вернулись к БВ, значит где-то от чего-то другого отказались, я точно не знаю про метро

Цитата
В метро сейчас вернулись к БВ
возможно. если вернулись к БВ, значит где-то от чего-то другого отказались, я точно не знаю про метро
0

#50 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 05 Апрель 2009 - 10:06

Вот именно, что ни от чего не отказались.
0

#51 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 05 Апрель 2009 - 10:08

От электромашинных преобразователей они отказались laugh.gif
0

#52 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 05 Апрель 2009 - 10:13

На номерных их и не было.
0

#53 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 05 Апрель 2009 - 10:17

Цитата(Александр7 @ Apr 5 2009, 14:13) Просмотр сообщения

На номерных их и не было.

Про это и говорю wink.gif Просто если взять схему с метропоезда, её придётся нехило перелопатить и подогнать к условиям эксплуатации.
0

#54 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 05 Апрель 2009 - 11:22

отказались-это значит не стали ставить
0

#55 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 06 Апрель 2009 - 17:21

Цитата(Александр7 @ Apr 5 2009, 13:36) Просмотр сообщения

Если она такая же, то тогда почему она не пошла в серию, в отличие от тех же электропоездов метрополитена?

Не пошла в серию из-за неработоспособного редуктора (имеющего 4 зубчатых колеса; на обычных их два). Сам асинхронный привод работает хорошо, но двигатели высокооборотные!
0

#56 Пользователь офлайн   metros 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 16 Февраль 06
  • Город:Речной Вокзал/Щукино/Н-БШ

Отправлено 07 Апрель 2009 - 06:05

... А обычный редуктор не судьба было оставить?
0

#57 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 07 Апрель 2009 - 06:30

Цитата(metros @ Apr 7 2009, 10:05) Просмотр сообщения

... А обычный редуктор не судьба было оставить?

Не вписался бы по габаритам в заданный размер тележки...
0

#58 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 07 Апрель 2009 - 10:17

Цитата(metros @ Apr 7 2009, 10:05) Просмотр сообщения

... А обычный редуктор не судьба было оставить?

Им не реализовать необходимое передаточное отношение ~5 (у многоступенчатого 4,96). Был и другой вариант - закупить редукторы у хитачи или сименса, но они высокотехнологичные и в наших депо их не смогли бы обслуживать.
0

#59 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Август 2009 - 19:06

Цитата(Sky-Clad @ Jan 24 2007, 13:28) Просмотр сообщения

Цитата
На сегодняшний день перспективы у этого проекта туманные.

Так же как и у ЭД4Э.


Они (ЭД4Э и ЭД6) у вас в ТЧ-3 на пару всё ещё скучают от нечего делать biggrin.gif Или им уже нашли (или планируют найти) хоть какое-нибудь применение?? и меня интересует вопрос, с чего это вдруг в ТЧ-3 свозят многие экспериментальные разработки? Из-за близости кольца ВНИИЖТ-а что-ли?
0

#60 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 09 Август 2009 - 06:12

Цитата(ЭП2-9Т @ Aug 7 2009, 23:06) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Jan 24 2007, 13:28) Просмотр сообщения

Цитата
На сегодняшний день перспективы у этого проекта туманные.

Так же как и у ЭД4Э.


Они (ЭД4Э и ЭД6) у вас в ТЧ-3 на пару всё ещё скучают от нечего делать biggrin.gif Или им уже нашли (или планируют найти) хоть какое-нибудь применение?? и меня интересует вопрос, с чего это вдруг в ТЧ-3 свозят многие экспериментальные разработки? Из-за близости кольца ВНИИЖТ-а что-ли?

ЭД4Э-0001 в 2002 году был достроен до нормальной рабочей составности 10 вагонов и был сдан Перерве на постоянную эксплуатацию. Так что по нему вопросов нет.

А вот ЭД6, скорее всего на птичьих правах. Близость Перервы в кольцу, её техническая подкованность под электропоезда и объясняют редкое появление там уникальных экземпляров. Где-то чего подточить(кол.пары например), где-то ТО сделать.
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей