Электропоезд ЭД6-0001 История и события
#31 Гость_Violator_*
Отправлено 08 Июль 2008 - 04:40
#32
Отправлено 08 Июль 2008 - 11:55
#33
Отправлено 08 Июль 2008 - 16:49
#36
Отправлено 09 Июль 2008 - 00:04
И второе. Уважаемый 3 кв, Ваше последнее утверждение представляется весьма сомнительным. УЗ никогда не купит НИКАКУЮ серию ТАКОГО подвижного состава. А всё потому что для квалифицированного ремонта подобной техники нужен инженер с паяльником и осциллографом а не "Грицько з ломом і викрутками" И такому инженеру придется платить куда больше чем Грицьку. Нет должной базы для ремонта и квалифицированной профилактики, технических нормативов... Впрочем в России этого тоже нет Ни одно линейное предприятие ПИДа на настоящий момент не готово принять на баланс и в дальнейшую эксплуатацию МВПС с АСТП. И ЭД6 стойкий тому пример. Ни кола ни двора, болтается как пустая авоська: завод - Свердловск - завод - Перерва... А перспектив не будет, для решения столь глобальной задачи надо менять в корне всю систему, устанавливать иные межремонтные пробеги, что не коснётся разве тормозного оборудования и внутривагонки. А оно надо?
Поэтому ДМЗ в России и экс-ВЗОР в Украине делают практически одно и то же - электропоезда с отработанным годами РК управлением и не особенно тратятся на НИОКР. А ЭД6 - да, доказали! Да. можем (правда с преобразователями Hitachi, но это ладно, мелочь какая-то)! Только вот чего и кому доказали, так сами и не поняли Вряд ли Украина как вполне самодостаточное государство будет наступать на российские грабли. Сперва инфраструктура, обучение, оборудование. затем всё остальное. И вот тогда всё получится, всё поедет как надо и о проблемах можно будет говорить в прошедшем времени.
Сообщение отредактировал Lis: 09 Июль 2008 - 00:21
#37
Отправлено 09 Июль 2008 - 06:29
#39
Отправлено 07 Февраль 2009 - 19:40
ну что слышно что нибудь?
А конкретно, что бы Вы хотели услышать? Проект "законсервирован", машина находится на "ответственном хранении", денег для продолжения работ нет. Пока не найдется спонсора, или заказчика способного оплатить комплекс доводочных работ - серия ЭД6 мертва. Равно как и ЭД4Э. А с учетом, что ДМЗ уже несколько лет, как работает в режиме сборочного предприятия - оба этих проекта заводу не интересны.
#40
Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:17
#41
Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:31
токоприёмник-инвертор с регулируемой частотой-трансформатор-электродвигатель переменного тока(асинхронный)-редуктор-колёсные пары
а на ЭД4М как я понял такая: токоприёмник-электродвигатель постоянного тока(коллекторный)-редуктор колёсные пары
А переменник как ЭД6 сделать сложнее. прийдётся ещё и выпрямитель ставить: токоприёмник-трансформатор-выпрямитель-инвертор с регулируемой частотой-трансформатор-электродвигатель переменного тока-редуктор-колёсные пары
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 05 Апрель 2009 - 09:43
#42
Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:36
#43
Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:44
В общем при желании и средствах можно доиспытать, сертифицировать и пустить в серию ЭД6.
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 05 Апрель 2009 - 09:58
#44
Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:49
#45
Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:55
#46
Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:59
Это да, но в метро от многого оборудования отказались, поэтому там под каждый вагон всё умещается, например от БВ(быстродействующий выключатель) отказались в метро и если происходят какие-то сбои которые на жд приводят к срабатванию БВ, то в метро приходится отключать напряжения и "создавать пробку"
А РП???
#47
Отправлено 05 Апрель 2009 - 10:00
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 05 Апрель 2009 - 10:02
#49
Отправлено 05 Апрель 2009 - 10:04
#55
Отправлено 06 Апрель 2009 - 17:21
Если она такая же, то тогда почему она не пошла в серию, в отличие от тех же электропоездов метрополитена?
Не пошла в серию из-за неработоспособного редуктора (имеющего 4 зубчатых колеса; на обычных их два). Сам асинхронный привод работает хорошо, но двигатели высокооборотные!
#58
Отправлено 07 Апрель 2009 - 10:17
... А обычный редуктор не судьба было оставить?
Им не реализовать необходимое передаточное отношение ~5 (у многоступенчатого 4,96). Был и другой вариант - закупить редукторы у хитачи или сименса, но они высокотехнологичные и в наших депо их не смогли бы обслуживать.
#59
Отправлено 07 Август 2009 - 19:06
Так же как и у ЭД4Э.
Они (ЭД4Э и ЭД6) у вас в ТЧ-3 на пару всё ещё скучают от нечего делать Или им уже нашли (или планируют найти) хоть какое-нибудь применение?? и меня интересует вопрос, с чего это вдруг в ТЧ-3 свозят многие экспериментальные разработки? Из-за близости кольца ВНИИЖТ-а что-ли?
#60
Отправлено 09 Август 2009 - 06:12
Так же как и у ЭД4Э.
Они (ЭД4Э и ЭД6) у вас в ТЧ-3 на пару всё ещё скучают от нечего делать Или им уже нашли (или планируют найти) хоть какое-нибудь применение?? и меня интересует вопрос, с чего это вдруг в ТЧ-3 свозят многие экспериментальные разработки? Из-за близости кольца ВНИИЖТ-а что-ли?
ЭД4Э-0001 в 2002 году был достроен до нормальной рабочей составности 10 вагонов и был сдан Перерве на постоянную эксплуатацию. Так что по нему вопросов нет.
А вот ЭД6, скорее всего на птичьих правах. Близость Перервы в кольцу, её техническая подкованность под электропоезда и объясняют редкое появление там уникальных экземпляров. Где-то чего подточить(кол.пары например), где-то ТО сделать.