Форум сайта "Российские электропоезда": Поезда дальнего следования - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поезда дальнего следования Всё что так или иначе связано с ПДС

#301 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 04:26

Кстати, классический польский состав "Полонеза" не ходит с 2016 года. Теперь РЖД катает свои три вагона аж целых три раза в неделю в гордом одиночестве.
0

#302 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 04:56

Просмотр сообщенияSMATRON (11 Сентябрь 2017 - 04:18) писал:

Нет не ходил. В 90-е он был просто нефирменный и зелёный. И кстати никакой он был не скоростной. При советах и в начале 90-х он был просто местным 600-м и ходил на Ярославский вокзал. В 2000-х - стал фирменным скорым. А скоростной из него слепили уже после запуска "Сапсанов". Причём скоростным стал именно "Буревестник-2" ибо "Буревестник-1" просто отменили.


В начале 70-х мне не раз приходилось ездить с Буревесником, с Курском вокзала на Владимир. Работал я в то время в ТЧ1. Это был с остов голубого цвета с белыми буквами. Вагоны были в основном межобластного типа, с креслами. Время в ходу было очень жесткое. Всё время нужно было не ехать, а "лететь". Меньше 100 км/час держали только где это было невозможно из-за ограничения скорости. В ходу до Владимира он был, если мне не изменяет память, чуть более 2-х часов. По моему 2ч 7 или 9 минут, вот вам и не скоростной.
0

#303 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 06:04

Просмотр сообщенияIL-68 (10 Сентябрь 2017 - 20:52) писал:

Буревестник-1 в такой ливрее, как в альбоме, ходил в 90-е годы? Так получилось, что после 1989 года ни разу его не видел, а до передачи с Ярославки на Курский в 1989 году он такой ливреи не имел.

А, по-моему, он в восьмидесятых как раз такой расцветки и был.
0

#304 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 08:13

Просмотр сообщенияDennisM (11 Сентябрь 2017 - 06:04) писал:

Просмотр сообщенияIL-68 (10 Сентябрь 2017 - 20:52) писал:

Буревестник-1 в такой ливрее, как в альбоме, ходил в 90-е годы? Так получилось, что после 1989 года ни разу его не видел, а до передачи с Ярославки на Курский в 1989 году он такой ливреи не имел.

А, по-моему, он в восьмидесятых как раз такой расцветки и был.

Не совсем так. Поезд 609/610 "Буревестник", как правильно было замечено, состоял в основном из сидячки. Это один из первых длинносоставных поедов - из 23 вагонов было 20 сидячих. Прибытие/отправление с Ярославки 14:00-16:35. Время в пути 6:55-7:00. На маршруте было два состава, и оба совершенно разного цвета. Один состав -темно синий с синей межоконной полосой и белым подоконным поясом. Надпись "буревевестник" выполнялась на широкой планке оригинальным шрифтом. Табличка крепилась между боковыми ребрами жесткости со сдвигом к одной из дверей. Второй состав был похож на то, что в альбоме, но схема покраски была другая - зелень с синей узкой полосой на борту между первым и вторым ребром жесткости. И поверх этой полосы название "буревестник".
0

#305 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 09:51

Когда " Буревестник " ходил с Курского, номер его был 209 - 210.
0

#306 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 13:20

Просмотр сообщенияIL-68 (11 Сентябрь 2017 - 08:13) писал:

Поезд 609/610 "Буревестник", как правильно было замечено, состоял в основном из сидячки. Это один из первых длинносоставных поедов - из 23 вагонов было 20 сидячих. Прибытие/отправление с Ярославки 14:00-16:35. Время в пути 6:55-7:00.

Так я на нём ездил в середине восьмидесятых в тогдашний ещё Горький. А ещё мне в восьмидесятые частенько доводилось из Москвы уезжать фрязинской электричкой, которая уходила с Ярославского в 16:20, и "Буревестник" нас по дороге обгонял. Почему и помню. А вот тёмно-синего состава не помню.
0

#307 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 23:55

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Сентябрь 2017 - 04:56) писал:

Это был с остов голубого цвета с белыми буквами. Вагоны были в основном межобластного типа, с креслами.

Да. Состав был очень похож на "Байкал".

Цитата

По моему 2 ч 7 или 9 минут, вот вам и не скоростной.

Я имею ввиду что номер у него был не скоростной а пассажирский.
0

#308 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 08:07

Байкал, всё-таки, большую часть своей истории носил номера 9/10, под номером 209/210 только уже когда до Новосибирска обрезали...

Кстати, когда его переносили из Москвы в Питер, поезда Москва - Иркутск, отправлявшиеся по времени нового графика, но ещё по старому маршруту, имели номер не 10, а что-то типа 102 или 202, не помню уже... Кто может уточнить?
0

#309 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 383
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 17:46

"Енисей" в очередной раз возвращается на Ярославский вокзал. Теперь общей ниткой с Северобайкальским.
http://pass.rzd.ru/t...%20%D0%AF%D1%80
0

#310 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 18:23

Может кто-нибудь порекомендовать интернет-ресурс с расписаниями движения ПДС из Москвы от середины 70-х до середины 80-х? Более поздний период на интересующих меня направлениях я уже более-менее отслеживал.
0

#311 Пользователь офлайн   ShaEn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:деревня Купчино

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 04:10

Общесетевые с 1980-го тут есть:
http://www.kupsilla.ru/rail.htm
0

#312 Пользователь офлайн   AlexG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 20 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ивантеевка Мос. обл.

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 07:18

Просмотр сообщенияShaEn (23 Сентябрь 2017 - 04:10) писал:

Общесетевые с 1980-го тут есть:
http://www.kupsilla.ru/rail.htm


Почему-то у меня антивирус ругается на этот сайт...
0

#313 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 09:39

Просмотр сообщенияShaEn (23 Сентябрь 2017 - 04:10) писал:

Общесетевые с 1980-го тут есть:
http://www.kupsilla.ru/rail.htm

Спасибо за ссылку. Хотя и там обнаружил некоторые ошибки.
0

#314 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 383
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 16:09

Просмотр сообщенияIL-68 (23 Сентябрь 2017 - 09:39) писал:

Спасибо за ссылку. Хотя и там обнаружил некоторые ошибки.

В чем ошибки? Несоответствия в расписаниях тому, что было в реальности?

Из более старых я находил сетевые расписания на 1961, 1967-1969, 1969-1971 г.
0

#315 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 17:57

Просмотр сообщенияАнтон (23 Сентябрь 2017 - 16:09) писал:

Просмотр сообщенияIL-68 (23 Сентябрь 2017 - 09:39) писал:

Спасибо за ссылку. Хотя и там обнаружил некоторые ошибки.

В чем ошибки? Несоответствия в расписаниях тому, что было в реальности?

Нашел несоответствие времени отправления/прибытия некоторых поездов и номеров поездов в расписании 1987 года по Ярославке. Сразу скажу, что просматривал только первые страницы отправления поездов с Московских вокзалов.
28 Сыктывкар реально 19:40 - 9:50, в книге 14:05-5:15
226 Серов реально 13:45-5:00, в книге 19:40-9:50
358 Северодвинск реально 13:25-16:30, в книге 13:45-5:00
32 Северодвинск реально 12:10-18:00, в книге 13:25-16:30
358 на Северодвинск ходил с 1 июня по 31 августа ежедневно, как и 16 на Архангельск, с 2 сентября по нитке 16 скорого ходил 32 чередуясь с ним через день.
42 Улан-батор ни в 1986, ни в 1987 году не ходил под номером 42, а ходил под номером 110, поскольку назначался только в летний период. В зимний период по несколько раз в неделю назначался поезд Москва-Пермь, который прибывал в Москву под номером 501, а отправлялся под 110 номером. В книге не отражен поезд 82 Москва-Новый Уренгой, который ходил по нитке 89/90 поезда четыре раза в неделю.
0

#316 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 17:53

Прокатился тут недавно до Москвы и обратно на "России" по 100-рублёвой акции. Вопрос возник. Если у меня 2 билета (Владивосток - Красноярск и Красноярск - Москва) на одно и то же место в одном и том же вагоне с неоплаченным постельным бельём, мне постельное бельё у проводника дважды нужно покупать, или есть способ оплатить его один раз?
0

#317 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 413
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 19:38

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (04 Ноябрь 2017 - 17:53) писал:

Прокатился тут недавно до Москвы и обратно на "России" по 100-рублёвой акции. Вопрос возник. Если у меня 2 билета (Владивосток - Красноярск и Красноярск - Москва) на одно и то же место в одном и том же вагоне с неоплаченным постельным бельём, мне постельное бельё у проводника дважды нужно покупать, или есть способ оплатить его один раз?


Насколько я знаю, если белье не входит в стоимость билета, то от его повторного приобретения вполне можно отказаться. Формально, проводник в таких случаях должен забрать матрац (есть какая-то указивка санэпиднадзора), но вряд ли в этой ситуации произойдет что-то подобное. Но скорее всего при вменяемой поездной бригаде вопрос подниматься не будет.
0

#318 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 21:33

Частенько ездил на короткие без белья, ибо глупо. Так наоборот еще целая история была куда нибудь матрац запихнуть через ругань с проводником...
0

#319 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 16:29

Просмотр сообщенияMiStar (04 Ноябрь 2017 - 19:38) писал:

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (04 Ноябрь 2017 - 17:53) писал:

Прокатился тут недавно до Москвы и обратно на "России" по 100-рублёвой акции. Вопрос возник. Если у меня 2 билета (Владивосток - Красноярск и Красноярск - Москва) на одно и то же место в одном и том же вагоне с неоплаченным постельным бельём, мне постельное бельё у проводника дважды нужно покупать, или есть способ оплатить его один раз?


Насколько я знаю, если белье не входит в стоимость билета, то от его повторного приобретения вполне можно отказаться. Формально, проводник в таких случаях должен забрать матрац (есть какая-то указивка санэпиднадзора), но вряд ли в этой ситуации произойдет что-то подобное. Но скорее всего при вменяемой поездной бригаде вопрос подниматься не будет.


В Красноярске приносили новое бельё и забирали старое. Совсем без белья ехать от Ангарска до Москвы - это уж совсем экстремально. Особенно на верхней полке без матраса.
Проводник и начальник поезда очень хотели обойтись без повторной выдачи белья (и без повторной его оплаты), но мы втроём так и не смогли придумать схему на случай прихода ревизоров...

Просмотр сообщенияБригадир (04 Ноябрь 2017 - 21:33) писал:

Частенько ездил на короткие без белья, ибо глупо. Так наоборот еще целая история была куда нибудь матрац запихнуть через ругань с проводником...


Ангарск - Красноярск - одна ночь, плюс Красноярск - Москва - 2 ночи. А верхняя полка без матраса совсем жёсткая :)
0

#320 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 18:12

Я правильно понимаю, что с нового графика вместо пары поездов 12/11 Челябинск - Чита - Челябинск ходит только поезд 11 Омск - Челябинск (в одну сторону), вагоны которого ходят с "Россией" до Владивостока и обратно, а от Челябинска до Омска идут в составе поезда 128 Адлер - Красноярск?
Такое раньше практиковалось вообще?
0

#321 Гость_dima2006_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Январь 2018 - 18:28

привет народ мой знакомый как то катался на Grand-Express train говорил что ему нравится но как то не убедительно не подскажите что это за поезд и чего там такого интересного
0

#322 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 18 Январь 2018 - 07:30

Просмотр сообщенияdima2006 (17 Январь 2018 - 18:28) писал:

мой знакомый как то катался на Grand-Express train говорил что ему нравится но как то не убедительно не подскажите что это за поезд и чего там такого интересного

У него сайт свой есть: https://www.grandexpress.ru
0

#323 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2018 - 04:25

Кто-нибудь знает с какой скоростью ходят поезда на участке Омск-Новосибирск? Судя по карте, там прямая и вроде как можно разогнаться.
0

#324 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 31 Январь 2018 - 06:07

Просмотр сообщенияkva777 (31 Январь 2018 - 04:25) писал:

Кто-нибудь знает с какой скоростью ходят поезда на участке Омск-Новосибирск? Судя по карте, там прямая и вроде как можно разогнаться.


Карты как правило врутhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Сколько раз свои участки обслуживания смотришь - прямая вроде, а на деле то не очень, особенно рижский ходhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
0

#325 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2018 - 06:31

Просмотр сообщенияSky-Clad (31 Январь 2018 - 06:07) писал:

Просмотр сообщенияkva777 (31 Январь 2018 - 04:25) писал:

Кто-нибудь знает с какой скоростью ходят поезда на участке Омск-Новосибирск? Судя по карте, там прямая и вроде как можно разогнаться.


Карты как правило врутhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Сколько раз свои участки обслуживания смотришь - прямая вроде, а на деле то не очень, особенно рижский ходhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif


Ну там прям прямая даже со спутника) точнее участки Ишим-Омск, Исикуль-Омск,Омск-Барабинск, и ниже Омска, там прям как юудто линейку положили и отчертили путь))
0

#326 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 31 Январь 2018 - 10:12

Просмотр сообщенияkva777 (31 Январь 2018 - 06:31) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (31 Январь 2018 - 06:07) писал:

Просмотр сообщенияkva777 (31 Январь 2018 - 04:25) писал:

Кто-нибудь знает с какой скоростью ходят поезда на участке Омск-Новосибирск? Судя по карте, там прямая и вроде как можно разогнаться.


Карты как правило врутhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Сколько раз свои участки обслуживания смотришь - прямая вроде, а на деле то не очень, особенно рижский ходhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif


Ну там прям прямая даже со спутника) точнее участки Ишим-Омск, Исикуль-Омск,Омск-Барабинск, и ниже Омска, там прям как юудто линейку положили и отчертили путь))


Думаю, что это так кажется)))
0

#327 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 31 Январь 2018 - 10:58

Омск -Барабинск -Обь скорость 120. Местами 140
Профиль равнина и прямые участки. Максимум что я ездил это всю дорогу от Оби до Барабинска это 2:53
0

#328 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2018 - 13:43

Просмотр сообщенияЭР2к-647 (31 Январь 2018 - 10:58) писал:

Омск -Барабинск -Обь скорость 120. Местами 140
Профиль равнина и прямые участки. Максимум что я ездил это всю дорогу от Оби до Барабинска это 2:53

Если участок позволяет, почему бы там не развить тоже скоростное движение, не понимаю, все во круг москвы крутятся
0

#329 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Январь 2018 - 14:19

А попробуйте задуматься о его смысле...
0

#330 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 31 Январь 2018 - 14:38

Просмотр сообщенияБригадир (31 Январь 2018 - 14:19) писал:

А попробуйте задуматься о его смысле...

Если я правильно понял: там много грузовых поездов, не позволяющих ускорить пассажирские?
0

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей