Поезда дальнего следования Всё что так или иначе связано с ПДС
#301
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 04:26
#302
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 04:56
SMATRON (11 Сентябрь 2017 - 04:18) писал:
В начале 70-х мне не раз приходилось ездить с Буревесником, с Курском вокзала на Владимир. Работал я в то время в ТЧ1. Это был с остов голубого цвета с белыми буквами. Вагоны были в основном межобластного типа, с креслами. Время в ходу было очень жесткое. Всё время нужно было не ехать, а "лететь". Меньше 100 км/час держали только где это было невозможно из-за ограничения скорости. В ходу до Владимира он был, если мне не изменяет память, чуть более 2-х часов. По моему 2ч 7 или 9 минут, вот вам и не скоростной.
#304
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 08:13
DennisM (11 Сентябрь 2017 - 06:04) писал:
Не совсем так. Поезд 609/610 "Буревестник", как правильно было замечено, состоял в основном из сидячки. Это один из первых длинносоставных поедов - из 23 вагонов было 20 сидячих. Прибытие/отправление с Ярославки 14:00-16:35. Время в пути 6:55-7:00. На маршруте было два состава, и оба совершенно разного цвета. Один состав -темно синий с синей межоконной полосой и белым подоконным поясом. Надпись "буревевестник" выполнялась на широкой планке оригинальным шрифтом. Табличка крепилась между боковыми ребрами жесткости со сдвигом к одной из дверей. Второй состав был похож на то, что в альбоме, но схема покраски была другая - зелень с синей узкой полосой на борту между первым и вторым ребром жесткости. И поверх этой полосы название "буревестник".
#305
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 09:51
#306
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 13:20
IL-68 (11 Сентябрь 2017 - 08:13) писал:
Так я на нём ездил в середине восьмидесятых в тогдашний ещё Горький. А ещё мне в восьмидесятые частенько доводилось из Москвы уезжать фрязинской электричкой, которая уходила с Ярославского в 16:20, и "Буревестник" нас по дороге обгонял. Почему и помню. А вот тёмно-синего состава не помню.
#307
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 23:55
Валерий П (11 Сентябрь 2017 - 04:56) писал:
Да. Состав был очень похож на "Байкал".
Цитата
Я имею ввиду что номер у него был не скоростной а пассажирский.
#308
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 08:07
Кстати, когда его переносили из Москвы в Питер, поезда Москва - Иркутск, отправлявшиеся по времени нового графика, но ещё по старому маршруту, имели номер не 10, а что-то типа 102 или 202, не помню уже... Кто может уточнить?
#309
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 17:46
http://pass.rzd.ru/t...%20%D0%AF%D1%80
#310
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 18:23
#312
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 07:18
#313
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 09:39
#315
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 17:57
Антон (23 Сентябрь 2017 - 16:09) писал:
Нашел несоответствие времени отправления/прибытия некоторых поездов и номеров поездов в расписании 1987 года по Ярославке. Сразу скажу, что просматривал только первые страницы отправления поездов с Московских вокзалов.
28 Сыктывкар реально 19:40 - 9:50, в книге 14:05-5:15
226 Серов реально 13:45-5:00, в книге 19:40-9:50
358 Северодвинск реально 13:25-16:30, в книге 13:45-5:00
32 Северодвинск реально 12:10-18:00, в книге 13:25-16:30
358 на Северодвинск ходил с 1 июня по 31 августа ежедневно, как и 16 на Архангельск, с 2 сентября по нитке 16 скорого ходил 32 чередуясь с ним через день.
42 Улан-батор ни в 1986, ни в 1987 году не ходил под номером 42, а ходил под номером 110, поскольку назначался только в летний период. В зимний период по несколько раз в неделю назначался поезд Москва-Пермь, который прибывал в Москву под номером 501, а отправлялся под 110 номером. В книге не отражен поезд 82 Москва-Новый Уренгой, который ходил по нитке 89/90 поезда четыре раза в неделю.
#316
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 17:53
#317
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 19:38
Олег Чечулин (04 Ноябрь 2017 - 17:53) писал:
Насколько я знаю, если белье не входит в стоимость билета, то от его повторного приобретения вполне можно отказаться. Формально, проводник в таких случаях должен забрать матрац (есть какая-то указивка санэпиднадзора), но вряд ли в этой ситуации произойдет что-то подобное. Но скорее всего при вменяемой поездной бригаде вопрос подниматься не будет.
#318
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 21:33
#319
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 16:29
MiStar (04 Ноябрь 2017 - 19:38) писал:
Олег Чечулин (04 Ноябрь 2017 - 17:53) писал:
Насколько я знаю, если белье не входит в стоимость билета, то от его повторного приобретения вполне можно отказаться. Формально, проводник в таких случаях должен забрать матрац (есть какая-то указивка санэпиднадзора), но вряд ли в этой ситуации произойдет что-то подобное. Но скорее всего при вменяемой поездной бригаде вопрос подниматься не будет.
В Красноярске приносили новое бельё и забирали старое. Совсем без белья ехать от Ангарска до Москвы - это уж совсем экстремально. Особенно на верхней полке без матраса.
Проводник и начальник поезда очень хотели обойтись без повторной выдачи белья (и без повторной его оплаты), но мы втроём так и не смогли придумать схему на случай прихода ревизоров...
Бригадир (04 Ноябрь 2017 - 21:33) писал:
Ангарск - Красноярск - одна ночь, плюс Красноярск - Москва - 2 ночи. А верхняя полка без матраса совсем жёсткая :)
#320
Отправлено 17 Декабрь 2017 - 18:12
Такое раньше практиковалось вообще?
#321 Гость_dima2006_*
Отправлено 17 Январь 2018 - 18:28
#322
Отправлено 18 Январь 2018 - 07:30
dima2006 (17 Январь 2018 - 18:28) писал:
У него сайт свой есть: https://www.grandexpress.ru
#323
Отправлено 31 Январь 2018 - 04:25
#324
Отправлено 31 Январь 2018 - 06:07
kva777 (31 Январь 2018 - 04:25) писал:
Карты как правило врутhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Сколько раз свои участки обслуживания смотришь - прямая вроде, а на деле то не очень, особенно рижский ходhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
#325
Отправлено 31 Январь 2018 - 06:31
Sky-Clad (31 Январь 2018 - 06:07) писал:
kva777 (31 Январь 2018 - 04:25) писал:
Карты как правило врутhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Сколько раз свои участки обслуживания смотришь - прямая вроде, а на деле то не очень, особенно рижский ходhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
Ну там прям прямая даже со спутника) точнее участки Ишим-Омск, Исикуль-Омск,Омск-Барабинск, и ниже Омска, там прям как юудто линейку положили и отчертили путь))
#326
Отправлено 31 Январь 2018 - 10:12
kva777 (31 Январь 2018 - 06:31) писал:
Sky-Clad (31 Январь 2018 - 06:07) писал:
kva777 (31 Январь 2018 - 04:25) писал:
Карты как правило врутhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Сколько раз свои участки обслуживания смотришь - прямая вроде, а на деле то не очень, особенно рижский ходhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
Ну там прям прямая даже со спутника) точнее участки Ишим-Омск, Исикуль-Омск,Омск-Барабинск, и ниже Омска, там прям как юудто линейку положили и отчертили путь))
Думаю, что это так кажется)))
#327
Отправлено 31 Январь 2018 - 10:58
Профиль равнина и прямые участки. Максимум что я ездил это всю дорогу от Оби до Барабинска это 2:53
#328
Отправлено 31 Январь 2018 - 13:43
ЭР2к-647 (31 Январь 2018 - 10:58) писал:
Профиль равнина и прямые участки. Максимум что я ездил это всю дорогу от Оби до Барабинска это 2:53
Если участок позволяет, почему бы там не развить тоже скоростное движение, не понимаю, все во круг москвы крутятся