Пожары, аварии и крушения электропоездов Из найденного... и новости...
#31
Отправлено 18 Октябрь 2005 - 13:40
или проезды запрещающих сигналов тоже?
#32
Отправлено 18 Октябрь 2005 - 16:51
21.09.2005 ст. Чита-1 (проезд маневровый М-101)
06.09.2005 ст. Бодаево (проезд маневровый М-11)
31.08.2005 ст. Мичуренское-Уральский (проезд маневровый М-61)
14.07.2005 перегон Грачи-Жернов (сход с рельс 2ТЭ116 вес 2245 т.)
06.07.2005 стю Тихоречкая (проезд маневрового М-34)
15.05.2005 перегон Зубцов-Аристово (сход 30 вагонов, боковой толчок)
и так до бесконечности
#33
Отправлено 19 Октябрь 2005 - 05:54
#34
Отправлено 19 Октябрь 2005 - 13:31
#35
Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 13:25
#36
Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 13:40
#40
Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 20:59
#41
Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 22:20
Да, живой...
#42
Отправлено 05 Январь 2006 - 18:26
2. В составе ЭД4МК-0028 есть вагон 001001, их, как я помню, около 5, т.е. 001002...001005, но это не суть важно, для чего эти вагоны создавались, остаются оригинальные вагоны, и не стоит ли им присваивать номер состава, в котором он ходит? Я выпыл в осадок,когда вниметельнее вгляделся в состав ЭД4МК-0112, когда увидел головной вагон 001002!
#44
Отправлено 05 Январь 2006 - 19:09
2. В составе ЭД4МК-0028 есть вагон 001001, их, как я помню, около 5, т.е. 001002...001005, но это не суть важно, для чего эти вагоны создавались, остаются оригинальные вагоны, и не стоит ли им присваивать номер состава, в котором он ходит? Я выпыл в осадок,когда вниметельнее вгляделся в состав ЭД4МК-0112, когда увидел головной вагон 001002!
Посмотри в этих темах:
ЭД4МК-0028
ТЧ-4 СЕВ Данилов
ТЧ-10 МСК Москва-2
Составность и маршруты ЭД4МК
Для поиска в "больших" темах сообщений про вагон 001001 и сам состав ЭД4МК-0028 рекомендую воспользоваться поисковиком.
#45
Отправлено 13 Январь 2006 - 08:20
На Кубани электричка протаранила автобус: 21 погибший
Подробности только про автобус...
#46
Отправлено 13 Январь 2006 - 08:27
На Кубани электричка протаранила автобус: 21 погибший
Подробности только про автобус...
Причем, вероятно, это что-то из ЭД9МК.
#47
Отправлено 13 Январь 2006 - 08:35
#48
Отправлено 13 Январь 2006 - 10:16
В результате столкновения сход 3-х колесных пар головного вагона, сбито 2 опоры контактной сети.
#49
Отправлено 13 Январь 2006 - 10:45
Интересно, а почему ж/д переезды не оснащаются "массово" (не знаю как правильно сказать) подымающимися щитами, блокирующих проезд автомашин на запрещающий сигнал?
В Софрино ж/д переезд оборудован такой системой, очень было приятно видеть, когда на переезда нашу электричку пропускал эскорт "членовозов" с мигалками на крыше. Видно не договорились с МЖД, или МЖД покруче будет?
#50
Отправлено 13 Январь 2006 - 10:48
#51
Отправлено 13 Январь 2006 - 11:04
Может я чего-то подзабыл, с ноября еще не ездил в те края, но на том переезда кажется двуэтажная будка, или это в Хотьково?
#52
Отправлено 13 Январь 2006 - 11:28
Может я чего-то подзабыл, с ноября еще не ездил в те края, но на том переезда кажется двуэтажная будка, или это в Хотьково?
Это я про тот переезд написал, где столкновение сегодня было.
#54
Отправлено 13 Январь 2006 - 17:19
#55
Отправлено 13 Январь 2006 - 17:24
Интересно, на чём ты туда поехал, учитывая, что на месте катастрофы были повреждены опоры контактной сети и движение было закрыто почти сутки?
#57
Отправлено 13 Январь 2006 - 19:07
Бригада цела, ТЧМ немного пострадал, его осколками стёкол засыпало...
По первому каналу передали, что "пострадал машинист электропоезда, однако его жизни и здоровью ничего не угрожает"
#58
Отправлено 13 Январь 2006 - 21:13
#59
Отправлено 14 Январь 2006 - 17:14
#60
Отправлено 15 Январь 2006 - 08:13
В 8 часов 34 минуты на полной скорости автобус протаранила электричка, которая шла из Краснодара в Минеральные Воды.
....
ИЗ ДОСЬЕ «КП»
Таких аварий не было 10 лет
Подобная трагедия случилась 26 сентября 1996 года на железнодорожном переезде у поселка Мокрый Батай в Ростовской области. Тогда колхозный «пазик» вез около 40 детишек из двух небольших поселков в школу, в село Кировское. На переезде автобус заглох и был буквально пополам разрублен маневровым тепловозом, который ехал во внеурочный час. Погибли 21 ребенок и одна взрослая женщина. А еще 16 ребятишек навсегда остались инвалидами.
Водителя автобуса Константина Сидельникова и машиниста локомотива Виталия Нечаенко признали виновными в гибели детей. Машинисту дали 6 лет колонии общего режима. Водителя автобуса приговорили к 9 годам тюрьмы. Однако Константин Сидельников, который в результате аварии получил травмы ног и стал инвалидом второй группы, был амнистирован.
Кто-нибудь знает за что машиниста так??
И что такое внеурочный час???
И вообще подробнее об этом???